Kactus

Login:  Pass:  
  << · keys · >> | home | about | archive | keywords

Keyword: вывески


entries 1-4 from 4 total

Выдержки из окружающего пространства

   / 18.01.2007 11:25  
|  keywords: бред, впечатления, вывески, графомания, китай, мужчина и женщина, мысли вслух, новый год, такси

С детства подозревал, что добрая половина окружающего человечества, с юношеского возраста озабоченная поиском средств к существованию – чаще всего бумажных денег, по определению болеет жадностью. Своровав из родительской заначки в 10-летнем возрасте 25-рублёвую купюру, с удивлением обнаружил признаки жадности в собственном рассудке. Получив за факт кражи по шее, решил с врождённой жадностью бороться всеми доступными средствами. Впрочем, культивировать жадность долгое время можно было только на складываемых в грязную стопку вкладышах от жвачек, так что от борьбы на всех фронтах на некоторое время пришлось отказаться, сосредоточившись на алгебре, геометрии и дворовых склоках.

В настоящее время с нескрываемым интересом обнаруживаю обескураживающие своей беспринципностью факты жадности, разбросанные по всем сферам российской действительности.

Взять, к примеру, гаражный кооператив «Мотор», расположенный на перекрёстке Богомягкова и Кастринской. Хороший кооператив – собак ночью выпускают, от дома в 10 минутах ходьбы и вообще я там гараж снимаю. Так вот, когда ты снимаешь гараж, надо платить по 50 рублей в месяц на, надо думать, пропитание злобных барбосов, которые ночами охраняют твою запертую на 3 замка бетонную коробку. Копейки, и отдать их не жалко. Но! Стоит просрочить оплату на 1 день, как плата возрастает в 2 раза. Этот удивительный факт российского менталитета меня с каждым разом всё больше и больше удивляет – не на 10 рублей дороже, и не в полтора раза, а ровно в 2 – и никаких гвоздей.

Кратное увеличение стоимости разных услуг временами наблюдается почти во всех отраслях цветущей буйным цветом сферы читинских услуг. Взять, для очередного примера, абсолютно все городские службы такси. В новогодние праздники эти спасители пьяного человечества ввели так называемые «двойные тарифы», причём в 5 случаях из 10 они были не двойными, а тройными. Почему не на полтинник, и не в полтора раза, а ровно в 2 – никто объяснить даже под угрозой расстрела явно не сможет. Уверен, что единственный аргумент в этом случае может звучать как: «Так а Новый год же». И ладно бы вместе с увеличением стоимости проезда улучшалось бы качество оказываемых услуг – клали бы на место грязных прокуренных водителей, к примеру, чистых ухоженных девок в новогодних костюмах, или там, принимая заказ, спрашивали бы какую музыку желает клиент услышать в поездке. Так ведь нет – как сидели неразговорчивые дядьки в грязных спортивных штанинах, так они и сидят, а уж про шансон и говорить ничего не надо – топором не вырубишь.

Магазин «Океан». На входной двери красными буквами написано про то, что за неоплаченный в кассе товар оплата взимается в 10-кратном (!) размере. То есть корыстных и нагло плюющих на уголовный кодекс граждан пугают не тем самым кодексом, а, опять же, жадностью администрации заведения. Уверен, что спроси кого из руководства про бумажку, где прописан этот 10-кратный размер оплаты товара, только щёки смогут для пущей важности надуть.

Про более глобальные примеры человеческой жадности пишут читинские газеты. Так, «Ваша реклама» в номере за 12 января рассказывает о чудовищных фактах. Оказывается, что зажиревшие строительные компании, которые понатыкали в центре города не понять для кого предназначенных 9-этажек, не хотят строить более доступное жильё в прекрасных читинских посёлках КСК и ГРЭС, рядом с которыми находятся изумительные по своей мощи источники тепла – имеется в виду ТЭЦ-1. А всё из-за жадности. В этой связи, пишет газета-толстуха, заместитель мэра Куликов напомнил, что свободные площадки есть в посёлках ГРЭС и КСК, однако, строить туда не идут, потому что прибыль от продажи жилья будет уже не так высока, как в центре города. Хорошо известно, что при себестоимости квадратного метра жилья в 12,5-13 тысяч рублей улыбчивые дядьки с дирижаблями вместо животов, так любящие рассказывать про какую-то социальную ответственность и прочую сопливую белиберду, берут уже по 25-30 тысяч рублей за квадрат, и никак не могут на этом остановиться.

А что творится на заправках в большинстве регионов Российской Федерации? С одной стороны, чистота и порядок – песок для тушения пожара и пуленепробиваемые стёкла у кассиров, а с другой стороны вы посмотрите на ценники! И ладно бы, если над страной повис железный занавес, и было бы не с чем сравнивать. Так ведь нет – границы открыли, и попасть в Маньчжурию можно даже в двадцать минут четвёртого ночи. И что мы видим на территории заклятых друзей? Правильно – цены на бензин в Китае ниже наших рубля на четыре. Я не великий экономист – кроме пересекающихся кривых спроса и предложения ничего внятного ответить не смогу, но у меня, как у патриотично настроенного, пусть и не до конца экономически образованного россиянина возникает резонный вопрос: «А какого чёрта?» Уверен, что всё от той же патологической жадности.

Всё это, конечно, плохо и вызывает одни негативные эмоции, но, как показывает практика, нет худа без добра. Думается, что примеров финансовой добропорядочности, непомерной уступчивости и дружеской хлебосольности – как в плане белой, так и в плане денежных средств в окружающем пространстве на порядок больше, чем той же самой треклятой жадности. А у меня с утра просто, видимо, день не заладился.

Жадные сука крысы :о)

 
 [ link ] posted by: Ficus [ Comments : 96 ]

Водочку пьем, водочку льем …

   / 01.11.2006 15:12  
|  keywords: биология, вывески, город, местное, на злобу дня, похмелье, удивительное рядом, фемида,

Автор: Grei

Если верить одной из песен Михаила Круга, его землякам-тверичам дико повезло: люди если и спиваются, то только при помощи старой доброй сорокаградусной злодейки. Совсем другое дело читинцы и забайкальцы. Самые неразборчивые из них давно калечат себя треклятой «спиртосодержащей жидкостью». Да так лихо это делают, что периодически попадают в поле зрения самого губернатора.

Вот и на последнем заседании областной администрации Р.Ф.Гениатулин устроил хороший разнос представителям всех контролирующих органов, ни черта не контролирующих ситуацию в части потопления Забайкалья в реках самой жутчайшей сивухи. От неё за последнее время этот не худший из миров покинула не одна сотня сограждан и не одна тысяча (при нашем-то населении в 1 млн 54 тыс.) деградировала.

Только вот силовикам, похоже, поставленная задача не по силам. Ну не могут они, видите ли, хорошенько заплющить спиртоторговцев, нетути у них доказательной базы. Именно по этой причине в самом центре нашего города — по улице Костюшко-Григоровича — угол Журавлева уже несколько лет кряду процветает очень серьезная спиртоточка, вкруг которой бомжи кружат вороньем. Иногда её цветение прерывается дежурными проверками – так называемыми "шмонами, которые ни к чему не ведут. Через день-два барыги вновь налаживают свой злой промысел. Еженедельно в этом районе умирает по бомжу и ежедневно кое-кто кладет в карман не очень-то большой кэш за «крышевание» вредителей.

По словам пенсионерки Тамары Николаевны, водящей внучку в музыкальную школу, перекресток Журавлева — Костюшко-Григоровича «давно превратился в зассаную помойку с пьянью и бомжами», а вот студентка педуниверситета Катя и вовсе считает что «крышу спиртовикам делают менты из патрульной службы».

Граждане-товарищи! Да неужто ж это так! Да не поверю я в жисть этим Томкам и Катькам!

Чему поверю — так это слаженным действиям силовиков. Тех, кто не понаслышке знает как ущербно и жалко выглядят «забраслеченные» авторитеты в луже собственных испражнений. Тех, которые с пары «плюх» могут осадить любого «быка» и, простите за моветон, «посадить его на измену». Тех, которые не продаются, но исправно отрабатывают неплохое жалование, форму и привилегии.

Для не сильных на нюх оперов сообщаю адрес вышеописанной спиртоточки: улица Костюшко-Григоровича, рядом с ателье «Искра», во дворе магазина «Модэл-Топ». Для особо одаренных участковых спешу сообщить, что во двор нужно пройти. Полагаю, что руководство УВД изгонит спиртодельцов хотя бы из центра города, а опосля столь же успешно возьмется за окраины. Давайте вместе ударим обухом оперативности по лбу досадных упущений.

З.Ы.: Потребуется информационная поддержка — найдете там бывшего журналиста газеты «ВР» Д.В.Этот некогда умный интересный репортёр спился и потерял человеческий облик именно благодаря такой вот спиртоточке. Может он еще захочет вернуться к нормальной жизни и послужить на благо закона хотя бы в качестве информотора? Ну и перефразируя Круга: «С похмелья весь Брод, Забрабочка и Остров И на Магистралке сушняк». Значит самое время начать работать как -то по-новому!
 
 [ link ] [ Comments : 13 ]

Вывески

   / 08.10.2003 14:50  
|  keywords: вывески, местное

«Как вы яхту назовете так она, и поплывет…» пел в знаменитой песенке капитан Врунгель. Думаю что тоже самое можно сказать и о названиях магазинов, закусочных, парикмахерских и прочих заведениях которые своими вывесками украшают или наоборот ужасают улицы нашего города. Сегодня мы открываем галерею самых дурацких (на наш сугубо субъективный взгляд) названий и вывесок. Если у Вы знаете, заведение с совершенно больным названием, киньте нам ссылочку.

Итак открывает наш хит парад магазин расположенный в здании центрального рынка. Судя по всему магазин принадлежит жителям Поднебесной, а им склонения, спряжения и прочие премудрости русского языка не известны. Поэтому что вижу, то пою.

У Рома

Вот только куда смотрят надзирающие органы? Такими темпами мы скоро родной город от Маньчжурии не отличим.

Второй претендент. Магазин с гордым именем «Колбасыр» находящийся в первом микрорайоне.

Боевой клич

Я конечно понимаю стремление владельцев к оригинальности, но не до такой же степени! Лично мне название это напоминает какой-то боевой клич древних казахов. Наверное именно так с криком «Колбасыррр!!!» гордые дети степей разили врагов в самое сердце.

Ну и под третьим номером идет павильон под названием «Соснячок». В принципе, имя довольно спорное. Но…какие-то больно уж пошлые ассоциации навевает.

Хм…

 
 [ link ] posted by: Kactus [ Comments : 14 ]

Прогулка

   / 18.06.2003 13:39  
|  keywords: вывески

Придумывание названий – дело трудное и неблагодарное. В некоторых крупных компаниях существуют даже целые отделы, которые занимаются только тем, что всячески обзывают тот или иной новый товар, торговые марки, работы, услуги и места, где все это будет предлагаться потребителю на продажу. Полагаю, что многие уже дошли до того, что элементарно выуживают из компа более или менее благозвучные комбинации букв иногда в сочетании с цифрами.
Коммерсантам некрупным приходится и вовсе тяжко: куда ни плюнь – уже название зарегистрировано, торговая марка под охраной, того и гляди обвинят в плагиате или пиратстве.
В России в ход идут (и уже даже не по второму кругу) все возможные имена, отчества и фамилии. Продукты — «У Ивановны», шины – «От Николаевича», парикмахерская – «Руслан» и т.д. Названия из сферы флористики тоже уже все расхватаны: «Орхидея», «Василек», даже «Кактус» (правда, тут ничего не продается). Фауну не обошли – «Три медведя», к примеру. Различные явления природы тоже пользуются бешеной популярностью: от «Радуги» до «Солнышка».
Нестандартны, пожалуй, названия агентств ритуальных услуг – «Черная роза», «Последний путь». Рекомендую еще — «Прощальный поцелуй».
И если уж проблемы с названиями возникают на наших просторах, то что уж говорить о маленькой Южной Корее. Сразу оговорюсь, что английский язык здесь распространен почти также как корейский – политика такая.
Итак, представьте себе, что наступил тот счастливый день, когда вы решили сделать сразу несколько дел: подстричься, выпить кофе, купить новую тряпку, и завершить этот чудный день в баре. Пожалуйста!

Вот вам парикмахерская:

парикмахерская

Как видно (надеясь, что видно), она называется «HAIR NEWS», что ваще-то означает не что иное, как «Волосатые новости» (или «волосяные» — кому как нравится). Вот зайдешь в такую парикмахерскую, а там на тебя такой ворох «волосатых новостей» вывалят, что мало не покажется. А если и не вывалят, то там, наверняка, этих самых «волосатых новостей» по колено. А ведь могли бы еще свое детище «бородатыми анекдотами» обозвать, или «лысыми сплетнями». Даже и не знаю, что они имели в виду, когда названием себя одаривали.

Дальше – кофе, вернее кафе:

кафе

Ага, кафе с прекрасным, одухотворенным названием «ЛЮДИ И КОФЕ». Вот и думай: то ли это кофейня для каннибалов, то ли тема для лекции о том, как издавна люди и кофе мирно соседствовали и взаимовыгодно сотрудничали. А сколько прекрасных названий можно еще создать: пивная «Звери и водка», летнее кафе «Селедки и молоко», ресторан «Мухи и компот».

Теперь идем за одеждой:

одежда

Удобная, практичная, качественная одежда торговой марки «ОМФАЛОС». (Пишу и краснею). Здесь одевается молодежь: как юноши, так и девушки. Понятное дело, феминистки ни за что не наденут штаны с таким откровенно мужланским названием. Но общество тут традиционное и феминисток нет. Удивительно занимательное занятие придумывать рекламные слоганы для этой одежды – поупражняйтесь, вам понравится.

Ну после всего этого дорога одна. Бар:

бар

Сознаюсь! Более глючного названия я не встречала! Ну это же надо додуматься! Я не решусь даже написать здесь транскрипцию этого гордого имени. Кажется, название написано по-английски. Но самое интересное – попытаться произнести следующую фразу:
«Ты пойдешь сегодня в „Н?“?
или
»Ты пойдешь сегодня в «Х?»?
Не забывайте, пожалуйста, что вопросительных интонаций в конце предложения должно быть две! Не меньше!
Желаю успеха.
 
 [ link ] posted by: Martina [ Comments : 5 ]