Kactus

Login:  Pass:  
  << · 30.11.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Кто такой Корольков?

   / 09:14  
|  keywords: местное

Автор: Sharkan

Знакомая ошарашивает вопросом:
— Где найти Сергея Королькова?
— Это кто? – переспрашиваю я. – И почему я должен знать какого-то Королькова?
— Да ты что? Это же директор «Эльдорадо»,
— Если я в ресторан и иду, то общаюсь максимум с администратором…
— Нет, не того «Эльдорадо». А того, что торгует бытовой техникой по всей России.

О как! Ко всем прочим местным прелестям в виде ТС «Славянский –Электроника» и ТС «Любомир» к нам приходит еще и «Эльдорадо». Долго мучивший в последние дни вопрос: где купить пылесос к Новому Году отпал сам собой.

Своеобразный подарочек к 2005 году всем читинцам: скоро, 10 декабря (какой смысл открываться после праздников) в бывшем Доме Моды, что по улице Столярова, в аккурат на квартал ниже магазина «Домотехника» открывается «ЭЛЬДОРАДО».

Спешите видеть! Спешите купить!
85 000 наименований!
Глобальные скидки!
Сезонные распродажи!
И еще масса прелестей, столь радующих глаз и кошелек рядового покупателя.

Рекламы пока не видно и не слышно. Москвичи, вообще, привыкли работать с одной рекламной фирмой, где заказывают все для рекламной кампании: от визитки до уличных биллбордов, включая всю печатную продукцию, видео и радио ролики. В Чите, к сожалению, никто из рекламных агентств такой не вытянет. Но это уже упрек нашим местным рекламным агентствам.

С другой стороны – как отреагируют на появление такого конкурента как «Эльдорадо» наши местные торговцы техникой. Вроде бы все более-менее устоялось, рынок давно поделен и если бы кто-то из местных предпринимателей собрался начать торговать бытовой техникой, то его бы просто не пустили, а вот с «Эльдорадо» спорить уже как-то не с руки. Объемы то у сети огромные. Если «Славянский-Электроника» производит вагонные поставки, то «Эльдорадо» везет технику составами. Естественно, и цены соответствующие.

В одночасье и «Славянский» и «Любомир» никуда, конечно, не денутся. Торговая сеть уже создана и пустила корни. Народ привык и многие, наверное, будут продолжать делать покупки именно у местных торговцев. Но время фактор неумолимый. Если «Эльдорадо» начнет давить по всем фронтам: цены, сервис, обслуживание, ассортимент, то покупатель уйдет к гостям.

Уже сейчас коробит от чувства своей неполноценности когда, к примеру, в «Славянском» заматеревшие продавцы сначала окинут тебя взглядом, оценивая покупательскую способность, а потом уже подойдут, осчастливив своим появлением. И еще эта дикая манера разговаривать с тобой как с потенциальным лохом, типа: «я тут все знаю, ты вообще ничего не понимаешь, что присоветую, то и брать будешь». Естественно, посоветуют, что выгоднее с точки зрения продавца, на карман больше упадет.

Или, как прямо в зале продавец оформляет неформальную сделку с покупателем: «Я вам покупку оформляю, будто покупаю сам, а вы мне отстегиваете разницу!» Для покупателя выходит все равно дешевле. Может, конечно, сейчас такой вариант и не проходит, но сам один раз в такой сделке поучаствовал.

Как любит говорить мой знакомый: «Любой работник с течением времени начинает борзеть». Начинают борзеть и сами торговые сети. Конкурентов то не видно, а ценовой вопрос: «по какой цене продавать будем?» — очень приятно решается на полке в бане. Попарились, пивка попили, цены утрясли, а покупателю все равно деваться не куда. Пойдет и купит! Или проиграет!

Еще одно наблюдение, наводящее на размышления – в этом году ТС «С-Э» не проводит как в предыдущие годы шумной предновогодней кампании типа: «Покупая – выигрываешь!», где на кону стоят самые разнообразные призы, включая автомобиль какой-нибудь «редкой масти». С чего бы это? Неужели решили «подвинутся»?

Справедливости ради, стоит заметить, что у г-на Любина (Славянский) и у г-на Самуилова (Любомир) есть масса вариантов, куда съехать и во что-то вложить свои деньги в случае агрессивной политики «Эльдорадо». Тут и СМИ, и рекламные агентства и много еще чего… Даже если продать все – на безбедную старость и себе, и детям хватит.

С точки же зрения обыкновенного обывателя – факт прихода «Эльдорадо» не может не радовать. Тут и ласкающие глаз цены, разнообразный модельный ряд, одно только число 85000 моделей чего стоит, вышколенный сервис – только покупай, денег не жалей.

Так что: Добро пожаловать «Эльдорадо» и господин С. Корольков в наш не избалованный конкуренцией город!
 
 [ link ] [ Comments : 58 ]