Kactus

Login:  Pass:  
  << · 30.07.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Летний сборник

   / 15:47  
|  keywords: музыка

Вашему вниманию предлагается новый сборник популярной музыки. Попутно хочется поделиться некоторыми мыслями относительно запомнившихся событий в мире музыки за последние месяцы. Возможно, они покажутся кому-то небезынтересными.

Попса.

Молдавские «иванушки», группа «O-Zone» по-прежнему отвисает в еврочартах, выстрелив после сентиментальной «Любви под липкой» новым хитом «Despre Tine». Правда, слабо верится в то, что их триумф продлится хотя бы до конца года. Ведь мы знаем как переменчива европейская мода на музыку с тем или иным национальным колоритом. Вспомним, прифранцуженную итальянку In-Grid, испанское трио «Las Ketchup», индусского «мастера церемоний» Panjabi, российский псевдолесбидуэт «Тату». Где все они теперь? Вот и «O-Zone» в скором времени, вероятно, ожидает та же участь.

Украинка Руслана Лижичко шагнула из грязи в князи, своими дикими плясками задвинув всех конкурентов по «Евровидению-2004». Рулевые незалежной незамедлительно оптом выпали в дамп, как житель села, словивший на почтовый ящик спам от Пенсионного фонда, вопрошающий о том какой инвестиционный портфель он предпочитает. Всё дело в том, что бюджет Украины может и не потянуть проведение юбилейного конкурса в следующем году. Позора будет на весь Евросоюз.

Вылупился очередной выводок фабричных птенцов и ставить крест на прибыльном риалити-шоу Константин Львович вроде пока не собирается. Учитывая это, можно провести нехитрые расчёты. Итак, первая Фабрика, продюсером которой выступил Игорь Матвиенко, стартовала 13 октября 2002 года. Как мы видим, из всех участников лишь трое ухитрились зацепиться в шоу-бизнесе, это группы «Фабрика», «Корни» и перемороженный фрик М.Г. (однофамилец товарища Б.Г.) Единственную талантливую на весь этот сброд Юлю Бужилову, к сожалению, так и не оценили. Вторую Фабрику под патронажем гуру отечественного промоутинга, Макса Фадеева запустили 7 марта 2003 года. В результате «выплыли» уже четверо, Пьер Нарцисс, Мария Ржевская, Юлия Савичева и Ираклий с такой замороченной фамилией, что её решительно никто не может воспроизвести, не вывихнув себе при этом язык. Вот армянин Ефрем Апджян, например, поступил куда более разумно, заблаговременно переименовав себя в Авраама Руссо. И произносить не напряжно, и фамилия получилась вроде как родная. «Руссо вокалисто – облико морале». Да и вообще, в родном шоу-бизнесе фамилии себе правят все кому не лень. Фабрику 3 под предводительством Александра Шульгина раскрутили 5 сентября 2003 года. На сцену пробились Юля Михальчик, Света Светикова и друг всех плюшевых зверят Никита Малинин (прям хоть в «Спокойной ночи» его приглашай, чтоб «на ушко помяукать, Хрюшу с Филей убаюкать»). Правда, потом в результате непонятных закулисных телодвижений «Первого канала» все копирайты на третьих выпускников почему-то достались Иосифу Пригожину, и так уже до этого приватизировавшему жену Шульгина, Валерию. Четвёртая Фабрика во главе с Игорем Крутым началась 12 марта 2004 года (интересно, что полуфабрикатов набирают строго весной и осенью, то есть в периоды сезонных обострений у определённой группы людей) и в результате, судя по всему, снова трое участников удержатся в радио/телеэфире. Итак, при полугодовой периодичности фабричной штамповки мы имеем каждые полгода троих новых активно ротируемых исполнителей. Получается, что лет через пять МТВшный контент будет наполовину фабричным. И это ещё не учитывая возможность их консолидации в какую-нибудь «коза ностру», когда они сами передавят всех конкурентов нефабричного разлива. Невесёлые такие вот мысли.

Солистка группы «демО» в очередном отчётном альбоме была на редкость искренна и поделилась в композиции «Смайл трек 2» своими сокровенными мечтами. Цитирую, «нос тебе я откушу скорей и второе марта будет у нас всех день жопы мощный». Данный крик души поэтессы можно расценить как непаханое поле для различных психоаналитических изысканий связанных с психическим здоровьем Саши Зверевой. Хотя, может, это просто фамилия свой отпечаток накладывает – вон у Ромы Зверя тоже лирический бред активно фонтанирует в виде всяких «девочек-открывашек» или «фартучек-лесенок».

В муках разродились новыми вымученными альбомами хэдлайнеры всех деревенских опен-эиров и губернских дискотек группы «Краски», «Вирус», «Руки вверх!», Натали, Данко и Света. Кстати, вам не кажется, что слово «discoтека» звучит в наши дни архаично? Давайте вводить в лексикон современные термины вроде «хаустека», «трансотека» или «драмэнбэйсотека».

Грудью (в прямом смысле этого слова) проложила себе путь к популярности певица Слава, пополнив ряды тех исполнительниц (ВИА Гра, «Reflex» и т.д.), которые выбиваются из общей массы исключительно за счёт того, что в клипах лезут различными выпуклостями в камеру и томно ощупывают своё тело с такой тщательностью и интересом, словно они только что в него реинкарнировались. Подобного рода певицам изначально обеспечен зашкаленный рейтинг, ибо, как гласит лозунг Всемирного конгресса проституток, «хорошим девушкам рады на небесах, плохим девушкам — где угодно».

Невесть откуда нагрянувший коллектив с разрушительным названием «Тополь М» передал привет дедушке Скутеру. Пивовар из Мюнхена Гюнтер Штольц, заслышав столь родные уху кричалко-пищалки, явно бы оценил сей опус фразой «Das ist sehr gut».

Последователи дела «Dado», группа «Крокодил» нашла своё призвание в смешании англо-французского рэпа, афро-блюзового ритма и русско-украинской народной песни. Получилось забавно.

Слушая новые R’n’Bшные творения от Usher'а, Janet Jackson или Brandy осознаёшь как же далеки эти околооргазмические придыхания «yeah, baby» или «come on, honey» от русского человека. Зато «Упитая обезьяна» перековала заглавный трэк ашеровского альбома в танцпольный боевик.

Anastacia выпустила новый мощный альбом. Достойно восхищения то, как певица, находящаяся на грани жизни и смерти, ни за что не собирается опускать руки. Особенно душевно она зажгла с Sonny из P.O.D. Даёшь дуэт Тины Тёрнер с Фредом Дёрстом.

Клубняк/Электронщина.

Отечественный ветеран вертушечного движения, DJ Грув порадовал новым альбомом. Правда, на дворе вроде 2004 год, а его бочка всё такая же прямая, как железная дорога Москва-Питер. Тёртые бойцы клубного фронта на переправе коней не меняют.

Альбом Prodigy, к сожалению, не стал новым мессией. Просто добротный агрессивный брэйкбит. И на том спасибо.

Из кучи убогих прямобочечных транс-релизов заметно выделился, разве что, голландец DJ Ferry Corsten, хотя и его альбом даже близко не лежал, например, с про-трансовым «Great Wall» англичанина Paul Oakenfold’а. Как гласит поговорка, за одного брэйкбитового двух граундбитовых дают. Абсолютли юзлисные альбомы немцев Andre Tanneberger’а (A.T.B.) и Paul van Dyk’а, англичанина Nick Bracegirdle (Chicane) и голландца Tijs VerWest’а (DJ Tiesto) произвели совершенно тягостное впечатление. От транса начинает также скверно пахнуть, как и от nu-metal’а. Хотя некоторые особо горячие адепты технического прогресса вообще пророчат, что скоро живые диджеи останутся не у дел. Правда, верится в это с трудом.

Итальянец Benny Benassi в очередной раз показал чудеса жадности, выпустив новый практически безликий релиз. Вот так, используя всего одну придуманную фишку, можно ставить альбомопроизводство на конвейер.

Англичане «Faithless» в новом альбоме приправили спокойный музыкальный ряд жёсткой бескомпромиссной лирикой. Медитативный читка Maxi Jazz’а, как обычно, выше всяких похвал. Ну а Rollo не забыл подтянуть своё сестичку Dido.

«Технология» аки птица феникс восстала из пепла. Отечественные Дейв Гахан (Владимир Нечитайло) и Мартин Гор (Роман Рябцев) наконец-то примирились и своей нисколько не изменившейся за 13 лет музыкой возвращают нашу память к тем славным временам, когда в студии «МузОбоза» с ведущим в тонированных очках и непопадающими в звуковую дорожку губами звучали «Полчаса» или «Песня ни о чём». Ждём осени и их нового альбома.

Человек-событие Евгений Гришковец накрутил с «Бигудями» новаторский альбом автолюбительского лаунжа. Однозначный мастхэв для фонотеки любого водителя. Шансон в приступе зависти бьётся в истерике.

Рок/рокапопс.

Очень порадовали меня братья славяне в лице молдаван (не только слащавых O-Zone’ов рожать может земля молдавская) «Gыndul Mыцei» (какой драйв задаёт их труба это просто не описать) и украинцев из полу5’nniчного электро-лаунжевого «Lюk’а» (это вам не «фотообои» какие-нибудь — вокальные кружева, которые плетут Оля с Саном завораживают не меньше, чем дуэль двух очаровательных бильярдисток, закрывающих филейными частями тела телевизор с матчем премьер-лиги). Белорусс Ляпис Трубецкой пересмотрел заскорузлый стереотип о том, что самое ценное в мужчине это золотые руки, продемонстрировав нам свои «Золотые яйца». На стыке попсы и шансона, Еминема и Владимира Высоцкого родился новый белорусский мутант с панибратским именем Серёга. Нельзя не упомянуть и о латвийских «Brainstorm’е» и Карле Хламкине. На лицо активная экспансия в Россию рок-групп из бывших республик соцлагеря и это обсуждается всеми, начиная ведущими «Тотального шоу» и кончая умными людьми.

Братья Кристовские (Уматурман) выпустили просто убойный альбом, на котором помимо пресловутой «Прасковьи» (которая за полгода, наверное, уже всем набила оскомину на ушах) хит лежит на хите. Также новоявленные рокапопсеры (фу, слово какое некрасивое получилось) отметились рэп-стёбом в титрах «Ночного дозора», который, к слову, уже перешагнул за 12 M$. Кстати, от источников, претендующих на компетентность известно, что в массовое производство скоро будут выброшены футболки со светящейся в темноте печатью ночного дозора. Вот бы молодёжь, облачённую в такой прикид, подрядить зачищать злачно-криминогенные районы городов, с посильной морализацией пьяниц и бомжей. Так сказать, возродим тимуровское движение в лице светлых иных. Кстати, на волне ночнодозорной эйфории группа «Слот» также не преминула состряпать свою композицию на заданную тему.

Ошеломила новым альбомом Ольга Арефьева и группа Ковчег. Кто бы мог подумать, что отечественный рок ещё способен производить полноценные хиты. Альбом рихтовался долгих три года, но оно того стоило. Во всяком, случае всякие Арбенины, Сургановы, Рамазановы, Мары, Чичерины, Перовы и прочие Butch’и просто отдыхают. Кстати, никто из вас не задумывался, почему все наши рок-дивы представляют собой унисексуальное существо неопределённой половой ориентации с отталкивающей внешностью? Вон, например, канадская провинциалка Avril Lavigne вполне фотогенична и Алисия Мур (Pink) тоже просто милашка. Почему же у нас в этом плане всё не слава богу.

Трёхлетнее молчание нарушило «7Б», выпустив альбом с абсолютно новым звучанием. Несвойственный формат видимо следствие бурной деятельности тараканов, которые в изобилии водятся в голове продюсера Ивана Шаповалова (не путать с однофамильцем, сексуально озабоченным раздолбаем Даней). Кстати, Шаповалов выступил и режиссёром клипа «Инопланетен». Надо ли говорить, что клип в художественном отношении совершенно никакой. Хотя, что ещё можно ожидать от человека, загубившего самый кассовый отечественный музпроект. Выражаясь языком альбома, у «Шаповалова моросит крыша, он вьёт не пойми что».

Надежда питерского рока, группа «Пилот» и отдельно сам вокалист Илюша с доброй христианской фамилией Чёрт выпустили по альбому. Первый пропитан аллюзиями на «Алису», второй – проникновенной лирикой с фоново-необязательным музыкальным сопровождением. Впечатление от обоих вполне радужное.

Стёб.

«Кукрыниксы» подкололи «Короля и шута», «Профессор Лебединский» поиздевался над Валерией, а таки не сторчавшийся Мистер Малой простебался над Дец… эээ, Le Truk’ом. Ждём ответных диссов.

Металл.

В стане металла порадовали новые релизы бригады суровых викингов в лице двух финских команд, эклектичного «Ensiferum» и фолкового «Finntroll» и яростного шведского «In Flames». Альбомы одобрены для выведения любой живности (от тараканов до соседей). Это вам не ноющий «Урлик в парке», заунывные «Размокшие сухари» или приторная «Ночная нужда». Отдельно хочу отметить ту лёгкость, с которой МТВ смогла приручить «Найтвиша», который с ходу занял в СМС-чарте достойное место между «мегазвёздами» «Динамитом» и Димой Биланом. Что ж, мэйнстрим методично отжирает от статичного и слабо прогрессирующего металла всё новые куски. С нетерпением ожидаем, когда в МТВшном эфире на пару с Никитой Малининым станут зажигать «Slipknot», «Sirenia» или «Mayhem».

ЗЫ (обращение к воинствующим попсофобам): Камрады, мне понятен душевный порыв, побуждающий вас лепить к каждому моему сборнику глубокомысленные комменты вида «Голимая попса» с целью радостно продемонстрировать окружающим, что вы успешно разглядели знакомые вам названия в лице Анастасии Стоцкой или Надежды Кадышевой. Друзья мои, вы даже не представляете себе, какое музыкальное наполнение стоит за теми исполнителями, которые вам в отличие от доморощенной попсы не знакомы. Не поленитесь, достаньте их релизы — и да снизойдёт на вас вящее удивление.

Безусловно, я согласен, что в часы уединения каждый меломан проникается своей индивидуальной и сокровенной музыкой. Например, кто-то медитирует под шуршаще-колючую многослойную электронщину группы «Степные опарыши на Марсе», о существовании которой знают лишь родственники музыкантов, да ещё, быть может, Андрей Горохов. Другой ценитель прекрасного по тихой грусти фанатеет от панк-банды «Церебральный паралич Франкенштейна», а третий ежедневно выделяет час личного времени на танцы с бубном под творчество этно-коллектива «Троехарие Будды». А теперь представьте себе тот критический диссонанс, который неминуемо возникнет, когда эта троица на совместной пати совпадёт у винамповского плэйлиста, а в это время к ним ещё подрулит народный трибун, требующий незамедлительно осчастливить общественность чудесным творением с гениальной рифмой «хотела — залетела», которая по художественной ценности уступает разве что рифме «ботинок — полуботинок» или шизофреническому символизму группы «Корни». Между этими четырьмя полярными взглядами на музыку лежит пропасть такого же размера, как между собранием рыцарей Круглого стола и пятничными посиделками школьников в «Гриль-мастере». И данный сборник это и есть попытка навести мосты через эту пропасть, ибо он представляет собой набор свежих хитов, лежащих на пересечении музыкальных вкусов максимально широкой аудитории, и вполне пригоден для музыкального сопровождения всех стадий гуляночного отрыва (застолье – танцполье – беспределье — похмелье). Итак, переходим к трэклисту.

001 — Руслана-Wild Dances.mp3
002 — O-Zone-Despre Tine.mp3
003 — Глюкоза-Ой, ой.mp3
004 — Denise-Straight Up.mp3
005 — Фабрика-Рыбка.mp3
006 — Gunther-Ding Dong Song.mp3
007 — Вячеслав Бутусов-Девушка по городу.mp3
008 — Kelis-Trick Me.mp3
009 — Жасмин-Капля лета.mp3
010 — Da Buzz-Wanna Love You Forever.mp3
011 — Чай вдвоем-День рождения.mp3
012 — Anastacia-Sick And Tired.mp3
013 — Руки вверх!-Эй, парни! (radio edit).mp3
014 — Bosson-Efharisto.mp3
015 — Уматурман-Ночной дозор (из титров).mp3
016 — Sting & Black Eyed Peas-Stolen Car.mp3
017 — Plazma-Never Again.mp3
018 — Despina Vandi-Opa Opa.mp3
019 — Юрий Титов-Понарошку.mp3
020 — Jojo-Leave.mp3
021 — Верка Сердючка-Поезд Киев-Одесса.mp3
022 — E-Type feat. Na Na-Far Up In The Air.mp3
023 — Ленинград-Геленжик (video edit).mp3
024 — Sugar Daddy feat. Gailann Stephens-Blind Blind.mp3
025 — Demo-Тайна.mp3
026 — Narcotic Thrust-I Like It.mp3
027 — Данко-Когда мужчина влюблен.mp3
028 — Mis-teeq-Scandalous.mp3
029 — Света-Где найти любовь.mp3
030 — Boogie Pimps-Somebody To Love.mp3
031 — Ольга Арефьева и группа Ковчег-Каждый шаг через больно.mp3
032 — Avril Lavigne-Don't Tell Me.mp3
033 — Корни-Вика.mp3
034 — Danzel-Pump It Up.mp3
035 — Пропаганда-Яй-Я (Raduga remix).mp3
036 — Baby Bash-Suga Suga.mp3
037 — Михаил Гребенщиков-9 месяцев.mp3
038 — Royal Gigolos-California Dreaming.mp3
039 — Gыndul Mыцei-Вокруг меня.mp3
040 — Frou Frou-Holding Out For A Hero.mp3
041 — Тополь М-Гагарин.mp3
042 — Звери-Все впереди.mp3
043 — Стас Пьеха-Одна звезда.mp3
044 — Drunkenmunkey-Yeah.mp3
045 — Крокодил-Девки.mp3
046 — Кукрыниксы-Движение.mp3
047 — Горячие головы-Ням, ням, ням.mp3
048 — Ivan Mikulic-You Are The Only One.mp3
049 — Витас-Гадалка.mp3
050 — 7Б-Алло.mp3
051 — Слава-Попутчица.mp3
052 — East Clubbers-Feelin (Once Again).mp3
053 — Ирина Дубцова-О нем.mp3
054 — Ляпис Трубецкой-Курвы.mp3
055 — DJ Грув-Падают звезды.mp3
056 — D12-How Come.mp3
057 — Дискомафия-Заинька.mp3
058 — Танцы минус-Жуть.mp3
059 — Алексин vs. Колючка-Папочка-папа.mp3
060 — Benny Benassi-Turn Me Up.mp3
061 — Русский рамер-Дежа вю.mp3
062 — Мумий Тролль-Такие девчонки.mp3
063 — MC Вспышкин и Никифоровна vs. SlimLine-I'm Back (Вспыш.mp3
064 — Hooverphonic-The Last Thing I Need Is You.mp3
065 — Балаган Ltd.-Гори, гори ясно.mp3
066 — Уматурман-Тайд.mp3
067 — Ангина-Кому какое дело.mp3
068 — DJ Phil vs. Ivan Berger-Two Princes (original dub).mp3
069 — Евгений Гришковец и группа Бигуди-Настроение улучшилос.mp3
070 — Мамульки Bend-Бамбошки.mp3
071 — Он-Лайн-Еду я на море.mp3
072 — Thomas Anders-This Time.mp3
073 — Алия Ахат-Детка.mp3
074 — Земфира-Небомореоблака.mp3
075 — Lunatic-Листья.mp3
076 — 8Ball-Give Me What You Got.mp3
077 — Lюк-Никотин.mp3
078 — Пилот-Вольная птица.mp3
079 — Ю.Г.-Картинки.mp3
080 — Placebo-The Bitter End.mp3
081 — Николай Семенов-Carnival (remix).mp3
082 — Чичерина-Она.mp3
083 — КиSSки-С днем рожденья, мальчик.mp3
084 — Prodigy-Girls.mp3
085 — Мария Ржевская-Бай бай.mp3
086 — Токио-Звезда.mp3
087 — RDV DJ-Убойный Петербург.mp3
088 — Usher-Burn.mp3
089 — Вика Цыганова-Разбудите.mp3
090 — Ольга Арефьева и группа Ковчег-Танец с полотенцем.mp3
091 — ДуША-Золотая вода.mp3
092 — Bubble J.-I Want Your Love.mp3
093 — Наталья Ветлицкая-Я жду звонка.mp3
094 — Ночные снайперы-Асфальт.mp3
095 — Серега-Черный бумер.mp3
096 — Clawfinger-When Everything Crumbles.mp3
097 — Антон Зацепин и Надежда Кадышева-Широка река.mp3
098 — Несчастный случай & Секрет-Прощальная песня.mp3
099 — Отпетые мошенники-Ночь так темна.mp3
100 — Faithless-Mass Destruction (P'nut And Sister Bliss mix.mp3
101 — Никита Малинин-Вспышка в ночи.mp3
102 — Елена Перова-Местное время.mp3
103 — FM и Света Светикова-Москва.mp3
104 — O-Zone-Crede-Ma.mp3
105 — Игорек-Baby I Love You.mp3
106 — Кукрыниксы-Чучело (Привет КиШ).mp3
107 — Мистер Малой-Демпанское, шавочки.mp3
108 — A.T.B.-Ecstasy.mp3
109 — Ольга Орлова-Я буду петь.mp3
110 — Технология-Камни.mp3
111 — Анита Цой-Миллион минут.mp3
112 — Bosson-One Of A Kind.mp3
113 — Руки вверх!-Ну где же вы девчонки.mp3
114 — Уматурман-В пролесье.mp3
115 — Пьер Нарцисс-Сок винограда.mp3
116 — Syken Sugarstarr-Ticket 2 Ride (original mix).mp3
117 — Варвара-Таял снег.mp3
118 — Слот-Ночной дозор.mp3
119 — Евгений Гришковец и группа Бигуди-Сейчас (Черно-белое .mp3
120 — Anastacia-I Do.mp3
121 — Demo-Радуга (Мигуэль-микс).mp3
122 — Ленинград-Мачи.mp3
123 — Паскаль-Шелковая боль.mp3
124 — DJ Ferry Corsten & Shelley Harland-Holding On.mp3
125 — DJ Грув-Где же ты_.mp3
126 — 7Б-Инопланетен.mp3
127 — Данко-Она (remix).mp3
128 — Avril Lavigne-Forgotten.mp3
129 — Света-Весна моя.mp3
130 — Коматоzz-Велек.mp3
131 — Пропаганда-Quanto Costa.mp3
132 — 2 Vibez-Trouble.mp3
133 — Элио-Цветок в ночи.mp3
134 — Павел Кашин-Московская Одиссея.mp3
135 — Краски-Метели.mp3
136 — Finntroll-Trollhammaren.mp3
137 — Бонч Бру Бонч-Даже не думай.mp3
138 — Gыndul Mыцei-Моей подруге.mp3
139 — Татьяна Буланова-Бедные цветы.mp3
140 — Tha Leavin' Loverz-Not A Man (For Just One Night).mp3
141 — Дельфин-Имя.mp3
142 — Звери-О любви.mp3
143 — De Maar-Мама, почему_.mp3
144 — Zeljko Joksimovic & Ad Hoc Orchestra-Lane Moje.mp3
145 — Марат Насыров-Красавица.mp3
146 — Михаил Башаков & Александр Жигалкин-Не парься.mp3
147 — Вирус-Не понимаю.mp3
148 — Air-Cherry Blossom Girl (vocals by Jessica Banks).mp3
149 — Руслан Марк-Снимается фата.mp3
150 — Ольга Арефьева и группа Ковчег-Первый.mp3
151 — Натали-Вспоминай меня.mp3
152 — Canibus-No Return.mp3
153 — Юля Савичева-Прости за любовь.mp3
154 — Ляпис Трубецкой-Золотые яйцы.mp3
155 — Игорь Крутой-Контрасты.mp3
156 — Benny Benassi-I Feel So Fine.mp3
157 — Reelroad-Valse A Ollu.mp3
158 — Танцы минус-Я спросил у ясеня.mp3
159 — Диамант-Радость моя.mp3
160 — Maroon5-This Love.mp3
161 — Белые тени-Голубки.mp3
162 — Кукрыниксы-Параллели.mp3
163 — Анастасия Стоцкая-Can't Take My Eyes.mp3
164 — T.O.Y.-The Liquid Circle.mp3
165 — Вика Цыганова-Рябиновый вечер.mp3
166 — Уматурман-Ты далеко.mp3
167 — Роботы-Робот-синтезатор.mp3
168 — In Flames-The Quiet Place.mp3
169 — Евгений Гришковец и группа Бигуди-ЭТОТ город.mp3
170 — Мамульки Bend-Горемыка.mp3
171 — ДуША-Белая трава.mp3
172 — Robert Miles-Paths (FSOL cosmic juke box mix).mp3
173 — Lunatic-Синяя река.mp3
174 — Разные люди-Супербизоны.mp3
175 — ВИА Гра-Стоп! Стоп! Стоп! (remix).mp3
176 — Sirenia-Seven Sirens And A Silver Tear.mp3
177 — Ю.Г. feat. Карандаш-Культуре посвещаю.mp3
178 — Небо здесь-Смерти нет.mp3
179 — Lюк-Спрага.mp3
180 — Prodigy-Wake Up Call.mp3
181 — Наталья Ветлицкая-Прохладно.mp3
182 — Kultur Shok-Alma.mp3
183 — КиSSки-Наши парни молодцы.mp3
184 — Britney Spears-Everytime.mp3
185 — Николай Бурлак-Луна (DJ Smash De Luxe remix).mp3
186 — Илья Черт-Блюз чих-пых.mp3
187 — Игорь Вдовин-Happiness.mp3
188 — City Vibes-Listen To The Beat.mp3
189 — DJ Slon & De Maar-Атаман.mp3
190 — Александра Васильева-Аделаида (Б.Г.).mp3
191 — Ванил и Мин нет-Ложь.mp3
192 — George Thorogood-Don't Let The Boss Get You Down.mp3
193 — Александр Шукаев-Power Of Law.mp3
194 — Несчастный случай-Казачья.mp3
195 — Профессор Лебединский-Часики (Привет Валерии).mp3
196 — Layo & Bushwaka-Deep South (Oakenfold remix).mp3
197 — Серега-Кукла.mp3
198 — 7Б-Аист.mp3
199 — DJ Грув-Бездна (Outro).mp3
200 — Ensiferum-Iron.mp3

Как обычно, треки доступны для скачки лишь жителям Читы. Постоянные читатели/писатели нашего ресурса (естественно, также проживающие в нашем славном городе) могут разжиться халявной болванкой со сборником, бросив в меня письмом на p0is0n2002@mail.ru
 
 [ link ] posted by: p0is0n [ Add comment ]

комментарии

  [ 22 ]


[ 1 ]

Dennnis

  / 30.07.2004 17:10

насколько понимаю про Горохова это цитата из Тучкова «Танцор»а. гы-гы. небольшое добавление, во-первых читайте внимательней, во вторых если не прочли наплмню: «И вот тут, мне кажется, можно сформулировать всемирно-историческое значение нового альбома фиктивной авангардистки Бьёрк.
Как известно, одно из определений мэйнстрима таково: мэйнстрим — это музыка, хорошо звучащая из дешёвого радиоприёмника, то есть эта музыка специально смикширована таким образом, чтобы FM-радиоприёмник подчёркивал все её прелести.
Альбом Бьёрк сделан так, чтобы хорошо звучать в виде mp3-файлов, загружаемых из интернета. Определение мэйнстрима немного корректируется.»
ну конечно никому не в обиду.

[ 2 ]

Dennnis

  / 30.07.2004 17:13

снобы форева

[ 3 ]

Ficus

  / 31.07.2004 22:44

Dennnis!
Товарищ, Вы толкаете в свое имя три буквы одинакового начератния. Снобизмом пахнет от Вас.

[ 4 ]

Circus

  / 01.08.2004 01:10

спасибо! я смог откапать из ныенешнего сборника немало важного и соответсвтующего!особенно понравилось «в пролесье»

[ 5 ]

Глашатай

  / 02.08.2004 09:31

Уважаемые господа!! А где статья что я Вам отправил, или у Вас все-таки цензируемая газета. С уважением ГЛАШАТАЙ.

[ 6 ]

Ficus

  / 02.08.2004 13:44

Глашатай!
В ящик последние две недели никто не залазил — все модераторы расползлись по лесам. Я вот только вылез, но пока еще не в состоянии что либо делать. Вся активная деятельность переносится на завтра. А по поводу рецензирования — а как Вы хотели??? Чтобы тут каждый постил абсолютно всё, что ему взбредет в голову??? В очередной раз отсылаю людей на страничку «О проекте», там всё сказано.

[ 7 ]

Глашатай

  / 02.08.2004 15:35

Ficus
Наверное, зря я обижаюсь, можно понять Вас — отпуск есть отпуск. Но я не думаю, что все что пишу — это «взбредет в голову». До следующих писательских встреч.

[ 8 ]

Ficus

  / 02.08.2004 17:37

Во-первых, я не Вас имел ввиду — я просто не видел еще текста, а во-вторых, не надо относиться так строго к словосочетанию «взбредет в голову». Туда очень часто взбредают полезные вещи.

[ 9 ]

p0is0n

  / 02.08.2004 21:33

2Dennnis

Прочёл тучковского «Танцора». К сожалению так и не углядел никакой цитаты «про Горохова». Зато искренне повеселился над профанством автора в области кибертехнологий. Вспомнился общеизвестный прикол с куском лекции преподавателя ЛЭТИ («Однако, в настоящее время в сети существуют, живут большое количество разнообразных злоумышленников: хакеры, крэкеры, спамы, куки, закладки, троянские кони…»). Если бы Владимир Яковлевич читал вводный курс начинающему пользователю (не дай бог, конечно), то он нёс бы точно такой же вдохновенный бред. ;)

Статью Горохова о Бьёрк читал, но не считаю это определение мэйнстрима, обронённое в далёком 2001 году, сколько-нибудь интересным или удачным. Более того, совершенно уверен, что сам Андрей сейчас (в пору, когда он активно серфингится по инет-лэйблам) никогда не сказал бы, что мп3-формат это формат мэйстрима. :)

Также совершенно не считаю Горохова снобом. Если человек слушает музыкальных релизов на порядок больше и на два порядка разнообразнее чем ты, то глупо удивляться несоответствию его и твоих требований, предъявляемых к актуальной музыке. Не в обиду будет сказано. ;)

[ 10 ]

Denisss

  / 03.08.2004 16:05

май диарест скатерхартс поисон
во-первых цитата про Грохова (не ручаюсь за точность, читал давно, поэтому общий смысл, самое начало когда рассказываються правила) «Чаще всего чушь, но иногда попадаються и настоящие слова, которые знает философ Подрого и несколько его друзей, а так же Дмитрий Саныч Пригов, но тот вообще все знает». во-вторых, позвольте несогласиться дорогой и любимый Тучков изучал информатику до того как мы с вами родились и до сих пор всяки Артемии лебедевы к нему на поклон ходят а романы он пишет так на досуге, покапайтесь в мифологии рунета там Тучков как Гребенщиков (Борис Борисыч), он Бог от него сияние исходит. в-третьих по поводу снобизма и мп3. снобы вы заявляя изначально что если я не слышал что-то там а слышал только (прости Господи) Озон и Анастейшу я много потерял и жизнь моя не удалась, а поповоду Мэйнстрима вы не убедите меня что мп3 это не самое что-ни-на-есть мэйнстримовское изобретение. мэйнстримнее мп3 только «Матрица3»
а вообще сайт у вас хороши и статьи неплохие.

[ 11 ]

p0is0n

  / 03.08.2004 20:42

Мон шер ами Denisss (ai99ned@list.ru)!

Я просто теряюсь в догадках, в каких родственных связях ты состоишь с предыдущим оратором Dennnis’ом (Epifffantsev@mail.ru). Либо ты безграмотный его полутёзка, либо он самый, но явивший свои мыслеизлияния «при выпитом 5 бутылков пива». В любом случае я не могу не ответить столь занимательному собеседнику.

«во-первых цитата про Грохова»

Напомню, что цитата это дословная выдержка из какого-либо текста или в точности приводимые чьи-либо слова. В нашем же случае речь идёт о предложениях, хоть и имеющих сходную смысловую нагрузку, но совершенно разнящихся в написании. То есть выходит, что либо ты вкладываешь в термин «цитата» какой-то свой лишь тебе ведомый смысл, либо упоминание «Танцора» это такой незатейливый способ ни к месту похвалиться знакомством с шедеврами «дорогого и любимого» Тучкова.

«Тучков изучал информатику до того как мы с вами родились»

Юный друг, владение языком PL/1 и умение орудовать перфокартами это не есть гарант профессионального знания современных компьютерных технологий. Поэтому твой довод откровенно жалок и неубедителен. Даже с позиций рядового программиста (коим я являюсь) совершенно очевидно, что Тучков это ламерствующий невежа. И в доказательство своих слов я приведу пару фрагментов из его опуса, дабы позабавить наших читателей.

«Стрелка (по тексту продвинутая хакерша – прим. моё), например, никогда не уходила надолго от включенного компьютера без того, чтобы не оставить на рабочем столе Windows какое-нибудь лакомство для Сетевого. Какой-нибудь смешной анекдотец, или веселенькую картинку, или линк крутого ресурса. Стрелка несколько раз терпеливо убеждала Танцора, что это необходимо. Если Сетевого не баловать, не холить и не лелеять, то он обидится до смерти и может замучить глюками, а то и вовсе отформатировать жесткий диск.
И даже клялась и божилась, что знает одного чувака, у которого Сетевой полностью стер готовый диплом сразу и на винте, и на DVD-вертушке. Если же Сетевой доволен хозяином, то он непременно будет делать всякие приятные вещи: почистит память, вместо доктора Касперского, который не всегда отслеживает новые мутации, будет мочить вирусы прямо на входе в порт модема, выкинет ненужные кластеры, в полтора раза быстрей разгонит процессор.»
:))

«Глянул на часы оставалось еще минут десять. Достал чистый дивидишник и вставил в окошко вертушки. Затем нашел в каталоге нужную папку и набрал команду Copy c:\megapolis\*.* f:\banda. И сильно стукнул указательным пальцем по энтеру. Началось копирование.
Осипов закурил и стал нервно посматривать на часы. Осталось пять минут, а эта зараза тугодумная все скрипела и скрипела. Три минуты. Две. И наконец-то крякнул бузер, оповещая об исполнении команды.
Осипов выхватил диск, метнулся к шкафу и засунул его на верхнюю полку, под стопку постельного белья.
Вернулся и активизировал все антивирусные программы — и пакет Касперского, и доктор-WEB. И установил дополнительную защиту от несанкционированного внедрения макросов.»
:))))

Также меня сильно позабавило заигрывание с мифом о 25 кадре, который в книге каким-то чудодивным способом ухитрились реализовать даже в браузере! Да и основная идея автора о том, что в наше время всего один человек (в книге это Роман Родионов) способен запрограммировать полноценный искусственный интеллект может произвести впечатление разве что на дошкольника. Лично я вполне солидарен с афоризмом Станислава Леца «Электронный мозг будет думать за нас точно так же, как электрический стул за нас умирает», ибо чтобы создать искусственный разум, нужно как минимум понять, как работает твой собственный. ;)

«покапайтесь в мифологии рунета там Тучков как Гребенщиков (Борис Борисыч)»

Я охотно верю, что ты привык составлять своё мнение о людях исключительно сообразно каким-то там мифологиям, рецензиям и обзорам, но лично я стараюсь делать это самостоятельно и непредвзято. Так вот я считаю, что современные произведения Тучкова это поставленный на поток низкопробный трэшАк для не обременённой интеллектом толпы. Это всё равно, что двоечник с журфака, обчитавшись Пелевина с Сорокиным, начал бы тиражировать в сходном формате свои бездарные и убогие поделки. Я не знаком с былыми регалиями товарища Тучкова, но его сегодняшняя готовность в погоне за дензнаками девальвировать литературу до бесталанного низкопробного чтива нивелирует все его предыдущие заслуги.

«снобы вы заявляя изначально что если я не слышал что-то там а слышал только (прости Господи) Озон и Анастейшу я много потерял и жизнь моя не удалась»

Это ты сейчас с кем разговаривал? Ты, что же, взял да и объединил меня с музпросветовским Гороховым? Это ты, братец, погорячился. Ничего такого я в статье не говорил, перечитай ещё раз внимательно и вдумчиво.

«а поповоду Мэйнстрима вы не убедите меня что мп3 это не самое что-ни-на-есть мэйнстримовское изобретение»

Если бы ты лучше представлял себе смысл понятия «мэйнстрим», то подобная ахинея никогда не слетела бы с твоей клавиатуры. А к подобному обличению просто напрашивается логическое продолжение о том, что и mpeg4, и jpg, и pdf это тоже порождения растлевающего мэйнстрима. :))

[ 12 ]

Dennnis

  / 04.08.2004 12:02

Во-первых, хорошая реакция, в смысле психологическом (в том смысле, что человек искренне тебя читает, разбирает, изучает, разыскивает информацию тобой оброненеую, приятно такое внимание). Во-вторых, пиво я не пью принципиально, в-третьях, по поводу двоешника с журфака, это собственно я и есть, и да самые любимые авторы это Сорокин и Пелевин (ну и еще тысяча других имен, а так же восемь биллионов целюлоида). В-каких-то, не помню уже, мы ушли немног от спора о музыке к спору о литературе, и вот это вы зря, потому что может я и двоешник\ламер и мало чего понимаю в компьютерах (тем более, что вы програмист, это значит, что на вашем фоне я действительно мало понимаю), но уж в чем в чем, а в литературе я разбираюсь и могу поспорить, что прочел на порядок выше вас, поэтому эту тему мы оставим. По поводу цитаты, да вы правы, но прав и я потому что «цитата» в современном мире это немного больше, чем сухое определние. (см. KillBill) или спроси мое письмо Бодрову об этом фильме, там есть «про цитату» с обращением к лучшим семиологам мира. И да, вы абсолютно правы, когда говорите, что все эти форматы мп, мпг, джпг и т.д. — это мэйнстрим. По одной просто причине все то, что перечисленно в вашей статье, мэйнстрим именно потому, что перечисленно, вы сами изменяете природу звука анонсируя его и выдавая в одном списке, это автоматическое письмо превращает любое произнесенное и впоследстии опубликованное слово (будь то слово Герменевтика (или медГерменевтика) или Жан-Поль-Готье или Виа-Гра) в мэйнстрим чтобы оно за собой не несло. Чтобы порадовать вас, признаюсь в стыдном моим любимым исолнителем на данный момент являеться Мэрлин Мэнсон.
Приятная завязалась беседа. Вы не находите?

[ 13 ]

p0is0n

  / 04.08.2004 15:19

2Dennnis

Зря ты выкаешь, виртуальное общение изначально не обременено какими-либо формальностями и условностями этикета.

«но уж в чем в чем, а в литературе я разбираюсь и могу поспорить, что прочел на порядок выше вас, поэтому эту тему мы оставим.»

Без всякого спора соглашусь с тобой, потому как читаю я много меньше, чем хотел бы. Но тему оставлять не собираюсь, потому как речь мы ведём не о пространных материях, а конкретно об одном литературном произведении. По сему прошу доходчиво и аргументировано мне объяснить, почему околокиберпанковый «Танцор» это великолепное художественное произведение, заслуживающее всяческих похвал и риспектов. На всякий случай напомню свои тезисы: многочисленные ляпсусы на компьютерную тему, убогий слог, скучное повествование, невнятный сюжет (его наиболее точно можно описать словами «начал за здравие, а кончил за упокой»). Парируй. ;)

«По поводу цитаты, да вы правы, но прав и я потому что «цитата» в современном мире это немного больше, чем сухое определние.»

Да бога ради, я не спорю. Но в моём понимании цитата, не помеченная знаком копирайта или, скажем, не выделенная курсивом, это банальный плагиат. И с этих позиций я считаю совершенно не уместным твой намёк на плагиат из книги, о существовании которой на момент написания статьи я даже и не подозревал.

«И да, вы абсолютно правы, когда говорите, что все эти форматы мп, мпг, джпг и т.д. — это мэйнстрим. По одной просто причине все то, что перечисленно в вашей статье, мэйнстрим именно потому, что перечисленно»

Не совсем внятное определение. Ты уж определись, что именно делает мой сборник мэйнстримизированным, публикация на сайте трэклиста или мп3 формат его содержимого. Я же по этому поводу хочу сказать следующее.

И mp3, и avi, и jpg, и txt это, прежде всего, форматы. То есть категории определяющие форму, но никак не содержание. И IDM в мп3, и Кубрик в avi, и Третьяковка в jpg, и Достоевский в txt остаются величайшими художественными произведениями, чуждыми пошлому слову мэйнстрим. Безусловно, в погоне за общедоступностью теряется многое в эмоциональности восприятия. Ливсэт Aphex Twin’а заведомо предпочтительней оцифрованного альбома, фильм Кубрика на тряпке выигрывает у цифровой копии на 15 дюймах, посещение Третьяковки даже без шоколада «Россия» несопоставим с перелистыванием красочных jpg’ов, а кожаный переплёт сочинений Фёдора Михайловича заруливает в минуса любой электронный букридер. Но подобная идеализация бессильна против современных информационных потоков, для их обработки необходим поиск оптимальных решений. Продавцы в аудио-шопах пугаются названия «Физзарум» — сливаем с инета, Центавро-Удоканам милее «Соседка», чем «Цельнометаллическая оболочка» — режем на болванку цифровую копию, Третьяковка находится вне зоны досягаемости – прикупаем диск с jpg’шными репродукциями, в книжных магазинах в широком ассортименте представлены разве что женские детективы – даунлодим книжки от товарища Мошкова. И это вполне естественное положение вещей. Тем более что эти форматы постоянно совершенствуются: на смену mp3 шагает ogg, новые версии divx жмут всё качественнее и т.п.

Это не мэйстрим, это просто параллельная цифровая форма произведений искусства. Именно параллельная, потому как она не стремится выжечь калёным железом старые классические формы. Как телевидение не уничтожило театры, а видеомагнитофоны не разорили кинотеатры, так и цифровые форматы не мешают спокойно существовать аудиодискам, картинам и книгам. Цифровые форматы это, прежде всего, мощное средство для перераспределения информационных потоков в Интернете, оптимальный путь для оперативного получения информации.

«Чтобы порадовать вас, признаюсь в стыдном моим любимым исолнителем на данный момент являеться Мэрлин Мэнсон.»

Сказать по правде, мне это абсолютно индифферентно. Потому как, насколько я понял, ты весьма далёк от мира музыки и он не представляет для тебя особого интереса. Я одинаково спокойно отнёсся бы к твоей любви и к Лене Зосимовой, и к группе Балаган Ltd., и к опере «Щелкунчик» Чайковского. А вот если бы ты претендовал на солидную меломанскую просвещённость и обронил подобную фразу, то мы бы весьма живо и эмоционально побеседовали на тему «Найди хоть одно отличие современного nu-metal’а от «Фабрики звёзд». ;)

[ 14 ]

Dennnis

  / 04.08.2004 16:47

Ну, ок. хорошо. Пишем.
Начнем с того, что современная философия это, прежде всего философия текста. Великий и ужасный Жак Деррида однажды сказал что «Нет ничего в мире за пределами текста». Об этом фильм «Матрица» и уж кто-кто, а вы то должны знать, что мир это 1-ки и 0-ки. А другой великий и ужасный Энди Уорхол сделал так, что все в мире превратилось в попсу и попса сама стала произведением искусства. У московской художественно группы «Инспекция Мед. Герменевтика» в «Словарь Московской школы Концептуалистов» есть такое понятие «Ментальный поп-арт: банальные идеи и общие места тоже могут быть предметом философского дискурса». Эта установка освобождает от многого, в частности от иерархий. Нет более в мире текстов классических и текстов низких\графоманских все равны. Умберто Эко пишет роман «Имя розы» в который вставляет такое количество цитат из давно умерших греков и прочих латинян вплоть до 14-15-17-веков, что адекватно этот роман могут читать только «Профессор Подорога и несколько его друзей, ну и конечно, Дмитрий Саныч Пригов, но тот вообще все знает». Правда Эко стилизует свой роман под детектив(!), и вводит столько смысловых пластов в текст, что докопаться до истины реально трудно. Великий русский писатель Саша Соколов (его хвалил Набоков) написал «Палисандрию» стилизуя её под порнороман. Сорокин Георгий Владимирович стилизует вообще все. Про него русский культуролог Генис написал: «…великолепный стилизатор, который может повторить манеру любого писателя и написать роман. Но при этом, когда пытается сказать что-нибудь сам ничего кроме невнятицы не получается…». Пелевин классик жанра – его пласты реальности и нереальности смешиваться на уровне похожести слов, что приводит к тотальному мистифицированию образа поэта. Поэтому спора по поводу убогости слога, скучного повествования и невнятного сюжета можно оставить. «Танцор» = «Война и мир». (Почему нет?) кто это сказал, кто этот человек, он читал танцора, чтобы это заявлять.
Цитата. Ты, наверное, видел фильм «Человек паук – 2». Видел там момент, когда Тоби Магуаер видит, как горит дом и хватается за ворот рубахи и оттягивает её вниз, а под рубахой костюм ЧП. И если ты видел «Супермена» с Кристофером Ли (кажется, могу ошибаться), то ты узнал цитату. Как ты говоришь: «Но в моём понимании цитата, не помеченная знаком копирайта или, скажем, не выделенная курсивом, это банальный плагиат». Очень мило.
«Ты уж определись, что именно делает мой сборник мэйнстримизированным, публикация на сайте трэклиста или мп3 формат его содержимого» — тут я не могу ничего добавить. Абзацем ниже ты подтвердил, что понял меня правильно, только выводы сделал не те. Это все от незнания. Не бывает параллельной формы искусства. Тогда проводя аналогии можно сказать, что читинская китайка с поддельными «Хуго Босс» это параллельная форма дома моды, а паленая водка, которой травятся это…., или вот еще, а героин это параллельная форма реальности.
Есть такой художник Дюшан. Как Джойс открыл путь тому, что называется «Литература ХХ века», так Дюшан открыл путь «Искусству ХХ века». На досуге я слушаю Штогхаузена. Я люблю знать, откуда ноги растут.

[ 15 ]

p0is0n

  / 04.08.2004 19:59

2Dennnis

«Об этом фильм „Матрица“ и уж кто-кто, а вы то должны знать, что мир это 1-ки и 0-ки.»

Прохладно отношусь к киберпанку. Ещё более прохладно — к глупому позёрству вроде этого детского максимализма про нолики и единички. Окружающий нас мир остаётся непознанным и все эти громкие словеса (Деррида или кого-либо ещё) это не более чем кусание локтей от гнетущего чувства собственной ограниченности.

У московской художественно группы «Инспекция Мед. Герменевтика» в «Словарь Московской школы Концептуалистов» есть такое понятие «Ментальный поп-арт: банальные идеи и общие места тоже могут быть предметом философского дискурса». Эта установка освобождает от многого, в частности от иерархий.

Да, подобные сентенции действительно производят первое сильное впечатление на юные падкие до дешёвых сенсаций умы, но при дальнейшем осмыслении они оказываются на поверку совершенно бессодержательными. Допустим, сокрушив иерархию как класс, я убедил себя, что Тучков велик как Толстой, «Спидермэн 2» крут не меньше «Заводного апельсина», а «Звери» это современные «Битлы». Более того, я внушил себе, что «Смехопанорама» ничем не хуже проектов Парфёнова, китайские лохмотья ничем не уступают Версаче, а Доширак легко заменяет фрукты и овощи. И знаешь, какой сэд-энд мы получаем в результате подобных метаморфоз? Придурковатого аутиста, лишённого чувства стиля и каких-либо жизненных устремлений. Тебе туда дорога? Флаг в руки. А я воздержусь.

«И если ты видел „Супермена“ с Кристофером Ли (кажется, могу ошибаться), то ты узнал цитату.»

Перепрыгивание в киноиндустрию не совсем уместно. Но так как я уже устал убеждать тебя, что аналогии между фразой о «степных опарышах» и указанным тобой фрагментом «Танцора» совершенно надуманы, то, дабы разрешить конфликт, торжественно подтверждаю, что я нагло спёр эту фразу у Тучкова. Но, вопреки моим чаяньям и замысловытому камуфлированию, нашёлся-таки гениальный провидец, чтец между строк и глядец между кадров и узрел плагиат. Продолжительные овации провидцу. Занавес. :)

«Не бывает параллельной формы искусства. Тогда проводя аналогии можно сказать, что читинская китайка с поддельными „Хуго Босс“ это параллельная форма дома моды, а паленая водка, которой травятся это…., или вот еще, а героин это параллельная форма реальности.»

Очень жаль, что ты не захотел осмыслить написанное мной в 13-ом комменте. Поэтому дубль два.

«идеализация бессильна против современных информационных потоков, для их обработки необходим поиск оптимальных решений.»

Под «информационным потоком» в нашем случае понимаем музыкальные релизы за последние два месяца, которые я прослушал при составлении сборника. Число их порядка сотни. То есть, для ознакомления с ними рядовой читинец должен потратить примерно 8 килорублей и порядка 110-120 часов свободного времени. В этом смысл фразы о «бессилии идеализации». Выходом из ситуации является размещение на общедоступном ресурсе квинтэссенции этих альбомом и сборников. Причём, при достаточном желании и упорстве можно получить данный сборник и бесплатно. В итоге читинец тратит лишь 12,5 часов на прослушивание сборника, отбирает заинтересовавшие его релизы и идёт в магазин за покупкой их на ауидо-сиди. Вот это, батенька, и есть «оптимальное решение». Фонтанировать мудрёными названиями вроде ШтоКхаузена (Штокхаузен и Мэрлин Мэнсон. Очень мило (с) :) ) много ума не надо, и я мог бы приводить их тебе десятками. Но это подход теоретика-псевдоэстета, а я выбрал путь практика-альтруиста. Каждые два месяца я помогаю многим людям услышать новую интересную музыку. И mp3 в данном случае это не цель, а лишь средство для этого. Эм ай клиа? ;)

[ 16 ]

Ritchie Blackmore

  / 05.08.2004 10:51

Пойзону: "…танцы с бубном под творчество этно-коллектива «Троехарие Будды». " Ну это, точно по пойзоновски. Порадовал. Ладно, интересно и познавательно было почитать этот пост, поскольку я чё та совсем отдалился от современной музыки. Як бы послухать все это! Хотя не всё, а местами. Некоторые субъекты уши и глаза уже измозолили на МэТэВэ. Да и дерьма хватает на этом канале.
ЛЮДИ, СХОДЯЩИЕ С УМА ОТ МУЗЫКИ, НЕ РУГАЙТЕСЬ, ЖИВИТЕ МИРНО И НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОСЛЕДНЕЙ! ИБО ОНА ТАК МНОГООБРАЗНА В СВОИХ ФОРМАХ И ПРОЯВЛЕНИЯХ!

Deep Purple & Blackmore`s Night Forever!
Аминь!

[ 17 ]

Dennnis

  / 05.08.2004 16:46

вообще-то это дурной тон переходить на личности. если уж мы заговорили о вкусе. цитата уместна как таковая, перепрыгивание в киноиндустрию и обратно ничего не меняет. «Придурковатого аутиста, лишённого чувства стиля и каких-либо жизненных устремлений.» — а ты посмотри вокруг, «Мои мама и папа превратились давно в телеизоры» «God is in the TV». аппеляция к авторитету это один из вариантов доказательства в споре. я так много цитирую потмоу что люди сказали умные вещи и можно воспользоваться их словами (смксовать) и доказатьс вою мысль. мы ничем не отличаемся от этих придурковатых аутистов — ты отслушиваешь горы музыки, я прочитываю тонны книг, кто-то все время смотрит телевизор. в любом случае мне после последнего комментария стало неприятно. извини но это последний раз. более это не интересно. я против информационных потоков. книги нужно читать на бумаге. кино надо смотреть в зале (это искусство изначально придуманное для залов). музыку нужно слушать так как её слышит музыкант, а не так как она передана по интеренету с небольшой потерей данных при сжатии, потому что, воплне возможно что вот эти самые потерянные еле уловимые шумы и являються ключом ко всей композиции. Борхес каталогизировал литературу и сказал что в мире есть 4 общих сюжета на все времена: возвращение героя, падение города, еще что-то и история о самопожертвовании бога. вот твоя жизнь подподает под последнее определение (скажи после этого что мир не текст). ты сидишь слушаешь музыку а отом пишешь о том что моя деятельность для того чтобы показать людям разнообразие мира. я жертвую своим временем чтобы вы не напрягались поэтому хвалите меня и любите. извини, это не для меня. я против таких списков типа 100 лучших фильмов всех времен и народов потому что могу считать что Иеримия Чечик (режиссер фильмы которого всегда проваливались в прокате) один из лучших режиссеров в мире, а всеми любимый Роланд Эмерих (годзилла, послезавтра, универсальный солдат) которго так любят дети — гавно полное. я хочу сказать только то что в мире почти не остлось действительно интересных вещей. и в твоем вписке их точно нет.

[ 18 ]

p0is0n

  / 06.08.2004 04:44

2Dennnis

«вообще-то это дурной тон переходить на личности»

Нет, дурной тон это не отвечать на конкретно поставленные вопросы. Например, я спрашиваю, в каком месте заурядной книжонки Тучкова следует усматривать божью искру. А ты в ответ начинаешь сыпать своими литературными познаниями. Причём, зачастую совершенно не к месту. Я искренне рад твоей просвещённости, только к моему вопросу вся эта демагогия имеет отношение весьма поверхностное.

«аппеляция к авторитету это один из вариантов доказательства в споре»

А кто они эти авторитеты? Где взять такого оракула, который однозначно рассортировал бы их по «авторитетности»? Поп-арт это рядовое художественное течение, одно из многих. Тебе нравится возводить его в культ, считать единственно правильным? Да бога ради. Но меня-то зачем силком в число его неофитов вербовать?!

И вообще, при скатывании в обобщения и глобализацию любой виртуальный диспут неминуемо заходит в тупик. Это же аксиома киберриторики. А тебя при конкретно заданных вопросах постоянно в какие-то высокие материи бросает.

«книги нужно читать на бумаге»

Где ты только такую ересь в XXI веке отхватываешь? Ну чем чтение e-book существенно отличается от чтения обычной книги? Ты напоминаешь деда, который прётся на десятый этаж пешком, лишь потому, что не доверяет лифту. Твой страх перед техническим прогрессом совершенно иррационален.

«музыку нужно слушать так как её слышит музыкант, а не так как она передана по интеренету с небольшой потерей данных при сжатии»

Опять ты мешаешь в одну кучу и форму и содержание. Венера Милосская дошла до нас тоже «с небольшой потерей данных», но это не мешает современникам воспринимать её как величайшее произведение искусства. Потому что в данном случае при изменении формы статуи её содержание осталось неизменным. Подобных примеров можно приводить огромное количество. Это и отреставрированные картины, и записанные на фонограф партии Шаляпина, и переведённые на русский язык зарубежные литературные произведения. Точно так же, уверяю тебя, «сборник популярной музыки» составленный для «музыкального сопровождения всех стадий гуляночного отрыва» при перегоне в цифру не потерял ничего.

Более того, этим заявлением ты противоречишь самому себе. Смотри:
1. Ты говоришь, что «музыку нужно слушать так как её слышит музыкант», то есть безо всяких «небольших потерь данных».
2. «На досуге» ты слушаешь «Штогхаузена» (не будем останавливаться на том, что имя своего любимого композитора ты написал с ошибкой, что наводит на определённые мысли).
На первый взгляд между этими утверждениями нет явных нестыковок. Идём дальше. Где именно ты слушаешь Карлхайнца Штокхаузена? На его концертах? Вряд ли, в России он бывать не любит, а выезжать в Европу на его весьма нечастые и пользующиеся бешеным ажиотажем выступления довольно проблематично (тем более, как ты говоришь «на досуге»). Остаются грампластинки и аудио-CD (пошлую мысль о кассетах и прочем хламе мы, естественно, отбрасываем). И тут мы подходим к самому интересному. И грампластинки, и, тем более, аудио-CD существенно отличаются от оригинального академического звука (это тебе любой завсегдатай консерватории скажет). Аудио-CD это вообще обычный цифровой формат (wav), который также при оцифровке срезает определённую часть звукового диапазона, делая его «плоским». То есть на лицо «потеря данных». Получено противоречие, что и требовалось доказать. ;)

Опять же можно было бы спросить, почему выбор пал именно на этого маразматика-идеалиста, а не на других представителей шизофренических звуковых структур (Янис Ксенакис, Луиджи Ноно, Оливье Мессиан, Пьер Булез, Джон Кейдж и т.д.)? Может он просто напросто из той же статьи о Бьёрк выдернут (судя по тому, как круто планка после Мэнсона взлетела)? О нет, о нет, что же это я говорю. Конечно же, всё не так. Просто оному товарищу в рунете повсеместно поют дифирамбы. А ты у нас хоть и громко заявляешь, что «я против информационных потоков», но сам не прочь «покопаться в мифологии рунета». В одном месте ляпнули, что Тучков это рулез — записал, в другом, что Штокхаузен это прародитель всей современной музыки – запомнил. А на то, что лакейство это примитивно, а самостоятельное мышление способствует развитию можно упорно закрывать глаза. Ведь, у престарелого немца и самооценка зашкалена («кроме меня на Земле никто не делает интересную музыку») и пошлого цинизма вагон (теракт в Америке это «величайшее произведение искусства»). А маленьким мальчикам такой радикализм очень даже по душе. Им постоянно хочется чего-то грандиозного и помпезного. Серия портретов Мэрилин Монро через трафарет? Замечательно. Струнно-вертолетный квартет? Ещё лучше.

Это всё, конечно, лишь догадки. Но постоянное прикрытие чужими мыслями, заигрывание с мэтрами и очевидная противоречивость заставляют серьёзно задуматься.

И ещё пару слов об мп3. Я понимаю, что ты, как человек далёкий от музыки, слабо себе представляешь всё значение этого формата. Тем не менее, его невозможно переоценить. Если десять лет назад в вокзальных киосках не находилось нужного тебе релиза, то тебе оставалось, разве что, любоваться попсой на ТВ. Меломан был полностью зависим от поставщиков аудио-продукции. Сегодня ситуация в корне иная. Наличие инета и начальных навыков пользования гуглем дают тебе возможность знакомства с творчеством практически любого интересующего тебя исполнителя. Будь-то Oval, Штокхаузен или кто-то ещё. Полная свобода выбора. Всё что ты говоришь о связи мп3 с мэйстримом это бред сивой кобылы. С таким же успехом можно утверждать, что на всех аудио-кассетах записана бездарная музыка, а на всех ДВД-дисках – примитивные фильмы. Более того, небезосновательно прогнозируя совершенствование носителей аудио— и видео-информации в ближайшие десятилетия, можно говорить и о том, что и сегодня все слушатели аудиодисков и посетители кинотеатров потребляют голимый мэйстрим (в том числе, естественно, и ты). Такая вот надуманная чушь. И всё это оттого, что ты всё ещё не научился отделять форму от содержания. :)

«я жертвую своим временем чтобы вы не напрягались поэтому хвалите меня и любите.»

Ох, как я не люблю очерствевших уродов, видящих во всём корысть и неискренность. По себе ведь недалёкие судят. Полистай посты с моими сборниками и посмотри как там в комментах меня «хвалят и любят». Судя по твоей жалкой догадке, я должен был бросить составление сборников ещё полгода назад. Но дело в том, что своим временем я не «жертвую», потому что слушать новую музыку мне интересно и совершенно не в тягость. Почему же не помогать людям?

«я против таких списков типа 100 лучших фильмов всех времен и народов потому что могу считать что Иеримия Чечик (режиссер фильмы которого всегда проваливались в прокате)»

Пылкий вьюнош, я ведь советовал тебе повторно ознакомиться с содержанием поста. Этот сборник не навязывает музыкальные вкусы, он лишь предоставляет готовую подборку композиций для проведения гулянки любого масштаба (ДР, НГ, корпоративная вечеринка, свадьба, etc.) тому, кто в этом нуждается.

«я хочу сказать только то что в мире почти не остлось действительно интересных вещей. и в твоем вписке их точно нет.»

Чтобы лезть в рецензенты надо, как минимум, ознакомиться с оцениваемым продуктом. Или ты как высший иной можешь глянуть сквозь сумрак на название любой песни и в твоей голове тут же начинает играть данная композиция? ;)

Вот таких людей, уверовавших в свой высочайший, недостижимый остальными изысканный вкус обычно и называют снобами. Но тебе милей в чужих глазах сучки разглядывать, чем сфокусировать зрение на своём бревне.

[ 19 ]

Ritchie Blackmore

  / 06.08.2004 09:23

Пойзон, спасибо!
Послушал некторые песни из представленного тобою сборника.
Не знаю почему, но мне больше всего понравилась опус группы Небо здесь — «Смерти нет». Текст слабоват, но мелодия и энергетика — неплохо. Этакий русский грандж в стиле Soundgarden.
Кроме того, навеяло на воспоминания о былом кратковременном увлечении Нирваной и иже с ними. Сейчас я к такой музыке отношусь весьма прохладно. Ах ностальджи!
Ещё раз СПАСИБО. ПОЛАГАЮ, НЕ ЧАСТО ТЕБЕ НА КАКТУСЕ ГОВОРЯТ ТАКОЕ ПРОСТОЕ СЛОВО!

[ 20 ]

p0is0n

  / 06.08.2004 12:45

2Ritchie Blackmore

Ты мыло неживое что-ли указываешь в комментах? А-то я написал и тишина.
Короче, надумаешь сборником целиком разжиться — пиши на p0is0n2002@mail.ru
Ибо «Небом здесь» энергетика на нём не ограничивается. ;)

СПАСИБО. ПОЛАГАЮ, НЕ ЧАСТО ТЕБЕ НА КАКТУСЕ ГОВОРЯТ ТАКОЕ ПРОСТОЕ СЛОВО!

Да что я, все авторы сайта очень редко дожидаются похвалы от читателей. :)

[ 21 ]

Circus

  / 07.08.2004 15:51

Пойзон, я стобой больше не буду спорить :))

[ 22 ]

сЛаВа

  / 28.08.2004 01:00

А почему такая хрень? Что за дискриминация по месту жительства? Я же не виновата, что живу в далёкой и снежной Тюмени :-(((