Kactus

Login:  Pass:  
  << · 30.01.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Divide et impera

   / 01:35  
|  keywords: интернет

К власти приходят разными путями, для каждого человека это, прежде всего возможность проявить себя. И если исключить злых гениев, то к власти стремятся те, кто чувствует в себе силы и думает, что знает, как изменить жизнь к лучшему. Вы супернаивны, если проснувшись в одно прекрасное утро админом едва ли не впервые начинаете ощущать себя значимым, словно сам Господь Бог благословил вас на эту важную миссию. Все зыбко. Сегодня вы тут, царь и Бог творящий справедливость, а завтра скинутый с пъедестала.

Вы неизлечимы, если полагаете, что админство — власть. Хотите поиграть во взрослую власть? Что ж, это не самый подходящий вариант. Когда придет время для испытаний реальной властью представления окажутся не теми, и эта игрушка просто потеряет всю яркость, привлекательность и серъезность в сравнении с властью реальной. Так что не стоит воспринимать все серъезно ибо это грозит сломом устоев, вырабатывающихся годами детства и юности.

Если вы все-таки это считаете его «властью», то знайте, что это власть сомнительная. Кому и что можно доказать этой властью? Демонстрировать право и думать что это на что-то повлияет? Не обнадеживайтесь – вы ничего не измените. Этот мир людей, их общение, привычки, наклонности – ничего не меняется. Здесь не сборище малолетних детей, а те, которые уже выбрали себе путь в жизни. Неважно, под какими знаменами они выступают – они, как личности, уже сформировались. И так вы абсолютно ничего не добъетесь.

Админство это такая же работа. Только маленькая оговорочка – неоплачиваемая. Да кому нужна бесплатная работа ради сомнительной власти? Получить админство и являясь, каждый раз размахивать баном ради свершения выдуманной справедливости, по крайней мере, несерьезно.

Припереться, целуя ручки дамам, сказать малоинформативное «привет!», если ответили, задать (выдающий с потрохами факт того, что тебе нечего сказать) вопрос «как дела?», после дружного игнорирования тебя послать всех далеко и быть выкинутым админом. Перезайти и обозвать админа последней сволочью. Вот действия людей, которым обычно ничего не остается как выдавать в общий лог немногозначительные словечки через периодическое «копи-паст». Таких особенно не любят, считают их низшей расой, недостойной появляться перед взором «наделенного властью» и ему подобным. Впрочем, пусть считают. Совсем объективного и демократичного админства не будет никогда — это утопия. В стандартной ситуации админ действует в соответствии с правилами. В неофициальной ситуации без угрызений совести применяет свои личные предпочтения и убеждения (что случается чаще всего). В иных случаях велик риск совершения ошибки.
 
 [ link ] posted by: SweetAngel [ Add comment ]

комментарии

  [ 15 ]


[ 1 ]

com

  / 30.01.2004 09:21

по отдельности — вроде все слова русские ,а вместе — бред.

[ 2 ]

Yurochka

  / 30.01.2004 09:31

SweetAngel

Из какого чата выкинули, и почему все так печально :))) Неужели глубокий депресняк из-за такой фигни? :)))

[ 3 ]

COPYCAT

  / 30.01.2004 09:57

дался вам этот чат и это админство….
Ангел, ты не принимай так близко к сердцу тот поток букв и цифр, что летит по экрану… это ж всё детские игры…

[ 4 ]

www

  / 30.01.2004 11:51

Админ не админ, какая разница? Все равно чат — безсмысленная трата времени(большей частью)

[ 5 ]

SweetAngel

  / 30.01.2004 12:19

Yurochka, никто не выкинул, не печально, а смешно )) навеяло выборами просто и стремлениями некоторых личностей добиться всеобщего признания )))

COPYCAT, да я-то как раз не принимаю близко и не считаю админство достижением всей жизни ))
тот поток букв и цифр, что летит по экрану… это ж всё детские игры…
с этим не соглашусь, ибо не весь поток бессмысленен,
ингода это информация помогающая принять важные решения )

[ 6 ]

COPYCAT

  / 30.01.2004 12:33

2 Ангел
ну я про чат говорил… все эти «привет, как жисть, нормально, а у тебя», все эти семейные группировки, все эти левелы…. какая-то чушь, сплошная деградация…

[ 7 ]

SweetAngel

  / 30.01.2004 14:05

COPYCATи, особенная фишка в двух простых на первый взгляд словах «как дела?», это нормально если встречаются знакомые люди, но если впервые видят друг друга, как зомбированные набирают одну ту же фразу это нечто..ну не хватает просто времени на составление оригинального текстово-информативного содержания ))) семейные группировки — по ним легче всего определить уровень чего-то в голове твоего собседника )))

[ 8 ]

DJ Sample

  / 30.01.2004 22:59

Согласен с com, бред какой-то. Так и не понял, на что автор обижен, где ему не дали быть админом? :-)) Если навеяно выборами, то почему вся сводится на админство, и админство, как я понимаю — в чате?

ингода это информация помогающая принять важные решения

Эта же полезная информация есть и в реале, везде, другое дело что её там не ищут.
по ним легче всего определить уровень чего-то в голове твоего собседника

Или полное отсутствие оного уровня. :)

[ 9 ]

SweetAngel

  / 31.01.2004 01:01

Так и не понял, на что автор обижен, где ему не дали быть админом? :-))

а с чего такие мысли? Автор на на что не обижен и не видит в админстве необходимости никакой, все в точности до наоборот :)

Эта же полезная информация есть и в реале, везде, другое дело что её там не ищут

более опративного поиска информации еще не придумали.

[ 10 ]

Rambus

  / 01.02.2004 12:58

Полностью согласен с com и теми, кто с ним согласен. Откровенная бредятина. У вас, девушка, получилось один единственный раз в этой жизни. Я даже после этого вас чуть не зауважал.
Читая же этот шедевр я поначалу даже не понял — про какое такое «админство» идет речь. Мож это ваш юридический термин какой-то. А тут, оказывается, про чат… Мне смешно.

[ 11 ]

SweetAngel

  / 01.02.2004 16:41

Rambus

Если было желание конструктивно покритиковать, то, извините, не вышло, как всегда. Аналогично как и воспринимать и, более того, понимать некоторые вещи, которые не столь очевидны как два плюс два.
Называть чье-то мнение бредом не обосновывая, невежливо и глупо.
Ваши амбициозные слова, как правило, некорректны, грубые и бестактные. Так что по совокупности заслуг, видимо, достаточно причин для того, чтобы задуматься.
Никакой невосполнимой утраты цивилизация с удалением таких комментариев, на мой взгляд, не понесет.

за сим все.

[ 12 ]

DJ Sample

  / 01.02.2004 20:36

Как умно (я про последний ответ). :-))
SweetAngel, Ты не обижайся, чего ты сразу.
Написание статьи само по себе по-моему подразумевает возможность критики, что ты и имеешь.

[ 13 ]

Rambus

  / 01.02.2004 22:12

Да у вас, девушка, в каждой статье одни общие высокопарные фразы, как в школьном выпускном сочинении: «Сама идея эвтаназии зародилась давно…», «Способность быстро мыслить отличается высокой скоростью реакции. На первый взгляд бредовые и несерьезные вещи имеют свойство выливаться в довольно интересные выводы…». Мне смешно. Они так же унылы и заезжены, как это бывает каждый год на выпускных экзаменах. И темы какие!. То про эльфа Добби (несколько запоздало да и не волнует это каждого россиянина. Я при просмотре на третий день после премьеры (а это было бох знает когда) громко заржал в голос в кинозале, как только это создание появилось на экране, потому что сразу понял, кого оно мне напоминает. Понял, а через 3 дня просто забыл, потому что москва и презик далеко, а у меня своих проблем хватает.), то про планирование — статья явно содрана с какого-то журнала и ее идея откровенно противоречит духу русского человека. Ну нельзя в нашей стране чего-то спланировать на годы вперед! Кстати, из-за таких как вы, законников. За это время может произойти 10 дефолтов, и в 1000 раз может подешеветь нефть. И население всея россии будет жить в еще большей жопе.
Или вот еще — херувимы-серафимы. Эта статья — откровенное религиозное мракобесие: «Ангелы всегда рядом…», «Кто-то наделен одним ангелом, а кому-то посчастливилось иметь нескольких…», «иерархия ангельских существ состоит из девяти ангельских чинов» (!).

В общем, знаете почему декабристы потерпели поражение? Как говорится, они были далеки от народа. То же самое можно сказать о ваших статьях. Одна единственная ваша статья (про автострахование) является действительно сильной. Но, что парадоксально, она была обделена вниманием катусовой аудитории. Люди просто не осознали, что власть в нашей стране создала опасный прецедент. Теперь на очереди — страхование жилья. Что будет далее — никто не знает. Хотя, может быть это я мыслю совсем по-другому, не как все…

P.S. Предвижу ответы на этот мой комментарий в стиле «ты дурак». Сразу говорю — они меня совершенно не задевают. Без четкой аргументации я их просто не замечаю.

[ 14 ]

DJ Sample

  / 01.02.2004 23:19

Rambus
ну что-то совсем уж жестоко… :-))

[ 15 ]

SweetAngel

  / 01.02.2004 23:51

Rambus

Интересно, скажите, рабоче-крестьянская речь подойдет?

По поводу постоянных откровенных нападений и уклона в сторону моей профессии: не знаю чего у вас там когда-то где-то произошло, что вы так негативно настроены, но не надо ярлыков вешать, не вникая в суть явления.

Я ни в коем случае не собираюсь объявлять вашу позицию по поводу страхования неправильной. Ваша позиция во многом продиктована вашими же убеждениями, которые в т.ч. следствие формирования вашей же личности. Жаль, что это единственный мотивированный комментарий к статье.
А вы не задумывались о том, что существует интерес привлечения внимания аудитории? Делать, то, что интересно другим. Так вот, этим интересом в том числе и продиктован выбор тем. Если вас конкретно что-то интересует и волнует пожалуйста, буду рада услышать ваши предложения.

Распределим роли. Впрочем, я оставляю за собой право выбирать темы и стиль. Это не одна тема «проблемы России». Здесь говорят обо всем на свете.