Kactus

Login:  Pass:  
  << · 29.12.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Аромомагия

   / 13:23  
|  keywords: новый год, подарки, парфюм

Главное событие уходящего года требует немыслимой траты денег на значимые и символические презенты. Обыватель, как правило, ленив и неизобретателен. Ну, для чего вашему папе этот чудный 59-ый галстук, хоть бы и за сто грина, который он не оденет никогда? Зачем маме домик для свечки? У нее проблемы с электричеством? Оплатите ее счета Чубайсу! У нее есть в доме свечки? Нет — так подарим еще и свечки, оптом, сто штук на пятак. Пускай жжет «старушка» долгими зимними вечерами.

Для чего вашему другу кожаное портмоне? Он уже года три рассовывает деньги по карманам либо в руках их не держал, имеет три карточки. Документы в нем носить противопоказано – часто находятся умельцы — теряют вещь и мучительно восстанавливают содержимое источника бытия.

А вот всегда уместный, правильно подобранный парфюм способен буквально изменить вашу жизнь. Между прочим, в США недавно приняли закон, запрещающий появляться на рабочем месте, если от вас плохо или резко пахнет (даже дорогие духи могут людей на ту сторону улицы гнать). То есть если вдруг переборщили с парфюмом или недоборщили с душем, то все — можете не появляться, а если сами не чуете, то выговора начальника вам будет достаточно, по идее. Вот это демократия, да.

Если обладать должной внимательностью, при выборе парфюма можно попасть прямо в точку, в обратном же случае пренебрежительного выбора иногда есть риск навлечь на себя гнев праведный и стать врагом на всю жизнь. В лучшем случае быть записанным в «типы без вкуса». Времена идеи Коко Шанель о женщине с единственным ароматом, как и времена «ах, настоящие французские духи!» — ушли в прошлое. Сейчас, у среднестатистической европейской женщины на столике имеется около шести разных ароматов, которые «примеряются» в зависимости от смены настроения, времени суток и года.

Считается, что выбор парфюма зависит от предпочтений находящегося рядом человека вплоть до цвета его волос. Хотя составлять подробное описание человека на листе бумаги и с этим творением шагать выбирать аромат – глупо. Ароматы нами выбираются по больше части интуитивно, а если вкус отсутствует – его не купишь. Все-таки, соответствие аромата определенной внешности: смуглокожей брюнетке или блондинке скорее не категорично, а случайно. Здесь гораздо важнее попадание в темперамент и характер. И еще — на каждой коже аромат смотрится по-разному. Выбор запаха выдает почти все: как воспринимаешь себя, каким хочешь казаться. Чем моложе девушка, тем удачнее на ней будут смотреться легкие, даже спортивные ароматы типа свежей вибрирующей Лакоста фор вумэн (Lacosta for Women). И наоборот, чем старше, тем эффектнее на ней будут смотреться ароматы глубокие, типа тошнотворного Сальвадора Дали (Salvador Dali).

Мужчины со вкусом делятся по предпочтениям к ароматам. К примеру, спортивный — динамичный, такому подойдет Аллюр спорт (Allure Sport от Chanel), или Кензо Аир (Kenzo Air). Такой неплохой довольно достойный дневной аромат. Ненавязчивый, немного цитруса (но не с яркой свежестью, а скорее от коры апельсинового дерева), немного пряности, лимонный перец, кожа…подходит вот только блондинам, для брюнетов не годится. Фенди, Теорема (Theorema Uomo, Fendi), правда, уж чересчур свежий до неприличия. Вызывающий мужской ультрафиолет (Ultraviolet, Pacco Rabane) или Desire (Dunhill) подойдут не каждому, но что-то в них есть. Шанелевский Платиновый эгоист (Egoist Platinum, Chanel) хотя и пользуется большой популярностью — более офисный, дневной вариант ароматов.
Самый шик — мужчина необычный, мужественный и дерзкий. Сумасшедшая смесь разумной иронии и изящной беспечности для него — Дольче Габана (D&G Dolce&Gabana). Потрясающий аромат, вызывающий неугасимый интерес. Уникальный, сексуальный, раскрывается горькой свежестью, немного табачный. Возможно и старый как мир, но – Диор Фаренгейт (!). Мужчина с таким ароматом заставляет оборачиваться ему вслед. Божественная сила! Сплошное наслаждение (это все феромоны-паразиты действуют). Для прохладной погоды — Шисейдо Базала, (Shiseido Basala) там древесные и табачные нотки, благородный запах – «умереть не встать».

Женский Йоджи от Йоджи Ямамото (Yohji Yamomoto)— на зиму — отпад для природных брюнеток. Они типично японские — дерева, коры и горечи много, приторности нет совсем. Но — очень специфичные. Их не спутаешь с тысячью других — сразу отличишь. Диоровские ароматы – это без вариантов нечто. Сладковатая их специфика воплотилась в широко разрекламированном Жадоре (J'adore, Christian Dior), добившегося признания и занявшего место среди первых в сердцах многих. Пуазон (Pure Poison) раскрывается с ноткой интриги, обволакивающий, уносящий в соблазн. Dior Addict нечто подобное, но слишком сладко. Интуция (Intuition, Estee lauder) один из ароматов, «примеряемых» к любому случаю. Гуччи – отдельная история. Незнаю, что уж напичкали производители в знаменитый Гуччи Раш (Gucci Rush), но мужчины на него реагируют неадекватно – как кошка на валерианку. А вот Гуччи розовый – любовь навсегда. Шикарный, с каплей востока, ни с чем не сравнимый аромат. Смешиваясь с кожей, он завораживает, играет и изменяется, сначала резковатый, затем нежный, погружает в воспоминания о самом прекрасном. Мужчины поймавшие, шлейф от розового гуччи интригуются по полной. А если кому по вкусу приходятся совершенно эксклюзивные вещи, разработчики Клив Кристиан рекомендуют аромат с запахом денег.

В итоге, осмелюсь дать мужчинам совет. Никогда не покупайте парфюм в подарок, если точно не знаете, что одаряемая именно этим ароматом пользуется или хочет пользоваться. Метод спросить у продавщицы «а что бы Вы посоветовали» — не верен. А если мужчина знает, каким ароматом пользуется его девушка — честь ему и хвала. Пусть Новый Год в Вашей жизни сопровождается только приятными ароматами!
 
 [ link ] posted by: SweetAngel [ Comments : 18 ]