Kactus

Login:  Pass:  
  << · 29.06.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Рождение трагедии из мыльной пены

   / 09:13  
|  keywords: бред

автор: Dennnis

…все время говорить о постмодернизме. Структурализм это поиск центра. Установка на то, что центр существует + некоторое сомнение. Постструктурализм допускал наличие нескольких центров + некоторое сомнение в их существовании. Тогда как постмодернизм изначально задался целью (что еще делать после деконструктивизма) РАЗРУШИТЬ ЦЕНТРЫ ДОКАЗАТЬ ИХ ОТСУТСТВИЕ. Таким образом, политику строительства жесткой вертикали власти можно рассматривать как эстетический художественный […]выхода нет[…] жест который поддерживает традиционное искусство, к примеру, ХIХ века. Путин становиться художником, который…
Непроницаемое лицо Каллас…

…Рен … […] …ова в фильме «Три истории»… […] …ила: «Все в мире закрючкованно […] и если ты не противоречишь судьбе, она вынесет тебя к тем делам и поступкам, которые ты должен совершить». […]…беждаюсь в существовании некого определенного… […], которое выносит нас к делам и поступкам… […] …за два дня до премьеры «Звездных воин. 3 эпизода» купи… […] …последний альбом David’a Bowie «Heathen» — безумно, ядовито, паточно депрессивно. Совершенно пессимистичного, абсолютно безнадежного. Черного. Беспросветного. Он весь «о том, как наступает чудовищная тьма» (Набо…). И именно его прослушиваю […] последние дни. Нравится до визга, до дрожжи в членах, до слюны изо рта ниткой свисающей, до шизофрении. Никак не могу им напитаться. Одна из самых потрясающих вещей, что я слышал в своей жизни. Абсолютная чернота. Чудовищная тьма. Бесконечная трагедия… […] …

Поэтому что это как бы один фильм, который долго снимали…

…«Звездные войны» согласятся […] это не обычная «вторая часть». С самого начала вся история задумывалась Лукасом полностью, от появления Анакина Скайвокера…

…обреченный древними жестокими богами на бесконечные страдания

… падения империи. Просто тогда это был бешеный ход […]…сказывать историю с середины. Оставив все ответы прозрачными, но существующими. Откуда появился Дарт Вейдер можно было в принципе догадаться, для самых недогадливых: «I’m your father Luck».

…Греческая трагедия […] согласятся лучшее, что придумало человечество. […] Герой, который не может противоречить судьбе и обреченный древними жестокими богами на бесконечные страдания, которые с каждым шагом разрастаются до размеров критского лабиринта и старец на глиняных ногах никогда не выплачет все слезы… Эдип пытается противоречить судьбе, но все складывается […]выхода нет[…] против него. Он убивает отца, он ложится с матерью… Прометей, обреченный на вечно… Медея, убивающая детей… убивающая детей… убивающая детей… Непроницаемое лицо Каллас, которая заковала сердце в легированную сталь. Непроницаемое лицо, перед тем как встретить ужас. С гордой головой пройти все испытания и не получить христианского рая\прощения\отпущения\милости\любви(толькоужас) в финале. Греческая трагедия трагична в своей обреченности, всегда предполагается, что «Самое страшное в конце».

выхода нет

…Если совсем вкратце, то данный текст это большое признание в любви третьему эпизоду «Звездных войн». Но, как и при […] увлечениях, вы руководствуетесь своими сексуальными типами, так и здесь это любовь покалеченная, увечная, деформированная, умирающая (как впрочем, и всякая любовь в моей жизни). Как не случайная смерть…
…Мексиканские телесериалы […] согласятся одно из самых занимательных изобретений человечества…

…[…]…

…У Ролана Барта есть такой логический оператор «На самом деле» — «Астрология носит не предсказательный, а описательный характер (весьма реалистично описывает определенные социальные положения)[…] таким фигурам парадокса несть числа; у них есть свой логический оператор — выражение ‘на самом деле’: Стриптиз не возбуждает эротическое влечение, на самом деле он десексуализирует Женщину». Телесериалы прослеживают определенные социальные структуры, что роднит их со структурализмом — весь мир это набор структур с общим центром. Но при этом пользует деконструктивистскую установку на тотальность. Не помню уже кто это был (может быть […] да тот же Барт, хотя, скорее всего Бахтин) но он говорил, что любой тотальный дискурс, дискурс власти, прежде всего, соблазняет. Телесериалы соблазняют всегда гладкой картинкой и бесконечным количеством решений любых возможных противоречий…

… […] …грубо говоря — это такое почти реалити-шоу. Это как бы политическое…

…звездные войны это один из самых соблазнительных сериалов нашего времени все сюжетные приемы примитивны до безобразия разделенные близнецы потерянные дети война за независимость благородные разбойники прекрасные принцессы сражения на мечах они ходульны и глупы но они соблазняют они поглощает своей тотальностью и мифологизацией всего вообще…

…Третий эпизод самый трагичный из всех. […] Мы уже точно знаем, что будет в финале: Анакин Скайвокер (такой хороший, милый, симпатичный, благородный) из добрых побуждений перейдет на темную сторону силы и присягнет в верности Черному Императору и станет олицетворением тотального ужаса Дартом Вейдером. Падме Амидала умрет. Йода отправится в изгнание. Оби ван Кеноби будет скрываться. ВСЕ БУДЕТ МЕРТВО. Звезда Смерти строится. Император уже создал империю. Храм Джедаев разрушен, сожжен, стерт, уничтожен, сломан, разбит, разрыт, … […]… Как и джедаи. […]выхода нет[…] Мы застаем героев в тот момент, когда дальше только темнота и ужас. Они не могут противостоять этому. Все предрешено (4, 5 и 6 эпизодами). Все случилось, просто герои этого еще не знают…

… […] …неизбежность, […] …тотальность, это соблазнение. Это трагедия, рожденная мылом. Что само по себе очень странно. И главный вопрос тут — что есть трагедия, рожденная мылом? Что есть люди, чувствующие здесь […]. Что с нами стало, что такие наивные слова могут заставить сердце биться сильнее и переживать больше, чем документальным кадрам холокоста, цунами, расстрелов, убийств, войн, пыток и насилия? Что есть современный человек[…]? Человек, чьи категории морали размыты до основания. Чьи религиозные категории размыты до основания. Человек чье сознание согласно на соблазнение тоталитаризмом и пессимизмом. Мы […] умираем…

Однажды Питер Гринуэй перефразировал в Берлине Хайдеггера. Он сказал, что кино либо уже умерло, либо еще не рождалось. Мне кажется тут другой ответ. Умерло не кино — умер зритель. Идти и смотреть больше некому. Незачем. Негде.
Выхода нет.
 
 [ link ] [ Comments : 27 ]