Kactus

Login:  Pass:  
  << · 29.01.2008 · >> | home | about | archive | keywords

Жить стало лучше…

   / 09:12  
|  keywords: мысли вслух, на злобу дня

автор: Sharkan

В последнее время со всех сторон, даже из провонявших подвалов, на среднестатистического жителя льется целый поток, лавина, нет, не помоев, а елея и ванильного сиропа. Нас усердно убеждают в том, что все мы стали жить намного лучше, веселей (насмотрелись аншлагов, Петросянов, галустянов, обхохочешься!), сытнее, ну одним словом, катаемся в этой самой лучшей жизни как головки эмментальского сыра.

«Жить стало лучше. Жить стало веселей», ну как не вспомнить лучшего друга всех живущих на этой земле и учителя всех учащихся во всех ближайших галактиках.

Жить оно, конечно, стало гораздо лучше. В материальном плане. Но чем мы платим за это благополучие? Не станет ли оно всем нам боком через какое-то время?

В то время когда наша страна дружной почти семимильной поступью движется к лучшей жизни, умело преодолевая все хаотично встречающиеся и самими собой созданные трудности, дружно голосуя за лучшую долю и национальные проекты, мы забываем о себе? Да, да, именно о себе. Хлеб с маслом и икоркой – это ведь еще не все. Почему в этой стране так дружно жаждущей лучшей своей доли, в стране с тысячелетней историей, общую культуру населения усиленно опускают до уровня «ниже плинтуса»? не станем ли мы похожи на сытое стадо с пустыми глазами и полными желудками?

Чем дальше мы уходим от худших времен, которыми нас так усиленно пугают, тем желтее становятся газеты. Еще вчера многоуважаемые, авторитетные и многознающие издания, а сегодня их неприятно брать в руки. Газеты стало вредно читать в любое время суток. Все новостные подборки начинаются со звездной тусы и там же заканчиваются. На страницах медленно и тщательно пережевывается коктейль из грязного белья и свежих, с пылу жару фактов, слухов, снимков. Получается эдакая полупереваренная, полуготовая смесь, которая и поступает непрерывным потоком в наши умы и души. Хотим мы того или нет, разлагающая все вокруг себя просачивается в нас.

Желтеют телеканалы. Новостями теперь никто себя особо не утруждает. Важными остаются максимум первые две, все остальное та же газетная смесь (оней читай выше). Аналитикой не пахнет – это вообще непродаваемый, а потому неперевариваемый продукт. Очередной выверт звезды дело укладывается в рецепт этой дегенерирующей смеси. Смерть любимого актера – идет туда же. Развод звездной пары там же. Рождение первенца у звездной четы (ну, младенец то чем провинился?) – это еще одна щепотка специй в гремучую тошнотворную смесь.

Все ударились в попсу и гламур. На экранах мелькают томно-брезгливые лица педерастов. Им теперь легко и просто. Тяжело тем, кто не с ними в одной постели.

Ощущение — все под кайфом. Вся страна под кайфом. Все нацепили розовые очки и смотрят окрест себя, приговаривая с придыханием:

— Вау, это же круто. Это креативно, а тот вообще такая душка… и далее в том же духе на протяжении всех часов этого дурного сна.

Поэтому то и спрашиваю – куда же может двигаться страна и люди в ней живущие, когда за фасадом сытого благополучия скрывается нищета духа?
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 61 ]


[ 1 ]

Жители Читы

  / 29.01.2008 09:20

«Кто же знал,что не бывает „Земляничных полян“ навсегда?
Там теперь гуляет молодая золотая орда
Там теперь супермаркеты.В продаже все для игры!
Мамы -полуфабрикаты, дети -гамбургеры»

Телевизор

[ 2 ]

Омут

  / 29.01.2008 09:21

Хороший пост.Будь всегда вот так же краток. :-))

[ 3 ]

Багира

  / 29.01.2008 10:29

ДА нет, все гораздо проще.. Нынешней власти легче и выгодней управлять необразованным быдлом, у которого сохранилились лишь примитивные потребности, и у которого не возникает ,в большинстве своем ,неугодных и опасных вопросов. Остальная, становящаяся все малочисленней часть общества просто занимается самообразованием самостоятельно и для себя.У первых никогда не возникнут мыслей о революциях, а вторые уже понимают их безрезультативность..пока.

[ 4 ]

Yurochka

  / 29.01.2008 11:06

Сытое благополучие это наценка на топливо 50 копеек раз в неделю штоли?

[ 5 ]

andrey_k

  / 29.01.2008 11:40

Sharkan

Поэтому то и спрашиваю – куда же может двигаться страна и люди в ней живущие, когда за фасадом сытого благополучия скрывается нищета духа?

Что есть «нищета духа» в вашем понимании? Недостаток некой духовности?

[ 4 ]Yurochka

Благополучие вещь призрачная… Сегодня ты благополучен, завтра уже в Краснокаменске, или помираешь от СПИДа под следствием… Сегодня ты национальный лидер — лидер прорыва в экономике, завтра а завтра?… Жизнь интересная штука…
Устром села в Порше Кайен, а через некоторе время лежишь с разможенной башкой на асфальте… Благополучие.

[ 6 ]

Falcon

  / 29.01.2008 12:37

[ 5 ]andrey_k
Пхы-хы-хы…
Чем тя Краснокаменск не устраивает? Везде, и там тожа, есть так себе зарабатывающие, есть и обеспеченные, с нуля поднявшиеся, а щас по пять магазинов имеющие. Там как везде, только чище и вода со светом всегда есть, и китай ближе(утром выехал, вечером приехал). Так шта зря батенька вы называете Красный отстойником для политических узников. Даже сам ЛОЗА думал, что в Чите живут одни китайцы. Так и ты думаешь, что Красный еще более глубокая жопа чем Чита :-)))

[ 7 ]

Mal.ahh

  / 29.01.2008 12:52

Шаркан, КРАСАВЕЦ! Хороший пост!
P.S. «Не читайте советских газет за обедом, от них ухудшается пищеварение», — настоятельно советовал профессор Преображенский. — «Так ведь никаких больше нет ». — «Вот никакие и не читайте!» (C) Булгаков.

[ 8 ]

andrey_k

  / 29.01.2008 12:57

[ 6 ]Falcon

Вай, мэ… Ви мнэ еще расскажите про п.Октябрський в котором я жил… Распишите, как там светло и красиво.

[ 9 ]

Гаишник

  / 29.01.2008 13:02

в нетленку.

[ 10 ]

Су-27

  / 29.01.2008 14:01

А кто вам сказал, что жить материально стало лучше?
Это мы тут тусуемся, у нас компьютеры, интернет, у большинства присутствующих авто заграничные, квартирки не хрущёвые и мобила за восемь сотен баксов….

А большинство-то живёт на три-пять тысяч. На завтрак, обед и ужин кусок хлеба второго сорта и варёный клубень картошки, т.к. на пожарить нет дорогостоящего масла. Молоко самой низкой жирности по праздникам, мясо только в виде суповых наборов. Зимой и летом в одних китайских абибасах, лампочка 25 ватт на всю комнату…
И самое забавное, что именно эти люди (большинство!) как правило горой за Пу и Медведа… Жить стало лучше, жить стало веселей…

[ 11 ]

Solo (Так и хотел написать Як-52)

  / 29.01.2008 14:44

[ 10 ]Су-27 / 29.01.2008 14:01
А кто вам сказал, что жить материально стало лучше?
Это мы тут тусуемся, у нас компьютеры, интернет, у большинства присутствующих авто заграничные, квартирки не хрущёвые и мобила за восемь сотен баксов….

А большинство-то живёт на три-пять тысяч. На завтрак, обед и ужин кусок хлеба второго сорта и варёный клубень картошки, т.к. на пожарить нет дорогостоящего масла. Молоко самой низкой жирности по праздникам, мясо только в виде суповых наборов. Зимой и летом в одних китайских абибасах, лампочка 25 ватт на всю комнату…
И самое забавное, что именно эти люди (большинство!) как правило горой за Пу и Медведа… Жить стало лучше, жить стало веселей…

Ходоки у Ленина
— Владимир Ильич, в деревнях голод, дети пухнут, овес приходится кушать, скоро ржать начнем от овса, словно лошади!
— Гжать от овса? Стганно-стганно… Мы вот с Феликсом Эдмундовичем на завтгак баночку меда навегнули, и ничего — не жужжим как пчелки…

Я, вероятно, не попадаю в описанное большинство, по крайней мере, не по всем параметрам. Но за Пу, ЕР и т.п. никогда не голо совал… Да и вообще последнее время…

А по теме могу сказать следующее: пусть матерятся, пусть сквернословят.
Чиновное ханжество еще хуже.
Правда, все это желательно без Бори Моисеева, без Петросяна и Пугачевской семьи.
Руки прочь от Галустьяна. Пока что…

[ 12 ]

Solo

  / 29.01.2008 14:50

Все собираюсь написать, как меня судили культурные агинские чиновники. За то, что непочтительно разговаривал с РУКОВОДИТЕЛЕМ ДЕПАРТАМЕНТА. Ужас какой! Они делают вид, что не знают слов «жопа» или «гавно», зато не стесняются стряпать подложные документики по 100 тысяч. Тут главное — губки писой сложить, и все, ты — интеллигент в 3 поколении.

[ 13 ]

ззлобный

  / 29.01.2008 14:53

Общался недавно со знакомой, которая живет в США, приехала по делам, так вот она говорит с ужасом: как вы тут вообще живете?!!!У вас продукты в магазинах испорченные, на колбасу вообще смотреть страшно (про колбасу, кстати, отмечали и приезжие москвичи), уровень жизни говорит у вас примерно как в развивающихся африканских странах (в коих ей приходится часто бывать по работе). Попав же в близлежащую к краевому центру деревню Сивяково — она вообще пришла в ахуй. А Сивяково — это не самая ещё ужасная деревня из тысяч захолустных (для нас — жителей краевого центра!!!!)))) уголков области. Я ещё тогда подумал — ну а х.., извините, но нам и от подержанных японских авто по кайфу. Зашёл в «супермаркет» с оригинально — поэтичным названием «Маркет», что на ул. Бутина — Хабаровская, прикупил лежалых продуктиков, мысленно похвалив их и подумав, что не такие уж они и лежалые. Вон икорочка свежая, одна к одной, форель тоже ничего, выглядит аппетитно, пивко из холодильничка, чешское, холоооодненькое….Зажрались думаю америкосы….Ну зато у вас экономический кризис грядёт и президент долб…ёб….Между делом, проходя мимо стойки с орехами и всякими таким приблудами забросил в корзинку «Ореховую смесь №6», типа ассорти такое ореховое — погрызть перед просмотром TV вечером…
Орешки грызли в темноте, под мерцающие блики голубого экрана. Погрызли чуть чуть…
-Что то они как то не очень…-сказал я.
— Да странные какие то — согласилась моя спутница.
Решили орешки не есть, заменив их кусочками форели с луком под пиво. На утро я пришел на кухню и увидел вечерний пакетик с орешками. При свете утреннего воскресного солнца передо мной предстала ужасная картина. Сквозь просрачную и красочную упаковку «Ореховой смеси №6» виднелись бока орехов, изпещреных маленькими дырочками — норками в которые и из которых сновали туда — сюда маленькие черные жучки размером примерно со среднюю моль. Почти не блевал…

[ 14 ]

Solo

  / 29.01.2008 15:05

Да, к сожалению, это правда. В Забайкалье везут пищевые отходы. В Читу еще туда-сюда, а в Агинске, к примеру, цитрусовые продавали явно с помоек на новый год.
Когда постоянно в этом живешь — незаметно, но когда поживешь в другом регионе и приедешь — бросается в глаза. Причем я не сравниваю со Став. краем — тот же Челябинск, и то небо и земля.
Крайнее неуважение к собственному народу. Ну пару раз этим торгашам бы прикрыли лавочку санэпидстанция или комитет по потебителям. Но им не до этого.

[ 15 ]

Циник

  / 29.01.2008 15:42

2 ЗЗлобный

ты к этому просто так не относись, тут все серьезно…надо как минимум СЭС вызвать — мало ли что за жучки у тебя водятся! если даже орехи на ночь в кухне оставить нельзя %(

[ 16 ]

Жители Читы

  / 29.01.2008 15:43

5 декабря в конференц – зале ВЦ «Забайкальский» также прошла пресс – конференция, в которой помимо Владимира Алексеева приняли участие заместитель начальника Управления по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области, заслуженный работник пищевой индустрии РФ Александр Белоусов, начальник отдела по развитию потребительского рынка того же Управления Наталья Галыгина, директор читинского ООО «Радуга» Владимир Каширин, директор ООО «Нерчинское молоко» Василий Кладов и генеральный директор холбонского ООО «Хлебомир» из Шилкинского района Надежда Коваль.
Руководители и специалисты подвели итоги работы потребительского рынка Читинской области в 2007 году. По словам Александра Белоусова география участников предновогодней выставки расширяется год от года, причем отмечен приток новых экспонентов не только из –за пределов региона, появляются новые интересные имена и внутри области – в Петровск – Забайкальском , Хилокском, Краснокаменском и других районах.
Со слов Белоусова в текущем году Читинская область стала производить кратно больше молочной продукции, на 12 % к уровню прошлого года выросло производство колбас, новые горизонты освоила кондитерская промышленность, увеличившая свои обороты в два раза. При этом регион нуждается в больших объемах мясной продукции, традиционно славившей в прежние годы местных скотоводов. Требует подъема производство пива, объемы выработки которого на протяжении двух последних лет идут на спад.
В общим и целом, по словам Александра Николаевича Читинская область обеспечена собственными продуктами в таком соотношении: мясо – 60 %, яйцо и мука – по 50 %, молоко – 12 % — но с большими ресурсами для перспективного развития.
В 2007 году значительно обновлен парк технологического оборудования : 130 млн.рублей инвестиций направлены на оснащение пишевой и перерабатывающей промышленности.
Присутствующие отметили, что заготовители и фермеры региона сейчас ждут появления областного закона «О заготовительной деятельности», который бы дотировал селян в части возмещения транспортных расходов, субсидировании процентной ставки для развития бизнеса. Пока же частники руководствуются законом Читинской области об организации ярмарок, так как он является действенным способом реализации продукции на рынке.
Те,кто не привык ждать – работают в реальных условиях рынка.Гендиректор ООО «Хлебомир» из Шилкинского района Надежда Коваль рассказала о двухлетнем опыте своего предприятия, выпускающего 30 наименований хлебобулочных изделий и увеличивших за последнее время ассортимент и объемы выпечки в два раза.

В качестве положительного примера развития потребительского рынка области одна из участниц пресс – конференции Наталья Галыгина отметила, что сейчас в Забайкалье открываются небольшие супермаркеты даже в Алек – Заводском районе. Почти во всех территориях отмечен рост товарооборота и расширение ассортимента предлагаемой продукции.
Завершая пресс – конференцию, Владимир Алексеев подчеркнул необходимость скорейшего открытия сельскохозяйственного рынка как в Чите, так и в районах области. «Это нужно во исполнение «закона жизни» — подчеркнул Алексеев. – Живя в суровых условиях забайкальского климата, мы непременно должны употреблять в пищу местную продукцию».

[ 17 ]

ззлобный

  / 29.01.2008 16:25

2 циник — )))смешно…..жучки были в пакете изначально, дома у меня жучков нет.

[ 18 ]

Пустой,как зимний ветер, пустой, как твоя болтовня

  / 29.01.2008 16:40

Всем привет! Только что резидент внес на рассмотрение кандидатуру действующего губ -ра, так что Чите не стать столицей фестиваля байкеров)))

[ 19 ]

sharkan

  / 29.01.2008 16:43

к сожалению, многое в свое время было сделано в забайкалье через жоппу))).
убили в регионе многие животноводческие хозяйства мясо-молочного направления. Регион у нас такой, в котором очень проблематично заниматься растениеводством, не родятся у нас многие культуры под нашим щедрым солнцем, а скот разной рогатости растет за милую душу. В ту пору даже в столице, жители которой щаз брезгливо фыркают глядя на Читу, щемились за борзинской колбасой. многое пошло прахом.
и апще не надо ровнят все под свой уровень жизни как делает ззнакомая ззлобного. может быть мы этого не хотим? а они, в смысле пендосы, хотят всех окрест себя подогнать под свои нормы и правила. а зачем?

Если говорить о сегодняшней нашей жизни, то вновь становится актуальной одна народная примета, бытовавшая в советское время:
— Чем слаще новости в телевизоре, тем горше жизнь вокруг этого телевизора.

[ 20 ]

YuriG

  / 29.01.2008 19:30

Шаркан, по моему ты не говоришь главного. Тебе не кажется что проблема желтизны телеящиков, газет, журналов, не есть проблема дня сегодняшнего. Что ноги у нее — в печальной памяти первых годах перестройки, с её гласностью и новым «мышлением»? На людей обрушился шквал нефильтрованной информации, переварить которую обыватель оказался неспособен. По прошествии некоторого времени суровые законы рынка (а средства массовой информации — субъекты рынка) вынудили давать потребитею (читателю, зрителю, слушателю) ту информацию которую он будет воспринимать, то есть ту, над которой не надо думать после долгого трудового дня. Таковой информацией, увы!, является порнуха и чернуха. И заложником такой ситуации стали и люди, которые вынуждены это жрать, и СМИ которым тоже надо денежки заробатывать.

[ 21 ]

ззлобный

  / 29.01.2008 20:03

Если Равиль останется — будем через пять лет жить в степи, без единого деревца…

[ 22 ]

URSUS

  / 29.01.2008 22:47

Пост напомнил «Контрреволюцию» ДДТ.

Чем больше руководство страны желает стабильности, тем желтее бутут СМИ. Кому понравится если будет критиковать собственное дите, которое должно повиноваться и исполнять волю. Пусть лучше посасывает Чупачупс и не учит жизни. Власть тоже можно понять, кому нах нужны несогласные, даже занимающиеся здоровой критикой.

Обсолютно согласен, что все меньше людей интересуется благородством духа. Физиологические потребности берут свое, вот даже разговор перешел к вкусной и здоровой жратве, можно еще обсудить низкое качество скаченной порнухи (беспредел, что делается, как так можно издеваться над Человеком). Нет это обсуждать тоже нужно но на другом посте.

Что касается дифицита качественной информации, то для этого есть инет, кому нужно, тот насытиться вдоволь, а телевидение с Педрасянами оставте остальным. Ведь написано же см. 7

[ 23 ]

Антидот

  / 29.01.2008 23:06

[ 20 ]YuriG
т.е. это рынок и конкуренция по-твоему привели к тому что мы сейчас имеем такие СМИ? включая однобокие (мягко говоря) новости и надоевшие звезды, которые не так давно лизнули куда надо и теперь снова при деле. Сам то веришь в то что сказал? И насчет того, что критическая масса населения на которую вынуждены ориентироваться СМИ это дебилы (в твоем изложении — потребители) которые кроме чернухи и порнухи ничего не понимают, не вступая в спор просто не соглашусь. Это всего лишь целенаправленная политика. Одних оболваниваем, других запугиваем и о-па, под видом выборов проводим вполне такой демократичный захват власти.

[ 24 ]

Антидот

  / 29.01.2008 23:18

что-то мне такие новости [ >>> ] внушают некоторую тревогу. если миронов говорит что в интернете не должно быть цензуры, то все, суши весла.

[ 25 ]

0000

  / 30.01.2008 08:34

ззлобный А мы и так уже в степи живем….А если бы сюда прилетел временщик Сокол, то как истый временщик — гуманоид он бы влет наладил схему выгребания тех же руд и металлов из области.Понастроил бы времянок -общаг и посверкивал бы лысинкой…А потом бы свалил.
А вот Гениатулин более предпочтителен своим мужским,непижонским подходом.Много сделал, и возможно еще что -то хорошее сделает.Даже если уедет из Забайкалье в столицы — всех своих родичей за собой никак не утянет, а потому, я надеюсь, настроен хозяйствовать , а не разорять.

[ 26 ]

Falcon

  / 30.01.2008 08:46

[ 8 ]andrey_k
Вот токо не надо сравнивать Красный и Октябрьский. Поселок на уране стоит и люди от туда не хотят переезжать потому как урожаи там добротные хы-хы… Ходят слухи будто огурцы там размером с баклажан, а кортофель со средний арбуз. Людям и квартиры в Красном предложили, а они оттуда всю сантехнику распродали, хаты бросили и обратно в Октябрьский :-)))
А все почему? Урожаи там добротные…

[ 27 ]

Контора

  / 30.01.2008 09:04

Сегодня утром на планерке всем составом конторы читали посты Кактуса. Затем разразился страшный гром!
Шеф: Это что такое? Где мой зам по идеологии? Ты, хер, туды-сюды, я тебе когда дал команду зачистить всю поляну, оставить только Альтес и… и на этом достаточно?
Зам: Ваше благородие, все давно зачищено, как Вы и приказывали. Все редактора поставлены в строй. Неугодных дескредитировали, сломали, сослали…
Шеф: Ты что мне тут лапшу вешаешь? А это что — Кактус-хуяктус? Кто эти все андрюши, жители Читы, злобные, юрочки? Это же преспешники Запада, разве не понятно? Это ж экстремисты чистой воды!.. Раслабились!!! Да нас за такое Главная контора в порошек сотрет.
1 Зам (по оперработе): Шеф, не напрягайтесь так, мы же договаривались, что все это временно. Для выявления, так сказать, неблагонадежной публики. Мы ж все позакрывали, а обстановку в опчестве надо знать, чтобы контролировать. На кухни к людям пока… я подчеркиваю, пока… мы доступа не имеем.
Шеф: Но что я скажу проверяющим из Главка?
1 Зам: Не беспокойтесь, эта операция задумана под их чутким руководством. Вот сейчас выявим, накроем, сляпаем этакую групку злобствующих интеллегентов, не довольных повышением, так сказать, уровня жизни.
Шеф: Но кто-то там на этом Кактусе управляет всем этим процессом?
1 Зам: Не беспокойтесь, там есть наши парни.
Шеф: По окончанию операции непременно их представить к награде. Рискуют, ребята, в самом логове врага работают.

[ 28 ]

sharkan

  / 30.01.2008 09:09

— Почему славен град Чита, ничего не производя, не имея на своей территории сколько нибудь сносных промышленный предприятий, имеет в наличчии совершенно безумное количество ювелирных салонов и абсолютно неподдающееся исчислению число торговых комплексов в несколько этажей?
От куда деньги, Зин?
Прихожу к печальному выводу — Чита город паразит!

[ 29 ]

andrey_k

  / 30.01.2008 09:24

[ 26 ]Falcon

Что-то из области фантастики… Я жил и в Октябрьском и в Краснокаменске. В Краснокаменске у меня сейчас родители. Так что… Хотели мне что-то пояснить, удивить, да не получилось… Впрочем, я и не хотел очернять Краснокаменск, а имел ввиду превратности судьбы благополучных людей.

[ 30 ]

Duima

  / 30.01.2008 09:54

А вот я телик вообще не смотрю, если бы у меня его не было я бы ни капельки не страдала, после работы наслаждаюсь ти-ши-ной!!!! И чуствую себя просто замечатательно от того что мне в уши не долбятся всякие малаховы и им подобные
Если народ смотрит всю телеэкранную лабуду, значит ему это нравится. Как говорится спрос определяет предложение
А «комсомолку» действительно надо бы переименовать в «проститутку»…

[ 31 ]

alone

  / 30.01.2008 10:36

дравствуйте товарищи! Поздравляю Вас с наступлением пездеца! >>

Царь РАВИЛЬ остаётся с нами. Кидаем в воздух чепчики!!! И учим китайский язык.

[ 32 ]

andrey_k

  / 30.01.2008 10:57

[ 31 ]alone

Почему так пессимистично? Ведь выбираем все равно не мы, а он … Бурятам варяга назначили и ничего съели. Разве, Равиль, не меньшее зло?…

[ 33 ]

Галлюцинирующие нарциссы

  / 30.01.2008 10:57

КОНТОРА (27) Влияние «Кактуса» на умы, рейтинги,читательский спрос, политическую коньюнктуру и прочая зело преувеличено))

[ 34 ]

Контора

  / 30.01.2008 11:23

1 зам (по оперработе): Шеф, я вас понял. Есть взять в разработку также и галюгино… тьфу… вые нарцисы. Припаять им или ему, хрен его разберешь, пропаганду наркотической зависимости. Ко всему прочему.

[ 35 ]

Контора

  / 30.01.2008 13:27

1 зам: Все, как отрезало! Народ слинял. Я же говорил, что у нашего народа страх на генетическом уровне сидит. С 30-х. Так что моим ребятам на Кактусе — привет. Внеочередным званием обеспечены

[ 36 ]

andrey_k

  / 30.01.2008 13:33

После того как к работникам Британского совета вечерком приходили фсб-ники и запугивали, надо думать, что опасения есть у всех. И не смешно, чувачило по ником Контора

[ 37 ]

xerator

  / 30.01.2008 13:58

Так-так Шарканчег, мочи всю эту парашу! Только вот это же очередное «лошади кушают овес и сено». Процесс массового обыдления есть продукт духовного консюмеризма. Иаче говоря – народ хочет Петросяна, Галкина и Дом-2. «Ночного дозора» и «Волкодава» он тоже хочет. Часть народа хочет Камеди, потому как публичное мастурбирование является для их признаком элитарности. Хотя «Камеди» пока не додрачился до аншлаговского маразма, но лиха беда начало.
А народ ранее аплодировал в честь расстрела Хармса, улюлюкал вслед Бродскому и повинуясь внутренним порывам обстригал длинноволосых хиппанов. А помнишь, еще несколько лет назад человек в очках считался неполноценным? Еще ругательство было – че, умный что ли? Слово «интеллигент» тоже было ругательным. То была мощнейшая пи-ар акция правительства, которое еще В.И. Ленин напутствовал: Нужно сейчас так проучить всю эту публику, что бы она на несколько десятков лет и думать забыла о каком-либо сопротивлении. И забыла… Сегодня заплата в 20 000 рублей, поебанная «японка», купленная в кредит и поездка на засранный берег моря в Туапсе есть мощный стимул масс любить Россию. Одноклеточные и е подозревают о формате действительно полноценной жизни. В общем то можно понять людей – их так задрочили в 90-е годы, что теперь подачки кажутся манной небесной. А между тем дрочка 90-х тоже есть часть плана «возрождения России». Теперь публика хавает и спит пуская во сне счастливые слюни. И долго ей еще спать под колыбельные сладкоголосых кастратов «российской культуры». Так есть и так будет.

[ 38 ]

Контора

  / 30.01.2008 13:59

Все, больше не буду.
Но, Андрей, я почему-то думал, что уж ты-то мою провокационную шутку поймешь.
Понимашь, только таким образом можно дать понять людям, что нас впереди ожидает, если мы позволять глупым представителям властисчитать нас еще глупее их.
Сорри, брат, похоже, даже ты в штанишки наложил. А это уже симптом

[ 39 ]

andrey_k

  / 30.01.2008 14:09

[ 38 ]Контора

Знаете, не буду оправдываться… По всей видимости вы смельчак, режете правду матку про все и не приспособленец.. Почему бы и нет… Охотно верю.
И наверное имеете внутреннее право проверять других на вшивость, может отсидели? Нет?…
Вот как небоящиеся говорят, и не под ником Контора

В.Буковский отметил, что выражение «мочить в сортире» употреблено Путиным не вполне корректно: «В огромных сталинских лагерях сортиры стояли отдельно. И когда зона бунтовала, первым делом убивали стукачей. А где их удобнее всего убить? В сортире. Убил – и потопил. Так вот выражение «мочить в сортире» относилось к стукачам времен сталинских лагерных восстаний. … Он не знает происхождения и смысла этой фразы. Он импостер, он самозванец, который прикидывается приблатненным крутым парнем. На самом деле он мелкая гэбэшная крыса»

[ 40 ]

Kactus

  / 30.01.2008 14:56

О да! Буковский это конечно великий авторитет.

Сидеть в Лондоне и рассуждать о свободе для нас очень удобно. Особенно когда он кричит: давайте на баррикады! За свободу и демократию! Бейтесь на смерть! Я просто в восхищении. Особенно, после вот этого интервью с ним. Редкий мудак.

[ 41 ]

Целеустремленный мудоебозвон

  / 30.01.2008 15:19

[ 20 ]YuriG
Шаркан, конечно же, редкостный удмурт. Но в отличие от тебя, Юриг, мыслит он масштабно. Твой комент подсказывает мне, что ты зомбированный молодогвардеец, работающий на ГТРК Чита. К сожалению, Шарконов в гибнущей Отчизне мало, а писающих кипятком от восторга при слове Путин юригов пруд пруди…

[ 42 ]

andrey_k

  / 30.01.2008 15:32

[ 40 ]Kactus

О да! Буковский это конечно великий авторитет.

Человек отстаивал свои убеждения, не приспосабливался, был в заключении… Авторитет.

Сидеть в Лондоне и рассуждать о свободе для нас очень удобно.

Его выдворили за пределы страны. Не по своей воле он в Лондоне оказался.

Особенно, после вот этого интервью с ним.

Нормальное интервью, советую всем почитать.

[ 43 ]

Kactus

  / 30.01.2008 15:50

[ 42 ]andrey_k

Интервью действительно стоит прочитать, только перед этим очень рекомендуется включить мозг.

Его выдворили в 1976 и после падения союза он что-то на родину не торопился. Приезжал правда в начале 90-х, но пробыл не долго и опять отвалил в Великобританию. Конечно зачем ему это гавно рухнувшего государства. В Англии то тепло и сухо.

[ 44 ]

reporter

  / 30.01.2008 15:55

По-моему, Шаркан мыслит трезвее Буковского, хоть и парвда удмурт редкостный -)))

И про материальный план, что жить стало лучше — не могу не согласиться. На мой не слишком опытный взгляд за последние лет пять в Чите стало больше возможностей заработать именно молодежи. Пусть сначало мало, пусть где-нибудь чуть ли не расклейщиком объявлений, но можно. Главное — с перспективой роста. Сейчас, ежели имеешь моск и цель — имеешь деньги. Имъхо.

[ 45 ]

ззлобный

  / 30.01.2008 17:02

2 репортёр — да, да, я даже слышал что один ныне работающий журналист когда то в деревне в отаре стриг овец, представляешь?))

[ 46 ]

YuriG

  / 30.01.2008 17:44

[ 41 ]Целеустремленный мудоебозвон

В каком месте подсказало :-)????!!!

[ 47 ]

Галлюцинирующие нарциссы

  / 30.01.2008 19:02

РЕПА ты не один! Не тушуйся. Вишнякоф тот же табунщиком робил, был пастухом. я тоже овец пас)))на стрижке в меру сил трудился. А чтио это за пассажир таарищ злобный?

[ 48 ]

URSUS

  / 30.01.2008 22:08

Буковский -авторитет, ну пипец. Как человек, который гадит нашей стране может быть авторитетом? Яростно критикуя ВВ и его команду он дискредитирует нашу страну в мировом сообществе, а это экономических дивидендов нам явно не приносит. А вот Путин реально поднял авторитет России и результативно отстаивает её интересы, тем самым конечно же и поднимая свой авторитет. Конечно с приходом ПВВ «правым» и свободе слова пришел кирдык и это лично мне очень не нравится, но ведь с другой стороны большенству народа пох на это. Для большей части жителей нашей страны всегда было самым главным — ИДЕЯ ВЕЛИКОЙ РОССИИ, в которую они могли бы верить и сейчас ростки этой идеи, хоть и коряво, но прорастают. Да на селе живут хуже, чем при Советах, но уже лучше, чем при Ельцине, а кто пашет и рачительно хозяйствует, тот и коньячок попивает.
Возвращаясь к Буковскому, согласитесь, его отпустили из страны только после того, как он сдал всех своих друзей-единомышлиников, в противном случае, он действительно был бы авторитетом для десидентов и представлял бы угрозу, и никтоб его никуда не пустил. Кстати не удивлюсь, если он все-то стучит спецслужбам РФ.

[ 49 ]

Unique

  / 31.01.2008 05:11

[ 42 ]andrey_k
Его стоит читать только ради того чтобы понять что Буковский такой же урод как и Каспаров.
Им насрать на страну и насрать на народ — им нужна власть и бабки.
И стиль ведения дискуссий у него такой же как и у Каспарова — дерьмо одного разлива.
Уход от прямых вопросов, подмена понятий и прочая мутотень которой активно пользуются такие склизкие типы.
Отрицать достижения России за последние годы — глупо и тупо.
Равно как и отрицать имеющие место до сих пор проблемы.
У нынешнего руководства есть и успехи и промахи. Да только какое руководство имело одни только успехи?
Никого не оправдываю, но когда в уши начинают гадить вывернутыми наизнанку фактами — становится противно.

[ 50 ]

andrey_k

  / 31.01.2008 09:52

Вся страна под кайфом. Все нацепили розовые очки и смотрят окрест себя, приговаривая с придыханием

Михаил Ходорковский начал бессрочную сухую голодовку в знак солидарности с бывшим вице-президентом ЮКОСа Василием Алексаняном, которого, несмотря на то, что он болен СПИДом, не переводят из СИЗО в гражданскую клинику.

[ 51 ]

Пустая бочка больше гремит

  / 31.01.2008 13:56

Насчет бензы Буковский отчасти прав, как и насчет удачливости Путина. В остальном он просто опидоревший демагок.Его бы взять и как Путика бросить во все эти заморочки, сразу бы свой пистешш поохладил.

[ 52 ]

andrey_k

  / 31.01.2008 16:01

[ 43 ]Kactus

Его выдворили в 1976 и после падения союза он что-то на родину не торопился. Приезжал правда в начале 90-х, но пробыл не долго и опять отвалил в Великобританию. Конечно зачем ему это гавно рухнувшего государства. В Англии то тепло и сухо.

В 1992 Владимир Константинович был так огорчен новой редакцией конституции (он считал ее неудачной), что даже отказался от российского гражданства. Его отказ принят не был; Буковский не стал настаивать и остался гражданиним России (в частности, в 2007 году он без проблем обновил свой паспорт)
В 1993 участвовал в кампании референдума в поддержку Президента РФ Бориса Ельцина («Да-да-нет-да»)

[ 53 ]

Kactus

  / 31.01.2008 16:20

[ 52 ]andrey_k

И что это делает его героем? Заставляет уважать? Буковский натуральный демагог и позёр. В нем ясно просматривается образ стареющего юноши способного лишь на эффектные жесты и картинные позы. Он по определению не способен к созидательным действиям. Респектабельную Англию он как-то не поспешил поменять на нищую Россию середины 90-х, предпочтя изобразить обиду за конституцию и свалить за бугор.

[ 54 ]

andrey_k

  / 31.01.2008 16:32

[ 53 ]Kactus

Герой, не герой, но ему не безразлична судьба России. В жизни страны он участвует…

В 2002 в Кембридж для встречи с Буковским и обсуждения дальнейших действий российской оппозиции приезжал лидер фракции СПС в Государственной Думе РФ Борис Немцов. Согласно сообщениям прессы, Буковский призвал Немцова к переходу в радикальную оппозицию Владимиру Путину.

В 2004 Владимир Буковский стал соучредителем общественно-политического Комитета «2008:Свободный Выбор», в состав которого также вошли Гарри Каспаров, Борис Немцов, Владимир Кара-Мурза (мл.), Евгений Киселёв и другие оппозиционные политические деятели России.

[ >>> ]

[ 55 ]

YuriG

  / 31.01.2008 19:23

[ 54 ]andrey_k
Да уж компания, однако… Про Буковского уже тут все сказали, но и «гости» к нему приехали под стать — Б. Немцов — советник президента Ющенко (правда он им стал несколько позже описываемы событий, но тем не менее сам факт интересен), Е. Киселев — участвовавший в разработке предвыборной программы Ельцина в 1996 году, В. Кара-Мурза(мл.) — полномочный представитель СПС в США (!!!), ну а про Гарри Кимыча я вобще молчу…

[ 56 ]

andrey_k

  / 31.01.2008 20:59

[ 55 ]YuriG

Кто из нынешних политиков для вас авторитет?

[ 57 ]

YuriG

  / 31.01.2008 22:02

Вопрос встречный: ЧТО такое авторитет для вас — некий человек мнение которого вы принимаете без раздумия, или нечто иное?
Я думаю на это сто лет назад афоризмом ответил Козьма Прутков:
«толпа — это собрание людей, которые мыслят по преданию и судят по авторитету».
Понимаете? Человек здравомыслящий должен все-таки иметь собственное суждение. Это конечно не значит, что мнение экспертов, ученых, общественных деятелей, политиков не нужно принимать к сведению. НУЖНО! Но при этом ко всему увиденному и услышанному следует подходить критично. если этого не происходит происходит програмирование сознания, а если происходит в массовом порядке получается толпа. А толпа легко поддается на провакации и бездумно крушит все вокруг себя. ( вспомните погром в Москве, учиненный футбольными фанатами, после матча Россия-Бельгия, или события цветочных революций в бывших советских республиках)

[ 58 ]

andrey_k

  / 01.02.2008 09:18

[ 57 ]YuriG

Вопрос встречный: ЧТО такое авторитет для вас — некий человек мнение которого вы принимаете без раздумия, или нечто иное?

Без раздумия вопринимать чужое мнение нельзя. Я не это имел ввиду…
Авторитет, может не то слово. Имеется ввиду человек, которого можно выбрать, который ответсвенный… Вот вы раскритиковали Буковского, Немцова, Ельцина и т.д… Назовите людей достойных с вашей точки зрения. Достойных доверия граждан России.

[ 59 ]

YuriG

  / 01.02.2008 16:31

Ну, что ж. Опять же не навязывая своего мнения. Не будем касаться самого «высшего эшелона» власти. на уровне, скажем губернаторов, мне лично импонирует губернатор красноярского края А. Хлопонин, краснодарского — Ткачев. На уровне Федерации — С. Иванов, С. Лавров. Мне кажется вполне благоразумные, адекватные люди.

[ 60 ]

andrey_k

  / 05.02.2008 00:20

[ 59 ]YuriG

На уровне Федерации — С. Иванов, С. Лавров.

То бишь «силовики» ? :-)


У женщин от возбуждения
Набухают соски
Кто победит семейные
Или силовики?

Кто возьмет горы сокровищ
И власть над Россией вечной
Волошин и Абрамович
Или Шварцман и Сечин?

Мы то просто растения
Редиски и кабачки
Нас удобряют семейные
Подрезают силовики.

Возникают сомнения
Глядя на их полки
Приятней вроде семейные
Опрятней силовики.

Все ребята бывалые
Не лезут в карман за словом
Будь они Таня и Валя
Или Устинов с Зубковым

Людям нежного устроения
Которые пишут стихи
Конечно ближе семейные
А не силовики.

А людям грубого поведения
Любящим почесать кулаки
На хер сдались семейные
Им любы силовики.

Я закопал портвейна
Под снегопад в саду
Коль победят семейные
Сразу его найду.

От постороннего глаза
Спрятал бутылку «Бруньков»
Чтобы припасть к ней сразу
При победе силовиков.

Короче сыны России
Задирайте повыше ноги
Чтоб вам их не откусили
Грызясь под ковром бульдоги.

Всеволод Емелин

[ 61 ]

bola

  / 18.03.2008 13:17

и че разбиратся кто чего написал, и так понятно — думающему народу многое не нравится.