Kactus

Login:  Pass:  
  << · 28.12.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Ты самая красивая!

   / 13:16  
|  keywords: реплика, критика

автор: Hvostataya

Чита славится проведением культурных мероприятий. Множество новых и не очень идей, переполняют головы организаторов и простых участников. Город просто хорошеет на глазах, хорошеют и его жители. Девушки особенно. Порой пройдешь по улице, и глаз радуется.

Недавно посмотрела местный эфир ТНТ. «Ты— самая красивая!»,-типа новый проект. Я была очень рада, т.к. сначала мне показалось, что в Читу приехала или открылась на месте «Кунстакамера new».

После просмотра и во время оного плевалась много. Плевалась от вида олигофреничного ведущего, от совсем неадекватно оценивших себя для конкурса девушек, коих было большинство (неадекватных), от читинского ( в худшем смысле этого слова) жюри.

Наверное в Чите было бы нужно проводить больше таких конкурсов, хотя бы с целью повышения их качества. Но странно, подобный конкурс не первый, а уровень все тот же. Или девушки претендентки не меняются, или устроители все те же. Не меняется ничего.

Я бы назвала это «Кто и в чем тупее?».Ведущий ли, своими вопросами старающийся выявить самую туповатую девочку? Сами ли девочки, большая часть которых видимо не понимала в принципе о чем их спрашивают. Или жюри, сидящее с видом « все вы -быдло». Может на самом деле все было совсем иначе, но с экрана смотрелось именно так.

Да что это я? Не об умственных способностях речь и конкурс не про то. На мой, женский взгляд, много девушек было сереньких и куцых. Особенно умилило их умение себя преподнести. И правда, что может быть проще? «Девушка, расскажите о себе». «Настя», -красноречиво ответила девушка.

«Девушка, а чем в себе вы гордитесь больше всего?». Девушка испуганно и изумленно сверху вниз взирает на свое тело, с таким видом, что видит его впервые. Ощущение, что ей осталось только шарахнуться от страха и убежать.

Жюри порадовало несказанно обсуждением претенденток, с показами их фоток и каментами к ним же. Я думаю, что каждой представительнице женского пола было бы приятно если бы ее фотографию показали на всю Читу и сказали, что это вариант «до», но никак не «после». Мне кажется, жюри проявило себя не полностью. Сказали бы, что все обвисло давно и у всех, да сопроводили бы это остальными фотами.

Короче говоря, как поется в одной из моих любимых песен: «… тошнит уже не первый час» . Продолжение в субботу.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 81 ]


[ 1 ]

Sharkan

  / 28.12.2005 13:57

Не сматрел))) и только потому что был уверен. что хорошего там ничего не будет.
бАльшой ришпект г-ну Шайтанову за мыло для народа.
И аще, какая нормальная деффчёнка пойдет на сие шоу?
Токи те которые с комплексами….
ПРИЯТНАГО ВАМ ПРОСМОТРУ! ПЕРВЫЙ Н@Х!!!!!!!

[ 2 ]

Циник

  / 28.12.2005 14:05

Втарой нах…
Если даже на миисах мира и юниверсал смотреть не на кого, то о чем говорить про местные конкурсы.

[ 3 ]

Zлюська

  / 28.12.2005 14:09

2Циник Отсюда вывод: смотреть надо по сторонам, а не на «Мисс Мира» :о))))

[ 4 ]

KARMA

  / 28.12.2005 14:24

Н-даааааа…. А кто в жюри-то хоть? И этот — ведущий?

[ 5 ]

Hvostataya

  / 28.12.2005 14:35

Karma

а ты глянь в субботу))))

[ 6 ]

Dronnello

  / 28.12.2005 14:42

да да жюри было писдец ;-)) Я плакаль

[ 7 ]

Ocean, который он...

  / 28.12.2005 14:53

Интересно, будет ли когда конкурс «Ты — самая начитанная (вежливая, хозяйственная, добрая, умная и т.д.)»
…или наоборот: «…………тупая, истеричная, ленивая, неряшливая и т.п.»

:-) … смех и грех, как говорила моя бабушка…

[ 8 ]

KARMA

  / 28.12.2005 15:35

Чё — неужели всё так запущено? ;)

[ 9 ]

Юrmas

  / 28.12.2005 15:39

ЧЛЕН жюри (если бы был мозг, так бы и подписал).
Про оценку самого жюри промолчу, но лично мне было прикольно сидеть за столом и жюрить (в самом смысле этого слова).
Из всех девушек, кто пришел себя показать, только об одной можно сказать что пришла не зря (её можно будет увидеть в эту субботу) и то по её же словам, пошла просто так, от нечего делать. Остальных можно только пожалеть.
За то время, когда девушки отвечали на вопросы я узнал, что прекрасная половина считающих себя «САМЫМИ КРАСИВЫМИ»
Не знают кто такая Агния Львовна Барто зато читали Мане!!! (хотя, если картины пишут…), занимаясь танцами отплясывают кельтский танец называя его Латиной, не знают для чего пришли на конкурс, а когда задаешь вопрос «Как Вы реально оцениваете свои шансы?» видишь в глазах девушек затылок.
На данный момент не буду говорить именно об этом проекте, но то, что в городе вообще мало мест, где молодой человек или девушка могли бы себя реализовать, это точно. А если что-то проводится, то проводится на не очень высоком уровне.
Спрашивается почему? Да потому что не хватает денег, опыта, мозгов в конечном счете. Потому что мало людей заинтересованных в поддержке (нормальной поддержке, а не подачке) проектов которые могли бы заинтересовать людей. Огромное количество нормальной молодежи сидит по домам, потому что куда-то идти не хочется, что бы не пересекаться с тем типом людей, которых называют, да просто не хочется…
И вообще, затронув проект «Ты самая красивая!» затрагивается темв общего воспитания молодежи, молодежной политики вообще, того, что в Читинской области пока находится в состоянии зародыша, даже не зародыша а мутной капельки, которая ни как не может найти реализации (то резина мешает, то рукоблудие, а то просто не в то место ввели).

[ 10 ]

П-к

  / 28.12.2005 16:13

Вот блин докопались до девушек. Мол, пришли тут, тупые такие, на конкурс красоты…. Выдерни 10 страшненьких из толпы наугад и 9 из 10 тоже не скажут кто такой Пётр I и кто такая Барто. Зато споют тебе пару песен из Корней.

[ 11 ]

KARMA

  / 28.12.2005 16:14

9 Юrmas
Просто я тпереча телевизор не смотрю, радио не слушаю. Поэтому наврядли и в субботу я увижу продолжение того, чего вообще в шлаза не видела. Просто интересно, кто был ещё в жюри, и кто ведущий? Про девушек я не спрашиваю. А про молодёжную политику — во что бедная превратилась — и подавно…

[ 12 ]

конкурсантка

  / 28.12.2005 16:21

Юрмас, ты себе льстишь. Как член, ты так-себе. Обещал, что будет круто и все такое. Яйца всмятку – это круто? Даже не всмятку, в мешочек. «Мозги» потекли через полминуты — импотент. Ну, в общем ты понял, казел. И не резина тебе мешает, а рукоблудие и мозгоебство.

[ 13 ]

p0is0n

  / 28.12.2005 16:24

2KARMA
Просто интересно, кто был ещё в жюри, и кто ведущий?

см. Экстру

[ 14 ]

p0is0n

  / 28.12.2005 16:31

А сколько всего было кастуемых в первом туре? Я так думаю, что если все они дружно нагрянут сюда вслед за первой активисткой, то количество мата на квадратный сантиметр флейма просто зашкалит. ;)

[ 15 ]

Sharkan

  / 28.12.2005 16:37

Юрмас, убей сипя ап стену, нах!
И денег, и опыта, и мозгов хватит и хватает.. Есть жлобство тратить деньги (тебе ли объяснять, сам сколько раз сталкивался?) на эти самые мозги и следопыльно — опыт, что сын ошибок трудных и гений парадоксиефф друг или сабутыльник?
Падскажи!
Лана, за сим………. искрене Ваш……. а то ить наговорю щаз…

[ 16 ]

KARMA

  / 28.12.2005 16:49

p0is0n
Ага, теперь более или менее ясно…

Рената Хайрулина (генеральный директор PPI Media)
А что это такое?

студия «Art.Press.Foto»
Это хде? И кто фотограф???

[ 17 ]

П-к

  / 28.12.2005 16:51

Цитата:

Перед кастингом все девушки переоделись в бикини — это было зрелище не для слабонервных мужчин.

Кхе-ехе….

[ 18 ]

Grei

  / 28.12.2005 16:59

Среди конкурсанток мне всего один бабец глянулся.Рыжеволосая такая чувиха с очень яркими чертами лица

Из числа жюрящих выделил бы тоже всего одну адекватную и реальную тетку-дерябинскую жену.

КАРМА,ПРИВЕТ,С НАСТУПАЮЩИМ!!!ТЫ МНЕ ЧИСТА НДРАИШЬСЯ КАК ЧИЛАВЕК С САИПАТЫМ ,ВИСЕЛЫМ ХАРАКТИРОМ.

[ 19 ]

Юrmas

  / 28.12.2005 17:27

2 конкурсантка
Что-то не могу вспомнить что б с кем-то из конкурсанток делился «мозгами».

2 Sharkan
Всё правильно, и денег, и опыта, и мозгов хватает. Только очень часто это все в разных руках.
Проектов по городу было и есть довольно много, но что из них получается при воплощении. Хоть один можешь вспомнить? Я не говорю про массовые гуляния.
А если брать теле-проекты, то это вообще засада полная. ЧГТРК, Альтес, СТС, ТНТ. У кого?
Если и стоит отметить, так это в свое время «Музыкальный лабиринт» (для того времени довольно популярный у молодежи, это год 1992-93) да программка на МТВ (радиола или как там она называлась).
А для того что бы проект на самом деле был хотя бы нормальный нужны финансовые вливания, и что бы это снималось не двумя камерами, и не в маленьком помещении, и при нормальном свете, и что бы редактор работал, и режиссер и т.д и т.п.
Всё это напоминает один анекдот, когда два хохла сидят на завалинке, и тут на их глазах кукурузник врезается в недалеко стоящий хлев. Один хохол говорит другому:
— Какая страна — такие и теракты.

[ 20 ]

Вася

  / 28.12.2005 17:30

Вася
Юрмасу
Пренебрежительное отношение к людям, отношение к ним как к быдлу или станкам для утех-потех это и есть пример быдлядства. Ты себя показал не с лучшей стороны, не как мужчина — и физически, и морально. Даже твой комментарий к сегодняшней статье, сквозит пренебрежением к конкурсанткам. Вот и сейчас юлишь и суетешься, как начинающая пpocтитетка под клиентом . Неудивительно, что тебе ответили взаимностью. Я девушку понимаю, не жалею, а понимаю, и даже не осуждаю. Может быть, она привыкла брать плату за «любовь» – «дашь на дашь», а ты взял, но не дал. И не потому, что ты жадный, а потому как взять с тебя нечего. Ты пустой.

[ 21 ]

Grei

  / 28.12.2005 17:45

Далек от мысли,чтобы огульно окрестить все происходящеев Чите отстоем.Одно скажу-естьощущение что у нас ВООБЩЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАДО.
Ну не любит у нас народ ни спортмероприятия,ни элитно-быдлянские балы,ни смотры-конкурсы…
Аможа в этом и состоит великая сермяжная правда:ЗДОРОВ И НЕПОКОБЕЛИМ ЧЕЛДОБРЕК ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ.Араз так-пошто здоровому ч-ку все эти приблуды???

Далее-уипу неподкупной рифмой:

У ЧЕЛОВЕКА ПАХНУТ НОГ…
И ОН-СБИВАЕТСЯ С ДОРОГИ.
ИДЕТ В МУЗЕИ,НА ФУТБОЛЫ
НО ТОЛКУ-КАК ОТ КОКА-КОЛЫ

ОН ЖАЖДЕТ ЖИСТЬ ПОСТИЧЬ ЗЕМНУЮ:
(ДЕЛ— ДО ФУЯ,НО ВСЕ— НИ К ФУЮ)
В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ ТЕРПКОЙ ВОНИ?!
МЫ Ж ДНИ СВОИ И ТАК ХОРОНИМ!

ВСЕ ЖРЕМ ДА СРЕМ,ДА СКАЗКИ ПИШЕМ,
А так хотелось бы повыше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
БЕЗ ПИСТЕША,БЗДЕЖА И СМРАДА…
А ВПРОЧЕМ…ТАК НАМ ВСЕМ И НАДО.

[ 22 ]

Ocean, который он...

  / 28.12.2005 17:53

2 Grei
…Красига, и правдига :-)

[ 23 ]

Юrmas

  / 28.12.2005 18:01

Каждый видит, то что видит. И разговор на данный момент идет не про конкурс вааще, а про то, что молодежь поглащает то, что ей дают и сравнивать молодежи не с чем. Если многие воспринимают то, что показыывают по телевизору за самое лучшее что у нас есть в стране?
Показывают «Дом 2» — значит это круто, смехопонорама — значит лучший юмор, Фабриканты — лучшие певцы — то чем засирают голову молодежи, то она и воспринимает. Телепузики, монстры и т.п. — этим уже кормят детей.
Если раньше показывали фильмы, то хотелось перечитать или просто прочитать «Три мушкетера», «Тихий Дон», «Угрюм река», а сейчас если собрать фильмы что читать? Что цепляет? Донцова? Детективы, сериалы и т.п.
Можно прочитать и Донцову, но если ты уже имеешь хоть какую то базу, если у тебя уже сформирована жизненная позиция и чтиво для тебя только чтиво, а не предмет подражания.
Когда показали сериал «Идиот» — поднялись продажи книг «Достоевского», сейчас может Булгакова молодежь почитает.
А когда всё переводится на блятство, то о чем говорить.

[ 24 ]

Юrmas

  / 28.12.2005 18:03

2Grei
В точку.

[ 25 ]

Hvostataya

  / 28.12.2005 18:25

Юrmas

(23) Вероятно, это я все же чего-то не понимаю. Разговор шел про конкурс вроде как, а на данный момент вдруг все изменилось. Говорить « в общем» о чем-то— легко, и легко после этого вклинить частный косяк в это общее. Что там у нас молодежь то поглощает? И сравнивать ей не с чем? Вы о какой молодежи вообще говорите или по привычке укоренившейся у «члена» жюри продолжаем смотреть глазами «все вы быдло»?)
Вы сами то чем лучше местных конкурсанток? В принципе заранее можно было предположить, кто придет на такой конкурс и какого уровня будут эти дэвушки. Сесть в жюри по приколу «пожурить»? Другой такой возможности видимо больше не представляется?
Я не думаю, что большинство этих девушек были таковы, что не поняли ни выражения ваших лиц, ни ваших комментариев в их адрес. Не надо держать людей за дураков изначально, какими бы они не оказались в итоге.

А пенять на отсутствие опыта денег и т.д.— Шаркан вроде как доступно выразился в одном из каментов.
Фигня это все. было бы желание сделать на уровне— сделали бы. Может и лица бы попроще стали.

[ 26 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 28.12.2005 23:40

всё,я окончательно не понял нах ни слова.что,где и когда это происходило.автор топика как буд-то рассуждает на тему конкурса,а потом тут же и факты приводит из только что прошедшего в чите.кто-то пишет смотри в субботу.куда смотреть?!

а вот после этой блевотины недотраханой дамы я воопще потерял зуйд вест:конкурсантка / 28.12.2005 16:21
Юрмас, ты себе льстишь. Как член, ты так-себе. Обещал, что будет круто и все такое. Яйца всмятку – это круто? Даже не всмятку, в мешочек. «Мозги» потекли через полминуты — импотент. Ну, в общем ты понял, казел. И не резина тебе мешает, а рукоблудие и мозгоебство

[ 27 ]

Basilio

  / 29.12.2005 09:27

Не смотрел конкурс.
Судя по обсуждениям любых мероприятий г.Читы, довольных от происходящего нет.
Причины тому разные. Отсутствие достаточных потоков мыслей,средств, желаний и т.д.
Быть может имеет место такой факт, что ценности (любовь, музыка,красота,и тд) изменили свои первоначальные понятия? То бишь мутировали (в силу стремительного техногена) , а названия остались прежними. Люди ждут от конкурса красоты-красоты, а ею там видимо и не пахнет.Люди ждут от фестиваля музыки-музыки, а там только звуки…А может это мы потихоньку перестаем видеть ,слышать? Вот и не понятно , толи мы сами становимся мутантами, толи ценности мутировали, толи и то и другое разом.

«Юрмас, ты себе льстишь. Как член, ты так-себе. Обещал, что будет круто и все такое. Яйца всмятку – это круто? Даже не всмятку, в мешочек. «Мозги» потекли через полминуты — импотент. Ну, в общем ты понял, казел. И не резина тебе мешает, а рукоблудие и мозгоебство».

Ну да , облила не плохо. Просто красавица. Будущее видимо за ней….

[ 28 ]

Mal.ahh

  / 29.12.2005 09:54

[ >>> ] — вот, собственно, о чем речь.
Кстати, этот проект планировался еще на МТВ под названием «Я — супер», но после первых пробных съемок коллектив дружно послал нах идеолога проекта и занялся другими делами :-)))))

[ 29 ]

Вася

  / 29.12.2005 10:08

Вася для
Basilio
Ценности на то и ценности, чтобы ими дорожили. Подделки под ценности и принятие этих подделок-пи3дeлушек обществом – это ужасает. Отношение к тому, что сам человек делает девальвировано. И даже слово творить, все чаще употребляется в негативном залоге: «Ты, что творишь!», «Что ты натворил!». И вот, эта имитационно-демонстрационная деятельность выливается на всеобщее обозрение, в масс-культуру, в виде того, что сейчас принято называть креативом. Но, что может вылиться из помойного ведра? Когда девизом становится «и так сойдет», и это сходит с рук «творцам» — тогда можно все. Участвовать в заведомо отстойных проектах, «журить», трахать миссок и прочая, и прочая. «С кем вы мастера халтуры?» Я чуть переиначил классика, но он меня простит, потому что это звучит действительно горько, а не гордо.

[ 30 ]

Basilio

  / 29.12.2005 11:31

Неумело, но настойчиво уподобляемся западу , т.к. своего практически уже ничего не осталось. А затем ёбсираем современным ,модным, уже нормативным лексиконом все происходящее.
Нужна новинка…Как в мыслях так и в делах. Причем новинка с учетом демографического ,географического расположения забайкалья.

[ 31 ]

DR

  / 29.12.2005 11:34

Mal.ahh[ 28 ]
Девушки, по крайней мере, на фото с сайта красивые. Конечно, на вкус на цвет… Значит, причина провала (а был ли провал?) проекта не в девушках. Причина в самом проекте. Сделано по шаблону, это, примерно как старик Хоттабыч телефон для Вольки наколдовал, — форма есть, а содержание отсутствует.

Красоту надо увидеть, и суметь показать. Такой цели на этом конкурсе, по-видимому, не ставилось. Если показывать недостатки, выпячивая их специально, то вместо красоты будет yeбище. Ясно, что красота и уродство в глазах смотрящего. Какие сами, такие и сани.

[ 32 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 11:37

2Hvostataya
Кто про что, а Вы про баню…
Вот что написано о выборе финалисток проекта:
2 этап. Выбор финалисток проекта:
«Все участницы проекта распределятся по тройкам путем жеребьевки.
Каждую субботу в 18.00 с 7 января по 25 февраля на телеканале «ТНТ-Чита» будут показы 8 отборочных передач
Каждую тройку участниц ждет отдельная передача, в которой девушки должны проявить себя – показать не только свою красоту, но и элегантность, ум, очарование…»
И изначально организаторами было сказано девушкам об этих условиях. И если они с этим согласны, т.е. показать не только красоту но и элегантность, ум, очарование, то надо быть готовыми к тому, что будут задавать вопросы не только про рост и вес. Потому что дальше необходимо будет не сидеть перед жюри, а соревноваться со своими соперницами, и не всегда побеждает 90-60-90. А что бы понравится зрителям и получить свои голоса по SMS надо будет не только пройтись по подиуму. Это про конкурс.
А про молодежь, Hvostataya, я говорю не только про студентов или закончивших ВУЗы, с кем в основном наверно Вам приходится сталкиваться, но и о «рабочей» молодежи, которую Вы наверно в первую очередь и назавете «быдлом». Хорошо засирать в интернете прячась под ником, при этом только опять же говорить а не пробуя что-то изменить.
А пенять на отсутствие опыта денег и т.д.— Шаркан вроде как доступно выразился в одном из каментов.
Фигня это все. было бы желание сделать на уровне— сделали бы. Может и лица бы попроще стали

Да, Шаркан прав, когда он мне давал комент, но только потому что ОН знает о чем говорит и о тех мероприятиях которые я проводил с его помощью в 2001 году (только в 2001 году 63 штуки со своей организацией «Новое Поколение») , и о том что он тоже что-то делает собирая людей заинтересованных в общении. Попробуйте сделать что-нибудь сами. Хотя бы для своих знакомых. Просто вечеринку. И это уже будет нормально. И может тогда Вы Hvostataya поймете о чем я говорил. И про проект, и про мозги и про молодежную политику в целом.

[ 33 ]

Вася

  / 29.12.2005 12:02

Вася
Юрмасу

«…только в 2001 году 63 штуки со своей организацией…» Вот именно, 63 и со своей «организацией». Александр Суворов говорил, что побеждать надо не числом, а умением. А ты хочешь поставить на конвейер творчество, да еще с такой «организацией» дела. Когда глазки слепнут от вида «зеленых», тогда мозги заплывают желтым жиром. А девочка тебя поделом ославила, хотел славы первого члена-мозга, ты ее получил. Она тебя правильно отжурила. Кому, как ни женщине судить о мужской состоятельности. С тобой все хуже. Тут случай запущенный, уже не лечится. Импотенция она не только по части секса, но и по части творчества себя проявляет.

ЗЫ: Девочка, наверное, и внешне хороша, а насчет элегантности, ума и эрудиции ну, несомненно, оценка наивысшая. Зря ты ее обломал. Корона ее по праву! Здесь я согласен с Basilio.

[ 34 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 12:08

БГА! ВАСЯ!!! КРАСАВЕЦ!!! ДАВАЙ ТЕБЕ КОРОНУ!!!!

[ 35 ]

Вася

  / 29.12.2005 12:19

Вася
Юрмасу

У тебя что, истерика?

[ 36 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 12:26

2Вася [29]

Вы чего стенаете, место на Голгофе пытаетесь забронировать? Что-нибудь внятное можете озвучить? Обозначить, так сказать, свет в конце тоннеля для паствы.

2All

Даёшь тотализатор! Ставочку на 10, 15, 17, 34, 43 примите. :)

[ 37 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 12:32

2Вася
Да, Вася, истерика. Почему у тебя все мысли в одну сторону. У тебя что проблемы по Фрейду? Если Hvostataya заставила меня задуматься (тем более с её опытом в ротериансте) то с тобой Вася я что-то никак не пойму о чем говорить?

[ 38 ]

Вася

  / 29.12.2005 12:37

Вася для
p0is0n
Причем здесь Голгофа. Лицо попроще и всего делов. Насчет тотализатора, предлагаю голосовать за Конкурсантку, т.е. звания мисс «Ты — самая красивая» заслуживает Конкурсанта (ком. №12). Она проявила недюженные жизнепробивные способности. И Умница, и Красавица. Осталось, попросить Юрмаса, указать ее номер анкеты. Мы никому не скажем. Девушек и их анкеты можно лицезреть на сайте, указанном в ком. 28. Не в бикини, но…

[ 39 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 12:41

2Вася
Лицо попроще и всего делов.

Дык с себя и надо начать, а не апокалипсические панорамы разрисовывать.

[ 40 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 13:27

Юrmas

Не говорила я ничего ни о каких банях..)

Замечательно, что просвятили касаемо дальнейшего развития проекта. Буду смотреть и, дай бог, радоваться, ежели будет чему.

Про молодежь..Не надо предполагать и фантазировать по поводу того,с кем я сталкиваюсь и с кем общаюсь. Никого из окружающих меня людей я в жизни не назвала бы и не не назову быдлом. Чтобы называть людей таковыми— надо так к ним и относиться. Я отношусь к людям лучше, чем вы себе напридумывали.

И в целом, как ни странно, я понимаю о чем вы говорите. Я думаю, что не только вы и Шаркан в курсе того как и что делается, какими средствами, силами, при наличии каких возможностей и т.д.

Про сделать что-нибудь самой? Знаете, делаю. Сфера деятельности лишь несколько иная. Могу только сказать, что если делаю, то стараюсь делать это на уровне, не говоря о том, что чего-то не хватает, кто-то не помогает и т.д. И то, что я делаю, я делаю не только для себя.

Про проект, про мозги и про молодежную политику в целом. В целом так в целом. Что вижу, то и пою. Про проект уже высказалась, как его увидела, так и сказала. Про мозги?— про них и речи нет. Буду с надеждой смотреть продолжение проекта. Про молодежную политику?— я ее нигде не наблюдаю.

[ 41 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 14:09

2Hvostataya
Последняя строка в самую точку. Молодежной политики не наблюдается. В органах власти легче работать с уже организованной молодежью (студенты, учащиеся). Вся молодежная политика сводится в проведение конференций, субботников и развлекаловке. Про МЖК, новые рабочие места, поддержка молодой семьи, всё это только обсуждается.
Ладно, это настолько обширная тема для обсуждения, что перед Новым годом не хочется портить настроение ни себе, ни другим .
Так что с наступающим.

[ 42 ]

Вася

  / 29.12.2005 14:32

Что еще проще? Как говорил Эйнштейн — проблемы надо решать просто, но не проще чем того требует сама проблема.


Для Hvostataya

Молодежная политика у нас есть, движут ее деньги молодежи. Те деньги, которые Юрмасы на молодежных тусовках начесывают. Ее Юрмасы и задают, и воплощают. 63 раза в год, прямо как супружеский долг исполняют, только без фантазии и приложения собственного сердца. Однообразно, монотонно, тупо, в резине во все тело, предохраняясь от чувств и совести. Так усерно, что даже силенок на сторону ходить не остается. Юрмасы молодежную политику выносят в свинячих лоханках для «быдла», которым они считают молодежь. Это Юрмасовские и ему подобных критерии красоты, ума, очарования они проповедуют своими мероприятиями. И выбор молодежи невелик, между одной тусовкой и другой. От миски к миске, от лоханки к помойному ведру.

для Юрмаса

Я говорю просто: «Юрмас, не надо красивой шляпой с перьями (молодежная политика, забота о молодом поколении) свое дерьмо (целенаправленные на обыдление молодежи «культурные» мероприятия) прикрывать. Нагадил – убери, обосрался — не вякай.

[ 43 ]

Fulcon

  / 29.12.2005 14:44

Ни один настоящий алкоголик не скажет что он алкоголик, ни один настоящий дурачок не скажет что он дурачок. Ни одна красивая душой и телом девушка не попрется соревноваться с другими, типа «я ль на свете всех милее?».
Мне чёт кажется что это вообще унизительные конкурсы…

[ 44 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 14:52

2Вася
Как говорил Эйнштейн — проблемы надо решать просто, но не проще чем того требует сама проблема.

Дык проиллюстрируй нам это решение. А-то всё мычишь, но не телишься. Твою нехитрую мысль о том, что вокруг всё плохо мы вполне осознали. Равно как и то, что писать об этом ты можешь килобайтами. Настало время рассказать о том, как сделать так, чтобы стало лучше.

[ 45 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 14:54

Юrmas

Вы сами то как думаете, что такое «молодежная политика»? И че делать надо?
Я одного не понимаю, какие мероприятия и какие проекты надо делать для тех, кому это безразлично?
На конференции и субботники ходят те, кто этого хочет, кто в этом заинтересован, кому это может быть нравится. Есть те, кому это надо. Вероятно там задается соответствующий уровень и приходят люди уровня соответствующего.

Вы то действительно уверены, что в том, что вы делаете есть какая-то идея и какой-то более-менее приличный уровень?Или вам это только снится? Для кого вы это делаете на том уровне, на котором делаете?Может быть лучше не делать?

[ 46 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 14:57

p0is0n
44 А давай о том же спросим у Юрмаса?

[ 47 ]

Вася

  / 29.12.2005 15:16

Вася

для p0is0n
Что делать? Я уже писал: нагадил – убери, обосрался – не вякай. Что сложно? А лучше не сри, где попало.

Юрмасу не я площадки предоставляю, не я деньги отстегиваю на его «культурные» мероприятия, не я его крышую, не я об его успехах на поприще «культуры» пишу.

И если в своей газете p0is0n поддерживает юрмасоидов, я говорю: «Довольно, господа, говорить одно, а делать другое».

Так что кончай демагогией заниматься. Твое информационное спонсорство юрмасовских косяков как-то криво здесь выглядит.

[ 48 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 15:19

2Hvostataya
А давай о том же спросим у Юрмаса?

Так он убежал вроде. Я всё же хочу заслушать начальника транспортного цеха Василия. :)

[ 49 ]

Гхм

  / 29.12.2005 15:24

ну так-то Юрмас просто член жюри ;)

[ 50 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 15:26

p0is0n
а тебе смысл то в этом есть? В заслушивании т.е.? ты из этого сделаешь какие-то новые выводы или двинешь идею? Или так, демагогию в очередной раз развернуть?

[ 51 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 15:27

Гхм
а рассуждает прямо как не член..не просто член жюри)

[ 52 ]

Гхм

  / 29.12.2005 15:28

Hvostataya

а вы всегда верите рассуждениям и рассуждающим?

[ 53 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 15:32

Гхм
я склонна доверять людям. Если меня обманывают— это проблемы тех,кто соврал. Потому и верю.
Если не очень верится, то включаю мозг)

[ 54 ]

Гхм

  / 29.12.2005 15:34

Hvostataya
от редкого использования мозги ржавеют
рекомендую все ж включать их почаще
не пожалеете :)

[ 55 ]

Hvostataya

  / 29.12.2005 15:37

Гхм
видимо рекомендация проверена опытом. )
Спешу вас огорчить, мозги включаю не по рекомендациям, а по собственной надобности)

[ 56 ]

Гхм

  / 29.12.2005 15:38

Hvostataya
огорчили :)

[ 57 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 15:41

2Вася
Я уже писал: нагадил – убери, обосрался – не вякай.

Сентенция большой мыслительной глубины. Библейские истины устами ассенизатора. Ты всё больше напоминаешь мне одного, почившего в оффлайне и редкого в своей живописности, персонажа. У того тоже тема дефекации в фаворе была. :)

И если в своей газете p0is0n поддерживает юрмасоидов

Вай, оказывается у меня есть своя газета! Растроган. :)

Сам проект я не видел, так что оценивать уровень его проведения не имею никакой возможности. Но из двух вариантов сидеть и ничего не делать или испечь комом первый блин мне предпочтителен второй.

Так что кончай демагогией заниматься.

Даже так? А мне-то показалось, что это ты мыслию по древу растекаешься, за калиграфическими завитками и рюшечками пряча свою неспособность сказать что-то по существу. ;)

[ 58 ]

ПоСетитель

  / 29.12.2005 15:45

poison
да ну их.. они к себе внимание своим запахом привлекают… забей
авось и васи стухнут

[ 59 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 15:53

2Hvostataya
а тебе смысл то в этом есть?

Смысла нет вообще ни в чём, расслабься. ;)

ты из этого сделаешь какие-то новые выводы или двинешь идею?

То, с каким воодушевлением обличает действительность Василий вселяет надежду, что у него в руках нить Ариадны. Вот мне и интересно где он, выход из лабиринта общества потребления.

Или так, демагогию в очередной раз развернуть?

Тебе что-то жмёт или не хватает?

[ 60 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 16:00

2Hvostataya & p0is0n
Вопрос очень интересный и серьезный, в связи с тем, что в настоящее время у меня начинается встреча с друзьями, отвечу тезесно. Молодежная политика это вопрос, который надо развивать по нескольким направлениям:
1. Кадровый вопрос (Административные органы, воспитательная и профилактические организации, школьная реформа и реформа ВУЗов)
2. Профилактика наркомании, алкоголизации и табакокурения среди молоеджи
3. Молодежный досуг (клубная система по интересам среди молодежи от 5 лет и старше)
4. Молодежное предпринимательство
5. Рабочие места (с минимальным опытом работы, т.е. для выпускников ВУЗов)
6. Возрождение работы профтехобразования совместно с предприятиями (даже на условиях )
7. Возрождение культурного наследия среди молодежи (хороший пример Красный Чикой).
8. Военная реформа.
9…10…11.. очень много вопросов, но самое главное, это планирование не на 4 года, а прогнозирование того, что будет происходить когда первоклашки закончт ВУЗы.
Для области решение молодежных проблем стоит очень остро. Но это, я повторюсь, отдельная тема, и лучше всго обсуждать её при встрече.
К сожелению, «Закон о молодежной политике» 1994 года рождения, к рождению которого я был немного причастен, в настоящее время не выполняется. Давайте решать вместе. Вместе с Васей.
Возьмемся за руки друзья, что б не пропасть поодиночке…

[ 61 ]

Вася

  / 29.12.2005 16:06

Вася

для p0is0n

Hvostataya сказала, может быть не делать то, и так, как это Юрмас делает?

Комом-то каждый блин у него получается. Может быть, у пекаря руки под другое заточены?

Сейчас ты поддерживаешь мероприятия, обыдляющие молодежь, или я не прав? Ты это сам-то понимаешь?

Поэтому я говорю тебе: «Прекращай поддерживать пекарей с кривыми, сальными мозгами и с кривыми, потными руками, которыми, видимо, удобно только под юбки к конкурсанткам лазить и рукоблудием заниматься». Это мое конкретное действие.


Что этого моего действия тебе лично не достаточно? Я что должен выйти и бить морды юрмасоидам? Ты меня на это подбиваешь?

Хотя я вижу, ты хочешь увести разговор от темы, и тебя вполне устраивает то, что сейчас творится в молодежной среде. Ведь ты призываешь продолжать обыдлячивать молодежь.

[ 62 ]

Гхм

  / 29.12.2005 16:10

http://www.budgetrf.ru/Publications/Magazines/VestnikSF/2001/vestniksf141-10/vestniksf141-10090.htm

[ 63 ]

Гхм

  / 29.12.2005 16:13

http://www.novostroy.ru/law/direct.php?num=3345&id=12&sort=&type=mos
тож забавна

[ 64 ]

Arven

  / 29.12.2005 16:19

А кому она нужна молодежная политика? Вернее не сама как такова, а такая как она есть в нашем гроде? Кому-то все эти конкурсы типа читинской фабрики звезд «Ты— самая красивая!» и что там еще у нас было, помогли пробиться, заявить о себе? Что может принести победа и участие в таком конкурсе? Ровным счетом ничего. На мой взгляд, надо проводить конкурсы, где молодые люди могут проявить свои профессиональные качества, ум, находчивость и т.д.Да взять за основу того же «Кандидата» ТНТэшного.

[ 65 ]

Юrmas

  / 29.12.2005 16:21

2 Вася
Это мой последний пост обращенный к тебе. Не зная ничего, ты высказываешь свою ОСНОВНУЮ мысль о том, что я что-то имел с конкурсантками. Акстись. У меня все нормально, а если хочешь морду набить, давай. Подьезжай к «Релаксу» к открытию программ.
Хотя я бы с тобой пострелялся. Готов? Оружие есть. Давай. Надеюсь ты в армии служил, успеешь перезарядить. Секундант есть.

[ 66 ]

Гхм

  / 29.12.2005 16:24

не скажу ничего про задачи конкурса «Ты самая красивая»
а догадаться так несложно :)
но данный пост и спор вокруг него — подтверждение того, что задуманное исполнилось… даже умные люди ведутся на такие простенькие крючки… черти что!

[ 67 ]

Вася

  / 29.12.2005 16:35

Вася

для Юрмаса

Такие как ты, стреляют из-за угла. Я знаю, кто за тобой стоит. И «Релакс» ты не зря упоминул. Твое правило — никаких правил. Вот и сейчас, увиливаешь. Потом меня обвинишь, что я струсил. Мне мозгов хватает, чтобы с такими как ты не иметь никах дел, даже стреляться. Потому что чести у тебя нет, и потому что имя тебе — легион.

[ 68 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 29.12.2005 17:20

малаху спасибо за ссылку.мама дорогая,это просто ужас.остальное что тут происходит то же коментировать страшно.всё бы убивали друг друга.эх нравы временные,епанаврот!

[ 69 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 17:21

2Вася
Сейчас ты поддерживаешь мероприятия, обыдляющие молодежь, или я не прав? Ты это сам-то понимаешь?

Ты так театрально заламываешь руки и пеплом засыпаешься по самый нимб, как будто речь идёт не о ТВ-проекте, а о вербовке молодёжи в Аль-Каиду. Смотреть или не смотреть это дело сугубо интимное. На вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. Допустим, тебе милей коллективные чтения Лао-Цзы в оригинале. Нет препятствий патриотам — запускай проект в жизнь. Возможно по рейтингу он зарулит M&M. Только не надо решать за других что им надо, а что нет. Я понимаю, велик соблазн построить молодёжь колоннами, выдать горны с барабанами и пустить радостным шагом в желаемом направлении, но насильно в светлое завтра хотят далеко не все.

«Быдлость» надо искать не столько в зомбоящиках, сколько в головах сограждан. Если человек треть жизни проводит с Якубовичем, Гальцевым и Заваратнюк, то он сам себе злобный буратино. Именно он делает конечный выбор, выставляет приоритеты. Твои слова звучали бы убедительно, если бы телевидение и радио состояли всего из одного канала, а интернета не существовало бы в принципе, но говорить об обыдлении молодёжи посредством одной телепередачи применительно к текущей ситуации может лишь человек активно галлюцинирующий.

ТНТ-шный проект будет полезен, как минимум, самим конкурсанткам. Они обретут дополнительный экспириенс и прочувствуют, что в жизни только встречают по габаритам, а провожают чаще по уму. ;)

[ 70 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 17:29

2All
Потому что чести у тебя нет, и потому что имя тебе — легион.

Какие-то сплошные дежа вю, флэшбеки и, как модно сейчас говорить, баяны. Мне всё больше кажется, что наш Вася это самый натуральный Коля. :)

[ 71 ]

Sharkan

  / 29.12.2005 17:51

Пуазон, с возвращеньицем!!! ядовитый ты наш! ))))))) настроение поднялось хучь, а то ить забегал тут Юрмас, допил вискарь… накомментил кучу всего… и был такоффф…
С Новim рокiм! Усих… умалкаю…

[ 72 ]

Вася

  / 29.12.2005 17:59

Вася

для p0is0n

Спорить я с тобой уже не хочу. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему. О чем твое де жа вю? Что такое флэшбэки и баяны я тоже не знаю. Я не дядя Коля, не Боря, не Петя – я Вася, так меня мама называет. Это мое настоящее имя – 34, 192/95 мои параметры. В армии служил, стрелять, плавать, водить машину, в том числе БМД, БТР и БМП умею, 27 прыжков. Что тебе может быть и ключ от квартиры принести? Писать, как видишь, тоже умею. Но тебя я не понимаю. Почему ты защищаешь Юрмаса, могу догадываться. Мне Юрмас не интересен, в прочем, и ты тоже, Антон. Ты не Чехов, и не Макаренко. Гудбай, мне пора домой, племянничек.

[ 73 ]

p0is0n

  / 29.12.2005 18:17

2Sharkan
Пуазон, с возвращеньицем!!!

Да куда я денусь. Можно сказать, прирос браузером к ресурсу. :)

С Новim рокiм!

Разом нас богато — нас не подолати!
Москалям з Газпрому нас не заломати! ;)

2Вася
и ты тоже, Антон

Вот и познакомились. :)

[ 74 ]

Bublik

  / 30.12.2005 13:56

Даа, Вася. Твои 27 прыжков сказались не лучшим образом на твоём разуме. Я таких глюков давно не читал. А отказываться от дуэли — это просто не по-русски. Сачок ты Василий.

[ 75 ]

Вася

  / 30.12.2005 14:17

Вася

специально для круглых и пустых:

Бублик, не я один заметил, что ты круглый и пустой, только ты сам почему-то этого не замечаешь. В чем причина, в твой круглости или пустоте? В детстве ты, наверное, был круглым отличником. Жаль, что ты им остался… в детстве. С нОвым гОдОм! Катись дальше, хотя ты похоже уже приехал. Что-то тебя плющит, вот уже восьмерки начал выписывать. А может, ты уже крендель? Перед кем выписываешь зигзаги? «РелакС»ируй, малыш. «РелакС»ируй, дерябни водовки, глядишь пустоту скрасишь. ООООО — рот закрой. Почитай Пелевина, книжку про Чапая и пустоту…

[ 76 ]

Bublik

  / 30.12.2005 14:43

Вася:-)
Просто сказочный та долбаёб. Фраза «ООООО — рот закрой.» — суть вершина твоего творчества. Пелевин за дверью нервно курит и закидывается грибочками.

[ 77 ]

Вася

  / 30.12.2005 14:57

Вася для

совсем круглых:

Бублик, ты, похоже, совсем круглый. Наверное, ты — колобок. И песенку колобка я помню: « Я его слепила из того, что было…» Если тебя слепили уродом, то я-то здесь причем? Катись и не воняй протухшим тестом. Я вот это не ем.

[ 78 ]

Дрель

  / 25.01.2006 19:48

Очень хорошие люди показали мне фото Хвостатой! Теперь я понимаю от чего такие эмоции по поводу проекта! Бедная… бедная девочка…

Kactus: :))))) утешилась :))))

[ 79 ]

Елена К.

  / 03.02.2006 10:45

Анек эспешл фо Дрель.
— Я, знаете ли, могу так человека изуродовать — родная мама не признает..
— О, вы боксер, надо полагать?
-Нет-с, фотограф..
Мои фотографии искать не советую, берегите нервы.
Именно эту серию проекта мне довелось случайно узреть. Эмоции в принципе схожи с оными Хвостатой. Поразилась больше всех, конечно, поведению Юрмаса и Ренаты, поскольку лично знаю обоих и не могла бы подумать, что они могут себе позволить вести себя так развязно и, прямо скажем, некорректно.
Всему свое время и место, а поскольку в тот момент на развеселую компанию было возложено строгое бремя судий, то и поведение, мне кажется, должно было быть более сдержанное. Тем более в присутствии «стеклянных глаз».
Откровенно повеселилась над мужчиной в наушниках на шее (Джедай Мороз, кацца?:) Ну не мог он отвести загипнотизированного взгляда с задниц конкурсанток:) А камера, зараза такая, так нам все и передала. Теснота помещения, очевидно.

[ 80 ]

Evgen

  / 13.02.2006 14:18

2 Elena K.
нет, не помещения… ТЕСНОТА МЫСЛИ и ПОБУЖДЕНИЙ.
Так, по-моему…

[ 81 ]

Aгент

  / 19.03.2006 14:25

РЕНАТА ХАЙРУЛИНА!зДРАВСТВУЙ!!!!ТЫ НЕ ЗАБЫЛА,КАК СОВРАЩАЛА МАЛЬЧИКОВ МОЛОДЫХ-19-ЛЕТНИХ?????А ЕЩЕ И ГЕНДИРЕКТОР ТЕПЕРЬ!!!!а КИРЮШУ ТО ПОМНИШЬ С АНДРЮШЕЙ ПОПОВЫМ….?ТО ТО ЖЕ!!!!ТАК ЧТО СИДИ И МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ!