Kactus

Login:  Pass:  
  << · 28.05.2003 · >> | home | about | archive | keywords

P.P.S.

   / 13:51  
|  keywords: резонатор,

Очень жаль, что не имеют продавцы-консультанты таких тактичных навыков «остужать» накаленные ситуации как это умеют сделать Олег Осипов и Александр Андреев. За это они получили публичный респект. А ведь вообще всё это — связи с общественностью. Победили в этом конкурсе опять же Александр Андреев и Олег Осипов! Ну, о проигравших думаю не стоит говорить вслух, все и так поняли кто имеется ввиду. Хотя ведь приз получили именно те конторы, которые действительно отличаются особым высокомерием по отношению к розничным покупателям (субъективно, подчеркиваю). И еще по поводу таких отговорок, мол, «мы же тоже люди, устаем от вот таких вот чайников» скажу следующее: не нравится — иди торгуй семечками на остановке. Когда всё-таки изменится менталитет в лучшую сторону? В памяти яркий пример, когда я покупал в Новосибирске pre-paid пакет «Би+» (стоит 5$) в небольшом салоне сотовой связи. Я прикинулся, будто вообще ни разу не пользовался сотовой связью — так мне продавец-консультант тактично и понятно объяснял минут 15 как позвонить, отправить SMS, сколько чего стоит и т.д. Из-за пятидолларовой продажи! Следует уяснить следующее: даже если ты ничего не продал назойливому клиенту, не стоит с ним грубить! Общайся с ним так, будто он самый крупный клиент за всю историю существования твоей конторы. Почему? Потому что нельзя исключать такого варианта, что после вашего хорошего отношения человек сам приобретет что-нибудь и всем своим друзьям, знакомым будет рекомендовать именно вашу контору. Я предпочитаю одну единственную контору, широко известную в узких кругах компьютерщиков: общественная организация «Компьютер и Мы». Пусть там отношения между продавцом и покупателем сходятся до дружеских (я считаю, что это не совсем правильно), но отношение к покупателям (да и просто посетителям), знание своего дела на высоте.

Я не причастен ни к одному компьютерному магазину, но причастен к одному из Интернет-провайдеров, область моей деятельности как раз связи с общественностью. Мечта следующая: хотелось бы видеть по крайней мере 3 обзорных статьи трех независимых авторов. К сожалению, читинские форумы для этой цели не годятся, т.к. все темы обычно сводятся к банальному флейму. Жду предложений.
 
 [ link ] posted by: svatoff [ Add comment ]

комментарии

  [ 12 ]


[ 1 ]

Kaff

  / 28.05.2003 15:04

Kactus

Вы бетенька видать, попутали божий дар с яичницей….

Народ НЕСТРЕМИТСЯ к капитализму, потому как неначто….. и Вы тоже ходите по магазинам в поисках дармовой мамонтятины, не потому что к чемуто стремитесь а потому, что время от времени задумываетесь постирать вам носки или купить новые…. во как !(ну-ну не тужтесь, этоже признанный факт из жизни каждого мужчины..)

Так что давайте без «Б», кто то, кого то просто о чём то хорошо попросил…

ЗЫ. А за справку спасибо… тока минус 150 000 военных и Чите пипец.

Kactus: А зачем флудить? И не надо говорить за весь народ говорите только за себя. Вы не стремитесь к капитализму, а я может стремлюсь, это товарисч, личное дело каждого.

[ 2 ]

Ficus

  / 28.05.2003 15:07

2Kaff, давайте без «Б». Уже сто раз было сказано, что писал не Kactus. Никто ни о чем никого не просил. Почему Вы решили, что все делается за деньги? Неужели нельзя просто описать сови впечателения?

[ 3 ]

Kaff

  / 28.05.2003 15:19

Сории за флуд, гадкий атлон купленный в софт лайне кстати иногода вот так козлит…..


Описать свои впечатления можно, но только повернув всё так как буддто ты отмороженный ламер и пошел покупать комп, а ссылаясь на какихтонепонятныхдрузейизнакомых и после этого о фирме неслово, все это наводит на размышления….

[ 4 ]

Ficus

  / 28.05.2003 15:24

2Kaff, возможно, что упоминания о знакомых и вызывали ненужные ассоциации. Моя ошибка, признаю. Но никто, тем более из «МАГа», меня не просил писать на данную тему, потому хотя бы, что до вчерашнего дня о моем авторстве на «Кактусе» там никто не знал.

Про «МАГ» было написано пару строк, в которых я вполне выразил свое отношение к салону. Готов их повторить — с сервисным центром сего магазина не сталкивался, в самом магазине и цены и качество и обслуживание вполне устраивают.

[ 5 ]

Circus

  / 28.05.2003 15:52

Неуважаемый Kaff . Выражу свое невежливое мнение к вам, как к невежливому человеку. Отмороженность есть как раз ваша характеристика, раз вы отличить белое от зеленого не можете. Надеюсь, что ваша наведенность на размышление все-таки повлечет размышление, хотя сомневаюсь.

[ 6 ]

Kaff

  / 28.05.2003 18:43

Скажите а окончание CUS в каждом Вашем вежливые наши нике, это совпадение или случайность, как и одинаковые ip с которых все это верстается?


Circus

Невежливость моя сравнима с Вашей в силу ряда причин.
1. Как часто Вы посещаете компьютерные магазны перечисленные вами в поисках покупки?

[ 7 ]

Старик-Шу-Шу

  / 29.05.2003 12:13

Я полагаю, что после статьи про салоны (в которой Славянский-forever) магазин «Фокус» (в котором и есть компьютерный салон) будет переименован в «Фикус». :)))))

[ 8 ]

svatoff

  / 30.05.2003 14:52

А вот пожилые люди по шее получить могут! :))

[ 9 ]

Nua

  / 30.05.2003 16:06

вряд ли стоит пожилому человеку «мылить шею»
будем снисходительно относится к его старческому маразму

[ 10 ]

Старик-Шу-Шу

  / 02.06.2003 13:34

svatoff, а может напишешь обзор где и и когда можно БЕСПЛАТНО получить по шее? ты, навеное, специалист по этим вопросам))))).

[ 11 ]

IGрок...

  / 02.06.2003 15:12

Старик-Шу-Шу, если что по шее и еще бесплатно можешь получить сам знаешь где….(денег всё же с собой возьми)

[ 12 ]

Cheetah

  / 08.06.2003 14:20

Во первых
Был я в НСК года полтора назад. Заходил в Ноту и ещё куда то — вообще не понравилось. Ни выставки толковой по комптехнике, нихрена. Помню в Ноте только куча всяких сотовых. Менеджеры в Ноте чего то такое тупое у меня спросили когда пытался у них купить диски CD-RW (у нас тогда намного дороже были) что я попал в ступор на минуту. Там другие люди и другой менталитет. Откладывается абсолютно на всём.!
IMHO — вид наших салонов (не всех конечно :-) )мне нравился больше. Гораздо просторнее и ярче.
Во вторых
В Улановке всего 2 НОРМАЛЬНЫХ конторы. Одна Фри-чегототам и другая — торгует компами с МОСКОВСКОЙ ГАРАНТИЕЙ!!!!! Цены на тот период там были дороже наших и полное отсутствие конкуренции… Было ГОД назад.
А как там разбирали картридж (во Фрикоме или как он там зовётся) на HP 8100 (которых как показал опрос оказалось всего 3 штуки) — они в нём ДЫРКУ просверлили и засыпали тонер заклеев дырку скотчем.!!!!! Про отработку речи вообще не было!!!
Так что дела на нашем рынке совсем не так уж и плохи. По моему рынок несколько перенасыщен и напоминает историю Перед кризисом 98 года. ИМХО конечно.
Насчёт сервисных центров. по копирам и принтакам скажу. Триада — Коля Лапин — поднял мне копир Ricoh FT4822 (сгорела плата на 400 уе) перепаял пол платы — но мне это обошлось всего около1500 в рублях!!! Сергей из Печатного Двора тоже очень хорошо разбирается в копирах (он правда учился и приезжий :-)) ). Так что уровень наших специалистов в узких областях достаточно велик. Это я ещё не стал писать об CKC и прочем. То что тяжело разговаривать если не знаешь темы — это есть у многих.
Так что огульно охаивать я бы так не стал.
P.S. Заходя в Славел — лица воркающих там меняются с такой скоростью — что наводит на РАЗНЫЕ мысли.