Очень жаль, что не имеют продавцы-консультанты таких тактичных навыков «остужать» накаленные ситуации как это умеют сделать Олег Осипов и Александр Андреев. За это они получили публичный респект. А ведь вообще всё это связи с общественностью. Победили в этом конкурсе опять же Александр Андреев и Олег Осипов! Ну, о проигравших думаю не стоит говорить вслух, все и так поняли кто имеется ввиду. Хотя ведь приз получили именно те конторы, которые действительно отличаются особым высокомерием по отношению к розничным покупателям (субъективно, подчеркиваю). И еще по поводу таких отговорок, мол, «мы же тоже люди, устаем от вот таких вот чайников» скажу следующее: не нравится иди торгуй семечками на остановке. Когда всё-таки изменится менталитет в лучшую сторону? В памяти яркий пример, когда я покупал в Новосибирске pre-paid пакет «Би+» (стоит 5$) в небольшом салоне сотовой связи. Я прикинулся, будто вообще ни разу не пользовался сотовой связью так мне продавец-консультант тактично и понятно объяснял минут 15 как позвонить, отправить SMS, сколько чего стоит и т.д. Из-за пятидолларовой продажи! Следует уяснить следующее: даже если ты ничего не продал назойливому клиенту, не стоит с ним грубить! Общайся с ним так, будто он самый крупный клиент за всю историю существования твоей конторы. Почему? Потому что нельзя исключать такого варианта, что после вашего хорошего отношения человек сам приобретет что-нибудь и всем своим друзьям, знакомым будет рекомендовать именно вашу контору. Я предпочитаю одну единственную контору, широко известную в узких кругах компьютерщиков: общественная организация «Компьютер и Мы». Пусть там отношения между продавцом и покупателем сходятся до дружеских (я считаю, что это не совсем правильно), но отношение к покупателям (да и просто посетителям), знание своего дела на высоте.
Я не причастен ни к одному компьютерному магазину, но причастен к одному из Интернет-провайдеров, область моей деятельности как раз связи с общественностью. Мечта следующая: хотелось бы видеть по крайней мере 3 обзорных статьи трех независимых авторов. К сожалению, читинские форумы для этой цели не годятся, т.к. все темы обычно сводятся к банальному флейму. Жду предложений.
Вы бетенька видать, попутали божий дар с яичницей….
Народ НЕСТРЕМИТСЯ к капитализму, потому как неначто….. и Вы тоже ходите по магазинам в поисках дармовой мамонтятины, не потому что к чемуто стремитесь а потому, что время от времени задумываетесь постирать вам носки или купить новые…. во как !(ну-ну не тужтесь, этоже признанный факт из жизни каждого мужчины..)
Так что давайте без «Б», кто то, кого то просто о чём то хорошо попросил…
ЗЫ. А за справку спасибо… тока минус 150 000 военных и Чите пипец.
Kactus: А зачем флудить? И не надо говорить за весь народ говорите только за себя. Вы не стремитесь к капитализму, а я может стремлюсь, это товарисч, личное дело каждого.
[ 2 ]
Ficus
/ 28.05.2003 15:07
2Kaff, давайте без «Б». Уже сто раз было сказано, что писал не Kactus. Никто ни о чем никого не просил. Почему Вы решили, что все делается за деньги? Неужели нельзя просто описать сови впечателения?
[ 3 ]
Kaff
/ 28.05.2003 15:19
Сории за флуд, гадкий атлон купленный в софт лайне кстати иногода вот так козлит…..
Описать свои впечатления можно, но только повернув всё так как буддто ты отмороженный ламер и пошел покупать комп, а ссылаясь на какихтонепонятныхдрузейизнакомых и после этого о фирме неслово, все это наводит на размышления….
[ 4 ]
Ficus
/ 28.05.2003 15:24
2Kaff, возможно, что упоминания о знакомых и вызывали ненужные ассоциации. Моя ошибка, признаю. Но никто, тем более из «МАГа», меня не просил писать на данную тему, потому хотя бы, что до вчерашнего дня о моем авторстве на «Кактусе» там никто не знал.
Про «МАГ» было написано пару строк, в которых я вполне выразил свое отношение к салону. Готов их повторить с сервисным центром сего магазина не сталкивался, в самом магазине и цены и качество и обслуживание вполне устраивают.
[ 5 ]
Circus
/ 28.05.2003 15:52
Неуважаемый Kaff . Выражу свое невежливое мнение к вам, как к невежливому человеку. Отмороженность есть как раз ваша характеристика, раз вы отличить белое от зеленого не можете. Надеюсь, что ваша наведенность на размышление все-таки повлечет размышление, хотя сомневаюсь.
[ 6 ]
Kaff
/ 28.05.2003 18:43
Скажите а окончание CUS в каждом Вашем вежливые наши нике, это совпадение или случайность, как и одинаковые ip с которых все это верстается?
Circus
Невежливость моя сравнима с Вашей в силу ряда причин. 1. Как часто Вы посещаете компьютерные магазны перечисленные вами в поисках покупки?
[ 7 ]
Старик-Шу-Шу
/ 29.05.2003 12:13
Я полагаю, что после статьи про салоны (в которой Славянский-forever) магазин «Фокус» (в котором и есть компьютерный салон) будет переименован в «Фикус». :)))))
[ 8 ]
svatoff
/ 30.05.2003 14:52
А вот пожилые люди по шее получить могут! :))
[ 9 ]
Nua
/ 30.05.2003 16:06
вряд ли стоит пожилому человеку «мылить шею» будем снисходительно относится к его старческому маразму
[ 10 ]
Старик-Шу-Шу
/ 02.06.2003 13:34
svatoff, а может напишешь обзор где и и когда можно БЕСПЛАТНО получить по шее? ты, навеное, специалист по этим вопросам))))).
[ 11 ]
IGрок...
/ 02.06.2003 15:12
Старик-Шу-Шу, если что по шее и еще бесплатно можешь получить сам знаешь где….(денег всё же с собой возьми)
[ 12 ]
Cheetah
/ 08.06.2003 14:20
Во первых Был я в НСК года полтора назад. Заходил в Ноту и ещё куда то вообще не понравилось. Ни выставки толковой по комптехнике, нихрена. Помню в Ноте только куча всяких сотовых. Менеджеры в Ноте чего то такое тупое у меня спросили когда пытался у них купить диски CD-RW (у нас тогда намного дороже были) что я попал в ступор на минуту. Там другие люди и другой менталитет. Откладывается абсолютно на всём.! IMHO вид наших салонов (не всех конечно :-) )мне нравился больше. Гораздо просторнее и ярче. Во вторых В Улановке всего 2 НОРМАЛЬНЫХ конторы. Одна Фри-чегототам и другая торгует компами с МОСКОВСКОЙ ГАРАНТИЕЙ!!!!! Цены на тот период там были дороже наших и полное отсутствие конкуренции… Было ГОД назад. А как там разбирали картридж (во Фрикоме или как он там зовётся) на HP 8100 (которых как показал опрос оказалось всего 3 штуки) они в нём ДЫРКУ просверлили и засыпали тонер заклеев дырку скотчем.!!!!! Про отработку речи вообще не было!!! Так что дела на нашем рынке совсем не так уж и плохи. По моему рынок несколько перенасыщен и напоминает историю Перед кризисом 98 года. ИМХО конечно. Насчёт сервисных центров. по копирам и принтакам скажу. Триада Коля Лапин поднял мне копир Ricoh FT4822 (сгорела плата на 400 уе) перепаял пол платы но мне это обошлось всего около1500 в рублях!!! Сергей из Печатного Двора тоже очень хорошо разбирается в копирах (он правда учился и приезжий :-)) ). Так что уровень наших специалистов в узких областях достаточно велик. Это я ещё не стал писать об CKC и прочем. То что тяжело разговаривать если не знаешь темы это есть у многих. Так что огульно охаивать я бы так не стал. P.S. Заходя в Славел лица воркающих там меняются с такой скоростью что наводит на РАЗНЫЕ мысли.