Не знаю насколько лучше, но то, что веселее – однозначно! Читая иные перлы от «Единой России» иногда просто не знаешь что делать? То ли плакать, то ли смеяться. Не дает скучать третья страница газеты «Бизнес Ритм», отданная пресс-службе читинского регионального отделения политической партии «Единая Россия».
Возьмем десятый номер издания, а именно статью «Чем будет прирастать село». Что интересно без указания авторства. Видимо, писали статью и думали о проблемах селян всем читинским региональным отделением. Одна голова хорошо, а когда вместе – никто ни за что не отвечает. Речь идет о потребкооперации на селе. Статейка, надо сказать, так себе. Без особой мысли с чередой уже набивших оскомину общих фраз о неустанной заботе «ЕР» и её региональных лидеров о селе и селянах, но слезу, умиления такая забота не вышибает.
Цитата: «В поисках эффективных подходов решения проблем села партия „Единая Россия“ обратилась к историческому опыту эффективного хозяйствования. Одна из таких форм хозяйствования, с ее исключительной социальной направленностью существует уже давно. Это потребительская кооперация, в 2006 году она отметит свой 175-летний юбилей. Идеи о социальном государстве социалистов-утопистов Анри Клода Сен-Симона, Шарля Фурье и Роберта Оуэна, в их наиболее полном замысле, впервые нашли свое воплощение не в солнечной Франции, и не на берегах туманной Англии, а у нас, в России».
Вот они оказывается программные документы партии: труды социалистов-утопистов. А я-то думал, откуда же черпают свою мудрость высокие мужи из «Единой России»? Государство, описанное Робертом Оуэном в романе «1984» и есть, видимо тот идеал, к которому все мы согласно задумке «единороссов» должны стремится.
А еще одним программным трудом в деле переустройства России должна, видимо, служить для «единороссов» книга Томмазо Кампанеллы «Город Солнца»? К сведению единороссов: не далее как 80 лет назад ушел в мир иной не менее известный утопист В.И. Ленин. Так вот, у него о потребительской кооперации написано гораздо больше и лучше. «Ленин В. И., Вопрос о кооперативах на Международном социалистическом конгрессе в Копенгагене, Полн. собр. соч., 5 изд., т. 19; его же, Первоначальный вариант статьи „Очередные задачи Советской власти“, там же, т. 36; его же, Речь на собрании уполномоченных Московского центрального рабочего кооператива 26 ноября 1918 г., там же, т. 37; его же, Речь на III съезде рабочей кооперации 9 декабря 1918 г., там же; его же, О кооперации, там же, т. 45.»
На чем базируется потребкооперация? На личном крестьянском подворье. Проще говоря, речь идет о деревенских «шести сотках». Излишки овощей, мяса и прочей с.-х. продукции крестьянин продает через потребсоюзы. Так вот, по данным из уже упомянутой статьи, в Читинской области, таким образом, производится 81,6% сельскохозяйственной продукции. И речь здесь идет не о товарном сельскохозяйственном производстве, а именно о подсобном. Чтобы поднять сельское хозяйство, именно как товарное, такого региона как Читинская область нужны совершенно другие труды.
Теперь понятна логика местной «ЕР» зачем тратить время, силы и средства на подъем товарного сельского хозяйства? Гораздо проще и легче заявить о своей поддержке и заинтересованности в деле развития потребительской кооперации на селе, селянин никак не даст себе помереть с голоду. Глядишь, к концу этого года вышеупомянутый процент станет еще выше и можно будет вновь смело и во всеуслышание заявлять о решающей роли «ЕР» в деле подъема сельского хозяйства.
Одиннадцатый номер газеты «Бизнес Ритм». Третья страница газеты с легкой подачи «единороссов» одаривает очередным перлом. Одно название чего только стоит: «Мы живем лучше, чем это кажется», заявляет Борис Грызлов. В статье, несмотря на всю двусмысленность названия, председатель ГД РФ пытается убедить читателя, что Россия и россияне соответственно живут не просто хорошо, нет мы все живем припеваючи и этого не понимаем. Дурачье, да и только. Вот нам темным и объясняют.
В качестве едва ли не самого главного критерия благополучия страны приводится цифра абонентов сотовой связи. Не поверите, к концу этого года абонентов сотовой связи в России будет уже 100 миллионов! А по количеству автомобилей мы опережаем даже Китай! Тем более сомнительно такое достижение, если вспомнить о том, что несколько лет назад «единороссы» говорили о превращении России в кладбище старых автомобилей. Автосвалки Европы и Японии стремительно перекочевывают в Россию.
В статье очень много цифр, порой астрономических, но что самое интересное, нет ни одной из числа объективных экономических показателей, характеризующих экономику страны. Я понимаю, что Борис Грызлов не ставил своей задачей осветить в статье макроэкономические показатели России – зачем жандарму, пусть и бывшему, заниматься экономикой? Но если многоуважаемый председатель ГД приводит численные показатели вкладов населения, которые равны 2 триллионам рублей, то почему нет ни слова об уровне инфляции в России? Если мы так хорошо живем, то почему в стране более 2 миллионов беспризорных детей, а численность населения за последние десять лет сократилась на 9,5 миллионов человек?
Сегодняшняя ситуация в России до боли напоминает СССР конца 70-х начала 80-х годов. Тогда в результате экономического кризиса на Западе 1972-1978 годов цены на нефть достигли заоблачных высот. В результате Советский Союз заработал по тем временам бешеные деньги – 179 млрд. долларов и это как минимум. КПСС тогда умело скрывала реальный уровень доходов. На эти деньги страна жила до 1990 года. Потом деньги кончились, и страны не стало.
В завершение своей статьи Грызлов призывает не успокаиваться на достигнутом и продолжать двигаться вперед. Цитата: «…модернизировать ЖКХ, здравоохранение, образование. Другого пути нет». После этих слов становится ясно, для чего приводились цифры благополучия российских граждан, о более чем 2 триллионах рублей на счетах и депозитах, о доходах населения, что достигли в последнее время суммы в 10,8 триллионов рублей – нас снова будут грабить! Закон о монетизации льгот был лишь пробным камнем. Грядут, уже в этом году, реформы ЖКХ, здравоохранения и образования.
По данным ВЦИОМ на февраль 2005 года 75% россиян считают, что грядущая реформа ЖКХ ухудшит их жизнь. Да и как же она может жизнь улучшить, если государство хочет переложить на плечи своих граждан все расходы по содержанию жилищно-коммунального хозяйства. То же произойдет и со здравоохранением и образованием. Логика здесь понятна. Народ российский вышел на новый уровень в своем благополучии теперь он в состоянии платить за все сам.
Опять же не удержусь от проведения аналогий. В конце 70-х начале 80-х годов прошлого века родилось такое понятие как «рейганомика», по имени тогдашнего президента Америки Рональда Рейгана. Именно эта экономическая политика, заключавшаяся в значительном сокращении государственных расходов на социальные нужды, помогла выйти США из затяжного экономического кризиса. «Единороссы» решили просто перенести американский опыт на российскую почву. Загвоздка заключается в том, что в то время в Америке был сформирован так называемый средний класс, который составлял 60% населения. В России наших дней это, к сожалению, пока далекая мечта, поскольку правящая партия пока только пребывает в «поиске механизмов доведения минимальной зарплаты до прожиточного минимума». О чем тут еще говорить?
Пора уже, наверное, привыкнуть к своеобразной тактике работы «Единой России», когда телега ставится впереди лошади, а реальные проблемы решаются исключительно в пожарном порядке. Или последовать примеру группы граждан Кемеровской области, которые в судебном порядке требуют запрета деятельности партии «Единая Россия»?
я тоже не люблю «Единоросов» но с эстетической точки зрения
[ 3 ]
Кооператор
/ 28.03.2005 12:23
2Sharkan: «Так вот, по данным из уже упомянутой статьи, в Читинской области, таким образом, производится 81,6% сельскохозяйственной продукции. И речь здесь идет не о товарном сельскохозяйственном производстве, а именно о подсобном. Чтобы поднять сельское хозяйство, именно как товарное, такого региона как Читинская область нужны совершенно другие труды».
Ты не замечаешь собственных нестыковок. Читаю указанную статью:
«Собственное производство забайкальской кооперации в прошлом году выпустило продовольственной продукции почти на 50 миллионов рублей. Из них хлебобулочных изделий на сумму 39 миллионов 500 тысяч рублей (это 3100 тонн хлеба, 182 тонны булочек и сдобы, 120 тонн кондитерских изделий), колбасных изделий и безалкогольных напитков произведено на 10 миллионов 450 тысяч рублей. За 2004 год заплачено 30 миллионов 374 тысяч рублей налогов, а на текущий год, с учетом запланированного роста производства будет уплачено около 36 миллионов 300 тысяч рублей.»
Село действительно может себя прокормить и нас, горожан, если ему помогут. Даже, видишь, налоги платит. Главная проблема на селе не в том, что крестьяне не могут производить сельхозпродукцию, а в том, что нет возможности ее продать по приемлемой для крестьян цене. Властвует перекупщик. Я так понимаю, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КООПЕРАТИВЫ ЭТО ДОБРОВОЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГРАЖДАН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ (МЯСО, МОЛОКО, ОВОЩИ) И ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИКИ, СЕМЕННОГО ФОНДА, ГСМ и т.п.. Кроме того, их задача восстановить разрушенную сельскую инфрастуктуру: службу быта, аптеки, библиотеки, места совместного проведения досуга.
Во всем мире производители сельхозпродукции объединяются на основе кооперации. В СССР, кооперация, по сути, была государственной, и те принципы, что приводятся в статье, конечно, не соблюдались. Их смысл в том, что они не работают по отдельности, а только все вместе.
К твоему сведению мировая кооперация, насчитывающая несколько сот миллионов членов, руководствуется принципами, заложенными еще декабристами. А товаисччч Лэнин, а далее и кремлевский горец идеи кооперации исказили до неузнаваемости. При чем тут Кампанелла, и прочие утописты? РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УСПЕШНОМ СОВРЕМЕННОМ МИРОВОМ ОПЫТЕ, БЕРУЩИМ НАЧАЛО ОТ ДЕКАБРИСТОВ.
К твоему сведению, Счетная Палата до сих пор ищет концы 5 млрд. рублей, которые были выделены в 2002 г. на поддержку сельхозпроизводителей. (Шаркан: «Чтобы поднять сельское хозяйство, именно как товарное»). На этом действительно приподнялись агроолигархи из аграриев и коммунистов. Хватит в дырявом корыте воду носить. Действительно поддерживать надо сельхозпроизводителя, и если дотировать, то дотировать конечную продукцию в месте ее производства. Если 81,6% ее производит частник, значит надо дотировать объединения частников-производителей, а не посредников. А уж они сами на объединенной основе, и исходя из своих частных интересов, решат, как им лучше создавать товарное производство. (Решения в кооперативах принимаются на общих собраниях большинством голосов).
Однобокая подача с критических позиций не дает конструктивных решений. Предложите, как надо.
[ 4 ]
Zлюська
/ 28.03.2005 13:41
Dennnis: Согласна. И почему в России правящая партия обязательно так безвкусна? :))) А А насчет потребкооперации зря автор все на единороссов свалил. Надо было нормально дать по шее журналисту за такое «творчество». А за «развитие» села по шее надо дать кому-то другому… Не одной ЕР. Хотя она так омерзително громогласна, что хочется навешать на нее сразу всех собак, причем желательно бешеных.
[ 5 ]
Кооператор
/ 28.03.2005 13:59
2Zлюська
Вы сами статью в «Бизнес-Ритме» прочитали? Спасибо Шаркану, что обратил мое внимание на нее. Но, он все перепутал. Или по не знанию, или специально. Статья Шаркана написана предвзято, жаль.
Все, что касается современной ситуации на селе и кооперативного движения написано верно. Кроме того, меня удивила и порадовала новая информация о том, что декабристы в Петровском заводе создали первый реально работающий кооператив и разработали принципы кооперации. Я думал, что все таки это были ткачи в Англии, я ошибался.
[ 6 ]
дежа вю
/ 28.03.2005 14:19
2 Деннису и Злюске Не нравится не ешь! ;) У меня, в отличие от вас, имеется одна очень вредная привычка – я ем три раза в день. Надо селу помогать на деле. Кушать хочется всем. Это вопрос национальной безопасности. Россия должна сама себя кормить. Чтобы однажды от нас миску не отодвинули буржуи. Кстати больше всех радуются от монетизации жители села. Это факт. В городе мнения 50 на 50, а селяне все «за». Кооперация – это хорошая идея, главное, чтобы как всегда ее не испохабили.
2Шаркану Не Шаркан, а ходячая энциклопедия – и политолог, и культуролог, и театральный критик, и защитник сексуальных меньшинств. Еще и талант специалиста-кооператора проснулся. Что очередной «гомик в деревне» защиты попросил? Кооператоры вернуть взад магазинчик грозятся? Педии свои оставьте для придурков, которые не понимают подоплеки вашего поста. Вот и ЖКХ к кооперации вы приделали для бантика. Или вы специалист по канализации? А впрочем, ваша разносторонняя «эрудиция» позволяет вам быть в каждой бочке затычкой.
[ 7 ]
Денис
/ 28.03.2005 14:20
Не кажется ли автору, что Роберт Оуэн и Джордж Оруэлл разные люди?
[ 8 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 14:29
2 [ 5 ]Кооператор Милейший, только не ворошите декабристов. При всем моем уважении к всему тому что сделали они для Забайкалья, все ж таки стоит отметить, что петровско-заводские крестьяне чуть было не надавали оглоблями декабристам за их кооперативные умонастроения, последних уберегло лишь дворянское происхождение, да охрана горнозаводская. Ибо слишком далеки были декабристы от народа ради которого радели. так вот единороссы сегодня это теже декабристы 1825 года. Помыслы их вроде бы высоки и чисты, да стоят и мнутся, не зная что делать. тогда на Сенатской площади пришли злые дяди да постреляли всех к едреной матери. Пока будут они мямлить, не боитесь, Кооператор, что придут такие же «плохие», да хотя бы такие же как на прошлой неделе в Бишкеке, да разгонят всех палками, а опальные единороссы с президентом во главе будут слать свои послания народу по интернету из ближнего далека?
пусть даже статья написана предвзято, опять же на ваш взгляд, но все центральные каналы сегодня не предвзяты ли? Что мы слышали в конце 2004 года с экранов первых телеканалов о законе №122? Одни лишь панегирики. А что вышло?
[ 9 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 14:30
2 [ 7 ]Денис Cпасибо! Действительно, напортачил. В свое оправдание скажу что и того и другого читал очень давно.
[ 10 ]
Reporter
/ 28.03.2005 14:34
То, что деревня «за» монетихацию, немного не верно: деревне до монетизации пофиг, потому что она её не коснулась почти. Потребкооперация единственный выход из сложившейся обстановки. ЕР его видит, поинимает, что наступит она или её подобие рано или поздно однозначно. А вот если она наступит под её флагом огромный плюс для партии. Тут кто раньше среагирует, тот и в дамках будет.
[ 11 ]
Mal.ahh
/ 28.03.2005 14:37
История такая: В Детской библиотеке проходило мероприятие под названием «Книжкины именины», на которое собрались дети от 8 до 13 лет примерно. Для беседы с детьми пригласили некоторых забайкальских писателей и поэтов. Так вот, один из этой творческой братии по всей видимости оказался представителем «ЕР». Когда его спросили дети про то, какие книжки он читал в детстве, он принялся перечислять Майн Рида, Купера, Аркадия Гайдара… Особо остановился на Гайдаре. Потом напомнил про то, что в книге «Тимур и его команда» рассказывается про реального сына Аркадия Тимура. А потом перешел на внука Егора. Здесь поэт начал объяснять детям про невыгодность политики «младореформаторов», в числе которых был Егор Гайдар. Рассказал, как он его не уважает… И плавно перешел на политику «Единой России», которую партия проводит для того, чтобы исправить ошибки этих самых младореформаторов… Дети сидели раскрыв рты, тщетно пытаясь понять хоть слово из речи детского! поэта… А еще шире раскрыли рты работники библиотеки и учителя, которые явно не ожидали на детском празднике такого политического экскурса…
[ 12 ]
хроник
/ 28.03.2005 14:37
2 sharkan Значит Денису спасибо, а мне не спасибо. Обидно, дядя!
[ 13 ]
Zлюська
/ 28.03.2005 15:11
Mal.ahh Во-во. Как в том анекдоте про студента, который к уроку биологии выучил только проо вшей, а ему про мамонтов попал билет: «жили-были мамонты, а в мамонтах жили вши. а вша это такое насекомое…» :)))
[ 14 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 15:43
2 [ 12 ]хроник Ваше имя будет вписано отдельной золотой строкой в числе радетелей за истину! Я говорю спасибо!
[ 15 ]
Б.И.К.
/ 28.03.2005 15:50
Дежа вю 6
Сколько можно переходить на личности? Это уже отработанный грязный прием: с общественно-политической темы направить в «гомик в деоевне».
По единороссам у меня есть опыт личного наблюдения, а посему мой нижеследующий материал будет в тему, хотя несколько ее расширит.
СВОБОДА СЛОВА И «СВОБОДНЫЙ» ВЫБОР (Предупреждаю любителей легкого чтения и всевозможных хохм: данный материал – серьезный и нудный. Если пропустите – не обижусь).
Начну с того, что мою статью «Буклетом по мозгам» (о механизмах оболванивания избирателей) не рискнул напечатать никто.
Сделал еще два безрезультатных, как оказалось, подхода:
1. Владимир Кибирев (знакомы с ним с незапамятных времен) издает для узкого круга малоформатную и малотиражную газету-дайджест «Шеф».
2. Ольга Букина моя однокурсница по отделению журналистики Иркутского университета (выпуск 1974 года), редактирует политическую газету «Коммунист Забайкалья».
Если судить по двухлетнему отчету Кактуса, по посещаемости он намного опережает тираж обеих газет.
В своей статье я пытался внедрить в сознание простую, казалось бы (на житейском уровне) истину: нечестно на ринге двоим бороться против одного. На беговой дорожке запрещено велосипедисту соревноваться с «ферари».
После выборов, состоявшихся 30 января 2005 года, я не ставил вопрос об отмене их результатов. Бюллетени при мне на стол из урн вываливали (В отличие от предыдущих выборов, когда на подсчете никто от меня, и я сам, не присутствовал, а разрыв в голосах между мной и победившим депутатом Фаритом Гизатулиным составлял всего несколько десятков голосов).
Нынче я поставил в исковом заявлении риторический вопрос о причинении мне, как кандидату в депутаты, морального вреда (то есть НРАВСТВЕННЫХ, как минимум, страданий) действиями Гуськова, нарушившими и принцип Конституции, и Закон о гарантиях избирательных прав граждан.
П.2 ст.19 Конституции РФ: государство гарантирует равенство прав гражданина, НЕЗАВИСИМО от его, если вкратце, личных качеств, заслуг и положения в обществе – имущественного или должностного. Но тут я подумал, что ЕДИНОРОСС Гуськов – не государство и никаких гарантий мне не давал. Значит «надлежащий ответчик» государство? С другой стороны, как быть со 151-й статьей Гражданского Кодекса об общих принципах ответственности за причиненный моральный вред?
НЕБОЛЬШОЕ ЛИЧНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Меня тут в Кактусе кое-кто постоянно пытается абас.… и застыдить, например, за то, что не подал иск в суд на владельцев кампании сотовой связи. В бытность депутатом областного Совета (1990-94 гг.) я предложил (и опубликовал для обсуждения в «Забайкальском Рабочем») проект областного закона о защите прав потребителей (раньше, чем был издан федеральный закон). Но его не поддержали, потому что я и созданная мной демократическая фракция была в подавляющем меньшинстве. Сейчас я простой пенсионер-преподаватель. Сам нуждаюсь в юридической помощи. Дай Бог закончить начатые мной судебные процессы. (Три процесса 2001-2003 гг. еще продолжаются на различных стадиях). Но некоторым камрадам хочется получить дешевое удовольствие, сродни удовольствию негодяя, позвонившего о заложенной бомбе, и наблюдающего с безопасного расстояния за поднятой им суматохой. Один «наркомент» на меня орал, как на своего солдатика: «Подчиняться не любите!». Естественно, «наехать» на действующих чиновников с большими звездами ему не позволит слабость в коленках. Хорошо наезжать на отставников-пенсионеров. Недавно такого «крайнего» даже арестовали и обвинили в покушении на Чубайса.
Эти выборы показали, что избиратели, разочарованные в обещаниях, ищут в кандидатах материальную и денежную силу. А голосуют, как в ток-шоу: кто ярче донес себя до зрителей. Почти не верят в честность, в способность к профессиональной деятельности и в политическую волю.
По ссылке Кактуса прочитал на сайте Сергея Глазьева его оценку четырехлетней среднесрочной экономической программы правительства: просто враги народа – корыстные и жадные недоучки, с которыми никогда стране вперед не вырваться, несмотря на сумасшедшие нефтяные цены и прочий фантастический потенциал страны.
А про урановую сделку на триллионы долларов видели программу ТВЦ «Наша версия»?
Из-за недостатка прецедентов хочется (в который раз) испытать, НА ЭТОТ РАЗ НЕ В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ , А ЕДИНОРОССОВСКОЙ РОССИИ, нашу судебную систему, и наше законодательство. Способны ли они, руководствуясь нашей Конституцией «прямого действия», без «подарков», блата, кумовства и телефонного влияния создать такой вот прецедент и признать гражданина, ИМУЩЕГО ВЛАСТЬ И ДЕНЬГИ, ответственным за ПОСЯГАТЕЛЬСТВО на конституционное равноправие человека, не обладающего «имущественным и должностным положением»?
«Тебе бы, начальник, романы писать» (реплика старого вора в сторону Жеглова).
Отрицательный опыт – тоже опыт. Он учит людей и, хоть немного, но продвигает вперед наше сознание.
Вряд ли кто, кроме модераторов, прочел мою статью «Буклетом по мозгам», которая была в посте за 24 января 2005 года, когда уже дискуссия по статье О.Шаркана «Династии» закончилась (комментарий свой в виде статьи я по своей неопытности вставил аж 12 февраля, хотя последний камент прошел 26 января!!!).
И теперь, когда я немного освоил традиции обсуждения в Кактусе, понимаю, что статья моя ушла В НИКУДА. Ведь12 февраля никто уже не заглянул в пост от 24 января.
Поэтому копирую статью с новым, сегодняшним предисловием и послесловием («Кстати…»).
Понимаю, что и в пост меня вряд ли рискнут поставить. Ребята сидят все-таки в недрах официального госучреждения. Знаю демократизм главы этого учреждения. Но все-таки пусть «за базар ответит» сам автор.
А заметит ли статью прокуратура? Или, как воскликнул Владимир Алексеевич Тихомиров в «Экстре» за 16 марта: «А есть ли у нас в области прокурор?». (Статья его, в частности, о том, как подарили выбранные нами защитники народа небедному частному предпринимателю 10 миллионов рублей из налогов граждан, то бишь областного бюджета).
Трое суток в конце прошлой недели длились налеты на мою личность неизвестных клонов, едва только я начинал вступать в обсуждение какого-либо поста. И даже без моего вступления в полемику пытались, походя, пнуть, провоцируя огрызаться. Грязных, совершенно неприличных, немыслимых в общественном учреждении ругательств в мой адрес, наслушался в присутствии сотен пользователей (точнее, начитался, что еще паскудней), досыта.
Начинаешь верить, что, вероятно, после этого камента клоны Гуськова и Сыроватки поднимут и не такой вой. А может, «по-тихому», в подъезде, с контрольным выстрелом?…
Жена говорит, что милиция только обрадуется. Она, конечно, преувеличивает от страха, но сердце сжимается: не выживет без меня одинокой вдовой под старость лет, на тысячу рублей, оставшихся от пенсии после оплаты квартиры…
Ради нее-то и обращаюсь: «Ребята, ну какой смысл «после»? Нужно было «до». Я больше не бууудуууу…»
Выборы: личный опыт БУКЛЕТОМ ПО МОЗГАМ «Единая Россия» продиктовала избирателям «свободный» выбор
Такого роскошного многоцветного буклета, изданного на превосходной глянцевой бумаге, избиратели поселка Текстильщиков никогда не видели. Государственная символика Читинской области, использование цветов забайкальского флага вводили граждан в заблуждение. Это уже не партийный символ медведя, а государственная воля, присвоенная себе правящей партией, которая требует уважения и подчинения. На фоне бледных карточек избирательных комиссий, разбросанных в сломанные, по большей части, почтовые ящики, от ТАКОГО шикарного подарка под названием «Приглашение» трудно было отказаться. Тем более, что в последнюю неделю перед выборами веселые и разудалые от хорошей оплаты агитаторы по три раза вламывались в квартиры людей с возгласами: «Голосуйте за «наших», за Непомнящего и Гуськова – это одна команда! Комиссаров? Не наш! Что он может, журналист, преподаватель?! Выпустил газету? Защищает права? Ну и что, что здесь живет? Наш-то Гуськов всем помогает, музыкальный центр приюту подарил… Да, он не бедный, поэтому все может».
ДАЛЕКИ ОТ ЩЕПЕТИЛЬНОСТИ
Мне самому и моим соседям трижды приносили те же самые «Приглашения» с индивидуальным адресом «ул. Весенняя, 16» и адресом избирательного участка. Не говорю уже о доставке в каждую квартиру общей для двух кандидатов газеты и о незаконно залепленных большими портретами Гуськова и Михайловой подъездах домов. Их снимали, но на следующий день происходила очередная расклейка в тех же запрещенных местах. В окружную комиссию направлялись жалобы, но кандидаты отвергали свою причастность к нарушениям (оказывается, злоумышленники овладели их агитками).
Окружная избирательная комиссия направляла жалобы в милицию. А когда дошло до суда, оказалось, что сроки обращения (не позднее, чем за восемь дней до выборов) прошли. Правда, один из кандидатов привел на заседание суда двух свидетелей-агитаторов, готовых подтвердить, что они ничего не клеили, а носили в квартиры. Когда глубже вникли в закон, оказалось, что отмена регистрации за подобные нарушения все равно не предусмотрена.
В своем листке, который был вложен в многостраничное издание областного кандидата, Гуськов прельщал бедных людей организацией передвижной столовой и воскресных обедов. Свое стремление в Думу объяснял несколько завуалированно, но в конце статьи прорвалась сермяжная правда: своих денег помогать народу не хватает, требуются депутатские полномочия для распоряжения государственными и муниципальными ресурсами.
Да, партийные пиарщики и агитаторы мощно поработали, подняли активность избирателей нашего округа аж до сорока с лишним процентов, хотя некоторые эксперты, посмотрев в декабре на бледный, мало кому известный, за исключением нескольких человек, список кандидатов в Думу, предрекали активность в 19-24 процента.
За что же на самом деле так боролись единороссы, перехватывая функции избирательной комиссии и символику органов власти? Конечно же, за места в Думе. И предвыборный ларчик, а точнее буклет, открывался просто. Развернув его, избиратель натыкался на портрет кандидата в областную Думу Дмитрия Непомнящего и на его красочное обращение, и на не менее богато и изобретательно выполненную карточку с подписью кандидата в городскую Думу Алексея Гуськова с прямым указанием избирателям голосовать не только за него самого, но и за своего популярного вышестоящего кандидата: «Непомнящего Д. в областную, Гуськова А. в городскую Думу. Вместе мы – сила! Гуськов А.».
Бабушки брали с собой эти буклеты на избирательный участок, чтобы не подвел склероз. (Такой сюжет показан по «Альтесу» из нашего округа). А насчет силы, главным образом, денежной, направленной исключительно на агитацию, кто бы сомневался! Став депутатом, Гуськов оказался в Думе на втором месте среди депутатов-толстосумов, с пятимиллионным учтенным доходом.
В программе партии «Единая Россия», которой я в 2003 году предлагал свое сотрудничество, мне по душе пришелся тезис о защите двенадцати достоинств личности, в том числе правопослушности: «Ничто так не унижает достоинство личности, провозглашалось в программе, как преступность и беззаконие». Однако мои громкие публикации в «Экстре» под рубрикой «Правосудие» партию не заинтересовали. Может быть потому, что обратился к лидеру партии Борису Грызлову – тогдашнему министру внутренних дел, отослал ему публикацию об «Оборотнях в погонах» по-читински?
Но речь сегодня идет не об отношении партии ко мне, а о том лицемерном, далеком от какой-либо щепетильности, отношении наших региональных партийных отделений к самим понятиям права и законности, если идет борьба за власть в представительных органах и борьба за власть вообще. Тут уж все средства хороши! Как и раньше для революционеров, Ленина, РКП (б) и КПСС.
Например, пунктом 5 статьи 48 Федерального Закона РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» установлено, что «Расходы на проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума осуществляются исключительно за счет средств соответствующих избирательных фондов, фондов референдума в установленном законом порядке. Агитация ЗА КАНДИДАТА, избирательное объединение, избирательный блок, оплачиваемая из средств избирательных фондов ДРУГИХ КАНДИДАТОВ, избирательных объединений, избирательных блоков, ЗАПРЕЩАЕТСЯ». Аналогичное запрещение содержит пункт 5 статьи 57 Закона Читинской области «Избирательный кодекс Читинской области». Следовательно, кандидат в депутаты Гуськов, в нарушение закона РФ и закона Читинской области, провел противозаконную письменную агитацию за кандидата Непомнящего Д.В. с оплатой из средств своего избирательного фонда.
Вызывает сомнение и указанный тираж карточки Гуськова (тысяча экземпляров). Ведь в нашем округе около четырех тысяч квартир и комнат в общежитиях, всего в сорока домах. Ясно, что на оплату действительно необходимого тиража шикарных изданий, чтобы доставлять их по три раза в одну квартиру, никакого официально разрешенного избирательного фонда с предельным размером в 75 тысяч рублей не хватит. С типографиями, как мне известно, в таких случаях рассчитываются за большую часть тиража неофициально, наличными (закон требует только перечисления через банк).
Кстати, ноу-хау с двойными кандидатами наши единороссы осуществили абсолютно по той же самой схеме и в других округах. Скажем, в 24 округе карточка с фамилией Гуськова была заменена на карточку Натальи Нестеренко – председателя общественной организации «Женщины КСК». (Организация создана четыре года назад Анатолием Романовым, когда нынешний спикер областной Думы и секретарь областного отделения партии баллотировался в областную Думу по КСК, обещая возродить работу сгинувшего комбината). И она также прошла в городскую Думу. Воистину, стремление сделать городскую Думу однопартийной не знает границ!
ПАМФЛЕТ ИЛИ ПАСКВИЛЬ?
Однако не исчезли еще, хотя и загнаны в угол, люди, которые стремятся донести до народа правду о жизни и о тех, кого народ выбирает. Увы, слишком поздно и в малом количестве. Я имею в виду листовку-памфлет под названием «Жирная семейка в нищей культуре». Листовку, никем не подписанную, но со ссылкой на интернет-сайт kaktus.chita.ru.comments 28.01.2005 мне принесла жена в субботу, за полсуток до голосования, из подъезда, где живет ее брат. Стопочкой лежали листовки на почтовых ящиках и частично в ящиках. Я не проверял по другим домам, но в нашем доме листовок не было. А жаль. Ибо сведения о незаконном обогащении за счет объектов государственной и муниципальной собственности, которую тесть Сыроватка, будучи начальником управления культуры города, предоставлял в безвозмездное пользование частному предпринимателю, своему зятю Гуськову, требуют, по крайней мере, проверки компетентных органов.
Однако по нашему законодательству, направленному на облегчение коррупционных связей, запрещено распространять о кандидатах сведения, которые способны, просто СПОСОБНЫ! нанести ущерб чести, достоинству и деловой репутации, хотя бы они и соответствовали действительности. Поэтому до окончания выборов нельзя было никому знать, что Гуськов, как утверждает анонимный автор памфлета (или пасквиля – кому что нравится) привлекался к ответственности 20.04.95 г. по ст.218 часть 2 УК РФ.
Автор также сообщает о назначении Николая Сыроватка директором строящегося на КСК аквапарка, а Гуськова – директором ресторана «Лагуна». Все это оказывается второй очередью реконструкции бывшего ДК «Текстильщик». На ремонт ДК – 56 миллионов 382 тысячи бюджетных денег, а на вторую очередь 1 миллиард 683 миллиона 285 тысяч рублей. Инвестор – московская фирма «Стройинвест», в которой Галина Сыроватка (жена Н.Сыроватка и одновременно начальник областного комитета культуры) имеет свою долю в 3,6 %. (Еще раз оговорюсь, на всякий случай, имея в виду наше законодательство, что все вышеперечисленные сведения являются на сегодняшний момент слухами, не подтвержденными официальными органами. Но уж очень смущает протокольная точность цифр и фактов).
КАЗИНО ПЛЮС КУЛЬТУРА РАВНЯЕТСЯ…
Говоря об отмывании денег, автор играет названиями принадлежащей, якобы Гуськову, собственности в учреждениях культуры: казино «Алекс-клуб» в кинотеатре «Центавр» (бывший «Забайкалец»), кафе «Гуси-лебеди» в цирке «Шапито» (с намеком на имя и фамилию Алексей Гуськов) и многое другое. Далее цитируется выдержка якобы из типового договора между областным управлением культуры (тещей) и коммерсантом Гуськовым (зятем) о предоставлении в безвозмездное пользование сроком на 49 лет 564 квадратных метра свободных площадей кинотеатра «Забайкалец».
Напомним, что и тесть и зять прошли в гордуму и могут, как ехидничает автор, создать свою депутатскую группу. Чуть было не прошла в Думу другая бизнес-семья – муж и жена Михайловы (прошел только сам Михайлов).За Елену Михайлову просил голосовать 22 января сам мэр Анатолий Дмитриевич Михалев в актовом зале администрации Черновского района, после чего руководитель фольклорного театра спела свою коронную «Верила, верила, верю…». Но все-таки Гуськов оказался сильнее и опередил по голосам Михайлову, несмотря на ее постоянное мелькание по «Альтесу» и многочисленные бесплатные встречи-концерты в поселке КСК.
Куда уж мне до них с моей газетой, которую мои студенты бескорыстно распространили по квартирам еще до новогодних каникул. На цветные плакаты и их распространение денег не было. Объединенные усилия мэра и «Единой России» по недопущению моего избрания дали свой результат. Звонившие мне накануне выборов избиратели думали, что я уже снял свою кандидатуру – нигде нет моих плакатов, хотя газета висела в нескольких общественных многолюдных местах до самого дня выборов. Но обманутый народ предпочел, чтобы депутатской работой занимался не бедный, но опытный в депутатских делах общественник, ветеран труда и преподаватель, а молодой и богатый недоучившийся студент-заочник технического университета, бросивший учебу в педуниверситете десять лет назад (учился на индустриально-педагогическом факультете). Это простого учителя не допустят без диплома к работе. А создатель законов, по которым будет жить город, может быть просто малообразованным выдвиженцем партии, как в двадцатые-тридцатые годы. Ну, некогда было получать образование в обстановке боев за победу нового строя и прихватизацию лакомых кусков собственности (сеть столовых, кафе, ресторанов).
Этой власти выгодна бедность народа. Уклоняясь от выплат в бюджет, на выкраденные, благодаря семейственности, кумовству и коррумпированным связям деньги, кандидаты подкупают подачками народ и бюджетные учреждения, которые рады хоть что-то поиметь, извините, на халяву, благодаря периодическим выборным кампаниям. В газете «Ваша защита», которую я выпустил перед выборами, одна из глав моего отчета перед избирателями называлась: «Дума только для богатых?».
Народ ответил: «Да!». Победила власть денег. Власть, которой этой денежной власти мало и нужна еще одна власть – законодательная, представительная. По идее, это власть народного контроля над чиновничеством и городским бизнесом. Власть простых представителей народа, близких к нему, не отгороженных от народа баснословными доходами и условиями жизни. Вот за эту власть богатым коммерсантам не жалко заплатить бешенные, по понятиям простых людей, деньги. Они ведь твердо знают, что будущая выгода от бесконтрольности своих полукриминальных бизнес-делишек оправдает любые расходы.
Законодательство попыталось ограничить бешенство денег и цену покупки депутатского мандата запретом на объединение средств избирательных фондов двух кандидатов. Но запрет легко и безнаказанно обходят. Ибо, как и раньше, в политике почти не действуют тормоза стыда и совести.
Как голосуем, так и живем, так и будем жить. Если забудем о конституционных гарантиях свободы слова и развитии свободной журналистики.
Борис КОМИССАРОВ, экс-кандидат Читинской городской Думы четвертого созыва, член Совета общественной правозащитной организации «За свободу слова».
ПАМФЛЕТ И ПÁСКВИЛЬ
ПАМФЛЕТ – злободневное сатирич. произв., цель и пафос к-рого – конкретное, гражд., преим. социально-политич. обличение. Публицистичность нередко сочетается с худ. достоинствами. Памфлетность может проникать в разл. худ. жанры (пьеса-П., роман-П. и др.).
ПÁСКВИЛЬ – (от имени итал. башмачника 15 в. Пасквино, клеймившего высокопоставленных лиц), оскорбит., клеветнич., произведение в публицистич. или беллетристич. форме (близкой памфлету). Иногда адресат памфлета оценивает его как П.
Советский энциклопедический словарь, М., изд-во «Советская энциклопедия», 1981, с.972, 985.
КСТАТИ…
Время идет, но никто не горит желанием или не имеет сил что-то делать для свободы слова. Для этого тоже нужны средства. Директор нашей организации не найдет две тысячи рублей для регистрации принятого устава. Предложила сброситься (нас – шесть членов совета). Но я и так фактически работаю пресс-секретарем бесплатно, на голом энтузиазме и трачу много времени и скромный семейный бюджет на работу с бюллетенями ЦЭЖ. Втянулся – и бросить жалко, и самому интересно. А для финансирования надо выходить с проектом и расчетами в фонд «Евразия». Так что организация наша пока в замороженном состоянии. И директор Светлана Кисик давно не звонит (если кто-нибудь предложит финансовую помощь, я дам ее телефон).
Я даже пытался опубликовать эту статью в Москве через директора ЦЭЖ. Он ответил по электоронке, что не такие у них отношения со СМИ, чтобы можно было это напечатать. Я был наивен, понадеявшись, что через подразделение Российского Союза журналистов можно, как в советское время, «пробить» статью в центральную газету.
[ 16 ]
хроник
/ 28.03.2005 16:25
ОСВОБОДИМ РОССИЮ ОТ ПУТ…!
[ 17 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 17:09
2 [ 6 ]дежа вю
Да, уважаемый, вы правы! село несказано радо монетизации льгот. Хотя по большому счету деньги подаренные селянам похожи на кость, что бросили изголодавшейся собаке лишь бы не скулила. Теперь попробуйте сопоставить этот факт с фактом вступления России в ВТО, что со слов Г. Грефа должен состояться осенью этого года. Причем, никто даже словом не обмолвился на каких условиях для России произойдет это вступление. Насколько оно будет выгодно, в данном случае, для сельского хозяйства страны? Так вот, по оценкам независимых аналитиков, а не аналитиков от Кремля это будет катастрофа для села. Прибавьте сюда просто грабительские цены на горючее и получите гибель села. Здесь не поможет даже рекламируемая потребкооперация. Она нужна то по большому счету только для того, чтобы селяне совсем ноги не протянули. Ну тут еще и деньги от монетизированных льгот. Власть на недалекую перспективу избавила себя от крестьянских бунтов. А что ждет экономику страны в целом? Особенно это касается нашей Читинской области, соседствующей с Китаем. Сюда хлынет такой поток китайской продукции, в том числе и с/х-продукции, что село, я думаю радоваться перестанет очень быстро. Потом перестанут радоваться строительные фирмы они разорятся. Ну и так далее… подумайте хоть раз, не ленитесь, дежа вю. За сим, искренне ваш, Sharkan.
[ 18 ]
Кооператор
/ 28.03.2005 17:25
2Sharkan: «Милейший, только не ворошите декабристов. При всем моем уважении к всему тому что сделали они для Забайкалья, все ж таки стоит отметить, что петровско-заводские крестьяне чуть было не надавали оглоблями декабристам за их кооперативные умонастроения, последних уберегло лишь дворянское происхождение, да охрана горнозаводская.»
ВЫ НЕ ОТВЕТИЛИ НА МОЙ КОММЕНТАРИЙ ПО СУЩЕСТВУ. ВМЕСТО ЭТОГО ВЫ РАЗВИВАЕТЕ ФАНТАЗИИ, ЧТО КТО-ТО КОГО-ТО ОГЛОБЛЯМИ ГОНЯЛ.
Первый кооператив «Большая Артель», созданный декабристами в 1831 г. имел продолжение. В 1834 г. была создана «Малая артель», где были заложены основы кредитной потребительской кооперации. А крестьян, вы каким боком сюда приплели? Деятельность кооператива «Большая артель» включала: торговлю, общественное питание, слесарное дело, токарное дело, переплетное дело, изготовление и ремонт одежды и обуви, огородничество и парниковое хозяйство, просветительскую работу и обеспечивала нужды рабочих и жителей поселка. Кроме того, сбербанк на базе «Малой артели» выдавал кредиты жителям поселка. С 1864 г. начал действовать еще и рабочий кооператив, созданный декабристом И. Горбачевским и кузнецом П. Першиным, при нем работала мясная лавка, от прибыли отчислялись деньги на образование детей рабочих. В 1899 г. организовано Забайкальское транспортное потребительское общество, одно из крупнейших не только в Сибири, но и в России. Это был многолавочный кооператив, управляемый собранием уполномоченных, вел торговые операции на территории от Иркутска до Амурской области и Китая. С 1933 г. кооператив был преобразован в управление рабочего снабжения железной дороги. ДЛИННАЯ И СЛАВНАЯ ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ У ЗАБАЙКАЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
ИСТОРИЮ НАДО ЗНАТЬ, а не бросаться виртуальными оглоблями в декабристов.
Я ВАС СПРОСИЛ, ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ВЗАМЕН КООПЕРАЦИИ? Ответьте по существу.
[ 19 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 17:53
2 [ 18 ]Кооператор кооперация лишь тогда будет чего-либо стоить когда будет основана на сотрудничестве нормальных, крепко стоящих на ногах собственниках. При этом государство и соответственно партия власти должна не просто декларировать свою поддержку села, а защищать с/х производителя от непомерных цен на ГСМ, вести протекционистскую политику по отношению к зарубежным производителям. И что вы хотите от меня, когда сам Грызлов в упомянутой статье утверждает:
«Безусловно, мы выступаем против того, чтобы просто давать деньги. Нужно использовать такие формы государственной поддержки, которые стимулировали бы развитие сельского хозяйства», подчеркнул он. А форм поддержки как раз и нет. Если бы это было моей задачей я бы предложил пути выхода с/х из тупика, но пост то был как раз про другое. поднимая вопрос о потребкооперации единороссы в свете своей «дальновидной политики» дают шанс селу просто не умереть с голода, ни о каком развитии села в статье «Чем будет прирастать село» речи не идет. Там даже близко этого нет.
[ 20 ]
дежа вю
/ 28.03.2005 18:04
2Sharkan Стратегия любой неконструктивной оппозиции заключается в том, чтобы народу было хуже. Чтобы была социальная основа для бунта. Так как в 1916 большевики объявили государство врагом народа. После чего начали агитацию на фронтах с призывами к братанию и дезертирству. Ваша позиция похожая: «Чем хуже, тем лучше». Все делается не одним махом, а системно, шаг за шагом. Не получится бунта. Ситуация, как мартовские опросы показывают, стабилизировалась.
Я человек аполитичный, мне до лампочки, кто правит Путин, Единая Россия или кто-то еще. Лишь бы жизнь становилась лучше и для меня и, для моих близких. Я сбегать из России не собираюсь. Но тех, кто хоть что-то может сделать, я не вижу ни слева, ни справа. Путин и Единая Россия делают конкретные шаги из глубочайшей ж..пы, куда ее столкнули большевики совместно с врагами России, а потом пытался уничтожить ельцинский компрадорский режим.
Греф, Зурабов, Кудрин – первые кандидаты на отставку, и навряд ли они дотянут до осени. Когда-то надо начинать разгребать авгиевы конюшни. А оппозиция гадит, там где убирают чужое д..рьмо, в том числе и после нее.
В этой статье вы показали в очередной раз свою поверхностность и некомпетентность. Нафантазировали про оглобли. Спутали утописта и антиутописта. Читайте классику, изучайте историю Родного края, экономическую литературу, ходите в музеи, а то вы все пишите, а читать и повышать культурный уровень, наверное, некогда. Или не зачем?
PS/ В свое время Петр Столыпин говорил: «Господа, вам нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия!» Россия останется великой и станет еще могущественней. Собака лает, а караван идет.
[ 21 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 18:37
2 [ 20 ]дежа вю Не угадали! Бунта не желаю. Напротив, я со своей позиции делаю чтобы этого самого бунта не произошло. Мне претит то как власть сегодня делает политику. Всякая критика убрана. На примере закона №122 все убедились в этом. Я как раз и не хочу повторения киргизского варианта развития событий в 2007 году на парламентских выборах уже в России. Потому что у нас все будет гораздо круче и погромами супермаркетов не обойдется. А пока по всей логике развития событий президент и единая Россия активно роют себе яму. Их цели мне не понятны для чего это делается? Но быть безгласной пешкой в их игре не хочется. Быть может делается это все намеренно, для того чтобы в 2007 году искуственно создав кризисную ситуацию отменить выборы, сославшись на мнение народа в лице созданных сверху общественных движений «Наши» и им подобные. дежа вю, ну загляните вы хоть раз за рамки поста, соотнесите реалии с увиденным и прочитанным в новостях. Я не меньше вашего хочу жить в сильной России и хочу ее такой видеть, чтоб дети мои жили в такой именно России, а не в безгласной, бедной и забитой. Вы задайтесь одним вопросом: ельцинский компрадорский режим едва не поверг страну в глубокую ж*, но почему нынешняя власть упорно продолжает защищать его? Отвечу за вас страной продолжают править одни и те же люди, что тогда что сейчас. ельцин, путин, единая россия это вывески за которыми стоят реально правящие люди. Так есть, вкратце.
[ 22 ]
Кооператор
/ 28.03.2005 18:38
2Sharkan
Вы не хотите отвечать конкретно на конкретно заданные вопросы. Уходите, увиливаете. В 2003 г. Единороссы заключили договор с Центросоюзом, во время заключения которого Б.Грызлов сказал: «Наше сотрудничество поможет реально разработать нормативные документы, федеральные законы с целью более эффективного развития кооперативного движения в России". Это из журнала кооперации №1 за 2004 г. Правильную стратегию единороссы избрали. В Чувашии и Мордовии настолько заметен прогресс в кооперации, что она становится центром жизненной активности на селе. Гигантскими шагами движется. Открывается вновь торговля, запускается переработка сельхозпродукции, аптеки, библиотеки, кафе, места досуга, даже стоматологические кабинеты, жилье для молодежи строят в кредит. Читинская область пока в этом плане отстает.
Кооперация доказала свою эффективность за более чем полтора века своего существования, потому что задействует личный, частный интерес. По Ленину мелкий хозяйчик ежечасно, ежеминутно плодит капитализм. Не нравилось ему это. Вам, похоже, это тоже не нравится. Не хотите вы, чтобы крестьяне жили хорошо и кормили нас с вами. Я делаю вывод, что статья о кооперации вам понадобилась для нападок на ваших политических оппонентов. Не надо вводить людей в заблуждение.
[ 23 ]
Sharkan
/ 28.03.2005 19:00
2 [ 22 ]Кооператор Cтиль а-ля Ржевский. Могет сам Северюхин и есть, но тем не менее: всю жизнь считал и считаю роман Шолохова «Поднятая целина» высокохудожественной антисоветчиной. Сам ратую за подъем деревни, ибо все предки именно оттуда. Сначала собственник, потом кооперативы именно так я Вам и ответил, читайте внимательней. Но не так как делают единороссы. На моей Родине, в Удмуртии, село поднялось гораздо раньше 2003 года и без участия ваших любимых единороссов.
[ 24 ]
дежа вю
/ 28.03.2005 19:16
2Кооператор Вы правильно все поняли. Статья Шаркану нужна для нападок на политических оппонентов и не для чего другого. Только делает он это крайне по-дилетантски. Отсюда вранье, фантазии, передергивания и увиливания. Это его стиль, не поленитесь, почитайте его другие статьи на «Кактусе». Это не первый его опус в таком стиле. Вам респект за информацию и деловой разговор.
[ 25 ]
дежа вю
/ 28.03.2005 19:17
2Шаркан. С Новым глюком.
[ 26 ]
Кооператор
/ 28.03.2005 19:58
2Шаркан «Cтиль а-ля Ржевский. Могет сам Северюхин и есть, но тем не менее:»
Кто такой Ржевский, кто такой Северюхин? Вы меня не уводите от темы. СОБСТВЕННИК производит 86,1% сельхозпродукции в области, и мог бы производить еще больше, да сбывать некуда – цены перекупщики сбивают. Поэтому крестьяне сами решают, как им от диктата скупщиков уйти. Это происходит в Читинской области и Мордовии с Чувашией. Сами они решают, как им объединять свои усилия. Им нужна поддержка на государственном уровне. С этим никто не спорит. Вы опять демагогией занимаетесь. СОБСТВЕННИК ЕСТЬ. Он даже в существующих условиях развивается. Не вводите людей в заблуждение, еще раз вам говорю. Кооперация нужна не для выживания села, а для его восстановления и развития. Деньги на селе никогда лишними не были. Если никто на селе налоги не платит кроме кооператоров, то это о чем-то говорит. Есть прибыль, несмотря на высокие цены на ГСМ, технику, запчасти, семена, фураж, племенной скот. Что вы ерунду говорите.
[ 27 ]
Kirsan
/ 28.03.2005 22:38
С завидной периодичностью на ресурсе стали объявляться комментаторы подобные «дежа вю» и «Кооператору». Причем в большинстве случаем именно по двое. Это кружок по интересам, да? Признайтесь господа, всем ведь интересно.
[ 28 ]
Клон Гуськова
/ 29.03.2005 05:01
доброе утро! двадцать восьмой нах:)
полемика интересная, вот только причем здесь пост товарища Б.И.К.? окромя слез по потерянному теплому месту и нет ничего. еще и чужой ТМ присвоил, зараза. у гуськова Гуси-Лебеди, хотя всю жисть Арлекино вроде называлось, гундосые «диджеи» там еще и стрелка воровайковская. блин а у Б.И.К.а БиК, потому и не выбрали, нефиг мамками китайскими торговать:)
по существу хочу добавить следующее.
предположим, есть люди классом ниже среднего класса (забыл как их в учебниках кличут, люмпены навроде, или пролетарии?). их обеспокоила монетизация. итог видим воочию буйные бапки перекрывают движение траликов, полплощади ментов, ехал на машине вместо 10 минут полчаса в объезд. ок это нормальная или ненормальная, но реакция.
предположим, есть (ну хоть немного, но есть) люди, относящие себя к среднему классу. относительно недавно приняли закон, блдря которому кассовые аппараты мало того, что подорожали в цене минимум на 10 полновесных тысяч (хорошая добавка к пенсии одному пенсионеру на ГОД), более того, поганая приблуда под названием ЭКЛЗ (электр. контр. лента защищ.), сделанная кривыми руками на заводе в суходрищенске и рассыпающаяся на второй день одноразовая! вот здесь всем млеть от продвинутости племянника-того-кто-принял-этот-закон. то бишь еще и каждый год после этого надо докупать этот ЭКЛЗ (7 тысяч рублей, пенсионеру 420 сникерсов на полгода). мля, теперь занавес! из-за того, что хрень эта сыпучая ужасно, сервисные центры берут его на гарантию только если ты платишь… дополнительно 700 руб. в месяц, то есть 8400 в год.
простой подсчет показывает, что если бы к каждой кассе да прикрепить по одному пенсионеру (понятно, что касс меньше, но все таки)… 15400 каждый год и червонец (10000) разово, подъемные так сказать.
короче граждане, с учетом того, что вы из России уезжать не собираетесь, и, развивая свой бизнес, покупаете хотя бы одну кассу в год вас имеют в первый год почти ровно на 1000 гринов и каждый последующий на 500.
если б отдавать пенсионеру лично я за. но так вот просто… ээх… была когда-то чудная модель ККМ ОКА-номер-хрен-знает-какой. с ручкой сбоку. это когда еще хлеб был 12 коп. и чудные овальные сигареты памир. так вот старушки проработали вплоть до середины 90-х. потом сделали кассы с фискальной памятью и заставили (тоже проблемно было) перейти на них.
а теперь, чтобы помимо налоговиков в ЭКЛЗ глядеть могли и… стоп, макадрес поменяю быстро на соседский:)… [сдавленным шепотом] сотрудники ФСБ, поимели средний класс, ну а с ним, как водится, и всю Расею.
Поговаривают, тока тсссс, что за бугром ваще кассовые аппараты только для внутрифирменного учета, типа чтоб 1Ска знала сколько пельменей на складе осталось. вруть наверняка.
ох блин, наступили на мозоль (хотел генератор купить бензиновый импортный, а сумму вывалил за гребаную кассу), чуть в лирике не заплутал. так вот.
кто-нть видел хоть одного ЧПшника, остановившего грудью тралик? перекрывшего транссиб? полемику где-нть? я не видел. т.е. получается как всегда голосуют одни пенсионеры, суды выигрывают инвалиды, если повезло с пенсионером/инвалидом соседом снизу/сверху/сбоку продавай квартиру. вроде средний класс их ну пусть не кормит, так подкармливает (см. про сникерсы). за што ж вы нас, радимыя…