Kactus

Login:  Pass:  
  << · 27.10.2003 · >> | home | about | archive | keywords

Болото волнуется раз, болото волнуется два

   / 09:55  
|  keywords: резонатор

В субботу «Русское радио» в очередной раз порадовало нас своим «обзором прессы». И хоть мы договорились друг с другом, что к этой теме возвращаться не будем, прочитав обзор в Интернете, я не смог удержаться от искушения.

В этот раз обозреватель остановился на двух изданиях.

«Повезло» «Комсомольской Правде» в читинском ее варианте, представленном еженедельной вкладкой в московский выпуск. Журналистов «Комсомолки» поблагодарили за «весьма удачную акцию». Такое единодушие легко понять – и «Комсомолка» и «Русское радио» — «желтые средства» массовой информации. Просто первые ничего плохого в этом не видят, а вторые никакого личного мнения по этому поводу до сих пор не обнаруживали.

Если «Комсомолка» в этот раз оказалась по одну сторону баррикад с «Русским радио», то «Вечорка» осталась в стане врагов. Еще бы – главный редактор газеты в своей «колонке редактора» «осмелился» сказать что-то неблагопристойное про «РР».

Но всё это мелочи для нас, ведь самое главное не это. Самое главное, что в список обозреваемых попал сам «Кактус»!!! Это уже совершенно другой уровень – впервые о нас заговорили "официальные " средства массовой информации. И это не может не радовать по очень многим позициям.

А как всколыхнулось русскорадийное болото! В недалеком прошлом про нас работники радио вспоминали годом да родом, а теперь, когда «задели за живое», то какой «Кактус» стал плохим!

Такое впечатление, что у обозревателя и у его начальства началась легкая паранойя – людям везде мерещится областная Администрация. Как в той песне:

Он с именем с этим ложится
Он с именем этим встает

Оказалось, что «Кактус» был создан сотрудниками пресс-службы областной Администрации. Спасибо, за такое преувеличение наших способностей в программировании и дизайне! Создавали его «в недрах областной Администрации» — ну прямо таки секретное оружие исполнительной власти. Фантазия рисует посаженного не цепь Spectator-а, пойманного и запертого в подвалах здания на Чайковского, 8.

В отношении программирования – советую создателю обзора сходить сначала сюда, а потом сюда. В первом месте вы, при внимательном рассмотрении обнаружите истинного автора «движка», а во втором с удивлением обнаружите, сколько ресурсов работают на этом «движке».

По поводу дизайна ваши речи и вовсе вызывают смех. Потрудившись минут десять, мы сподобились создать вот такое изобретение:

Холст. Масло. Начало века.

Попробуйте поверить в то, что на большее мы способны.

А по поводу содержания сходите сначала сюда, а потом сюда. В первом месте посчитайте количество работающих в пресс-службе людей, а во втором посмотрите, сколько авторов зарегестрированы на «Кактусе».

Автор где-то нашел заявление о том, что «ресурс был заявлен как самый колючий, откровенный и так далее». Я специально перечитал мной же написанный текст на страничке «О проекте» и подобных заявлений не нашел. Оказалось, что общаются здесь «человек 7-10», при том, что он «нацелен на немалую читинскую Интернет-аудиторию». Для большей информированности обозревателя могу сообщить, что две последние недели количество уникальных IP-адресов, с которых люди заходят на «Кактус» стабильно превышает две сотни (за исключением выходных дней). Это в двадцать раз больше того числа, которое Вы назвали. Необъективно, товарищи!

В список обсуждаемых у нас тем попали:

  1. «лезбиянки»;
  2. голубые;
  3. польза от наркотиков;
  4. всякая другая дрянь.

Посмотрим, что в действительности обсуждалось на «Кактусе» за последние две недели:

  1. проблема авиаперевозок в области;
  2. проблема сотовой связи в городе;
  3. проблема перехода российско-китайской границы;
  4. небольшой обзор плакатов, обнаруженных на судостроительном заводе в поселке «Кокуй» Сретенского района;
  5. обсуждение «любимой» и «нелюбимой» работы;
  6. как одеваются местная молодежь;
  7. немного графомании;
  8. рассказ об прошлом «обзоре» «Русского радио»;
  9. обсуждение преимуществ и недостатков провайдеров города Читы;
  10. рассуждения на «американскую» тему;
  11. что происходит с рок-движением в нашем городе;
  12. служебные романы.

Теперь посмотрим, что во втором списке подходит для определений из первого.

  1. «Лезбиянки» — видимо какие-то страшные существа, но мы рискнули предположить, что имелись ввиду гомосексуальные женщины, зовущиеся лесбиянками. Во втором списке хоть какое-то отношение к лесбиянкам может иметь только тема про одежду. Возможно, что у обозревателя буйная фантазия.
  2. Голубые – это уже мужчины гомосексуалисты. Ну, тоже разве что одежда.
  3. Польза от наркотиков – потратив немного времени, я перечитал все статьи еще раз и ни единого слова о наркотиках не обнаружил.
  4. «Всякая другая дрянь» — под эту категорию подпадают все остальные темы. Поздравляю авиаперевозчиков Читинской области, компанию SiBi GSM, таможенников, пограничников и китайцев, художников советского периода, Максима aka Circus-а, молодежь всех возрастов, всех провайдеров, американцев, рокеров и любителей «клубнички» на работе. Одним махом все эти люди/предметы/явления/процессы были охарактеризованы как «всякая дрянь». В этот же список по всем правилам логики попадают и сами работники «Русского радио». Самокритично!

Что мы видим на самом деле – на самом деле обозреватель мягко говоря заблуждается, а грубо говоря нагло и намеренно врёт. Не в первый раз, впрочем. Так держать, товарищи!!!

P.S.: Возвращаться к этой теме мы уже не будем. Полемика с автором «обзора» оказалась довольно скучной. Работники «Русского радио» никаких дельных аргументов кроме «сам дурак» предложить не смогли. До свидания!
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 49 ]


[ 1 ]

Pahan

  / 27.10.2003 10:39

Вот я например не согласен что «комсомолка» такая желтая… Ну подопустило вас РР… Есть такое. А зачем сразу гадить тех кого не опустили в этом обзоре? Или тип обида замучила? Надо хряпнуть кого нить? Чей-то я не понял… А данную саттью воспринимаю как оскорбление

Kactus: так блин, вы же сами говорили что вы «желтые», а теперь « воспринимаю как оскорбление». Хотя это мнение Fikus-а, я например, «Комсомолку» «желтым» изданием не считаю, не дотягиваете вы до «желтого» издания.

[ 2 ]

p0is0n

  / 27.10.2003 10:39

Как говорил дедушка Карнеги, «никто не пинает дохлую собаку». То бишь за нами следят и нас уважают. Так что, ещё пара-тройка таких замечательных обзоров и количество посещений нашего ресурса достигнет совершенно неприличного уровня и придётся принимать работников РР штатными пиарщиками. ;)

[ 3 ]

Бугага №3

  / 27.10.2003 10:47

О чем Вы говорите?

Каков руководитель — таков и бизнес в целом. Вы когда-нибудь встречали человека, который сказал бы Вам, что руководитель РР — классный мужик?:)

[ 4 ]

Ficus

  / 27.10.2003 10:52

2Pahan!
Ну не смеши меня, камрад! Кто кого гадил-то? Какое оскорбление? Какая такая обида меня замучила? Мне-то за что на вас обижаться?

Неужели словосочетание «желтая газета» — это что-то оскорбительное? Ты возьми «Комсомолку» десятилетней даже давности и сегодняшнюю и сравни. Возьми «АиФ», возьми «Российскую газету», возьми «Известия» и «Правду», даже «Собеседника» возьми. Возьми и сравни, а потом обижайся.

[ 5 ]

Pahan

  / 27.10.2003 11:03

Ficus Это называется не желтизна — а всесторонняя подача информации. Отличается от желтизны тем, что не делаются ничем не подкрепленные выводы, а ситуация рассматривается с различных точек зрения.
По поводу сравнений — а ты Забраб возьми и сравни (хоть сегодняшний хоть 10-летний)…. с теми же газетами 10-летней давности. Это развитие, а не желтизна.

Оскорбление: «Повезло» «Комсомольской Правде» в читинском ее варианте, представленном еженедельной вкладкой в московский выпуск. Журналистов «Комсомолки» поблагодарили за «весьма удачную акцию». Такое единодушие легко понять – и «Комсомолка» и «Русское радио» — «желтые средства» массовой информации. Просто первые ничего плохого в этом не видят, а вторые никакого личного мнения по этому поводу до сих пор не обнаруживали.

вторые никакого личного мнения по этому поводу до сих пор не обнаруживали
Это вы к чему?

Обида, которая вас замучила:А как всколыхнулось русскорадийное болото! В недалеком прошлом про нас работники радио вспоминали годом да родом, а теперь, когда «задели за живое», то какой «Кактус» стал плохим!

Ну не всем хорошими быть… Кстати… бекграунд Кактуса советую поменять на желтенький… Вы-то пожелтее чем мы будете.

[ 6 ]

Pahan

  / 27.10.2003 11:07

Ficus
Да, типа постскриптум… А ты про акцию-то читал хоть? а то закавычить поторопился….

[ 7 ]

Ficus

  / 27.10.2003 11:15

2Pahan!

«Весьма удачная акция» — цитата, потому и в кавычках. «Повезло» — в кавычках потому, что внимание «РР» удачей назвать трудно.

По поводу дизайна — оставь свои советы при себе. Сами знаем, что и как делать.

По поводу последней цитаты — это перефразирование последнего комментария Лютика. Обиды нет никакой — наоборот, о нас заговорили, чему мы несмоненно рады. А обижаться — прочитай еще раз страницу «О проекте». Там все внятно написано.

[ 8 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 11:53

Я представляю, как кончили Фикус с Кактусом, когда услышали слово «Кактус» в эфире рейтинговой радиостанции (при чем кончили друг на друга). Брызжя слюной, они уселись перед монитором строчить пост, но в головах у них было одно — мы добились популярности. Я полагаю, господа, что Вы должны накрыть целую поляну работникам «РСН» (не поскупиться), потому как о вашем дохлом ресурсе услышала солидная аудитория «РР». Трепещите от счастья, малыши! Вас заметили!

Kactus: Ты бы видел эти фантаны! Жаль тебя рядом не было, искупался бы :) А накрывать поляну работникам «РСН» мы пока не будем. Не заслужили они еще этого. Ресурс-то дохлый. Вот если они его оживят, сделают искуственное дыхание рот в рот :) и будут говорить об этом в каждом выпуске новостей вот тогда мы может и возьмем им пару бутылок лимонада «Буратино» :)

[ 9 ]

БодроFF

  / 27.10.2003 11:54

2Булаге №3 Руководитель РР классный мужык — ГОВОРЮ ТЕБЕ

[ 10 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 12:07

Полагаю, они сделают не рот в рот, а Вам в очко, а чтобы было не так больно смажут пресловутым «Буратино». ЭЭЭЭээхх, веселуха начнется!

Kactus: Такая осведомленность основывается на собственном опыте? :) Кстати а чего у тебя мыло такое: loshara@loh.ru? Самооценка на нуле? :))

[ 11 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 12:16

Нет, с самооценкой все нормуль!. Просто для каждого рессурса — свое мыло. Ежели он лоховский, то и мыло соответствующее…

Kactus: дак ты себя лохом считаешь? Мыло то твое! Представляю как тебе на него письма пишут: Здраствуй дорогой наш лошара :))

[ 12 ]

БодроFF

  / 27.10.2003 12:16

честно.. друзья… мне стыдно за вас… даже грязные по словам некоторых, стремные ацтойные говнарокеры ТАК не выражаются…

Kactus: Да ты прав пора завязывать, мы ж культурные люди :)

[ 13 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 12:20

Ты читать умеешь? Прочти внимательней предыдущий коммент, законспектирую его, сделай анализ, заучи наизусть (проситайц перед зеркалом), обсуди с друзьями и может тогда ты поймешь его смысл. Который заключается в том, что не я лох, а рессурс лоховский.

Kactus: Да ладно не оправдывайся :) но факт остается фактом, МЫЛО-ТО ТВОЕ.

[ 14 ]

Ficus

  / 27.10.2003 12:22

2Kactus, Цветочно-горшочный, 2all
Завязывайте ругаться, чушь какую-то несёте. Неужели по теме написать нечего — ни единого осмысленного комментария за последний час.

[ 15 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 12:23

Сидит Какиус перед монитором, и радуется — время только час дня, а на статью уже 14 комментов….

Kactus: :)) ну ты разошелся :) уже обзываться начал :) так держать!

[ 16 ]

БодроFF

  / 27.10.2003 12:23

2Kaktus Да я себя культурным особо бы и не назвал :) Ну лаятся как последние гопники тоже не дело…

[ 17 ]

Цветочно-горшочный

  / 27.10.2003 12:26

Кактусу.
Нет, просто опечатка, поверь на слово….

[ 18 ]

юрочка

  / 27.10.2003 12:40

Поздравляю Вас товарищи! Кактус, который

[ 19 ]

юрочка

  / 27.10.2003 12:43

Пардон, ткнул не то, что надо.

Так вот.

Кактус, который я хоть и посещаю не столь давно, но который за это время стал первым ресурсом который я открываю приходя на работу, в силу его интересности, стал действительно мозолью на заднице РР, я так подозреваю, что люди, которые были бы явно не причастны к тому что о них говорят, попросту не реагировали бы на «гаденький, жельтенький, пакостненький сайтик» (не цитата), а оставались бы выше всего этого. Все это действительно напоминает детскую обиду. Молодцы ребята! Расшевелили их (я про русское радио)!

[ 20 ]

Карандаш

  / 27.10.2003 12:44

Хех-) У Кактуса появился тайный поклоник — Юрочка…-)

[ 21 ]

tess

  / 27.10.2003 12:47

Фи, товарищ Горшочный… Аж руки хочется помыть.. с хозяйственным мылом. Надеюсь, это у Вас личные обиды и амбиции. Или обострение гебефрении (это шизофрения такая, когда скачут, как обезьяны, и испражнениями себя и других пачкают). Иначе оправдать такую мерзкую лексику никак.

[ 22 ]

БодроFF

  / 27.10.2003 13:01

2tess :))) Да нет :) Скорее просто злость.. элементарная, ничем не обоснованная, как опухоль доброкачественная :)))

[ 23 ]

Лютик

  / 27.10.2003 13:12

Как всегда прыгаете…

[ 24 ]

Лютик

  / 27.10.2003 13:36

Дорогие Кaktus and Fikus!!!
Теперь я вынужден официально принести Вам извинения за не корректные высказывания на Вашем замечательном сайте и в материалах РСН, допущенные нашими работниками.
Нынешняя ситуация конфронтации не делает чести РР, а задачи и цели стоят серьезные и их надо решать.
Искренне ваш,
Лютик

[ 25 ]

Отец Иннокентий

  / 27.10.2003 13:37

Вот вы ругаетесь, а бывает и так.

Kactus: Мы практически никогда не удаляем и не редактируем комментарии. Но подобную херню удалять будем всегда.

[ 26 ]

Су-27

  / 27.10.2003 13:59

Насчёт наркотиков.
А про травку, всё же было ;). Хотя и немного.
P.S. Если кого-то травят СМИ, значит эти «кто -то» хорошие люди. Так что:
1) Кактус рулит
2) Голосуем за КПРФ
3) Водка зло…

Kactus: «Трава не наркотик» — х/ф «Антикиллер» :))

[ 27 ]

Карандаш

  / 27.10.2003 14:04

[ >>> ] Изящная борода, оформленная и выбритая в необычном стиле позволяет предположить об общности данного индивида с представителями монголоидной расы. Та же картина характерна и прическе, выполненной в некогда популярной манере «ежик. Особую изящность картине придает синие глаза. Очевидно, художник хотел показать усталость масс времени написания холста. Позволю себе заметить, что во времена «кактущины» на Руси то и дело возникали разногласия мнений, в конечном итоге вылившиеся повторным крещением крестьян. Об этом свидетельствуют также соответствующие серьги в ушах этого загадочного объекта. Изображенный рот, зарисованный в момент крика, оставляет свободным поле для размышления о личности. Бутылка в левой руке сужает этот круг. Единственной загадкой, над которой бьются ученные всего мира – что же хотел показать автор, нарисовав именно ЧЕТЫРЕ пуговицы на одеже образа?

[ 28 ]

Су-27

  / 27.10.2003 18:00

Карандаш, браво. Такой замечательной пародии на т.н. российскую интелигенцию я давно не видел.

[ 29 ]

Pahan

  / 28.10.2003 14:48

Кактус, а травка наркотик, если я правильно помню УК

[ 30 ]

Pahan

  / 28.10.2003 14:51

Кактус, а где мы такое сказали, что мы желтые? и не пишем всякой фигни типа «Орейро выходит замуж в чите» (шпилька в сторону организации, в данной статье/обсуждении не замеченной). А это, по моему мнению, разные вещи…
А ты прав. До желтых мы не дотягиваем, и не тянемся туда.

Kactus: Мы не желтые, мы ориентированные на потребителя, ну блин, насмешил, так насмешил. На какого потребителя? Вы сами-то читаете то, что пишите? Статьи у вас, порой напоминают десткие сочинения. За все время я не наблюдал у вас ни одного мало-мальски аналитического материала. Тем более бледно смотритесь на фоне московского выпуска, просто как небо и земля. Подумайте над этим, передирать пресс-релизы и ставить под ними свою фамилию много ума не надо, а чтобы создать действительно что-то интересное, серьезное и глубокомысленное надо прилагать массу усилий. Я не хочу сказать что у вас все так ужасно. Нет, попадаются иногда довольно любопытные, но не более того вещи. Однако, их очень и очень мало.

[ 31 ]

Ficus

  / 28.10.2003 16:14

Pahan!
Ты чего взъелся-то? Идеолог главный что ли там?

[ 32 ]

Pahan

  / 28.10.2003 17:27

Кактус, ага, есть косяк, но я с этим борюсь…
Фикус, именно так, товарищ!

[ 33 ]

Ficus

  / 28.10.2003 17:33

Pahan!
Ну у вас там как обычно — самый главный тот, кто считает деньги и нифига не пишет, а идеологией верстальщики занимаются. Молодцы блин.

[ 34 ]

tess

  / 28.10.2003 19:04

2Pahan
Если статью, несущую размышления об инфантилизме, как следствии употребления марихуаны можно назвать статьей о пользе наркотиков — то ее просто не читали.

[ 35 ]

Pahan

  / 28.10.2003 19:12

Фикус, я не верстальщик — я зам ген дира…
Тесс, нет… не пользой, но пропагандой я бы назвал.

[ 36 ]

Ficus

  / 28.10.2003 21:44

Pahan!
Не смеши меня. Хоть председатель совета директоров — сути-то это не меняет. А чем выше должность — тем больше ответственность, так что я не стал бы громогласно тут объявлять свои «достижения».

[ 37 ]

Ficus

  / 28.10.2003 21:51

Pahan!
И еще … заместитель генерального директора, да? В газете, да? Сколько у вас этот генеральный директор материалов написал за последний год? Нисколько? Так что это за идеолог, который замещает генерального директора, который НЕ ПИШЕТ в ГАЗЕТЕ? Да это то же самое, что директор продовольственного магазина, которому становится плохо от вида весов.

[ 38 ]

нервный

  / 29.10.2003 14:51

2БодроFF
Ну конечно, Кирюшка, ты у нас теперь же полноправный русскорадийный член, с пометОЧКОй «шансон», тебе по положению надо говорить, что «классный мужык» — это ВАШ директор, а было время… когда ты был менее политкорректным.
2Ficus
да, «РР», это не такой уж посещаемый ресурс, чтоб ссылаться на него, а тем более пост целый посвящать на оправдания по поводу таких тупых нелепых выпадов, ещё и безличных. ТРУСЫ.
2"РР"
одним словом, ФОРМАТ ГОВНО, да и людишки не ФОНТАН, политиканы хреновы
малованты вы ещё для политики и PR-а.

[ 39 ]

Ficus

  / 29.10.2003 15:00

2НЕРВНЫЙ!
А это … как его … Почему трусы? Или трусы? Куда это? Кому это? Что Вы?

[ 40 ]

нервный

  / 29.10.2003 21:42

2Ficus
ананимщики, кто ж ещё, ты что ли ! в себе сумниваешся ,али грешиш :-)

[ 41 ]

Pahan

  / 29.10.2003 21:51

Фикус… Нарываешься на грубость… вспомни свои же фразы на встрече выпускников… А статьи пишут журналисты

[ 42 ]

Ficus

  / 29.10.2003 23:50

Pahan!
Тише, тише — нас читают. То, что я там в пьяном виде говорил, говорю или буду говорить тебе — я говорил тебе, а не всему городу.

[ 43 ]

Pahan

  / 30.10.2003 10:24

Фикус… не я первый начал кричать гадости (комментарии 36 и 37) так что прошу извиниться, а то напишу за пол-часа скрипт, и так зафлужу комментарии старой версией своего коммнетария №41, до того как ты его поправил

[ 44 ]

Ficus

  / 30.10.2003 10:41

Ага! Разбежался я извиняться! Какие-то этнические войны — завязывай.

[ 45 ]

Pahan

  / 30.10.2003 10:58

Ну, как знаешь… счас из типографии вернусь и….

[ 46 ]

Ficus

  / 30.10.2003 12:25

Pahan!
Ты вместо того, чтобы бессмысленно возмущаться, приведи спокойно такие-то строчки текста, где кто-то кого-то оскорбляет. Где? Кого? Каких журналистов? Как?

[ 47 ]

Pahan

  / 30.10.2003 12:38

Фикус… Я тебе их в аське уже пол-часа привожу!

[ 48 ]

Aleksei

  / 01.12.2003 13:08

Molodzi, rebyata!Spasibo za sait!Solidaren s sozdatelyami.Nadoela «presnyatina» i VSEROSSISKAYA lyubov' k VVP.S uvazheniem,Aleksei.

[ 49 ]

Propane

  / 03.12.2003 21:25

2 ALL

А чо, я согласен с Бодровым, руководитель «РР» — классный мужик! У всех, конечно, есть недостатки….посмотрите на себя, например! А радио бесспорно ацтой.