Kactus

Login:  Pass:  
  << · 27.05.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Кривотолки по Зигмунду

   / 00:24  
|  keywords: мысли вслух

Знал бы дедушка Фрейд, зачинщиком какой бодяги он стал… Идеология пострашнее марксизма-ленинизма. Сколько бы ни пытались противники дедушкиной теории опровергать якобы ведущую роль либидо в мотивации поступков, эта штука прочно укоренилась в нашем сознании. Хочешь — не хочешь, а раз культурный человек – должен понимать, что начальник вызывает тебя «на ковер» для разрядки сексуальной энергии, а приснившийся телеграфный столб является фаллическим символом.

По-моему, термина «секс» в изначальном понимании этого слова больше не существует. Секс повсюду. Понятие, изначально занимавшее нишу удовольствия, порой выливающегося в продолжение рода, невероятно расползлось вширь.

Для того чтобы победить соперника, нужно доказать ему и всем окружающим, что ты более сексуален. В сфере бизнеса критерий сексуальности торчит, нахально упрочившись в своем положении. Чтобы успешно продать разводной ключ «на 15», нужно бархатным голосом сообщить покупателю о том, что «…его прямые формы и несгибаемая твердость придадут дополнительную сексуальную притягательность…». А на ключ прилепить лейблу с грудью. Как говорил мой знакомый быстрорастущий бизнесмен — «либо имеешь ты, либо имеют тебя». Кто захочет работать с асексуальным партнером? Успех-карьера-секс стали неразрывными понятиями. Ты создаешь себе имидж сексуальности, для того, чтобы достичь успеха. Ты достигаешь успеха для того, чтобы иметь возможность секса. Секса, которого хочешь ты. Или хотел… перехотел, пока добивался…

Прочные позиции секса в политике диктует прима — популярность В.В. среди дам факт бесспорный. Согласитесь, у нас долго не было сексуального президента.

Еще Хемингуэй говорил о том, что «книги и дети делаются из одного материала». Художественные творения рождаются исключительно из нереализованного либидо. Церетели, получается, офигительный извращенец.

Так что продолжаем – сублимация, сублимация и еще раз сублимация. Хотя… у нас хотя бы веселее, чем у американцев, которые все доводят до абсурда – куда не плюнь, того и гляди, вляпаешься в харрасмент и получишь за сексуальные притязания.

А шаблоны? Прочно укоренившийся в созревающих мозгах ребенка стереотип секс-идола соответствующей эпохи диктует содержание последующих эротических фантазий. Появившийся в 60-х образ Твигги – девочки-худышки с острыми коленками и личиком ребенка довел до анорексии не одну, пытающуюся стать сексуальнее, девицу. С появлением Джей Ло и Бритни некоторые барышни вздохнули свободнее. Образ качка-супермена постепенно вытесняется признаками нежной поджарости, и теперь уже худеют бедняги – мужики… Массово клонированное сознание шаблонной сексуальной привлекательности.

Радует, что когда–то популярное «да я их десятки… да за один вечер… да столько было» становится немодным. Весы шаблонной самодостаточности все больше склоняются в сторону качества. Пиплы читают о тантрическом сексе, увлечены даосизмом и ставят опыты достижения мультиоргазмов с одним партнером.

Коснемся нашей любимой терминологии. Кого-то коробит от слова «трахаться», кто-то ежеминутно твердит «я ваще кончаю от этого фильма (футбола, пива, погоды)». Невероятное количество «образных» выражений. Почему слово «еда» обозначает только пищу, которую мы поглощаем ежедневно, более или менее одинаково, почему слово «сон» нельзя трактовать в пятидесяти смыслах? Все это тоже стоит в ряду популярных естественных потребностей. Вот такая вот занимательная грамматика…
 
 [ link ] posted by: tess [ Add comment ]

комментарии

  [ 17 ]


[ 1 ]

Стояна Ракова

  / 27.05.2004 09:40

Автор — озабоченная……ааааааа…………….

[ 2 ]

Ficus

  / 27.05.2004 09:51

Стояна!
Кто бы говорил.

[ 3 ]

COPYCAT

  / 27.05.2004 10:51

чёт я не кончил…

[ 4 ]

лягушка

  / 27.05.2004 19:59

Ну, наконец-то, я разобравшись, как писать Вам comments, хочу сказать — Вы Клевая страничка. форева!!!
По поводу статьи TESS:
Я в целом соглашусь с рассужением автора на тему секса. Но есть вопрос : А почему Мы любим??, и не говорите (пишите) что это типа привычка и так далее .

[ 5 ]

лягушка

  / 27.05.2004 20:52

Как хотите воспринимайте , но я хочу статью отправить. Есть тема, Назрела, подскажите как правилньо дествовать (извините назрела — это глагол

Kactus: Засылай на ящик kactuz@yandex.ru Ждем.

[ 6 ]

tess

  / 28.05.2004 08:01

2 лягушка
потому что есть объекты, которые невозможно не любить :)))

[ 7 ]

Амэ

  / 28.05.2004 18:41

Пример с ключом напомнил мне бородатый анекдот, когда женщину на рынке продавец спрашивает: Девушка, Вам каких огурчиков, больших или маленьких? На что она отвечает: Да мне в общем-то все равно, я их есть собираюсь…

Как маркетолог cкажу, что сексуальный призыв — sexual appeal — используется для мотивации потребителей испокон веков; наряду с детьми, животными — emotional appeal, а также обращением к пресловутому чувству юмора — humorous appeal. Однако, это относится к товарам массового спроса, массовой рекламе.
Но к ключу на 15 такой подход неприменим. Ни один здравомыслящий производитель товаров технического назначения, товаров со сложной технологией или профессионального спроса и т.п. в жизни не согласиться подобным образом продавать свой бренд. Если Вы пропытаетесь продать ему подобную вот рекламную концепцию, то с репутацией в рекламном бизнесе можно смело попрощаться.

Образ успешности, неразрывно связанный с сексуальной привлекательностью и крутизной, имхо, уходит в лохматые 90-е. Сейчас успешность — это прежде всего профессионализм. Ни одна успешная бизнес-вумен не станет культивировать стиль секси. А то «я такая вся успешная, во всех анкетах в графе sex пишу регулярно»…. Смешно просто.
А фраза «либо имеешь ты, либо имеют тебя» скорее относиться к общему стилю ведения бизнеса в России. Все, кто занимаются у нас бизнесом привыкли жить в условиях перманентной катастрофы. Настоящая катастрофа — это когда катастрофа заканчивается…
А по поводу образных выражений…
Любой психолог скажет, что широкое распространиние мата в языке — следствие снижения либидо, матерясь человек пытается оживить умершие чувства сексуальности.

[ 8 ]

Амэ

  / 28.05.2004 18:45

Весна идет, весне — дорогу!
Трава растет в дремучий лес,
И мысли излагает строго,
Женфилософ, зовется Тэсс.
Мы все не чужды сих простраций,
И видим радужные сны.
Весна! Эх, Тэсс! Давай ипицца!
Долой все юпки и штаны!
Я знаю — много сублимаций,
Но может быть, что в них — маразм!
Весна идет! Давай ипацца!
И пусть рассудит нас Оргазм!

Риспект :)

[ 9 ]

Су-27

  / 28.05.2004 20:11

tesss, а зачем вы поднимаете такие фундаментальные темы? У вас есть их понимание? Мне видится, что нет. И это утверждение — вовсе не желание вас оскорбить или обидеть. Я считаю, что вам пора не просто ставить вопросы, но получать на них ответы. Приглашаю к полемике, но не ради спора.

[ 10 ]

tess

  / 28.05.2004 21:38

Амэ, ну про ключ — это ж препрепреувеличееение… зачем уж так буквально :) В плане пропихивания товаров — может, я не ту рекламу смотрю? но sexual appeal оскомину набил гораздо более, чем другие appeal`ы. По этиологии мата — это вообще отдельная большая тема :)) Я-то о чем — о разнообразии терминологии, причем с настолько различной смысловой нагрузкой!
2 Су-27
чего мне не видится — так это фундаментальной темы. Вкратце изложенная, достаточно поверхностная сторона вопроса, не более :))

[ 11 ]

tess

  / 28.05.2004 21:49

2 Амэ
Оргазм не ждет!
Весне – привет!
Не начинать, а продолжаться —
вот в чем весь основной секрет
борьбы с уродством сублимаций! :))))))))

[ 12 ]

all

  / 28.05.2004 23:06

2tess
У Вас каждое явление объясняется сублимацией…..даже настораживает как то.
Вот где уродство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 13 ]

COPYCAT

  / 31.05.2004 12:38

а кактус то фалический символ — не иначе !

[ 14 ]

мИтерский

  / 01.06.2004 05:52

Есть кое-что добавить у меня по поводу образа девушки-худышки. Это коснулось не только женщин и девушек. В середине шестидесятых в Лондоне появились невесть откуда взявшиеся молодые люди в узких брюках, приталенных коротких пиджаках, остроносых ботинках и вычурных головных уборах, под которыми скрывались безупречно уложенные волосы. Они слушали американский соул и ритм-н-блюз, танцевали веселый шейк, тратили все время на одежду и были недостижимой целью английских девушек, которые говорили: «Мы будем счастливы, если нам удастся хотя бы потанцевать с одним из этих великолепных парней!» Парней стали называть «модами» — это слово произошло от «современного джаза», которым увлекались их предшественники, первые лондонские стиляги. Днем «Моды» работали на престижных работах в банках Сити, вечером шлялись по модным магазинам и ателье, присматривая себе новые наряды, а ночью катались из клуба в клуб на итальянских мотороллерах. Эта молодежь взорвала яркими красками самую скучную и унылую страну мира.
Мода возвращается. Посмотрите как одевается молодежь сейчас. Это унисекс. К нему стремятся не только девушки, но и парни, отращивающие длинные волосы. Все хотят быть сексуальными

[ 15 ]

Circus

  / 01.06.2004 12:45

А зря инквизицию упразднили…

[ 16 ]

Sexy Girl

  / 05.05.2005 18:45

Не знаешь как соблазнить девушку и заняться с ней сексом — приведи ее в постель. Женщины вам нравится мужчина побудьте с ним рядом 15 минут и он вас захочет.
Продаю духи ферромоны — влияют на самосознание женщины или мужчины, смотря кто пользуется женщина или мужчина. вызывает чувство влюбленности в человека с которым общается и хочет от партнера занятся сексом. Духи вызывают желание секса. De France Sex Ferromon — 18$ хватает на 30 встреч.

доставка флакона в любой город по России — оплата через
Сбербанк, наложенный платеж, Yandex.Деньги, WebMoney, кредитная карта
89038618077 Андрей или 89065879288 Дмитрий nespin@yandex.ru

Нужен спонсор — вклад денег в бизнес
требуется для построения и продвижения контент-провайдера
от 200.000$ прибыль через 1 год составит 15.000.000$
89038618077 Андрей или 89065879288 Дмитрий nespin@yandex.ru

[ 17 ]

йуцй

  / 26.04.2009 22:59

ДЕДУУУУУУШКА ФРЕЙД МАМУ ТВОЮ ЕБАЛ