Kactus

Login:  Pass:  
  << · 26.10.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Блондинка vs лампочка

   / 10:31  
|  keywords: автомобили

автор: Koshka

Стоял теплый октябрьский вечер. Стемнело. Мы с подружками, после приятной вечери в кофейне, на моей лошадке ехали в сторону КСК. За рулем, естественно, ваша покорная. Миновали развилку, проехав ее прямо под веселую болтовню. И тут началось ОНО. Ужас и кошмар моих снов. На таком милом и привычном, ставшим за 4 месяца родным, электронном табло загорелась ЛАМПОЧКА. Угрожающе оранжевого цвета под очень страшным значком – таким странно-рогатым, с двумя стрелочками в центре, указующими друг на друга. А между стрелочками сиял недобрым светом малюсенький шарик. Прекрасный образ снизу завершала волнистая линия.

Казалось, эта лампочка смотрит своим дьявольским глазом прямо в душу. Я поделилась новостью с девочками, и в салоне началась паника. Глаз смотрел прямо в душу и им. Решено было остановиться, включить аварийку и вынести на срочном консилиуме вердикт – что же делать дальше. Первым делом попробовали заглушить мотор – адская лампочка погасла, но с поворотом ключа тут же воссияла вновь. Увещеваниям и мольбам «зайка, лапочка, ну не пугай нас» машина не вняла, злобный глаз продолжал сверлить нас. Подружка слева применила тяжелую артиллерию – ткнула несколько раз наманикюренным ногтем прямо во врага. Не помогло.

Открыли капот, посветили туда экранчиками сотовых. Вроде все в порядке, пылища только. Закрыли. Огляделись по сторонам в поисках всезнающих водителей-мужчин, но трасса в 12 ночи за КСК была девственно пуста. Впрочем, вряд ли мы бы решились кого-нибудь остановить – при таком раскладе уж лучше на лампочку любоваться, чем остаться без машины вообще. И тут меня осенило. Телефон! Едва попадая трясущимися пальцами в кнопки, я набрала брата. Всхлипывая от ужаса в трубку, в красках описала события последних 10 минут. Он долго задавал наводящие вопросы, просил описать страшную лампочку, уточнял месторасположение скобочек, стрелочек и шариков. Потом в режиме конференции советовался с друзьями. Никто не мог сказать ничего конкретного. Лишь кто-то там, с его стороны микрофона, предположил, что это что-то серьезное с «двиглом» или ремнем ГРМ. Мне стало плохо. Брат велел ехать, пока едется и звонить сразу, если встряну. Ага, позвоню, если не буду в обмороке валяться.

Короче, мы с великой опаской двинулись дальше, быстрее 60 км\ч я под внимательным оранжевым взглядом ехать боялась. Подкатили к дому, где живут мои подруги и ту – о, чудо!— лампочка погасла! Просто погасла, без всяких манипуляций. Мотор работал ровно, музыка играла. От нервного потрясения мы, все трое некурящие, выкурили по сигаретке. Я, уже в полном одиночестве, двинулась в обратный путь. Не проехала и километра, как ЛАМПОЧКА снова прожгла своим оранжевым светом меня буквально насквозь. И уже не гасла. Ни вечером, ни утром, когда я надеждой завела машину. Злобный глаз продолжал гореть. Я вздохнула и выдвинулась в сторону ближайшего СТО, попутно обзванивая всех знакомых, имеющих маломальское представление об устройстве автомобилей. Никто ничего про странную лампочку не знал. (Кто-то предположил, что это ручник затянут, но за полтора года за рулем я научилась отличать ручник от других значков). Набирая последний номер, я уже отчаялась. (Решила хотя бы выяснить, где лучше консультироваться, а то я блондинка от природы — наверняка обманут без протекции). На этот раз мне повезло: хороший знакомый оказался недалеко от места моей дислокации и пожелал лично взглянуть на чудище. Я, готовясь к самому худшему, подкатила к условленному месту. Он посмотрел и загоготал в голос. Ржал без малого минуты три. Утирая слезы, силился что-то сказать и снова смеялся. Потом сказал, что я сбила его с толку этим страшным шариком между стрелочек, не мог он себе такого представить. А страшный глаз – это датчик давления шин. Типа, давление неравномерное – вот машина и беспокоится.

Шины, к слову, оказались перекачанные – переобувала авто к зиме, на шиномонтажке и постарались. Проблему решили спусканием воздуха. Я была счастлива.
 
 [ link ] [ Comments : 45 ]