Kactus

Login:  Pass:  
  << · 26.05.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Про любовь

   / 09:21  
|  keywords: бред

автор: Hvostataya

Вам никогда не хотелось кого-нибудь убить? Вот просто так, идя по улице, взять и замочить первого встречного или идущего спиной к тебе, впереди тебя?

Вам случалось просто сидеть дома, и прокручивать в голове картинки, представляя, как колбасишь кого-нибудь топором, вилкой, или просто голыми руками? Типа «давай играть как –будто я— голодная гиена, а ты— кость»?

Мочить. Все равно кого. Просто съездить кому-нибудь по морде, и быть счастливым человеком. Такой элементарный примитив дает такое простое счастье.

«Каждую ночь, когда я так хочу кушать»…какой отстой, когда просто охота кого-нибудь пристрелить.

Люди, причем тут смирительная рубашка? Не вижу смысла ее носить.

Вежливость, вселенское понимание межгалактических и местных проблем ( «как живешь, медвежий угол?», репортажи из глубинки) , терпение и жалость, понимание такого множества проблематичных и вечно тоскливых чуваков, отклики на душераздирающие жалобки соседей по площадке твоего дома или многочисленной родни из далеких городов Сибири и Дальнего Востока. Все это вдруг оказывается таким близким…-Оборвать нахрен телефонный шнур, прикинуться шлангом и фактическим дебилом, взорвать соседей, просто всех послать. Не посылаются? Тогда просто пристрелить или придушить Нет, ну что может быть человечнее и ближе этого? Это ли не естественно? Не, категорически не верю в то, что только мне одной так хочется сделать именно это.

А давайте все пойдем в церковь и преисполнимся вселенской любви. Свято устремив полный раскаяния за свои прегрешения взгляд, вознесем молитвы о спасении душ наших…Ага. А я постоянно хочу придушить, не то что батюшек и святош-бабулек, а лишь на подступах вообще к какому-либо заведению, хочется пораскидать вообще всех мимо-проходящих и внутри-сидящих: вахтеров, официанток, служащих, бомжей, да просто тех, кто окажется рядом. А за милые, извиняющиеся улыбки сразу охота дать в челюсть.

Я так люблю этот мир. Я люблю весну и лето, осень и зиму. Люблю звезды, дождь, фонари, мокрый асфальт и свет фар проезжающих машин. Люблю запах неубранных мокрых листьев и запах жженых спичек и догоревших свечей. Люблю сидеть одна где-нибудь на скамейке или в кафе напротив окна, и просто смотреть, как мимо идут люди. Люблю залезть дома на подоконник и смотреть на крыши домов. Люблю запах копченой колбасы и хорошего мужского одеколона. Люблю ходить по ночам без зонта, когда идет ливень, возвращаться домой и пить немного остывший чай.

Люблю того, кого хочется убить, убить так искренне, так честно. Люблю того, кто хочет придушить меня, не делая вид, что тянется менять обнять.

Я просто люблю того, кто рядом. Кто действительно рядом. Кто просто обнимет без спроса, просто почувствовав, что так надо. Что так надо именно сейчас и никогда больше, т.к. завтра— уже будет завтра, и завтра уже может быть поздно, лживо и ненужно.

Люблю того, кто верит себе и не думает о том, что « надо думать».

Люблю того, кого можно просто обнять, ничего не объясняя ,не говоря о любви и о взаимоотношениях полов…Просто любить. Все так просто.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 85 ]


[ 1 ]

Ocean

  / 26.05.2005 09:30

…Вау… Я валяюсь…

…придушить любимую и тут же сдохнуть от оргазма…

вилы…

[ 2 ]

yozhik

  / 26.05.2005 09:33

Афтар ! Пеши исчо ! :)
Клёвый пост

[ 3 ]

Sharkan

  / 26.05.2005 09:33

2 : Hvostataya

Очень светленько. Рекомендую всем, данный пост скопировать и читать каждое утро или в минуты, когда казалось бы все и вся вокруг достали.
…и мир станет добрее.
Красота и доброта спасут мир!

[ 4 ]

Кира

  / 26.05.2005 10:23

Признание.

Расскажи мне, где живут белые единороги. Объясни, зачем так ярко светят эти звезды. Научи меня ходить по лунной дорожке… Возьми мою руку в свою и давай побродим черт знает где. Давай потанцуем под песню ветра в ветвях тополей… Или просто прыгнем с крыши небоскреба. Говорят, так учатся летать…
Черт, к чему я все это? А ну да, я просто хотела сказать, что я тебя люблю.

[ 5 ]

Arven

  / 26.05.2005 10:29

2 Hvostataya
Заставил меня твой пост задуматься. А ведь действительно, если вспомнить, мне каждый день хотелось кого-нибудь убить. Вчера, например, эксгибициониста, который стоял около школы и показывал проходящим мимо детям сами знаете чего. Во вторник соседей, которые дождались 10 вечера, чтобы начать что-то пилить (резать?) болгаркой. В понедельник хама, который влез передо мной в очередь, а я промолчала, потому что не люблю, да и не умею скандалить. Словом, я думаю у каждого человека возникает желание, ну если не убить, так хотя бы стукнуть или обозвать кого-либо. Каждый день. Иногда это чувство носит мимолетный характер, иногда оно точит целый день. Но главное — уметь справиться с ним, что бы не наделать непоправимых ошибок. Где-то просто сделать глубокий вздох, где-то треснуть кулаком по столу, возможно подумать, что сам иногда бываешь ничем не лучше и т.д.
Что же касается близких, то действительно, очень хорошо, когда они чувствуют твое настроение, чувствуют, когда надо оставить в покое, а когда наоборот поговорить. Видимо это и есть любовь.

[ 6 ]

хроник

  / 26.05.2005 10:45

«Империя чувств» Нагиси Осима, будь я проклят!

[ 7 ]

Психиатр

  / 26.05.2005 10:52

Распечатал и подшил к истории болезни. :)
Валя, ты сильно то не увлекайся, а то госпитализировать придется… :)

[ 8 ]

Dronnello

  / 26.05.2005 10:54

Ты нам положительно подходишь :-)))

[ 9 ]

Васютка

  / 26.05.2005 12:07

сегодня вот уже кому то захотелось убить… и он ….убил

[ 10 ]

koshka

  / 26.05.2005 12:32

Да, Хвостатая, пост в точку. И не надо аналогий с сегодняшними событиями. Просто выражено так точно нечто туманное и темное, что возникает в душе. Когда тебя не понимают или делают вид, что не понимают. Когда встречаешься с подлостью или банальной корыстью, а вовремя не умеешь их распознать. Топором, правда, я даже в фантазиях не махала, а вот влепить пощечину, так, чтоб зазвенело, ой как хотелось. До зубовного скрежета. Спасибо тебе, ты напомнила, ЧТО действительно важно, а что шелуха.

[ 11 ]

Arven

  / 26.05.2005 12:46

2 [ 9 ]Васютка
А кого-то убили?

[ 12 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 12:57

Arven
да близкие не близкие…если брать близкий как родственников, то настроение чувствуется взаимно, а вот попыток разобраться или просто безкаментариев оставить в покое или пнуть на все 4 стороны— не дождешься. Вот и приходится самой пинацца…иногда саму себя, чтоб быстрее было)

Ну а про любовь…Как-то вот думаешь о том, что разбрасываться по мелочам как-то достало, делать вид, что никто не нужен-тоже, в подружках-сплошные девочки, что неизбежно ведет к гомосексуальным контактам, а любимого и постоянного мужчины рядом то и нет….И х.з. где его искать, и ваще кто кого искать должен и нафик это надо…

[ 13 ]

ProstK

  / 26.05.2005 13:03

[ 11 ]Arven

Сегодня в Чите на перекрестке улиц 9-е Января и Ангарской были убиты известные читинские предприниматели Константин Ключевский и Евгений Жаров.

[ 14 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 13:21

Психиатр
Так…уважаемый Психиатр:)
Госпитализации не подлежу…нефик…Вова)

[ 15 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 14:11

koshka
нда уж…в очередной раз, спасибо за камент…)

[ 16 ]

Polaris

  / 26.05.2005 16:01

2Hvostataya
Ваш пост совсем не о любви. Он о смерти. Девушка, вы в великой опасности. Мечтая убить кого-либо, вы, на самом деле, убиваете себя. Этому есть причины. У вас идет страшенная гормональная разбалансировка организма. Он не знает, что хочет на самом деле. Для агрессии характерны несколько нейрохимических механизмов. Основных два. У вас, скорее всего, присутствуют оба. По типу социополовой агрессии (характерен избыток тестостерона – мужского полового гормона, ответственного за либидо). Агрессия обычно проявляется к особям своего пола. Стрессовая она проходит катехоламиновому (адреналиновому) типу. Главный стрессор это страх различной природы, от боязни социальной несостоятельности, неопределенности перспектив, наказания и т.п. Этот гормон при неотреагировании (физическом) сажает очень быстро и напрочь надпочечники, сжигает нервы и сосуды, может привести к инфаркту или инсульту, язвенной болезни. Результат – резкое снижение срока жизни. Вам надо обустраивать свою жизнь, как можно скорее. Иначе, стресс убъет вас. Для начала надо СЕЙЧАС успокоиться и обдумать ситуацию. Выработать линию поведения. И целенаправлено действовать — агрессию надо направить в деятельное, положительное русло — на строительство собственной благополучной жизни.

[ 17 ]

Лёлика

  / 26.05.2005 16:32

было вроде хорошо сказанно….с одной стороны…а вот с другой — неужели в тебе накопилось столько ненависти, что ты просто выплеснула ее сюда, не подумав, что мы можем в ней утонуть? а вот, что касается любви, ты молодец)) любить надо! это просто необходимо! ведь любовь помогает нам, как бы это пафосно и скучно не выглядело, выживать)) и..кстати..с помощью как раз этой же любви можно закрыть глаза на то, что заставляет тебя думать(и писать) о том, как бы кого-нибудь убить)) и не только тебя между прочим! ЛЮБИТЕ, ЛЮДИ!

[ 18 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 16:49

Polaris & Лёлика
)))))))
Ваши каменты во многом общие по смыслу энд содержанию.
Куда и от чего мне надо бежать, от каких псих. расстройств и изменений гормонального фона и иже с ними?

О какой ненависти или агрессии вообще идет речь? Речь идет о любви, и если бы я хотела написать отдельный пост о грандиозной общемировой мочиловке, то поверьте, я бы его написала.

И вообще, складывается такое ощущение, что ваш камент, уважаемый Polaris, и ваш, НЕ МЕНЕЕ уважаемая Лелика, есть не что иное, как ваше собственное самоубеждение в потребности любить, в попытке объяснения возникновения самого чувства, и опять же, в попытке убеждения самих себя в том, что чувство, о котором идет речь— есть на самом деле. Что делать дальше?)

[ 19 ]

Arven

  / 26.05.2005 17:23

2 [ 12 ]Hvostataya
Искать — бесполезно. Только хуже будет. И ждать не надо. Надо вообще об этом не думать. Просто жить и радоваться жизни, как ни банально это звучит. Люди, которые выглядят озабоченно, отталкивают. И наоборот.
2 Polaris & Лёлика
Да не причем здесь ненависть. Здесь речь идет о раздражении. Раздражении от того, что тебя не понимают. Что все что-то от тебя хотят, не задумываясь о том, чего хочешь ты. Неужели у вас не было такого состояния, когда вам хотелось послать всех и вся, запереться в своей комнате и сидеть одному в тишине? Когда любое слово может довести до истерики? Неужели вам никогда не хотелось убить? Убить не в извращенной форме с топором вырыванием глаз, отрезанием ушей и пр. (тут уже действительно патология), а просто чтобы не видеть, не слышать, не чувствовать, чтобы вас наконец-то оставили в покое.

[ 20 ]

Arven

  / 26.05.2005 17:23

2 [ 12 ]Hvostataya
Искать — бесполезно. Только хуже будет. И ждать не надо. Надо вообще об этом не думать. Просто жить и радоваться жизни, как ни банально это звучит. Люди, которые выглядят озабоченно, отталкивают. И наоборот.
2 Polaris & Лёлика
Да не причем здесь ненависть. Здесь речь идет о раздражении. Раздражении от того, что тебя не понимают. Что все что-то от тебя хотят, не задумываясь о том, чего хочешь ты. Неужели у вас не было такого состояния, когда вам хотелось послать всех и вся, запереться в своей комнате и сидеть одному в тишине? Когда любое слово может довести до истерики? Неужели вам никогда не хотелось убить? Убить не в извращенной форме с топором вырыванием глаз, отрезанием ушей и пр. (тут уже действительно патология), а просто чтобы не видеть, не слышать, не чувствовать, чтобы вас наконец-то оставили в покое.

[ 21 ]

Arven

  / 26.05.2005 17:24

2 Hvostataya
М-да, путанно у меня получилось мысль изложить, но надеюсь ты поймешь правильно.

[ 22 ]

Polaris

  / 26.05.2005 17:29

2Hvostataya
Не понимаете. У меня нет таких реакций. Только в серьезной драке в ситуациях смертельной угрозы. У большинства окружающих вас людей таких чувств (немотивированной агрессии – убийство это ее высшее проявление; возникающее время от времени ситуативное раздражение – это ягодки) не возникает. Разве что, только в более или менее адекватной ситуации. «Лубить» и убить – только созвучны. Тестостерон – гормон физической любви!!! Адреналин – тоже имеет к сексу (любви) самое непосредственное отношение. Агрессия просто так не возникает. Может быть, еще одна причина – ПМС – постменструальный синдром, иногда он проявляется в немотивированной агрессии. «Зри в корень!» в прямом и переносном смысле. 8(

[ 23 ]

Sharkan

  / 26.05.2005 17:42

Так навеяло:

Подниму
когда-нибудь руки
И вспорхну
однажды я в небо,
Промелькнут
года моей муки,
Когда была
ты, но не рядом.

Проплывут
мимо те ночи,
Где был
без тебя я… Жадно
поцелую
карие очи…
Только ты
смотри в меня, ладно?

Только ты
смотри в меня, слышишь!
Знаю, минет
нас доля злая…
Счастья нет
для меня выше,
Чем бежать
к тебе с самого края…

Обреченная
в зиму осень
Для души
надеждою станет…
Надоевшие
листья сбросив,
Нас ноябрь
в Эдем свой заманит…

[ 24 ]

ЦиNik

  / 26.05.2005 17:50

2Шаркан
А минет, причем здесь?

[ 25 ]

Sharkan

  / 26.05.2005 17:53

2 [ 24 ]ЦиNik Вообще, ударения правильно ставь, если русский считаешь своим родным языком!
А так, — у кого что болит….

[ 26 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 17:54

Sharkan
хы) Если в общем— то впечатляет, если в частности— то очи у меня серые))

[ 27 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 17:55

Arven
понято верно) сенкс за искренность)

[ 28 ]

Arven

  / 26.05.2005 17:57

2 [ 23 ]Sharkan
Это собственного сочинения?

[ 29 ]

ЦиNik

  / 26.05.2005 17:59

2Шаркан
У меня не болит. А у тебя агрессия. Стихи — сопли. На правду не обижайся. С русским происхождением и языком у меня все в порядке. С чувством юмора тоже.

[ 30 ]

Sharkan

  / 26.05.2005 18:06

2 [ 29 ]ЦиNik
Да ладно, не обижайся, не хотел обидеть, чес слово!
Навеяло, а что сопли… не знаю. Могет и так!

[ 31 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 18:15

Polaris
хм…
1. «Не понимаете. У меня нет таких реакций.»..Нет,, конечно не понимаю. У вас их и правда нет?)
2. Как вы можете говорить о чувствах большинства?) В общем— насколько мне известно, большинство вообще находится там, где нас нет, но где все неизменно будем) Если в частности-опять же, о каком большинстве вы говорите?
3. Немотивированная агрессия, и убийство как ее высшее проявление?в более или менее адекватной ситуации?…Адекватная ситуация? С чьей-либо «адекватной» субъективной точки зрения?
А Агрессия вообще может быть немотивированной? Мотивации, понятные вам, и ситуации, в которых возникает такая мотивация— мотивация разная у всех. Но агрессия, как и любое проявление чувств-эмоций не возникает из-за «просто так».
Да, убийство— это высшее проявление агрессии. С этим согласна. Однако, в своей жизни я еще никого не замочила, если тока у меня нет неизлечимого состояния аффекта или незаметной для меня и окружающих, потери памяти.
Агрессия, любовь, или же « любить и убить»— два полюса, две стороны одной медали. И одно вполне естесственно постоянно, может и не всегда для нас заметно перетекает из одного состояния в другое. Проявление чувства, каким бы оно ни было, по-любому состоит из целого набора всевозможных чувств и эмоций.
Дальше…апчиму у вас в предложении «Тестостерон— гормон физической любви»
стоит восклицательный знак?..Это что? Настолько дико для вас? Или я должна этого не знать и удивиться?) Тоже самое про адреналин.
Вы вообще не ведете речь, абсолютно случайно, о чьей-либо, предполагаемой невостребованности? В самом деле…прямая логическая связь: физ любовь— секс.
Отсутствие секса— агрессия. Хор. секс— качественная физ.любовь— хорошее душевное состояние— возникновение того, что является любовью. Так?)

И вот теперь уже честно, не вижу связи и особого смысла в том, чтобы с вашей стороны проходил такой научный расклад по полочкам.
Я то не отделяю агрессию от любви. См. выше, почему.Не отделяю агрессию от секса. Также как для меня вполне нормально проявление любого искреннего чувства к Близкому мне человеку. Сложно учиться любить. И иногда это умение проходит стадии от агрессии (раздражения), до нежности, слез, улыбок, смеха…до всего того, что я и включаю в понятие любви.
По-моему как раз у меня, все взаимосвязано и вполне закономерно…
Мне кажется, вы поняли, о чем я…
Зрю в корень)

[ 32 ]

Polaris

  / 26.05.2005 18:39

2Hvostataya

«Вам никогда не хотелось кого-нибудь убить? Вот просто так, идя по улице, взять и замочить первого встречного или идущего спиной к тебе, впереди тебя?»

Не возникает!!! НИКОГДА. Спросите у других специалистов-психологов, это общедоступный клинический опыт. Что такое немотивированная агрессия я вам объяснить не смогу. Мы говорим на разных языках. То. Что вы подразумеваете по словом мотив, мотивом не является. Это перенос агрессии. Вы можете набрать словосочетание «немотивированная агрессия» в поисковиках. Я, думаю, легко найдете тысячи статей. Они будут в основном в текстах по клинической психиатрии. Я, извиняюсь, и тихо ухожу. У меня нет, и не было желания вас обидеть. Увы… Не всегда наши благие намерения оказываются тем, чем должны были бы быть.

[ 33 ]

Hvostataya

  / 26.05.2005 19:02

Polaris
Я извиняюсь, если со своей стороны, обидела или задела Вас.
Может Вы и правы. С учетом видимо проф.точки зрения с одной стороны, и должно быть обывательской— с моей, вполне возможно, что возникли определенные небольшие взаимонепонимания.
Вы действительно считаете, что мне стоит обратиться к психиатру?

[ 34 ]

Данилин Антон

  / 26.05.2005 22:52

Всем привет из Питера!
Недавно, случайно, забрел на ваш сайт и узнал, что погиб Беломестнов Никита.
Жаль. Приличный и честный был человек. Мы с ним вместе учились в универе.
(как это случилось?)
Антон Д.

[ 35 ]

Evgen

  / 26.05.2005 22:57

В тему…. а ты случайно в убиенных седни утром не была влюблена?…

8-))

[ 36 ]

Evgen

  / 26.05.2005 23:18

А вообще неплохо бы тебя уединить на пару месяцев и полечить как следовает…. Ну, или просто валерьянкой попоить… на дому…

[ 37 ]

Hvostataya

  / 27.05.2005 00:31

Evgen
Евген…ты извини канешна…но думаю, что как минимум, но многие согласяться с тем, что…извини..но кажется, ты сморозил фигню…

[ 38 ]

Andronius

  / 27.05.2005 04:49

Как нельзя кстати появился этот чувак из Питера и становиться понятно одно, что люди друг друга не понимают, а грубить ведь всегда легче :) и может быть стоит иногда ответить на хамство лишь улыбкой, что невероятно сложнее! А энергию свою (отрицательную в том числе) можно обратить на что-нибудь полезное и впервую очередь на саморазвитие в плане физическом, духовном.
Удачи! И тебе, Хвостистая, в первую очередь:)
Не подумай, что я плохо о тебе думаю, хочу Вам только добра.

[ 39 ]

Arven

  / 27.05.2005 10:08

2 [ 38 ]Andronius
Ты конечно прав. Но! К сожалению, специфика нашего населения такова, что если в ответ на хамство просто улыбнуться, то в лучшем случае тебя посчитают идиотом, в худшем дадут в челюсть. Поэтому лучше просто не обращать внимания на всяких … .

[ 40 ]

Циник

  / 27.05.2005 10:19

2 ЦиNik

Под чужим ником говорить херню не есть гут. Смойся нах.

[ 41 ]

Hvostataya

  / 27.05.2005 11:09

болею..

[ 42 ]

ЦиNik

  / 27.05.2005 13:15

2Циник

Ты, какого детсада питомец? Из малышковой группы? Бедные детишки щеночка пожалели, а он свои хилые лапки на «Кактус» задирает. Территорию, вишь, метит. Ты не ссы где попало. Кактус не забор, чтобы на него писать, и писать на нем всякий бред собачий. На слух и на нюх воспринимаешь и брешешь, глазенки еще слепенькие, небось, – буквавки не различают. Дворянского происхождения? На помойке какого двора тебя подобрали, болезный? Подрасти вначале. Кличку тебе не правильную детишки дали. Ты еще не собака, ты щенок. Мочи и мочи у тебя смывать мой коммент не хватит. Хотя агрессии у тебя хоть отбавляй. На всех кидаешься? Или выборочно?

Для справки 2Олл:

Ци – энергия. Nik – имя. Мой ник «ЦиNik». А «Циник» — от cinos -— кинос — собака. cinic — собаки, мн. ч.

[ 43 ]

хроник

  / 27.05.2005 13:26

Объявляется конкурс на лучший перевод (с любого языка равно как и на любой язык) загадочного буквосочетания «ХРО». Победителю — орден Сутулова любой степени, кроме второй (прое…л где-то)

[ 44 ]

Arven

  / 27.05.2005 13:53

[ 42 ]ЦиNik
Собака — canis, а вовсе не cinos, энергичный вы наш.

[ 45 ]

ЦиNik

  / 27.05.2005 14:40

2Arven

Милая девушка! Мы, наверное, коллеги. Извините за фривольность. Но, я помню со студенческой поры: «Lingva latina non penis canina est». Давайте не будем учить друг друга иностранным языкам и латыни, в частности. Но, вы путаете латынь и греческий. Греческий язык маргинальный. Написание на древнегреческом cinos и kinos это монопенисюально, как говорят французы (искаженная латынь). Есть такая профессия — кинолог. Я собак не укрощаю, я их воспитываю. (Это я о «цинике», коль он так себе называет). Откуда в вас агрессия? Или вам стихи понравились? Так вот слово «минет» я воспринял, так как воспринял. Т.е. «пройдет», «минует». Считайте, что я сделал провокацию (медицинский термин) на уровень агрессивности. Оказалось, он очень высок в этом посте. Вот, и вы туда же.

[ 46 ]

ЦиNik

  / 27.05.2005 15:11

2хроник

«Нет, мне ордена не надо, я согласен на медаль». Надо проверить. Если в окно (Window) твой фейс (face) еще пролазит, то от Windows XP Optimize – Винда ХаПи Оптимизированная – шустрый, значит. А если не пролазит, то наверно, это не ХРО, а ХРЮ. Догадайся сам, но не обижайся на шутки. Это просто шутка.

[ 47 ]

Sharkan

  / 27.05.2005 15:26

2 [ 46 ]ЦиNik ты родом не из Бобруйска?

[ 48 ]

Arven

  / 27.05.2005 15:34

2 [ 45 ]ЦиNik
Даже если брать греческий. Собака — kynоs. А циник вообще образовано от латинского cynic, а если брать опять же греческий аналог, тогда kynik. Все равно не вижу связи, хоть убейте.
А стих не при чем, и агрессия не при чем. Просто хотелось бы разобраться.

[ 49 ]

ЦиNik

  / 27.05.2005 16:03

2Arven

Как вы все серьезно воспринимаете. Тогда купите себе машину времени, сгоняйте в древнюю Грецию. Спросите философа Антисфена, от чего он себя псом называл, а его ученики называли себя киниками (циниками). Вы оказывается в древних диалектах разбираетесь. Я думал, вы по медицинской части. Здесь, оказывается, дело принципа. То-то вы в бочку лезете. Прямо-таки — Диоген, он тоже из учеников Антисфена. А говорите: «Агрессии нет». Это и есть самая настоящая агрессия. Циник вам друг или истина дороже? Считайте, что я с вами согласен, и поэтому спорить не собираюсь.

2Шаркан
Это что-то застарелое? Ведь мы вроде бы вчера разобрались. Что вдруг опять в глазах красный туман? Нахлынули воспоминания. Я вас не обижал. Сейчас зашел на сегодняший пост, а там голимый депресняк. Здоровье надо беречь. Желчь это неприятно. Меньше жареного, жирного, градусного. Больше секса и шоколада. И все будет тип-топ.

[ 50 ]

Arven

  / 27.05.2005 18:45

Конечно мне дорога истина, а она заключается в том, что собаки не при чем. Антисфен назвал свою школу в честь Киносарга (по-гречески Kynоsarges) — холма в Афинах, где собственно школа и располагалась.

[ 51 ]

ЦиNik

  / 27.05.2005 21:03

2Arven
«Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось». Не нравлюсь я вам. Ну, что ж всем мил не будешь. Я не стодолларовая купюра. Вы эрудицию мою проверяете? Я не состою ни в каком составе клуба «Что, где, когда». И не являюсь записным эрудитом. У меня банальная и практичная профессия. Но, так и быть, продолжу. Объясню, почему циники имеют самое непосредственное отношение к собакам. Несмотря на различное написание и произношение слова «собака» в современных словарях и время оно. Древнегреческий – мертвый язык. Написание (не латиницей) лучше проверять по церковным книгам на древнегреческом. Например, Библии. Как слово «собака» произносилось тогда, можно только гадать. Поэтому ваши попытки спорить о том, как это звучало, а теперь пишется – наивны. Киносарг – переводится, как «белая собака». Вы остановились в своих поисках на названии, а есть его перевод. Есть древние легенды и исторические источники. Сам Антисфен называл себе «непородистым псом», т.е. дворнягой. От «дворняги» и произошло наименование его последователей — киники, позже трансформировавшееся в циники.

Наиболее последовательным учеником, превзошедшим учителя в абсурде, был Диоген ( примерные даты жизни 400-325 гг. до н.э.) Диоген ходил голым, или почти голым. Отправлял естественные надобности на глазах у всех. Пил воду из луж. Ел только сырое мясо. И жил в конуре – в большой глиняной амфоре, как обыкновенная собака. Из истории мы знаем это «собачье» жилище, как «бочку Диогена». Не убедил? С вами весело. Вы настолько серьезны, что даже меня перевели на серьезный тон. Но юмор, нельзя убить никакой серьезностью. Я понимаю шутки и люблю шутить сам. Юмор страшное оружие – убивает невежество, тупость, хамство и ограниченность наповал. «Любите шутку – источник знаний». Читайте Гашека. Не ищите эрудиции, ищите мудрости житейской. Не упирайтесь в мелочи, ибо застрянете в деталях. Спасибо за доставленное удовольствие от беседы с вами.

[ 52 ]

Hvostataya

  / 27.05.2005 21:53

За сим и предлагаю закончить)))

[ 53 ]

Циник

  / 30.05.2005 11:44

2 ЦиNik

Опа…Дурила из дурил, а как заговорил! Ну чтож, как говориться, каждый сам пи$дец своего счастья. Давай пообщаемся…

Называть тебя уважаемым я не буду, так как говорить комплименты разным ахтунгам не предрасположен. Судя по тому, что из тебя говно полезло как из тюбика, у тебя ярко выраженное болезненное самомнение, основанное на поверхностных знаниях многих предметов (из рубрики слышал звон, до не знаешь где он). Не сомневаюсь, что твои знания латыни ограничены фразами типа «лонгус пенис базис вита» и «монопенисюально». А такие шутки быстро приедаются и тебя начинают игнорировать в любой компании. Благодаря этому твой комплекс неполноценности растет в геометрической прогресии, как и немотивированная агрессия ко всем, кто краской пишет слово «х#й» на колонне твоего самомнения. В результате ты начинаешь кидаться и кусаться, как гиена (с собакой тебя сравнивать не буду, так как очень их уважаю). По другому твою истерику и не оценить. Более подробный диагноз может дать Психиатр.
Давай, вякни чего-нибудь….
(С девизом «В Бобруйск, животное!» влепляет ЦиNikу подсрачник, после чего снимает кроссовок и бросает в урну)

[ 54 ]

Хасан ибн Саббах

  / 30.05.2005 11:59

2ЦиNik
Да ты — шайтан сабака однако! (Аллах тебя карай)
Срочно покинь собрание правоверных, ишак отвязанный.

[ 55 ]

Hvostataya

  / 31.05.2005 02:06

ЦиNik
Кстати ага, согласна с реальным и жизненным Циником.
Понтов у вас дохрена, лингвознаний достаточно лишь на указанном им же уровне.
Я вообще не поняла, к чему собственно привязаны ваши каменты..не по теме и не по посту. Или просто нашли хоть как-то относящиеся к вашим траблам вопросы? Напрасно вы здесь их искали. Вы здесь-явно лишний.
Хотите писать пост о собаках и вашем больном самомнеии-пишите отдельный пост. Авось че и получите..мож и по мозгам не лишний раз.

[ 56 ]

ЦиNik

  / 31.05.2005 08:06

«Вам никогда не хотелось кого-нибудь убить?»
Hvostataya, это вы писали? Почему вы думаете, что мои комментарии не по теме? Вы сами задали тему первой строчкой своего поста. Я продемонстрировал, что вызвать реакцию агрессии (не любви) можно «на раз». Вы попробуйте вызвать с такой же легкостью любовь! Агрессии в людях не меряно. Вот и у вас «любовь с кулаками». Только есть непреложный закон: «Действие равно противодействию» – что излучаешь, то и получаешь. Вы излучаете агрессию, а хотите в ответ получить любовь. Не странно ли? Как говорил незабвенный герой анекдотов про…: «Не дождетесь!». Агрессия может вызвать только ответную агрессию. Считайте, что я вызвал огонь на себя, чтобы доказать этот простой, но не понимаемый многими людьми принцип. Есть следствие из него: «Сила силу ломит». Агрессивное проявление (накопленная агрессивность) проявляется по-разному. Например, защищаемый вами Циник решил «на ровном месте» (хотя, может быть, он Шаркана, таким дурацким способом поддержать попытался) агрессию и хамство проявить – получил в ответ большее хамство, и утереться до сих пор не может («Завелся» надолго). Даже под вторым ником «ибн саббах» вылез. Я же говорил тебе малыш, что ты еще не собака. (Позволю себе еще одну грубость: Но #банных собак я по походке узнаю. Присмотритесь к течной суке в уличной собачей стае.) Ты извини меня, брат, но ты сам вылез, и стал по собственной воле «подопытной собакой», грех было не пнуть. Я не со зла. Arven решила проявить агрессию другим способом – с помощью демонстрации собственных знаний, т.е. продемонстрировав, как ей показалось, свое интеллектуальное превосходство. Реакции людей предсказуемы. «Заведя» себя пустяками, они потом «отвязываются» в агрессии на любом, более или менее подходящем «объекте». Но, этот любой, на самом деле не любой, а только тот, кто, по их мнению, не сможет им ответить большим. Силой, хамством, цинизмом, знанием (чтобы посадить их «в лужу» или показать ограниченность их знаний), подлостью… Я подлости себе не позволяю. Остальное применяю только в качестве самообороны или защиты. «Завестись» легко, остановиться – трудно. «Самозаведенный» человек целыми днями самозомбирован собственной ненавистью к «врагу». Ситуация давно уже «ушла», а зомби остается в ней. Поэтому он агрессивен к окружающим. Не надо искать причину в других. Распущенность в эмоциях и мыслях – причина «самозавода» на агрессивное поведение. Надеюсь, что был «полезен тем народу, что чувства добрые(недобрые) в нем побуждал». Мои соболезнования и извинения «Цинику» («Хасану ибн Саббаху»), «Шаркану» и «Arven».

ЦиNik, не практикующий психолог (психотерапевт) и коллекционер образцов «человеческой агрессивности».

[ 57 ]

кладезь бесполезной информации

  / 31.05.2005 09:05

Привет Hvostataya!
Я вот сейчас подумал, а как бы ты меня убивала?

[ 58 ]

Психиатр

  / 31.05.2005 10:23

— Санитары!
нет ответа
— Санитары!!
молчание
— Санитаров сюда срочно!!!
Пациент ЦиNik страдает одновременно тяжёлой формой мазохизма, идиотизма и шизофрении.
У ЦиNikа все время навязчивые мысли о собаках с течкой и, видимо, других животных. Срочно лечиться и только электричеством.
Пациент, в моей практике Наполеоны есть, Гитлеры есть, Сталины есть. А вот под настоящего Циника в первый раз.

[ 59 ]

ЦиNik

  / 31.05.2005 10:54

Дорогие мои собаки. Я вас люблю! Что ж вы так хороводитесь беспокойно. Прямо-таки вас склещило на одном ip, да еще в рабочее время. И хозяина шайтаном называть не красиво за глаза. Ветеринары здесь нужны, а не санитары – «Экстренно». Вы угомонитесь. Я уже все объяснил. Этого не достаточно? Или «психиатру» тоже показалось, что я на его территорию заступил. Как это по-собачьи мило, и, в правду, территориальный императив. Не ссыте, где попало, метка на вас и так поставлена. По походке милых узнаю. «Кактус» – территория свободного зубоскальства. Вы милы в своей собачьей непосредственности, но скучно с вами. Уж слишком вы предсказуемы.

[ 60 ]

Циник

  / 31.05.2005 10:54

2 униженный и оскорбленный из 56 комента

Хуясе аффтар (косящий под меня и ходящий под себя) понасрал… Картинок нет — даже читать не стали :))

А если по теме — разберем сей опус по порядку и сделаем вывод:

«Циник решил „на ровном месте“ …Шаркана, таким дурацким способом поддержать попытался…» — Шаркан сам себя защитить может — не маленький. Тебе было сказано — меняй ник и можешь гадить в комментах дальше.

«Даже под вторым ником „ибн саббах“ вылез» — корчишь умника, а то что с одной машины могут разные пользователи сообщения отправлять, для тебя явно из области фантастики.

«Я же говорил тебе малыш, что ты еще не собака.» — мой малыш тебе в рот не влезет (сорри остальным за пикантную подробность). Насчет ещё согласен. Реинкарнация — штука загадочная.

«Но #банных собак я по походке узнаю. Присмотритесь к течной суке в уличной собачей стае.» — к себе не отношу, т.к. «ещё не собака». Однако глубокие познания в области е&ли собак и мгновенного распознавания течных сук в уличной стае однозначно подтверждает моё предположение, что в человеческом коллективе ты изгой (Что, кстати, подтверждается и множеством направленный против тебя комментов). На 99% — ахтунг, причем пассивный с уклоном в зоофилию вообще и кинофилию в частности. (переводи, лингвист недоделанный)

«Ты извини меня, брат» — не брат ты мне, гнида черножопая (это из классики)

«Но, этот любой, на самом деле не любой, а только тот, кто, по их мнению, не сможет им ответить большим» — ты не «любой», ты — «кто-попало». А ответить тебе и в самом деле нечем, кроме как нытьем про направленную против тебя агрессию.

"Силой, хамством, цинизмом, знанием « — это не про тебя…

„Самозаведенный“ человек целыми днями самозомбирован собственной ненавистью к „врагу“. Ситуация давно уже „ушла“, а зомби остается в ней. Поэтому он агрессивен к окружающим. Не надо искать причину в других. Распущенность в эмоциях и мыслях – причина „самозавода“ на агрессивное поведение.» — а вот это про тебя.

«Надеюсь, что был „полезен тем народу, что чувства добрые(недобрые) в нем побуждал“» — не льсти себе, полезен ты можешь быть только для снятия спермотоксикоза.

«Мои соболезнования и извинения „Цинику“ („Хасану ибн Саббаху“), „Шаркану“ и „Arven“.» — не крути задницей, испортил воздух — поздно извиняться.

«коллекционер образцов „человеческой агрессивности“» — Я ЖЕ ГОВОРЮ, ЧТО ТЫ ВСЕХ РАЗДРАЖАЕШЬ!

Думаю — картина яснее некуда. Бывают собеседники, с которыми приятно покусаться, в азарт входишь. От тебя ж — изжога одна. Так что ещё раз говорю — СМОЙСЯ НАХ!
Больше повторять не буду.

[ 61 ]

Психиатр

  / 31.05.2005 10:57

2 ЦиNik

«Дорогие мои собаки. Я вас люблю!»

Сайт зоофилов не здесь. В Бобруйск, жывотное!

[ 62 ]

Циник

  / 31.05.2005 11:11

Всем!Всем!Всем!

Предлагаю нашего начитанного зоофила прихватить на грядущую парашютную тусовку Неформата и разнообразить её захватывающим трюком — прыжком моего убогого клона с рюкзаком консервов вместо парашюта (они ему пригодятся по пути в бобруйск). Польза будет двойная — вернется с небес на землю и может хоть единственный раз пораскинет мозгами. Хотя сложно раскинуть тем, чего от родясь не было… :)

[ 63 ]

ЦиNik

  / 31.05.2005 11:22

Э, какой собачий гвалт подняли. Залились в лае , и все разом. Всей стаей брехать начали. Да, вы совсем одичали. При такой течке, здесть Стечкин нужен. Счастливой случки каждой вашей сучке. Самоудолетворяйтесь.

[ 64 ]

Циник

  / 31.05.2005 11:28

Чувак зациклился на течках и собачках, адназначна ;))

[ 65 ]

Циник

  / 31.05.2005 11:32

2 Hvostataya

Похоже, мы, пока чмырили этого ахтунга, твой пост «ф питёрку» самых обсуждаемых вывели :)

[ 66 ]

Hvostataya

  / 31.05.2005 13:07

Кладезь бесполезной инфы

Как тебя бы убивала?)))Хы..провоцируешь..) Ласково и нежно) Думаю, тебе бы понравилось))

[ 67 ]

Hvostataya

  / 31.05.2005 13:10

Циник
))))))Кто б знал, что понесет так чувака) Думаю, Психиатр седня счастлив)))
Такие истории болезни не каждый день собираются))))Диагноз же окончательный— ахтунг. Перечень всех составляющих ахтунга подробно описан в каментах)))
бга.."ф питёрке", адназначна))

[ 68 ]

кладезь бесполезной информации

  / 31.05.2005 14:51

[ 66 ]Hvostataya
Видимо я счастливчик из той честной компании, которую ты хочешь мочкануть топором, вилкой или ножом…….. По истине, счастливчик!!!!!!!!!!!!……..И все же, какие методы в отношении меня?…………

[ 69 ]

Hvostataya

  / 31.05.2005 17:33

кладезь бесполезной информации
))Серёга, ты к чему клонишь, понять не могу)))Слабо изложить мысль чётче?))
А то я теряюсь в догадках, касаемо методов)))

[ 70 ]

кладезь бесполезной информации

  / 31.05.2005 18:03

[ 69 ]Hvostataya
А какую мысль четче я должен изложить? Хм…. Ты просто пишешь о тех кого любишь, и которых иногда хочешь по той или иной причине замочить….. Вот я и спрашиваю, любя меня как бы ты меня мочила (способы, методы, приемы), если бы я что то сделал такого, что тебя, например, могло раздражать…. Вилкой там или ножом ты меня убивать не хочешь это я уже понял… Это собственно все, что я хочу знать.

[ 71 ]

Hvostataya

  / 31.05.2005 19:19

Серега, уж скока лет прошло, а ты все о том же))
Причин мочить тебя тогда не было, сейчас нет и тем более.
И зачем тебе знать о том, что меня могло бы в тебе раздражать..Ну не раздражаешь же.
А мочила бы тебя, повтоярюсь еще раз,Нежно, с чувством, с толком, с расстановкой. Ни о каких вилках речи быть не может..Разве что кусочки фруктов,
типа там клубника, киви, виноград..ну и пара наручников, если хочешь))))
А так…если хотел узнать что-то очень личное, или изменились мои подходы и методы в любви….Читай следующие посты). Наверное там будет все начиная бисексуальностью, заканчивая садо-мазо. Удовлетворен?)))))))

[ 72 ]

кладезь бесполезной информации

  / 01.06.2005 08:46

удовлетворен

[ 73 ]

Психиатр

  / 01.06.2005 11:14

2 Хвостатая
Быстро ты его удовлетворила :)))

[ 74 ]

Hvostataya

  / 01.06.2005 11:31

кладезь бесполезной информации
Серёёга, ну не обижайся)))))

[ 75 ]

Arven

  / 01.06.2005 12:40

Еще 3 коммента и первая строка…

[ 76 ]

Hvostataya

  / 01.06.2005 13:00

Arven
Мож все же не стОит?)))

[ 77 ]

Arven

  / 01.06.2005 13:13

Hvostataya
Не, я просто констатирую факт

[ 78 ]

Hvostataya

  / 01.06.2005 16:51

Arven
хы)) Просто факт))И факт остается фактом))Ура))

[ 79 ]

Arven

  / 01.06.2005 21:30

Ура!

[ 80 ]

Arven

  / 01.06.2005 21:30

Ура!

[ 81 ]

Arven

  / 01.06.2005 21:30

Ура!

[ 82 ]

Arven

  / 01.06.2005 21:32

Троекратное. Ой блин, скучно мне, развлечься нечем… :-)

[ 83 ]

Hvostataya

  / 02.06.2005 15:14

Arven
))А ты пост напиши какой-нить, что ли?)

[ 84 ]

Arven

  / 02.06.2005 15:42

2 [ 83 ]Hvostataya
Уже писала, что-то больше не хочется :-) Пока по крайней мере.
Хотя завтра пойду сдавать экзамен, если там будет весело и интересно, может напишу об этом.

[ 85 ]

Hvostataya

  / 02.06.2005 16:02

Arven
хы..ну хоть про экзамен)