Kactus

Login:  Pass:  
  << · 25.11.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Посредственность в степени, но с претензиями

   / 08:34  
|  keywords: зарисовка, мысли вслух

Есть вещи, которые я очень не люблю. Есть люди, с которыми мне в падлу общаться, просто потому, что в падлу. Есть и те, общение с кем мне не претит и не особо напрягает. Я могу сквозь пальцы смотреть на глупость, могу закрыть глаза на то, что кто-то, иногда несет чушь. Но вот чего я не люблю никак и не воспринимаю ни под каким соусом так это посредственность, прикрытая проблесками чужих мнений, гламурными взглядами и манерками, взятыми из журналов и теле-шоу.

Как ни крути, а столкновения с такими людьми происходят, и людей таких много. Как их назвать — я не знаю. Разве что составлю небольшое описание. Итак …

Они есть везде. Они ходят по улицам, сидят в кабинетах, говорят по телефонам. У них есть семьи или нет, есть близкие и родственники — но все это не важно. Важно то, что для них есть пуп земли, и этот пуп — они сами.

Проснувшись поутру и глядя в зеркало, они накладывают на себя тонны макияжа, тщетно пытаясь закрасить свою повседневную внутреннюю серость. Неважно, чем они занимаются в жизни, — их день состоит из того, чтобы отлично выглядеть в глазах окружающих.

Спросите их о чем-нибудь, и вы услышите набор стандартных заготовок. Поговорите с ними, и вы ознакомитесь с избитыми темами и мнениями, вычитанными или услышанными ранее в неизбывно модных журналах и теле-шоу. Они очень любят повторять то, что сказано кем-то, когда-то давно, настолько давно, что уже никто и не помнит. Главное, чтобы это считалось общепринятым, а значит — истинным и единственно верным.

Собираясь на какую-либо тусовку или выход в свет, они очень волнуются. Очень переживают из-за того, как бы где не сморозить глупость и не оказаться в какой-нибудь досадной луже. Это может сильно испортить мнение о них, так как из-за переживаний — не уснуть, и как следствие — плохо выглядеть утром и не вспомнить пару-тройку заготовок.

Они сами — шаблоны. Они живут в аккуратных рамочках и стеночках, боясь сделать хотя бы шаг из своей маленькой и жалкой скорлупки. Давайте откроем дверцу в их домик? Там темно? Нет, кажется, там просто пусто.

Попробуем настроить изображение или немного прибавить звук. Еще немного громкости. Слышите авторитетные высказывания по поводу цивилизации? Это их очень волнует. Они — дети асфальта, теплых ванн и фенов. Они — продукт чужих фантазий о том, какими они должны быть, как выглядеть, как и с кем говорить, о чем думать, о чем видеть сны.

Они меня бесят и раздражают. Но мне их жаль. Жаль потому, что они — всего лишь чьи-то копии и подобия. У них нет ничего своего, потому, что у них отсутствует «я», у них нет своего стиля и выражения, потому что и то, и другое можно просто скопировать. Пожалуй, заимствовать — единственное, что у них получается хорошо, вне зависимости от времени года, знака зодиака и природных условий.

Мне жаль их еще и потому, что в некоторых из них с рождения заложены хорошие способности, всё для того, чтобы стать собой и наплевать на то, что скажут и как посмотрят. Жаль, что у некоторых из них есть то, что называется мозгом, а они никак не могут им воспользоваться. Жаль, что … но, наверное, и они должны быть.
 
 [ link ] posted by: Hvostataya [ Add comment ]

комментарии

  [ 73 ]


[ 1 ]

Ocean

  / 25.11.2005 09:26

(плача)…И мне их жаль…Но их так много, на всех моей жалости не хватит…;-)))

Я с ними стараюсь не опчаться, мне не интересны подобные…ээээ…индивидуумымы…

НО…Они должны быть!…На их фоне личности выглядят ишшо аппетитней…
(так, иду питЪ чай с бутербродами) ;-)))

[ 2 ]

Lurex

  / 25.11.2005 09:38

В целом согласен.
Однако, называть их «пупами земли» не совсем верно. Как раз, такие вот «пупы» не стремяться соответствовать общепринятым нормам.

[ 3 ]

Piramida

  / 25.11.2005 09:49

настоящий крик души получился)))

[ 4 ]

andrey_k

  / 25.11.2005 09:50

Hvostataya

Есть люди, с которыми мне в падлу общаться, просто потому, что в падлу.

Т.е. западло общаться?

Вы вообще девушка при понятиях? :-)

[ 5 ]

koshka

  / 25.11.2005 10:10

Какой толстый намёк..-)
Ну, что ж, повторю еще раз: каждому своё. Надеюсь, милая, больше тебе беситься и раздражаться не придётся.

[ 6 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:19

Koshka
Ну, это не намёк)))))целый пост, как видишь получился)))

[ 7 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:21

Lurex
Ну это же не мешает некоторым из них себя иногда считать таковыми))

[ 8 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:24

Ocean

На всех конечно не хватит..да и жаль где-то в глубине души..)
А тема о бутерброде, как о личности аппетитной…стоит подумать))

[ 9 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:25

Piramida
бга)) ну бывает))

[ 10 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:26

]andrey_k

прочесть лекцию о нормальном переходе жаргонизмов в повседневный словарь?))

[ 11 ]

koshka

  / 25.11.2005 10:28

Хвостатая
А ты, случаем, не Господь ? Что так легко раздаешь оценки и судишь? В принципе, каждому из нас есть что сказать о другом. Ток я промолчу. Из уважения к тебе.

[ 12 ]

Sharkan

  / 25.11.2005 10:36

ржунимагу)))))
деффчёнки, отличная комедия получается))) апладементы)))) хучь настроение подняли)) спасиб))

[ 13 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 10:42

Koshka

Не, не Господь..:-) Оценок и суждений я не раздаю, я спокойно высказываю свое мнение. Которое есть, потому что его не может не быть. Молчать о том, что я думаю— как-то не мое. Кто ж виноват, что ты узнала именно себя в этом посте?:-) Может узнал кто-то еще, но относится к этому спокойнее и не напрягается, не тратя нервов…тебе же дорога своя ЦНС, так что и ты не напрягайся…

Сказать всегда есть что и кому. Промолчать или нет? Тоже каждому свое. И никак не стоит манипулировать фразами типа « из уважения» и т.д. Если такой пост возник, значит есть на то и основания, не так ли? Ты же не пишешь просто так от балды..или пишешь?)

И еще..про «молчать из уважения ко мне»…во всем не посте не встречается ни одного слова «Кошка»..перечитай))

[ 14 ]

andrey_k

  / 25.11.2005 10:44

[ 10 ]Hvostataya

Знаете… Мне не хочется читать подобного рода жаргонизмы …
А товарищи, которые разговаривают на этом жаргоне могут «спросить за
базар»…

В общем, так замечание :-)

[ 15 ]

koshka

  / 25.11.2005 10:51

Валя
Заканчивай под дурочку косить. Ты не дура и на кактус не дураки ходят. В своем посте я писала, заметь, только о себе и своих ощущениях. Какая есть. Кто-то любит сало, а кто-то — арбуз. И это не означает, что одни умные и продвинутые, а вторые — безмозглые копии. Ты , кстать, не заметила, что утвердительным тоном приблизилась к тем, кого так яростно обличала?-))) Велкам;-)

[ 16 ]

Елена К.

  / 25.11.2005 10:55

Вот и я говорю: Существует два мнения: одно — мое, другое — неправильное:)..
Бегущая строка: Улыбемся, господа, это была шутка..
Но в каждой шутке, сами понимаете..
Пост хороший, образ собирательный, читаем думаем, узнаем себя, стряхиваем скорлупу, включаем в домике свет, пользуемся мозгами. И продолжаем жить так, как нам больше нравится:))

[ 17 ]

Елена К.

  / 25.11.2005 10:57

в смысле, улыбаемся:)))

[ 18 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 11:37

koshka
(15)..Ну, я вообще-то в посте о чужих судениях и не говорила…мои все, мои))

«Какая есть. Кто-то любит сало, кто-то арбуз»..да кто спорит то…и оправдываться не стоит..)
То, что на Кактус дураки не ходят, всем понятно…и мне это известно не хуже))Так что, думаю, кому надо— разберется. И не нервничай ты так сильно..))Сказала же, ниче личного)

[ 19 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 11:38

Елена К.
Вот и я о чем собственно..)))

[ 20 ]

филосоФФ

  / 25.11.2005 11:39

Hvostataya,
никогда не знаешь, что добро, а что зло и что хорошо, а что плохо. Есть люди, энергия которых просто не подходит твоей. Но, правило 1 — никогда не думай, что ты умнее других.

[ 21 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 11:41

филосоФФ
солидарна)

[ 22 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 11:42

andrey_k
при прочтении поста, жаргонизмы можете пропускать)

[ 23 ]

филосоФФ

  / 25.11.2005 12:19

hvostataya, нужно стремиться познать любовь вселенскуюююю!!!!! и пусть они , те, прокоторых ты писала, живут себе и никоем образом не раздражают тебя и не вызывают жалось, ибо жалость — есть осознание своего превосходства. Жалко у пчелки. что-то меня с утра понесло………… Я тоже не познал(а) эту самую вселенскую, я только учусь. Давайте любить всех и вся!

[ 24 ]

Простодушный

  / 25.11.2005 12:24

Кошке и Хвостатой.

Хотел отдельно первой ответить по поводу урбанизма, но увидев, что, можно сказать, случился скандал в благородном семействе (да ещё между милыми дамами), решил, по присущему мне миролюбию, раздать, так сказать, всем сёстрам по серьгам.
Кошка! Почему ты так остро все «намёки» приняла на свой счёт? Как-то стороннему читателю они таковыми не кажутся. Сам, к слову, обожаю валяться в горячей ваннне, но — всегда только с утра. При этом несколько раз ночевал в лесу у костр, ночью без палатки, зимой, и получал удивительный кайф.
Простодушная! Вспоминается, невольно, фильм, с совсем молодым Олегом Табаковым, где он, борясь с мещанством, дедовской революционной шашкой рубил мебель, как некий символ пошлости. Странный пост. Кто враг-то? Не совсем понял.
Обеим. Девчонки! Живите дружно, во славу росийской словестности в её читинском выражении (и изложении). И = Женихов Вам хороших.

[ 25 ]

Ипатьев

  / 25.11.2005 12:47

Девчонки, не узнаю вас :) а где же кукушка с петухом? )))

[ 26 ]

Док

  / 25.11.2005 13:33

2 Hvostataya. Во первых! Своим постом — только тем, что ты обратила на них внимание — ты уже значительно подняла этих людей над их собственным уровнем (теперь они могут гордиться!). Помните как у Киплинга орали бандарлоги: «Багира нас заметила! Балу обратил на нас внимание!» — целая фиеста.
Ну, есть такие люди, ну и что? Дико раздражают, но мы живем в цивилизованном обществе, поэтому приходится с ними считаться. Все мы имеем (или должны иметь) равные права по праву рождения, просто по тому, что мы — люди (Ж-Ж. Руссо). Все остальное уже законы эволюции и конкуренции, а в большинстве случаев люди умные все-таки опережают недалеких.
Во-вторых, все в мире относительно, и я уверен, я точно знаю, что в мире есть люди, которые стократ умнее, воспитаннее и благороднее меня, и порой я с ужасом думаю, а как они отнесуться ко мне, если доведется встретится? Неужели так же, как я отношусь к этим,на мой взгляд «недалеким»?! И в этом плане мне неоднократно приходилось слышать подобные тексты (как тест поста) от самих «ограниченных». Это еще раз подтверждает мысль, о том, что все в мире относительно, и лично я бы поостерегся делать такие самоуверенные высказывания.
P.S. Что касается koshkи, (не уверен, что речь в посте именно о ней, но раз уж зашел разговор) то лично мне она отнюдь не кажется самоуверенной и ограниченной. Что же касается предпочтений -De gustibus non est disputandum! — о вкусах не спорят.
Так что, девчата: брэйк! Мир, дружба, жвачка! :))

[ 27 ]

Елена К.

  / 25.11.2005 13:53

раздел: Мысли вслух, зарисовка.
Есть вещи, которые я очень не люблю.
Я могу сквозь пальцы смотреть на глупость, могу закрыть глаза на то, что кто-то, ……..
если я не люблю пенку с молока и лук варенный я никогда не соглашусь с тем, что это вкусно.И иногда произношу это вслух. Когда возникает потребность. И, честно говоря, мне плевать, что обо мне думает пенка с молока и варенный лук (чего, кстати, и другим желаю), и даже то, что возможно, что они сами не жаждят в меня попасть.

[ 28 ]

Grei

  / 25.11.2005 14:17

« Вот ты говорил: „Город-сила!“,а здесь слабые все…»(Данила Багров-Немцу; х/ф
«Брат»)

[ 29 ]

Duke

  / 25.11.2005 14:27

И где вы их только ищети???!!! Сколько живу, а так много посредственностей не встречал… (так много, чтобы писать о них) Может есть особенное место их лежбищь и сборищь???, знаю конечно человек так 10-15, но на этом мои познания на них заканчиваються. Вы наверное госпожа Хвостатая не там обитаете, приходите к нам на огонёк, здесь много ярких личностей.
p.s. Хотя был один не приятный случай в жизни, связанный с тупой безразличность, но это уже совсем другая история))

[ 30 ]

koshka

  / 25.11.2005 15:04

Остыла и перечитала. Нифига ты не косишь.
Попробуем настроить изображение или немного прибавить звук. Еще немного громкости. Слышите авторитетные высказывания по поводу цивилизации? Это их очень волнует. Они — дети асфальта, теплых ванн и фенов. Они — продукт чужих фантазий о том, какими они должны быть, как выглядеть, как и с кем говорить, о чем думать, о чем видеть сны.
Точнее не скажешь……-)))

[ 31 ]

koshka

  / 25.11.2005 15:08

А вот над этим, Хвостатая, умные и продвинутые обязательно бы призадумались.
[ 26 ]Док / 25.11.2005 13:33
Неужели так же, как я отношусь к этим,на мой взгляд «недалеким»?! И в этом плане мне неоднократно приходилось слышать подобные тексты (как тест поста) от самих «ограниченных».

А Сенека говорил — что у кого болит, тот о том и говорит…-))

[ 32 ]

Zлюська

  / 25.11.2005 15:16

Проснувшись поутру и глядя в зеркало, они накладывают на себя тонны макияжа — опять дискриминация! Можно подумать, такие только женщины бывают.
И вообще — самое страшное — это не гламурные чужие мнения. Самое страшное — это негламурный цинизм.

[ 33 ]

Duke

  / 25.11.2005 15:22

Это не цинизм, моя дорогая, это суровая правда жизни… Нельзя так жить, нельзя, всё это попахивает нездоровым запахом выхлопных труб соседних заводов. Не здоровая канетеля это. Нужно сиять и сиять не только в под стеклом, но и в обычных общечеловеческих условиях, не опошленных офисами, дорогими автомобилями и шмотками от Версачи!

[ 34 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 15:57

филосоФФ

23
Касаемо жалости…если вы не против, выражу свое мнение, относительно этого чувства.
Я не отношу жалость к тем чувствам, которые унижают или возносят. Жалость— это нормальное чувство нормального человека. Мне это чувство свойственно, как и все остальные чувства. Жалость бывает разной, но едва ли она (жалость) возникает для того, чтобы унизить или наоборот. Она просто возникают, и это нормально. И это касается любых проявлений любых чувств. Можно жалеть детей, можно жалеть мир в целом, можно жалеть себя. Каждому свое.

[ 35 ]

Intriga

  / 25.11.2005 16:01

Может быть конечно я ошбаюсь, но после почтения мне тоже показалось, что Хвостатая писала о Кошке, вернее не именно о ней, а вообще под впечатлением её вчерашнего поста…Обидно и неприятно, что вы, девчонки, переходите на личности, будьте проще:) Обязательно помиритесь и попросите прощения у друг друга даже, если каждый чувствует себя невиноватой:)

[ 36 ]

Intriga

  / 25.11.2005 16:02

andrey_k !
Прости меня, если обидела.
Напиши. Скучаю.

[ 37 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:04

Док
26

Своим постом я обратила внимание не на кого-то, а на свои собственные мысли. Мысли возникли— получился пост.

Все имеют равные права— не спорю, солидарна с Вами и с Руссо)

В мире все относительно— однозначно. ) Что думают люди умнее вас? А вам ли не все ли равно? Или зависимость от чужого мнения так велика?))
Вот Кошка, раз уж она назвалась груздем, не стала бы так бурно реагировать на простецкий ничем не выделяющийся пост, если бы не была так зависима от мнения окружающих. По сути, сами же себе покоя не даем и создаем проблемы себе же тем, что думаем как и что и кто что скажет?

Есть те, кто вероятно и меня считает меня «недалекой»или как минимум странной. Что с этого мне? Ровным счетом ничего,и мне хорошо:-)

[ 38 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:07

29

Их не ищут. Просто бывают случаи, которые наводят на мысли о написании таких постов.

Обитаю я везде и всяка-разна. Люблю общаться с разными людьми)Ярких личностей хватает)

[ 39 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:07

koshka
30

«Нифига ты не косишь»……Нет, не кошу..ты про че?)

[ 40 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:09

Zлюська

32

А вы знаете, я тоже женщина ( может встретимся, поболтаем?:-))
Солидарна с вами по всем статьям))

[ 41 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:14

koshka

31

Катерина, ты точно поостыла?) Что-то холодность мне это не напоминает.
Торжественно обещаю, что выделенную цитату запишу и неоднократно проанализирую.А хочешь, отдельный пост напишу?))

[ 42 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:15

Intriga

Повторюсь, пост не о Кошке. Впечатления, под которыми написан пост, вызваны рядом событий, не конкретными личностями. )

[ 43 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 16:19

Простодушный

24

Не было речи о врагах. )
Пост -странный. В мире много необъяснимого)

[ 44 ]

Arven

  / 25.11.2005 16:42

Вообще вопрос спорный. Лично меня такие пустышки не бесят. Они мне индифферентны. И вообще могу сказать, что все зависит от конкретного человека. У меня есть знакомая, пост — ее полное описание. НО!!! Редкой души человек… Нож в спину не воткнет и всегда поддержит в трудную минуту. А другая на первый взгляд казалась умной, интелегентной, резала правду-матку в лицо, дела все так как ей удобно и ее абсолютно не интересовало, кто и что по этому поводу думает. Вроде и отношения у нее со всеми ровные были, а не любили ее…
Что же касается возникшего тут спора, есть у меня мысли, но я их высказывать не буду. Если процитировать классику : «А что подумал Кролик, никто не узнал, потому что он был очень воспитанный» :-)

[ 45 ]

Believe

  / 25.11.2005 16:49

Hvostataya 37:" … мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают" :))

[ 46 ]

Arven

  / 25.11.2005 16:49

Перечитала свой коммент, подтекст можно увидеть… Неудачно написала. Подтекста нет. Заранее приношу извинения…

[ 47 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 17:01

Believe
45
Именно))

[ 48 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 17:02

Arven
46

Ну как же, как же…посты о кроликах уже были?)))

[ 49 ]

Док

  / 25.11.2005 17:03

koshka, не злись! Извини, если случайно обидел — не хотел, честно, честно! ;-))

[ 50 ]

Arven

  / 25.11.2005 17:13

2 [ 48 ]Hvostataya
Блин, ну я же извинилась! Но сама виновата, надо было сначала прочитать, а потом отправить. Валя, извини еще раз, прикладываю правую руку к сердцу и печатаю одной левой, что подтекста нет.
Не стоит может о кроликах писать, а?
Не обижайся пожалуйста

[ 51 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 17:18

Arven
Да ты чего, в самом деле)))все гут))

[ 52 ]

Arven

  / 25.11.2005 17:19

2 [ 51 ]Hvostataya
Ну вот и слава Богу :-)

[ 53 ]

Док

  / 25.11.2005 17:22

2 Hvostataya.
Что думают люди умнее вас? А вам ли не все ли равно? Или зависимость от чужого мнения так велика?))

Увы, мы живем не на обитаемом острове, а с людьми и в мире людей. Поэтому с их мнением о нас так или иначе, но приходится считаться.
В молодости этим зачастую пренебрегаешь, да, в принципе, чужие оценки тебя не интересуют. Ты самодостаточен, полон сил, энергии, перед тобой, кажется, открыты все пути и горизонты, и ты можешь поплевывать на окружающих с высокой колокольни.

Но когда входишь в мир деловых отношений: бизнеса, политики, юриспруденции и т.д., вдруг понимаешь, что без положительного имиджа и без надежных рекомендаций не получишь инвестиций, не найдешь поддержки в предвыборной кампании, не сможешь даже устроиться на работу! Поэтому деловые люди очень дорожат чужим мнением о себе, и это не просто «зависимость от чужого мнения», это личный капитал, который нужно беречь и умножать. Поэтому в определнном возрасте мы задумываемся уже не только о том, что мы думаем о себе, но и что окружающие думают о нас.
Кроме того, и самооценка и самоидентификация в структуре социума каждого человека происходит при значительном влиянии мнений окружающих людей. Представь ситуацию, когда все окружающие вдруг начинают говорить какому-то человеку, что он, к примеру, «чмо». Проходит какое-то время и даже самая сильная личность начинает в себе сомневаться. Даже если человек и не ломается в итоге, то масса переживаний, нервные стрессы и т.д. — обеспечены. Человек — животное общественное, и без общества способны выжить только считанные единицы.

[ 54 ]

Dronnello

  / 25.11.2005 17:31

А по моему это провокация ;-))

[ 55 ]

Dronnello

  / 25.11.2005 17:34

Девушку с ником Кошка видел всего один раз и она мне очень понравилась ;-) Такие девушки действительно всегда должны быть красивыми и ухоженными а кто то просто завидует наверна :-)) ой что щас будет

[ 56 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 17:36

Док
53
Сильно и разумно, в целом согласна, но имеются дополнения…
Да, мы живем с людьми и в мире людей. Приходится с ними считаться? Считаться-да, зависеть-нет.
Если менее категорично, то разумеется, без мнения людей окружающих-никуда. Хотя бы потому, что порой такие мнения бывают крайне пользительны.
Другое дело, не стоит же принимать на свой счет все существующие мнения окружающих. Так может просто поехать крыша, или в другом случае, если отсутствует определенный стержень, то можно просто удариться в комплексы или загнать себя в рамки удобные «кому-то».

Во всем должна быть мера. У каждого она своя. Касаемо мнений окружающих, такую « меру» я называю «фильтром». Может быть мне повезло в том, что у меня данный фильтр работает так, как удобно мне. Не особо пухну и не особо парюсь. Если чье-то мнение я не принимаю-думаю, почему я его не принимаю, если напрягает— думаю, почему напрягает, если можно извлечь что-то полезное— извлекаю, в обиды тоже стараюсь не впадать.

Подстроиться под всех невозможно да и думаю, что не нужно, хотя кто-то подстраивается и всех это устраивает. Дело выбора. Всем мил не будешь. А если мнение, которое ты выражаешь— разумно, и есть люди которые воспринимают его адекватно, то это хорошо. Если мнение спорно, его можно обсудить и прийти к золотой середине. Шансы для рождения удобоваримой и приемлемой истины есть всегда, также как и для обоюдного сохранения собственной ЦНС и ЦНС окружающих)
Респект)

[ 57 ]

KikYmora

  / 25.11.2005 17:56

hvostataya
Koshka про себя писала, а ты про неё… нечестно! да и некрасиво!

[ 58 ]

Hvostataya

  / 25.11.2005 17:59

KikYmora
оймамадарагайя…ну где, где тут про Кошку??Хотите пофантазировать про кого, где и как или что?)
Создалось у вас такое мнение— проблемы не мои.
А Кошка сама за себя по-моему все сказала.

[ 59 ]

Smeshnaya

  / 25.11.2005 21:08

Инструкция: Как возлюбить ближнего своего.
Не помню, когда я впервые узнала, что надо возлюбить ближнего своего, как самого себя, но захотелось это сделать лет в 18-19. И все в толк не могла взять, как это начать делать. А хорошей девочкой быть хотелось.
Ну не укради – понятно. Не убей – тоже. Правда, с комарами как-то не ладилось: неосознанно происходило…. А вот про любовь к ближнему – засада.
Вот, к примеру, взять Ирку. Раздражала всем. И ходит, как мама учила. И жесты в темп разговора не вписываются. Лица нет. И зубы росли, как пришлось. Но главное, кокетство. Возможно ли научить такому? Ее кокетство, в самом худшем смысле этот слова, вкупе с остальными «достоинствами» делали мою задачу невыполнимой.
И я все думала: вот могу любить Мишку, Олежку, Лариску ….. но только не ее — Ирку! И крест поставила на себе. Все. Буду плохой девчонкой!
А когда стукнуло 30 лет, и кое-какие итоги подводить стала, то поняла, что всех люблю! Само собой как-то… Таньку за глаза (других таких не сыскать), Димку за то, что меня любит, Гальку за преданность, соседа дядю Колю за то, что всех собак в округе кормит, а жену его за то, что все болеет, (ноги не идут) …. да мало ли кого за что. И Ирку полюбила за то, что ребенка она своего потеряла. Так жалко! Мочи нет.
В каждом искра Божья имеется.

Не суди, да не судим будешь. Но это уже совсем другая инструкция…..

[ 60 ]

Arven

  / 25.11.2005 21:36

Не в тему конечно, но так для общего поднятия настроения :-)
Ехала сейчас в автобусе и от нечего делать читала объявления. Одно из них гласило, что некой немецкой фирме требуются сотрудники. Один из пунктов: «ОПЕРАТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УБОРКИ»!!! Уборщица, а как красиво называется… :-)

[ 61 ]

Kirsan

  / 25.11.2005 22:47

Проснувшись поутру и глядя в зеркало, они накладывают на себя тонны макияжа

Зачем же тонны?? Хороший макияж еще никого не портил…

Кстати, Хвостатая, где сестра пропала, мож дашшш контакт?

[ 62 ]

Kirsan

  / 25.11.2005 22:49

Arven
Менеджер по экологическому состоянию территориии — это дворник. По моему ещ лучше звучит :-)

[ 63 ]

Hvostataya

  / 26.11.2005 12:32

Kirsan

Нет, никого не портил хороший макияж..)) а я все про тонны)извини)))

Сестра пропала все там же)и координаты вроде те же..мыло правда не помню)

[ 64 ]

филосоФФ

  / 26.11.2005 16:01

Hvostataya, к детям, больным и тд проявляешь жалость — сострадание, в данном случае ты проявила жалость — непрятие, превосходство себя любимой. Это я и имел (а) ввиду.

Kactus: имел (а) вот этого я не понял. Что это, невозможность определится с собственной половой принадлежностью?

[ 65 ]

П-к

  / 26.11.2005 23:07

Первая толковая тема! Аплодисменты. Раскрытие — говно. Намешала и метросексуалов, и быдло и претенционизм… Всё в куче. Писать много нет желания.
Обвинят в жестокости, идиотизме и прочей хуйне. Да и получится скорее антипост. Поэтому вкратце по каментам.

1.

НО…Они должны быть!…На их фоне личности выглядят ишшо аппетитней…

Чушь! Легко быть чемпионом по бегу среди безногих калек. Равно как быть «личностью» на фоне дебилов и уродов.
Быть кем-то не в сравнении, а самому — вот что важно.

2.

В целом согласен. Однако, называть их «пупами земли» не совсем верно. Как раз, такие вот «пупы» не стремяться соответствовать общепринятым нормам.
---
Ну это же не мешает некоторым из них себя иногда считать таковыми))

Стремишься «соответствовать общепринятым нормам»? не стремись. Ты в них. Если человек имеет веские основания чем-либо гордиться — пусть. Ибо заслужил. Если действительно заслужил, что редко.

Мля…… Чё так много каментов? Не хочу писать ваще. Устал.
Да и один хер никто ничего не вынесет для себя. Кто-то по причине тупости оппонента, а кто-то по причине собственной тупости))

Эх! Как там у Артурки?
«Скромность -— это прекрасное подспорье для болванов; она заставляет человека говорить про себя, что и он такой же болван, как и другие; в результате выходит, что на свете существуют одни лишь болваны.» (с) Шопенгауэр

Kactus: Обобщил не хило, можно ставить точку

[ 66 ]

Hvostataya

  / 27.11.2005 22:50

филосоФФ
65
Понятие жалости сформлировала так, как вижу и чувствую его я . Ваше мнение— есть ваше мнение. :-)

[ 67 ]

koshka

  / 28.11.2005 09:57

Док
Ты меня не так понял. Напротив, очень верно сформулировал. Эт мне надо фразы точнее сторить-)
Хвостатая
Всё, что я пыталась объяснить тебе, давно уже одной меткой фразой выразил великий русский классик И.А. Крылов.:
ЧЕМ КУМУШЕК СЧИТАТЬ, РЯДИТЬСЯ, НЕ ЛУЧШЕ ЛЬ НА СЕБЯ, КУМА, ОБОРОТИТЬСЯ. вот так.

[ 68 ]

Fullcon

  / 28.11.2005 12:27

Ест такое понятие «Честь и Достоинство». Дык, честь — это то что думают о тебе окружающие, достоинство-это то что думаеш о себе ты сам. Эти понятия неразрывно связаны и защищаются в суде одновременно. Если подрывается авторитет в глазах окружающих (путем клеветы, оговора), то и самооценка человека как ни парадоксально ползет вниз.
Эт так, вкраце:-)

[ 69 ]

нервный

  / 28.11.2005 12:44

Вот второй раз пытаюсь прочитать но видать не судьба
как то всё по «чатовски»: одни любят одних но не понимают других , другие ненавидят одних но жалеют их же. Смысла спрорить о убеждениях нет.
выяснение отношний похоже на «виртуальную стрелу» не легче ли встретится и сказать в лицо друг другу всё что хочется, а потом выпить и остаться друзьями
чем припрягать всяких словоблудов к этому флэйму

[ 70 ]

филосоФФ

  / 28.11.2005 12:50

kaktus, а нас тут двое, видишь double Ф на конце :)))

[ 71 ]

филосоФФ

  / 28.11.2005 12:56

hvostataya, напиши лучше что-нибудь новенькое.

[ 72 ]

Hvostataya

  / 28.11.2005 13:03

]филосоФФ

спасибо) в процессе))

[ 73 ]

Ипатьев

  / 28.11.2005 13:22

Кактус
вот такая интрига народ привлекает. зачОт.