Kactus

Login:  Pass:  
  << · 25.11.2003 · >> | home | about | archive | keywords

Конопля. Вторая серия.

   / 11:10  
|  keywords: наркотики

Автор: Propane

Статья про коноплю вызвала массу дебатов. Излагаю свой взгляд в виде отдельного опуса.

То, что трава ведет к героину — бред! Эти вещи никак не связаны. А если человек решил себя убить, то что же ему может помешать? (табак, героин, холестерин …)

Трава вызывает усыхание мозгов … Тоже бред. Травокуры гораздо меньше спят и просто невысыпаются, отсюда рассеянное внимание и плохая память. Знаю людей с прекрасной памятью и умственными способностями, потребляющих траву лет 15 уже. С замечательными умными детьми и светлым взглядом в будущее. То, что трава дает изменения в хромосомном наборе — бред! (репродуктивная система весьма консервативна). Чтобы что-то изменить в хромосомном наборе с помощью ТГК нужна такая доза, которая просто убьет человека или почти убьет.

И вообще алкалоиды не так сильно влияют на наследственность человека, как например соли свинца, содержащиеся в некоторых видах бензина или радиация (никогда не знаешь где она есть) или еще какая напасть в виде токсичных веществ, удобрений, ядохимикатов и прочего-прочего, что попадает в наш организм с пищей, воздухом. Причем об этом вам никто ничего не скажет, наоборот постараются умолчать как можно дольше. Родятся дети зеленые — умные доктора скажут, что меньше надо было пить, а на самом деле в квартире ртуть пролита или в 1958 году испытывали отравляющие вещества или еще что-нибудь в этом роде. Причем тяжелые металлы и радионуклеиды имеют свойство накапливаться в организме совершенно незаметно до тех самых критических доз, которые и вызывают генные изменения. В то время, как алкалоиды выводятся легко и непринужденно всеми доступными способами.

Я думаю лучше стоит побеспокоиться насчет введения в Европе закона об обязательных пищевых гормональных добавках. Все это конечно с благословения тамошнего Минздрава. И цели вроде благие — победить сердечно-сосудистые заболевания. А вот в Штатах это уже давно действует, сердечников мало, зато все какие толстые! И еще неизвестно к чему это приведет на генном уровне, ТРАВУ ВЕКАМИ КУРЯТ на Кавказе и в Средней Азии, А ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ В МИРОВОМ МАСШТАБЕ! К тому же выгода налицо: взял кило преднезалона, разболтал в тонне воды, распылил с самолета и растения ни с того ни с сего вырастают на 30 процентов больше! Каково??? И выручка соответственно! И мы уже это кушаем, покупая английскую тушенку или там оливки греческие или еще что. Сами того не желая потребляем навязанные вещества, типо проверенные, а на самом деле вы хотите их потреблять??? В вопросе с каннабисом каждый решает сам, курить или не курить!!!

Огромному количеству людей невыгодно легализовать марихуану по причине того, что они все потеряют свои нетрудовые доходы. Одни — с перепродажи травы, другие, с откупов попавшихся в сети правосудия безобидных травокуров, третьи «делают коридор» пропуская через границу караваны. Поэтому хрен дождемся. Скорее случится мировой потоп и законы рухнут, чем у нас в России её легализуют.Государству это невыгодно. Травокуры разрушают государство. Им насрать на многие вещи, они свободолюбивы и никому не подчиняются, они неприхотливы и нетребовательны. На них не заработаешь ни налогов ни пенсий. Они не хотят воевать. Не забываете, что марихуана не только вещество, а еще и целая субкультура, построенная на свободе, миролюбии и музыке.

Упыханные головорезы с обрезами — бред! То есть головорез он и в Африке головорез. Неважно сколько он травы выкурил или там спирта выпил, я надеюсь понятно обьясняю. А вообще при длительном употреблении головорезом травы его это успокоит стопудово. Ему так или иначе придется пересекаться при этом с растаманами, которые из него «дурь» дурью и выбьют. ТРАВА ПОДАВЛЯЕТ АГРЕССИЮ.

Я не хочу перечислять огромный список всех великих деятелей и музыкантов, покуривающих травку, думаю это лишнее. Скажу лишь, что в Великобритании около 80 процентов мужского населения в возрасте от 25 до 40 лет употребляет гаш. 30 процентов парламентеров признались, что им знаком марихуановый кайф. Трое из них открыто заявляют, что и сейчас продолжают употреблять.

Единственный серьезный вред курение травы наносит вашим легким. Также, как и курение табака. Те же англичане это и заметили, так как у них сейчас нет запрета на употребление, пациенты не стесняются признаваться докторам что они пыхтят безостановочно. Как правило это все в комплексе с табакокурением, поэтому возможны весьма серьезные осложнения после длительного постоянного употребления. Повышенная нагрузка на почки и печень тоже обеспечена, так как они собственно занимаются выведением из организма всего, что осталось от сизого дыма.

Причины, побуждающие людей потреблять марихуану, могут быть совершенно разные, главное, чтобы мы знали, зачем нам это нужно, и к чему это может привести. Злоупотребление любым продуктом может оказаться плачевным. Попробуйте съесть килограмма три помидоров за раз. Посмотрю, что с вами будет. Поэтому внимательно читайте упаковки, надписи. Курение марихуаны безусловно вредит вашему здоровью. Вызывает привыкание (но не физическую зависимость, гораздо сложнее бросить курить табак, чем анашу). Но при этом изменяет сознание, причем навсегда. Кому-то дает творческий порыв и полет фантазии, кому-то успокоение и расслабление, кому-то взаимопонимание, а кому-то благостное отупление. Будьте внимательны и бдительны, не давайте себя обмануть и не верьте всему тому, что говорит вам телевизор.

Искренне ваш растаман Propane

 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 56 ]


[ 1 ]

Dronnello

  / 25.11.2003 11:16

ХАЧУ В ГОЛЛАНДИЮ !!! ТАМ С ЭТИМ ДЕЛОМ ХАРАШО…

[ 2 ]

andrey_k

  / 25.11.2003 11:36

в тему

[ 3 ]

Нежная

  / 25.11.2003 11:54

Да обкуритесь на фиг своей травы! Все равно вам не докажешь, что это вредно.
Только Вы забыли описать ощущения, возникающие когда опьянение начинает проходить. Яркие зрительные иллюзии заканчиваются, появляется ощущение страха, краски тускнеют, гибнут фантазии Резко падает настроение, появляется слабость, головная боль и человек погружается в глубокий тяжелый сон, длящийся — 10-12 часов. Курение марихуаны сопровождается ощущуением сухости во рту, резями в глазах, ухудшением координации движений, жаждой и сильным чувством голода.

Мне не понятно вообще, зачем все это нужно человеку? В мире есть так много прекрасного и так много ярких красок, нужно только уметь их видеть. Зачем реальность подменять иллюзиями?

[ 4 ]

LISSA

  / 25.11.2003 12:09

Dronnello
А меня в Голландию возьмешь?

[ 5 ]

LISSA

  / 25.11.2003 12:14

А вообще дурь это….

[ 6 ]

Ruzz

  / 25.11.2003 12:41

«…Принц сказал, что знает особые травы, из которых можно приготовить подходящую для полета мазь, но не уверен, что травы эти здесь произрастают. Да и сам полет, как считают мудрейшие из друидов, происходит целиком и полностью в голове намазанного…»

В принципе, можно всю жизнь прожить «в голове». Называется это — аутизм (яркий пример «Человек дождя») и таких лечат… не всегда успешно. А если не лечить, то они мрут… А нам, нормальным, остаётся больше места.

[ 7 ]

GORPUN

  / 25.11.2003 13:21

«Травокуры разрушат государство» — сильно сказано:) Марихуана это субкультура, построенная на миролюбии, свободе, музыке? А может, это субкультура свободы, миролюбия построена на марихуане? Убрать траву исчезнет все миролюбие. Тогда вся свобода — иллюзия, мираж. А вообще, если хочешь курить, кури. Только не надо втягивать и агитировать других.(не про тебя и твою статью сказано).

[ 8 ]

Halda

  / 25.11.2003 15:21

Я, конечно, понимаю все…Однако как мне показалось данная страничка была создана для обсуждения наболевших тем, и уж никак не для оправдывания травокуров, и тем более для пропаганды анаши и пр.

Если уж хочется написать о людях, употребляющих эту дурь — напишите, что их ждет в будущем, будут ли у них здоровые дети, будут ли у них дети вообще.. Вместо того, чтобы защищать травокуров и описывать их «красочное восприятие» жизни, напишите об их реальной жизни…
И все это чушь, что к анаше не привыкаешь…И никто из людей, употребляющих «марихуану» (никогда не поверю, что здесь у нас курят чистую траву) НЕ ЗНАЕТ «зачем нам это нужно, и к чему это может привести» , да и слушать не хотят…

[ 9 ]

Dronnello

  / 25.11.2003 15:37

Для Propane…

ЗЛЫЕ ОНИ ВСЕ…НУ ИХ…

[ 10 ]

МатильдА

  / 25.11.2003 16:24

«Я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной… У меня и справка есть.»
:-))

[ 11 ]

Dronnello

  / 25.11.2003 17:23

Для Матильды

ХАРАШО ТИБЕ НАВЕРНОЕ…ЧТО НИ ДЕНЬ ТО ПРАЗНИК…

[ 12 ]

Propane

  / 25.11.2003 18:19

2 Нежная

«Яркие зрительные иллюзии заканчиваются, появляется ощущение страха, краски тускнеют, гибнут фантазии Резко падает настроение, появляется слабость, головная боль и человек погружается в глубокий тяжелый сон, длящийся — 10-12 часов. Курение марихуаны сопровождается ощущуением сухости во рту, резями в глазах, ухудшением координации движений, жаждой и сильным чувством голода.»

Ты где такое вычитала??? Что за юмористический журнал??? Ты действительно уверена , что гаш вызывает иллюзии???

2 Halda

Мне показалось. эта страничка создана для того, чтобы поднять и обсудить в неформальной обстановке любые волнующие людей темы. Я несобираюсь оправдывать травокуров, просто поясняю, какие они. В отличие от того же телевизора, где по всем каналам рекламируют насилие.

[ 13 ]

Bublik

  / 25.11.2003 22:07

В СССР растафарианства не было. Я прав, или я прав? Совок вообще не воспринимал никакую культуру кроме классической и своей. Соответственно и абсолютно все наркотики с официальной точки зрения описывались как супер-зло. А помните антиалкогольную компанию? Так вот к чему я это всё… Не надо думать что человек употребляющий канабис — это грязный тип с шапкой натянутой на глаза который корчится в подворотне. Если вы и вправду увидите что-то подобное — это наверняка будет алкаш. А что среднестатистический европеец как правило «употребляет» — это факт.

[ 14 ]

Rambus

  / 26.11.2003 09:34

Вообще, всякого рода травакуров, так же как и наркоманов и алкашей давно пора уже отстреливать как бешенных собак.

[ 15 ]

Lars

  / 26.11.2003 12:04

2 Propane

Согласен с тобой во всем кроме двух моментов.
1. Лично я ничего не имею против курения конопли, подчеркиваю конопли, а не той химозы которую курят у нас. Напарят ее на фсяких ацитонах, растворителях, дихлорах и прочей байде и накурившись пруцца! Это из-за того, что та трава которая у нас здесь растет сама по себе беспонтовая, ее надо мешок скурить что б хоть как-то торкнуло, вот им и приходицца искусственно наворачивать ее мощщ ))).

2. Конкретно ты прогнал про БИО добавки. Если примут закон в Европе о обязательном их употреблении, это будет очень хорошо. Почему именно, рассказывать не хочу, это отдельную статью писать надо. А вот американцы жирные потому, что жрут свои поганые гамбургеры и прочие экскременты быстрого приготовления, а не из-за БИО добавок. Толстая нация или худая зависит от их культуры, во всех смыслах этого слова! Например, 98% японцев употребляют добавки, у них даже на работу не берут тех кто не употребляет. Ну и где японцы жирные? нормальные они…. Так что полнота в США не является следствием употребления добавок. Скоро и в нашей стране наверняка появицца такой закон, потому как здоровье у людей очень слабое, а одной из основных причин является неправильное питание и беспонтовоя пища!

P.S. Подзравляю с дебютом (про шары это так инструкция ))) ), хороший креатифф! )))

[ 16 ]

tess

  / 26.11.2003 12:36

мдя… догмы прут прямо из комментов. У меня такое ощущение, что народ не догоняет того, что агитацию здесь никто не проводит. Или есть недостаточно зрелые и здравомыслящие личности личности, которые могут переменить мировоззрение после статьи на кактусе? Если так, то лучше сидите дома, ни с кем не общайтесь, книжек не читайте, TV не смотрите. А то вдруг агитация, а тут вы — весь такой внушаемый.
А не пробовали воспринимать подобного рода информацию в плане расширения кругозора? Ежели не курите и не хотите — и ради Бога, только вот Propane можно и спасибо сказать за то, что попытался разбить ваши догмы, обусловленные элементарным НЕЗНАНИЕМ. Вы говорите, что марихуана — это плохо. Позвольте спросить — почему? Приведите аргументированные, стоящие доводы, а не отрывочные сведения «где-то слышал..вроде как…».
Заметьте одну особенность: есть толпы наркоманов, подсаженных ли недавно, или пытающихся слезть, которые хором вам скажут — и не пробуйте наркотики! это зло! приведут вам массу примеров растоптанных жизней, погубленного здоровья, личных трагедий, разрушенных семей, скоренькой смерти, наконец. Но покажите мне хотя бы одного РЕАЛЬНО существующего (или хотя бы описанного в литературе) травокура, который бы испытывал хоть одну из таких проблем, или попортил здоровье!

2Rambus
а еще давайте отстреливать йогов, улетевших меломанов, группы психотренинга, занимающиеся голотропным дыханием, тибетских отшельников, некоторые виды наших монахов, альпинистов, различных экстремалов и многочисленных тех, кто достигает нужное ему качество жизни ПОСРЕДСТВОМ чего-то (молитвы, мантры, аутотренинг, гипноз, транс, доза адреналина). Единственное, пожалуй, чем отличаются от них травокуры — это лень :) напрягаться особо не желают — покурил и … здравствуй, Ра, безотказный проводничок и помощник ;)

[ 17 ]

GORPUN

  / 26.11.2003 13:41

2 tess
По поводу вредного воздействия марихуаны на организм человека, еще раз прочитайте коментарий №2.
Интересно, а в чем же вы нашли сходство между травокурами и монахами, альпинистами, отшельниками? Зачем этих то отстреливать?:)

[ 18 ]

Нежная

  / 26.11.2003 14:36

Propane
Информация из журнала Красный крест России № 4 2001 год.
А то, что вызывает иллюзии это факт. Рассказывали люди, которые пробовали.
tess
Да ни к чему такое расширение кругозора!

[ 19 ]

Нежная

  / 26.11.2003 17:36

И вообще достаточно посмотреть на обкурившегося — стеклянный, бессмысленный взгляд. Видели мы и тех, кого на хи-хи прибило, и тех, кого на шугань… Это какое же такое НУЖНОЕ качество жизни они достигают?

И ответьте мне все-таки ЗАЧЕМ вам этот чушачий кайф?

[ 20 ]

tess

  / 26.11.2003 20:30

ой-ёй. не Ра. Джа. все аденовирусы виноваты ;)

2 Нежная
ну зачем же так.. не нежно.. «чушачий кайф» мне, например, не нужен. А что до тех, со «стеклянным, бессмысленным взглядом» и «хи-хи».. Видите ли, эффект ТГК во многом зависит от особенностей употребляющего индивида. От настроения. От мировоззрения, наконец. А коли все так неважно, сомневаюсь, что и без ТГК с человеками, которых Вы видели, есть о чем поговорить.

2 GORPUN
а потому что они тоже «…достигают нужное им качество жизни ПОСРЕДСТВОМ чего-то (молитвы, мантры, аутотренинг, гипноз, транс, доза адреналина)…» На пальцах: монах уединяется и многодневно, лишая себя всего, уходит в молитву. Тем самым достигает особого состояния духа (физиологи объясняют это примитивно — кора от перенапряга отключается, включается подкорка, открывая глубины подсознания), то бишь — становится ближе к Богу. Он такое особое состояние сознания получает указанным способом. И чего-то большее постигает в результате. Экстремалы — тут и объяснять, я думаю, не нужно. Вы хотя бы с парашютом прыгните, а потом попробуйте забыть такое ОЧЕНЬ особое состояние сознания. Голотропом позанимайтесь — и вспомните все свое внутриутробное житье… способов масса. А самый простой из них первыми придумали индейцы — кактус пейота кушать. Давайте же обвиним индейцев в получении «чушачьего кайфа» через кактусы и трубку мира. Вся их культура, стало быть, порочна. Только вот они без своих духов предков никак. а к духам — только ПОСРЕДСТВОМ можно достучаться. Вся восточная культуро-философия, созданная далеко не без участия кальяна — тоже расстрелять? а предки наши к ведьмам ходили, советоваться за жизнь. А ведьмы оччень хорошо знали, что такое мандрагора и белладонна.

[ 21 ]

Circus

  / 27.11.2003 01:31

2 Tess
Вот именно — культура. Вот ты говоришь — «восток» и «йоги», говоришь «пейот» и «индейцы» и т.д. Своя философия, корни, глубины. На сотню травокуров может человек пять приобщены к философии, культуре, да и то весьма и весьма опосредованно. Очень сильно сомневаюсь, что какой-нибудь европеец может воспринять все эти милые вещи типа «расширения сознания» так как это делают какие-нибудь йоги. Даже перелопатив кучу литературы, накупив всяких фенек и нататуировав какой-нть древний символ. Европеец был и остается варваром, для которого самое главное — получение грубого удовольствия. Торча. А то, что я сейчас наблюдаю — это всего лишь МОДА. Скажи, курить траву начинают сперва обчитавшись Кастанеды? По моему, очень редко. Большинство моих знакомых травокуров начинали это делать в нежном подростковом возрасте, на дискотеке.
И как бы они теперь не пыжились, говоря всякие там таинственные слова и принимая величественные порзы — в основе их привязанности к траве мода и тяга к запретному плоду.

И вообще… дух древних цивилизаций давно умер, так что не фига :)))

[ 22 ]

GORPUN

  / 27.11.2003 09:27

2 tess
А что, разницы нет между ТГК и молитвами, мантрами, аутотренингом, гипнозом, трансом, дозой адреналина?
На пальцах: монах то ведь достигает такого состояния с помощью способности своего мозга, а не после того как дури курнет. А травокуры обшабятся травы и мнят, что рядом с богом. Без травки то хрен им такого испытать. Вся их культура, идиалогия построена на марихуане. Если трава исчезнет — исчезнет и культура травокуров. Да и потом от чтения молитв и занятия аутотренингом рак легких не заработаешь, а вот от марихуаны 80% из 100, что кончишь раком:)

[ 23 ]

Нежная

  / 27.11.2003 10:05

tess
А что-то не видела я ни одного обкурившегося индивида с осмысленным взглядом.
А так не нежно говорю потому, что не хочу, чтобы мои дети пробовали эту дрянь. Потому что прав Circus делать это начинают еще в подростковом возрасте, поддавшись на уговоры вот таких…
И говорить, что обкурившись человек становится ближе к Богу…
Ну знаете-ли, помоему он где-то на полпути по дороге в ад.

[ 24 ]

tess

  / 27.11.2003 12:12

2Circus
по поводу культуры, вернее, ее отсутствия, ты, конечно, прав. есть идейные травокуры-растаманы, которые мне очень симпатичны и, собственно, о которых я и говорю. плюс восточная тематика импонирует. Однако, к сожалению, существуют и тупые хихикающие подростки, отдающие дань моде. Но они и без травы тупы и никчемны. И легкие себе попортят и без нее, при помощи табачных изделий. Так что курит он табак или табак с марихуаной — разницы особой нет. А про европейцев ничего сказать не могу, т.к. недостаточно информирована. Вот только с модой ты меня удивил. Трава — это модно???

2GORPUN
а никто и не спорит. это еще Боб Марли придумал — вкуриваешь, приходит Джа и ведет тебя к Раста ;)) и все под регги.. я ж говорю — ленивый они народ! однако это не значит, что их расстреливать надо.

2Нежная
не хочется вставлять цитаты, пожалуйста, внимательнее прочтите коммент. Я не отождествляю монахов, идущих к Богу, с травокурами. и если Вы расцениваете размышления в публичном пространстве как уговоры «вот таких..», я пас. Аргументация бессильна.

[ 25 ]

Propane

  / 27.11.2003 14:03

2 Lars

Ты не понял, я не про те пищевые добафки-витамины, каторые ты жреш написал. Ты ж если захочешь.,можешь их и не жрать! А эту гадость тебя не спросили и в яблоки и груши, бананы и огурцы и прочие остальные пшеницы засовывают, причом это не витамины нехрина, а совсем другое.
Да, и ищо, ацытон-яд!

2 Нежная

Как же лехко ты вериш всему, что тебе говорят и пишут в журнальчиках! Просто образец тупого управляемого гражданина. Ему нажимаешь в одну точку он правую руку поднимает, нажимаешь другую — опускает. Третий центр отвечает за отпрафку нах@й всех, кто не такой как ты. Поменьше смотри телевизор и читай глянцевой дребедени, а то тебя там еще не такому научат!
Да, и еще, пожалуйста, познакомь с теми чуваками, каторых с травы глючило они либо тебе наврали, либо мне очень интересно знать, где взять травы, с каторай глючит, можно сказать всю жисть мечтал бгаааааааааааааааа!
А расширение кругозора как раз для таких, как ты, чтоб при слове «марихуана» тебе не пришло в голову бежать звонить 02.
Стеклянный, бессмысленный взгляд бывает и у абсолютно трезвого человека в моменты погружения в свои мысли, но это случается гораздо реже, чем у накурившегося. «Хи-хи» и «шугань» — вообще какие-то школьные термины. То есть, например, у меня случаются очень веселые моменты в жизни, сам я люблю пошутить или рассмешить друзей и если мы хохочем, то стены трясутся. Или наоборот иногда что-то пугает, становится страшно за себя или за близких. Дак что теперь все со мной ясно, это меня просто на Хихи прибило а потом на шугань? Глупая девочка, поими, что ТГК может усилить эмоции, но не сгенерировать их!!!
«И говорить, что обкурившись человек становится ближе к Богу…
Ну знаете-ли, помоему он где-то на полпути по дороге в ад» — верно и то и то, смотря какие мысли у человека, так как на самом деле обкурившись человек становится ближе к самому себе, а каждый из нас — это частица Бога.

2 Rambus

Оленей тоже надо отстреливать.

2 Tess

Ты абсолютно права! Просто некоторые не понимают, что их давно уже зомбировали через разные каналы, а спорить с зомби, а не с человеком мыслящим довольно сложно. Некоторых даже придется отстреливать:))))

[ 26 ]

Нежная

  / 27.11.2003 14:17

tess
Насчет монахов спорить не буду. Это не принципиально.
Я прежде всего хочу сказать, что попускаясь малым, мы в результате пожинаем большую беду. Щприцы использованные валяются везде. Это видимо тоже скоро нормой станет. И не верю я, что трава не ведет к более тяжелым наркотикам. Сегодня он достигает, как Вы изволили выразиться, нужное ему качество жизни травой, а завтра трава уже не торкает, и ему хочется чего-нибудь более эффективного. Вот и весь путь.

И пусть восточная культура останется восточной, а наша русская — русской. Уж лучше напиться.

Kactus: Нежная, Вы и вправду очень восприимчивы к пропаганде. Сегодня он достигает, как Вы изволили выразиться, нужное ему качество жизни травой, а завтра трава уже не торкает, и ему хочется чего-нибудь более эффективного. Классическая фраза из антинаркотической брошюры.

[ 27 ]

Нежная

  / 27.11.2003 14:52

Propane
Почему я должна верить тебе, а не журнальчикам? Это ведь твое субъективное мнение, основанное только на твоих впечатлениях.
А стать ближе к самому себе, познать себя можно и без дури…

[ 28 ]

Propane

  / 27.11.2003 18:12

2 Нежная
Почему нужно мне верить? Да просто я говорю правду, никак не заинтересован в обратном. Заметь, я никого не склоняю, не предлагаю, а просто лишь обьясняю что есть на самом деле. Я просто представляю другое мнение.
Мнение это не мое субьективное видение, основанное на личных впечатлениях, а целый пласт культуры, тебе, в твоем телевизоре недоступный, а значит и «несуществующий». Абсолютно согласен, что можно стать ближе к себе и Богу без дури, но я то про другое писал! Такие как ты обвиняют травокуроф в массе грехов, им не принадлежащих, основываясь на чужих ничем не подкрепленных мнениях. Я ЛИШЬ ХОТЕЛ ДОНЕСТИ ДО СОЗНАНИЯ ВОТ ТАКИХ ВОТ КАК ТЫ, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЮДИ ЭТИ АБСОЛЮТНО БЕЗОБИДНЫ, И ЕСЛИ И НАНОСЯТ КАКОЙ-ТО ВРЕД, ТО ТОЛЬКО СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ! В любом случае каждый принимает решение сам ! Пить или не пить, курить или не курить! А ты задумайся, сколько решений принимают за тебя люди, контролирующие телевизор! Ты отстаиваешь государство, обманывающее тебя! А завтра оно отправит на войну твоих детей, потому что долг! И нихрена ты не сделаешь против!

[ 29 ]

Нежная

  / 28.11.2003 10:46

Kactus
Это не пропоганда. Это та самая мораль, заложенная в детстве.
Ну, хорошо, журнальчики и телевизор… Пусть пропаганда. А как же Закон? Насколько я знаю, из списка наркотических средств оборот которых в РФ запрещен, коноплю еще никто не исключал. Или может ее туда по ошибке записали?

Propane
Если бы они только своему здоровью вред наносили. Что, хочешь сказать, что других они в это дело не вовлекают? Тех же самых подростков?
И почему ты так уверен, что травокуры не причияют вред здоровью своих детей? И здоровью нации в целом? Никто не может с уверенностью сказать об этом.

[ 30 ]

Propane

  / 28.11.2003 11:26

2 Нежная

Тут еще нестыковка с определениями. Возьмем алкоголь, спирт этиловый, самогон, водку:
1. Вред очевиден и доказан стопудова! И для общества и для семьи и для наследственности. Вещество из той же группы.
2. Вызывает привыкание. В тяжелых формах психические расстройства, галлюцинации и прочее (белая горячка).
3. При употреблении на производстве, за рулем приводит к смертям и увечьям.
4. Разрушает печень, другие органы, личность в целом.
5. С пьяным человеком вообще невозможно общаться.
6. Трудно представить себе забулдыгу без пачки Примы в кармане (вот вам удар по легким)
7. Слабый алкоголь (пиво) с визгом рекламируется по TV! Вот уж точно первый шаг для втягивания молодежи и подростков в алкоголизм!
8. Папа — алкоголик — отличный пример для подражания (причем все законно, только в ларек сбегать).

Алкоголь выгоден государству, поэтому это не называется словом наркотик. Наркотик это что то страшное, от которого все умрут и очень быстро, чуть ли не сразу все в один момент .

Табак……….. ну та же растительная масса, содержащая алкалоиды и смолы.
1. Рекламируется на улицах городов, проводит акции и всячески вовлекает молодых потребителей в свой бизнес.
2. Вызывает привыкание.
3. Наносит вред здоровью.

Как видно, оба этих вещества попадают под определение «наркотики». Просто их запрещение нанесет неизгладимое впечатление на экономику нашей страны. Включать их в список запрещенных нельзя и по причине того, что народ «подсел» и взбунтуется, сами понимаете.

Нежная, твоя проблема в том, что мышление твое не очень гибкое. Вот тебе с децтва то заложили Мораль, а ты её проглотила целиком и так и не проанализировала до сих пор, в некоторых местах тебя попросту наеб@ли. Хотя в целом ценю твое упорство.

[ 31 ]

Propane

  / 28.11.2003 11:36

2 Нежная

Вывод:

Государство активно склоняет молодежь к употреблению своих, разрешенных веществ (наркотиков), портит здоровье, наследственность. Причем само же об этом с уверенностью говорит (!!!).

Вбивает в голову всем, что осталное все очень вредное ведет к героиновой зависимости, ну там к смерти и вообще может посадить если что.

В итоге люди с заложенной с децтва Моралью идут совершенно законно одурманиваются алкоголем. Одних торкает, другие подсчитывают прибыли.

[ 32 ]

Circus

  / 28.11.2003 11:55

2Propane Насчет двойных стандартов согласен. Запретили рекламу водки — запретите рекламу пива. И наоборот :)).
2 Нежная.
Но, как мне кажется, речь в статье не о том. Там, вроде как развенчиваются некоторые стереотипы, правда, я бы сказал, аргументы несколько э.. эмоциональны. А насчет вреда там в конце написано.

2 Аll
Мне кажется, что умиротворенность травокуров, это все-таки тоже миф. Автор статьи судит о круге своих знакомых, людях развитых, культурных, творческих и т.д. Поверьте, я видал и тех самых «мифических» красноглазых головорезов. И то, что трава может привести к героину — это тоже верно, если у принимающего есть к этому склонность. Всё, в конечном итоге, зависит от человека.

2 Kaktus. Я уже слышу крики: «Накурись сначала хоть раз, а потом разглагольствуй» :))))

[ 33 ]

Нежная

  / 28.11.2003 12:29

Да, согласна, насчет алкоголя и табака. Несомненно тоже огромный вред.
Кстати, а на наркотиках какие деньги крутятся?

Наркотик это что-то страшное, от которого все умрут и очень быстро, чуть ли не сразу все в один момент
. Вот не надо так иронизировать. Что еще никто не умирал?
А моя мораль это моя мораль. И менять я ее не собираюсь. И не потому, что у меня такое негибкое мышление. Просто мне это НЕ НУЖНО. Я могу изменить свое мнение в чем-то другом. Но наркотики — это табу.

[ 34 ]

Propane

  / 28.11.2003 14:23

2 Нежная

Скажи, пожалуйста, ты когда-нибудь употребляла алкоголь, пробовала ли хоть раз покурить сигарету?

Думаю что попробовала и то и другое, возможно и не раз. Но не стала ни наркоманом, ни алкоголиком. Потому что не злоупотребляла. Так вот и не надо злоупотреблять ни тем ни другим ни третьим.

Никто не заставляет тебя что то употреблять, потому, что тебе это «не нужно». Достаточно признать, что на это имеют право те, «кому это нужно». Одним махом признаем марихуану наркотиком, а более социально опасный алкоголь рекламируем по телеку и вообще в повседневной жизни считаем нормой.

Ведь в умеренных количествах иногда выпитые спиртные напитки не ведут ко всем плачевным последствиям, зависимости, тяжелым заболеваниям. Порой помогают людям обрести равновесие или расслабиться. Так же и ТГК. И это признают многие зарубежные специалисты.

Ты очень круто заморочилась на наркоте, что это плохо, табу и т.д. Мне кажется еще дело в определении. Если бы водка называлась наркотиком (и заслуженно, подчеркиваю — заслуженно стояла в одном ряду с героином), а конопля табаком, то я бы пошел в магазин купил бы пачку «Индийской Особой», курнул косячок и написал бы статью про несчастных алкоголиков, которым приходится гнать сивушный самогон, как они попадают в тюрьмы за свое безобидное увлечение, как их притесняют со всех сторон… а может и не написал, так как в принципе мне алкоголь до балды. В этом случае я не нарушая закон повредил бы своему здоровью. Вот и вся беда.

Не нужно менять Мораль, нужно различать, с чем имеешь дело!

Совсем не думаешь о том, что попадает в твой организм против твоей воли и «совершенно тебе не нужно». От этого возможен такой же вред, но ты это не контролируешь. А чуваков в пиджаках очень трудно обвинить во лжи, когда они просто чего-то не договаривают.

А помереть можно от чего угодно — автомобиль, самолет, кирпич с неба, газ в зрительном зале, электроток, пожар, наводнение…………………………….

[ 35 ]

GORPUN

  / 28.11.2003 17:37

2 Нежная
Да ну их, этих травокуров. Пусть курят ежели хотят. Нам больше места останется:)

[ 36 ]

svatoff

  / 29.11.2003 00:38

2 Propane

Костян! Послушай, выражаю свое желание увидеть на «Кактусе» твою более развернутую, большую статью про вегетарианство, точнее немясоедстве! Вот это ащще будет круто! Камментов будет афигенное количество! Я поддержу!

[ 37 ]

Winstone

  / 29.11.2003 16:06

Ю.А.Вольдман. Научно-практический комментарий к Закону РФ «О рекламе». — «Новая Правовая культура», 2003 г.. Комментарий к статье 16

Выдержка:

«Чтобы обойти запреты на рекламу алкогольных напитков и убедить потребителей в их положительных качествах, рекламодатели, рекламопроизводители и рекламораспространители прибегают к различным ухищрениям. Вот, например, какой выход нашла одна немецкая фирма, чтобы пробиться на алкогольный рынок Польши. В рекламе ее ликеров говорилось о том, что они одурманивают на 4 часа, понижают уровень интеллекта на 12 часов, зато выпившему все проблемы будут „до фонаря“. При этом на этикетках стояло предупреждение, что фирма не несет ответственности за временный или постоянный провал памяти, за увеличение сексуальной потенции и другие интересные явления. Реклама имела в Польше успех (См.: Вилинский А. Знаете ли вы, что…//Наш Техас. 2002. 22 февраля. („Наш Техас“ — американская русскоязычная газета, издаваемая в Хьюстоне. Ю.В.))»

[ 38 ]

Kirsan

  / 02.12.2003 19:04

2 Propane

Костян! Послушай, выражаю свое желание увидеть на «Кактусе» твою более развернутую, большую статью про вегетарианство, точнее немясоедстве! Вот это ащще будет круто! Камментов будет афигенное количество! Я поддержу!

Ага, давай, я тож поддержу.

[ 39 ]

Propane

  / 02.12.2003 23:51

2 Svatoff & Kirsan

уже начал, скоро, на экранах ваших компьютеров.

[ 40 ]

Дмитрий

  / 03.12.2003 18:06

Ну я просто уссыкался, читая комментарии…
Вызывает привыкание… Я три года курил, никакого привыкания и в помине конопля не дает. По эффекту это сопоставимо с кофе или чаем. Вам ведь иногда хочется выпить чаю? Но это отнюдь не значит, что при этом должны быть ломки или что то подобное, или что нужно постоянно увеличивать дозу, делая с каждым разом все более крепкий чай. Так же и здесь. Соблюдай меру, и ничего страшного. А у кого чувства меры нет, тот и от кофе помрет, напившись его до одури.
Вызывает иллюзии… Ну это вообще атас. Вы хоть знаете, уважаемые, что такое иллюзии? Чем иллюзии отличаются от галлюцинаций или сенестопатий? В чем разница между истинной галлюцинацией и ложной? Короче, не надо лезть туда, где ничерта не понимаете. Все эти рассуждения о измененном восприятии не более чем высосанные из пальца пересказы рассказов знакомых, которые слышали от других знакомых… и так далее.
В идиотов трава людей превращает… У меня к неполным тридцати два высших образования, престижная работа, хорошие деньги. Кошельки по троллейбусам на дозу не ворую :-))
Чушачий кайф… от водки, поверьте, он не менее чушачий… и от пива… у меня, по крайней мере, нет пивного пуза и мешков под глазами, печень в полном порядке, и все остальное тоже.
Да и вообще, о чем речь??? Это ж лекарство, легализованное не только в Голландии. В Канаде и Великобритании травой лечат глаукому (это к сведению автора, писавшего, что от травы глаза болят) и еще около 30 заболеваний. Или вы предпочитаете, чтоб все на героин перешли? Терпимей надо быть к безобидным вещам….

[ 41 ]

Чугунный скороход

  / 05.12.2003 01:57

Резюме со стажем за 8 лет накачкой ТГК

Рождение— Детский сад— школа 9 лет— лицей 2 года— частный предприниматель — 1 высшее образование, аспирантура(на данный момент) в планах стать кандидатом экономических наук, холост = 22 года, И— и— и— и— и— и— и— и — моя смерть поправу!(впрочем как и у каждого из нас). Мир зла около нас но не в нас, а тот кто считает Гаш проводником в этот мир — БРЕД! В чём прикол её? Их можно собрать целую библиотеку, к примеру кто как оценивает свои достижения по жизни в жизни в будующем, то есть как протекает ваше мышление об этих моментах в мозгах? Вы собой довольны— факт! Вы собой удовлетворены— факт! Все эти факты на трезвую голову дают новые факты и вы в дальнейшем развиваетесь социально, духовно, материально! А Теперь Гаш и Факты, все те же самые но с очень необычной точки зрения других проекций, инного мышления и восприятия вещей, поток неповторимых мыслей из самых глубин человеческого разума, очень улучшена чувтвительность к ОБЫЧНЫМ вещам из реального мира, они заметны обсолютно все, стоит лишь только взглянуть на неё и сразу возникает как минимум пара эмоций ассоциаций. Всё что в этом мире придумано под ТГК интересно, безобидно и экстравогантно! А таких вещей в разных человечьих областях нашего с Вами промысла сотни тысяч милльонов штук и не в противоречии промыслу Бога, а как часть его плана!

[ 42 ]

Propane

  / 05.12.2003 15:01

2 Чугунный скороход

Хорошо сказал…есть чо?

[ 43 ]

Чугунный скороход

  / 05.12.2003 18:32

Во! сказал… ажны сам поверил :)

2 Propane
Тебя мой говор зацепил и вынес за пределы обсуждаемой темы. О вопросах приобретения хранения перемылки и курения создай на эту тему новую тему! Аййяй пущяй количество Джабаистов превзойдёт количество продвинутых слепцов. Чем это будет потом плохо? Выяснишь создавая новые темы! :)

Впомнил мультик про виннипуха он там кинул фразу «Если он есть то его сразу нет» А достать ещё?… к пчёлам лезть… у виннипуха небыло денег, иначе он ходил или может даже бы ездил к мядовой точке.

[ 44 ]

Propane

  / 05.12.2003 20:53

2 Чугунный скороход

Новую тему создавать не буду, мне это не нужно — для этого есть масса ресурсов. А ты очень серьезно относишься к юмору. Написал свое мнение только ради того, чтобы не причисляли некоторым увлеченным людям вещи, к которым они не имеют отношения (смотри текст выше)

[ 45 ]

Чугунный скороход

  / 05.12.2003 23:37

2 Propane
Серёзный юмор— то же юмор! Я давно догнал твою каляску на счёт вопроса имеется ли, что либо не будь у меня? Извени что сухо ответил, но для этого нужны деньги колёса и голова виннипуха! Вот собственно и всё.

2 All

Злая погода и ультра низкие температуры крепят нашу свободу! Дак пыхнем же за то чтоб неугасали наши кальяны и чтоб всегда росло наше пяти-хвойное семя!

Серёзный Ресурс для Джаба-ботаника. [ >>> ]
А эт собствеено то, чем пожинать свои плоды. [ >>> ]

[ 46 ]

Demius

  / 10.12.2003 11:18

Когда я в очередной раз вижу толпу шпаны (от 13 до 18 лет) вылезающую из грязного вонючего подвала (для справки: все дети из нормальных среднестатистически благополучных семей) с тупым дебильным обкуренным ржачем, пригодный для понимая словарный запас которой состоит только из предлогов и междометий (типа: Опа! Них…я! гыыыы…бгаааа!!! а давай комунить пиз…ы дадим бгааааааа хыхых ) я всегда умиляюсь и вижу что деток объединяет некая субкультура и глубокое прочувстванное понимание музыки, а также неограниченная нерастраченная доброта…..

[ 47 ]

Propane

  / 10.12.2003 12:29

2 Demius

Вся беда в том, что они и не курнутые так рассуждают.

[ 48 ]

Лена

  / 16.12.2003 10:20

Наши бабушки сажали целые коноплянные поля. Давили масло, которое обладает удивительными целебными свойствами. А пеньку ведь тоже делали из конопли. Я вот думаю зачем эта истерия коноплянная, а затем, чтобы привлечь внимание общества, так угасающая поп-звезда распускает про себя сплетни. А как известно запретный плод слаще!!!

[ 49 ]

DjPlan

  / 26.02.2004 17:37

Все првильно, трава-лучшее вещество(из наркотических) Все байки о том, что она вызывает зависимость-бред и дезинформация

[ 50 ]

Olga

  / 13.09.2004 22:12

Мужчины, которые балуются марихуаной, рискуют стать импотентами, поскольку более или менее регулярное потребление марихуаны приводит к снижению количества мужского полового гормона – тестостерона в крови, уменьшению размеров яичек и количества сперматозоидов.

Думающих будущих мам могут насторожить данные о тератогенном (вызывающим уродства) действии марихуаны на плод.


ИЛИ ВАМ УЖЕ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ???

[ 51 ]

Njt

  / 21.10.2004 17:19

Мда…. С травы у всех глюки…. Ну это конечно меня вы прямо до слез насмешили :D Если уж есть таки люди как Нежная, которы верят только книгам, то пусть поситают серию книг про наркотики, которые пишет профессор Даниленко! Там все очень прекрасно описанно про побочные эффекты, про состояние людей употребляющих наркотики и т.д! Кстати дороги — «расстрелять наркоманов» читайте больше научной литературы! И вы узнаете, что расстреливать надо так же животных, которы жрут грибы, некотрые расстения и таким образом торчат! А так же надо расстрреливать табако курильщиков(хотя бы за то, что например они постоянно наносят вред моему здоровью по средствам того, что они курят где не попадя, а я вдыхаю их дым!) и алкоголиков!

Подростки вылезшие из подвала!!!! Бугааааа! Я считаю это уже проблема самих родителей которые выдают им деньги которых хватает им на траву гаш и тд. Ведь в среднем цена травы(нормальной с которрой накрывает) достигает 600-700 рублей

Так же хотел бы тметить, что я не считаю, что когда я покурю я становлюсь ближе к богу! Еще! Нет никаких злосных отходняков и зависимости я не ощущаю, как например отходняки с алкоголя! Или зависимость с сигарет… Очень много моих знакомых курят табак, так у них руки иногда трясуться когда они не покурят на протяжении 3-4 часов! Я же могу без проблем выдержать без травы и месяц и два! Меня не затрудняет найти себе интересное дело! Да согласен, когда я сижу и нечего не делаю у меня возникает мысль, а не пыхнуть ли мне, но я без проблем её вытесняю!

И я предпочелбы стать поланозависимым, нежели алкоголе зависимым!

2Люди считающем себя не наркоманами: Вы и я в том числе НАРКОМАНЫ! Только вот какие вы наркоманы, травяные, грибные, употребляети ли вы экстази, лсд или ешки, но самые злобные это алкогольные наркоманы!

Сколько совершенно убийств ради водки??? А сколько ради того, что бы покурить? А все из-за того, что водка вызывает физическую зависимость, трава тоже вызывае но не в такой степени! Травяную зависиость можно легко вытяснить например походом на улицу или встретившись с друзьями, поговорив на отвлеченные темы, да в конце концов поиграть в игры на компе!

Все это сказал вам вполне здравомыслящий человек который употребляет траву свыше года, с переодичность от 3 до 10 раз в месяц!

P.S. Гораздо легче стать импотентом с алкоголя! Потому, что алкоголь надо употреблять в гораздо больших дозах чем траву, что бы НАКРЫЛО!

P.P.S. Дозы травы повышать не надо! Потому, что вещества которые влияют на мозг в организме не вырбатываються! А следовательно организм впринципе в них не нуждаеться! А вот не для кого не секрет, что спирт выробатываеться естественным пум в организме! И по мере употребления алкоголя спирт прекращает выробатываться и организ уже требует! Подачи спирта из вне!

По поводу транса могу сказать следующее — транс (у монахов, священнико) это ни что иное как повышенная выроботка амфитоминов и эндорфинов, которую они достигаю по средствам самовнушения ака медитации!

Если есть еще вопросы отвечу! А они я уверен найдуться!

[ 52 ]

Njt

  / 21.10.2004 17:26

Чуть не забыл! Курить на дискотеках????????? Это полный БРЕД! Запомните все раз и навсегда на дискотеках никода вам не продадут траву! Таблетки ДА, но траву НИКОГДА!

[ 53 ]

Весёленький

  / 11.09.2006 18:30

КУРИЛИ , КУРИМ И КУРИТЬ БУДИМ !!!!

[ 54 ]

Ст. л-нт

  / 15.11.2007 03:04

Рассуждать можно много, но учтите, что любая трава это наркотик и любой его оборот и хранение преследуется по закону ст. 228, 228-1УК. А пропаганда ст. 6.13АПК (это тем кто расписывает свои счастливые моменты) можно до 15 суток разогнать. А мораль здесь такова— человек, помимо всякого там вреда здоровью, не может одекватно радоваться жизненным процессам без помощи препарата (все равно какого) и это не убрать т.к. в этом и есть вся хитрость и подлость легких наркотиков, их действие наступает НЕЗАМЕТНО для обонента. У растаманов, ассоциации с счастливыми моментами автоматически всплывают воспоминания связанные с травой. Еще скажу, что у русских и северных народов плохой имунитет организма на ТГК (пример чукчи становятся алкашами до конца жизни с 100-150 гр. спирта за один прием!). Так же люди употребляющие траву, очень часто за рулем т.к. «пьяным нельзя», права отберут , работа связанна с передвижением на авто", НО РЕБЯТА РЕАКЦИЯ УЖЕ НЕ ТА!! дА И НЕ ТОЛЬКО РЕАКЦИЯ ВОТ ВАМ ЗДРАСЬТЕ УБЬЕТЕ СЕБЯ— ВАШЕ ДЕЛО, НЕ ЗАБИРАИТЕ ОСТАЛЬНЫХ.

[ 55 ]

прохожий

  / 13.04.2009 07:03

согласен с автором. Считаю, что каждый человек должен отвечать за себя. Если человек понимает — он будет принимать с целью и в определенных дозах. Если он дибил или новичек, тогда он понесет урон, вполне заслуженный. Для новичка, потому что новички должны быть осторожней.
Я за легализацию и удешевление травы!!!

[ 56 ]

pregnancy miracle

  / 27.06.2011 08:03

http://tinyurl.ws/2a
pregnancy miracle [url=http://tinyurl.ws/2a]pregnancy miracle[/url]