Kactus

Login:  Pass:  
  << · 25.10.2004 · >> | home | about | archive | keywords

MDMA или ¾ счастья

   / 11:48  
|  keywords: наркотики

«… Диггер ты или Нигер, тинэйджер ты или пейджер,
рэйвер ты или плеер, мне давным-давно параллельно,
мне все па пабарабану, мне все па папистолету!
Мне достаточно полстакана, а тебе, одной таблетки…»

Александр Васильев

Первостепенное обращение ко всем недовольным, сомневающимся и пытающимся уличить меня в пропаганде наркотиков и нездорового образа жизни, включить свое внимание, а после прочтения поста, оставить свои соображения в комментариях, а не тихушечным образом отправлять свои пасквили администраторам ресурса.

Многое было сказано, описано и показано здесь — на «Кактусе» — всего того, что так или иначе связано с наркотиками, стимуляторами и прочими способами быстро и преимущественно безболезненно войти в состояние измененного сознания. После того, как описания крупных и не очень Восточноевропейских рейвов стали появляться на колючем ресурсе, стали возникать вполне понятные и логичные вопросы. Чтобы не вводить в заблуждение некоторых таинственных ненавистников вполне легальных эмигрантов, я попытаюсь приоткрыть другую сторону медали, которая блестит не так, как кабинет стробоскопов и самый мощный линейный лазер, ставший обязательным атрибутом любого танцевального мероприятия глобальных масштабов во всем мире.

Не так давно один из ведущих (на мой взгляд) журналистов острога Петра Бекетова, опубликовал в читинской газете «молодых» материал, некоторые факты из которого были подвергнуты скептицизму, цинизму и иронии во время создания поста «Bedrock – вся правда о Шерлоках и Холмсах». Ссылка на этот эксперимент была дана. Добавлю лишь, что однобоким и порой даже несколько абсурдным материал нелюбителя мясопродуктов был не из-за его эпистолярной ограниченности, а по причине фактов, которых не хватало в процессе создания. Дефицит будет исчерпан.

По неофициальной информации, периодически в столице Забайкалья, стали появляться некие отголоски 3,4-метилендиокиметаамфетамина (MDMA), но так уж повелось, что если Gucci в «Центральном», то непременно из Харбина. «Пуговицы» счастья, которые особо жаждущие электронного воплощения танцевальной музыки в себе, вожделеют едва ли не больше самой музыки, не миновала судьба и место происхождения. Словосочетание «Китайское экстази», звучит едва ли не аналогично «Армянскому радио», или «Чукотской академии естественных наук». Следующее далее обращение и к вам, друзья — тем, кто уже попробовал этот кампучийский «аналог». Думаю, паленую водку со школы 17 уже никто не станет брать. Но в отличие от очищенного «высококачественной» водой реки Читинка, спиртного напитка, произведенного в супер-современной лаборатории имени дяди Коли с улицы Набережной, китайское «Е», действует далеко не сразу. И так, что уже никакое промывание в аду всех алкоголиков не поможет.

То, что наркотики плохо, скажет даже начинающий торчок. И на банальный вопрос «а что ж ты дружище себя травишь?» ответит пожатием поникших плечей и посмотрит молящими о следующей дозе глазами. Но мир состоит из исключений, и в этом, думаю, последователи Боба Марли согласно и медленно покивают головами, с чувством выпуская струйку не оставшегося в легких дыма. И если по поводу «Legalize» в отношении марихуаны дебаты в Думе до сих пор беспокоят и отвлекают толстых дяденек от государственной медитации, то 3,4-метилендиокиметаамфетамин, назвать наркотиком, в прямом понимании, не так просто.

Огромное количество литературы было создано до того момента, когда большинство стран мира, решительно запретили к употреблению и продаже MDMA. К этому имеется множество причин, и что самое главное, вред для здоровья и смертоносность оного вещества, далеко не самые главные. С 1913-го года, когда это этот новый вид наркотика был выведен учеными, в попытке изобрести препарат стимуляции работы головного мозга, смертных случаев от употребления 3,4-метилендиокиметаамфетамина, было несколько десятков. Причем почти все они не напрямую связаны с экстази, а были вызваны передозировкой ингибиторами моноаминоксидаза (MAOI), которые до сих пор прописываются как антидепрессанты. Страх и в некотором плане даже паника властей были вызваны тем, что клинические исследования этого препарата доказали, что под воздействием оного человек действительно начинает видеть мир по-другому. Подобный исход не совсем устроил власть предержащих, и решено было ограничить производство «Е» выдавая его в маленьких количествах лишь солдатам спецподразделений, которые и по сей день носят «таблетки счастья» в своих личных аптечках.

Еще более настораживал тот факт, что в отличие от прочих туманящих разум средств, экстази не вызывает физического привыкания, и фактически не имеет остаточного действия — так называемого отходняка. Такими фактами изобилует любая научная медицинская литература. На самом же деле все немного иначе. Добрые последователи клятвы Гиппократа и тут не смогли придти к единому мнению. Одни утверждают, что размеренное употребление этого наркотика имеет серьезные последствия, другие с удивлением от собственного открытия говорят, что нет. На протяжении всего этого спора молодежь во всех уголках планеты, где с почетом относятся к танцевальной культуре, продолжала клиническое испытание данного продукта волонтерским способом.

Любой рейв (большое танцевальное мероприятие) это всегда наркотики. И если Мекка всех мечтателей Легалайза – Амстердам — продает легкие и необходимые для правильного восприятия музыкальной политики таких мероприятий, наркотики в магазинах модной одежды, то в России, как и в большинстве стран мира, такое развлечение может обойтись в легком случае парой тысяч зеленых, в случае тяжелом — трехлетней компанией гуманоидов, которые только внешне напоминают скинхэдов. И, тем не менее, страна родная не переносит каких либо запретов. И когда идешь на очередную тусовку, запах праздника начинаешь чувствовать уже на подходе к СК «Юбилейный». Такую пахучую прелюдию обеспечивает еще одно дружественное рейверам вещество. Метамфетамин. В танцевальной братии называемой коротко и понятно – SPEED: скорость. Единственное лояльное вещество, которое несмотря на свою коалицию с экстази, в чистом виде имеет немного другой эффект, и чаще всего служит своего рода разгоном съеденной таблетки. Стоп. По порядку.

Каждая глобальная тусовка в Питере, как в клубной столице России, проводятся примерно раз-два в месяц. Собирая от 10 до 35 тысяч человек, они каждый раз проходят как по единому сценарию, что обусловлено прежде всего действием веществ, которые гости мероприятий проносят с собой самыми хитрыми способами.

Часть первая. INTRO
Колесо начинает свое действие через 20-40 минут, после того, как отправляется в свой последний путь, принятое оральным путем. В это время принявший его клаббер живет в ожидании праздника. Праздник наступает в виде расплывающихся очертаний предметов, изменения восприятия звуковых колебаний, слабости, и желание дышать как можно глубже и по возможности схватиться за руку дружественно настроенного человека. Мозг начинает свою перенастройку. В большинстве случаев возникает паника, которая при контроле со стороны менее «осчастливленного» или уже перешедшего в следующую стадию товарища, быстро проходит.

Часть вторая. LET’S GET THIS PARTY STARTED!
Может и не наступить. Особенно сильные таблетки продолжают держать человека в стадии «мазания» до конца своего действия. И для того, что бы перейти на второй уровень, как раз и требуется SPEED, который можно шумно вдохнуть в себя в каком либо «специально отведенном помещении» с буквами WC. В этом случае обеспечен просто космогонический эффект, но прежде неплохо будет хлебнуть сладкого чайку вон там за стойкой. И вопреки догадкам великого читинского вегетарианца, чай нужен не для того, чтобы усилить итак бешеное действие наркотика, а чтобы смыть невыносимо горький вкус «скорости». Как ни странно, именно у древнего напитка сделать это получается лучше всего. Можно пружинящей походкой отправляться на данспол, дабы провести около четырех фантастических часов. Для этого там сделано абсолютно все. Лучшие DJ’s мира играют свои лучшие треки, а лучшие звуковые и световые инсталляции создают эффект абсолютно иного пространства, что при помощи всех проделанных ранее манипуляций получается у них достаточно достоверно. Характерная черта — присутствующие рядом настроены по отношению к тебе едва ли не лучше, чем самый любимый человек или близкий родственник. Рядом появляются улыбающиеся рейверы с веерами в руках и безвозмездно в течении нескольких минут обмахивают особенно зажарившихся тусовщиков. Никто не норовит толкнуть или задеть, нет озлобленных взглядов генетически ошибочных гопников, и никто не норовит стащить твой рюкзак или сумку, небрежно брошенную рядом. Можно танцевать, а можно вести беседу с симпатичной девушкой на предмет актуальности Кафки в эпоху раннего пролетарского милитаризма. В отличие от «вечнозеленопомидорных» алкогольных тусовок, эти диалоги будут действительно связными и остроумными. А девушки на подобных мероприятиях, почему-то не ржут низким басом и не падают с каблуков, перекушав некачественного вина, задирая юбки и демонстрируя пересеченные стрелками колготки. Наверное потому что на рейвах девушки ходят без каблуков … и колготок …

После того, как первая партия съеденного прекращает свое действие, некоторые особенно увлеченные тут же забрасывают вторую. Более гуманный способ — это вновь добавить «скорости». Моментальный флэш-бэк. Экономия средств, и бережность к здоровью. Если запасы исчерпаны до того, как Westbam доиграл свой сет, а финиш марафона еще далеко, можно отправиться вновь в помещение с кодом WC, которое в ходе тусовки приобретает функцию аптеки. На вкус и цвет. Выбор обычно велик и разнообразен, но так как варианты иного места приобретения отсутствуют, НДС в этом случае умножается методом арифметической прогрессии.

Часть третья. DEEP.
Стадия, которая наступает сразу же после того, как свой проигрыватель выключает последний выступавший DJ. Но и тут незримый и расчетливый разум создал свое решение. Во всех близлежащих к место проведения рейва клубах проводятся after party. В читинской действительности явление вообще дикое. Например, как можно в 9 часов утра, после ночи безостановочных танцев, отправиться в мега-прогрессивный клуб TUNNEL, и провести там весь день. Можно. Больше того, именно этот способ избавит от депрессии, которая вопреки всем исследованиям, все же есть. Музыка на after party обычно умеренная, преимущественно это lounge, down tempo, UK house. Под мелодичные ритмы состояние энергетического подъема переходит стадию умиротворенности и интеллектуальной жажды. Все беседы можно продолжить, а потанцевать, не двигаясь, как поршень автомобиля. И если не употреблять дополнительных средств для снятие того состояния, которое было подарено MDMA, которые чаще всего так же наркотического содержания, after party, это абсолютно здоровый способ быстро прилично и позитивно избавиться от сильнейшей депрессии.

Часть четвертая. MIX DOWN.
Стоимость одной вечеринки из расчета на одного человека, учитывая поход на after party, составляет от 150 до 200 евро. Для того, чтобы тратить такие деньги лишь на само мероприятие (без учета например одежды, которую рейверы подбирают особенно тщательно и за очень серьезные деньги), необходимо много работать. Тратить множество сил. Быть человеком уверенным и находиться в здравом уме.

Можно сколь угодно кричать о том, что танцевальная культура поражена наркотиками, что это все квази-кошмар, и полная трансформация человека в нечто иное. Но чтобы кричать об этом уверенно, проверьте, сколько финансовых средств и ресурсов организма уходит на употребление вами алкоголя. Захватите с собой на пьянку видеокамеру и запишите себя крупным планом, а потом с похмелья посмотрите, а главное послушайте себя! Потому что MDMA по сравнению с тем, что в последнее время в России называют алкоголем, это не 3,4-метилендиокиметаамфетамин – это аскорбиновая кислота. И дело даже не в том насколько все это «состояние измененного сознания» вредно для здоровья. Тут вопрос формы и содержания, буквально то, как человек к этому относится и какое значение придает каждому выпитому стакану, съеденной таблетке, или убранной в носоглотку дороге. Если эта самая носоглотка лишена серого вещества, которое находится чуть глубже и дальше, то стоит решить, кто пойдет за бутылкой?
 
 [ link ] posted by: Бодроff [ Add comment ]

комментарии

  [ 84 ]


[ 1 ]

EVG

  / 25.10.2004 12:05

БЛЯ… Не буду больше Кактус читать. Одно расстройство только.
Хуже наверное только новости или футбол.

[ 2 ]

Propane

  / 25.10.2004 12:11

да

[ 3 ]

DiM

  / 25.10.2004 12:29

«E» это жестко, был на тусе со всей торкающей лабудой никогда раньше так не отплясывал, сам думаю что раз, два в месяц употребление данного продукта вполне обьяснимый порыв человека расслабится как говорится на полную.

[ 4 ]

Ficus

  / 25.10.2004 12:38

EVG!
Какая-то у Вас странная градация нематериальных ценностей. Что плохого в футболе? А что плохого в новостях? Я вот прусь и от того и от другого.

И вообще — в чем смысл Вашего высказывания? Вы думаете, что мы расстроимся и бросимся кроить политику партии, затачивая острие нашего самоосознания под таких, как Вы? Не станем, уверяю Вас.

Вместо пустого комментирования общей ситуации, Вы лучше скажите, чем Вам не понравился пост? Здесь, на «Кактусе» много авторов, у каждого свое мнение и отношение к жизни. Тем мы, я надеюсь, и отличаемся — у каждого из нас есть свое мнение. Не понравился пост? Так при чем тут «Кактус» в целом? Это то же самое, что отказываться от поедания яблок навсегда, напоровшись единожды на червивое (я не сравниваю этот пост с червивым яблоком).

[ 5 ]

Шаркан

  / 25.10.2004 14:01

Аffтору: если судить по названию, то все вышеизложенное есть 3/4 счастья (если я правильно понял, изходя из названия), то где еще четвертушка, иными словами что еще для полного счастья надо? А так в целом все по делу, все в тему. Просто таки инструкция по применению для клубящихся. Со своей стороны порекомендую глянуть сей опус не только завсегдатаям , но и тем кто клубами руководит, отвечает за массовость и затейничество. Им, я думаю, пондравиться.
За сим, искренне Ваш, Шаркан.

[ 6 ]

БодроFF

  / 25.10.2004 14:51

2EVG — футбол мне больше напоминают гопники, которые по старой русской традиции в пятером шестером фигачат одного человека, ногами… Возможны альтернативные виды спорта… Например бейсбол…

2Propane Довольно емко развернул свое мнение :)

2DiM Именно этио и пы тался донести! Regards!

2Ficus Ну сказанул :)

2Шаркан Именно эта четвертушка, и есть тот стержень который удерживает понимание отдыха и образа жизни…

[ 7 ]

GORPUN

  / 25.10.2004 15:27

Знаете ли, за бутылочкой «чизано» тоже можно приятно провести время и про эпоху раннего пролетарского милитаризма тоже можно поговорить, а также потанцевать и расслабиться. Все дело в самом человеке.

[ 8 ]

COPYCAT

  / 25.10.2004 15:48

обязательно что-то жрать, что-то пить, что-то нюхать, что-то курить, что-то пускать по вене…..

сукс…. фул щит

[ 9 ]

БодроFF

  / 25.10.2004 15:51

2GORPUN Не спорю, но речь не только о приятных возможностях которые дарят различные дурманы, а о специфики восприятия и целях которые преследуются употреблением даннык продуктов. Да и потанцевать под «чинзанами» весь 12 часовой рейв не так просто как хотелось бы…

[ 10 ]

Алкоголик

  / 25.10.2004 17:37

Чем то мне это посещение виноводочного магазина напоминает, и продавец такой хороший — в напитках разбирается. С нетерпением жду продолжения.

[ 11 ]

-МУТАБОР-

  / 25.10.2004 18:48

сегодня с похмелья очень дурно , апетита нет, голова болит, и депр тоже имеерт место быть, не могу уснуть. афтару риспега пешы истчо

[ 12 ]

Mal.ahh

  / 25.10.2004 22:50

…………………………………………….!

[ 13 ]

БодроFF

  / 26.10.2004 01:32

Чет я не понимаю… Малах с Грязновым сговорились что ли? Ребят я не совсем понимаю что вы своими комментами сказать Хотите….

2Алкоголик Просто рассматриваются альтернативные варианты….

2COPYCAT Блин… а я и не знал что ты не пьешь ни куришь, такой вот здоровый пример для подражания, идол спортивной молодежи, и тренер хокейной сборной Парагвая…

[ 14 ]

GORPUN

  / 26.10.2004 09:12

2БодроFF Хмм.. специфика восприятия… Так получается, чтобы правильно все воспринять нужны вещества дарящие дурманы?
У меня вопрос к тебе такой, отличается ли взгляд на тусовку, которую ты в посте описывал, когда ты принял «стимулятор кайфа» от взгляда, когда ты вообще его не принимал?

[ 15 ]

Нежная

  / 26.10.2004 09:36

В название лучше внести поправку — 3/4 кайфа. Счастье таблетками не достигается…

[ 16 ]

COPYCAT

  / 26.10.2004 09:58

2 БодроFF Я не слушаю рэйв и всякую кислоту, потому мне и не надо стимуляторов.

маленькая цитатка: "Научные доказательства, опровергающие распространенное мнение о безобидности экстези, за последнее время получили также австралийцы и канадцы. После череды смертельных случаев в австралийских ночных клубах там началось тщательное исследование MDMA. Выяснили, что причиной около сотни смертей стало нарушение терморегуляции организма. Оказалось, что вещество, вызывая спазмы сосудов, не дает организму нормально охлаждаться, в то время как из-за большой физической нагрузки температура тела повышается. В результате сердце не справлялось с нагрузкой, и человек умирал от сердечного приступа, при этом ничего не замечая, одурманенный наркотиком. Вот такой препарат. "

[ 17 ]

com

  / 26.10.2004 09:58

нда….. как у автора все замечательно, складно и красиво….. прям хоть сейчас бросай бутылку и берись за колеса!
оно конечно, может, пару раз нюхнуть этой скорости или мдма (или чего там еще с ней делают — пьют, едят или еще куда засовывают — ну не знаю я, нету у меня никакого опыта) действительно менее вредно, чем ужраться на празднике и мучаться наутро с похмелья, и есть у нас с вами эта четвертушка здравого смысла (мы же все взрослые, блин, за себя отвечаем), которая позволяет окунуться на 3/4 в нирвану, только что бы сказал автор, если бы, скажем, его единственная дочка (все герои вымышленные) лет эдак в 12-13 пошла на дискотеку и вернулась бы оттуда, нанюхавшаяся и счастливая-счастливая, как корова «…от верблюда»…. А?
заниматься самоуспокоением, что, дескать, по чуть-чуть можно, что уж я-то понимаю, что делаю, поэтому пусть продают, чтобы мне было где купить — лицемерие высшей пробы! а оглянуться вокруг, посмотреть, кто стоит в очереди рядом — нет желания? а приговаривать при этом — пусть уж лучше нюхают, чем водку пьют — еще большее лицемерие.
зы. и, я думаю, не зря миллионы российских матерей будут до конца жизни благодарить главного санитарного врача онищенко за то, что он (всего лишь !)добился наконец запрета рекламы пива по телевидению. хотя мы с вами, конечно же, по бутылочке-другой… вечерком…… да хоть каждый день…..

[ 18 ]

COPYCAT

  / 26.10.2004 10:06

и вооще эта статья похожа на рекламу Гербалайфа… которого привез из Питера БодроFF и пытается нам пропихнуть по ценам ниже рыночных…

вот чесно скажи привез ?

[ 19 ]

SEKS_LENIVEC

  / 26.10.2004 10:50

что полезней колеса или алкоголь? а все вредно елы палы…

COPY а про рекламу ты верно подметил…и на инструкцию тоже смахивает… просвещение в темные массы однако,,

[ 20 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:09

Дело в том, что наркотики — это вещества, определённым образом искусственно изменяющие сознание. Человек под воздействием наркотических веществ перестаёт ощущать реальный мир, он в некотором смысле «выпадает» из реальности. Что же является причиной, толкающей людей менять состояние своего сознания?

Причин существует очень много, но если их обобщить, то все они могут быть сведены к одной. Суть в том, что, встретившись с реальной жизнью, наркоман стремится убежать, укрыться от реальности, столкнувшись с какими-то внешними или внутренними проблемами. Вместо того, чтобы решать эти проблемы, человек, чувствуя страх и бессилие, прячется от обстоятельств, людей или от самого себя, убегая в искусственный нереальный мир собственных иллюзий, где только и чувствует себя в безопасности.

[ 21 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:15

Да от вашей статьи и у меня возникло желание «уколоться».

:-)

[ 22 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:17

Вот очень приличный сайтик

[ >>> ]

[ 23 ]

Dass44

  / 26.10.2004 12:26

Бодроff


Тебе бы в пионерлагерь вожатым

[ 24 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:29

Евтушенко Евгений

Я товарища хороню

Я товарища хороню.
Эту тайну я хмуро храню.
Для других он еще живой.
Для других он еще с женой,
для других еще с ним дружу,
ибо с ним в рестораны хожу.
Никому я не расскажу,
Никому — что с мертвым дружу.
Говорю не с его чистотой,
а с нечистою пустотой.
И не дружеская простота -
держит рюмку в руке пустота.
Ты прости, что тебя не браню,
не браню, а молчком хороню,
Это что же такое, что?
У меня не умер никто,
и немного прожито лет,
а уж стольких товарищей нет.
1957

[ 25 ]

ззлобный

  / 26.10.2004 12:39

Меня наркота чё та перестала вставлять последнее время. Не хоца и всё. Кайфа не вижу.. Стареем бля…

[ 26 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:43

А мне очень хочеться..
Приходите
Адрес: Около вокзала здание ФСБ.
Самый Главный.

:-)

[ 27 ]

JimmyZ

  / 26.10.2004 12:44

Может я невнимательно читал, но основная тема креатива: MDMA — это неплохо и даже модно, вполне можно потреблять. Кирилл уже заслужил себе репутацию авторитета в области клубной жизни, стиль изложения — очень хорош. Очень возможно, что пара-тройка неокрепших умом читателей Кактуса, упустив из виду малозначащий четвертый абзац, перед следующей дискотечкой вместо джинтоника (впрочем тоже химия) закинется тем самым китайским Е. С вышеописанным исходом.

Зачем пропагандировать (а иного смысла этой статьи я, увы, не вижу) явно нездоровый образ жизни? КГ.

[ 28 ]

Алексей

  / 26.10.2004 12:47

Вообще матершинина на сайте Города.
Это не прилично.

[ 29 ]

-МУТАБОР-

  / 26.10.2004 14:20

[ 18 ]COPYCAT / 26.10.2004 10:06
и вооще эта статья похожа на рекламу Гербалайфа… которого привез из Питера БодроFF и пытается нам пропихнуть по ценам ниже рыночных…

вот чесно скажи привез ?


ничего он не привозил !!! точно знаю

[ 19 ]SEKS_LENIVEC / 26.10.2004 10:50
что полезней колеса или алкоголь? а все вредно елы палы…

COPY а про рекламу ты верно подметил…и на инструкцию тоже смахивает… просвещение в темные массы однако,,


отвечаю на не гласный вопрос :::

В человеческой культуре, как и в природе, нет и не может быть ничего лишнего. Все ненужные, чуждые или отжившие элементы культуры рано или поздно отмирают сами по себе, вопреки любым попыткам сохранить их. И если традиция потребления психоактивных веществ (ПВ), усиленно искореняемая в течение многих столетий, до сих пор не отмерла и не исчезла с культурно-исторической сцены, -— значит, в этой традиции есть некий смысл. Иными словами, ПВ, несмотря на их явный вред для здоровья, выполняют определенную функцию, или даже целый ряд функций, которые могут выполнять только они. В нижеследующем очерке мы рассмотрим несколько распространенных гипотез о смысле и предназначении психоактивных веществ в человеческой культуре.

1. ПВ КАК МОДЕРАТОРЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. Реальная жизнь порою бывает груба и невыносима, а прием ПВ позволяет на время забыть о неприятностях, перенестись в мир грез и получить удовольствие без лишних усилий. Эта гипотеза наиболее популярна в самых широких слоях общества: сплошь и рядом приходится слышать, что народ «пьет от нищеты и безысходности», что молодежь «садится на иглу от безработицы и неуверенности в будущем», и т.д. Данный тезис часто используется как алкоголиками и наркоманами, стремящимися оправдать свое пристрастие, так и борцами за здоровый образ жизни, которые призывают нас «не одурманивать себя» и активно бороться за свое жизненное счастье. В последнем случае не вполне понятно, что они имеют в виду: ведь ощущение счастья представляется человеку гораздо более существенным, чем все внешние признаки счастья. Поэтому пропаганда отказа от употребления ПВ, которая строится на этом тезисе, обычно не имеет успеха у потребителей ПВ.

2. ПВ КАК МЕХАНИЗМ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА. На высокой степени развития цивилизации прямая борьба за существование запрещена или существенно ограничена законами, традициями, моралью и т.п. Вследствие этого человечество размножилось до немыслимых пределов и перестало развиваться как биологический вид. Прием психоактивных веществ, наносящих значительный вред здоровью, позволяет произвести что-то вроде социальной эвтаназии: выявить особей, наименее приспособленных к жизни, и физически устранить их. На языке «борцов с наркотиками» этот тезис формулируется следующим образом: «Наркотики наносят вред здоровью нации». Предполагается, что при ликвидации оборота наркотиков неприспособленные особи перестанут вымирать, и здоровье нации от этого улучшится.

3. ПВ КАК ПСИХОКОРРЕКТОРЫ. Практическое применение многих ПВ связано с тем, что они делают человека более способным к выполнению определенных задач. Это и чашка кофе перед работой, и рюмка водки перед атакой, и сигарета перед визитом к начальнику, и пара затяжек марихуаны перед концертом, и многое другое. Данный тезис используется многими сторонниками умеренного употребления ПВ, но, к сожалению, часто служит оправданием для злоупотребления.

4. ПВ КАК «РАЗРЕШИТЕЛИ» ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ. Поведение «культурного» человека жестко регламентировано: чем выше его положение в обществе, тем строже ограничены естественные проявления его природы. Однако постоянная регламентация негативно сказывается на психике индивидов, способствует накоплению агрессии и психических патологий. Чтобы цивилизация не рухнула под собственной тяжестью, люди должны иметь возможность время от времени отбросить все культурные ограничения и «выпустить пар». Для этой цели устанавливаются специальные дни (праздники, фестивали, карнавалы) и специальные условия, одним из которых является прием психоактивных веществ (алкоголя, гашиша, опиума, галлюциногенов и т.д.). Различные ПВ «разрешают» разные формы девиантного поведения: так, алкоголь легализует агрессию и половую невоздержанность, гашиш — речевую гиперактивность, двигательную расторможенность и инфантильность, опиум — безразличие к происходящему и полную расслабленность. Когда в культурном контексте возникает новое психоактивное вещество, это свидетельствует о том, что некая форма поведения чересчур регламентирована и нуждается в легализации.

5. ПВ КАК РЕКРЕАЦИОННОЕ СРЕДСТВО. Чем дальше мы от голода, тем ближе к скуке; чем интенсивнее мы работаем, тем в более интенсивном отдыхе мы нуждаемся. Многие ПВ позволяют мгновенно расслабиться, сменить настроение и обстановку, «отключиться» от будничных забот и восстановить свою трудоспособность. Разумеется, всего этого можно достигнуть с помощью легкого аутотреннинга, дыхательных упражнений и т.д., но большинство людей воспринимают такие методы как «самообман» и больше доверяют психоактивным веществам, даже если они принимаются в явно недостаточных дозах. Классический пример — марихуана, воздействие которой больше зависит от установки и обстановки, чем от процентного содержания соответствующего ПВ. Впрочем, то же самое часто происходит и с алкоголем, и со стимуляторами, и даже с галлюциногенами.

6. ПВ КАК «РАСШИРИТЕЛИ СОЗНАНИЯ». Этот тезис охотнее всего поддерживается художниками, писателями и прочими деятелями искусства. Они утверждают, что прием ПВ раскрывает для них новые горизонты, позволяет увидеть прекрасное в привычном, рождает ценные идеи и дарит вдохновение. Известно также, что некоторые ПВ усиливают восприимчивость к произведениям искусства и позволяют воспринимать их совершенно иначе. Впрочем, данная теория подробно и последовательно изложена в популярной книге Олдоса Хаксли «Двери восприятия», и уделять ей много внимания нет необходимости.

7. ПВ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ С «ИНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ». В большинстве архаичных культур ПВ используются строго в рамках религиозных и магических ритуалов. Таинственная «сома» ведической религии, «хаома» зороастрийцев, шаманские мухоморы, аяхуаска амазонских индейцев — все эти вещества обладают ярко выраженным психоактивным действием и порождают измененные состояния сознания, которые легко преобразуются в религиозный экстаз. Кроме того, некоторые ПВ используются для ясновидения, телепатии и непосредственного общения с Божеством (например, в ритуалах вуду для этой цели применяется алкоголь). Многие сторонники употребления ПВ приводят эти факты как обоснование своего пристрастия, тогда как противники ПВ стараются их просто не замечать.

Подводя итоги вышесказанному, попробуем обрисовать общество, которое в принципе не нуждается в психоактивных веществах. Логика подсказывает, что в этом обществе:

1) нет поводов для отчаяния и масштабного недовольства жизнью;

2) численность населения сохраняется на оптимальном уровне, а чистота породы поддерживается путем разумного искусственного отбора;

3) каждый член общества владеет всеми необходимыми приемами психокоррекции, расслабления и самостимуляции;

4) нормы поведения достаточно либеральны, а все отклонения от них разрешены при условии, что они не выходят за пределы круга тех людей, которые эти отклонения допускают;

5) существует большое разнообразие игр и развлечений;

6) отсутствует любопытство ко всему, что выходит за пределы здравого смысла;

7) пределы здравого смысла столь широки, что включают в себя веру в чудеса, медитативный опыт непосредственного общения с «иной реальностью» и Божеством.

Пока хотя бы одно из этих условий не выполняется в полной мере, традиция потребления ПВ будет жива, а все попытки бороться с нею будут обречены на поражение. Впрочем, борьба против ПВ в принципе не может окончиться победой, поскольку является неотъемлемой частью ПВ-традиции. Ведь даже такие «легальные» ПВ, как алкоголь и никотин, не одобряются общественным мнением, и это существенно ограничивает их потребление. Однако полный и безоговорочный законодательный запрет на употребление тех или иных ПВ, как правило, подрывает авторитет государственной власти и дестабилизирует общество, о чем свидетельствуют многочисленные исторические примеры.

Поэтому мы полагаем, что проблема ПВ должна решаться, прежде всего, не в законодательном, а в социокультурном контексте (где она, собственно говоря, и существует). Именно культура способна разумно ограничить сферу употребления тех или иных ПВ, выделить для них соответствующее время и место, привязать их к той или иной социальной, возрастной или этнической группе, и, в конечном счете, извлечь из них максимальную пользу и свести к минимуму их вредоносное воздействие.

[ 30 ]

Алексей

  / 26.10.2004 14:24

Православная культура потребление наркотиков однозначно называет грехом.
В котором нужно каяться самому «пациенту».
А также его родителям в том что довели ребенка до такого.

[ 31 ]

Mal.ahh

  / 26.10.2004 15:04

Не знаю, кто как, но я в этом посте не увидел не малейшего признака рекламы, пропаганды и прочего подобного.
Просто Кирьян от начала до конца(?) описал свой собственный опыт общения с MDMA. Вот и все. Здест не говорится, что это «хорошо», так же как и не говорится, что «это плохо». Здесь написано о том, как «это есть».
И не нужно думать, что вам тут пытаются что-то пропихнуть, подсадить на что-то. Захотите, сами подсядете :-)
А то некоторых даже после этого поста потянуло «уколоться». Бред какой-то. Зачем такое самовнушение? К тому же, здесь же не про героин или ханку написано. Амфы и Е вроде по вене не пускают.
Киря, классно написано. Если не брать во внимание заморочки типа «3,4-метилендиокиметаамфетамин», то читается очень даже легко.
Ты здорово вырос…

[ 32 ]

Mal.ahh

  / 26.10.2004 15:06

И еще…….. для тех, кто брезгливо пытается осудить автора, прикрываясь неведомыми моральными принципами.
«………….не судите, да не судимы будете……………»

[ 33 ]

Алексей

  / 26.10.2004 15:12

Хорошо, что автора волнует проблемма наркомании, но простому обывателю я думаю вовсе не нужно знать все тонкости химизма лекаств, а вот вы попробывали бы раскрыть причины возникновения спроса на наркотики…

вот тогда бы статья была бы зрелой.

[ 34 ]

Алексей

  / 26.10.2004 15:23

В этой статье совсем нет матершинины это хорошо.

[ 35 ]

COPYCAT

  / 26.10.2004 16:30

ну да…. мы совсем тут в деревне дураки
всего несколько десятков смертельных случаев
в отличие от прочих туманящих разум средств, экстази не вызывает физического привыкания, и фактически не имеет остаточного действия — так называемого отходняка

вывод: безвредно

Можно пружинящей походкой отправляться на данспол, дабы провести около четырех фантастических часов…. …Можно танцевать, а можно вести беседу с симпатичной девушкой на предмет актуальности Кафки в эпоху раннего пролетарского милитаризма….. …на рейвах девушки ходят без каблуков … и колготок …

вывод: классно

Потому что MDMA по сравнению с тем, что в последнее время в России называют алкоголем, это не 3,4-метилендиокиметаамфетамин – это аскорбиновая кислота…

вывод: чуть ли не полезно

ну если Mal.ahh укушался марок, то я понимаю, почему он тут рекламы не видит… тут только ценника не хватает и номеров телефонов.

[ 36 ]

Нежная

  / 26.10.2004 17:04

Copycat
Разрешите пожать вашу руку.) а то я их комментарии читаю и мне плохо становится.

[ 37 ]

Алексей

  / 26.10.2004 17:08

Употребление любых наркотиков вызывает необратимые изменения в сознании человека.

Изменить, сделать нормальным его потом архисложная задача.

Верующие считают что душа человека в этот момент уходит в ад.

Я думаю они не далеки от истины.

[ 38 ]

БодроFF

  / 26.10.2004 21:30

Так по порядку….

2ALL Реакция предсказуема

2GORPUN (14) Установлено и доказано практическим исследованием, танцевальная музыка особо тяжелой направленности (Techno, progressive, d’n’b) становится наиболее доступной для восприятия, после употребления соответствующих стимуляторов. Лично для меня, отвечая на твой второй вопрос, важнее сама тусовка и музыка которая там звучит. По этому употребление MDMA, равно как и его аналогов, для меня не является обязательным фактором позитивности того или иного рейва.

2Нежная (15) Понятие счастья толерантно, и в большинстве своем универсально. Для некоторых увидеть решение давно волнующих проблем, это уже счастье, для других как следует оторваться это уже счастье, для некоторых завести себе лысого хахаля на Nissan Maxima 04 года это просто поднебесное счастье. Речь о том, что «Е» это не традиционный вид наркотических средств, которое туманит башню и позволяет уйти в другую реальность. Употребивший MDMA человек не теряет связи с реальным миром, он просто начинает видеть исключительно плюсы, так сказать становиться глобальным оптимистом, и для множества людей именно такое ощущение и есть счастье, так что Дяди Герино слово «Кайф» тут не совсем органично…

2COPYCAT (16) Согласись, если как следует покопаться в истории, таких же случаев от употребления алкоголя можно найти кучу. А что люди делают под своим «зеленым змием»? Прыгают с 9-го этажа, зарубают своих близких топором, улетают на мотоциклах в речку, сбивают на машинах беременных женщин, да всего и не упомнишь. Так что не надо акцентировать внимание на том что «случается». Все опять же упирается в личность человека. В марте этого года в СКК (Спортивно-концертный комплекс) проходило мероприятие «Колбасный цех-4». Там тоже один полугоблин получеловек затанцевался. В результате уехал ногами вперед. Рядом с ним было 35 тысяч человек в схожем состоянии, и все они в отличие от него отправились домой утром совершенно живые.

2com (17) А перепивший папа который трахает свою 12-13 летнюю дочь и на следующий день делает вид что ничего не было это не самообман? А ведь папка то ее тоже алконавтом не сразу стал… Так сначала по бутылочки пива «да хоть каждый день», не смотря на все усирания Онищенко…

2COPYCAT (18) Такая же реклама, в таком случае, это любой пост на Кактусе, в частности пост Антохи насчет отказа от мяса.

2SEKS_LENIVEC (19) что полезней колеса или алкоголь? а все вредно елы палы…
!!!! Жму руку, удалось таки хоть кому то в корень узреть…. То что некоторые квасят пивас ежедневно и есть адекватный ежемесячному употреблению «Е» способ «отдохнуть»

2Алексей (21) Прости, но значит желание у тебя было всегда, и статья здесь совершенно ни при чем…

2Dass44 (23) С удовольствием!

2ззлобный (25) Не стареем, то что пропадает желание что либо употреблять, говорит только о том, что здравый смысл есть…

2JimmyZ (27) Никакой пропаганды. Наверное потому я и не стал журналистом, что не могу писать плохо о том, что в некотором плане хорошо. Я легко мог основать свой пост исключительно на гневных высказываниях по поводу того, что вся наркота это дрянь, что «Е» высасывает весь сиротин из головы, а после скорости сутки зуб на зуб не попадает. Но таких материалов в сети хоть как говорится одним местом ешь. И не смотря на них миллионы человек ежесуточно на планете съедают космическое количество разного рода стимуляторов. Просто была попытка изложить это с первой позиции, и показать некую схожесть в тенденциях «улучшить» себе времяпрепровождение, как у клабберов, так и у любителей пива. Но насколько я понимаю любители выпить (как большинство) ни за что не признаются в том что они точно так же травят себя как ив се посетители рейвов.

2-Мутабор— (29) Умно :)

2Алексей (30) Православная культура еще много чего называет и много к чему призывает. Ты про Посты вспомни, про чревоугодие, и про блуд? Такой весь православный? Снимаю шляпу…

2Малах (31) Антоха, если бы не научное обозначение круглых, меня бы тут некоторые алкаши вообще бы дилером назвали. Хотя по моему и так уже тенденции есть.

2Алексей (33) На все причины не хватит даже Всемирной медицинской энциклопедии.

2COPYCAT Пожми руку Нежной, а лучше пригласи ее чего ни будь выпить…

2Алексей (37) Нет, скорее она в него возвращается когда действие прекращается…

Номеров телефонов не будет :), а вот насчет расходов я по моему указал…

[ 39 ]

Tyk Tyk

  / 26.10.2004 23:20

Ну вот что вас всех понесло на то чем в этой статье занимаеЦа Кирилл ….Сбывает….Пропагандирует…..ПытаеЦа навязать НАРКОТКИ!
Нет разве не видно что тут описана неотъемлемая часть Клубной тусовки! Ребята ПуговиЦы вас никто не заставляет есть и никто не говорить что это надо попробовать всем и обязательно НЕТ ! Захочешь…..Попробуешь ! Когда Кто-нибудь из вас проведет не один и не десять вечеров в клубе тогда вы поймете а надо ли вам пробовать ПуговиЦы! Водку пить вас тоже никто не учил и Кирилл не учить как правильно глотать Колёса! Никотин — Вред Алкоголь — Вред Наркотики — Вред ! Выбирайте сами!

P. S. Кто не курить и не пъеть …. тот со своими легкими и печенью помреть! ;)

[ 40 ]

Алексей

  / 27.10.2004 08:07

Господин Бодров, я просто думаю что расплываться о том из чего состаят наркотики на сайте города — это реклама наркотиков.

Как видим так думаю не я один.

Принимать наше мнение к сведению или нет ваше святое право.

Извините, конечно за резкость.

[ 41 ]

Алексей

  / 27.10.2004 08:10

Работа по борьбе с наркотиками как видим ведется вяло.

Тут я с вами согласен.

Люди запуганы — это правда.

Много продажных журналистов — тоже правда.

Ни кто себя подставлять не хочет — тоже правда.

Журналисты чувствуют свою не защищенность — правда.

Вот о чем надо писать.

[ 42 ]

Алексей

  / 27.10.2004 09:10

Давайте посмотрим как мы много пишем о наркотиках, о их производстве, где их можно купить, но почемуто не пишем о том что наркомание это зло.

И что потреблять наркотики опасно.

О том что наркомания это угроза всему обществу.

Почему?

Начинаем скатываться в область взаимных обвинений и пересудов.

[ 43 ]

Алексей

  / 27.10.2004 10:27

Ты дура, смерть: грозишься людям
Своей бездонной пустотой,
А мы условились, что будем
И за твоею жить чертой.

И за твоею мглой безгласной
Мы — здесь, с живыми заодно.
Мы только врозь тебе подвластны -
Иного смерти не дано.

И, нашей связаны порукой,
Мы вместе знаем чудеса:
Мы слышим в вечности друг друга
И различаем голоса.

И нам, живущим ныне людям,
Не оставаться без родни:
Все с нами те, кого мы любим,
Мы не одни, как и они.

И как бы ни был провод тонок,
Между своими связь жива.

Ты это слышишь, друг-потомок?
Ты подтвердишь мои слова?..
1955

Твардовский

[ 44 ]

Mal.ahh

  / 27.10.2004 13:25

О великий и могучий!
Буду метамфетамин жрать, как ты меня научишь!
Только ты.
Лишь ты один!!!!!
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))

[ 45 ]

БодроFF

  / 27.10.2004 16:10

2Алексей В таком случае все сайты которые направлены на борьбу с наркотиками, занимаются исключительно рекламой наркотиков, и что за фигуральное выражение «сайт города» Я думал сайт города это www.chita.ru… странно… Думаю Кактусу присвоили новый статус… Жаль

И не было никакой цели сказать НАРКОТИКИ ХОРОШО! Равно как и не было цели сказать НАРКОТИКИ ПЛОХО! Просто как я теперь уже понимаю, в силу вашего без всяких накротиков измененного сознания, попытка рассказать об еще одном не распространенном в моем родном городе течении, натолкнулись на жесткую критику, и умственно отсталую попытку уличить меня в какой то пропаганде…. Честное слово, не скучал бы так по родине давно бы уже всех на@#й послал…

[ 46 ]

Кайа

  / 27.10.2004 17:47

2 Бодрoff

риспект!!!
самое главное, как мне кажется, при приеме чего-то внутрь давать себе ясный отчет — нафига тебе это. есть такая тема: можно делать ВСЕ, но с разными последствиями. как я вижу — большая часть читинского люда просто активно дурицца, не врубаясь, например, в культуру употребления кайи. на самом деле, каждый наркотик ( в т.ч. и кофе и алкоголь и пр.) несет с собой свою атмосферу, свою легенду и свои возможности. и если не использовать их — то принимать незачем. а если использовать — то это уже не наркомания. потому что осознанное принятие ПВ не может привести к зависимости и тяжелым последствиям для организма. оно дает именно прочухать многомерность сознания.
я не «за» леголайз и не «против». я «за» осознанность и «против» тупости, глупости и сознательной слепоты. и пофик — употребляете вы или нет.
и еще. тем, кто не пробовал — если вы не знаете от чего отказываетесь, стало быть — вы нифига не знаете. потому как выбор всегда должен основываться на понимании.
нельзя представить себе ПВ и сделать слепой выбор, потому что ПВ — это поворот сознания и реальный опыт. а алкоголь дает тока расслабуху и никакого опыта, кроме стыда на утро в случае передоза. вопрос в том, что вам нужно.
но да! ПВ разрушают и нервную систему, и печень, и почки, и прочая… Берроуз например с героином все время что-то принимал и умер, если не ошибаюсь, года в 84…
про счастье — наркотики тут ваще не при чем.
тема счастья — вабще отдельная.

[ 47 ]

БодроFF

  / 27.10.2004 22:42

2Кайа Блин… не все так мрачно… оказывается есть люди здравым смыслом не обделенные… А то создается такое впечатление, что эта тема словно красная тряпка, мол незнаем что это такое но обосрать обязаны, так как само слово кажется ужасным дегеративным и прочая лабуда… Регардз дружище!

З.Ы. Про счастье согласен, изречение фигуральное, и метафоричное в данном случае…

[ 48 ]

Алексей

  / 28.10.2004 08:38

Я све-таки надеюсь, что господин Бодров когда писал эту статью все-таки не хотел чтобы наркотики распрастранялись, а если у него и вышла какая-то вольность, то впредь он будет осторожней в формулировках.
Но думаю он конечно же ни хотел ни чего плохого.

[ 49 ]

Кайа

  / 28.10.2004 12:03

хм, такое ощущение создается, господа, будто все боятся самих себя. все говорят: какая опасная тема,черт подери, как же об Этом можно говорить? ну да, « в СССР секса нет»…
за которого конкретно из посетителей вы боитесь, что он сразу же бросится курить-глотать-колоцца? думаецца, что у тех кто здесь есть — довольно здравое сознание и они способны делать взвешенные выводы. данный пост, как мне кажется, — знак доверия. об этом действительно первому встречному не рассказывают. об этом делятся с доверенными друзьями. а рекламы наркотиков и так предостаточно. начать хотя бы с того образа богемности, которым их старательно окружают.
власть придержащие — интересные товарищи. они имеют бабки с наркооборота и способствуют подсадке несмышленой части населения и в то же время они якобы активно с ними борюцца, размещая презабавнейшие плакаты типа «Скажи наркотикам Hi» (Украина). лицемерие такого масштаба особенно гадко и противно.
правительству не выгодно, чтобы люди учились думать. поэтому оно работает на программировании.
поэтому мне кажется давно пора спокойно и трезво относиться к таким темам. вместо того, чтобы пошло взвизгивать как будто вы давнополовозрелая девица, косящая под святую невинность.

[ 50 ]

Tyk Tyk

  / 28.10.2004 12:44

Мда странно как то получаеЦа весь пост все отмахиваюЦа от того что тут написано! Кто то видит пропаганду кто то нашел в этом чуть ли не инструкцию по употреблению не понимаю…. Человек же не обезьяна и делает только то что сам считает нужным! Каждый из нас сам решит как провести один из субботних вечеров: кто то купив бутылочку хорошего вина проведет его вдвоем с девушкой, кто то кто то в компании любимого компьютера а кто то в клубе! И вот там , вспомнив слова Кири Сам РЕШИТ проглотить ему таблетку и попробовать что же это такое о котором так много в последнее время стали говорить или все же не стоит …. Мне и так хорошо и весело! Это будет вашим решением! А говоря о вреде ПВ … то если его с сравнить с остальными наркотиками то вред минимален. Кто из вас задумывался сколько драгоценного здоровья он теряет куря сигареты, выпивая пиво, дыша Читинским воздухом и проживая на этой территории! Кто из вас часто думал на тему а как на наш организм влият Экология а не наркотики! Так вот подумайте и не знаю что вреднее в этой жизни Наркотики ….Сигареты…. Выпивка……или же сама Жизнь! Решение за вами как прожить эту “Болезнь от которой умирают” под стеклянным колпаком…. Разгульно….. или же выбрать что то для себя то что принесет удовольствие и минимальный вред здоровью!

[ 51 ]

Нежная

  / 28.10.2004 14:34

Да кто вам сказал, что от ПВ вред минимальный?! И кто-то может и сам решит. А кому-то «добрые» друзья насоветуют. Ведь молодежь вовлекают повально. А здоровое потомство откуда будет?!

[ 52 ]

Кайа

  / 28.10.2004 14:57

2 Нежная

И кто-то может и сам решит. А кому-то «добрые» друзья насоветуют. Ведь молодежь вовлекают повально.
если в человеке заложено разумное начало, то даже попробовав того, что «друзья насоветовали» он вполне сможет сделать самостоятельный выбор. тем более, если родители имеют с ним нормальный контакт и не заглючены, а доверительно и обстоятельно смогут объяснить: типа конечно все это прикольно, но нужно быть аккуратным и понимать что, зачем и почему.
если же в человеке такого начала нет… что ж, какая тогда разница — сидит он на наркотиках или на чем то еще типа телевизора — все равно он не сможет принести никому пользы. а зачем тогда вабще отвращать его от наркотиков? смысл неясен. он будет валяться у телевизора и тупить — и чем он будет лучше наркомана?

А здоровое потомство откуда будет?!
милая дама, да разве суть жизни в потомстве?

[ 53 ]

Нежная

  / 28.10.2004 15:51

[52]Кайа
А в чем же еще? Не будет здорового потомства, не будет и самой жизни.. Общество само себя уничтожит.

[ 54 ]

Кайа

  / 28.10.2004 15:56

2 Нежная

то есть вся суть существования и сводится к воспроизведению потомства? это смысл вашей жизни???? и вабще, причем здесь общество? вы-то чего хотите?

[ 55 ]

Кайа

  / 28.10.2004 16:03

2 Нежная
и еще. знаете, растаман бы сказал сейчас: «давай, Нежная, покурим и ты все поймешь» :)
каннабис дает возможность смещения привычной формы восприятия действительности и за счет этого многие вещи, типа морали в частности, могут быть рассмотрены под другим углом.
это к слову о том, что дают ПВ :)

[ 56 ]

Нежная

  / 28.10.2004 16:34

Каннабис дает возможность не смещения восприятия, а искажения. И именно поэтому все моральные ценности вообще сходят на нет.
А в чем же тогда Ваш смысл жизни?. Если без «покурить»?))

[ 57 ]

Кайа

  / 28.10.2004 16:44

2 Нежная
солнышко, это еще одна из навязанных тебе форм восприятия.
«искажения»… да твое восприятие уже есть искажение действительности. хотя бы вспомни притчу про слона, где один слепой говорил, что это змея, дергая бедное животное за хобот, а другой — толковал про то, что это дерево, ощупывая морщинистую слоновью ножку.
теперь к вопросу о каннабисе. ты пробовала?
если нет, тогда почему утверждаешь однозначно его действие на сознание?
если да, то курила, видимо, со светилом психологии, а он — не лучшая кампания для того, чтобы работать со своим сознанием и пытаться его познать ;)
а смысл моей жизни — в достижении щастья за счет познания своего ума и излечения его от всякой гадости :)

[ 58 ]

Кайа

  / 28.10.2004 17:01

лично я хочу сделать признание: у курю ганджу раз в несколько месяцев, с подходящей компанией и в нужный момент, с целью доработать кое-какие свои идеи и вообще отойти от созданных мною же за время «трезвой жизни» стереотипов, посмеяться над собой и разобраться, что лишнее, а что оставить.
особых проблем со здоровьем в результате употребления отмечено не было. привыкания нет. тяги к тяжелым наркотикам никогда не появлялось.
ясность восприятия только улучшилась.

[ 59 ]

Нежная

  / 28.10.2004 17:08

Кайа
Да, может это одна из навязанных форм восприятия, но увы, я безоговорочно верю медикам, которые говорят что это не просто вредно для организма, а очень вредно. Поэтому не пробовала и не собираюсь. Мне хорошо и без ЭТОГО.
Желаю удачи в достижении щастья за счет познания своего ума)))

[ 60 ]

БодроFF

  / 28.10.2004 17:26

Нарожать детей… потомство… много потомства… санкции на одного ребенка в семье… что дальше? Трудно посмотреть на соседнюю страну, и на то к чему их привела безбожная тяга производить себе подобных? Не за количеством надо следить а за качеством… форма и содержание… Надо воспитывать то что УЖЕ есть, что бы не фигарили они наркоту, и не тыкали с отвисшей слюной с ненавистью в то, что им по определению кажется неправильным….

[ 61 ]

Кайа

  / 28.10.2004 17:29

2 Нежная
спасиб за пожелание — оно пригодицца ;)
по поводу медиков — эта, тада, по логике вещей, тебе не нужно употреблять ни алкоголь, ни все такое прочее и жить в маленькой хижине в горной деревушке ;)
а медики имеют сильно разные мнения:
[ >>> ]
[ >>> ]

если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пытаешься теоретически разобраться в теме — хотя бы загляни на ссылки.

[ 62 ]

Нежная

  / 28.10.2004 17:37

А никто и не говорит, что их надо бездумно воспроизводить. Я тоже говорила о качестве) Должны быть здоровые дети. вот тогда и содержание будет. А когда ребенок уже рождается наркозависимым и + имеет СПИД это нормально?

[ 63 ]

Кайа

  / 28.10.2004 17:49

нет, конечно, это не нормально. но не нужно сразу впадать в крайности. ты же не кричишь «насилуют!» каждый раз когда кто-то хочет с тобой познакомиться? :)
и умерянное упобление ПВ, например, не наносит вреда здоровью. так же как и умерянное употребление спиртного, табака, кофе-чая-энерджайзеров и медицинских препаратов.

[ 64 ]

Кайа

  / 28.10.2004 17:50

а содержание, кстати, от здоровья не сильно зависит. в смысле с ухудшением здоровья духовности меньше не становится, если ты это имеешь ввиду.

[ 65 ]

Mal.ahh

  / 28.10.2004 20:05

НЕ ПАРЬТЕСЬ…………. МЫ ВСЕ РАВНО ВСЕ УМРЕМ………….

[ 66 ]

Tyk Tyk

  / 28.10.2004 20:45

Мда Антоха ты прав все помрем 100% и надо только самому решить что нам погубить до того как помрем Печень….Легкие или что либо другое ! А здоровые органы на корм червям отдавать Жалко! ;)

[ 67 ]

Kactus

  / 29.10.2004 10:15

Коли уже речь здесь зашла про траву напоминаю, что мы это уже проходили целых два раза раз и два
Мне кажется тема не исчерпаема и бесконечна. Всегда будут стороники употребления и всегда будут противники. Пока на стороне противников государство их позиция кажется весомей. Все таки государственая пропаганда вещь довольно мощная. Однако, у стороников есть опыт и, как не странно, свои идеологи. Бой продолжается.

[ 68 ]

БодроFF

  / 29.10.2004 17:56

Конечно не отношу себя к анархистам, но и в монархисты не спешу. Скажу честно далеко не все Государственные пропаганды могу назваться мягко говоря осмысленными…

2Нежная Ну сколько можно путать себя и окружающих… Речь не идет о наркотиках которые позволят ребенку родиться ВИЧ инфицированным. Такие даже в Амстердаме под жестким контролем…

[ 69 ]

Алексей

  / 01.11.2004 08:26

Господин, Бодров открою вам «страшную тайну» которая не для кого тайной не является в Чите. У нас тут любую наркоту можно купить как сигареты. У нас не Амстердам, простите.

Но учтите, кто любит жар чужими руками загрибать, тот сам обозжеться

Мариуполь Христианский Выпустил даже Целое Послание.

Вот оно:
**********************************************************************************************************************************


Проклятие городским наркоторговцам и их покровителям.


Проклят, кто тайно убивает ближнего своего!
И весь народ скажет: аминь.
Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить
душу и пролить кровь невинную!
И весь народ скажет: аминь.

Библия. Книга Второзакония.
Глава 27. Стих 24-25.

Анафема.

Извините за то, что слово «проклятие» режет слух. Если хотите, я заменю его на более благозвучное церковное — АНАФЕМА. Смысл от этого не меняется, но звучит как то мягче. И дело здесь вовсе не во мне, и не в моих изрядно затронутых вами и вашим чёрным бизнесом чувствах. Понятие проклятия, в соответствии с библейской трактовкой, имеет в своей основе проблемы, возникающие у человека со стороны Господа Бога, когда наше сердце, уклоняясь от Божьих путей, выбирает стези зла.

Проклятие — самоопределение человека. Проклятие — результат нашего выбора, и причина всех наших невзгод. Оно не снимается массами бабушек — шептух, или их более респектабельных коллег эктрасенсов, парапсихологов и психотерепевтов. Оно не отговаривается старинными колдовскими методиками или ультросовременными медицинскими технологиями. Проклятие — это печать позора в глазах Бога и людей. Это штамп выжженный на руинах вашей совести, горем матерей и отцов, дети которых подсаженны вами и вашими шестёрками на иглу. Это «чёрная метка» в вашей судьбе, помеченная слёзами детей, чьи родители умирают в наркодурмане. Проклятие — это рельсы по которым ваша собственная жизнь и жизнь ваших детей будет скатываться вниз, до полного провала вашей судьбы. Проклятие — это источник тех бед, которые приходят в вашу жизнь господа наркодельцы. И эти беды умножатся в детях ваших ибо сказано в Слове Божьем:


«…ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
наказывающий детей за вину отцов до третьего
и четвертого рода, ненавидящих Меня…»

Библия. Исход. Глава 20. Стих 5.

Бумеранговый принцип зла.

Вполне возможно, что вам удастся избежать карающей руки милицейской, ибо она зачастую нечиста. Щедро подкармливая чиновников с буквами МВД на погонах, и откупаясь от людей, усевшихся в сверхприбыльных по нынешним временам креслах отделов по борьбе с наркоторговлей, вы ничем не сможете откупится от гнева Творца неба и земли. Он видит зло творимое вами и:


«Господь же посмевается над ним,
ибо видит, что приходит день его…»

Библия. Псалтирь. Глава 36. Стих 13.

Зло непременно вернётся к вам. Это его свойство. Оно достанет вас на ваших виллах и фазендах. Оно достигнет на островах и мировых курортах. Оно не даст вам и вашим детям покоя. За кровь пацанов и взрослых сколотых вами с вас взыщется. Образование купленное эфедрино — маковыми барышами вашим детям жизнью Серёжки Шнуркованюка (парнишка прожил всю сознательную жизнь в наркотумане и умер на мариупольской свалке прошлым летом от передозировки) не пойдёт им в прок. Посеянное умножится и будет пожато вами и вашии потомками! Библия говорит:


«Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю…»
Библия. Пророк Осия. Глава 8. Стих 7.

Покровителям наркодельцов.

И вам, позорящим мундир, потрашащим карманы наркоманам и лобызающим запачканные кровью пацанов руки наркодельцов… вам желаю успехов на поприще «показухи в борьбе с наркоторговлей». Одной рукой задерживая очередного еле живого наркомана, а другой беря взятки и охраняя его «кормильца», спите спокойно! Не вы же в конце концов источник зла! Вы лишь «невинный винтик» в этой дьявольской машине, перемалывающей человеческие судьбы и вы правы говоря, что «кому больше дано с того больше спроситься»! Это действительно Божий принцип. Но есть и ещё один «каждому воздастся по делам его», (Послание к Римлянам. Глава 2. Стих 6.) и вам его тоже не избежать. И ничего, что без этого вашей шестерёночки «наркотическая мануфактурная человекорубка» не может работать… такова система, и вообще вы правы, оперативный контроль и поддержание наркоточек вам необходимо для эффективной борьбы с преступностью. Жаль только, что это подобно поддержанию борьбы с курением со стороны производителей табака, а посему в основном декларативно.

Не ходите в церковь.

Да к стати не ходите в церковь, не ставьте свечи и не тратьтесь на иконы.


«Для чего Мне ладан, который идет из Савы,
и благовонный тростник из дальней страны?
Всесожжения ваши неугодны,
и жертвы ваши неприятны Мне.
Посему так говорит Господь:
вот, Я полагаю пред народом сим преткновения,
и преткнутся о них отцы и дети вместе…»

Библия. Пророк Иеремия. Глава 6. Стих 20-21.

А если уж соберётесь в храм, то прихватите с собой вместо денег ваших грязных, сердца раскаивающиеся. Молите Господа о прощении и милости его. И не забудьте перед этим курьеров ваших уволить, и руки вымыть от нечистот. Расстаньтесь со злом, обратитесь к добру, что бы помиловал Господь и отвратил суды свои от Вас. Ибо:


«Скрывающий свои преступления
не будет иметь успеха;
а кто сознается и оставляет их,
тот будет помилован»

Библия. Притчи. Глава 28. Стих.

И простите все кого задел в этом обращении! Деваться мне просто некуда. Долг священника говорить то, что говорит Господь Бог в Слове своём! Молюсь за вас. Да дарует Вам Господь либо покаяние, либо наказание своё!


**********************************************************************************************************************************


Думаю, что Церковь Мариуполя не далека от Истины.


Я мало верующий и даже не воцерковленый, но молюсь чтоб люди одумались.

[ 70 ]

Алексей

  / 01.11.2004 08:33

Извините, если кого обидел.

Спаси вас Бог!!!

[ 71 ]

Алексей

  / 01.11.2004 10:39

Добавлю только что Русская Православная Церковь готова принять покаяния любого кающегося грешника.

Нет таких грехов, которых бы не простил Бог!!!

Церкви от негодяев нужно, только покаяние.

Бог, милостив не бойтесь каяться…

[ 72 ]

Кайа

  / 01.11.2004 11:21

2 Алексей

кому-кому а вам бы точно накуриться нада, уж больно вы страшны в проповеди своей. вы только что уничтожили себя как свободную и независимо мыслящую личность. поздравляю

[ 73 ]

Алексей

  / 01.11.2004 12:58

Каким судом судите таким и сами будете судимы.

:-)

[ 74 ]

БодроFF

  / 02.11.2004 19:45

2Алексей (или может быть лучше алЕксИй?) Откуда такие познания о космополитичности Читинского наркотического рынка?
Друг дорогой, про любой человеческий грех можно накатать столько же… Не надо сублимировать и демонстрировать свои надо сказать однобокие и ущербные познания христианских трактовок… на любую даже самую совершенную религию найдется масса извращенцев и неверных толкователей :) Так что о мане падмэ WHOOOM!

[ 75 ]

Алексей

  / 03.11.2004 08:34

Вы меня извините, я просто хотел сказать, что Русская Православная Церковь отличается от Церкви Города Мариупаля только тем что она не проклинает, а ждет обращения всех врагов Отечества.

Только это ничего более…

Вы, если вам верить врагом Отечества не являетесь, значит вам и бояться нечего.

Вообще Святые Отцы рекомендуют бегать двух мыслей.

1. То что я уже святой.

2. Что я не достоин спасения.

Верте в это и возможно у вас и получиться выпутаться…

:-)

[ 76 ]

БодроFF

  / 04.11.2004 06:43

2Алексий (по всей видимости III-ий) А мне друг дорогой никуда выпутываться и не надо… не могу сказать что грех валит меня с ног и я весь аки блудник… Вы сударь продолжаете игнорировать мой тезис (базис если угодно) о том что таких примеров касательно пригрешений людских, можно наклеить еще на огромное количество тем, и продолжаете сублимировать, приплетая Мариуполь… Может еще о Адиса-Бебе замолвите слово?

[ 77 ]

Алексей

  / 04.11.2004 08:41

Давайте опилим сусанину ногу…

Не надо не надо я вспомнил дорогу…


:-)

Давайте ругаться не будем.
Сегодня праздник.

И растанемся благополучно…

Успехов вам в добрых начинаниях…

[ 78 ]

Алексей

  / 04.11.2004 08:45

Я закрою глаза,
Я забуду обиды,
Я прощу даже то,
Что не стоит прощать.
Приходите в мой дом,
Мои двери открыты.
Буду песни вам петь
И вином угощать.
Приходите в мой дом,
Мои двери открыты.
Буду песни вам петь
И вином угощать.

Буду песни вам петь:
Про судьбу и разлуку,
Про весёлую жизнь
И нелепую смерть.
И как прежде в глаза
Мы посмотрим друг другу
И, конечно, ещё
Мне захочется спеть.
И как прежде в глаза
Мы посмотрим друг другу
И, конечно, ещё
Мне захочется спеть.

И тогда я спою
До слезы, до рассвета.
Будет время дрожать
На звенящей струне
А я буду вам петь
И надеяться где-то,
Что не скажете худо
Никогда обо мне
А я буду вам петь
И надеяться где-то,
Что не скажете худо
Никогда обо мне

Я закрою глаза,
Я обиды забуду,
Я прощу всё, что можно
И всё, что нельзя
Но другим никогда,
Видит бог, я не буду
Если, что то не так,
Вы простите меня.
Но другой никогда,
Никогда я не буду
Если, что то не так,
Вы простите меня.

[ 79 ]

БодроFF

  / 04.11.2004 14:26

ну… как бы я с вами и не встречался что бы расставаться :) Но можно и проститься-я-я-я-я за потерей потеряяяяя….

[ 80 ]

Забила на всех

  / 13.11.2004 19:54

Бога нет -это ещё одна выдумка больного человеческого разума…в прочем, как и всё остальное…

[ 81 ]

БодроFF

  / 15.11.2004 17:40

2 Забила на всех Или мы выдумка бога…

[ 82 ]

Так просто

  / 08.03.2005 15:26

Лучше пойти и по анонировать, чем пить и принимать дурь…

[ 83 ]

Прибалт

  / 09.06.2005 00:45

Я вот родом с страны-соседки , а именно Латвии …. знаете совершенно случайно , как говорится , блуждал по и-нэту и натолкнулся как я понимаю на Читинский сайт … не скрою у нас в Латвии это тоже большая проблема которой никто не придаёт нужного внимания … прочитав статью … я задумался … причём весьма серъёзно т.к. я сам пробовал много наркотиков и после употребления как у вас называются «пуговицы» я для себя решил , что хватит … т.к. после нахождения суток в бреду мне стало действительно страшно …
Но я не скрою , что именно калёса (так мы называем ПВ) помогали мне отвлечься от проблем и стрессов … а также помогали расслабится … я занимаюсь спортом в течении уже 6 лет … а именно хоккеем , спорт считается у нас национальным , но это так к слову … так вот я тренерусь 6 дней в неделю … 360 дней в году и надо сказать что часто посещяло чувство депресси и от этого чувства по-началу помогал алкоголь , но его требовалось всё больше и больше … он глумил на долгое время 1 раз даже был безпамятный запой по определённым причинам … и вот как-то будучи в клубе после очередной игры мне так интереса ради было интереснно попробовать вообще что такое эти самые колёса … попробовал , понравилось … но не в плане как наркотик (если сравнивать с кокаином) а понравилось то чувство свободы о полное отсутствие агресии и если честно понял некоторые сути … и вот когда я уже мог определить людей которые употребляют ПВ у нас это в основном скорость и калёса … я в кой-то мере осознал что труднее найти человека в клубе который не был бы под эффектом наркотика чем был … на дискотеке 2 танцпола(зала) где есть определённые границы , а именно танцпол с музыкой для «кислотников» и второй так называемый Русский зал , где играет русская музыка и где сидя краснющие злые рожы которые только и наровят идти на конфликт … и не известно по крайней мере для меня что же лудше или или … но я понимаю что это везде всё одинаково …. будь это Чита … Питер … или мой город, в котором я проживаю Даугавпилс … а писал я всё это потому — что очень интересно услышать ваше мнение по всему этому …

[ 84 ]

Rosie

  / 09.09.2011 05:04

I'm impressed! You've managed the amoslt impossible.