Kactus

Login:  Pass:  
  << · 25.06.2008 · >> | home | about | archive | keywords

Футбольные страдания

   / 18:37  
|  keywords: спорт, впечатления

автор: Amelie

Уже третью неделю расписание нашей жизни зависит от программы телепередач, уже третью неделю я вздрагиваю от громких криков «Ну…!» и «Гол!», потому что уже третью неделю идёт эта футбольная лихорадка.

Я узнала, что мой будущий муж болельщик еще в конфетно-цветочный период наших отношений. Поскольку в это время как раз проходил очередной чемпионат. Придя после работы в гости, он уселся смотреть очередной матч. И я, немного прибалдевшая от его тактики завоевать внимание прекрасной дамы, уселась рядом. А что делать то оставалось? И вот претендент на руку и сердце начал рассказывать мне особенности игр в рамках чемпионата, кто вышел и, как на этом фоне смотрится наша команда, а также травить мне всякие футбольные байки и проводить исторические параллели. Надо сказать, что комментировать футбол у моего нового поклонника получалось познавательно, интересно и смешно. Ну, все-таки, это было очень оригинально на первом практически свидании, слышать вместо комплиментов в свой адрес, оду футболу.

Когда мы поженились, я узнала, что он не просто болеет за Россию, он болеет за хороший футбол, впрочем, как и за хоккей, волейбол, биатлон, теннис, вообщем, за все виды спорта, включая зимние и летние Олимпийские игры и различные Мировые первенства. Одним словом – ярый болельщик.

Ну а футбол, это конечно, особенная страсть. Для него у мужа есть какая-то тетрадочка, куда он записывает турнирные таблицы во время чемпионатов, анализирует, что-то там, просчитывает возможные варианты и исходы. Всё это я пишу, чтобы вы могли себе представить, какой накал страстей твориться у нас дома во время этого чемпионата. Ну, начнём, сначала.

Мой муж смотрит все матчи, проходящие в рамках чемпионата. Если какие то две игры идут параллельно, то одна игра записывается и просматривается позже. Таким образом, по телевизору у нас всегда в это время можно увидеть зелёное футбольное поле и бегающих человечков. Кроме непосредственно матчей, ещё ведь идут дневники чемпионата, где комментаторы и различные эксперты анализируют игру той или иной команды. То есть 24 часа в сутки – футбол.

Перед первой игрой «Россия – Испания» у нас дома выключили свет. Было это где-то за 10 минут до начала матча. Муж начал метаться по квартире а-ля Промокашка из фильма «Место встречи изменить нельзя»: выскочил на балкон, сдавленный выдох сквозь зубы «Суки!» прозвучал негромко, но со всей полнотой чувств, прибежал в спальню, посмотрел в окно – было слышно, как скрепят у него зубы. В общем, пока бегал, метался, свет включили. На этом моменте, я спокойно уснула. Утром как-то сразу стало понятно, что наши продули, то ли скорбная складка между бровей, то ли тяжкие вздохи и беспокойный сон благоверного мне это подсказали, уж не знаю. Я разбудила его, спросила: «Ну, как?», в ответ услышала «Продули, 4:1».

Последующие дни у нас проходили в мрачном ожидании игры с греками, в воздухе висел вопрос «Неужто, и теперь проиграют?». Грекам мы не проиграли, а даже выиграли со счётом 1:0. Микроклимат дома улучшился, стало как-то поживее. Муж начал делать домашнюю работу, а так как он был в отпуске, его активная жизненная позиция по отношению к необходимым домашним делам не могла не радовать.

После игры со шведами и победы наших футболистов благоверный вообще приободрился, ходил довольный, что Россия наконец-то вышла из своей группы, и это уже большое достижение. Пропорционально этому росла его домовитость. Я с удивлением обнаруживала помытые полы, выхлопанные ковры, сверкающую чистотой кухню и приготовленный ужин. И к тому же счастливого ребёнка все желания которого выполняются.

В предвкушении матча Россия — Нидерланды, мой муж стал просто душкой и лапочкой, проявлял недюжинную заботу и понимание. Присутствовать дома в процессе прямой трансляции этой игры мне не удалось, но когда утром узнала счёт, то даже представить себе боялась в каком он состоянии.

Когда я ближе к вечеру попала домой, передо мной предстала такая картина: муж и его друг – тоже ярый болельщик, обставленные пустыми банками из-под пива, спали с блуждающими улыбками на лицах. Первым очнулся его друг и начал доказывать мне, что я ничего не понимаю, в том, что значит для нас эта победа. На мои робкие возражения, что всё я понимаю, он настойчиво твердил: «Нет, не понимаешь, нет, не понимаешь». Я решила, что проще согласится, чем доказывать не вполне трезвому мужику, что у меня не куринные мозги, и я в состоянии оценить масштаб произошедшего. Довольный своей правотой, он опять уснул.

Проснувшись, муж весь вечер прыгал по квартире, периодически выскакивая на балкон и выкрикивая что-то патриотического содержания. На следующий день, видимо, его настолько выпотрошила эта победа, что он сидел скромненько и молчал. Масса эмоций было выплеснуто накануне, и вместе с ними голос. Теперь он нас радовал своим осипшим баритональным дискантом.

В данный момент муж находится в состоянии нервозного ожидания. И, я так думаю, что человек попадает в зависимость от положительных сильных потрясений, как от наркотиков. В промежутке между играми испытывает какую то пустоту и ощущение, что нет настоящих эмоций в реальной жизни. Кроме того, аппетит приходит во время еды, и, если раньше, для наших счастьем было, выйти в четверть финал, то теперь же все настроены только на победу. И, если это произойдёт, я даже боюсь предположить, что может случится, с моим мужем от счастья…

P.S. Вся моя аська пестрит жёлтыми уточками в поддержку российской сборной. Вместо привета люди говорят заветные цифры 3:1, придумываются метафоры типа «Споем испанцам Гуусинную песню?», и все, в едином порыве, надеются на хороший исход!
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 84 ]


[ 1 ]

andrey_k

  / 25.06.2008 20:56

Алексий Второй, патриарх Московский и всея Руси

«Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной» [ >>> ]

[ 2 ]

ззлобный

  / 25.06.2008 21:06

Молодца!!!! На месте про выключенный свет я чуть со стула не упал…)))))))

[ 3 ]

Engineer

  / 25.06.2008 22:09

Очень любопытно было почитать…

:-)

Почему-то анек вспомнился:

Встречаются два друга.
1: — Что-то я тебя давно на футболе не видел!
2: — Да жена не пускает. Ругается сильно.
1: — Ты что, не мужик, что ли? Согни ее пополам, стащи штаны, врежь ей по заднице как следует!
На том и разошлись. Через пару дней встречаются снова.
1: — Опять тебя на футболе не было! Что, не смог сделать как я тебе советовал?
2: — Да сделать-то я сделал. Согнул ее пополам, стащил штаны, смотрю на это дело и думаю: А НА ХРЕНА МНЕ ЭТОТ ФУТБОЛ?

[ 4 ]

Hvostataya

  / 26.06.2008 00:32

Amelie

ты мая та:-)) умничка просто! искренность такая и сопереживание:-)
Уж насколько я не болельщица, но и на меня общая лихорадка подействовала:-) держись, крепись и верь!:-) я с тобой:-)))

[ 5 ]

sharkan

  / 26.06.2008 08:40

страшно себе представить что будет с этой страной если наши проиграют…

[ 6 ]

COPYCAT

  / 26.06.2008 09:30

в качестве эксперимента, автору нужно попробовать надеть футболку сборной Испании и занять колено-локтевую позу. Без обид.

[ 7 ]

Sex lenivec

  / 26.06.2008 09:30

[ 5 ]sharkan / 26.06.2008 08:40
страшно себе представить что будет с этой страной если наши проиграют


А мне еще более страшно подумать если выиграют

[ 8 ]

Zлюська

  / 26.06.2008 09:36

Главное, чтоб наши не проиграли сегодня! А то бедняга расклеится совсем. А зато если выиграют, в три дня сделет капремонт :о))
Вообще понимаю, да. Болела по футболу всегда только за наших. Принципиально. А поскольку смотреть на это было страшно, то последние 9 лет вообще бросила это дело. За державу обидно. А в этот раз новый тренер все-таки, сильно хотелось узнать, можно ли тут было вообще что-то сделать. И вот чую, чую — возвращаются старые привычки! А муж не болельщик, он очень, блин, недоволен, когда его в 6 утра будят страшными криками. Никакой жизни.

[ 9 ]

Zлюська

  / 26.06.2008 09:40

Кстати, для матча с Голландией слоган видела: вечером 21 июня мы сожрем весь ваш сыр и вырвем ваши тюльпаны. Плакала.

[ 10 ]

Вымышленные товары

  / 26.06.2008 10:05

И, я так думаю, что человек попадает в зависимость от положительных сильных потрясений, как от наркотиков. В промежутке между играми испытывает какую то пустоту и ощущение, что нет настоящих эмоций в реальной жизни

Так и есть.Все фанатение — суррогат. Ч -к не может быть Аршавиным,не может поехать на матч,не может обматерить соседа по лестничной клетке — да мало ли чего не может человек? А тут тебе готовая пилюля для выплеска эмоций. Ори — не хочу.

Я еще понимаю фанатов,которые скандируют на стадионе, но которые орут и в без того шумном городе — нет.

Надо не орать,а развивать физическую культуру и спорт,возрождать дюсш -ки, прививать вкус в здоровому образу жизни без брюха и пива, уметь вычислять таких кадров как Хиддинк(сумели же его разглядеть и не загнобить -молодцы!!)

Вчера пересматривал фильм «Изображая жертву». Там один опер в исступлении орал — цитата «Меня заебала сборная по футболу,котоорая меня наебывает 20 лет!»

теперь у героя фильма нет повода так кипятиться…))

[ 11 ]

Amelie

  / 26.06.2008 10:11

Hvostataya, (утирая слезу) спасибо, систра, за поддержку)

2 Сopycat
Что надену я футболку, что не надену…думаю эффект от такой позы одинаковый))

2 Zлюська
С капремонтом — это идея, главное кисточку во время всучить)))

[ 12 ]

TheOne

  / 26.06.2008 10:21

[5] 2sharkan
а чего не написал-то полностью как оно должно звучать
"страшно себе представить что будет с этой страной если наши ваши проиграют… "

[ 13 ]

Duimovochka

  / 26.06.2008 12:25

наверно щет будет 3:2

[ 14 ]

Нежная

  / 26.06.2008 12:50

Моя дочка была очень удивлена, увидев что я смотрю футбол и возмущенно так спросила: «Мама, почему ты смотришь футбол? Ты же не мужчина!»))
Вот они стереотипы с самого детства)) пришлось объяснить, что есть множество женщин, которые смотрят футбол и есть такие мужчины, которые футболом вообще не интересуются))

[ 15 ]

Amelie

  / 26.06.2008 13:08

2 Нежная, у меня сын тоже очень удивился, когда увидел, что я смотрела матч «Россия-Голландия» в повторе. Спросил : « Мама, ты что теперь тоже болельщица?» Видимо, настолько устал от одного то болельщика в доме, который ничего не видит и не слышит во время матча)

[ 16 ]

Житель Сургута

  / 26.06.2008 13:35

Автору хочу сообщить, что в Сургуте после победы тварилось вообще что-то невообразимое. В 3 часа ночи (а в Сургуте стоят белые ночи), к центральной статуе вышло более 3000 человек. Причем я учавствовал в этом шествии вместе с женой, которая к футболу имеет мягко говоря отдаленное отношение. Так вот с феерверками, с флагами и фаэрами народ кто пешком, кто на машинах вывалил на площадь. Крики и клаксоны автомобилей, перемешивались с песнями и кричалками болельщиков. Всеобщее братание, обнимание и целование поражали своими объемами. Особо горяие головы залезли на статую «Покорителям Сибири» (высотоой метров 15-18), да не просто залезли а еще и расстанули банер 9м*4м со слоганом «С великой победой». Сотрудники МВД стояли и со стороны наблюдали за происходящим и только звуками сирен напоминали о своем присутствии. Надеюсь и сегодня — это повторится. Споем испанцам Гуусинную песню)))))))))))))))))

[ 17 ]

Bukhval

  / 26.06.2008 13:36

Больные люди.

[ 18 ]

Dead Moroz

  / 26.06.2008 13:49

Bukhval: Больные люди.
Вот именно — больные!!! В самом хорошем смысле этого слова!!!))) Хотя что там объяснять…

Спасибо за пост. Подумалось, что он о всех нас, счастливых людей))))

Сегодня ВСЕМ на корриду)))

[ 19 ]

ззлобный

  / 26.06.2008 13:57

[ 5 ]sharkan / 26.06.2008 08:40
страшно себе представить что будет с этой страной если наши проиграют…


Ничего страшного не будет. Мы обладатели бронзы, мы уже победители. А вот что будет если выиграют, действительно страшно подумать…..Особенно в контексте Ваших с Вангой предсказаний…..

Надо не орать,а развивать физическую культуру и спорт,возрождать дюсш -ки, прививать вкус в здоровому образу жизни без брюха и пива, уметь вычислять таких кадров как Хиддинк(сумели же его разглядеть и не загнобить -молодцы!!)

Опять же если слушать Шаркана и Вангу — ничего этого уже не надо….только орать и остаётся…….

[ 20 ]

COPYCAT

  / 26.06.2008 14:06

объясните почему у нас уже бронза? 4 команды же вышло… Разве за бронзу с турками не прийдется играть? Или золото, серебро и две бронзы?

[ 21 ]

Житель Сургута

  / 26.06.2008 14:17

На чемпионатах Европы не проводятся матчи за 3-е место, только на чемпинатах мира. Проигравшим в полуфиналах командам дают бронзовые медали.

[ 22 ]

Циник

  / 26.06.2008 14:32

[ 5 ]sharkan / 26.06.2008 08:40

страшно себе представить что будет с этой страной если наши проиграют…

что будет представить можно…Если кто нибудь помнит матч Россия-Япония на ЧМ 2002 и его последствия

[ 23 ]

Кобель, исполненный сострадания

  / 26.06.2008 14:51

РОССИЯНЕ ПОВЕРИЛИ В НАШ ФУТБОЛ
Отправлено: 13:08 — 26 Июн, 2008 г.
общество


Как выяснили социологи, за последние две недели интерес к футболу в России стремительно возрос. Число россиян, следящих за ходом ЕВРО-2008, за этот период выросло на четверть — с 68% до 92%

Такие результаты дал опрос, проведенный Исследовательским центром портала SuperJob.ru 23 июня среди 1800 респондентов из всех округов РФ, сообщает «Интерфакс».

По данным социологов, следят за ходом турнира, но при этом интересуются только тем, что касается российской сборной, 46% россиян. Еще 38% участников опроса не пропускают ни одного матча, так как являются заядлыми футбольными болельщиками.

«Футбол — это моя жизнь!»; «Обожаю футбол с детства», — признаются они. А об успехах сборной России респонденты говорят так: «Наши футболисты уже доказали, что способны на большее, чем мы, болельщики, привыкли видеть», «Теперь я верю в наш футбол!»

Следят за ходом европейского чемпионата, потому что в СМИ очень много информации о нем, 8% респондентов.

Как показал опрос, в целом 8% россиян не интересуются европейским чемпионатом, их раздражает обилие информации по футбольной тематике, или они равнодушны к футболу в целом.

[ 24 ]

Engineer

  / 26.06.2008 16:21

[ 22 ]Циник

что будет представить можно…Если кто нибудь помнит матч Россия-Япония на ЧМ 2002 и его последствия

:-)

Пойду поищу какой-нибудь испанский ресторанчик… )))))))))))

[ 25 ]

solo

  / 26.06.2008 16:33

В юности неплохо игрывал во дворе… А эту истерию не смотрю, поскольку не понимал, не понимаю и вряд ли пойму. Да и при чем тут пиво? Лучше футбол во дворе, без пива, а пиво-за столом без футбола. Заметил, у нас на конторе тоже деффки обсуждают, а мужикам пофиг. Лучше на турнике повисеть или на озеро…

[ 26 ]

Циник

  / 26.06.2008 16:44

Лучше на турнике повисеть или на озеро…
На турнике подтягиваццо нада, а не висеть)) А пиво всегда гут, хоть с футболом, хоть без ;)

[ 27 ]

Zolotko

  / 26.06.2008 17:49

Циник — супееррр!! ржууу….ааа…

[ 28 ]

solo

  / 26.06.2008 20:01

А пиво всегда гут, хоть с футболом, хоть без ;)

Как-то, на заре славы компании «Ключи» купил я 2 бутылки пива из темного стекла. Выпил полбутылки… что-то плохо льется… Закрались смутные подозрения. Разбил бутылку… ТОЧНО! Мышак, падла! Видимо, еще мышонком залез в бутылку, с возрастом спился и помер. Распух.
После этого я пива не пил полтора года. Да и сейчас не особо.
Вывод: алкоголь вреден хоть с футболом, хоть без.
Приятного аппетита :)

[ 29 ]

Гаишник

  / 26.06.2008 21:04

хорошо мне — я не болельщик, ну только биллиард по каналу Спорт смотрю изредка.
Забавно бы выглядела толпа болельщиков например шахмат, ну таких с флагами и воплями «Оле, оле!!!» и шахматными досками подмышкой, жрущих пиво и чуть чего переворачивающих и сжигающих машины на главных улицах города.

[ 30 ]

andrey_k

  / 26.06.2008 21:21

[ 29 ]Гаишник

Созвучная мысль…

Почему же после балета толпы возбужденных зрителей не высыпают из Большого театра или Мариинки и не ходят до утра по Театральным площадям в Москве и Петербурге с пением гимна и дикими криками «Российский балет — лучший в мире»?
[ >>> ]

[ 31 ]

Дядюшка Бу

  / 27.06.2008 04:22

… Наверное в тему… В Украине сегодня по всем каналам показывают Россия:Испания(первого тура) 1:4 … !!!!!!!!!!!!!!

Kactus: Правильно писать НА УКРАИНЕ! :)))

[ 32 ]

Дядюшка Бу

  / 27.06.2008 06:23

… Не зря,блин ,показывали… НАШИ играют намного хуже ,чем в первом матче… Козлы…!

[ 33 ]

Дядюшка Бу

  / 27.06.2008 06:44

… НЕт — ничего не изменилось в отечественном футболе… Как были козлами безвольными — так и остались,БЛИН!!!!!

Kactus: Что-то я не видел вашей радости тут, по поводу выигрыша у голандии. Испанцы объективно оказались сильнее, при чем тут козлы?

[ 34 ]

Hvostataya

  / 27.06.2008 08:51

И все равно нашт молодцы!!!

[ 35 ]

Falcon

  / 27.06.2008 08:53

Помнится отец говаривал: «Не умеешь в воде пердеть — не пугай рыбу…»

[ 36 ]

Falcon

  / 27.06.2008 09:01

Представляется предложение испанцев перед матчем, типа «Ребята, вы и так стали национальными героями… А хотите стать богатыми национальными героями?».
В начале матча коментатор намекнул, что Аршавиным заинтересовалась команда его мечты — Барселона….
Всего лишь один удар в створ варот за всю игру….
Испанцы играли сами с собой, бегая между столбиков, которыми прикинулись наши футболеры…
Собсно, больше слов нет…

[ 37 ]

Yurochka

  / 27.06.2008 09:29

Меня умилили вчерашние новости на майл.ру из серии «наивно предпологать будто Испания способна дважды победить нашу сборную». Самоуверенность это конечно здорово, но не до такой же степени. Хотя 3:0 это все же сильно. С другой стороны правильно кто-то сказал из коментаторов — России проще, это Испании эта победа нужна как воздух, Россияне же у себя уже национальные герои. ))

[ 38 ]

Zлюська

  / 27.06.2008 09:37

Слушайте, да ладно вам убиваться, вы же так не убьетесь. Ну да, обидно. И даже не то, что проиграли, а то, как проиграли. И все-таки российская сборная была в этом году хороша. И не по сравнению с 20 годами непрерывного позора. Да, правда. Играли сегодня — плохо. Но я всю жизнь буду помнить матч с Голландией, фаворитом, про которого говорили, что его не победить. Я просто знаю, что наши могут играть в футбол, за который не стыдно. Российская сборная уезжает с бронзой. Поутихнет рев, прекратятся ура-закидательские лозунги, и может быть, мы еще увидим наших в финале, и увидим совсем другую игру.
Молодцы они. Не из жалости и снисходительности, а по факту. Молодцы

[ 39 ]

Falcon

  / 27.06.2008 10:32

Козлы не потому, что проиграли, а потому, что не играли…
Хотелось бы посмотреть на лица наших болельщиков, которые на этот матч перекупали друг у друга билеты по 3-4 штуки баксами, чтоб посмотреть яркий, незабываемый матч, чтобы воочию испытать гордость за наших… Бга-га-га….
Фся страна не спала, чтобы посмотреть как испанцы с нашими в «собачку» играли — «попробуй отними»…
Уверен — продали матч, и баста…

Kactus: Я валяюсь! Одна половина после победы над голандцами была уверена, что матч купили, теперь вторая верит, что матч продали :)) Мощнее просто оказались испанцы вот и всё. Первый тайм наши ещё держались, а второй уже не смогли. Нормальный был футбол.

[ 40 ]

Blur

  / 27.06.2008 10:47

Все таки русские люди мега-максималисты — сборная для которой выход на чемпионат был задачей максимум дошла до полуфинала и какие то гоблины еще говорят что они сдали матч! Что тогда должны говорить болельщики таких футбольных монстров как Франция, Италия, Португалия, та же Голландия, а сбрную Англии должны были бы вообще кастрировать — они вообще на чемпионат не попали!!! Команда у нас отличная! Я впервые за многие годы смотрел с удовольствием. Я думаю, что на чемпионате мира через два года наша сборная реально сможет дойти до финала. Бронзовые призеры — это все равно победа, победа хотя бы над тем болотом которым был наш футбол!

[ 41 ]

Amelie

  / 27.06.2008 10:56

Э-эх (, не видать мне капремонта (

[ 42 ]

Yurochka

  / 27.06.2008 10:57

Kactus

Ничего-то ты не понимаешь! В дело вступила международная футбольная мафия выгодно торгуя футбольными матчами )))))))).

[ 43 ]

Zлюська

  / 27.06.2008 11:00

2Kactus А по-моему, это одни и те же люди были. У них свойство характера такое, им все плохо.

2Blur ППКС. Это ж невозможно было смотреть, как наши играли еще год назад. И в этом году от них никто вообще ничего не ждал — сразу не вылетели, и ладно. А теперь, пилят, мы недовольны, что они всех не победили сразу же. Явно, явно сговор, продали родину, сцуки за 7 мильенов евросеребреников!

[ 44 ]

Bublik

  / 27.06.2008 11:05

2 Falcon
А тебя никто и не просил не спать, «чтобы посмотреть как испанцы с нашими в «собачку» играли — «попробуй отними»»… Чего ты митингуешь то, да ещё с особым злорадством? Это футбол. Тебе никто ничего не должен. А поливать говном парней, которые подарили столько минут счастья миллионам соотечественников — вот это по-козлячьи.

[ 45 ]

Zolotko

  / 27.06.2008 12:05

СРОЧНО ПЕРЕСМОТРЕТЬ матч Россия:Голландия дабы сбить неприятное оЧучение от полуфинала… Соглашусь с теми кто говорит что реально НЕ играли! НО все же, примкну к тем кто считает что ВСЁ РАВНО МОЛОДЦЫЫЫ!!!!!

[ 46 ]

circus

  / 27.06.2008 14:16

Falcon
Хотелось бы посмотреть на лица наших болельщиков, которые на этот матч перекупали друг у друга билеты по 3-4 штуки баксами, чтоб посмотреть яркий, незабываемый матч, чтобы воочию испытать гордость за наших… Бга-га-га….

Болельшики после игры вопреки твоему злорадству поддерживали команду, яростно размахивая флагами. Но это не важно, главное, наверное стоило проиграть, чтобы вызвать твой такой здоровый, такой добрый, такой особенный смех. Уродбля

[ 47 ]

sharkan

  / 27.06.2008 14:41

нормально сыграли… а последняя игра не показатель… сгорели наши перед игрой… не шутка… вся Европа на них смотрела, а за неделю до этого их же в расчет никто не брал — мальчики для битья да и только. С греками — на зубах, шведов — с напрягом, но и с игрой, голландцев — играя и по делу сделали… испанцы..? куйня вопрос… научимся и их бить… хохлы вон на ЧМ-2006 в Германии тоже с треском слили именно испанцам… не умеют наши (на всем постсоветстком пространстве) играть с испанией… ни клубы ни сборная… но херня… впереди отбор на ЧМ-2010… попадем туда в число 32?
А что сегодняшняя игра… тут и мандраж и физика… слишком много на них накрутили всего… нельзя же было всех 23 игроков изолировать от ТВ, мобильной свзи и репортеров…. они по моему перед матчем с Испанией тольуо осознали как всоко залезли… и в самом деле — стало страшно

[ 48 ]

Engineer

  / 27.06.2008 15:04

Я охуеваю тут, над некоторыми… Что ВЫ за люди такие??? Чуть-чего не в струю пошло, не показали наши ожидаемого результата — из вас гавно так и поперло… Оно конечно, сидя у монитора компьютера очень удобно засирать нашу команду. Как говорится, вся страна специалисты. Одна только сборная, 11 парней, вышедших на поле играть не умеют… Кто смотрел игру, тот понял, что команда Испании оказалась объективно более подготовленной, они играли в СВОЮ игру. В этом матче победил сильнейший, вот и все. Это спорт, где всегда будут победители и проигравшие. Сегодня мы проиграли, а вот что будет завтра — это большой вопрос, особенно для нашей команды и ее тренеров. Сумеют они правильно воспринять все плюсы и минусы прошедшего ЕВРО-2008 (а я думаю, что сумеют) и сборной России не будет равных!

[ 49 ]

Zлюська

  / 27.06.2008 15:22

В ЖЖ одного из иркутских френдов обнаружила.

«Ну и хули? Да. Наша команда выглядела в этом матче, как член после третьей подряд эякуляции. А что вы хотите? Ему поспать бы. Ага. А вся страна: «Ну, миленький, ну давай, ну еще разик!» Блять! Ну надо же и меру знать! Он же тебя удовлетворил? Не то слово. Доставил тебе удовольствие? Да, блять! Минимум три раза. Вся страна визжала. Попутно вдул пол-европе. Так что и нехуй, страна. Какие претензии? Радуйся, блять. Получила свой оргазм? Ну, так не будь сукой. Скажи «спасибо, дорогой». Потом оторви жопу, поди подмойся, приготовь пожрать и ложись баиньки. Завтра на работу».

Святая, блин, истина.

[ 50 ]

COPYCAT

  / 27.06.2008 15:28

Ну никуя, мы испашек в хоккей сделаем так, что они долго помнить будут, пусть только попадутся нам!

[ 51 ]

Kirsan

  / 27.06.2008 15:57

Ну что же, проиграли, ну да и ладно. Мне кажется их Гус выводил на пик формы именно к четвертьфиналу, чтобы показать в нем достойную игру, скорее всего проиграть, но так, чтобы никто не смог слова плохого сказать. А наши взяли и дожали, и удивили всех, в том числе и Гуса, и себя, и нас. А на Испанию просто не хватило сил. Не успели они восстановиться, нет еще ни опыта, ни нужной формы физической. Но — будет. И видно, что нашим есть куда расти. Я надеюсь, что хотя бы половина команды разъедится по топ-клубам. Аршавин точно уедит, интерес к нему уже подтвердили Барса и Арсенал. И через 2 года, на ЧМ, это уже будет (я надеюсь) более техничная и опытная команда. Я верю в них.

А посмотрите, как много нам эти парни дали! Они подарили нам одну из составляющих национальной идеи. Я вообще не помню, чтобы практически все подряд говорили: «Я горжусь, что я Россиянин! Я горжусь своей страной!». Везде люди с Российскими флагами, в магазинах не осталось национальной символики. А вы вообще помните, чтобы такая куча народа забивала до отказа все заведения, в которых есть телевизор? И стоя (!) пели гимн! Когда выучить-то успели? И при этом хоть и пьяные, но никаких драк, все друг другу братья, все Россияне?! И чтобы миллионы людей по всей стране выходили праздновать? Да они же нас болеть научили! Уже за это огромное спасибо нашим футболистам.

[ 52 ]

sharkan

  / 27.06.2008 16:20

вот именно… флаг у мну уже есть… вчерась вешал на балкон Герб России (2*2 метра), исторический кстати, с ним мы смайлика рисовать ходили…
вспомнили в какой стране живем…
И ПУСТЬ ТЕПЕРЬ КАКАЯ НИТЬ БЛЯДЬ ПОСМЕЕТ СКАЗАТЬ, ЧТО ВЕСМЬ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ И ИГРА НА НЕМ СБОРНОЙ РОССИИ БЫЛ ГРАМОТНЫЙ ПИАР ХОД ПРОПЛАЧЕННЫЙ АБРАМОВИЧЕМ (ГАЗПРОМОМ, КРЕМЛЕМ, ЕДИНОЙ РОССИЕЙ)… порву гадофф, хотя и не питаю особых сипатий к перечисленым персоналиям

[ 53 ]

Zлюська

  / 27.06.2008 16:24

Чёт Андрейки не видною. Можно, я его заменю? :о)
Андрей Аршавин: Мы добились того, чего заслуживали
[ >>> ]

[ 54 ]

Циник

  / 27.06.2008 16:27

Шаркан, тсс…. Палишся!

[ 55 ]

генка

  / 27.06.2008 16:30

что бы не говорили — всё равно молодцы! стоило конечно бы уйти в глухую оборону после перерыва и постараться вытянуть на пенальти…но теперь уже поздно. тем не менее такой прорыв за 20 лет — риспект и увага !!!!! всё равно РОССИЯ ВПЕРЁД!

[ 56 ]

Dead Moroz

  / 27.06.2008 17:09

блин… ну чего так злопыхатели то не успокоятся?
лично я, да и большинство надеюсь тоже, получили непередаваемые положительные эмоции от игры нашей сборной на ЕВРО в целом. Все нормально, даже больше чем нормально — все СУПЕР!!!!!!!
Да, проиграли второй матч Испании…. ну и хрен с ними! Напомню просто — наша сборная самая молодая на этом турнире, все впереди. А точнее в 2010 в Южной Африке.
Я рад тому, что так все закончилось. Может не будет «звездности».
И как сказал сегодня в ТВ репортаже Сычев, что мы (футболисты) были счастливы доставить миллионам наших болельщиков столько счастливых минут!
Получили? Распишитесь)))
У нас есть СБОРНАЯ по ФУТБОЛУ)))

[ 57 ]

sharkan

  / 27.06.2008 17:22

все сравнивают удачу 2008 года с 1998 годом когда сб. СССР вышла в финал и если бы не фанстастический гол ван Бастена и не забитый Белановым пенальти хз как бы еще все кончилось.
Но стоит вспомнить и тот факт что чемпионат 98 проходил в Германии (тогда ФРГ) и немцы просрали в полуфинале и никто на Неметчине не стал посырпать голову пеплом ни себе ни футболистам, все знали — через 2 года чемпионат мира (он в 90 проходил в Италии кто не знает), а команда у немцев молодая и надо расти, учится на своих ошибках… И хуле? Кто выиграл Мундиаль — 1990 года?
А тут … ходит один бля иплан ноет … как играли? как то? как се? я сам в футболе йоптить с хуйигознаиткакогогода , но даже меня так играть не учили… бля, убил…. бы… гада… будет еще ходить пиздеть виимо так и сделаю… одним мудаком меньше станет на этом белом свете

[ 58 ]

ззлобный

  / 27.06.2008 17:30


[ 31 ]Дядюшка Бу / 27.06.2008 04:22
… Наверное в тему… В Украине сегодня по всем каналам показывают Россия:Испания(первого тура) 1:4 … !!!!!!!!!!!!!!

Kactus: Правильно писать НА УКРАИНЕ! :)))



[ 32 ]Дядюшка Бу / 27.06.2008 06:23
… Не зря,блин ,показывали… НАШИ играют намного хуже ,чем в первом матче… Козлы…!



[ 33 ]Дядюшка Бу / 27.06.2008 06:44
… НЕт — ничего не изменилось в отечественном футболе… Как были козлами безвольными — так и остались,БЛИН!!!!!


Что то я на ЕВРО Украины не видел. Конечно им не до футбола, скоро вентилёк с газиком завентится окончательно и что тогда? Надо скорее ложиться под НАТО и в ту позу, в которую скажут, какой тут футбол, да и сборная из одного человека — великого, надо признать, но потихоньку сдающего и стареющего.Так что присутствие Украины на мире под большим вопросом. А в наших пацанов я верю и не без причины тупым болельщецким упорством, верой в чудо, а опираясь на реалии. Наша Сборная впервые показала хороший футбол, добилась результата через боль и ошибки, но добилась. Нужно достойно принимать поражение, как голландцы например, которые были «восхищены поражением от россиян». Испанцы реально сильнее и у нас не осталось сил, не хватило опыта. Аплодисменты испанцам, сказать не чего. Но ничего кроме удивления глупости инеблагодарности тех, кто обсирает наших парней не испытываю. Мы сделали все что могли. А что творилось на улицах….Таких эмоций, такого единения национальной идеей, патриотизма и радости за успехи страны я в жизни не видел. И пох на политиков и их говнотёрки. Мы болели за российский футбол. И он нас порадовал, порадовали парни, отдавшие всё для победы. Аплодирую им стоя. РОССИЯ ВПЕРЁД! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!

[ 59 ]

pound

  / 27.06.2008 17:56

ззлобный
Изи, чувак. Не надо устраивать хохлосрач.

[ 60 ]

ззлобный

  / 27.06.2008 18:09

[ 59 ]pound

пох до хохлов. Просто обидно когда необоснованно поливают грязью наших парней.

[ 61 ]

andrey_k

  / 27.06.2008 20:13

[ 40 ]Blur

Все таки русские люди мега-максималисты

Да, абсолютно точно!

[ 62 ]

Дядюшка Бу

  / 27.06.2008 21:26

2 ззлобный … Мне трудно передать какая желчь и злоба выливалась В УКРАИНЕ по поводу выступления наших ребят… Зависть и полная собственная футбольная импотенция настолько разожгла фантазии не только просто фанатов — не было политика ,который не бросил оскорбление в адрес сборной России… А ее успехи настолько перекручивали суставы украинским наци ,что е-мое…

2 КАКТУС… В украине… (На украине — оскорбление нации… обратите внимание и путин говорит уже «в украине»

[ 63 ]

andrey_k

  / 27.06.2008 22:04

[ 62 ]Дядюшка Бу

В украине… (На украине — оскорбление нации… обратите внимание и путин говорит уже «в украине»

Да! Целый лингвистический спор был… :-)))

Президенты подписали «План действий Россия-Украина до 2009 года» и вышли из зала. А корреспондент «Коммерсанта» едва успел перемолвиться несколькими словами с одним из членов украинской делегации, принимавшим участие в переговорах, чтобы выяснить, как все же решилась лингвистическая проблема. «Мы отстояли свою позицию! Теперь мы пишем «в Украине», а не «на Украине»,– не без удовольствия сообщил собеседник» [ >>> ]

[ 64 ]

Дядюшка Бу

  / 27.06.2008 22:32

…РАЗНИЦА в ощущениях…. Турки проиграли — но бились до последнего… Наши «СДАЛИ» этот матч…Я потом мучительно вспоминал — а был ли рна поле Аршавин?… Вроде два раза ударил по мячу… безрезультатно…

[ 65 ]

Русская

  / 27.06.2008 23:16

А нам русским пофиг, хотим говорить на Украине, значет «на Украине» :)) Да максималисты и в этом наша сила! Мы любим нашу страну и наших футболистов! Они МОЛОДЦЫ!!!

[ 66 ]

Master

  / 28.06.2008 05:35

Спасибо за пост, спасибо за коменты. Было интересно!
--
Я так думаю что вообще-то чемпионам проиграть не западло, ибо не верю в сборную Германии.
В настоящее время пребываю на вражеской территории (германия), но скажу вам ребята одно:
Наши болеть умеют и тут такое фашистам показали (я имею в виду умение яро и истово болеть), что немцы полюбой вспомнили уроки 45го.
С другой стороны констатирую факт: сами немцы почему-то тоже болели больше за Россию, нежели чем за Испанию (боялись испанцев-ли, думали что им русские выгодней?) — незнаю, в любом случае я думал, что если всё таки будет чудо и будет финал Россия-Германия, то лучшей мотивации к очередной победе у наших футболистов не будет, ведь дату 22.06.41 июня мы не забудем никогда……

[ 67 ]

Zлюська

  / 28.06.2008 10:03

2Дядюшка Бу Во-первых, Аршавин один играть не может.
Во-вторых, Луис Арагонес после матча говорил о том, какую выбирал стратегию для матча. Там, в числе прочего, было держать Аршавина и не давать ему двинуться. Вы же видели: его постоянно опекали два игрока Испании.

[ 68 ]

Falcon

  / 28.06.2008 11:03

46 ]circus
Меня очень умиляет твоя наивность и детская непосредственность хы-хы…
Твой эмоциональный подъем, обильно сдобренный пивом, слезы на глазах и сопли на руках вызывают восхищение :-)
Мне очень импонирует твоя вера в то, что миром правит любовь, что солнце — это не ёперный фанарь, что белый свет прекрасен и т.п. Бедненький, эх-х-х
Ты где живешь? Вылези на минуту из своего детского мирка, очисти свои мозги(если еще остались) от алкоголя, оглянись вокруг…
Бабло! Бабло правит миром!
Такой жирный кусок как самая популярная игра в мире не обойдут вниманием те кто делает миллиарды на шоу типа чемпионаты мира или европы. В футболе вращаются такие бабки! — ты даже считать до стольки не умеешь. За каждым выигрышем или проигрышем стоят откаты, которые обеспечивают футболистов на фсю жизь. До твоих ли им соплей и пьяных возрыданий пхы-хы-хы…
Гус брал всегда слабые команды и доводил их до полуфинала. Не ближе, не дальше. Если тебя в школе научили делать анализы не только жопой но и мозгами — проанализируй…
Вот тебе ключевые слова для анализа: тотализатор, ставки, фаворит, победа, поражение и т.д.
Да Гусу зарплата тренера — в кабак пару раз сходить. Он настоящие деньги делает, да так чтоб всем было хорошо. Довольны и страна, и футболисты, и он своё взял.
Хотя… Если бы таких наивнюков как ты было бы побольше — может и действительно миром правила бы любовь, война в ираке действительно велась бы за демократию, а не за черное золото… Ну вобщем всем было бы хорошо…

[ 69 ]

Falcon

  / 28.06.2008 11:13

[ 64 ]Дядюшка Бу
Аршавину Барселону пообещали
Чё же он супротив своих то будет играть :-)

[ 70 ]

Русская

  / 28.06.2008 11:38

[68] Наивны как раз те кто помимо денег ничего не видит. Бедные думают что деньги могут все, забывая о том что это всего лишь бумажки счета в банке и прочее. Случись завтра апокалипсис, думаю, их миллионы сыграли бы с ними злую шутку, хотя и сейчас как говориться «не в деньгах счастье» Но наши пожалели многострадальную землю и дали нам бренным людям еще немного потоптать ее просторы ;)
Деньги как составляющая, основное совсем в другом, в людях который орали ночь на пролет, в выплеске эмоций, в новой национальной идее, в том что мы узнали сами насколько мы гордимся своей страной. Это ли не дает покоя миру?
Конечно, кому нравится наглая, самоуверенная, обожаемая своим народом страна. Блин, да только одни наши болельщики порвали бы весь мир своей энергетикой, а уж если вся Россия?

PS. Вообще я за мир во всем мире!

[ 71 ]

Falcon

  / 28.06.2008 12:21

[ 70 ]Русская
Дык я так и сказал… Гус всем делает хорошо: и стране, и болельщикам, и футболистам, и себе конечно…
И в корее он всем делал хорошо, и еще в нескольких странах :-)))
Он же «не мальчик, но муж» — мудрый бобер.

[ 72 ]

andrey_k

  / 28.06.2008 12:23

[ 70 ]Русская

[68] Наивны как раз те кто помимо денег ничего не видит. Бедные думают что деньги могут все, забывая о том что это всего лишь бумажки счета в банке и прочее.

Это не наивность! Это ([68]) символ веры религии денег. Это для вас деньги это просто бумага в банке, а для них это сакральная субстанция субстанция.
От денег ведь не бывает отказа!
Когда миллиардер Михаил Прохоров, герой светских хроник альпийского Куршевеля, заявляет, что не будет подчиняться французским законам, потому что он уже за всё заплатил, он ведет себя как типичный адепт, более того — жрец религии Мамоны.

Когда другой миллиардер, Владимир Путин изливает всю свою желчь, рассказывая западным элитам что-то вроде «мы же к вам с деньгами! понимаете, с гигантскими деньгами идем!!! — а вы нас не понимаете, не принимаете и за хороших людей не держите» — он излагает свою религиозную концепцию и понимание первоначала мира.
[ >>> ]

[ 73 ]

Русская

  / 28.06.2008 12:48

[ 71 ]Falcon Ну Гус делает свою работу, но на поле играет не он, играют наши футболисты. Сейчас то что есть, по-моему, очень даже не плохо. И нам как уже стало ясно — бронзы мало, поэтому если он останется, то придется оправдывать надежды.
[ 72 ]andrey_k Политики и алигархи тоже люди, причем более уязвимые чем мы с вами. Они тоже мечтают, стоят планы, болеют за наших, любят, интересуются искусством. И религия денег тут не причем. Просто они у них есть и с ними надо что-то делать. Ну а если у России они сейчас есть, то почему бы не сказать всему миру — подвиньтесь. Просто как мера воздействия — не более.
он излагает свою религиозную концепцию и понимание первоначала мира.
И что вообще люди, живущие в начале 21 века могут знать о первоначале мира, если они даже в своем мире ничего не замечают. ;))

[ 74 ]

ззлобный

  / 28.06.2008 17:19

Наши «СДАЛИ» этот матч…

Не согласен с такой формулировкой..Нас зажали в тиски, положили на лопатки, разгромили…. В этом матче ребята не смогли воплотить задумки Хиддинка на этот матч…..Потому, что соперник был сильнее, на голову выше……

Хотя в словах FALCONа если честно если вдуматься можно найти правду и разум….Вот тол только не хочется, очень, очень не хочется в это верить…))

[ 75 ]

Дядюшка Бу

  / 28.06.2008 21:43

…Нет именно «СДАЛИ»… Я не видел на поле Движения через «немогу» или просто злости в глазах… У турок все было иначе…

[ 76 ]

Falcon

  / 29.06.2008 11:08

[ 73 ]Русская
Милая деффачка!
Когда уйдет хидинк(а он скорее всего уйдет до чемпионата мира) наша сборная окажется там же где сейчас корея и камерун, а может и дальше.
Просто Гус — участник мирового футбольного бизнесса. В его задачи, думаю, входит создание интриги на чемпионатах для повышения интереса к футболу и, как следствие, увеличение финансовых потоков.
А наших тренеров туда не подпустят на расстояние ядерного удара…

[ 74 ]ззлобный
Угу… Сам верить не хочу… Сам по ночам встаю, смотрю. А вдруг? Выпрыгиваю из штанов если выигрывают, безумно огорчаюсь когда проигрывают… Эмоции, блин…

[ 77 ]

Yurochka

  / 29.06.2008 16:01

Русская

Т.е. ты всерьез считаешь что все вокруг относятся к деньгам лишь как к философской категории и что для ВСЕХ это всего лишь средство, а не цель? Однако… такого идеализма я давно не встречал, как, впрочем и тебя давно не встречал ))))

[ 78 ]

solo

  / 29.06.2008 16:09

Нет, ну вы мне объясните…. Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вам НАСТОЛЬКО не безразлично или вы просто придуриваетесь, а? Хидинг, мидинг… ну что от этого изменится-то? Ну не психоз ли? :с)

[ 79 ]

Русская

  / 29.06.2008 20:21

[ 76 ]Falcon Думаю только время нас рассудит ;)

[ 77 ]Yurochka Я имею ввиду нормальных людей, а современных Плюшкиных, которые живут ради денег. Если люди начинают видеть в деньгах не средство достижения других целей а саму цель, то это уже зависимость похуже наркотической, это уже деградация, в таких случая в тайгу этих людей к медведям, или на остров выживать чтоб поняли что в некоторых случаях деньги не спасут даже если их очень много. Так что, это не идеализм вовсе ;) Ну а стремление многих людей показать излишнее скептическое отношение ко многим ситуациям – это комплекс, боязнь показать свою человечность и наивность. Кстати мы с тобой разве встречались?

[ 80 ]

лол

  / 30.06.2008 10:42

2 Falcon Ты бы завязывал фантазировать, а то смешно становится. Нашелся, ипать, специалист по мировому футбольному бизнесу.

[ 81 ]

sharkan

  / 30.06.2008 13:06

75 ]Дядюшка Бу / 28.06.2008 21:43
…Нет именно «СДАЛИ»… Я не видел на поле Движения через «немогу» или просто злости в глазах… У турок все было иначе…


Судя по этой реплике дядюшка Бу смертельно обижен тем, что ему на4кануне матча Испания-Россия не позвонил Гуус или на крайний случай Игорь Корнеев и не испросил мнения многоуважаемого Бу о плане на игру…
да, Дядюшка Бу, пользуясь случаем пересылаю слова благодарности от «Маргинал Шоу» и лично Рокабилла за оказанную в свое время помощь и поддержку… уехали хлопцы на Нашествие…

[ 82 ]

Kirsan

  / 30.06.2008 13:47

ну что, теперь можно сказать, что наши проиграли только чемпионам.

[ 83 ]

pound

  / 30.06.2008 14:20

Комментарий Falcon удален за использование в споре какашек как логического орудия.

[ 84 ]

Дядюшка Бу

  / 30.06.2008 15:05

[ 81 ]sharkan / 30.06.2008 13:06
Спасибо… Тоже еду — надеюсь поддержать маргиналов очно…