Kactus

Login:  Pass:  
  << · 25.03.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Какая реклама, такой и сайт

   / 15:43  
|  keywords: интернет

автор: Kactus&Ficus

Давненько мы не касались темы читинского Интернета. И вот сегодня этот день настал. Пора потрогать что-нибудь из творений читинских вебмастеров. Изучить и рассмотреть в увеличительное стекло. Тем более объект для изучения подвернулся сам собой. Не так давно, бороздя просторы забайкальской Сетки, товарищ Ficus набрел на сайт мастодонта читинского рекламного рынка фирмы Maxi-Pro. Отыскав дремлющего на рабочем месте автора, мы взяли у него интервью.

Ficus Ficusович, что Вы почувствовали, попав на заглавную страницу ресурса?

Ficus: В моей большой нестриженной голове сразу возник вопрос: «Что это?» Какой смысл в этой странице? Зачем заставлять пользователя кликать на надпись «вход»? Особенное умиление вызвали два огромных счетчика в нижней части страницы.

Мало того, что они вносят полный цветовой дисбаланс в и без того безумную палитру заглавной страницы, так они еще по своим размерам напоминают Дон Кихота и Санчо Пансо. Из за этого создается впечатление, что страница слегка завалена. Опять же вопрос – ЗАЧЕМ? Чтобы показать, как мало посетителей ходит на сайт одной из самых крупных рекламных контор города? Или, быть может для того, чтобы пользователи лишний раз вспомнили, что такое хиты, хосты и прочая малопонятная для большинства лабуда?

Ну ладно, ладно, хватит Вам орать и брызгать слюной. Перейдем к сути.

Ficus: Какая, к черту, суть? На вторую страницу затолкали карту сайта. Я привык, что карта сайта прячется за соответствующей кнопкой, а не вываливается всей своей безобразной тушкой на первую страницу.

Да что вы все про свою навигацию, расскажите лучше про что-нибудь интересное?

Ficus: Ага. Понравилась мне надпись «Юмор – смешная информация».

Я долго смеялся со своими друзьями. Мы все вместе собрались около монитора и громко хохотали. Хотелось бы выразить благодарность авторам надписей – умеют люди рассмешить серьезных государственных служащих.

Ну а цветовая гамма, про которую вы так долго и нудно кричали пять минут назад?

Ficus: Я вообще люблю, когда пишут черным по белому. Когда я был маленьким, родители подсовывали мне именно такие книжки – и я привык, ничего теперь не могу с собой поделать. А тут кое-где накалякано белыми маленькими буквами по синему фону.

Поговаривают, что авторы разместили много интересной дополнительной информации.

Ficus: Врут, собаки. Вот что это такое? Вы можете мне сказать?

Чего вы глядите на этот прямоугольник, как дворник на космический корабль «Буран»? Я тоже ничего не понимаю – нечего искательно заглядывать в мои глаза.

А как вам «главные новости дня от РБК»?

Ficus: Познавательно – вне всякого сомнения. Только я на сайт компьютерной фирмы хожу не новости читать – для этого есть другие места.

А как же TV-информатор? Знатоки утверждают, что за ним будущее.

Ficus: А это что такое? Дайте я потыкаю в него мышкой (внимательно тыкает в мышку). Он не работает – тут вот написано, что «Script error». Зачем располагать на странице неработающие штуки? Чтобы забить пустое пространство? Или чтобы помочь не нуждающемуся в помощи rbc.ru?

Чувствую, что конструктивного диалога у нас с вами не получится – из вас лезет один негатив.

Ficus: Да, мне плохо.

Почему?

Ficus: Не ваше дело.

Ладно, давайте закончим общими впечатлениями.

Ficus: Думается, что люди, которые делают рекламу для телевизора, должны хоть немного разбираться в дизайне и прочих нужных для каждого пользователя штуках. Возьмем для примера гостевую книгу, которую создатели сайта, не заморачиваясь, взяли на народе. Я сам не программист и никогда им не был – я работник творческой профессии. Но если посидеть несколько часов, подглядывая в справочник по пхп, то я без проблем напишу гостевую книгу сам. Брать гостевую книгу на народе – это уровень личных страничек учеников старших классов.

Вы сами-то что-нибудь писали в эту гостевую книгу?

Ficus: Писал – удаляют. Говорят, что писать можно только то, что им хочется видеть. Я понятия не имею, что им хочется, потому пишу то, что есть. Я их там спрашивал про бегущие внизу моего телевизора объявления, они мне сообщили, что их деятельность контролируется высшими должностными лицами. Только мне по барабану, кто их там контролирует – когда в «Намеднях» эта долбанная строка мешает мне рассмотреть имя интервьюируемого, то пусть хотя 156 чиновников будут убеждать меня в законности этой хрени, я всё равно буду материться.

Ну и ваши пожелания создателям сайта.

Ficus: В городе есть контора, которая с удовольствием делает сайты за деньги. Профессионально. Вот надо туда сходить, заплатить денег, и всё будет хорошо. А так получается – какая реклама, такой и сайт.
 
 [ link ] [ Comments : 26 ]