Kactus

Login:  Pass:  
  << · 24.06.2005 · >> | home | about | archive | keywords

И еще раз про любовь

   / 10:00  
|  keywords: мысли вслух

Автор: koshka

Не верьте людям, которые говорят, что в их жизни нет и не было Любви. Нагло лгут. Любовь к Родине – это, как понимаете, само собой. Любовь к близким. Любовь мужчины к женщине и женщины к мужчине. Об остальных видах нетрадиционной любви скромно умолчу. В отличие от первых двух, любовной тяге к противоположному полу свойственно угасать. Мировая наука даже определила примерные сроки, отведенные любви-страсти – 30 месяцев. Конечно, влюбленные и любящие до беспамятства на такие выводы скептически усмехаются – уж наша-то Любовь вечна. И тем не менее. Любовь – это химия. Реакции у нее – подъем температуры, слабость, дрожь в руках, рассеянность – напоминают симптомы болезни. Организм старательно вырабатывает противоядие, ему этот лишний геморрой не нужен.

В принципе, ничего страшного. Одна ушла, другая пришла. Грустно только, что душевное равновесие практически никогда не возвращается к двоим в один момент. Или кто-то из двоих никак не хочет принять очевидное. Оно и понятно – ведь так хорошо было вместе, так нравилось слушать голос, ловить взгляд, невзначай прикасаться, видеть сны и мечтать. Мобильник был самым необходимым предметом – спасение в минуты, часы или дни разлуки. Как щемило сердце от нежности, и не жалко было всех сокровищ мира. А если дорогое существо нуждалось в помощи, в ход шли все доступные средства. Призывы окружающих к адекватности в расчет не принимались. Средний род здесь поставлен намеренно. Сдается мне, такие порывы не чужды ни слабому, ни сильному (хех) полу. И вот организм, наконец, с напастью справился. Сердце больше не щемит, шоры постепенно спадают, ясно ощущается, что человек, что называется, уже не тот. Разум проясняется. И свой голос подает Привычка. Часть души, жизни, да что там, элементарного дневного распорядка занимало Бывшее Дорогое Существо. Чувство растворилось, осталась пустота. И мы пугаемся этой неожиданной пустоты. Обычная уравновешенная жизнь отталкивает преснятиной. Как, больше не будет перехватывать дух от страсти? Больше не будет полета мечты перед сном? Или сладостно-горючих слез? Сигареты посреди ночи и долгих дум? Всплесков эмоций и смущения при неожиданной встрече? И персональная мелодия с его номера уже убрана? Нет, не может быть! Ведь было хорошо! И мы судорожно цепляемся за обломки, придумываем причины и оправдания, ищем в словах подтекст. Сладость переходит в осадок. Агония мучительна для обоих. Оно вам надо? Вот-вот. Кто-то из великих сказал: вовремя уйти – это тоже искусство. Прощай, Любовь! Отпускаю тебя с легким сердцем. Ничто в мире не совершенно, и ты в том числе. Ты была удивительно разной. А я пойду дальше – жизнь так увлекательна и познавательна. Перерождайся и возвращайся уже в другом обличье. Потому что без тебя, Любовь, жить все-таки скучновато.:-)
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 64 ]


[ 1 ]

Dronnello

  / 24.06.2005 10:08

Любоффь нечаянно приходит када ее савсем не ждешь :-))

[ 2 ]

Mick

  / 24.06.2005 10:43

все-таки, здесь написано о страсти, а не о любви….

[ 3 ]

Сеня

  / 24.06.2005 11:15

Не пеши больче

[ 4 ]

koshka

  / 24.06.2005 11:17

2 сеня
а что так? критика должна быть конструктивной!! жду пояснений

[ 5 ]

Док

  / 24.06.2005 11:32

«Заниматься сексом — значит обмениваться удовольствиями и потребностями. Любить — значит дарить безвозмездно» (Джон Фаулз)

Любить нужно уметь и нужно учиться. Большинство браков распадаются не оттого, что «не сошлись характерами», или «прошла любовь», а из-за того что не научились любить по настоящему. Настоящая любовь — это всегда самопожертвование, самоограничение своих желаний, свободы, потребностей интересами другого человека. А это всегда трудно для нашего зачастую гипертрофированного и свободолюбивого «Эго» воспитанного в условиях одинокой и вольной жизни. Все мы эгоисты, и те кто не могут перестроится неизменно терпят крах в совместной жизни.
С другой стороны в совместной жизникже важен разум. Важно как можно скорее понять, чего ждет и чего хочет от тебя твой партнер. Если эти требования осуществимы, выполнить их обычн совсем не трудно (речь естественно не о брильянтовый колье или норковых манто). Если же они невыполнимы, нужно это объяснить любимому человеку как можно скорее, чтобы избежать разочарований в будущем. И если он не примирится с этим, определите, чего вы ожидаете от него, сопоставьте. Это многое скажет вам о перспективах вашего брака в самом начале. В этом плане брак сродни бизнесу, и хорошо, когда хотя бы одна трезвая голова в нем присутствует.
Что же касается любви (настоящей), она не угасает, как может угаснуть страсть, только сильнее разгорается с годами. И в отличие от страсти у любви есть серьезное основание — а именно жизненная потребность в том человеке, которого ты избрал в спутники жизни. Со временем он становится частичкой тебя самого, а делать подарки и одолжения самому себе приятно даже самому законченному эгоисту и скряге.
Если же нет этой потребности в другом человеке, тогда зачем тебе брак? Живи свободно и будь одиночкой.
И последнее Многие считают, что идеал можно найти только путем долгого и тщательного подбора, перепробовав десятки и сотни партнеров. Ерунда. Любовь так не ищут. Так ищут секс и острые наслаждения, в том числе и страсть. Целый мир можно открыть в одном лишь (и только в одном!) человеке, нужно лишь присмотреться к нему внимательнее. Потому что идеал на самом деле не есть идеальная жена или идеальный муж (таких в природе просто не существует), идеал — это просто гармоничные отношения между двумя людьми.

[ 6 ]

koshka

  / 24.06.2005 11:48

Док
А я писала не о браке, а о чувстве. Да, любовь, которая настоящая, не угасает, а переходит в привязанность, уважение и т.п. Я о свежем чувстве, страсть — понятие более узкое. И еще. А если твои жертвы просто не нужны? Так и будешь твердолобо жертвовать?

[ 7 ]

COPYCAT

  / 24.06.2005 11:50

отомстить и забыть

[ 8 ]

koshka

  / 24.06.2005 12:13

Копи
кому?

[ 9 ]

Hvostataya

  / 24.06.2005 12:16

Koshka
Хороший пост). Я честно говоря, уже было подумала, что в конце поста будет что-нить вроде « да зачем она, любовь то?) Тока больше и нервов и т.д.»)Хорошо, что все не так). Хотя, я б даже не сказала, что она уходит, просто переходит в любовь другую..Почему не любить того, кто был с тобой рядом, не за то, что он был важной частью жизни, а просто потому, что он есть.И не то, что без любви скучновато, без нее, кажется мне, и невозможно вовсе).

А вот с Doc-ом не согласна…совсем. Ясное дело, что у каждого свои представления о том, что такое Настоящая Любовь…Для меня любовь-безусловна и без оглядки. Если имет место что-нить другое, то это вряд ли это любовь, а скорее просто какая-то другая форма отношений). Не думаю, что настоящая любовь-это самоограничение, самопожертвование и т.д…Это тоже самое, как внутри себя быть глубоко счастливой от чего-то, а внешне-пускать горючие слезы. Любовь— когда принимаешь того, кто с тобой рядом, таким, какой он есть. Не ограничивая, не жертвуя ни чем-то своим, ни ожидая того же, от того, кого любишь. Думаю, что настоящее чувство-вне взаимных гарантий. Не любовь это, если Жертвуешь чем-то, и ожидаешь того же, от другого. Как-то так получается, что в большинстве своем, любим мы за хорошее и положительное, забывая о том, что в каждом человеке есть и + и -. И действительно, мало кто умеет принимать и себя и других, такими, какие есть, не требуя изменений, жертв, ограничений, гарантий. На самом деле, нет ничего сложного в том, чтобы любить (принимать) человека со всеми его не только достоинствами, но и недостатками. Любить просто за то, что тот, кого любишь— просто есть…Ничего сложного, но учиться этому наверное надо..)

[ 10 ]

ГАИшник

  / 24.06.2005 12:23

Не знаю, вот я жену люблю уже двенадцать лет. Хотя еще и уважение и привязанность усилились, но любовь не прошла как-то. Люблю панимаш, вчерась вот два раза любил :)

[ 11 ]

koshka

  / 24.06.2005 12:26

Хвостатая
Пасиб на добром слове:). Любят не за что-то, а несмотря на. Здорово, что так много людей, готовых на односторонние тепло и радость. Я в такой ситуации болеть начинаю. Я за взаимность!:-)

[ 12 ]

Hvostataya

  / 24.06.2005 12:26

ГАИшник
ЭЭх…приятно читать такое))

[ 13 ]

Hvostataya

  / 24.06.2005 12:28

koshka
)Да я тож за взаимность) А то в одни ворота— это тоже как-то не в моем репертуаре))И, веришь нет, тоже болю от этого, када взаимности нет. Но, она всегда может появиться, а если чувствуешь, что ну НЭТУ ее, то рано ил поздно, вполне естественно, появляются другие варианты)И елки-палки, это же хорошо)))

[ 14 ]

Zлюська

  / 24.06.2005 12:38

О да! свежее чувство… Как сейчас помню неземное, нечеловеческое счастье, когда посмотрела однажды на предмет этого многолетнего чувства и поняла: ничего, вообще ничего не чувствую. передо мной стоял хороший друг, дорогой человек — и все. И это был ТАКОЙ кайф!

[ 15 ]

koshka

  / 24.06.2005 12:50

Злюська
Ага, сначала кайф, без вопросов. Потому что нет мелкой ревности, докопушек в стиле — почему на смс не ответил, человек просто становится частью тебя и принимает тебя же со всеми недостатками. Говорят, в долгих отношениях люди перестают замечать достоинства — привыкают. Я полагаю, что недостатки тоже. А потом становится скучновато. И зуб на мясо! — ты снова влюбишься, хотя бы чтоб разнообразить свою жизнь.

[ 16 ]

SEKS_LENIVEC

  / 24.06.2005 12:51

Я ТОЖЕ ЖЕНУ ЛЮБЛЮ!!!

[ 17 ]

COPYCAT

  / 24.06.2005 12:55

Кошка, ну как кому…. бывшей-бывшему… от любви ж до ненависти один шаг…. сделай два….

[ 18 ]

Док

  / 24.06.2005 12:59

Koshka
Зачем же твердолобо? Можно и мягколобо. -))
Хорошего брака без любви не бывает, поэтому данное слово, хоть оно и не заменяет само понятие, я использовал для краткости.
Что касается любви «первой свежести» и «второй свежести», в этом плане можно применить все то же, что было сказано Булгаковым об осетрине. Если ваша любовь — второй свежести, значит у вас серьезные проблемы взаимоотношениях!

Hvostataya
На самом деле ты мне не противоречишь, а в принципе утверждаешь то же самое, только другими словами -))

[ 19 ]

koshka

  / 24.06.2005 13:05

to all
прикольно, что любые размышления принимаются фактически за исповедь. Это просто мысли вслух:-). Наблюдения чужих историй, анализ своей. Воспоминания и выводы.
Док
ты уверен в вечности любви? в том виде, какой она зародилась?
Копи
Месть — ерунда. Она уничтожает ее замыслившего. Нафига тратить СВОИ нервы и время на обдумывание злобных планов. В сад!:-))

[ 20 ]

DR

  / 24.06.2005 13:25

Любовь, на мой взгляд, это короткий (иногда длиною в целую жизнь) период настройки душ. А дальше станут Одно – «жена прилепится к мужу», или не станут Одно. Любовь – победа над собственным эгоизмом. Все одноворотные варианты, а также удовлетворение собственных эго – не любовь. Красивые сцены жертвенной любви, ревности – это все проявление эгоизма. В крайнем случае — издержки настройки, но они эмоциональны, поэтому запоминаются. Красивые картинки, вымыслы писателей, поэтов и прочих талантливых и не очень интерпретаторов того, что не передается. Любовь – это то, что можно испытать, но нельзя описать. Короткий период любви это Гармония мужчины и женщины – идеал, образец на всю оставшуюся жизнь, для тех, кому повезло его испытать. Тем, кому не повезло, придумывают себе суррогаты, беря их из «жизни» героев не их романов, при этом, искренне веря, что у них была или есть любовь.

[ 21 ]

Док

  / 24.06.2005 13:47

koshka
А что такое первоначальная любовь?
Видимо ты имеешь в виду инстинкт продолжения рода, который подталкивает разнополых особей друг кугу для спаривания в брачный сезон?
В таком случае напрашивается красивая метафора — любовь это средство против смерти (смерти рода, вида, племени и т.д.) которае позволяет изначально смертному существу преодолеть временные границы своего существования и обрести бессмертие в своих потомках.
При этом в качестве побочной задачи реализуется «побочная» функция совершенствования вида (если оперировать абсолютными категориями, то и совершенствования всего мира в целом). Мужчина выбирает предмет поклонения из всего имеющегося разнообразия, женщина выбирает самого достойного из числа своипоклонников. В идеале лучший мужчина и лучшая женщина соединяются в любви (браке) и рождают еще более совершенных детей. В этом заключается особая красота и бессмертная сила любви. Именно поэтому так отвратительно изнасилование, как противоестественный акт, противоречащий принципам совершенствования и естественного отбора.
Это — попытка размышления о природе любви, в чистом так сказать, виде.

[ 22 ]

Скаут

  / 24.06.2005 14:12

Страсть проходит, когда начинаешь замечать дурные привычки своей половины. Если сначала они как таковые не воспринимались и было даже умилительно наблюдать как, например, она трогательно кушает, то через энное количество месцев этого уже нет, слышится просто чавканье. Я думаю, во взаимной любви двоих важно научиться изменяться в чем-то самому (в угоду половине), но, при этом, не изменять себе. Ну, хотя бы для начала перестать чавкать за столом )))

[ 23 ]

DR

  / 24.06.2005 14:16

2Док[21]
«Это — попытка размышления о природе любви, в чистом так сказать, виде».

В чистом виде это не столь приглядно и не столь возвышенно, как у вас. Высокие материи, совершенство, возвышение человеческого духа – это издержки другого, более прозаического процесса. В чистом виде «любовь – это один из способов выживания генов»,– Ричард Доукинз («Самолюбивый ген»).

Это не совсем привычный взгляд на предназначение человека. Выживание вида не высшая цель – выживание гена, носителя информации – более высокая цель. Есть еще более высокая цель – сохранение Жизни как таковой. Выживает сильнейший – тот, кто более приспособлен для выживания. Интеллект, присущий человеку, сделал наш вид мощным носителем, машиной для выживания генов, не только своих, но и сонмища паразитов. Те, кто не смогли продолжить свой род – не выжили, оказались слабыми. Есть предел степени усложнения организации жизни. Это лишь приспособительный механизм. На самом деле, побеждают простейшие организмы – они наиболее приспособлены. Вот только любовь здесь ни причем.

[ 24 ]

ГАИшник

  / 24.06.2005 14:21

2 Скаут 24.06.2005 14:12
Помнится была такая легенда — не легенда. У некоего Падишаха (или ещё царь какой-то) дочка влюбилась в неугодного ему человека. Он привязал их друг напротив друга к столбам, там он кушали, там они и ..ээээ.. нужду справляли. Через месяц их отвязали. Так вот разлюбили они почему-то друг друга.

[ 25 ]

Док

  / 24.06.2005 14:41

DR
У простейших существ — простейшая любовь, у высших — высшая. Но принцип один. Простейшее движется к более сложному и наоборот

ГАИшник
Молодец падишах! Видать умный человек был!
В Китае был более безобидный вариант испытания — в течении года помолвленные должны были жить под одной крышей и при этом избегать половой близости. Когда же им можно было вступать в брак и в близкие отношения, многие этого уже не хотелицеломудренные, как и прежде могли искать нового жениха или невесту. Если же онм год прожили под одной крышей БЕЗ ЭТОГО, то С ЭТИМ жить дальше было гораздо проще. Своеобразная практика частых разводов и неполных семей.

[ 26 ]

DR

  / 24.06.2005 14:55

2Док[ 25 ]
Никакого стремления к высшему и низшему. Нет высшей и низшей любви. Есть Любовь. Наши домыслы — игра интеллекта. Замысел Творца — Любовь лишь его отблеск.

[ 27 ]

Скаут

  / 24.06.2005 14:58

ГАИшник
Интересно, а как падишах выбирал себе жену?

[ 28 ]

Сеня

  / 24.06.2005 15:15

2 koshka

плакал я когда читал. еще такой же пост не переживу

[ 29 ]

ззлобный

  / 24.06.2005 15:53

Ни о чем.

[ 30 ]

Hvostataya

  / 24.06.2005 16:08

Док
[18] Может и не противоречу. Действительно, каждому удобнее своя формулировка)

[ 31 ]

Zлюська

  / 24.06.2005 17:28

а вообще — вы меня хоть убейте — но любовь со временем просто становится другой. Никакой преснятины. Уходит она не от привычки. по другим причинам. А я говорила о том, что моя любовь прошла. Тишина. женское равнодушие. вот это — все. тогда можешь влюбиться в кого-то другого. и момент этот может не наступить никогда.

[ 32 ]

Зундугло

  / 24.06.2005 18:03

Сопли

[ 33 ]

koshka

  / 24.06.2005 18:24

ззлобный & зундугло
Возможно, и вы в чем-то правы. Сопли ни о чем:-). Ну не все ж о политике да экономике нам. Не хлебом единым, как говорится. Тема подписана в начале — мысли вслух, размышления. Тут два варианта — либо сами не любили, либо просто боитесь себе в этой слабости признаться. С пожеланием Любви, koshka.

[ 34 ]

koshka

  / 24.06.2005 18:27

to all
Здорово, что на кактусе есть возможность комментировать. Пост действительно неоднозначный. Видимо, потому что Любовь многогранна:-). Перефразируя — сколько людей, столько любвей.

[ 35 ]

ззлобный

  / 24.06.2005 19:26

любви..))) спасибо, я так постою))

[ 36 ]

ззлобный

  / 24.06.2005 19:29

На самом деле любовь из человека делает идиота и раба в любом случае. Если человек сильный — он может противостоять ей, а если нет, то на какое то время он становится зомби. В принципе, любовь это хорошо, но чем долльше я живу, тем сильнее убеждаюсь, что любви мало на этой земле…..Всюду секс и насилие)))).

[ 37 ]

КИНОман

  / 24.06.2005 21:36

Любовь к Родине…красиво звучит….даже слишком красиво

[ 38 ]

1

  / 25.06.2005 00:57

ГАЙ! Я потдерживаю Ваше мнение.
Это какое то безобразие!
Мне кажнтся ни один искренне любящий или любивший, не будет обсуждать это настоящее или прошедшее чувство нис кем кроме себя или с объектом (какое гадкое слово) своей любви.
ЛЮБОВЬ — это живая субстанция, она должна чтот то рождать — детей, добро, счастье, спокойствие и ………., для каждого свое, иногда и гадости получаются.
Но пытаться строить любовь, а если все с течением времени разладилось — как продолжение месть…… ну, наверное сил много, и времени много.
Можно же добро творить, а не тратить время на безобразия.

[ 39 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 02:04

ззлобный
[36]..:-(..А вы ведь и правда ззлбоный..или запуганный, или придавленный, или прросто тот, кто придерживается мнения ( не знаю в сиду каких причин правда), что говорить о любви-стыдно, а любить-страшно. Сами то любили, да пообломали ..наверное. Обычно страшно любить после косяков, боли и разочарования. Удобнее и легче думать, что любовь-удел слабых и безвольных…Извините, но это гон. Гораздо сложнее начать и суметь начать любить снова…Это всё)

[ 40 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 02:14

ГАИшник
[24]..кстати..читала ( без придирок к Первому:-)-он удивится, что вообще читала)), у Оруэлла кажется….хотя идея такая во многих книгах есть..так вот: сюжет таков (грубо говоря и не вдаваясь в подробности) -двое, друг друга полюбили. Ближе к концу книги их любовь убили. Убили страхом. Каждого из них, в отдельной комнате, столкнули со своим самым ужасным, их же, страхом. Перед ним— кажется, клетку с крысами поставили. Перед ней— уже не помню что. И под «страхом этого страха» просто спросили:" Отрекаешься?". «Отрекаюсь»,— ответил он. «Отрекаюсь»,— ответила она.
Отреклись…Любовь?

[ 41 ]

Скаут

  / 25.06.2005 10:15

Hvostataya
Гораздо сложнее начать и суметь начать любить снова…

У меня была знакомая, которая была готова "начать и суметь начать любить снова " буквально каждую неделю. Каждый раз разного. Причем, она была совершенно искренне уверена, что каждая новая любовь — это Любовь.

[ 42 ]

Sharkan

  / 25.06.2005 10:59

Полностью согласен с одним автором, давным-давно сказавшим примерно следующее:
«Когда человек не умеет любить женщину, он начинает любит химеры — Родину, партию, идею…»
«Я так люблю тебя Русь, что боюсь — изнасилую!»

[ 43 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 12:53

Скаут
Я говорю не о еженедельных сменяющихся увлечениях. Чтобы было более доступно пониманию-о том случае, когда с человеком действительно связывало многое.

Хотя, по данному случаю с вашей знакомой— если она искренне так считает, то так и есть. Ей виднее.
Да и вообще, по сути то, кто и когда определил время и длительность Любви?)

[ 44 ]

Скаут

  / 25.06.2005 13:12

Hvostataya

Равно как и формулу любви. Может быть у вас есть варианты? Типа: «длительность любви равняется — забота помноженная на толщину кошелька и вес это поделить с на 5 детей». Какова же тогда будет длительность, если кошелек тощ, а заботы ноль. Может быть мною упущены какие-нибудь слагаемые?

[ 45 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 13:27

Скаут
хм))…У меня то вариантов как раз и нет. Вариант, предлагаемый Вами, ( интересно, у вас еще много подобных же?) меня не то, чтобы не устраивает…я как-то о «вариантах» любить задумываюсь редко). Просто люблю и все. И плевать на формулы, длительность и слагаемые.
Чего и вам желаю)

[ 46 ]

Скаут

  / 25.06.2005 13:37

Hvostataya

Любовь без вариантов — что езда без тормозов. Так можно любить лет в 16, когда гормоны через край. Когда становишься старше (здесь автор вздохнул, почесал седой затылок, нахмурил морщинистый лоб) невольно появляются ОНИ. Варианты. Это не формы любви (и не формулы), это просто, эх, реалии жизни. Куда отправить ребенка отдыхать, как купить жене подарок и проч. Невольно начинаешь считать. И не укладываешься в формулы. Вот я и говорю, может у меня формулы не те?

[ 47 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 13:55

Скаут
Не знаю. Я как любила в 16, так люблю и сейчас. Роль ли это гормонов, или просто способность чувствовать по полной. Мне сложно судить, правильные у вас формулы или нет— каждому свое.
У меня тоже полно жизненных реалий, но любовь с вариантами они как-то не включают))
Вот ежели любви нет— то и с реалиями я справляться иногда затрудняюсь. Все они какие-то ..не те сразу становятся..)

[ 48 ]

Скаут

  / 25.06.2005 14:30

Hvostataya

Убедили, девушка. А Вы не замужем, чувствуя по полной?

[ 49 ]

Hvostataya

  / 25.06.2005 15:02

Скаут
хы..это принципиальный вопрос?)Нет, не замужем. В разводе.
И к чему был вопрос?)

[ 50 ]

Скаут

  / 25.06.2005 15:11

Hvostataya
Хм.. А причина развода, случайно, не несовпадение возможностей и потребностей чувствовать по полной? А вообще удивительно, как такая тонко чувствующая девушка, в разводе… Может познакомимся? Обещаю любить без вариантов)))

[ 51 ]

1

  / 26.06.2005 00:05

Хвостатина.
ВОТ ЭТО ФИНАЛ!!!!!!

Хлоп-Хлоп-Хлоп……. (в ладоши).

НА БИС.НА БИС.НА БИС.

[ 52 ]

1

  / 26.06.2005 00:18

Скауту.
ПИОНЁР.
Ты чЁ, любитель легкой дичи, или просто по мусоркам привык счастье искать.
Хвостатина не из них.
ДЕРЗКАЯ девочка.

ОТдыхай, пионер.

[ 53 ]

Скаут

  / 27.06.2005 09:38

1

А что «Кактус» — это мусорка?

[ 54 ]

Скаут

  / 27.06.2005 09:39

1

А что, «Кактус» — это мусорка?

[ 55 ]

koshka

  / 27.06.2005 09:55

Вопрос возник. К скауту. А что, замужние и женатые любить уже не способны? Или, если Хвостатая тонко чувствует, она ну никак не может быть незамужней? Сами себе противоречите в одном комментарии. Вы уж определитесь.

[ 56 ]

Patriot

  / 27.06.2005 10:11

Отъябень какая-то

[ 57 ]

Скаут

  / 27.06.2005 10:12

koshka

Определился. Способны.

[ 58 ]

Циник

  / 27.06.2005 15:12

2 koshka

Любовь вечна, только партнёры меняются… :)

[ 59 ]

спб

  / 27.06.2005 19:01

Хватит уже соплей!

[ 60 ]

Hvostataya

  / 27.06.2005 22:19

НЕ, а где посты то новые?)Ниче не понимаю))

[ 61 ]

1

  / 28.06.2005 00:56

Пионер.

«А что, К — это мусорка?» 27.06.2005. 09.38
«А что, К — это мусорка?».27.06.2005. 09.39

з-з-з-з-з-за--а-а-а-ае--е-ло.

Не к к КАКТУСу, к тебе — ПИОНЁР, обращались.


А ты уже надеялся аську ХВОСТАТИНЫ получить….

НА МУСОРКУ, СКАУТОВ РАЗНЫХ-ЗАРАЗНЫХ.

[ 62 ]

Дельта

  / 28.06.2005 10:44

2 Хвостатая
Все уснули после этого.

[ 63 ]

Скаут

  / 29.06.2005 11:44

1

Уважаемый, слово «Скаут» переводится иначе. А всякие «Пионеры» — это из Вашего сопливого детства. Небось и галстук повязывали?

[ 64 ]

нет картинки

  / 11.09.2005 16:41

прочитал.прекрасно.шекарно,но…последние слова не то что бы не справедливы и не искренни,они не правельны.легко говорить прощай любовь ты была прекрасна,ноя иду дальше и…ля ля ля ля …а на самом деле?привязаннсоть до боли и сумашествия…вот что угатовано,кто питает это чувтво всем своим существом и душой в придачу…