Kactus

Login:  Pass:  
  << · 24.01.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Маразм по расписанию

   / 13:38  
|  keywords: критика, на злобу дня

автор: Hvostataya

Одна из моих любимых книг, к которым я периодически с удовольствием возвращаюсь— «Законы Паркинсона». Книжка толстая, глав много, так что можно получить не минутное, длительное удовольствие. Кто не читал, прочитайте обязательно. В «Законах» в очень доступной и часто забавной форме описываются и объясняются всевозможные принципы устройства нашей жизни: теория и практика, все, начиная от набора персонала и проведения собеседований, до всевозможных механизмов работы больших и малых учреждений. Очень увлекательно представлена и маразматичность некоторых систем и подходов.

Перечитываю по настроению. Реже, для того, чтобы привести себя в норму и не расстраиваться из-за пустяков.

Пустяки, из-за которых я стараюсь не расстраиваться, часто происходят со мной, во время посещения читинских сберкасс. Не люблю я по ним ходить. Не потому, что ходить туда иногда надо, а потому, что сберкассы— угнетают.

Я не храню там свои сбережения, и не получаю там пенсию. Хожу платить за детский сад. Еще перед тем как туда идти, меня начинает охватывать легкое, но прогрессирующее беспокойство. К моменту, когда открываю дверь сберкассы, меня уже переполняют комплексы, возникшие из-за переполняющих меня подозрений. Подозрения в том, что я непроходимо тупа, не умею читать и писать, очень плохо вижу, а слышу еще хуже.

До того, как я стала туда ходить с целью оплаты садика, приходилось бывать там , дабы заполнить бланки на оплату всяческих госпошлин и т.д. Как только мне в руки попадал бланк, я начинала чувствовать всю свою ничтожность и никчемность своего бытия в этом мире. Почему-то, при всем моем старании и усердии сделать все правильно, получалось так, что в этом бланке чего-то нет, или чего-то слишком много. Как ни пиши, а хоть один косяк, но обязательно будет. Нет, не я одна такая. Таких, как я много. Нас все время отправляют исправлять, добавлять, убирать. Смотришь на образцы заполнения бланков— протираешь глаза и понимаешь, что все-равно…что-то не то. Прошло много лет, а я так и не знаю, кто составляет эти бланки, и какой здравомыслящий человек в состоянии заполнить все правильно, с первого раза, без объяснений, сомнений и душевных терзаний.

Начала платить за садик. В сберкассе сначала выдавали листочка три. Два заполнять одинаково, один— по-другому. На квитанции за садик пишешь Ф.И.О, адрес.

Потом правила изменились. Берешь одну квитанцию в сберкассе. На квитанции из садика пишешь Ф,И,О, адрес, на обратной стороне— паспортные данные. Один раз с меня потребовали ИНН. Было ли это однодневное новшество или каприз тети в окошке, но получать ИНН пришлось. Потом, там же мне сказали, что никаких ИНН никогда не требовалось. Моя галлюцинация, подумала я.

Потом оказалось, что в сберкассах разные правила. В одной надо заполнять все бумажки, в другой— только одну. Почему, не знаю…спрашивать толку нет.

Сейчас, оплачивая садик, надо заполнять только одну квитанцию— из садика. На обороте не пишешь ничего. Только Ф.И.О. и адрес. Но не во всех сберкассах знают, что больше бланков не требуется. Тети из окошек удивленно взирают на тебя, когда сообщаешь им последнее новшество— госпошлина уже включена в сумму месячной платы за месяц, за садик, одна квитанция, больше не надо.

Однажды решила заплатить заодно и за квартиру. Обычно я плачу на почте. Все без проблем и вопросов. Парадокс— даже на почте, платежи принимают быстрее. В сберкассе, протягиваю книжку тете за окошком. Швыряет ее обратно. Новое изобретение— прежде, чем подавать книжку за ком.услуги, надо вырвать из нее заполняемый листик, иначе платеж никак не принимается. В шоковом состоянии пришла на почту: ничего отрывать не пришлось.

Почему-то в сберкассах всегда есть только два работающих окошка, в которых можно заплатить за садик и за квартиру. Что делается за остальными окнами— я не знаю. Почему-то на окошках часто висит объявление «перерыв 15 минут». Ждите ответа, с какое время по какое. Почему-то там, за окошком сберкассы, все время что-то меняется, а я об этом ничего не знаю, хотя хожу туда раз в месяц. Идти в другую сберкассу страшно— вдруг там опять другие правила и надо заполнять на две квитанции больше, и нет никакой гарантии, что я заполню все правильно, т.к. образцы заполнения иногда почему-то не соответствуют тому, что есть в самом бланке.

Недавно, я узнала, что в некоторых сберкассах есть VIP-комнаты. Туда заходят только VIP-клиенты, у которых есть вклад на определенную сумму. В эту комнату он заходит один, может сделать все платежи, какие только захочет. Пока VIP-клиент находится в этой комнате, туда никто, никогда не зайдет.

Я не знаю, почему так. Почему в сберкассе сложно открыть хотя бы еще одно окошко. Почему человек чувствует себя не в своей тарелке, заполняя тот, или иной бланк. Почему тете за окошком периодически приходится что-то объяснять. Почему эти бланки не лежат на столе и их опять же надо просить у этой же тети. Почему нельзя поставить в сберкассе побольше стульев и столов. Почему в сберкассах надо успеть заплатить за садик до 21 числа каждого месяца, потому что потом не примут? Почему за садик надо платить обязательно в этих сберкассах? Почему в сберкассе надо отрывать листики из книжек за ком.услуги, а на почте все хорошо и без этого? Почему до сих пор есть эти книжки и надо оплачивать только в спец.учреждениях, а не идти с присланным счетом в ближайший супер— или не очень, но маркет, и спокойно оплачивать там?

Чувствую себя очень глупо. Что-то не то. Ощущение маразма, маразма не моего, маразма, под который я вынуждена подстраиваться, с которым мне приходится мириться по расписанию— строго раз в месяц, до 21 числа.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 48 ]


[ 1 ]

Dronnello

  / 24.01.2007 13:49

Это еще что я помню у меня на Чайковского их банкомат карту схавал и не отдал, а потом выяснилось что ие тама нету, а потом я еще узнал что бабло с карты тока через 1 месяц вернут я ваще чуть ен оглох и не ослеп :-)) вобщем я теперь люблю Внешторгбанк там хоть все попроще…

[ 2 ]

andrey_k

  / 24.01.2007 13:51

Потом правила изменились. Берешь одну квитанцию в сберкассе. На квитанции из садика пишешь Ф,И,О, адрес, на обратной стороне— паспортные данные.

Я сталкиваюсь с заполнением подобных квитанций в Сбербанке… Это очень неудобно. Непонятно где все таки забота о клиентах? :-) … Скорее всего все по принципу -" деваться им все равно некуда, прийдут, заполнят, заплатять…"
:-)

[ 3 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 13:58

Хвостатая, ты уж извини, но ощущение что ты вчера из деревни приехала, а сберкасс просто боишься )))))))))

[ 4 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:03

На тему VIP— комнат )))))) наврали тебе )))) причем жестко )))) это для клиентов — юр. лиц. Там принимают и выдают деньги с/на расчетный счет организации ))) выручка, чеки и все такое. Никаких платежей там не принимают вообще.

[ 5 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:08

Да, и для тех, кто не умеет сам заполнять квитанции или ему лень качнут с интернета халявную программку для заполнения квитанций формы ПД-4, в каждой сберкассе введена услуга по заполнению квитанций. Даешь кассирше 10 р. и она заполняет все сама. )))

[ 6 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 14:08

Yurochka
А что, в деревнях недавно поставили банкоматы или начали принимать платежи о всех уважающих себя деревенских магазинах?
Боюсь или не люблю? И боюсь и не люблю. Боюсь, что придется простоять там на час больше, ибо у меня в сутках, в отличие от теть за окошками— всего 24 часа.
Даже не знаю, к какой категории отнести любителей посещать сберкассы и подобные учреждения. Тебе на выбор две: садо или мазо?

Да..и забыла, что Чита-мегаполис. Продолжаю шарахаться от впервые увиденных благ читинской цивилизации.

[ 7 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:14

Dronnello

Мхе-хе… не договариваешь ))) если была такая ситуация, значит у тебя карту задержали по требованию банка ))) или не уплатил за что-то, или списание у тебя было по инкассовому требованию. То, что процедура эта у них тупая — это да. С моей корпоративки сняли 1 р. 25 коп. по требованию налоговой, да в общем и не жалко, а так как списать с карты деньги, по их новым требованиям, могу только лично я, то карту мне, чтобы я эти самые 1,25 точно уплатил, а не быстро снял и с ними убежал, блокировали насмерть! )))) Новую, правда, выдали минут за десять, а вот 500 рублей со старой карты обещались вернуть через месяц ))) долбоебство. )))

[ 8 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 14:16

Yurochka
хорошо, клиенту этой випкомнаты так и скажу, мол мне на кактусе Юрочка сказал, что наврал ты мне:-)

Людям, стоящим в очередях в сберкассы, а особенно пенсионерам, действителтьно лень скачать с инета прогу по заполнению бланков. И вот те очереди, которые я встречаю в любой сберкассе…это все с десятками для тети за окошком? :-))

Скажи мне пжлста, если ты такой умный: почему я, или любой другой человек, идя заполнять тот или иной бланк, должен искать пояснения и скачивать какие-то проги в инете??Совершенство прог ползет вверх вместе с маразматичностью содержания бланков и наших сберкасс?

[ 9 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:16

Хвостатая

Не, из деревни — в смысле как первый раз эти самые сберкассы увидела, а не в смысле что там сервис лучше ))


Кстати, о сервисе — в продвинутом мега-городе Новосибирске, за любую услугу (садик, школа, канализация, свет, тепло, не-важно-что-еще) можно уплатить в любом банкомате, или пункте пополнения баланса для мобил )) У них эта хрень называется электронный город. Никаких квитанций. Просто пишешь домашний адрес, фамилию и в соответствующей графе проставляешь за что платить будешь… удобно! )))

[ 10 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:23

[ 8 ]Hvostataya

Пока видел только одну VIP-комнату — в сбере по Полины Осипенко. Но у них там в принципе никакие платежи кроме погашения кредитов не принимаются ))

Во всех остальных отделениях это комнаты для юр. лиц и валютных операций.

И вот те очереди, которые я встречаю в любой сберкассе…это все с десятками для тети за окошком? :-))

им либо десятку жалко, либо у них ее нет. Увы. Каждому свое ))

почему я, или любой другой человек, идя заполнять тот или иной бланк, должен искать пояснения и скачивать какие-то проги в инете??

Наверное потому, что это удобно и не надо страдать потом что какие-то моменты не правильно заполнены, не там, или надо что-то переписать ))) и заполнять квитанции в двух экземплярах тоже не надо )))

Совершенство прог ползет вверх вместе с маразматичностью содержания бланков и наших сберкасс?

Аха… я пользуюсь удобной программкой, там обновления по мере появления новшеств сбербанка. А с Внешторгом она работать не хочет ))

[ 11 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 14:33

Yurochka
принимаются, принимаются:-)) просто ты не вип клиент, впрочем как и я, и как многие.

Для кого-то и десятка-деньги. Только почему надо оплачивать маразмы из своего кармана? ( 100р. 10 р. или 5 копеек)

Это ты пользуешься. «удобной программкой». Что проще, подключить каждую пенсионерку и остальных, стоящих в очередях к инету, дабы все повально начали качать проги, ибо не в состоянии уразуметь своим скудным умом правила заполнения бланков и тупых квитанций или единожды напрячься тем, кто отвечает за сберкассы?

[ 12 ]

Dronnello

  / 24.01.2007 14:36

Да нет почему же ? Ничего я небыл должен у меня была их сберкарта ие схавал банкомат как щас помню в воскресенье я в понедельник обратился заблокировал ее,потом мне сказали что техники ее не нашли и что по договору деньги вернут через 1 месяц.Что тут недоговаривать то все просто как ясный день.

[ 13 ]

Believe

  / 24.01.2007 14:43

Я после посещения Сберкассы (если бы не оплата за дет.сад-ноги бы моей там не было) каждый раз ловлю себя на мысли, что эти «тетки в окошке» вывалились из «совка», впечатление , что спит на ходу, вечно чем то недовольны, вечно простоишь в очереди и еще выслушаешь претензии что не даешь ровно, без сдачи..Кто здесь банк вообще??? Невольно сравниваю отношение работников банка, клиентом которго является наша компания…Небо и земля..ей бо..

[ 14 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 14:49

Hvostataya

принимаются, принимаются:-)) просто ты не вип клиент, впрочем как и я, и как многие.

Ну, если для этого надо ходить в банк на Полину Осипенко — то нуивонафих такой ВИП ))))) у меня вообще мама за все платит раз в месяц, по всем квитанциям ))

Насчет тех, кто отвечает за сберкассы… у них Москва всем рулит, а Москве эти все сберкассы до звезды. Они ПО меняют как им надо, а здесь потом ни распечатку по р/с толком не получить, ни операции отследить )))

Dronnello

звиняюсь )) значит неправильно тебя понял )))

[ 15 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 15:14

Yurochka
ну вот с этого и начинал бы, что у тебя мама ходит и платит:-)))И правильно твоя мама делает, как любой нормальный человек: берутся все квитанции сразу и плательщик старается оплатить все в один день и в одном месте…Только к чему ты это сказал, я так и не поняла…Сказанное и так очевидно тем, кто более-менее часто ходит и платит. Не важно за что.

И у вас наверное действительно уникальная семья, если идя за все платить, твоя мама протягивает десятку тетке в окошко, предварительно качнув прогу с инета:-)) (моя фантазия, не больше:-) прикололо просто:-))

[ 16 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 15:17

Yurochka
И не Москва всем рулит. будь проще: тот, кто отвечает за это в Чите ничего не делает:-)Причем здесь Москва…

[ 17 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 15:32

Итить ))) Хвостатая, платить за квартиру — много ума не надо, заполни адрес, фамилию и чего там надо и иди плати )))) а вот всякие госпошлины и прочие платежи — это все на программке заполняется и без забот уносится.

[ 18 ]

Yurochka

  / 24.01.2007 15:35

москва тут притом, что она централизовано поставляет ПО для подразделений банков. А отсюда и отрыв квитанций, которые теперь подаются в принтер так, что их невозможно подать не оторвав, и изменение форм квитанций и все прочее. Глыбже надо смотреть, ширее )))

[ 19 ]

Hvostataya

  / 24.01.2007 15:45

Yurochka
угу, а подразделения банков у нас работают сами по себе:-))и никого, кроме теток за окошками в наших подразделениях нет:-)) они тупо получают письма щастья из Москвы и забывают их распечатать:-))) Это все лангольеры:-)) в подразделениях читинских банков оставили тока теток в окошках:-)
Предлагаю всех подразделенческо-банковских теток отправить на почту (вместе с окошками), на курсы повышения квалификации.:-)

[ 20 ]

petrovich

  / 24.01.2007 16:31

Возможно открою страшную тайну и обреку себя на стояние в очереди при оплате за садик, но всё же решил сделать хорошее. Особенно для Хвостатой (как-никак когда-то в один садик с тобой ходили, а потом и в одной школе учились:-)) Так вот, плачу за садик в банке под названием, кажисть Связьбанк, на Ангарской недалеко от Каравана. Там принимают такие платежи. Нет очереди, нет грубой тётки и принимают только 1 квитанцию, ту которую дают в садике с подписанными сзади ФИО и адресом. Раньше тоже думал что только в Сберкассе надо платить, начальница подсказала едь типа туда -там берут без проблем. С тех пор так и делаю, чего и Вам советую. Кстати, думаю и в других банках, где принимают коммуналку возьмут плату за садик, надо проверить, может там бабок поменьше стоять будет.
А Сбербанковское обслуживание— прежде всего является атавизмом советской эпохи, уцелевшим до наших дней. Тогда ведь всё не для людей было.

[ 21 ]

Romal

  / 24.01.2007 16:38

2Hvostataya
угу, а подразделения банков у нас работают сами по себе:-))и никого, кроме теток за окошками в наших подразделениях нет:-)) они тупо получают письма щастья из Москвы и забывают их распечатать:-)))
Работа в банке строится СТРОГО по инструкции полученной из Москвы. Шаг влево, шаг вправо — получи в бубен. И это не шутка, это так и есть.

[ 22 ]

ГАИшник

  / 24.01.2007 18:00

был такой забавный эпизод — все сберкассы не принимали платежи в ГАИ, из-за того что они — сберкассы — не знают расчетных счетов ГАИ (кстати почему меня должно волновать, что они знают а что нет?). Все сберкассы — кроме сберкассы на Токмакова.
Ну всех на Токмакова и отправляли месяца два где-то. Позже выяснилось что три месяца тому как счета действительно поменялись, но сберкасса на Токмакова все это время принимала платежи на неизвестно куда.
И вот вопрос у меня — куда ж люди деньги то перечисляли?????

[ 23 ]

Smeshnaya

  / 24.01.2007 23:06

Romal
«Работа в банке строится СТРОГО по инструкции полученной из Москвы. Шаг влево, шаг вправо — получи в бубен. И это не шутка, это так и есть»
Совершенно с вами согласная. Раньше сберкасса находилась слева от моего дома, а теперь переехала в новое здание (окошек увеличилось вдвое), и находится справа. Идти все тот же шаг. В «бубен» получаю с той же регулярностью. Ничего не изменилось. Забыла сказать, что живу в Москве. Вообще, все так, как вы и сказали. :)
Yurochka,
испытываю те же муки телесные и душевные, что и автор. И сберкасс пугаюсь. И вопросы аналогичные себе и близким задаю. Наверное, все от того, что тоже из деревни…. больше ничего на ум нейдет…. :)

[ 24 ]

Arven

  / 25.01.2007 02:27

2 Юрочка
Ты в корне не прав. Электронный город — это вообще местное интернет сообщество, которое к платежам никакого отношения не имеет (www.cn.ru). В мультикассах принимают только за телефоны, лишь в некоторых вроде еще за кабельное и спутниковое ТВ. Система оплаты через банкомат так и называется «Система ГОРОД», но вроде как там надо заводить спец карточку, да не абы какую, и не абы какого банка. Занимается этим, насколько я знаю, Сибакадембанк и Внешторг банк.
По поводу платижей в Чите… Помню, мне проще было оплатить квартплату на Гаюсана, потом тепло и электрчество на Новобульварной, затем холодную воду в районе гор.больницы, чем стоять очередь в сберкассе. А в Новосибе все можно заплатить в домоуправлении, и очередей практически нет….

[ 25 ]

Юлька

  / 25.01.2007 06:35

Ухх, товарищи, как я вас понимаю!:)))) До тех пор пока не начала работать написать банковские реквизиты было для меня просто непосильно:))))
1) Банковский счет состоит из 20 знаков, которые можно разбить на три составляющие :
код счета, например, к/с всегда начинается с 30101, расчетный счет физического лица 40817, счет детского сада, наверное коль скоро это бюджетное заведение, 40203 (в зависимости от того, на чьем балансе энтот детсад)

код валюты, например рубли всегда 810, доллары США 840, если вы делаете платеж в рублях на чей-нить счет убедитесь, что в номере счета с 6 по 8 цифру стоит 810

всякая нелогичная х..ня — это все, что после кода валюты до последних трех-четырех цифр, она тоже подлежит расшифровке, но запомнить сие не под силу:)))
последние цифры — это номер клиента, если у вас в банке открыт счет или вам нужно погашать кредит запомните эти цифры своего счета — если вы их будете называть операционисту он вас быстрее найдет в базе, чем пока будет тыкаца по счетам ваших однофамильцев:)))
Может канешна не особенно поможет, но …. И после заполнения строки номер счета или номер коррсчета пересчитайте цифры — их должно быть 20 — не больше и не меньше.
БИК — банковский идентификационный код — 9 знаков, его структура определена ЦБ, ее лучше тоже не пытаца расшифровать, не запомнишь ни хера:))) зато по этому номеру всегда можно найти банк или контору, в которой открыт счет, нужно просто посмотреть в справочнике БИКов (можно на bankir.ru в разделе банки) хто это или спросить операциониста в любом банке, он посмотрит в справочнике.

2. Банкомат не может на законных основаниях сожрать вашу карту, каких ваще нету у него никаких таких прав потому что он железный. Ваще скотство какое.

3. Сбербанк — самый отстойный в мире банк, в банковской сфере людей со сберовским опытом не любят и неохотно берут на работу, потому как туда идут от отчаяния или по недоумию, а научица там чему-либо невозможно — система так устроена.

4. VIP отдел на Осипенко производит обслуживание физических лиц и совершает все операции, но лучше туда не ходить ни в коем разе, мне посчастливилось наблюдать как сотрудница этого отдела для небожителей составляла платежку 40 минут, очевидно она тоже не могла вписать реквизиты. Кстати, очень пафосная милочка там сидела, такое было ощущение, что VIP-клиент это она….Потом мне еще звонил их бухгалтер и уверял меня, что платеж не пройдет, если я не найду мифический номер внутрибанковского счета…платеж прошел канешна и так, но затрахали изрядно.
5. Разговаривая с операционистом — делайте морду кирпичем, уверяю вас, из них единицы знают больше вас. На смотрящего на вас свысока кредитного офицера смотрите с сожалением — человек просто распределяет чужие бабки, не милостыню вам подает, но он такой убогий, что не догоняет.
6. Оформляя потребительский кредит спросите про страховку, если оформляющий кредит чуловек из потребительского сострадания вам ничего не сказал про нее — чтобы вы не платили «лишних» денег. Сумма, которую вы заплатите страховой компании — мизер, но если не приведи Господь, с вами что-то случится, вашим близким не придется срочно искать деньги и расплачиваться за кредит — его покроет страховая компания.
Все приведенные советы — результат жизненного опыта. Желаю удачи!

[ 26 ]

koshka

  / 25.01.2007 09:43

Юлька
Кхм…простите за идиотский вопрос, а если кредит уже оформлен и деньги получены, что-нить еще можно придумать со страховкой?Так сказать, в процесс? Что-то не припомню, чтобы нам упоминали о страховании кредита…-(

[ 27 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 09:45

Хвостатая, не надо их на почту! Вот где хабалки и лентяйки-то! Вчера отправлял двенадцать писем с уведомлениями о вручении!
— У вас сколько писем?
— 12, с уведомлениями
— Ой, ничего себе! Это же много! Тут же люди в очереди стоят!
— А я тут причем?! Мне письма отправить надо, я так же в очереди отстоял как они.
— Нет, у меня на кассе я принимаю только по пять писем!
— Почему это нигде не указано?!
— Идите на первую кассу, отправляйте реестром.
— Мне не надо реестром, мне надо к каждому уведомлению квитанцию.
— Я не буду принимать письма.
— Зовите начальника, пусть дает бумажку с синей печатью о том, что вы отказались принять письма, по причине того, что их много.
На этом диалог закончился, и споро так, минут за двадцать, все письма и отправили. ))

petrovich

Раньше тоже думал что только в Сберкассе надо платить

Народ, а вы реально так думали?! )))))))))))))))))))))) Оплатить можно в любом учреждении которое принимает денежные переводы )))) да хоть в том же Внешторгбанке )))) мэй би только квитанции садиковские не покатят и придется заполнять другую )) но это уже, по идее, траблы садика. Он должен давать квитанции в тот банк который вам удобен, интересно будет такое хоть когда-нить? ))))

ГАИшник

И вот вопрос у меня — куда ж люди деньги то перечисляли?????

На р/с УФК, областного или городского, а там их зачисляли на л/с «невыясненные платежи», а потом бухгалтеры читали каждую квитанцию и в зависимости от того, чего в ней написано было, направляли деньги по инстанциям. У меня так с налогами раз было.

из-за того что они — сберкассы — не знают расчетных счетов ГАИ (кстати почему меня должно волновать, что они знают а что нет?).

А почему они должны знать счета всех ведомств города? Это где-то в банковской инструкции ЦБ РФ записано? Тебе надо платить ты и знай реквизиты. Приходи, заполняй бланк, а их дело отправить по тому, что ты написал. У них даже в инструкции указано, что если клиент принес квитанцию, а она расходится с тем, что записано у вас, клиента предупредить, а платеж провести, если он будет настаивать. Ибо номера счетов меняет не сбер, а сами организации, и меняют порой достаточно часто. Налоговая так вообще это дело крайне любит, только не счет, а КБК и назначение платежа. Не суть, все равно деньги виснут, а они потом претензии пишут.

А куда пойдут эти деньги — банк вообще не колышет. А если заполняла квитанции на Токмакова кассирша по своей инициативе, то к ней и претензии, а не к банку )))

Smeshnaya

Суеверия это у вас, сударыня, суеверия ))))

Arven

Тю йопт ))) перепутал, есть такое ))) Всплыл у меня этот электронный город, который на каждом стенде рекламном )))

Насчет «Системы ГОРОД» — мне чуваки говорили что чуть ли не в любом супермаркете можно оплатить и в любом банкомате… хз, я в новосибирске квартплату не вношу )))), в любом случае это удобно )))… Не, если только карточки — не логично получается. Нах тогда нужны бумажки на которых написано за что ты платить будешь, а уж их-то я своими глазами видел…

Юлька

2. Банкомат не может на законных основаниях сожрать вашу карту, каких ваще нету у него никаких таких прав потому что он железный. Ваще скотство какое.

У меня, сцуко, сожрал. Написал «Задержана по требованию банка» ))) Тупайа система, закрывали бы карты если сумма по инкассо больше остатка, как это раньше делалось…

[ 28 ]

гость

  / 25.01.2007 09:47

про супер проги
десятки за заполнение и пр…
подстороиться приловчиться найти выход конечно возможно это бесспорно
но! они уже за все ето получают деньги
плюс имеют с того что ваши (наши) денежки через них проходят
стараюсь не пользоваться услугами сбера если ето возможно

про офис на П-Осипенко
зима очередь на улице к банкомату человек 10
к банкомату внутри не пускают ибо обед!!!
видимо у банкомата тоже обед

[ 29 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 12:20

гость

подстороиться приловчиться найти выход конечно возможно это бесспорно
но! они уже за все ето получают деньги

Банк получает свои деньги только за осуществление перевода. Кассир в принципе не может знать всех реквизитов. Если вы о том, что кассир сама должна вводить все реквизиты, то тогда, чтобы не было очередей, надо посадить их тридцать рыл в каждом отделении, а проценты от сумм всех переводов не покроют и половины их зарплат. Отсюда вывод — нах это банку, который является коммерческой организацией извлекающей прибыль, надо?

[ 30 ]

Hvostataya

  / 25.01.2007 12:47

Yurochka

про твой ответ Петровичу…
Читай внимательнее..речь шла о садовских квитанциях, а не о всех платежах. Ввообще, создается чувство, что ты в сбербанке работаешь:-) напридумывал оправданий:-) тока чего ради неизвестно:-) А подстраиваться вручая десятки или качая проги…попахивает пассивностью и плаваньем по течению в этой жизни, либо знаниями обо всем и обо всех, но крайне поверхностными-))демагог кароче тот еще:-))

[ 31 ]

Hvostataya

  / 25.01.2007 12:49

Юлька

Отменная полезная инструкция:-) большое личное от меня спасибо:-))

[ 32 ]

ГАИшник

  / 25.01.2007 12:51

[ 27 ]Yurochka
отказывали не потому что р/с клиентом не заполнен, а потому что кампутер в сберкассе р/с не знал.

[ 33 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 13:42

Ввообще, создается чувство, что ты в сбербанке работаешь

Нет, у всех своя работа, и свои обязанности. И если тетке за стеклом сказали отрывать квитанции, то как бы она не хотела — ей надо отрывать квитанции. А так как в очереди ты не одна, то наверное будет проще, если каждый сам оторвет свои квитанции, нежели это будет делать за всех кассир. Кроме того, не стоит забывать, что людей много и все они разные. В сберкассе куда хожу я сидят молодые улыбчивые девчонки, которые порой мои квитанции берут даже когда у них наступает пресловутый технический перерыв. Время которого, кстати, оговорено, и дается не только чтобы им чай попить, а чтобы сбросить проводки в главный офис. Насколько я знаю. А вас послушать, так кассиры сбербанка — отдельный вид клонированных злобных личностей, которые только спят и видят как бы напакостить окружающему человечеству придумав новые требования к платежным квитанциям. Это такие же люди, и среди них встречаются как приятные, так и мудаки.

А подстраиваться вручая десятки или качая проги…попахивает пассивностью и плаваньем по течению в этой жизни, либо знаниями обо всем и обо всех, но крайне поверхностными-))демагог кароче тот еще:-))

Логика — это мужская наука о законах мышления. Женщины считают логику лженаукой, потому что:
1. Забыла почему.
2. Ну и что тут такого?
3 Ты меня совсем не любишь.
4. Ы-ы-ы-ы-ы (плачет). ©.
:P ))))

Может конечно оно и проще — устроить пикет под стенами сбербанка, подать на них в суд, за то, что они берут десять рублей, или выловить ночью кассира и устроить над ним суд Линча, но мне дорого мое время. Поэтому я лучше скачаю программку, или заплачу десятку, и за то время которое мог бы потратить на доказательство кассиру что он жираф, заработаю 100 р. )))))

[ 34 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 13:54

[ 32 ]ГАИшник
отказывали не потому что р/с клиентом не заполнен, а потому что кампутер в сберкассе р/с не знал.

А тут другая фишка ))) если компутер так говорил — значит неверное соотношение цифирей с системой формирования банковских счетов ))) есть комбинации которые банк в любом случае не сможет принять ))) так, если от балды поставить 20 любых знаков, то система скажет что такого счета быть не может. Можа у них какой глюк был… хз )))))

[ 35 ]

Hvostataya

  / 25.01.2007 14:08

Yurochka
А я что-то сказала о логике?:-) Неа, ни слова. Но ежели хотите, есть логика-наука и есть логика— повседневная, о которой то или иное представление имеет каждый. плюс ко всему— логика— либо она есть, либо ее нет. Человек, уверенный в логичности своих высказываний и заключений, едва ли станет доказывать логичность своих выводов и нелогичность выводов собеседника. Так что уверенности тебе в себе самом побольше, тогда мож и доказывать логичность и оправданность своих слов и поступков не придется:-) А чтобы снизить процент демагогии хотя в комментариях к данному посту, могу тока сказать, что твоя логичная демагогия, кажущаяся тебе важной полезной информацией, не несет для меня никакой смысловой нагрузки и необходимости в жизненном применении ( про других не знаю, говорю только за себя) .Здесь есть как минимум два гораздо более полезных комментария, для тех, кто не знает, но хотел узнать.:-)

[ 36 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 14:14

Я вообще не сторонник подхода «У нее тяжелая работа, поэтому ей можно оторваться на клиентах», нет, совсем наоборот — не нравится работа, иди в другое место. Но все же, вот вчера смотрел — работает молодая девчонка… сидит она в этой кассе не вставая ни поссать, простите за мой французский, ни воды попить, ни пройтись-размяться. И весь день она смотрит в монитор, и нельзя нигде ошибиться — одна цифра не там и платеж потерялся. И весь же день она слушает всяких бабок-дедок, которые ей высказывают свои претензии по поводу того, что она лично подняла тарифы на ЖКХ, что она придумала новые квитанции и прочую херню, что она лично поменяла реквизиты за тех. осмотр, и почему-то не сочла нужным сбегать в ГАИ и взять эти самые реквизиты, вот ведь сука какая! И при этом, под вечер, она еще сохраняет способность улыбнуться человеку и спокойно, без крика, объяснить где и что у него неправильно оформлено. Песдец. Я бы не смог. Поэтому и не кричу какие кассиры мудаки, хоть и банк так же далек от совершенства как Гонолулу от Египетских пирамид.

Неплохо всем научится разделять людей которые работают в учреждении и само учреждение. Это две большие разницы.

[ 37 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 15:25

А я что-то сказала о логике?:-)

А я где-то доказывал логичность своих слов и поступков? Неа! Я лишь сказал что для меня проще так — кому-то проще иначе… дело каждого. Личное ))

А чтобы снизить процент демагогии хотя в комментариях к данному посту, могу тока сказать, что твоя логичная демагогия, кажущаяся тебе важной полезной информацией, не несет для меня никакой смысловой нагрузки и необходимости в жизненном применении

Видимо пост ты написала не для того, чтобы тему обсудить, а чтобы прочесть в комментах «жжошь сцуко!» или «ниасилил»? )))) А насчет конкретики… чем тебе программка по заполнению квитанций не конкретика? ))) Дюже удобная штука. ))

Ре — кажущаяся тебе важной полезной информацией — МНЕ?! )))))))))))) Да я так )))) демагогизирую ))))) важную и полезную у меня никто и не просил )))

[ 38 ]

ГАИшник

  / 25.01.2007 15:31

[ 36 ]Yurochka

девачку то в окошке я понимаю, очень даже, сам примерно также работаю … от клиентов можно сказать отбоя нет :)))

Система хреновая адин чорт. Вот ты пишешь что кампутре глючил, хорошо день глючил, два, три — но не два же месяца. И пачиму гаешникам приходится бегать и развозить свои ращщётные счета по всем сберкассам например? Почему я должен быть заинтересован, чтобы люди могли оплатить техомсотр, а сбербанк получается никак не заинтересован чтобы эти деньги взять и перевести куда нужно?
сам не заметил как на олбанский перешёл…сорри

[ 39 ]

Yurochka

  / 25.01.2007 15:41

Да система ваще ацтой. Поставлю себе в феврале банк-клиент и пилювал я на сберкассы )))) нащщот двух месяцев — это у них программеры кал пинали… и начальник программеров )))

И пачиму гаешникам приходится бегать и развозить свои ращщётные счета по всем сберкассам например?

Йопт, ну не развозите ))))))) давайте дядькам и тетькам маленькие бумажки с реквизитами, пущай сами себе головняки устраивают )) Мне вот когда нада было чтобы во всех сберкассах города кое чего висело, написал письмо на ихего управляющего, тот подписал и все объявы почтой разослал с инкассаторами, с приказом «развесить на видных местах» )) Только я еще круче сделал, я сразу же квитанции нашлепал заполненные, куда народ просто фамилию вписывал свою, а все реквизиты уже были внесены, и висели эти квитанции под объявой. Так же делали чуваки из «Спасательного круга» — которые с наркоманией борются.

Почему я должен быть заинтересован, чтобы люди могли оплатить техомсотр

Сознательный ты, наверное ))))))

[ 40 ]

Nekto

  / 25.01.2007 15:43

Тут Гаишник уже писал про сберкассу на Токмакова. Полный АПОЖ!!! Для меня, живущего в районе этой сберкассы посещение данного заведения всегдя приключение на грани подвига. Всегда очередь, всегда «нет денег», и другая куча причин по которым нельзя выполнить задуманное. Мне кажется, что руководство Сбербанка (как центральное, так и местное) ничего не хочет менять. Зачем? И так людишки идут (во-многом по старой совдеповской привычке). Исправить ситуацию может только конкуренция на рынке розниных банковских услуг.

[ 41 ]

Юлька

  / 26.01.2007 05:31

to koshka

Конечно можно! Вы можете обратиться в банк, выдавший кредит и спросить у них координаты страховой компании, с которой они сотрудничают, либо просто обратиться в любую страховую компанию, занимающуюся страхованием жизни и трудоспособности. Вам необходимо застраховаться на сумму, чуть превышающую непогашенный остаток кредита — чтоб ежели чего на проценты начисленные хватило, и на срок, который на пару дней превышает срок погашения кредита. Страхование обычно производится в таком случае на случай временной утраты нетрудоспособности (болезнь и всякое такое) или на случай необратимого.
Нормальный размер страховой премии от всяких на свете бед — в районе 1 процента от суммы кредита в год, хотя я не буду утверждать точно — размер вознаграждения страховщику за риск расчитывается на основании статистических данных по уровню смертности в том или ином регионе и зависит от «рискованности» Вашего рода деятельности, а также и состояния здоровья, возраста. Выгодоприобретателем — то есть лицом, которое будет иметь право на получение страховки можно назначить либо банка-кредитора (Вам необходимо будет указать в договоре страхования его наименование и реквизиты) либо близкого Вам человека. Кого именно — решать Вам, банк, имея право на получение страхового возмещения, всю душу из страховой компании вытрясет, чтобы его получить, а простому человеку это будет сделать несколько сложнее, а может быть и нет, хотя культура индивидуального обслуживания у нас страдает. По риску временной утраты трудоспособности можно вообще оставить выгодоприобретателем себя — особенно актуально, когда Ваш работодатель дюже экономит на «больничных», проболев не меньше положенного по договору страхования (ну типа обратите внимание на положения договора страхования — они как правило, компенсируют, если период больничного не меньше скольки-то дней) со справкой из медучреждения отправляйтесь в страховую, пишите заявление и получите денежки.

[ 42 ]

Юлька

  / 26.01.2007 06:02

to koshka

Вот еще че забыла — если страхование оформляете на себя или на другое лицо — не банк, нужно учесть, что при выплате страхового возмещения страховая будет обязана удержать с Вас или с другого выгодоприобретателя-физика налог на доход, скотство канешно, но ниче не сделаешь, 35 процентов от суммы выплаты, а от банк, если направит страховку на погашение кредита не будет платить налог на прибыль с этой суммы, то есть такой расклад, банк, получив страховое возмещение в размере 10 000 рублей может направить его целиком на погашение кредита, а вот гражданин, претендующий на получение страховки в размере 10 000 рублей может направить на погашение кредита тока 6500, потому что все остальное будет уплачено в качестве налога.

[ 43 ]

koshka

  / 29.01.2007 09:37

Юлька!
Спасибо большое за консультацию:-) Приму к сведению и застрахуюсь

[ 44 ]

1

  / 30.01.2007 07:27

Хвостатая!
Я вернулся!
Ты Как всегда ПОЛНАЯ ДУРА!!!!!!
1 и ЁЩЁ раз 1.
Привет ЧИТА!! !

[ 45 ]

типа умудренная опытом

  / 02.02.2007 16:46

Я вот, например, плачу коммуналку всю в Промстройбанке. да там тоже народ бывает, но мне просто так удобнее. И никаких вам оторванных листов, все чики-пики! И еще, тут говорили про крутой Новосиб…. но опять же в том же Промстрое (господи да я фанатка! :) ) через банкомат можно тепло, воду, телефон и т.п. оплатить. Ну эт конечно, если вам посчастливилось иметь карточку :)
Вот такие дела…

[ 46 ]

Gord

  / 15.03.2007 19:27

В Новосибирске действительно можно заплатить все коммунальные платежи без проблем и стояния в очередях. Есть пластиковая карточка системы «Город». Там записано про вас все, что было, что будет и чем сердце успокоится. Стоит карточка 50 рублей, для пенсионеров бесплатно. При оформлении карточки записываешь туда все платежи, какие захочешь, номера мобильных, стационарных телефонов, короче, все.
Процедура оплаты такая. Даешь кассиру карточку, она сует ее в картридер, и на экране у кассира вся твоя судьба. Она спрашивает:"Что платим?". Я начинаю загибать пальцы, мол, плачу за воду, за свет, за воздух, за мобильный жены, побольше, (трындит много), за свой мобильный поменьше, за интернетпровайдера, за все на свете. Она нажимает кнопочку, из принтера вылазит квитанция с суммой и уже прописанными всякими номерами счетов. Платишь денежку, расписываешься и досвидания. Вся процедура — несколько минут. Можно вообще никуда не ходить, платить с домашнего компьютера по номеру карточки и паролю со своего счета.
Можно с банкомата, но не всякого, а того банка, с кем у системы Город договор есть.
Но не думайте, что у городской мэрии альтруизма немеряно и она озаботилась проблемами граждан. Просто таким образом резко повысили собираемость платежей.
А Сбербанк давно отстреливать пора, не знаю только где лицензии дают на отстрел.
Вся страна видела как во Владивостоке во время пожара начальственные дамы вальяжно спускались в шубах по единственной пожарной лестнице, в то время как девчонки— кассирши висели на 9 этаже, цепляясь за подоконники.

[ 47 ]

Yurochka

  / 05.04.2007 18:21

Хы))) если бы вместо Сбера горел, допустим, ВТБ, то вальяжные дамы отважно кричали бы «Убейте лучше нас, а еще лучше — убейте Моню!». ©. Так что ли? ))) Или думаете в сбере в правилах корпоративной этики записано «В случае пожара не надейтесь на спасение — первыми будут спасать начальников. Приятного вам дня». ))))

[ 48 ]

Дмитрий

  / 23.12.2008 22:55

ОКАТО, КБК — вписываем ТОЛЬКО если платим в бюджет (госпошлины, штрафы, налоги).
ИНН плательщика (Ваш то есть) — пишем ТОЛЬКО если он у Вас есть.
Лицевой счет плательщика пишем ТОЛЬКО если он предполагается в осуществляемом платеже. Приходить лучше всего с ОДНОЙ УЖЕ ЗАПОЛНЕННОЙ квитанцией. Если не берут — тут же вызывать начальника оперзала, по необходимости — писать жалобу. Знаю, это неприятно, но больше лично у Вас проблем в ЭТОМ отделении не будет. А вообще согласен — СБ РФ потрясает наглостью своих сотрудников и советским сервисом!
Кстати, для удобства заполнения и печати квитанций рекомендую воспользоавться сайтом www.ipdd.narod.ru