Kactus

Login:  Pass:  
  << · 23.04.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Открытое письмо мэру г. Читы Михалеву А.Д.

   / 09:56  
|  keywords: на злобу дня, резонатор

В адрес «Кактуса» поступило открытое письмо мэру города Анатолию Михалеву. По просьбе ветеранов публикуем его без исправлений и купюр.


Уважаемый Анатолий Дмитриевич!

Мы, члены президиума областного Совета ветеранов, Ваши сторонники, мы все не только дважды за Вас проголосовали, но и вели агитацию за Вас.

В целом, мы не сожалеем о наших действиях. Мы ценим Ваши организаторские способности, Ваше умение вести дела города вперед. Но в последний год-полтора мы увидели, что Вы меняетесь, и, к сожалению, не в лучшую сторону.

Вот несколько, только несколько примеров:

При мэре города Чита существует т.н. Консультативный совет (совет старейшин). Из бесед с некоторыми членами этого совета убедились, что совет постепенно переходит в обычную планерку, где действует принцип: «я начальник, ты — дурак», т.е. принимается все, что Вам по душе, а другое мнение не воспринимается Вами.

Анатолий Дмитриевич!

Вы посмотрите на город не из машины, а пройдитесь хотя бы в центре и увидите тот ералаш, который творится в городе.

В некоторых домах первые этажи скуплены для магазинов, и это, видимо, верное решение. Но в ряде этих домов по 4-5 магазинов разных владельцев, и каждый из них покрасил в такой цвет, какая у него была краска. Подходы выложены такой плиткой, какая есть. При этом оказалось у одного подъезда положена плитка, у другого нет. Вы же должны понимать, что разноцветье хорошо для определенных видов птиц.

В центре города убирается ветхое жилье. Тоже верное решение. Но для чего город превращать в каменный мешок? Где ребятишкам находиться? Для них остались только подъезды и подвалы. Разве такое положение будет способствовать рождаемости, о чем печется Президент? А каких только пристроек нет. Повсеместно ликвидируются скверы, тротуары уже некуда. Зеленые насаждения — кислород, вырубаются.

Анатолий Дмитриевич!

Вы бы посмотрели центр города — это месиво машин. Где только они не стоят. Число машин и дальше будет расти. Но автостоянок в нужном количестве в городе нет.

В прошлом году Вам по горячке пришла мысль вместо благоустройства уничтожить Площадь декабристов, построить там торговый центр. Потом поостыли, не стали уничтожать, но и не принимается мер к ее благоустройству. Это, видимо, из-за принципа.

Кстати, из-за принципа, 5 апреля 2007 года Ваш заместитель Александр Иванович Глущенко не стал вручать благодарственные письма, подписанные Вами, членам пленума городского совета ветеранов, хотя в повестке дня был утвержден вопрос об их вручении, и ветераны ждали, что им скажут спасибо за их бескорыстный труд. Например, 82-летний участник войны из Черновского района Филатов Г.К. во время подготовки к референдуму обошел 360 (триста шестьдесят) квартир, агитируя принять участие в референдуме, но ушел с пленума не солоно хлебавши.

Автовокзал в городе не строится тоже, ведь, по причине: раз питейное заведение строить не дают горожане, обходитесь без вокзала. А башня на театральной площади. К чему она?. Разве она украшает город — отнюдь, нет. А пустырь возле драматического театра, что это краса и гордость города?

Ну и совсем нас, избирателей, обескуражила Ваша новая идея — ликвидировать площадь имени 60-летия Октября, а заодно и памятник борцам за Советскую власть против интервентов снести.

Площадь Революции — это единственное место, где целое лето детвора имеет возможность отдыхать, ведь, целый городок для ребятни выстраивается. А задолго до начала учебного года идут книжные базары. Другого-то места, ведь, нет.

В одном из своих выступлений Вы рассуждали о том, что этот памятник бесхозный. Эти рассуждения, как минимум, не соответствуют действительности. Потому как в паспорте на этот памятник записано:

«Наименование памятника — памятник „Борцам за Советскую власть в Забайкалье“;
датировка памятника — ноябрь 1979 года;
местонахождение памятника — г. Чита, ул. Ленина, пл. 60-летия Октября;
дата и номер документа о принятии под охрану — решение Читинского облисполкома от 26 апреля 1979 года № 263;
балансовая принадлежность — Читинский горисполком;
дата составления паспорта— 25 ноября 1978 года».

Указан составитель паспорта и инспектор по охране памятников. То есть хозяин-то есть, только он теперь под другой фамилией.
Предложение:

  • не надо искусственно создавать очаг социального напряжения;
  • напоминаем, что Градостроительный кодекс подписан Президентом страны в 2004 году (ФЗ № 190). Мы не думаем, что Вы его не читали, особенно статьи 46 п. 5 и 57 п.6. Но читать мало, законы нужно исполнять. На этом стояло и стоять будет Государство Российское.

И последнее.

Анатолий Дмитриевич!

Только что прошел референдум, который показал, что власть умеет разговаривать со своим народом, умеет убеждать его, а не ломать по живому. И Вы не единожды выступали перед горожанами, Вас слушали, Вас слышали, и Ваши призывы нашли отклики в душах горожан.
Извините, но напрашивается вопрос, где Вы настоящий?!!

С уважением
Члены президиума Облсовета ветеранов Ахметов Д.Ш. — кавалер ордена Трудового Красного Знамени, Бондарева Г.Ф. — председатель Черновско-го районного совета ветеранов, Ветрогонов И.В., Гаврилова Н.Л. — председатель Читинского районного совета ветеранов, Ефименко В.Т. — заслуженный агроном РСФСР, Копылова А.И., Кирюхин А.В., Лишан O.K. — председатель Центрального районного совета ветеранов, Леонтьев И.И. — ответственный секретарь областного Совета ветеранов, Парфенов В.А. — председатель совета ветеранов 53 РА РВСН, Попов А.П., Силаев С.С, Соловьев А.В. — кавалер ордена «Знак Почета», Третьяков С.Г. — председатель совета ветеранов областной прокуратуры, Троицкий О.Н. — почетный гражданин Читинской области, Ходус А.И. — председатель совета ветеранов Вооруженных Сил («Офицерское собрание»), Черемухин В.М. — кавалер ордена Трудового Красного Знамени, Цвигунов С.И. — председатель совета ветеранов органов внутренних дел Читинской области.


По поручению Президиума Облсовета ветеранов И.И. Печенин
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 81 ]


[ 1 ]

Sharkan

  / 23.04.2007 10:16

Интересно, а что так напрямую к высокаму муницыпальному мужу, то бишь к МАДу дастучаться ветераны не смогли или как?

[ 2 ]

Sharkan

  / 23.04.2007 10:20

Это по поводу сентенции ветеранов о взгляде на мир не из окна персонального авто…

Сидит мэр в своем теплом кресле. Хорошо. Даром что погода за окном портится.
Лениво глянув в окошко, он убедился, что всех верноподданых горожан с площади ветром таки сдуло.
— Хорошо! — молвил он и царственно взял в руки телефонную трубку внутренней связи.
В трубке раздался подобострастный голос какого-то из замов.
— Даааа? — зам с придыханием вопрошал в трубку.
— Ко мне! — мэр немного подумал. — Зайди! — но трубка уже отвечала гудками.
— Я вас слушаю! — зам стоял на пороге кабинета. Рука мэра с трубкой еще висела над столом.
— Я вот тут подумал, — начал мэр. Зам натренированным движением руки выхватил из кармана блокнот и ручку. — Хорошо бы мне как первому лицу в городе ознакомится с работой городского транспорта. Поеду-ка я сегодня домой на троллейбусе, а перед домом заеду в Выставочный. Узнаю как там, что там. Ты уж распорядись. В 17-00. Перед крылечком. — Едва видимым движением руки мэр отпустил зама. Тот испарился быстрее капли на раскаленной плите.

Ровно в 17-00 мэр вышел из мэрии. Рядом семенил зам.
— Господин мэр, но нельзя ведь так сразу в общественный транспорт. Я, конечно, понимаю, что вы человек смелый, можно сказать, героический, но нужна предварительная подготовка. Люди вон каждое утро тренируются и не могут привыкнуть.
— Цыц! Сами с головой. Я сам голова.
У крыльца стоял троллейбус с распахнутыми дверцами. В салоне сидели работники мэрии младшего звена. Им было поручено сопроводить мэра в его поездке. За удачное завершение предприятия замом была обещана премия в конце месяца.
Мэр не спеша, зашел в салон.
— Ступеньки крутоваты! – как бы в никуда сказал он. Зам что-то торопливо черкнул в блокнотик.
Мэр прошел в начало салона и уселся в кресло рядом с раскрытой кабиной водителя троллейбуса. Двери с шипением закрылись. Мэр поерзал в кресле, устроился поудобнее и обратился к водителю троллейбуса:
— Так, шеф, сначала на Ленина, 1. Там недолго, пассажиров не задержим, а потом домой. Трогай!…

[ 3 ]

GurMan

  / 23.04.2007 10:36

Мэрзкие рассказики, тогда надо бы все выложить для ветеранов, то а Андрюха?????

[ 4 ]

Amelie

  / 23.04.2007 10:48

Я хоть и далеко не ветеран, но тоже бы подписалась под этим письмом. Действительно в людях растёт недовольство городским главой, его беспардонность и хамство уже стали притчей во языцех. Да ладно бы матом ругался, а дело бы своё делал, но он ведь только именно ради себя радимого и трудится. (( Сейчас вот с этой площадью революции не зря волна протестов поднялась. Наши правители всё думают, что люди быдло, мозги им запудрить не сложно, типа будет там в торговом центре и развлекательный центр для детей (на святых чувтсвах играют) поди игорвые автоматы наставят((, и построим мы лавочки и отреставрируем площадь. Так у них в бюджете на лавочки денег нет, на новые лавочки же ого-го как много надо. Лучше бы занялись озеленением города привели в порядок хотя бы те небольшие зелёные островки, которые ещё хоть где то во дворах остались, то весь штакетник попереломанный, все деревья скоро повытопчут. Детские площадки эти калченогие, убогие -это же позор для городской власти, но за это же никто откатов никаких не даст. Видимо добрая репутация в народе и признание уже не стали ценностью для власти. (((

[ 5 ]

alone

  / 23.04.2007 10:52

Хорошее дело, такие вещи публиковать. Так держать, тов Кактусовцы!

Если по сабжу: У нас рынок, и все подчинено получение прибыли. Дети в этот табель о рангах не входят. Уничтожать площади и скверы — это дико. Если градоустроители жмотятся купить владельцам деревянных домов в центре нормальную квартиру в том же районе, и гараж — о чем тогда с ними разговаривать. И гнуть будут свою линию.

Теперь покритикуем письмо:
А башня на театральной площади. К чему она?. Разве она украшает город — отнюдь, нет. — А ободранный киоск, за которым собирались токсикоманы что ли был лучше?

А пустырь возле драматического театра, что это краса и гордость города? — там же стройка идет.

[ 6 ]

Ficus

  / 23.04.2007 11:06

Всё это так, только в одном абзаце пишут про то, что не предпринимается мер для благоустройства Площади Декабристов (а ведь и правда не предпринимается), а в другом решение горадминистрации провести реконструкцию Площади Революции приравнивается к решению об уничтожении этой площади. Мне вот идея реконструкции импонирует, потому как скоро на этой площади дети начнут проваливаться в страшные трещины на асфальте. Про то, что другого места для детского городка нет и школьные базары устраивать будет негде — это тоже выставление событий в выгодном для авторов письма свете. Школьную ярмарку в городе можно проводить хоть на Площади имени Ленина (где она ни раз и проходила), хоть на площадке перед Драматическим театром. Место для детского городка, я так думаю, найти тоже не проблема — было бы желание.

По поводу многого остального — трудно не согласиться. Да, дома разрисовывают как попало, парковок нет, а деревья вырубают. Только одни утверждения в обращении зачастую противоречат другим. Если не вырубать деревья, то никаких парковок сделать невозможно, потому что деревья, как это ни странно, располагаются по краям дороги . Так что, расширяя проезжую часть, и увеличивая жизенное пространство для автомобилистов, идти на какие-то компромиссы придётся в любом случае.

Про ветхое жильё и каменные мешки согласен. Действительно, городская власть, нагреваясь на продаже земельных участков, положила один известный человеческий орган на регулирование активности застройщиков. В итоге, квартиры в новых домах раскупаются «с котлована» по заоблачным ценам, и причина тому — всем известные законы рынка — если есть ажиотажный спрос, то зачем предложению сдерживать цены и тратиться на облагораживание территории. Другой вопрос в том, что власть никак не заинтересована в, например, выделении части квартир для продажи по более разумной цене для тех же молодых семей. Равно как власть толком не заинтересована в облагораживании территорий вокруг новостроек и соблюдении не законных даже, а банальных требований чистоты во время стройки. В итоге, пока строится дом, вокруг строительной площадки страшно ходить. Я вот живу на Журавлёва, 16, и вокруг моего дома стоит 5-6 кранов, под которыми страшно ездить, ходить и жить. Ещё страшнее, наверное, жителям на Журавлёва, 18.

Виноват во всех этих безобразиях не только, а иногда и не столько мэр и вся городская администрация. Скажем, следить за соблюдением разного рода норм во время строительства и после сдачи дома должны в том числе и разные многочисленные федеральные структуры, которым, почему-то никто не пишет открытых писем. Писать их не будут до тех пор, пока в городе не рухнет какой-нибудь башенный кран. А когда он рухнет, то вдруг окажется, что обследован в Чите в настоящий момент и имеет разрешение только тот башенный кран, который стоит на перекрёстке Бутина-Новобульварной, на Шатрах то бишь. Все остальные краны стоят просто так, Ростехнадзор — кажется эта структура должна обследовать такую технику — обследование этих кранов не проводил.

Про пустыри в центре города, страшное, не вписывающееся в остальную застройку здание напротив ОДОРА и автовокзал — согласен. Ещё бы я припомнил закрытый со всех сторон парк ОДОРА.

[ 7 ]

Ficus

  / 23.04.2007 11:13

alone!
Если градоустроители жмотятся купить владельцам деревянных домов в центре нормальную квартиру в том же районе — покупать должны не градоустроители, а строители, наверное :о) Тема эта давно избита, и всем хорошо известно, в какую бодягу превращается процесс переговоров с собственниками сносимого ветхого жилья, сколько иногда прописывается людей в это жильё, и что требуют взамен старых развалюх. Так же хорошо известно, насколько неприемлемые порой варианты предлагаются застройщиками — когда пусть и раздолбанный, но в центре города квадрат предлагают променять на чуть более живую халупу у чёрта на рогах. Поиском компромиссов в данном случае не заинтересована ни одна сторона, а боком это выходит для покупателей квартир в новом доме.

[ 8 ]

Ficus

  / 23.04.2007 11:44

Amelie!
«Наши правители всё думают, что люди быдло, мозги им запудрить не сложно, типа будет там в торговом центре и развлекательный центр для детей (на святых чувтсвах играют) поди игорвые автоматы наставят((, и построим мы лавочки и отреставрируем площадь» — тебе не угодишь. устроили общественные слушания — плохо, устроили обсуждение в СМИ — плохо, молча бы приняли решение, и начали реконструкцию — было бы ещё хуже. вообще бы ничего не делали — точно так же ныли бы, что площадь запустили, памятник загажен птицами, оградки грязные — невесты платья пачкают, и далее по накатанной.

«Да ладно бы матом ругался, а дело бы своё делал, но он ведь только именно ради себя радимого и трудится» — как же это Sharkan до сих пор не тащит в студию жареные факты про личное обогащение мэра :о) Утверждения по поводу того, что «только именно ради себя радимого и трудится» требут какой-никакой доказательной базы.

[ 9 ]

Sharkan

  / 23.04.2007 12:12

Фикус, здрасти))) и пачему это факты должны исходтить от мну?
От мну токи МЭРзкие рассказики…
[ >>> ]
вот они кстати все здесь, в одном месте

[ 10 ]

Ficus

  / 23.04.2007 12:19

Sharkan!
Тогда и рассчитывать больше не на кого. Я всё это к тому, что рассуждения на тему того, какой плохой мэр или там кто-нибудь ещё из чиновников, как он кладёт себе в карман миллионы бюджетных рублей, заканчиваются патетическими брызгами слюной, потому как доказательной базы у людей нет. В такой ситуации можно хотя бы порассуждать на тему того, как МОГ БЫ воровать тот или иной чиновник.

[ 11 ]

Grei

  / 23.04.2007 12:27

Правильное, местами небесспорное, но в принципе верное письмо.Насколько город за последние годы «расстроился и похорошел», настолько он и подзасрался.И даже не подзасрался, а ЗАСРАЛСЯ!!!(((
Вообще-то долгожданный приход весны «обезвреживает» весь негатив – как в мыслях, так и в чувствах.Но даже весне не под силу справиться с чудовищной загрязненностью нашего города.Например на улице, названной в честь великого композитора, а видим только «композиции» из грязи,пыли.песка и мусора.И все это лежит на разбитых тротуарах.Сегодня даже в «спальных» районах Читы чище,чем в центре, где дворники работают почему –то не рано утром, а средь бела дня.Отсюда и обувь такая «чистая».А в разгар дня в нашем красивом,но неухоженном городе не продохнуть от автомобильных выхлопов…
Неприглядную картину довершают свалки и помойки в пригородном лесу близ спортзала «Олимпиец» и выше спорткомплекса СибВО.При попустительстве контролирующих органов они разрастаются еженедельно!

[ 12 ]

Ficus

  / 23.04.2007 12:49

Grei!
Всё так. Только происходит это всё не только от того, что власть вокруг ворует, но и от того, что судя по происходящему в Чите каждый десятый — упакованная в человеческую одежду свинья. Эти свиньи живут по своим чушачьим правилам. Они выбрасывают пачки из под сигарет и бутылки в окна своих движущихся машин, не доносят пакеты с мусором до баков, и ставят пустую тару на треснувший асфальт.

Отдельное спасибо любителям собак. Их питомцы с самого рождения обучены профессионально срать. Некоторое время они срут в квартирах своих хозяев, после чего с удовольствием перебирабтся на улицы, и предаются своему люббимому занятию около засохших песочниц, в углах дворов и около лестниц, по которым мы ходим в своей удобной обуви. Хозяева половины из этих добрых животных при этом брезгливо отворачиваются. Виноват в этом, надо полагать, Михалёв.

[ 13 ]

Circus

  / 23.04.2007 13:20

Ficus
Чите каждый десятый — упакованная в человеческую одежду свинья.
Я бы сказал, что каждый второй :), но такова человечья натура, не даром людям свинячьи органы трансплантируют, что поделать — или убирать за свиньями или придумать гениальную поговорку «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят» и постоянно транслировать в кинотеатрах.

Отдельное спасибо любителям собак. Их питомцы с самого рождения обучены профессионально срать
Собака, она ведь друг человека, а с кем поведешься от того и наберешся :)

[ 14 ]

Andreev

  / 23.04.2007 13:28

Да уж — город у нас «культурны». Посмотрите как штурмуют маршрутки на КСК в утренние часы. Я как-то рассказал о том, что в других городах очереди выстраиваются на посадку в транспорт. На меня все посмотрели как на идиота. Зачем очередь ? Кто успел, кто сильнее и наглее — тот и поедет!
Понаблюдайте за прохожими на улицах нашего города — развернул конфетку — фантик под ноги! Открыл пачку сигарет — золотинку по ветру. Советую посетить центральную площадь Читы в воскресенье, часиков в 9 вечера — вот уж где помойка! И все это, к сожалению — безнадежно и неисправимо. Поэтому — чего жаловаться? Сами виноваты.

[ 15 ]

Grei

  / 23.04.2007 13:49

ФИКУС,ЦИРКУС,АНДРЕЕВ Зэтс олл райт, паря!

Неужели это свинство — с бычками, фантиками, талончиками от троллейбуса, пэт — бутылками и прочая — необоримое?!

Не порали нашим депутатам на уровне города и области затвердить каку — нить норму по чистоте окружающего пространства?Экологам вменить в обязанность определять уровень засранности города.Как только уровень превышен — все на субботник.(в неудобное время, когда картошку садить и тд)Субботник — 1,5 часа общественных работ. Неявка — лишение премии, вплоть до увольнения.

Можно вопросы решать!Нужна норма.Найдется пара дегенератьв — противников, но закон продавить монно и нунно!

ps Конечно, засранцы никуда не денутся, но чище станет по — любому.Одни будут срать, другие убирать.Но хоть так))) Малой кровью))

[ 16 ]

Amelie

  / 23.04.2007 14:17

2 Ficus, а ради кого он ты думаешь трудится, ради тебя что ли? В городе как то его усилия не отражаются, и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Создаёт какие то ненормально работающие, обслуживающие компании одна за другой, кучу книжек коммунальных расплодил, чтобы не понятно было с кого что можно требовать.
А я не против слушаний общественных, я просто не верю тому, что обещают, вот и всё.
Интересная какая-то философия получается: мы сами оправдываем, что у нас в городе такая грязь, типа люди-свиньи. Порядок поддерживается в доме не только если там не мусорят, но если там убирают и делают ремонт. Так же и в городе, если бы в порядке поддерживались улицы, дворы, стояли бы урны и везде работали уборщики, как это должгноь быть, то не было бы такого состояния в каком сйчас находится Чита. Кроме того, предпринимателей тоже могли бы обязать и клумбы разбивать и за чистотой следить. Чисто не там, где не мусорят, а там, где убирают. Тем более со временем хоть не на всех, но на часть населения всеобщая чистота вокруг повлияла бы благотоворно и люди бы стали следить за тем, что и куда они выбрасывают. Если власти не следят за чистотой, то всё меньше это рвение проявляется в жителях.

[ 17 ]

Ficus

  / 23.04.2007 14:22

Grei!
Законы у нас принимать умеют. Умеют и разрабатывать. Толку только нет никакого, потому что нет реального наказания. Все эти идиотские штрафы в 250 рублей и не менее идотские надписи на тему того, что мытьё машин запрещено — не работают. Все разговоры о том, что нарушителям надо устраивать публичную порку в СМИ — показуха. Никто никакой порки не устраивает, а даже если и попытается это сделать, эффект будет нулевым — не пользуется СМИ у нас нужным авторитетом у горожан. Менталитет — это, конечно, на первом месте, но если власть не предпринимает никаких РЕАЛЬНЫХ шагов для наведения порядка, ограничиваясь принятием декларативных кодексов и положений, то от чего мы удивляемся происходящему. Власть, кстати, мы себе сами выбираем. Все ходят и ноют, что жить плохо и пенсии маленькие, а 2 декабря все опять пойдут и как бараны проголосуют за «Единую Россию». Ну вот, начали про фекалии, закончили политикой :о)

[ 18 ]

Grei

  / 23.04.2007 14:31

ФИКУС Да я не говорю про наказания и штрафы! Я говорю о пока гипотетической возможности превратить ПОЧТИ ВСЕХ горожан и по возможности жителей провинции в бесплатных уборщиков мусора. Уровень срача превышен — все на субботник, нах., какими бы мизерными ни были его итоги!!! Надо, чтобы люди саипались от субботников, устали и осатанели!!! Тогда НЕКИЙ эффект все же будет.

[ 19 ]

Ficus

  / 23.04.2007 14:44

Amelie!
«а ради кого он ты думаешь трудится, ради тебя что ли?» — такие риторические вопросы надо на кухне обозначать в пятничный вечер под водку и запечённого в духовке леща. Я ещё раз тебе говорю — ты или как-то аргументируй свою позицию, или кончай брызгать слюной.

«В городе как то его усилия не отражаются, и в жилищно-коммунальном хозяйстве. Создаёт какие то ненормально работающие, обслуживающие компании одна за другой, кучу книжек коммунальных расплодил, чтобы не понятно было с кого что можно требовать» — претензий к администрации города, понятно дело, немало. Высказывать эти претензии можно и нужно, но делать это надо аргументированно.

"А я не против слушаний общественных, я просто не верю тому, что обещают, вот и всё. " — если следовать твоей логике, то если люди не верят обещаниям власти, то власти надо закрыться за железным занавесом в своих администрациях и ничего не делать. В ситуации с Площадью Революции некоторые политические силы зарабатывают себе очки и используют сложившуюся ситуацию для того, чтобы лишний раз напомнить о себе. Ветераны и пенсионеры возмущаются по инерции. Ты возмущаешься, потому что толком не разобралась в ситуации и используешь для суждений чужую точку зрения. Я, кстати, ещё ни одного обоснованного мнения не слышал — в связи с чем опасно переносить памятник. Типа он чугунный, поэтому площадь реконструировать нельзя. Ракеты в космос летают, а чугунный памятник с места сдвинуть нельзя.

Ты мне тут пытаешься доказать, что во всём виновата власть. Виновата, на самом деле, и власть, и сами горожане.

[ 20 ]

Ficus

  / 23.04.2007 14:47

Grei!
Субботник это, конечно, хорошо. Тут я с тобой не спорю. Только гонять людей на субботники части не получится — никто ходить не будет. Субботник ведь дело сугубо личное: захотел — пошёл, захотел — на другой бок перевернулся и спи дальше. А то, что было организовано последний раз — ты сам видел: ни перчаток, ни мешков, ни граблей, ни ценных указаний. Пособирали полчаса всякую мелочь с земли и разбежались. К вечеру с балконов россияне нового мусора накидали.

[ 21 ]

Amelie

  / 23.04.2007 14:58

Фикус, ты выйди на улицу — вот тебе и аргументы и факты. А плачевное состояние ЖКХ -тоже люди виноваты?

[ 22 ]

solo

  / 23.04.2007 15:06

Отчасти замусоривание собственного города — своеобразный протест граждан против некоторого гипотетического образа врага. Точнее — против власти. Невозможно нормально лечиться, учиться, судиться, ездить на общ. транспорте и пр. Так на тебе, фашист, гранату :)
А по поводу отчаянного вопля ветеранов (ох, чую, правдываться мне за эти слова — не оправдаться), так вот, по поводу вопля:
недавно имел удивительное наблюдение. Оказывается, Единая Россия, сиречь власть, за свои выборные проценты должна сказать спасибо вовсе не молодежи, а аккурат вот этому старшему поколению. Как говориться, заказывали — получите.

[ 23 ]

solo

  / 23.04.2007 15:10

По субботникам:
Я и в пионерском возрасте считал, что субботники вредны. Хотя в советское время они могли быть и оправданы.
А сейчас — есть городские службы, есть у них приличное бабло. Есть-есть, не сомневайтесь. С такими-то тарифами :-0 Пусть уменьшат зряплату геморройникам и увеличат тем, кто с метлой. Да обяжут кандидатов вовремя отскребать со стен свои лища после выборов.

[ 24 ]

Ficus

  / 23.04.2007 15:10

«А плачевное состояние ЖКХ -тоже люди виноваты» — что именно в ЖКХ? ЖКХ — это офигеть какая махина. Всю жизнь побаивался рассуждать на тему того, что это такое, отчего там всё хреново и как там надо сделать, чтобы всё было зашибись. У тебя во всех грехах виновата городская администрация, а нынешнее состояние ЖКХ вызвано не только позицией мэра Михалёва по отношению к своим подчинённым, а хренасе каким огромным количеством причин и факторов, о большинстве из которых ты ни малейшего понятия не имеешь.

[ 25 ]

Grei

  / 23.04.2007 15:11

ФИКУС «Никто ходить не будет» Ага, как на референдум «никто не пошел»)))Я говорю о необходимости выработко механизма,согласно которому люди БУДУТ ОБЯЗАНЫ ходить. Если у исполнителей недостаточно рычагов, пусть законодатели «репу чешут» как вопрос решить. И не надо кивать на нормы, регламентирующие право на отдых и прочую х…ню. Грязно — давайте все отвечать.Все лучше чем видеть как НАШИ ДЕТИ играют среди куч говна и мусора.

Насчет минувшего «субботника» ты прав. Редкая галиматья, но с десятого раза ВСЕ НАУЧАТСЯ)))

[ 26 ]

Ficus

  / 23.04.2007 15:14

solo!
«Оказывается, Единая Россия, сиречь власть, за свои выборные проценты должна сказать спасибо вовсе не молодежи, а аккурат вот этому старшему поколению» — кто бы сомневался. Единороссы они ведь такие благородные, особенно когда на экране. Заниматься же хоть каким-то анализом того, что и как эти люди делают и собираются делать в дальнейшем никому не охота. Поэтому голосуют задницей, коленками, печёнкой, сердем — всем чем угодно, только не мозгами.

[ 27 ]

Grei

  / 23.04.2007 15:18

СОЛО (22) Про протест — в точку! Значит надо над урнами помещать скрижали типа «Кинул мимо урны — п…р некультурный». Кое — где «шедевры» подметной поэзии могут оказаться действенней трибунных призывов.

Хотя, фиг его знает)))в нашей панковской стране даже пенсионеры — и те панки)))

[ 28 ]

solo

  / 23.04.2007 16:13

2Grey Мастер слова, преклоняюсь. Особенно про панков-пенсионеров. Скрижали типа «Кинул мимо урны — п…р некультурный» надо отмечать знаком © , иначе эту технологию используют единороги и выдадут за свою идею, как они обычно делают. Причем оформят это дело как молодежную акцию в протест против… против чего — непонятно, но в протест. Они себя любят выставлять революционЭрами…

[ 29 ]

Yurochka

  / 23.04.2007 16:15

Йопта, о чем вы говорите, о каком порядке?! Мэру сказали «давайте урн понаставим везде, через каждые пять метров», на что он сказал «Так денег нету! На какие шиши, порядочные вы мои, на какие?». Идешь по городу, несешь в руках бумажку и не знаешь куда ее выбросить! «Плохие» коммерсанты, раскрашивающие дома в разные цвета, хоть урны у магазинов ставят, а некоторые так и дворников нанимают. А субботники — это извращение, когда люди выполняют работу которой должен заниматься муниципалитет, в том числе и по 131-ФЗ «О общих принципах местного самоуправления в РФ». Дворников надо в городе содержать и работу их контролировать, а не херней маяться с добровольно-принудительным трудом. Ну и платить им знамо дело нормально. Кстати, если дворник берет несколько участков, то заработок у него весьма неплохой получается. И вообще, прежде чем принимать «карательные» меры типа обязательных субботников, надо сначала обеспечить условия для того, чтобы без этой меры можно было обойтись, а о мерах этих читайте выше )))

[ 30 ]

Алоэ

  / 23.04.2007 16:42

Да, камарады, город засран. И казалось бы, причем тут Забинфо?

[ 31 ]

Kactus

  / 23.04.2007 16:45

По поводу площади Революции. Меня умиляет умение многих граждан ничего не делать, но при этом когда надо и не надо поорать.

Посомтрим на ситуацию со стороны — сейчас площадь представляет из себя весьма печальное зрелище, серая, унылая… она больше напоминает горнизонный плац чем площадь. Даи памятник честно говоря не в лучшем состоянии. Но пока сохраняется такой статус-кво всех все устраивает. Про памятник вспоминают два раза в год и то ладно. Но вот есть проект который предлагает облагородить площадь. При этом люди собираются под площадью построить торгово-развлекательный комплекс. Памятник, поднять на два метра и осветить. Скажу откровенно проект мне понравился, в любом случае это лучше чем ничего. Но не тут то было. У нас ведь как сиди на печи, плюй в потолок и все будут тобой довольны, хочешь нажить врагов — начни что-нибудь делать. Тут же набежит толпа советчиков, критиков и просто любителей попратестовать. Первыми конечно грудь вперед коммунисты. «Акт исторической мести, нынешней буржуазной власти» — так это они называют. Ну смешно просто. Если для вас этот памятник такая святыня, так возьмите его под свое крыло. Ухаживайте за ним, облагораживайте территорию, чтоб дети малолетние играли и смотрели на могучих дядек отстоявших советскую власть в Забайкалье. Но нет. Это же ежедневная нудная работа, ей же заниматься надо. Муторно это… а вот попротестовать это мы завсегда… Дело то не хитрое, маши плакатами-флагами, бей себя в грудь, зарабатывай политические очки…

Опасения конечно есть, что проект может разойтись с реальностью, унас такие вещи сбрасывать со счетов нельзя, но и совсем сидеть в болоте и смотреть как это болото становится все зловонней тоже не дело.

[ 32 ]

Yurochka

  / 23.04.2007 16:53

Кактусу — давеча я имел глупость в блогах на майл.ру предложить коммунякам, впавшим в предоргазменное состояние по поводу дня рождения Ильича, приватизировать мавзолей и содержать покойничка из своей партийной кассы. Естественно пройдя процедуру землеотвода и прочие прелести оформления недвижимости в собственность. Ну не понимаю я почему бюджет этого государства должен содержать мавзолей с покойником в центре страны, хоть кем бы он ни был до своей смерти.

Ка-а-а-ак они ора-а-али… )))))))) Хотя признаю, наверное мне не стоило предлагать им открыть при Мавзолее платный туалет, дабы это их самофинансирование хотя бы чуть-чуть прибыли приносило…

[ 33 ]

solo

  / 23.04.2007 16:58

В наше время такие памятники вроде бы и не актуальны… Почему же власти так стараются от них отделаться?
Вот есть мысля, но малость параноидальная…
Ну ладно, скажу на ушко:
Может, власть стремится убрать любые атрибуты, хоть чуть-чуть свидетельствующие о возможности (страшно сказать) вооруженного сопротивления? Хотя нет, нет, что это я? Такие мысли — от лукавого, от одержимости и прямая дорога в дурку. Хм… дежа-вю?

[ 34 ]

Grei

  / 23.04.2007 17:53

ЮРОЧКА (29) Козе понятно,что мести улицы дворник должон.И дураку ясна вся безлепица с «субботниковой» затеей.Эту тему я двигаю как децл безумную, но не беспонтовую.Люди будут сто раз думать, кинуть ли мимо помойки палочку от мороженного, если их жестоко ЗАЕ…ТЬ отбиранием у них времени отдыха.

СОЛО(33) Редактор газеты «Земля» Виктор Родионов предлагает памятники делать на колесиках.Чтоб ежли не понравился — живо катнуть его в другое место.)))
От себя предлагаю — памятники на батарейках(бооольшие такие), радиоуправляемые. Пульт — у модераторов «Кактуса»)))

[ 35 ]

Grei

  / 23.04.2007 17:59

КАКТУС Про болото — правильно.Болото — зае…ло!Лишь бы при реконструкции площади не разделались с открытостью ее пространства: сейчас по ней всегда можно проехать на велике, при случае и шмыгнуть на мотоцикле(аккуратно и безопасно)Лишь бы ее не забаррикадировали всякими говенными бордюрами((

[ 36 ]

alone

  / 23.04.2007 18:24

Лишь бы ее не забаррикадировали всякими говенными бордюрами
или черепичной крышей и стенами торгового центра.

Не предпринимается мер для благоустройства Площади Декабристов (а ведь и правда не предпринимается), а в другом решение горадминистрации провести реконструкцию Площади Революции приравнивается к решению об уничтожении этой площади.
Ficus, ты, наверное, знаешь больше чем я, покажи картинки из проекта торгового центра — чтоб я увидел и успокоился — что площадь останется, а не превратится еще в один рынок.

[ 37 ]

solo

  / 23.04.2007 19:11

Для китайского гуано

[ 38 ]

Романов

  / 23.04.2007 19:27

…вымощенный иероглифической плиткой весёлых расцветок

[ 39 ]

Nekto

  / 23.04.2007 20:04

2всем:
Уважаемые! Если абстрагироваться от личности МАДа (хотя он всё больше превращается в Сапармурата Читинбаши), то хочу поделиться своими наблюдениями, сделаными за пару-тройку десятков лет своей жизни. Что бы у нас в Чите не начинали делать — ВСЁ АБСОЛЮТНО подвергается критике в нашем достославном городе. Храм около вокзала вспомните. Сколько было разговоров! Видимо комки с бомжами критикам нравились больше :-) Прошлогоднее расширение улицы Ленинградской сколько воплей вызвало? А «обрезание» тополей?
Отчасти вина за такого рода протесты населения лежит на самой городской власти. Нет толкового и доступного информирования общественности. Зачем кому-то говорить, объяснять, убеждать? Включил ресурс административный и действуй по своей программе!

[ 40 ]

Ficus

  / 23.04.2007 20:04

alone!
[ >>> ]

[ 41 ]

Nekto

  / 23.04.2007 20:16

2Ficus: А Вы просто агент 007 какой-то! Никак давеча, пока вся мерия была на субботнике крадче подобрали шифр к супернавороченному сейфу? :-)

[ 42 ]

Ficus

  / 23.04.2007 20:28

Nekto!
ссылка полторы недели валяется в открытом доступе :о)

[ 43 ]

Kirsan

  / 23.04.2007 21:26

Господа, если есть желание, то можно этот проект в большом разрешении выложить, там вообще красота. Если его зарубят, я очень расстроюсь.

[ 44 ]

Ficus

  / 23.04.2007 21:37

В общем, если у людей было желание что-нибудь подробнее узнать, нашлась бы и плоская картинка проекта и трёхмерная версия, и вся сопутствующая информация — типа, кто будет заниматься реконструкцией площади (ООО «Комплексстрой»), кто принимал решение о проведении работ (мэрия), чего будет с памятником (уволокут с площади, потом приволокут обратно), и когда всё это безобразие закончится (II квартал 2008 года).

У нас никто ничего не желает узнавать, все хотят громко орать и требовать справедливости. И ладно, когда, ни черта не понимая и не желая понимать резко против выступают бабки, у которых основной источник информации — другие бабки с лавки во дворе, гораздо печальнее, когда такой способ формирования взгляда на окружающее пространство избирают люди, которые с информацией работают. То бишь журналисты и иже с ними.

«Забинфо» начало уже, кстати, НБП рекламировать, утверждая, что эти полудурки готовы лечь под строительную технику. Больше ведь НБП негде прославиться.

[ 45 ]

Романов

  / 23.04.2007 22:28

Nekto (39)
Насчёт «обрезания» тополей — приходилось ли кому видеть ещё в каких-нибудь российских городах и весях столь уродливую причуду? Такие вот несчастные деревья-обрубки, тополя-инвалиды вроде карликовых баобабов? Хотя, быть может, я и не прав в своих эгоистично-эстетических восприятиях, и столетия спустя в солидных ботанических фолиантах можно будет найти описание незатейливого произведения читинских селекционеров — BAOBABOS SIBERIOS…

[ 46 ]

andrey_k

  / 23.04.2007 22:53

Например, 82-летний участник войны из Черновского района Филатов Г.К. во время подготовки к референдуму обошел 360 (триста шестьдесят) квартир, агитируя принять участие в референдуме, но ушел с пленума не солоно хлебавши.

А что он обходил квартиры не из своих возвышенных гражданских побуждений, а с корыстными умыслами??? :-) .. Чтобы потом его «выслужевшегося» слушали разинув рот? Ха-ха…
Что не вырисовывается еще светлое будущее ЗК? Завопили? Манипулируемые уважаемые люди.

Анатолий Дмитриевич!

Только что прошел референдум, который показал, что власть умеет разговаривать со своим народом, умеет убеждать его, а не ломать по живому. И Вы не единожды выступали перед горожанами, Вас слушали, Вас слышали, и Ваши призывы нашли отклики в душах горожан.
Извините, но напрашивается вопрос, где Вы настоящий?!!

Только что прошел референдум, который действительно ВСЕ показал… А эти слепые люди так ничего и не увидили.

:-(((

[ 47 ]

andrey_k

  / 23.04.2007 22:57

[ 32 ]Yurochka

Мне это напоминает религию… Люди так цепляются за свои символы.
А т.к. сейчас коммунизм не национальная религия (его место потихоньку занимает православие), то
пусть уважаемое религиозное меньшиство содержит мавзолей с мумией на свои бабули…
;-)

[ 48 ]

Yurochka

  / 23.04.2007 23:55

Grei
Люди будут сто раз думать, кинуть ли мимо помойки палочку от мороженного, если их жестоко ЗАЕ…ТЬ

Для начала давайте разберемся с тем, что люди не должны носить мусор полчаса в руках, а подойти к ближайшей урне, которых должно быть натыкано через каждые три метра, и спокойно избавиться от мусора. А вот после этого мы уже сможем понять такие ли свиньи наши горожане и так ли необходимы субботники )))))

Ре — проект благоустройства.

Весьма симпатично! И стоянка к месту, и фонтаны, если я верно понял предназначение этих сереньких сооружений. И вообще, какая нахрен разница чего там внизу будет?!

[ 47 ]andrey_k

то пусть уважаемое религиозное меньшиство содержит мавзолей с мумией на свои бабули

Именно! Вот об этом я и говорю! А то какая-то прям дискриминация… а если все православные потребуют чтобы мощи всех святых и монастыри, в которых они хранятся, были так же взяты на полное обеспечение государства, по причине великого вклада погребенных в дело становления государственности Руси и России? А наш читинский кафедральный собор вообще надо благоустраивать при таком раскладе на деньги Федерального бюджета, ибо носит он имя св. благоверного Князя Александра Невского, а его влияние и роль в истории мы выяснили в прошлом посте и оспаривать это кто-то вряд ли будет ))))).

[ 49 ]

Агата

  / 24.04.2007 00:34

Пару лет назад сидела на площади Революции и ко мне подошла старенькая бабуля. И рассказывает она, что уже много лет обламывает соцветия сирени после цветения, мол, иначе на следующий год не будет обильного цветения. Раньше вместе с мужем за несколько дней по всей площади управлялись, а теперь, говорит, старик уже не ходит, а она не может сиреньбросить, у нее окна квартиры выходят на площадь. Старик из окна на сирень смотрит. Вона как…

[ 50 ]

пулъс стабильный

  / 24.04.2007 04:31

опят чот серъезное абсуждают что аж голова ркугом. наверное барцы за жизнъ. али просто против ветра ссатъ не могут панятъ чта нет смысла.
ну ладно мимо проходил дай Боже всем нам здоровия и процвитания радного града болезного.

[ 51 ]

Гаишник

  / 24.04.2007 09:38

ну. учитывая ,что референдум показал что власть умеет разговаривать с народом, по поводу этого письма можно тоже ожидать что власть таким же образом поговорит с народом по поводу благоустройства Читы.
Впрочем … думаю, что станет лучше и чище, просто с учетом долгоиграемости бюрократических процессов, всяких тендеров и прочих прелестей думаю растянется все это на долгие-долгие годы.
а памятники сносить — последнее дело, будь то памятник Дзержинскому или пламенным борцам Революции.

[ 52 ]

Ficus

  / 24.04.2007 10:18

Гаишник!
А кто говорил про снос памятников?

[ 53 ]

Прах покойного

  / 24.04.2007 10:56

Фикус! Утверждать что забинфо рекламирует НБП значит утерждать что аегнство берет с них деньги. Доказательства пожалуйста! или вы будете мир дверь мяч по английски)))

[ 54 ]

Ficus

  / 24.04.2007 13:20

Прах покойного!
«Утверждать что забинфо рекламирует НБП значит утерждать что аегнство берет с них деньги» — не факт. К тому же я не имел ввиду канонические определения рекламы. Это «Кактус», а не учебник пиара :о)

«или вы будете мир дверь мяч по английски)))» — ничего не понял.

По поводу Забинфо. У этой структуры нет принципов работы, поэтому в ленте появляется всякая всячина, очень часто крайне низкого качества. Таким структурам, как НБП, особенно их ничего из себя не представляющим региональным подразделениям как воздух нужна хоть какая-то известность. Заработать эту известность нормальными способами не представляется возможным, поэтому шмотки параноидальных заявлений сливаются таким конторам как Забинфо — напрямую или опосредованно. Иногда такие структуры как Забинфо за такими параноидальными заявлениями даже сами охотятся. Потом это публикуется на ленте, а структура считает, что это круто, что это свобода слова, что они — рупор этих типа угнетённых идиотов.

[ 55 ]

Grei

  / 24.04.2007 14:24

На смерть Бориса Ельцина, первого Президента России

Он, понимаешь, канул в Вечность
Ушел, наветам вопреки
Простит История беспечность,
Кураж и прочие грехи

А ты – живой.И зря не траться
На вслед ухмылки и плевки
Всех ждет земля могилой братской
Да лент шуршащие венки

Кой – кто Чечню ему упомнит,
Иные – голод и раздрай
А он лежит себе – непонят—
С харизмой, бившей через край

Как он бухал! Я им гордился!!
Как, понимаешь, угорал!!!
Он в «штопор» шел прегордой птицей,
С похмелья – просто умирал(((

Разверз уста крючкастой дланью
Народу Ельцые сгоряча
Ломилась Русь пугливой ланью
Сквозь вой танцуя ча – ча – ча)))

Он вывез злое по – медвежьи
Другой бы – здох уже давно
А ЕБН от…б всех нежно
И суверенно заодно!!!

Не Моисеев ведь скончался
Не Ветров вьюшкой – в никуда
Он за базар подчас ручался,
А за манеры – никогда.

…Расчалось небо над столицей
Из тела бросилась душа
Прощай, наш брат тысячелицый!!!
Под залпа треск из «Калаша»…

[ 56 ]

dbqp

  / 24.04.2007 14:24

«или вы будете мир дверь мяч по английски)))» — ничего не понял

обьисняю peace door ball

[ 57 ]

walter

  / 24.04.2007 14:31

Предпринимателя еще как-то можно понять — он хочет получить от этого проекта прибыль. За город душа у него болеть не будет — он делает так, как ему выгодно.
Но мэр и его команда — люди государственные. Или им тоже все равно — лишь бы платили? И можно торговать землей города направо и налево. Каждый клочок земли в центре города застраивается новыми «шедеврами». Даже стали отбирать у детей школьные территории.
Детей невозможно устроить в детские сады и школы. Но детские сады не строятся. И это устраивает мэра. Никто не думает о развитии города, о его лице, о создании современных улиц, зеленых скверов и площадей. Даже детских площадок во дворах домов нет.
А мэр еженедельно с помощью «подпевал» продолжает вешать лапшу на уши горожанам…

[ 58 ]

Романов

  / 24.04.2007 14:44

Yurochka (48)
andrey_k

В принципе согласен с мнением по поводу целесообразности содержания мавзолейного идола за счёт партийной кассы (и причём не в сердце России, на Красной площади, а где-нибудь в периферийном мумиехранилище). А сравнить упомянутую мумию с мощами святых можно и в разрезе известного исторический эпизода. Вскоре после строительства мавзолея в тамошнем клозете случилась канализационная авария, и, соответственно, произошло изобильное истечение фекалий. Когда об этом рассказали Свт.Тихону, Патриарху Московскому и всея Руси, он прокомментировал кратко — «ПО МОЩАМ И МИРО».
И ещё требуется небольшое уточнение: наш Кафедральный собор освящён во имя Казанской иконы Божией матери, но один из приделов в нём — действительно, во имя Святого Благоверного князя Александра Невского (другой придел — во имя Святых Царственных мучеников). А вот прежний Кафедральный собор, разрушенный радикально настроенными большевиками в 1936 г. и стоявший в аккурат там, где нынче каменный идол вождя мировой революции, был Собором Александра Невского.

[ 59 ]

Романов

  / 24.04.2007 15:04

ИЗ ГОРОДСКИХ ЛЕТОПИСЕЙ.

Зимою 2003 года (как, впрочем, и в другие смежные зимы) строительство ледового городка на главной площади города за немалую мзду было поручено китайской компании. Вот оные гастарбайтеры по завершении работ и решили увековечить память о своих трудах водружением капитальной металлической таблички, изготовленной, судя по всему, заранее ещё в Китае. В результате горожане несколько дней могли любоваться вмурованным в лёд со стороны ул.Ленинградской мемориальным обелиском радикально красного цвета со следующим содержанием (приводится дословно):
«ЧИТАТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ЧИТАТСКИЙ НАРОД ЗДРАВСТВУЙТЕ! СНАЧАЛА, ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ ЧИТАТСКОМУ НАРОДУ ЗА НАШЕ СОГЛАСИЕ И ЧИТАТСКОМУ НАРОДУ ЗА НАШЕ ДЕРЖАНИЕ. ЧЕСТЬ МЫ ЕЩЁ РАЗ ПРИЕДЕМ В КРАСИВУЮ ЧИТУ, ЕЩЁ РАЗ ЧИТАТСКОМУ НАРОДУ СТОРОИМ КРАСИВЫЙ ЛЕДОВЫЙ ГОРОД, КОТОРЫЙ СОБИРАЕТ ДЕКОРАТИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЕ. ЧЕРЕЗ ЛЕД И СНЕГ НАРОД ОБЕ СТРАНЫ ЗНАКОМЫЙ И ПОДРУЖИЛСЯ ДРУГ С ДРУГОМ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО ЧИТАТСКОМУ НАРОДУ СОЗДАЕМ ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ ЛАНДШАФТ ПО ЛЬДУ И СНЕГУ ТОНКИМ ИСКУССТВОМ. ПУСТЬ ЧИТАТСКИЙ НАРОД ДАЛЬНЕЙШЕ ОЗНАКОМИТСЯ С КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ОТО ЛЕДА И СНЕГА. ПУСТЬ ЗИМНАЯ ЖИЗНЬ ЧИТАТСКОГО НАРОДА ПРЕВРАЩАЕТСЯ МНОГООБРАЗНЕЙШИМ. ВЕРНОСТЬЮ БЛАГОДАРНЫ ЗА ДРУЖНЫЙ ТЕПЛЫЙ РУССКИЙ НОРОД. НАДЕЕМСЯ ЧТО ДРУЖБА МЕЖДУ НАРОДОМ ОБЕ СТРАНЫ БУДЕТ ЖИТЬ НАВСЕГДА ЧЕРЕЗ ЛЕД И СНЕГ».
Потом наконец нервы у кого-то не выдержали, и столь характерное для стиля китайских переводчиков произведение было выкорчевано…

[ 60 ]

Sharkan

  / 24.04.2007 15:44

МЭРзкие нолики

Мэр волновался сверх всякой меры. Ладони его усиленно потели, да и весь он покрылся жаркой испариной. К волнению примешивалась напряженная работа мысли. А так как в последнее время шевелить мозговой извилиной приходилось все реже и реже, мысль работала кое-как, со значительными сбоями. Но игра стоила свеч, и напряженно поработать головой было просто необходимо.
Через несколько минут в кабинете мэра должен был появится один большой строительный начальник. С каким вопросом придет строитель мэр знал и теперь усиленно готовился к встрече. Строителю нужна была земля, мэру нужны были деньги. Вопрос стоял один – сколько? Конечно, запретить было легче всего. В этом случае не надо было бы придумывать причины сноса одного ненужного здания. Вообще-то, здание было нужным, но вот для строителя и мэра было абсолютно ненужным. И как вообще можно признать нужным здание, когда за него ни мэр, ни строитель не получат ни одной копейки. Вот если его снести… Мэр даже зажмурился от удовольствия. «Здание снести – денег загрести» — в мэрзкой голове родилась мэрзкая мыслишка.
Мэр отбросил прочь лишние мысли и принялся писать на листочке колонки цифр.
«Много попросишь испугаешь клиента, мало – потом жалеть будешь», — ладони мэра вспотели еще сильнее. На лбу заблестели бисеринки пота.
В селекторе раздался вкрадчивый голос секретарши:
— Господин мэр, к вам строители.
— Пусть входят, — как можно более равнодушным голосом сказал мэр.
В кабинет вошел упитанный мужчина с портфелем.
— День добрый!
— Добрый, добрый, — произнес мэр.
Строитель уселся напротив мэра и вопросительно посмотрел на хозяина кабинета.
— Ну, начнем в крестики-нолики играть? – спросил мэр.
— Всегда готов! – сказал строитель и достал ручку.
Мэр что-то написал на листочке и протянул строителю.
(50 000 000).
— Однако, — брови строителя поползли вверх. Он что-то черкнул на листочке и вернул листочек мэру.
(5 000 000, последний нолик был густо замаран чернилами).
Мэр взглянул на цифру и уставился на просителя.
— Грабеж! – сказал, как отрезал мэр и что-то черкнул в бумажке.
( 15 000 000, он вывел каллиграфическим почерком «единичку» и позади всех нулей дописал: «Не надо больше нолики зачеркивать!»)
Строитель внимательно посмотрел на последнее исправление, на мэра. Потом пошевелил губами, сморщил лоб, почесал затылок, сморкнулся, кашлянул и произнес:
— По рукам!
— Партия! – торжествующе произнес мэр
Они пожали друг другу руки. Строитель открыл портфель. Отсчитал несколько банковских упаковок и всю кипу придвинул мэру. Мэр осклабился и молниеносно смел всю кипу денег и убрал в стол.
— С вами приятно работать! – произнес мэр.
— Еще бы, — произнес строитель, пожал еще раз мэру руку. – До свидания! – и вышел.
— Хм, гордец. Мы ему помогаем как можем, не жалея живота своего, а он значит фыркает. Надо бы пересчитать денежки. Знаю я этих коммерсантов. – Он взял трубку связи с секретаршей и произнес. – Меня до вечера не беспокоить. Занят изучением очень важных бумаг.
— Да, я понимаю. Строители сказали.

[ 61 ]

xerator

  / 24.04.2007 15:51

[ 55 ]Grei / 24.04.2007 14:24

На смерть Бориса Ельцина, первого Президента России


Серега я в ахуе! Коленопреклоняюсь!

[ 62 ]

Ficus

  / 24.04.2007 15:56

dbqp!
Понятно. На месте Забинфо я бы помолчал насчёт мир-дверь-мяч по-английски :о)

[ 63 ]

Grei

  / 24.04.2007 16:42

ХЕРАТОР (61) Борь, надеюсь твой ахуй не окрашен в тона обиды))Просто вот пришли такие слова и никуда от них не деться…
А насчет коленопреклонения — Борис,ты не прав)))Это мы все — читатели Читинской области благодарим судьбу, что такие зубры как ты да Саша Тарасов работают в Забинфэ. Авось их чморить поменьше будут)))

А вообще Борис Ветров — это вневременное явление Живого Слова.

[ 64 ]

Rakoth

  / 24.04.2007 16:48

Я уже давно понял — плевать нашему правительству на своих избирателей.

[ 65 ]

xerator

  / 24.04.2007 16:50

Серега да какая обида крутой текст скинул бы ченить пачитать мне на мыло xerator@mail.ru

[ 66 ]

solo

  / 24.04.2007 17:13

2Grey
Аплодирую!!!
Надеюсь, что в чистилище тоже, панимаишь, демократия. Иначе жарко ему там придется.

[ 67 ]

andrey_k

  / 24.04.2007 17:14

[ 59 ]Романов

А меня умилияет магазин около тц «сян ян», большой плакат «МАГАЗИН ДВОРЯНЕ, ШУБА ДЛЯ СУПРУГИ»

Это конечно очень прикольно, но надо ли на это???

[ 68 ]

Sharkan

  / 24.04.2007 17:17

Чистилище все-таки присуще более католикам

[ 69 ]

Клавдия

  / 24.04.2007 18:40

Как всегда, мужики, тему потеряли, лишь попи$деть о погоде. В корень возритете. Михалев не вчерашний — «запозовчерашний день». Помните борьбу с «командноадминистративной» системой. В Чите боролись, боролись — и приграли. И вот теперь один Аретфакт губит весь город. Системного подхода нет, персонал (основа фирмы под названием Мэрия) — своего мнения не имеют, да и зачем? Тело, светло, зарплата — более чем. Генплан — старый — каким город будет знает только Логунов — который как флюгер — куда «ветер», туда и он. Вообще была бы я таким мужиком — удавилась бы. Хапаете сегодня , господа, но завтра отчитываться придеться, да просто людям в глаза смотреть. Про какие улицы можно говорить, если Логунов скоро дома садить на улицы начнет, посмотрите на Налоговую, дом угол Бутина Чкалова — машинами все заставлено — гениально. В ЖКХ — управляющие компании душаться на корню, отгадайте — почему? В жопе, короче живем. Спасибо ветеранам — смелости хватило против «артефакта» пойти. Спроите у журналюг, которые слово против мэра сказали — вплоть до открытых угроз доходило. Окак, Мэр, оказывается в «авторитете», наверняка и «пехота» есть.

[ 70 ]

Клавдия

  / 24.04.2007 18:46

И еще! Если и есть идеал хамства, так это НАШ,НАРОДНОИЗБРАННЫЙ МЭР! Анатолий Дмитриевич! А вам когда нибудь бывает стыдно? бывает погано, как тем людям, которых вы обрызгивете слюной?

[ 71 ]

Nekto

  / 24.04.2007 21:01

Уважаемые!
А вот интересно, кто-нибудь в городской администрации даст меру почитать, что о нем тут на «Кактусе» пишут?
Так сказать, в порядке мониторинга мнений одной из групп населения на его мэрзкие действия?

[ 72 ]

Ficus

  / 24.04.2007 21:13

Nekto!
Не сомневайся :о)

[ 73 ]

Andreev

  / 25.04.2007 09:30

Может кто нибудь знает, что случилось с сайтоом Регновости? Он исчез.
Так скучно без их заголовках в новостях…

[ 74 ]

Grei

  / 25.04.2007 10:31

РОМАНОВ (45) Про баобабос сибериус улыбнуло. На самом деле тополя у нас чекрыжат не токмо из -за пуха. После нередких в последние времена ливневых и прочих ураганов мэрия попросту не справляется с объемом тополиного валежника. Вернее справляется, но через саепп. Им проще обрезать!

ХЕРАТОР(65)Спасибо за адрес, а слать пока особо нечего. Что может дать сирый борзописец автору «Желтых и зеленых шариков» и «Осеннего ангела»??)))

КЛАВДИЯ (70) Не голоси! Верховные чуваки сполна расплачиваются за это здоровьем(((

АНДРЕЕВ Озадачен не менее! Грустно не от того ,что исчезли их перлы про то как «В Забайкалье пьяные трактористы убивают доярок»(условный пример), а от того, что ,похоже, на одну новостную ленту стало меньше.(((

[ 75 ]

Горожанка

  / 25.04.2007 11:15

Да, город меняется. Благодаря мэру или чему ещё непонятно, может время подошло, может так сложились обстаятельства, но город надо приводить в порядок. Понятно, что предпринимтелям не нужна земля на КСК, понятно что центр города, это лакомый кусочек и на нем можно заработать. Но если ты зарабатываешь и при этом ещё реконструируешь площадь, памятник. Почему бы нет. Проект интересный. Если там ещё лавочки и урны через два метра будут, вообще респект.Может и не захочется плевать и сорить на новой площади, так сказать отправная точка культуры. Чем больше таких мест будет, тем лучше. Ведь в центре и отдохнуть негде. Особенно по утрам, ну куда можно зайти и попить кофе? Где можно посидеть, поцедить сок и что бы рядом не было удивленных взглядов молодых людей в кепках восьмеклинках. Пусть будет новая площадь.

[ 76 ]

Николай

  / 25.04.2007 11:52

А все-таки молодцы ветераны! Надо было раньше об этом сказать. Что-то совсем зарвался МАД. Желаемое выдает за уже решенное.
Всякие там «победы» на конкурсах городов… А за что?!!
За видимость строительства жилья? Для кого? Оно же недоступно молодым. Ветхие дома не сносятся. Поналепили эти «свечки». Но кто в состоянии купить в них квартиры?
Да и поскромничали авторы письма… Не до конца высказались о своем положении, о положении учителей, врачей, преподавателей и студентов.
По многим дорогам города небезопасно ездить и ходить, они годами не ремонтируются. Даже попыток нет восстановить разрушенные заводы и фабрики.
И при всем этом карманную Думу такой мэр города устраивает.

[ 77 ]

andrey_k

  / 25.04.2007 12:25

[ 68 ]Sharkan

А православным присущи «мытарства»

[ 78 ]

solo

  / 25.04.2007 16:31

[ 76 ]Николай  / 25.04.2007 11:52

Да и поскромничали авторы письма… Не до конца высказались о своем положении, о положении учителей, врачей, преподавателей и студентов.


 Нэ, звиняйте мэни, друзи, но я не оставлю эту жвачку без комментариев. Опять у нас бедные врачителя — студенты. Ну вот сколько можно этой антимонии, а? Сколько можно с ног на голову-то все ставить, вашу душу, а? Забэмбэли со своими врачителями уже. Другие у нас при полном шоколаде, а вот пенсионеры о двух квартирах, врачи бездушные да пида-гоги антипрофессиональные — у нас уже прописаны, как вечные страдальцы.


[ 79 ]

ogi

  / 25.04.2007 16:40

Насчет земли на КСК — вы не правы. Детская площадка по пр. Фадеева, напротив школы №30 — очень лакомый для кого-то кусочек! одна на весь район, но ее собираются снести и построить по одной версии — подземную автостоянку, по другой— двухэтажный супермаркет. Конечно, этого добра-то нам не хватает, а дети пойдут играть в долгосрочную недостройку возле площадки, которая давно уже хуже общественного туалета — больше податься некуда!

[ 80 ]

Тоже ветеран

  / 08.05.2007 16:31

Я куею, но те же самые подписи стоят под обращением в городскую думу с просьбой присвоить Михалеву звание «почетный гражданин города Чита»Это че тако? Ветераны! В каком месте Вы сами ВЫ?

[ 81 ]

dimash

  / 14.08.2007 16:57

Так называемое «письмо» написано маленькими детишками. Воспринимать серьезно не рекомендуется.
Те кто писал сами это знают.
То что внизу имена ветеранов — это подстава. Если бы ветераны ТАК писали — позор нашему государству!