Kactus

Login:  Pass:  
  << · 23.03.2009 · >> | home | about | archive | keywords

«Тайны еврейского секса» – книги для военных и не только

   / 09:54  
|  keywords: книги, впечатления, бред

Третьего дня я отправился по читинским магазинам с целью приобрести конкретную книгу. Впрочем, понимая утопичность столь отважной затеи, на пороге первого же магазина я преобразовал затею в что-то вроде – погляжу-а-вдруг-окажется-а-не-окажется-поглазею!

Требовались «Дети Дюны» Фрэнка Герберта или вообще любые книги из этой серии.

Предыстория вопроса такова – года два назад была совершенно бездумно куплена сама «Дюна» — название знакомое и обложка красивая, а там… Там как пойдёт. Два года книга валялась по углам, пока в одной из командировок один из модераторов вечнозелёного ресурса цинично не лишил её девственности, сожрав содержание за неполных два дня тряски по читинским дорогам. После этого прошёл ещё год, и я усилием воли завалился за сотую страницу, после которой вдруг оказалось безумно интересно. Оставшиеся пару сотен страниц были съедены за ночь, и организм потребовал продолжения.

Вообще, всё можно скачать в интернете, но никак не получается преодолеть идиотскую косность в отношении книг – хочется читать бумажные версии. В том смысле, что нервно лапать руками обложку и перелистывать дрожащими от волнения руками бумажные странички. Я даже завидую товарищам, которые совершенно безболезненно считывают тонны литературы с экранов электронных устройств, не испытывая никаких проблем с поиском книг, местом для их хранения и деньгами на бумажные носители.

Так вот. Книжные магазины в Чите. Можно много рассуждать на тему того, какие они ужасные, как там ничего нет, и какие там проклятые менеджеры. Но нельзя не признать, что интернет отравляет нашу жизнь свободой выбора, и если нет желания шарахаться по унылым магазинам в Чите, которые так их и растак, то можно ловко заказать имеющуюся в России литературу. То есть пользоваться практически теми же благами, как какой-нибудь заядлый москвич или тверич. С некоторым конечно временем на ожидание, но тем не менее.

Другой вопрос в том, что при ближайшем рассмотрении выясняется — хоть в интернете, хоть в самой Москве найти какую-то конкретику порой не то что сложно, а невозможно. Не далее как год назад я метался по Москве в тщетных попытках найти какое-нибудь хотя бы даже и захудалое собрание сочинений Константина Симонова. После 10-15 магазинов – от Дома книги на Новом Арбате до циклопических развалов в каких-то более отдалённых от центра столицы местах у меня сложилось впечатление, что всячески уважаемый мною Константин Михайлович ни черта кроме «Живых и мёртвых» не написал. Ни стихов, то есть, ни прозы, ни воспоминаний, ни писем – ничего. Только «Живые и мёртвые». В двадцати пяти переизданиях.

Так же безуспешно я пытаюсь уже года два найти в своё время бездарно потерянные «Путешествия Хэвиланда Тафа» Джорджа Мартина, всего лишь один куцый шмоток из которых в прошлом году переиздали в сборнике «Стеклянный цветок». А остальных путешествий Тафа как будто и не было никогда на белом свете.

Ну да ладно. К вопросу о книжных магазинах – слава богу, что они есть, ибо иногда сложно сдержать желание постоять около полок с новыми книгами, полистать эти книги и вообще – окунуться в атмосферу книжного магазина с его тишиной, шелестом страниц и внимательностью взглядов.

Первым делом я сунулся в Дом книги на Амурской, полагая, что после «Книгомира» в «Экране» ассортимент там самый широкий. Исследовались, понятное дело, полки, с фантастикой. Нет, конечно, никакой «Дюны» и её детей. Нет вообще никакого Герберта, нет Джорджа Мартина, Хайнлайна, Шекли, Азимова. Ничего нет. Есть Стругацкие, Головачёв, Никитин и Ник Перумов.

Я смутно представляю, кто такой Ник Перумов, Головачёв и Никитин, но всех троих я ненавижу заочно. Я сам добрый графоман и могу убить вечер на пустопорожнее печатание имеющегося потока сознания, но моё графоманство не пугает никого, кроме меня, моего домашнего компьютера и моей домашней клавиатуры. Я даже домашние колонки у компьютера отключил от этого процесса, благополучно спалив их при помощи молнии. А эти люди заполнили полки, на которых написано «фантастика», вытеснив оттуда любимых авторов. Перумов пугает ещё как-то опосредованно, но Головачёва я правда боюсь. У меня ощущение, что это не один человек, а какая-то семья. Мама – Головачёв, папа – Головачёв, старший, средний и младший сын – Головачёв, сам Головачёв и 35 его любовниц с 35-ю незаконнорождёнными сыновьями. Все — Головачёв. И все пишут фантастику. Под одним общим ником.

Про Никитина я молчу.

И если Головачёв, Перумов и Никитин стабильны и заняли свои перманентные 30% пространства, то засилье остальных меняется со временем. Одно время не было прохода от Хайнлайна. Я люблю Хайнлайна почти всего – без исключений, но месяца два назад к полкам нельзя было подойти – было пять вариантов его собраний сочинений и ещё пятнадцать толстенных книг формата А4. Все – Хайнлайн. При этом во всём этом изобилии было совершенно невозможно найти «Звёздного зверя» или «Туннель в небо». Теперь, видимо, Хайнлайна скупили, и пришло время Стругацких. То есть оно никуда не уходило, но теперь у них точно — звёздный час.

Я детально знаком с творчеством этих двух авторов, когда это творчество было именно коллективным, и я люблю Полдень, Хищные вещи, Остров, Град обречённый и иже с ними, но ведь то, что происходит сейчас трудно описать словами. Ладно там у Хайнлайна было пять вариантов собраний сочинений. У Стругацких их теперь точно штук 20. Я никогда не считал, сколько там у них произведений, на базе которых можно лепить собрания сочинений, но у меня дома все они легко уместились в шесть томов. А тут их тасуют в совершенно невообразимом многообразии. Их собирают под маркой исследователей, маркой прогрессоров и маркой странников. Их маркируют по времени их создания, и в привязке к весьма условной хронологии. Сборникам при этом придумывают жуткие названия, а на полках пять одинаковых книг стоят рядом, видимо символизируя ёмкость складов.

Какой там, в общем, Фрэнк Герберт и какая там, к чёрту, «Дюна» – купил томик про Будённого из ЖЗЛ и ретировался.

В «Книгомир» на 9-го Января явно попала бомба. В зале всё перекурочено – на полках мало книг и много пустого места, а те книги, что сохранились, вяло валятся в пустое пространство. Стеллажи в зале странно сдвинуты, а посреди зала валяются картонные коробки. Я был насколько шокирован, что попытался завести на эту тему разговор с кассиром, но она молча смотрела на меня, никак не реагируя на вопросы – её явно оглушила бомба. В разделе фантастики в этом славном магазине царит тот же Перумов, Никитин и Стругацкие. Герберта нет близко. Да там вообще никого нет.

В книжном магазине на перекрёстке Бабушкина – Журавлёва как всегда уютно, тихо и пустынно. Книг много, но про что они – понять сложно. Не оглядываясь по сторонам, я бросился к полке с фантастикой. Перумов, Никитин, Головачёв и Стругацкие. Тут меня стало тошнить от Стругацких – ими заставлены целые стеллажи, а одна из версий «Обитаемого острова» в оформлении заделана под фильм Бондарчука. Правда есть какие-то осколки из серии «Дюны», но писанные уже не самим Гербертом, а его сынком.

Сил у меня не осталось, и я поехал домой. В качестве эксперимента заехал в «Военную книгу». Я бы провёл какую-нибудь вечеринку с людьми, которые закупают книги для этого магазина. Позвал бы их на «Смешнобыль» или сделал с ними интервью в газете. Ведь это даже не рак мозга, это просто как если напоить двух шестиклассников китайским спиртом, дать им тупой скальпель и попросить сделать трепанацию черепа. С завязанными глазами. В темноте. На лодке. В бурю. Посреди Чёрного моря. И чтобы лодку обстреливали патрульные катера. Клиенты этих шестиклассников вполне могут работать в магазине «Военная книга». Шедевры под названиями «Руководство к исполнению снов», «Кричалки и дразнилки», «Луна в жизни женщины», «У Терека два берега», «Хакер хочет в Тамбов» и – внимание — «Тайны еврейского секса» легко уживаются на полках этого магазина с серией «Воровская война» и руководствами доктора Курпатова под названиями «Как не комплексовать» и «Супружеская измена». Руководству Сибирского военного округа, штабы которого начинают громоздиться в 200 метрах от этого заведения, впору задуматься, что делает на вывеске слово «военная».

Как видно из написанного выше, ничем мой поход не закончился. Правда, в «Военной книге» я изрядно повеселился, и был награждён подозрительными взглядами продавщиц. Впрочем, я и сам смотрел на этих продавщиц с опаской – страшно подумать, что происходит в голове у женщин, которые торгуют тайнами еврейского секса.

P.S.: Если у кого есть продолжение «Дюны» — дайте почитать?
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 56 ]


[ 1 ]

Антон

  / 23.03.2009 10:33

Военная книга :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-), давно так не смеялся.
Сам увлекаюсь больше технической литературой, проблемы те же, одно и тоже в разных вариантах, найти что то новое и интересное практически не реально.

[ 2 ]

andrey_k

  / 23.03.2009 10:36

«Тайны еврейского секса»

Скорее всего книга Левит… избранные места.

[ 3 ]

www

  / 23.03.2009 10:50

А вот в магазины «генезиса» автор не заглянул. на ленина 56 закупаюсь

[ 4 ]

www

  / 23.03.2009 10:51

Левит — стражник

[ 5 ]

Yurochka

  / 23.03.2009 12:18

Возил как-то хабаровских профессорш по нашим книжным магазинам, они были в восторге и сказали что у нас гораздо богаче в магазинах чем в том же хабаровске. Хотя хз, может они Маринину скупали да Донцову…

[ 6 ]

Simka

  / 23.03.2009 12:57

Да распечатай из инета и читай. и не парь мозги. Вот я , бля , светодиоды найти в чите не могук

[ 7 ]

Ficus

  / 23.03.2009 13:02

Simka!
Спасибо, чувак! Как я сразу-то не догадался!!!

[ 8 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 23.03.2009 13:08

альтернатива гавенаму сервису читинских книго-магозинав и отсутсвию необходимой литературы — Кино.
кстааааааааааааааате Фикус, я вспомнил там на Ленина однажды был памоему магазин мужыки барыжили оченъ раритетными книгами!!! однажды летом наблюдал как они из дома во дворе магазина Темп перевозили буквально свои книги телегами в новое место. Ищите да Обрящите.

а вобще Арт-базар нинавижу!!!

[ 9 ]

Faraon

  / 23.03.2009 13:12

Чё за наезды на Перумова?
Хорошо пишет, с 70-х годов, кстати.
Одно свободное продолжение «Властелина Колец» Толкиена чего стоит…
В 2004 году признан лучшим фантастом Европы, в 2005 Николай премия «Странник» за вклад в отечественную фантастику, на конвенте «Роскон»-2007 назван «фантастом года»…

[ 10 ]

Гаишник

  / 23.03.2009 13:14

Да сопссна. Есть модные широко рекламированные авторы, есть идиотские модные темы для обсуждения. Есть тайны будоражащие сознания читателя — например «Тайны еврейского секса», страшно подумать про что это.
Что покупают — то и продают. А достаточно крупных магазинов, которые могут держать на полках авторов, которых спрашивают редко, у нас можно сказать и быть то не может.

[ 11 ]

Ficus

  / 23.03.2009 14:22

Гаишник!
Я ещё когда писал, опасался, что флейм скатится к обсуждению того, что магазины не виноваты — продают то, что берут. В том смысле, что они делают бизнес, знают этот бизнес и идите лесом. Это понятно.

Мне в целом достаточно фиолетово — я все книги себе в интернете заказываю. А вчера я просто хотел около книжных полок постоять. Так что пост — это не попытка рассуждать о том, какие плохие магазины, ибо это отдельная и сложная тема, за которую я вряд ли стал бы браться, имея в виду под конечным результатом пост на «Кактусе».

Это вроде как мои впечатления — без претензий. Ну и я удивлён, да, что читают люди. С трудом могу представить человека, который купит тот же еврейский секс.

[ 12 ]

Ficus

  / 23.03.2009 14:29

Чё за наезды на Перумова?
Хорошо пишет, с 70-х годов, кстати

Флаг ему в руки. Я не собирался тут рассуджать о том, кто хороший автор, а кто плохой. Стругацкие тоже хорошие, по крайней мере в период совместного творчества, да только меня тошнит от их засилья в книжных магазинах. Я хочу разнообразия, а не насаживания пяти «культовых» авторов на сегмент книжного рынка. Пусть будет Перумов, Головачёв, Стругацкие. Но пусть будет ещё и Герберт, и Боб Шоу, и Андерсон, и Дрейк. Ладно вот Андерсон, я года четыре не вижу на полках того же Дэвида Дрейка — великолепный фантаст, его книжки выходили в своё время в серии «Координаты чудес», и я ими в школе зачитывался. Где он? Нет его. Но есть Ник Перумов. Тоннами. Культовый автор, лучший фантаст Европы… все дела…

[ 13 ]

Faraon

  / 23.03.2009 14:49

Кстати, если не ошибаюсь, в своё время, лет ..нцать назад книжные магазины и лотки (тогда книгами в основном торговали на улицах) были буквально завалены Дюнами, и детьми Дюны, и Андерсеном, и Гаррисоном, и Шекли… — книгами, которые сейчас найти сложно. Времана изменились что-ли, приоритеты изменились… У читателей другие кумиры, которых им зачастую навязывают. А вот Головачёв по-моему и десять лет назад тоже на книжных лотках лежал, рядом с Дюной))) Либо очень хорошо пишет (читал одну его книгу оооочень давно — не помню даже о чём она), либо он магазинам и издательствам доплачивает:-))) Хотя я не в претензии. Пусть и дальше пишет.
Про «военную книгу» согласен — люди, которые там отвечают за ассортимент, явно не в своём уме.

[ 14 ]

Seks_lenivec

  / 23.03.2009 16:17

Дюна есть вся…..:)почитать не дам. без залога….:) вот.,,:)

[ 15 ]

Seks_lenivec

  / 23.03.2009 16:22

Залог_тоже книга..,:)

[ 16 ]

Ficus

  / 23.03.2009 16:28

Seks_lenivec!
Вторые две книги серии нашлись через 10 минут после публикации :о) За остальным приду к тебе. Что берёшь в залог? :о)

[ 17 ]

Seks_lenivec

  / 23.03.2009 16:32

см №15

[ 18 ]

Seks_lenivec

  / 23.03.2009 16:34

Дюна. Месия Дюны. Дети Дюны. Бог-император Дюны. Еретики Дюны.
Вам что требуется?

[ 19 ]

Ficus

  / 23.03.2009 16:35

Seks_lenivec!
Да я понял. какую книгу-то? любую что ли? а мне всё требуетса. завтра скажу точно.

[ 20 ]

Seks_lenivec

  / 23.03.2009 16:39

Аську в мыло кинь.,,:)

[ 21 ]

ззлобный

  / 23.03.2009 16:39

В залог Алгебру за 9 класс. Хорошая книга. Только в конце АлгЕбру жалко. А я вот что то мало читать стал… Совсим мало…Плохо это.((

[ 22 ]

Патри-от

  / 23.03.2009 16:44

В свое время зачитывался триллерами Ламбадера, каждый по 500-600 страниц, имел большую подборку, вплоть до фантастики. Боже мой, как он писал, запоями глотал.
Только вот фишка… В книжных магазинах, к моему искреннему удивлению, его и не знали кто он такой. хы-хы… И книги эти в глаза не видели, а если видели — не обращали внимания…
Хотя Ламбадер — это, типа Ник у него такой. Настоящей фамилии не помню.
Может Ник сменил… И не найти его теперь… Мож кто подскажет какой у него щас?

[ 23 ]

Патри-от

  / 23.03.2009 16:48

О вспомнил! Эриком Ламбадером назывался… Коллекцию лет семь как посеял, а впечатления остались.

[ 24 ]

Ficus

  / 23.03.2009 16:50

Я ещё не могу найти Лакки Старра — космического рейнджера. То ли Азимов, то ли я не помню. Было у меня два томика чёрных в суперобложках. Дал почитать, и ушли книги. И больше никогда нигде не видел. А очень хочется…

[ 25 ]

Зундугло

  / 23.03.2009 16:51

Кое что есть здесь
[ >>> ]

[ 26 ]

Зёза

  / 23.03.2009 16:51

Книги в Чите покупаю в основном в «Букере» и в «Умной книге».
«Генезис» с "Книгомиром " презираю за буйство ассортимента при йопаном хаосе рубрик — всё перевёрнуто и, гламно дело, ценник бешеный!
Горько наблюдать как книги превращаются в рекрутов разного рода промо — акций. Переиздания лепят сейчас без разбору — лишь бы пипл хавал и сметал. Например изначально некоммерческий. но популярный и читаемый Довлатов стал продаваемым направо — налево( моё субъективное мнение) за счёт огромного количества хитровыепанных переизданий. чЕЛОВЕК ДУМАЕТ «о.НОВАЯ. КНИГА», покупает. а там все старое. и нечитаные только пара рассказиков.
вообще ситуация с книгами в Чите премерзкая. по моему хуже чем в Улановке :-((

[ 27 ]

texhouse

  / 23.03.2009 17:05

а никогда не думал что можно спокойно открыть содержание и посмотреть что там есть, старое или новое,а?

[ 28 ]

Zлюська

  / 23.03.2009 17:22

Это ладно авторы. А как у нас сказочно привозят серии! Я все пытаюсь найти и прочитать «Хроники Томаса Ковенанта» — глухой номер. Есть вторая книга и четвертая. Причем в разных изданиях. Где хотя бы первая, я вас спрашиваю?Когда я покупала Сапковского, вторую книгу мне удалось только божьим чудом купить в Москве. Все остальные в Чите давно были, вот что меня поражает. Какого черта в магазинах есть первая и третья книга цикла «Черный баламут» Олди, а второй нету? И это говорит как раз о том, что те, кто книжным бизнесом занимаются, нихрена не понимают в собственном товаре.
И почему иркутский «ПродалитЪ» дошел только до Улан-Удэ…

[ 29 ]

Владимир

  / 23.03.2009 17:41

Очень интересно читать.

?
такое ощущение что вы сравниваете книжные магазины с продуктовыми.
Думаете трудно привезти книгу которая есть в тиражах???,
а вот вопрос трудно ли достать книгу которой нет в тираже?
не всегда все книги есть в тиражах,

[ 30 ]

Ficus

  / 23.03.2009 17:42

Злюська!
А ещё в наших книжных магазинах есть второе, третье… — тридцать девятое правило волшебника гудкайнда. При этом читать уже второе правило — невозможно, ибо явный бред. А великолепная, читаемая залпом, завораживающая книжка «Первое правило волшебника» остутствует уже года два как. Меня поражает — как и кто читает второе правило, не прочитав первое…

[ 31 ]

Владимир

  / 23.03.2009 18:06

их всего 10

[ 32 ]

Ficus

  / 23.03.2009 18:09

Владимир!
их всего 10
Ё-маё — ошибся. Надо ещё исправить про 35 незаконнорожденных детей Головачёва :о(

[ 33 ]

Владимир

  / 23.03.2009 18:34

а детей 36 :)

[ 34 ]

Consumator

  / 23.03.2009 19:17

увы, в московских и питерских магазинах тоже самое, с таким же убогим ассортиментом, причем цены на книги такие как будто переписывали их вручную. изза дороговизны интернет-магазины не спасают. оптимально — покупать в комиссионном магазине, я там за 40 рублей Толкиена советского издательства нашел с такими иллюстрациями, что их можно отдельно издавать. внимательней смотрите чего люди с рук продают.

[ 35 ]

Faraon

  / 23.03.2009 19:45

Хотел третьего дня купить для коллекции «Трое в лодке» Джерома Клапка Джерома и «Правила технической эксплуатации теплопотребляющих установок»:-))). Был в трёх магазинах — не нашёл.

[ 36 ]

Ain

  / 23.03.2009 22:43

«Я даже завидую товарищам, которые совершенно безболезненно считывают тонны литературы с экранов электронных устройств, не испытывая никаких проблем с поиском книг, местом для их хранения и деньгами на бумажные носители.»

А я не завидую тем, кто не ленится книги доставать и хранить. Читать с бумажного носителя, безусловно, приятней и как-то привычней, что ли. Однако, это все выписывать или закупать через тот же и-нет, покупать и хранить потом кучу макулатуры… Да и к тому же, фиг знает, понравится книга или нет — покупать, деньги тратить. Ну это все к козе. Мне мобильника хватает, с него книги читаю, опять же и на диван с ним завалиться можно и в сортир сходить, там почитать… И вообще, мне как то дико — платить за книгу или софт. Примерно так же дико, как за мелодию в мобильник или картинку с голенькой девочкой на заставку:)
Хотя не так давно пришлось заказать книгу в и-нете, в электронной версии ее просто не существовало, нашел только на сайтах букинистической литературы.

[ 37 ]

Ficus

  / 23.03.2009 23:35

Ain!
Я ещё испытываю идиотское удовольствие от книжных шкафов. В сортир с ними не попрёшься, но ползать пальцами по корешкам книг как-то удивительно приятно. С месяц назад купил книжный шкаф, стащил в него книги со всего дома. Никак не могу нарадоваться.

[ 38 ]

Гаишник

  / 24.03.2009 11:35

[ 11 ]Ficus
Согласен, а вообще странные подборки конечно у нас в магазинах. Вот те же тайны еврейского секса — сколько людей это купило?

[ 39 ]

xerator

  / 24.03.2009 12:03

В моей коллекции есть: «Справочник молодого милиционера», «Самоучитель игры на ложках» и …"Занимательная гинекология"

[ 40 ]

Dead Moroz

  / 24.03.2009 13:30

В незабвенных 90-х мне попалась книга «Молот Люцифера» Ларри Нивена и Джерри Пурнеля. Книга просто улет!!! Потом по ряду причин, не помню даже каких точно, ушла из коллекции. И вот с тех пор пытаюсь безуспешно ее отыскать.
В сети есть, есть даже скачанная электронная версия, но как то с монитора читать «не айс». А в инет-магазинах присутствует только название и краткое описание сюжета, самой книги в наличии не имеется… А здесь, в Чите, в магазины книг не стоит даже пытаться заходить и спрашивать о ней. А так хочется… почитать еще раз….имено КНИГУ….

[ 41 ]

ззлобный

  / 24.03.2009 14:00

[ 40 ]Dead Moroz / 24.03.2009 13:30
В незабвенных 90-х мне попалась книга «Молот Люцифера» Ларри Нивена и Джерри Пурнеля. Книга просто улет!!! Потом по ряду причин, не помню даже каких точно, ушла из коллекции. И вот с тех пор пытаюсь безуспешно ее отыскать.
В сети есть, есть даже скачанная электронная версия, но как то с монитора читать «не айс». А в инет-магазинах присутствует только название и краткое описание сюжета, самой книги в наличии не имеется… А здесь, в Чите, в магазины книг не стоит даже пытаться заходить и спрашивать о ней. А так хочется… почитать еще раз….имено КНИГУ….

Вот есть же такие люди….С гнильцой…))))

[ 42 ]

Dead Moroz

  / 24.03.2009 14:30

2 ззлобный
Иди домой…

[ 43 ]

ззлобный

  / 24.03.2009 14:31

Желчь так и прёт.

[ 44 ]

Владимир

  / 24.03.2009 15:01

Нивен Л. Инженеры Кольца. Трон Кольца
Пурнелл Д. Легион Фалькенберга. Принц наемников
Нивен Л. Флот Миров
Нивен Л. Известный Космос. Мир птаввов. Дар Земли. Мир-Кольцо
Нивен Л. Мир-Кольцо: Инженеры Мира-Кольца. Трон Мира-Кольца. Дети Мира-Кольца
Нивен Л. Мир вне времени
Пурнелл Д. Космический корабль короля Давида
Нивен Л. Мошка в зенице Господней. Хватательная рука


все произведения, которые на данный момент издаются в России этих 2-х авторов

[ 45 ]

Дима

  / 25.03.2009 10:18

А я стал вчера счастливым обладателем Азимова и Хайнлайна

[ 46 ]

Зёза

  / 25.03.2009 11:11

39 ]xerator А у меня имеются «Справочник советского атеиста», «Псевдонимы В.И.Ленина», у моих приятелей «Справочник по геронтологии» и «Правила поведения в обществе и за столом» — последняя книжка года 50 -го, там описывается какой рукой брать рюмку, чем заедать водку, какой галстук идет к какой рубашке, какими должны быть стрелки на штанах — короче Хьюго или Ямамото отдыхают.

[ 47 ]

Ficus

  / 25.03.2009 12:37

За два дня собрал всю вообще «Дюну», включая заметки сынка Герберта. Который Брайан. Две книги подарили просто так :о) Хвала «Кактусу» и камрадам :о)

[ 48 ]

Hvostataya

  / 26.03.2009 08:56

Дорогой Кактус! С Днем Рождения тебя от всей души! Желаю счастья и чтобы у тебя всё всегда сбывалось!:-))больше тебе мечтаний и их воплощений!:-))

[ 49 ]

COPYCAT

  / 26.03.2009 09:05

+1 Респектище и уважухище…

[ 50 ]

Гаишник

  / 26.03.2009 12:49

Присоединяюсь в поздравлении Кактуса.

[ 51 ]

Hvostataya

  / 26.03.2009 13:04

to Гаишник
У нас кстати с ним в один день:-)) прозрачный намек такой:-)))

[ 52 ]

Kactus

  / 26.03.2009 13:31

Спасибо за поздравления друзья! ))

Hvostataya

И тебя с праздником! Счастья, здоровья и всяческих тебе ништяков :))

[ 53 ]

Hvostataya

  / 26.03.2009 13:36

Kactus
и тебе спасибо:-))

[ 54 ]

Sent.Sergiy

  / 02.04.2009 16:06

Да не те стали книжные магазины. Советских (и русских) фантастов не читаю в принципе, горький опыт ощущения, что они уже через 20 страниц забывают то, о чем писали ранее. Не фантастика, а галиматня. То ли дело, американцы, пишут как шизофреника-профессионал в бреду: красочная вселенная, все по полочкам в тщательном порядке разложено.

[ 55 ]

Bust

  / 17.04.2009 12:05

По заказам трудящихся в город приехали и Нивен, и Пурнелл, Герберт

[ 56 ]

tory36

  / 02.12.2011 15:39

Get the Latest and Greatest Tory Burch Outlet Styles at Toryburchfactory-outlet.com. Free Shipping! Designer Tory Burch Flats up to 68% off. No Sale Tax. Hurry up to shop now!