Человек бывает настолько самонадеян, насколько он ограничен пониманием. (Александр Поп)
Вы знаете о том, что врачи ненавидят больных? Не надо только приводить пафосных речей о том, что слыхали вы когда-то легенду о сохранившихся где-то еще гиппократах, ибн-синах и т.д. Голову на отсечение – любой ныне существующий практикующий врач из системы государственного здравоохранения особой любви к своим пациентам не испытывает. Если это хороший врач.
Надо уточнить несколько моментов.
Хороший врач должен быть хладнокровен. Это для лучшей ориентации в пространстве и своих знаниях, а также молниеносном поиске в скудном наборе медикаментов в критический момент. А хладнокровие в большинстве случаев обеспечивается равнодушием или здоровым цинизмом. Знаете, почему хирурги не оперируют своих близких? Потому что как ни старайся, они не «тело» и не «клиент» (и то, и другое произносится обычно с саркастической гримасой). А стало быть, есть возможность распустить слюни и перестать быть Профи (он же Ас, он же Шеф, он же Бог).
При нашем типа бесплатном (так его растак) здравоохранении народ еще не в курсе, что он может выбрать врача (т.е., по закону может отказаться от одного и запросить другого). А даже если бы и кинулся пользоваться своими правами (счас, я напрягусь и представлю картину: ночь, приемник, дежурная больница и пациент выбирает между доктором, который пришел и ненавидит его за то, что 3 ночи, а он не мог со своей совершенно фигневой язвой дотерпеть до утра и доктором, который не пришел, т.к. этот всего один на все отделение.. хе), то врачам до этих выборов абсолютно, т.к. материально они никак НИ ОТ КАКИХ прав пациента не зависят.
Здравствуйте, доктор. Убейте меня, пожалуйста. А зачем? Ну… вот так вот чтобы раз – и убить. А как? Ну, вам же лучше знать. Зря, что ли, вас в институте учили. Нет, сегодня я вас убить не могу. Я дежурный врач, а вам надо завтра обратиться к своему лечащему врачу. Да и лекарств сейчас нет. Да? Жаль… извините за беспокойство.
(Совершенно обычный диалог пациента и врача в наркологическом диспансере ночью.)
Не надо наезжать на врачей. Знаете, моя бабушка (мудрейшая женщина) еще в детстве мне внушила одну простую истину: не надо хаять родителей, милиционеров и врачей. Какими бы они плохими не были. Потому как когда случится беда – вы будете звать на помощь их, именно их, плохих, равнодушных и т.д. Больше некого.
У рядового врача-хирурга (травматолога, гинеколога и т.д.) после окончания института, в любом случае, за несколько лет работы (особенно дежурств) в больнице скапливается небольшое кладбище за плечами. Причин масса – от нехватки медикаментов и оборудования до случайностей и нехватки опыта. А теперь представьте его – пережившего вскрытые тела недавно еще «его» больного на экспертизе, бессонные ночи с бесконечным анализом правильности своих действий, с отсутствием черты «день-ночь», с бесчисленными ачеловечными фейсами бомжей, алкашей и просто всякого быдла. Если он улыбается вам и ведет прекрасную беседу, если он тратит на вас подозрительно много времени, терпеливо объясняя тонкости вашего состояния и будущего лечения, и при этом вы не любимый брат его тещи, не приятель губернатора или главврача, не заплатили ему денег – БЕГИТЕ ОТ НЕГО СО ВСЕХ НОГ. Он, скорее всего, не профи. Он не знает, как вас лечить и восполняет сей недостаток улыбками и разговорами. Или вы попали к психиатру.
Бесплатный совет. От души. В нескольких частях. 1. если вам к врачу не срочно (не аппендицит, не неожиданные роды и не белая горячка), найдите блат. Тупой советский блат. Жив и процветает до сих пор. Как своеобразная гарантия качества вашего лечения. 2. если блата нет – заинтересуйте в себе врача. Особо ценятся работники СТО, сфер бытового обслуживания, нужные чиновники и бандиты. Сие означает – «если у Вас, доктор, в этом плане есть проблемы…». 3. если нет ни того, ни другого – отблагодарите. Желательно сразу. Желательно деньгами. Если не берет – настаивайте. Если опять не берет – подарите что-нибудь. Если опять не берет – значит, вы похожи на его первую любовь или тайного милиционерского агента по взяткам.
А самое главное – не подавайте на врачей в суд. Есть, конечно, крайние случаи крайнего быдла среди врачей. Но, в большинстве своем, они хорошие. В глубине души. А еще – Чита, являясь очень маленьким городом, обеспечивает личные близкие связи между людьми заинтересованными. Так что, если не по делу – дохлый номер.
блин….. первая половина последнего абзаца это ложка меда в бочке дегтя всей статьи. остается посочувствовать автору, которому так не повезло с врачами в жизни…
[ 3 ]
Circus
/ 22.01.2004 10:55
Что-то не могу себе представить какого-нибудь Пирогова, глумливо спрашивающего: «А что это нам, батенька, нынче снарядом оторвало? Теперь вы у нас не батенька, а маминька! Гы!».
[ 4 ]
kimbo
/ 22.01.2004 12:24
Убивают победные реляции нашего комитета здравоохранения туда привезли такую-то аппаратуру, там что-то построили, а в это время люди умирают просто от того что медсестра неправильно поставила капельницу.
[ 5 ]
com
/ 22.01.2004 17:45
а вот огульно судить не надо. если стрелочник не туда стрелку перевел, то что министра мпс расстрелять, что ли?
[ 6 ]
COPYCAT
/ 22.01.2004 17:53
следить надо за подчиненными…. нато начальником и поставлены
[ 7 ]
Rambus
/ 22.01.2004 18:24
Эге, да авторша небось сама врачиха, поэтому и защищает их и всячески выгораживает!
[ 8 ]
Kirsan
/ 22.01.2004 19:11
2Rambus Ага, а учитывая специфику ее работы, тебя надо определить к ней в пациенты.
[ 9 ]
Rambus
/ 22.01.2004 21:01
Слыш, ты Kirsan или как там тебя… То, что ты х..ню про меня сморозил спишем на твою глупость. Теперь по теме. Если врач ненавидит своего пациента, то пусть идет нахуй с такой работы, ему там не место. А вообще во всем виновато ебучее правительство, которое довело страну до состояния, когда врачи ненавидят пациентов, а пациенты боятся обращаться к врачам.
[ 10 ]
Михаил
/ 22.01.2004 23:11
Вот про «отблагодорить» не надо. Развращает однозначно. На этом слишком много построено. Мелкие взятки, подарки. Когда привыкнут за зарплату уже работать не будут, может быть вообще. Надеюсь, что автор имел в виду подарки после серьёзной работы, а не посещения терапевта по поводу ОРВИ, но тогда и писать надо было так. Вообщем сборник вредных советов (всё кроме блата).
[ 11 ]
texhouse
/ 23.01.2004 02:28
И вообще медицина в нашей стране это большая кормушка для многих
[ 12 ]
Bublik
/ 23.01.2004 04:26
1) Абсолютно точно знаю, что есть врачи которые приходят на работу только для того, чтоб отсидеть ещё один скучный рабочий день, не задумываясь о проблемах чужих, незнакомых, бесполезных, некрасивых больных людей. Непрофессионалы, не медики, а просто судьба посадила на это медместо. 2) Абсолютно точно знаю, что есть учителя, которые проводят весь свой рабочий день с мыслью о том, что все дети тупые выродки. Такой учитель на 100% учитель не по призванию, а по стечению обстоятельств (поверьте человеку, который провёл охеренную часть своей жизни среди «готовых» и «не очень» педагогов). Я искренне верю, что учитель может исковеркать одну, конкретно взятую жизнь в одночасье и бесповоротно. 3) На пункте «милиция» желание писАть пропадает. Мега-гига-байты идеологических доводов о функциональной милиции так и не убедили меня в мои 23 года, что есть дяденьки, которые будут по-настоящему искать видик-шмидик украденный из моей квартиры. Чихать все они на меня хотели. Они в КПЗ супергероями становятся. ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ MUST DYE!!! $$$-FOREVER!!!
[ 13 ]
Zлюська
/ 23.01.2004 11:25
Блин, как все хреново… я вот вообще к врачу не хожу, пока больничный не понадобится или вырезать чего не придется. Хотя врачи тоже разные бывают. Но сидение в очереди, но стояние за картой в регистратуре, но потеря это карты, но беготня из одного кабинета в другой… нафиг, нафиг!!! Как лечить ангину я знаю сама. А что посерьезнее, может, вообще не лечится. для меня врач это шаман такой. покамлал, поскакал, поплевал, назначил порошок сушеной медвежьей желчи с экстрактом из летучих мышей и гуляй. А насчет «не подавайте в суд» 43-летнего здорового мужика уморили , пока назначали ему хер знает что, потом сказали ему, что у него опухоль поджелудочной, потом положили в палату к раковым больным и он умер от старха. Именно от этого, потому как при вскрытии оказалось, что было у него воспаление легких.
[ 14 ]
p0is0n
/ 23.01.2004 14:46
Статья хороша как пособие «Как не залечиться до смерти», но дифирамбы врачебной братии это уже явно лишок. Положение в здравоохранении (впрочем, как и в сферах образования, правопорядка и т.д.) иначе как бардаком не назовёшь. Оно понятно, что государство гниёт со своей первой головы, которая делает хорошую мину при убыли населения порядка миллиона в год, но бюджетники могли хотя бы сохранять человеческое лицо по отношению к своим соотечественникам.
Любой театр начинается с вешалки, любая поликлиника с окошка регистратуры. Опасливо загляните в него там сидит особа, которая даже на пришедшую за ней смерть с косой будет глядеть намного приветливей и дружелюбней, чем на вас; которую из себя может вывести просто факт вашего присутствия перед её очами; по сравнению с темпераментом которой Жириновский это меланхоличный аутист. Лично мой язык легко поворачивается назвать многих читинских собратьев/сосёстер по гиппократовскому цеху (с которыми мне приходилось сталкиваться) халатными, озлобленными приспособленцами.
Первоначальный митинговый лозунг «Бюджетники бедствуют!» со временем был удачно модернизирован в универсальный щит от нападок клиентов: «А вы знаете какая у нас зарплата?! А какие условия труда??!! Ууу.. ааа.. [фонтан слёз вперемешку с соплями]» Но позвольте, вас разве кто-то заставил выбрать такую профессию? Разве вам насильно навязывали эту тяжёлую работу? Ах, уже поздно что-то менять/надо кормить семью/это моё призвание? Ну вот и относитесь ответственно к своей работе и уважительно к людям, жизнь которых зависит от ваших действий. Постсоветская система спекуляции тем, что и так положено каждому гражданину страны, увы и ах, живее всех живых. Но рано или поздно она отомрёт… если, конечно, нас опять не шатнёт в красно-застойное прошлое. Меньше всего нужны нам такие камбэки. :(
[ 15 ]
Kirsan
/ 23.01.2004 16:42
2Rambus Ха, умник нашелся. Где же этоя про тебя х-ню сморозил?
Теперь по теме, ты где увидел в статье, что врач должен ненавидеть пациента? Врач должен не испытывать к нему теплых чувств. Он должен быть хладнокровен.
Недавно показывали фильм по телеку про специалиста по вызволению заложников. Так вот, когда его клиент(ка) спрсил(а), что бы вы делали, если бы ваших близких захватили, он сказал замечательную фразу: «Я бы нанял хорошего специалиста и во всем его слушался». Заметье, сам бы он вызволять их не стал…
[ 16 ]
sar
/ 23.01.2004 21:31
[ 17 ]
Rambus
/ 23.01.2004 21:38
Kirsan, или как там тебя, в твоих вопросах и есть ответ! Справа в окне твоего браузера есть такая «полоса прокрутки». Вот прокрути страничку и прочитай сразу поймешь где ты там чего сморозил. Ну и специально для тебя поясню в первом предложении этой статьи как раз и написано, что врачи, оказывается, ненавидят больных. Если ты такой тупой или ты русский язык плохо понимаешь прочти этот абзац 50 раз вслух.
[ 18 ]
sar
/ 23.01.2004 21:41
считаю что нелепо толковать народу (будующим пациентам или клиентам как кому удобно) о наших проблемах-они не поймут и будут вещевать , что мол мы должны давали клятву мол а сами будут в 22 иметь свои кватиры маштны …. ( к сведению врачем становяться минимум в 23-24-неопытным) им не понять и вообще на эти темы лучше с электоратом не общаться нам за нашу работу в лучшем случае дадут орден сутолого и медаль горбатого а вообще ты права около 80% остальные для альтруистов. Специально для непосвященных не оставляйте комментариев вам еще прийдется обращаться к врачу поставьте себя на его место!!!
[ 19 ]
sar
/ 23.01.2004 21:48
для Circus Пирогов делал гораздо хуже он просто пилил мороженые ножки и ручки во имя науки тем и прославился и молодец!!!
[ 20 ]
sar
/ 23.01.2004 21:52
извините за ошибки я пьян
[ 21 ]
DEEP
/ 23.01.2004 22:34
Врач ненавидящий своих больных это врач, ненавидящий свою профессию! По всей видимости ,TESS,ты таковым врачом и являешься.Существуя в этом мире,ты,возможно нашла не лучший вариант для своих мозгов!Попробуй стать миллиционером (слова твоей бабушки),ведь люди все-равно к тебе обязятельно придут…..И как человек имеющий отношение к медицине,затрону проблему лечения родственников: мы ,доктора,не лечим их по сложившемуся суеверию,а не по этой больной выдумке врача нарк.диспансера.А всем обычным,т.е. не имеющим отношение к медицине людям,пожелание:уходя от врача, не считайте себя должником,но и не забывайте хотя бы сказать спасибо,и самое главное помните:пациент должен хотеть не лечиться,а вылечиться!Удачи.
[ 22 ]
Andrew-s
/ 24.01.2004 11:39
Не согласен с тем, что врачей не надо судить. Судить их надо! И сроки давать максимальные. А то что же получается загнал человека в могилу и ничего, как-будто так и надо.Только не получится их судить. Поскольку врачи друг друга покрывают. (Ксати и менты тоже). Вот умер человек из-за врачебной ошибки. Кто будет проводить экспертизу? Ответ прост врач. Ну и естественно ему позвонят и скажут чтобы экспертиза ничего не показала. Даже если он честный человек, он понимает, что и его задницу когда-нибудь спасет другой такой-же криворукий коновал. Примеров тому вагон и маленькая тележка.
[ 23 ]
Kirsan
/ 24.01.2004 14:09
2Rambus
Вот не надо отмазываться, не в военкомате. Все вот эти фразы, типа «читай выше», «читай там-то» это чисто десткие отмазы из серии «сам дурак».
Факты, бля, где факты? Где конкретика?
ЗЫ. Не позорься перед людьми, им уже смешно на тебя глядючи.
[ 24 ]
Circus
/ 24.01.2004 15:40
2Sar Поясни, пожалуйста, про «мороженые ножки и ручки». Он, вроде бы эфир применял?
[ 25 ]
Ficus
/ 24.01.2004 18:34
Я в больницу никогда в жизни не ходил у меня мама врач … хороший (я уверен) врач. И кроме стоматолога никого я своим присутствием не осчастливливал (разве что нос однажды сломали пришлось три дня полежать). Ну и вот … Мама отработала лет двадцать на скорой помощи в деревнях и отдаленных военных гарнизонах. Кто знает, тот поймет, что такое сельская скорая помощь это всё: начиная от невралгии и заканчивая переломом шейных позвонков. И когда она приходила со смены (в зачастую залитым кровью халате) и засыпала прямо на кухне, пока мы с отцом и с братом пытались ее накормить, то я, будучи еще совсем маленьким, плакал в своей комнате я лет до восьми был уверен, что кто-то сознательно над ней издевается.
К чему я это всё если бы она с истинным состарданием и душевной болью относилась к каждой сломанной руке и умирающей бабушке, если бы она отдавала бы свою душу каждому пациенту, то годам к тридцати сошла бы с ума. Полностью и безоговорочно. Наблюдение за процессом собственной работы «со стороны» (это вроде выжимки из моих с ней разговоров) защитный механизм врача. Ненависть быть может тоже (я не уверен).
Про хладнокровность. Я сотни раз видел, когда еще был маленьким, как мама плачет в комнате или на кухне, зарывшись в одеяло или уткнувшись в кухонное полотенце. Лет в 18 я спросил у нее отчего ты плакала? И она ответила я видела сликом много смертей. На месте я не могу плакать надо работать, а дома я просто срываюсь. Мама давно уже не плачет она привыкла.
Про наезды. У нас были соседи на площадке. Муж, жена и два сына. Они люто ненавидели мою семью, потому что отец был полковником, якобы получал много денег и мама могла ходить не в обычном пальто, а в нутриевой шубе (середина 90-х). Их сыновья ненавидели меня, потому что я был отличником и брат моц был отличником, а бить нас было нельзя могли и ответить. Они нас все ненавидели. Но однажды у жены соседа случился то ли инфаркт, то ли я даже не знаю, что случилось. Факт в том, что он прибежал к нам домой и попросил помощи. И я стоял на чужой кухне, мне было 15 лет, и смотрел, как моя мама спасает жизнь чужому, совершенно чужому человеку. Она «дотянула» ее до приезда «скорой». И одно из самых «теплых» мест для меня и для моей семьи с тех пор квартира наших соседей.
Про материальную заинтересованность. В прошлом году мама ушла на пенсию со стажем в тридцать лет. Пенсия у нее 1600 рублей.
[ 26 ]
нервный
/ 24.01.2004 20:02
Да тут все такие здравомыслящие, собрались, такие понимающие. по-моему автор не просил никого давать ей советы по поводу того, правильно она живет и работает или ошиблась(DEEP) . проблема в другом. Как учитель считает учеников тупицами, но учит ,так и врач ненавидит пациента, но лечит. по моему и тот и другой заложники сраных чиновников. которым вообще пох… до возни гдето в низу. а вот если врач пишет о том что врачи ненавидят больных значит её это волнует значит она с этим не хочет мирится или чё ли. Да вообще, кто виноват, что у нас в стране 90% работающих ненавидят работу и всё что с ней связано? 2Михаил да ты откуда свалился кто и где щас за зарплату то работает хочешь жить умей вертеть…
[ 27 ]
tess
/ 24.01.2004 20:26
2 почти всем покоробила фраза про ненависть к пациентам? услышана от одного из наиболее уважаемых, почитаемых и труднодоступных для пациентов врачей. Причем, от акушер-гинеколога, человека, который имеет дело с зарождающейся жизнью.. Он Ас, истинный профессионал, он делает свою работу, делает классно и на высшем уровне, его обожают его пациентки, считают крестным отцом своих детей, полубогом, если хотите. А знаете, почему? ему плевать на них, он не пускает слюни от того, что ей плохо, больно, тяжко, а ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ. А чтобы делать эту работу, нужен холодный мозг. 2 deep оказываете медвежью услугу читателям. Если вы знакомы с нашей системой здравоохранения изнутри, то должны иметь представление о следующих ее прекрасных особенностях: врач терапевтического профиля, заваленный 30-50-ю историями болезни в своем отделении, за ведение которых его ежедневно долбят в голову, иногда даже при диком желании просто не успевает посмотреть на всех своих пациентов. врач хирургического профиля, качающийся после тяжеленных дежурств и операций, да еще и обязанный свои ручки убивать на писарское мастерство, в лучшем случае вспомнит, как выглядели ваши некротизированные ткани, но не вашу фамилию. По меньшей мере глупо надевать на людей розовые очки. Все пациенты являются для врача МАССОЙ, КЛИЕНТАМИ, показателями заболеваемости и болезненности, не более! Все, кроме тех, кто не хочет быть одним из массы. И мои советы именно им. А коль не устраивает столь сложный вариант выделиться из толпы клиентов пожалуйста, лечитесь за спасибо, получите средний стандартный объем мед. помощи со всеми вытекающими. Цинично? Да. Жестко? Да. Зато честно.
[ 28 ]
Rambus
/ 24.01.2004 20:37
KIrsan, или как там тебя даунам я два раза не повторяю.
[ 29 ]
DEEP
/ 24.01.2004 20:45
Для НЕРВНЫЙ :либо ты очень хорошо знаком с TESS,либо ты ни хрена не знаешь о медицине. Я объясню тебе просто, в Кактусе появляется статья,а внизу под ней маленькое,но достаточно понятное слово -комментарии.Любая статья может ,и должна,вызвать резонанс,за которым последуют многочисленные рецензии.Тема затронутая TESS,очень мне близка и как практикующий врач с её (tess) точкой зрения я не согласен (не абсолютно),т.к. работаю в огромном коллективе,а не в одиночку,и поэтому могу делать кое-какие выводы (и тем более советы). Для CIRCUS:(отвечу за SAR) перед тем ,как написать чью-нибудь фамилию, узнай о ней как можно больше….Пирогов родоначальник хирургии (прежде всего военно-полевой), а ни какой-то анестезиологии,хотя эти две специальности неразрывно связаны друг с другом!
[ 30 ]
нервный
/ 24.01.2004 21:05
2 DEEP выводы ты можешь делать для себя. а советы можно давать человеку если с ним хотябы знаком и говорил разок ,а то …"Существуя в этом мире,ты, возможно нашла не лучший вариант для своих мозгов!"да кто ты такой что бы судить где лучший вариант её мозгов. Тема говоришь затронула, или всё таки мозги автора тебе покоя не дают. определись. З.Ы. А в медицине я действительно только начинаю разбираться.
[ 31 ]
DEEP
/ 24.01.2004 21:27
Для НЕРВНЫЙ : чтобы начать разбираться в медицине ,мало двух комментариев,мало закончить мед. академию,тем более мало всей жизни,о чём сожалеет каждый врач, который любит свою профессию (у слова разбираться огромные масштабы).И скажи мне пожалуйста,а чем тебе так дороги мозги tess? Для TESS : отстояв одну,две,три операции,в последствии погружаясь в написание историй ,всё-таки хватает сил и желания зайти в палаты к своим больным.
[ 32 ]
tess
/ 24.01.2004 22:14
2 DEEP знаете, в чем причина разницы взглядов? я не бью себя в грудь, рассказывая о том, какой я врач, что не взяла ни копейки ни с одного пациента, что до сих пор не ушла из этой низкооплачиваемой профессии и.т.д., я не перехожу на личности, а рассказываю людям о том, с чем сталкиваюсь каждый день. Я говорю о СИСТЕМЕ. а если Вы такой вот хороший врач, алга напишите о себе статью под названием « врач, который любит свою профессию». с фотографиями у постели больного :)
[ 33 ]
нервный
/ 24.01.2004 22:19
2 Rambus Ну ты ваще Доктор Ватсон прямо (упав ниц и разбив его портрет лбом : )
[ 34 ]
Circus
/ 25.01.2004 03:40
2DEEP. Спасибо за твой нервический, но ответ. Кто такой Пирогов я знаю. Даже знаю, что он оставил медицинскую практику и занялся педагогикой, даже про ногу Гарибальди тоже знаю :) Просто я усомнился, что он был этаким хладнокровным маньяком: Пирогов делал гораздо хуже он просто пилил мороженые ножки и ручки во имя науки тем и прославился и молодец!!! Вот почему «гораздо хуже» мне действительно непонятно. Не для своего удовольствия же резал? И старался не резать, если можно. Речь изначально шла об отошении к пациентам. И я сомневаюсь, что родоначальник хирургии (прежде всего военно-полевой) разделял точку зрения tess.
[ 35 ]
vovaavov
/ 25.01.2004 03:51
Я был горд больше чем надо И был слабее чем объстоятельства Я сам вручал себе любые награды, Не выполняя данные мною обязательства Я бросал людей себе под ноги И сам не раз в грязь падал Был даже тем, кто совершает подвиги Для одних герой, для других падаль.
Простите меня, если сможете Мне за мои дела достанется Когда на груди крестом руки сложите Для этого времени не останется Ты говоришь что лучше чем я Но не прожил бы свою жизнь снова, А я бы прожил потому, что одна она у меня Все, это моё последнее слово.
[ 36 ]
KorS
/ 25.01.2004 13:16
для Tess Как в любой профессии, в медицине есть, как свои валенки так и свои умельцы. И хорошо если твой «блат» умелец, а если валенок? (это к вопросу о блате!) :-(
[ 37 ]
Bublik
/ 25.01.2004 14:52
2DEEP Если ты не видишь разницы между «разбираюсь» и «только начинаю разбираться», то с трудом верится что ты вообще человек образованный.
[ 38 ]
DEEP
/ 25.01.2004 16:38
Для BUBLIK : ты так и не понял, что в медицине разобраться до конца вообще не возможно, а какой-то «нервный», услышал два слова и возомнил себя глубоко понимающим эту профессию.
[ 39 ]
tess
/ 25.01.2004 17:34
2 DEEP «возомнил себя глубоко понимающим эту профессию».. такое заключение подчерпнуто из слов «А в медицине я действительно только начинаю разбираться»? да у Вас, батенька, с элементарными процессами анализа нелады. А с таким состоянием интеллекта считать себя хорошим врачом ;-) … и в целом, пренебрежительная манера общения (что ярко прослеживается в диалоге с Circus`ом), склонность к безапелляционным суждениям позволяет задуматься о дифференциальной диагностике между бредовыми идейками переоценки собственной личности и истероидной психопатией. Или это застенчивый психастеник компенсирует свои комплексы за экраном монитора :))?
[ 40 ]
DEEP
/ 25.01.2004 19:42
Для TESS: посмотри на себя, ведь ты уже начинаешь попросту собачиться. Не скрою, очень хотелось бы узнать, что вас связывает с «нервным»,но одно точно, видимо он твой пациент. Я раньше думал, что ты врач обычного нарк.диспансера, а ты оказывается психиатр; и среди нас врачей бытует такое мнение, что специальность мы себе выбираем по диагнозу, так что склоняю голову над вашими……,и скорее всего отношение врач пациент в твоей статье продиктованы именно этим.Вот теперь мне грустно; статья получилась про то, что все знают , и про то,чего никто незнает,а на самом деле никаких правил общения нет все абсолютно индивидуально.
[ 41 ]
Kirsan
/ 25.01.2004 19:54
2Rambus Железная логика у тебя, факт.
ЗЫ. Придурок.
[ 42 ]
tess
/ 25.01.2004 20:08
2 DEEP не собачиться, а язвить. А позволяю я себе такое исключительно в случаях откровенного хамства. З.Ы.: интересно, если я вскрою знания в области урологии, Вы предположите, что я еще и уролог-совместитель? или некоторых медовских студентов, начиная с 1-го курса, обучают исключительно по специальности? (которую диагностируют при поступлении.. хмы, по какому же диагнозу идут в рентгенологи и фтизиатры.. вот уж ума не приложу)
[ 43 ]
БодроFF
/ 26.01.2004 10:43
Хорошее бабло :) Хороший врач :) Плохое бабло :) Плохой врач :) Все просто :) Потому что все инициативные последователи дядьки Гиппократа уже давным давно научились зарабатывать на даваемых ими клятвах серьезные деньги. Если говорить о нравственности и долге :) То они и тут вам такую трактовку завернут, что ого-го… А все кто ноет на судьбу, и говорит что он простой врач, говорит о том, что он хреновый врач, потому как все хорошие врачи, сейчас на расхват, везде и всюду! Это бизнесс… злой несправедливый но бизнесс, хорошо зарабатываешь, хорошо живешь отдыхаешь, тусуешься и лечишься в том числе… все просто…
[ 44 ]
Propane
/ 26.01.2004 11:09
Чо ж я на дохтора не пошол учитьтся… А то бы я тут некоторых так проооперировал….
[ 45 ]
Kirsan
/ 26.01.2004 17:45
2Propane Я бы к тебе под нож не пошел :-)
[ 46 ]
апачи
/ 27.01.2004 18:04
Но что самое интересное, случись у вас что-нибудь несколько серьезнее банальной ангины, вы, уважаемый Rambus и вы , Михаил и многие другие очень быстро окажитесь в кабинете нужного вам врача и вам будет глубко плевать любит он вас или ненавидит, только бы сделал он свою работу так как надо. Ну и конечно многоуважаемый DEEP при возникшей необходимости обязательно воспользуется знакомством с высококвалифицированным доктором , а не с милым даже обожающим его начинающим врачом и опять дело не в любви к больному, а в хладнокровных, но совершенно верных действиях специалиста. А что касается денег, очень сомневаюсь, что хороший доктор будет жалостливо на вас смотреть, вымогая несчатные….. рублей , уж поверьте есть много замеательных способов ему заработать да так, что все останутся очень довольны. счастливо! Вся в предвкушении бурных возмущений.
[ 47 ]
sar
/ 27.01.2004 19:25
Привет народ!!! Сегодня я почти в полном порядке. Знаетели пока вы рассуждаете проблеме и выясняете личные отношения в мире ничего не меняется!! Так к примеру на прошлом дежурстве меня в очередной раз оскорбляли (всеми любимые пациенты) и как к ним после этого относиться (наверно налить еще чтобы они даже говорить не могли) Действительно система не работает, а точнее работает с целенаправленным изничтожением народа, у многих молодых врачей порой просто руки опускаются от безысходности я не беру те профессии что работают с социально адаптированными людьми, а кто не верит подежурьте в течении недели в приемном покое составите свое мнение. Поверьте не лучшее, я о больных.
[ 48 ]
marantZ
/ 29.01.2004 14:58
БАЛЬШОЙ РЕСПЕКТ АВТОРУ! Всё правда на 100% tess Я тебя обожаю!
[ 49 ]
SAM
/ 01.02.2004 21:18
Почитал я все, что здесь понаписали и, к юбилейному, к 50-му комментарию решил на все написанное нагадить. Как говорил один бывалый врач (он когда-то почитывал К. Пруткова) нельзя впихнуть невпихуемое! Все проблемы обозначенные невозможно комментировать однозначно и категорично, ну а уж эмоции в споре – это совсем не по-умному (не по-врачебному… а?). Ненавидеть? Мне кажется это круто… Ведь не все (больные, да и врачи) у нас превратились в животных. Ну и с «любить», конечно же, невозможно. Представьте, что основная масса обращающихся в больницу по дежурству (90%) из тех, кто даже самому себе уже не нужен. Жаль, что невозможно передать в моем комментарии ту вонь, вшей, блох, чесоточных зудней, рвотные массы, плевки на пол, мат-перематы – одним словом все то говно – с чем приходится иметь дело врачу (ну, че? Как насчет полюбить?). Еще нужно вспомнить и то, что врачи бывают разные – зеленые, синие, красные, и по специальностям, и по профподготовке, и по стажу и т.п. Остановлю внимание хотя бы на том, что больница «новых технологий» не будет оперировать «бомжей», даже в честь приезда министра здравоохранения. Или, может быть, врач-уролог отмассирует простату какому-нибудь Кинкогу? Бесплатно. Ха-ха… Или врач-проктолог полезет задаром убирать геммораидальные узлы немытой пятилетку жопе? Еще раз Ха-ха. Согласен с Tess, что сохранить профессионализм, и совершенствоваться дальше можно только имея холодную голову, разумный цинизм, юмор, критику к себе и ко всему, что происходит вокруг. Ну а насчет денег говорить вообще не хочется – только идиот может сегодня говорить про альтруизм, когда имеется повседневный, нелегкий труд врача. Врач должен жить достойно, а любой труд должен оплачиваться. Так что, дорогие клиенты – любители социалистической халявы – имейте, действительно, блат или копите денюжку, да еще можно застраховаться на ДМС (че же никто не спешит?). Да, давайте пожелаем SaR доброго пути, он сейчас едет учиться на профи и потратит много денег на это. Кто из пациентов может помочь? Вы разве не хотите, чтобы в Чите стало одним профи больше? Хотите? Тогда лучше деньгами…
[ 50 ]
Димон
/ 17.02.2004 19:26
Врачей ненавидят либо из убеждения, либо из скупости.
[ 51 ]
Andrew-s
/ 20.02.2004 14:48
Как правило врачей ненавилят после того, как потеряют из-за них здоровье или жизнь любимого человека, т.е. практически всегда.
[ 52 ]
zdrasti
/ 08.02.2005 23:19
Если он улыбается вам и ведет прекрасную беседу, если он тратит на вас подозрительно много времени, терпеливо объясняя тонкости вашего состояния и будущего лечения, и при этом вы не любимый брат его тещи, не приятель губернатора или главврача, не заплатили ему денег – БЕГИТЕ ОТ НЕГО СО ВСЕХ НОГ. Он, скорее всего, не профи. Он не знает, как вас лечить и восполняет сей недостаток улыбками и разговорами. Или вы попали к психиатру.