Kactus

Login:  Pass:  
  << · 21.12.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Конг. Кинг-Конг (агитка)

   / 12:10  
|  keywords: впечатления, кино

автор: Zлюська

Из всех искусств для меня важнейшими являются литература и кино. И если с первым у нас пока не очень (это вообще тема для отдельного разговора), то со вторым все более-менее в порядке. Недавно захожу в какой-то магазин (не «Аргунь») и вижу на вертушке с дисками «В порту» и «Полуночный ковбой». У меня челюсть выпала. Так что старые фильмы, слава богу, можно купить, а новые, опять же слава богу, посмотреть в достаточно комфортных условиях на широком экране с симпатичным звуком.

Я к процессу подбора фильмов для просмотра подхожу тщательно, в кино хожу постоянно. Получаю в итоге массу положительных эмоций — кино вообще обладает неким терапевтическим эффектом, который от некоторых фильмов особенно долго помнится. Вот, например, в прошлом году особо насладилась двумя картинами — «Пираты Карибского моря» и Матрица — революция» (в разном роде наслаждение, ага). Человек я без претензий, кино на элитное и какое-нибудь еще не делю, а делю на плохое и хорошее, причем лично для меня. Поэтому писать рецензии не умею — вкусовщина это все, по-моему. Но поделиться впечатлениями мне мучительно хочется… Ребята, я вас еще не достала с предисловием? Так вот, перехожу к главному. Если вы еще не ходили, если вы не собираетесь, если вас тошнит от одного упоминания — прошу вас, сходите на «Кинг-Конга».

Понимаете, я тоже видела фильм 70-какого-то года, и друг мой его видел. И конечно, мне пришлось преодолевать внутреннее сопротивление (1,5 часа) и сопротивление моего друга (40 минут). Но поскольку фильм снял великий и ужасный Питер Джексон, мы решили, что, по крайней мере, будет красивая картинка для широкого экрана, и особо мы ничего не потеряем. Кто ж думал, что к концу фильма в зале будет гробовая тишина, нарушенная только одним каким-то недалеким родственником Большого Обезьяна! Его, кстати, тут же треснули по шее соседи и порекомендовали заткнуться.

Это надо обязательно увидеть. Эти аттаркционы «монстры на качелях» и «увернись от стада динозавров». Этих пиявочек и обитателей Острова Черепа, по которым сразу вида трудовая биография создателя «Живой мертвечины». Этот закат в джунглях и панораму Нью-Йорка эпохи Великой депрессии. Эту обезьяну, в конце концов, такую очень настоящую. Этот маниакальный взгляд Карла Дэнхэма и печальную улыбку на лице драматурга. Эту девушку-мечту, которая в ладони огромной обезьяны выглядит как кукла Барби (кажется, даже не без умысла). В конце концов, финальную сцену, когда Кинг-Конг падает с одной стороны башни, а Джек Дрисколл поднимается к своей возлюбленной с другой. Я уже видела такое — в очень печальном и прекрасном фильме «Красавица и чудовище» Жана Кокто. Фильме о том, что соединение в любви с тем, кого ты любишь, невозможно, это всегда оказывается кто-то другой, незнакомец, о котором ты ничего не знаешь. «Кинг Конг» — это не «Чужой против хищника» и не пафосный «Властелин Колец». Это история о том, что тебе вечно не дадут полюбоваться закатом — то на тебе денег можно заработать, то общественный порядок нарушаешь. Это смесь шутки и мечты немного, по-моему, сумасшедшего режиссера. Чтобы создать такое красивое и идеально уравновешенное произведение кинематографа, надо очень долго, наверно, носить его где-то в себе и при этом относиться к нему с юмором. Мне не рассказать вам этого фильма, как не нарисуешь солнца. И поэтому, я вас очень прошу — сходите на «Кинг Конга». Это по-настоящему хорошее кино.
 
 [ link ] [ Comments : 11 ]