Kactus |
<< · 21.10.2003 · >> | home | about | archive | keywords |
Раз провайдер, два провайдер…/ 02:25| keywords: интернет, местное Стремление к лучшему – основа жизни и нормального функционирования. А иногда источник головной боли и проблем. Что же себе можно нажить, если задаться целью устремиться к лучшему в плане обеспечения себя доступом в Сеть и проживая в Чите? А нажить себе можно выбор. Небольшой, всего из пяти пунктов:
Старейший ISP Читы. Первые, кто начал использовать ADSL (цифровое уплотнение телефонной линии (не дословный перевод)); первые, кто подключал клиентов по оптоволокну, начал предоставлять ip-телефонию и еще много-много «первые». Былая слава померкла, позолота слезла, штукатурка облупилась, и сейчас эта контора имеет перегруженный массой пользователей внешний канал и свору злопыхателей из числа собственных же клиентов. Регулярно наблюдаются ситуации, когда интернет по выделенной линии работает со скоростью обычного модема. Или вообще не работает. И все это со временем никак не меняется. Кстати, входящий канал у них всего один, резервного нет, отсюда и возникновение подобных казусов. Касательно dialup. Вещь коварная, особенно dialup читанэтовский. На моей памяти есть человек 20, долго и образно выражавших свое недовольство, пытавшихся что-то делать, а затем просто сменивших поставщика этой услуги. Несмотря на цифровой пул и заявленные 56k. И есть те, которые не имеют претензий к связи. Правда, их меньшинство. Наверное, многочисленные отсылки сотрудников фирмы к «гнилой меди», «плохой АТС» и прочим радостям «последней мили» прочему-то когда-нибудь надоедают. Но пользоваться самым дорогим модемным соединением в Чите, с дозвоном по 30-40 минут и регулярно обрывающейся связью – удовольствие не для всех. ЗАО «Мегалинк» Обычно в таких случаях следует опровержение типа «Ну что вы как дети малые, радовались бы! Ведь бывает и хуже» Да, бывает и хуже. Например, вот так : Порочная практика сравнения с худшим иногда ой как губительна. Потому как может настать момент, когда сравнивать станет не с чем… Dialup этой компании тоже не прост. До начала 2003 года нормальную связь имели разве что обладатели железнодорожных номеров на 97. Дозвон был долгой и мучительной процедурой. Однако, после того, как наконец был введен цифровой пул, таких проблем практически нет. Относительно качественная связь обеспечена пользователям с телефонами, начинающимися на 97 и 44. Остальным – как повезет. Все это отчасти компенсируется более низкой повременной платой. Кстати, у «Мегалинка» имеется два входящих канала (и от «Ростелекома», и от «Транстелекома»), так что вы не особо зависите от капризов магистрального провайдера. ООО «Чита-Он-Лайн» Обилие тарифов не осмелюсь пока назвать таким уж однозначным плюсом, ибо некоторые планы просто ставят в тупик. Чего стоит один «350». Или «Бизнес». Произведя нехитрую калькуляцию, можно понять, что только при 100% загрузке канала (24 часа, все 7 дней, на максимальной скорости) пользователь имеет выигрыш по сравнению с использованием выделенной линии. А постоянно телефон занимать не выйдет, им иногда приходиться пользоваться и в традиционных целях. Вместо пары маразматических тарифов можно было вполне ввести те, которые действительно востребованы. Например, ночной безлимитный тариф. «Чита-Он-Лайн» любители делать деньги из воздуха: плата за дополнительные мегабайты почтового ящика, смену тарифа. И тут они первооткрыватели. А еще у компании довольно тёмное прошлое и настоящее. Если по началу она клиентам выдавала ip-адреса, принадлежащие «ЧитаНЭТ», то сейчас полностью перешла на адресное пространство ОАО «Читаэнерго». К чему бы это? :) Но главная беда этого провайдера – нехватка телефонных номеров. Клиентов много, и в вечерние часы пик попадают в Сеть только избранные. Так что если вы любитель развлечений подобного рода – покупайте карту и смело насилуйте свой модем. ООО «Современные системы связи» (Аэронет) ФФГУП НТЦ «Атлас» Все вышеописанное усугубляется еще и тем, что никакое соглашение о сотрудничестве между провайдерами не имеет место быть. Порой доходит до такого абсурда, когда трафик между двумя серверами, находящимися в одном здании, идет через Новосибирск или Иркутск. Как папуасы: каждый говорит на своём языке и радуется, что его не понимают другие. Причем все это себе же в убыток. Например, трафик от «Джина» к «Мегалинку» идет через узлы «РТКомм» (Москва) и, соответственно, оплачивается по их расценкам. Думаете, к чему я это все?
|
Октябрь
настройка:показывать аватаров √ ширина колонки: << туда | х | сюда >> [ page generation time - 0.004 ]
[ 12789736/151/56/5/0]
|