Kactus

Login:  Pass:  
  << · 21.05.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Измерения

   / 17:37  
|  keywords: мысли вслух

Мы живем в четырехугольном мире с тремя измерениями. И это скучно. Я хочу, чтобы углов и измерений было больше. Самое странное, что это возможно.

Я читаю. Если автор книги талантлив, то он может создать свой мир. Не обязательно быть фантастом, чтобы сделать еще одно измерение. В этом плане тот же Лев Толстой — самый настоящий фантаст. Меня часто спрашивают — как ты читаешь эту нудятину (имея ввиду какую-нибудь «Анну Каренину»). А я, когда открываю книгу, оказываюсь в другом мире. Тщательно и со всеми деталями прорисованного.

Это как поездка в другой город. Всегда интересно посетить такое место, где никогда не был. Прикольно прокатиться на поезде, побродить по незнакомым улицам, позаглядывать в глаза горожан. Хорошо написанная книга — такое же путешествие, только оно не требует громоздкой железнодорожной инфраструктуры или современных аэропортов. Не надо прилагать никаких физических усилий, не надо собирать чемоданы и покупать билеты. Путешествие происходит у вас в голове и работает голова — не ноги. Это иногда сложно, но почти всегда интересно. Автор — это проводник для человека, который не может самостоятельно перемещаться в чужом мире, не боясь свалиться в канализационный люк. Он ведет вас за руку и старается в строго ограниченный промежуток времени показать как можно больше и рассказать как можно интереснее. С этой позиции Толстой точно такой же фантаст как Стругацкие.

Чтение — не единственная возможность рисовать измерения и увеличивать количество углов в комнате. Я его привел лишь для примера. Вопрос в том, что большинству людей удобно жить в четырехугольной комнате. Для них нет понятия интересно/неинтересно — есть желание поесть, попить, потрахаться, подраться и сходить в туалет. Часто вокруг этих потребностей крутится практически всё. Это легко наблюдать в таких местах, где человек говорит то, что не сказал бы, глядя вам в глаза.

Взять тот же читинский чат. Зайдите, посидите пару часов, поговорите с разными людьми — с мужчинами и женщинами, с мальчиками и девочками, и вы поймете, что весь разговор в 99% случаев болтается в самом низу пирамиды потребностей Маслоу. Я сегодня сидел и через плечо напарницы смотрел, как она общается с мужчинами. Ужас! Трахаться, трахаться и еще раз трахаться. Все хотят встретиться и перепихнуться. Зайдите в фотогаллерею и прочитайте комментарии под фотографиями. Если он/она красивая, то все комменты сводятся к тому, что он/она красивая. И больше ничего. Никак не могу понять – людей просто обламывает думать, или это им просто неинтересно.

Ладно, когда фантазии нет у какого-нибудь недоноска, беспрестанно толкающего «бгааа» и «хыыыы» в не имеющие смысла фразы. Страшнее когда люди, которые чем-то или кем-то управляют, едут в четырехугольном вагоне в направлении, которое понятно только им. Я каждый день наталкиваюсь на подобных товарищей, и мне уже давно не по себе от той мысли, что таких людей много и главную скрипку в оркестре, который называется «Общество» играют именно они.


 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 38 ]


[ 1 ]

Yurochka

  / 21.05.2004 19:29

Этого «общества» в нашей стране, как это ни печально 70%, и именно оно делает выбор за нас выбирая власть, пути направления жизни. Достаточно стать «своим парнем» для этой массы, сделать пару громких поступков, чтобы гордость проняла — «Мы же русские!» и все, ты лидер! Ты впереди всей этой серой массы с однодневными потребностями, можешь крутить ей как хочешь вести куда тебе нравиться и как нравиться! Беломорканал рыть — всегда готовы! Коммунизм строить — то же самое! Ноги мыть в индийском океане — вперед! Африку от голода спасать — нет проблем! Печально все это…

[ 2 ]

Кошка

  / 21.05.2004 19:39

Все очень просто! Смысл жизни каждого индивида заключается в привязке к стае. Спать, есть и размножаться. Все! Отсюда и все примитивные общения в чате и не только там.
Дело даже не в обществе и не в его стереотипах, дело в Вас и Вашем отношении к тому, что у Вас эти стереотипы есть.
Знаете фразу, кто предупрежден, тот защищен? Вот Вы — предупреждены. Значит — защищены. Теперь можете оставлять их по одному и жить вне общества, оставаясь в нем. То есть, основные законы общества для Вас останутся, от них Вы не убежите, а малые законы, которые не прописаны в книгах законов, на Вас действовать не будут.
Я заметила, что все, кто пытается понять наш четырехугольный мир, то есть его смысл, обычно пребывает в депрессии, и, обычно, этот смысл не находит. «Счастливое общество» (мальчики и девочки) смысла в жизни не ищет, оно и так счастливо. Парадокс?
Ficus

Таких как ты сейчас все меньше и меньше, (пора в красную книгу Вас заносить). Оставайся человеком и никогда не изменяй своей сущности, не взирая на окружающих.

[ 3 ]

Амэ

  / 21.05.2004 20:52

Первое впечатление: я, наверное, дура и еду в четырехугольном, да какое там, треугольном вагоне вместе со всеми, потому как не понимаю, что хотел сказать автор этой статьи.
Второе впечатление: автор сам не понимает, что он хочет сказать. И едет в этом вагоне вместе с нами.

Есть такая категория людей. Обычно диагноз «мальчикумничает» — это пожизненно. Чаще всего отягощен «мальчиквыйобываецца».

Возьмем пример с чатом. Сколько сарказма и какой пафос!
Чат — это способ пикапа. И больше ничего. Туда не ходят за умными разговорами и душещипательными откровениями типа: а знаешь, старик, мне кажется, смысл бытия в том, что…..
Это не по адресу в принципе. Ну разве что, если это не чат у Гордона :)
Можно ругать чатящихся граждан, можно презирать их, но имхо, нужно помнить одну вещь: дело не в низменных желаниях, отсутствии интеллекта, фантазий и воспаряющих мыслей. Дело в тотальном и пронзительном чувстве одиночества всех нас..
В том чувстве, которое заставляет нас на работе и дома снова и снова садиться перед монитором и набирать www.kaktus.chit….. или тот же www.chat.ch…..

Не считайте людей дураками, и они Вас дураком не посчитают.

[ 4 ]

Intriga

  / 22.05.2004 00:09

Полностью согласна с автором. Мне очень близки эти мысли.

[ 5 ]

Ficus

  / 22.05.2004 00:48

Амэ!
Треугольных вагонов не бывает. Не низводите ситуацию до невозможной, это неинтересно. Хотя, можно жить и в двумерном мире — вперед/назад, сегодня/завтра, хочу/не хочу. Но не надо.

Я еду в одном вагоне со всеми — это планета Земля. Просто кто-то хочет слетать в космос и увидеть звезды поближе, а кому-то прикольно сидеть в заданной точке. Вы мечтали о звездах?

«мальчиквыйобываецца» — вы не видите проблемы под своим носом. Из текста видно, что проблема гораздо более болезненна.

«Чат — это способ пикапа» — не догнал к сожалению. Может быть, надо выспаться (мне).

«Дело в тотальном и пронзительном чувстве одиночества всех нас» — не всех.

«Не считайте людей дураками, и они Вас дураком не посчитают» — а почему бы и нет (имею ввиду вторую часть). Посчитают и что?

[ 6 ]

мИтерский

  / 22.05.2004 03:21

Я, понимаю душевный настрой автора, но вот «желание поесть, попить, потрахаться, подраться и сходить в туалет» — это все ж ПРИРОДА НАША. Ну, говоря грубым языком и используя мыли З.Фрейда, мы все животные. (Хотя эта мысль, по-моему, ближе Ницше. Но, тот же Ницще умер от Сифилиса :)) Вот он, парадокс-то где!) Т.е. ну нам всем свойственно иметь сексуальные желания (не путать с фантазиями), которые у каждого воплощаются по-своему. Люди просто даже могут не замечать того, что ими руководит это самое скрытое желание. Ну, по научному (или приближенно к науке) этот момент направления сексуальной энергии называется сублимация. Таким образом, мы все активно и часто сублимируем. Но это только в том случае, если мы не даем выхода этой сексуальной энергии по ее прямому назначению. Продолжая свою мысль, скажу, что та же самая частая и болезненно активная уборка дома, которой будут восхищаться родители молодого человека или девушки, есть не что иное как сублимация. Сублимация – способность преобразовывать сексуальный инстинкт и направлять его на не сексуальный объект. Любая социальная деятельность связана с сублимацией. Нами подсознательно правит стремление к наслаждению – либидо. Человек идет в тренажерный зал – значит у него полно сил и ему их нужно куда-то потратить (за исключением тех случаев, когда вмешательство тренажерного зала уже действительно необходимо из за неправильных форм обретаемых телом); а эти силы откуда берутся? Природа, друзья. Природа… В этом нет ничего страшного. Человек увлеченно читает, еще лучше, если пишет книги – сублимация. Звучит, может быть, странно и не совсем обосновано, но это, пожалуй одно из наиболее близких к реальности объяснений наших поступков.
Если говорить о чатах с непристойными разговорами, если конечно ЭТО можно назвать разговором, то это тоже находит объяснение в учении З. Фрейда. С его позиции это будет выглядеть примерно как освобождение своего внутреннего “Id” = «Оно» (это резервуар вытесненных импульсов, желаний, имеющий по преимуществу сексуальную природу). Все нам противное вытесняется из Ego= «Я» (так как это противно нашей составляющей. Эти самые импульсы “Id” изолируются в глубине нашей психики. Таким образом, выпив увесистую долю алкоголя, вы замечали, что становитесь бодрее, смелее, готовы сделать поступки, которые никогда без дозы алкоголя не сделали бы? Мы получаем высвобождение так называемого животного ядра, наших внутренних природных желаний. Не тех желаний, которые появляются в ходе наших здравых рассуждений о красоте этого мира и о том, что завтра нужно одеться прилично, так как у начальника День Рождения — это будет командой нашего Ego и Super-Ego (совесть, идеалы, нравственные принципы, сформированные окружающими). А с дозой алкоголя и прочих, воздействующих на нашу психику веществ, мы даем волю тому, что долго лежало в запасниках нашего мозга.
Вернемся к чатам. Это тоже способ освободить свое Id. Это шанс без стеснения и без зазрения совести обсудить что-то бывшее до этого момента недоступным для обсуждения. То есть человек начинает писать «давай встретимся», «хачу бабу»/ «…мужика» — от того, что этот процесс написания на экране монитора сродни процессу общения с психоаналитиком, которому можно доверить все что угодно и он не будет тебя упрекать, он просто будет тебя слушать, делая какие-то нужные только ему записи в своей тетради. А после общения с психоаналитиком – факт, люди избавляются от комплексов, которые до этого их грызли, не давали самореализоватья. Люди лечатся таким образом. В чатах лечат сами себя. Как уже звучала мысль на сайте Kaktus’а, дословно ее не воспроизведу но смысл примерно такой: «мы все по каким-то только нам известным причинам скрываемся здесь за никами. Значит нам это нужно». Подумайте, почему мы скрываемся? Почему мы выбираем ники?

Ну, и напоследок, не изобретайте не нужных «треугольных» вагонов, хоть это и звучит забавно, :)) но это кощунство, по отношению к точке зрения автора. Выражаться каждый должен, но… Черт, побери, а почему бы правда, не изобрести ромбовидные вагоны? :))
А еще: если люди вокруг тебя какие-то не такие – повод задуматься о самом себе. Не пытайтесь изменить людей которые вам не нравятся; воспринимайте их такими, какие они есть, и … плюйте на все то, что они вам навязывают. Главное – плевать избирательно – иначе если все твои враги на тебя плюнут – утонешь … Ж)))

[ 7 ]

Амэ

  / 22.05.2004 05:00

Господи, вот уж дались вам эти вагоны… беру свои слова обратно :)
Фикус, Вы в моем посте увидели отношение к себе. А увидеть, имхо, нужно было отношение к статье.
Пикап — pick-up — выбор.
Еще не было ни одного автора на кактусе, который рано или поздно не включал бы так или иначе сирену «ааааа, все вокруг — быдло!!!».
При этом называть людей недоносками — это называется не изменять своим принципам. Хмм… Простите, слабовато…
Впечатление, что звездный свет испепелил в Вас уважение к людям вокруг Вас.
Только не торопитесь отвечать мне, что далеко не все заслуживают уважения, что сирену включать нужно, а то сам превратишься в быдло и т.д. Не стоит. Дайте мыслям отстояться.

На самом деле, Ваши мысли верны, порывы и пыл, с которым они высказаны, достойны восхищения.
только вот порода людей, Вами описанная, очень многочисленна, лучше всего выражется словосочетанием a lot…..
и отношение к ним свысока, сквозящее в статье, чревато тем, что рано или поздно Вы зарветесь.

[ 8 ]

Амэ

  / 22.05.2004 05:03

Ув. Митерский!
Сильно и верно. Оч. приятно читать Ваши посты.
По поводу ников:
Такая грязь, такая власть! И как приятно в эту грязь упасть!
Послать к чертям манеры и контроль, сорвать все маски и просто быть собой! (с)

имхо, ники и дают свободу (насколько это вообще возможно) быть собой и снять маску

[ 9 ]

мИтерский

  / 22.05.2004 07:13

Ув. Амэ
Плохо, ужасно плохо и совершенно не верно, что так мало людей, оценивающих искренне (надеюсь это было так).
По поводу имен:
Вот имена, так имена! И как противно имена коверкать!
Летят к тебе и уважение и власть. Так хочется, чтоб имя было вечно! (с)

Имхо, имя – прежде всего сама личность. Та самая, с которой мы общаемся при встрече.

:)) Гы-гы.

[ 10 ]

Ficus

  / 22.05.2004 11:16

Амэ!
«Вы в моем посте увидели отношение к себе. А увидеть, имхо, нужно было отношение к статье» — так не бывает. Если автор хоть в какой-то мере искренен, то отношение к посту так или иначе — отношение к нему самому. Да это неважно вообще-то. Я же не кричу: «Сама дура» — так что ничего страшного не происходит.

«При этом называть людей недоносками — это называется не изменять своим принципам» — я ж не всех их называю.

[ 11 ]

tess

  / 22.05.2004 16:12

Да, действительно, народу тупого тьма. Да, книжки не читают. Да, общество выглядит приземленнее. Но, может быть, только ВЫГЛЯДИТ? Просто потому что можно демонстрировать все, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочется, и о чем действительно думается? Раньше-то стыдно было… Да и чатов не было, где можно слить все, что угодно, спрятавшись под ником. Пост затронул массу проблем, от которых вспухают мозги.
Однако ж конкретно касаемо абзаца №5 :)….
…в пирамиде Маслоу все слои соподчиняемы — кто-то кричит о том, что человек — существо, прежде всего социальное, духовное, высшая ступень развития… кто-то — о том, что без удовлетворения «низших» (ох, как не нравится мне этот эпитет) потребностей не может быть и речи о потребности в, скажем, духовной пище. Вот говорят — настоящий художник должен быть голодным.. все потому, что здесь работает указанная выше сублимация (г-н мИтерский, кактус. — 21.05.2004 :)) если ты сыто чешешь брюхо, возлежа на 3-х гейшах — вряд ли создашь шедевр. Однако все относительно.. и тут уж каждый выбирает для себя — у кого что перевесит. А если человек в чате кричит «хочу трахаться!» — ура ему, что он хоть как-то пытается сгладить катастрофический конфликт со своей природой :)) Одухотворенная, начитанная, интеллектуальная умница — все эти достоинства женщины (да и мужчины тоже) летят в тартарары, если она сексуально неудовлетворена. Так что если у человека эстетические и духовные поторебности доминируют над «низшими» — либо он шизотипический гений, либо банально УДОВЛЕТВОРЕН в самом примитивном смысле :))
"хочу трахаться " тоже можно написать по-разному: Набоков, Бунин и иже с ними делали это первоклассно!

[ 12 ]

Bublik

  / 22.05.2004 16:22

Миллиард лет не заходил в читинский (равно как и в любой другой) чат. Но мысль такая. Если люди там действительно нормально расслабляются, оттягиваются, снимают стрессы а т.п. — значит пусть это делают именно так. Кто-то с той же самой цельью заливает в рот пива, кто-то по порносайтам, кто-то у ящика с футболом, а кто-то в боулинге. Самое главное, что возможно именно этот чувак, который сейчас в чате несёт полную околесицу, или вон тот, пьяный в муку, вот именно он сегодня ночью написал песню или главу к книге, которую мы с вами потом будем цитировать.
P.S. Ещё важнее то, чтоб процесс снятия психо-физического напряжения не напрягал окружающих.

[ 13 ]

нервный

  / 22.05.2004 16:52

Уважаемые коментаторы, вы статью читайте внимательней.
Я понимаю, что у вас тут высокоинтелектуальная сходка. НО автор прав на сто процентов, говоря о том, что нынче читать не модно и не нужно, это утомляет нынешнее племя.
2Амэ Ув-я, вы хотите сказать, что чат — это то, что способно дать полёт фантазии, или способно заменить самую бульварную книжонку-газетёнку? Или может вы сами предподчтёте посидеть сутки в чате, чем прочитать пару тройку глав, неважно чего, хоть Э.ПО :) И причём тут одиночество, когда речь идёт о фантазии.
2 мИтерский Ув-й, вы тоже, конечно, претендуете на роль психоаналитика, чуть меньше, чем обожаемый вами З. Фрэйд. НО как вы свяжете сублимацию с желанием почитать книгу. и ещё, вы вот, по-моему, не в провинции живете, вам и кажется, что причина нелюбови к людям, лежит внутри себя. А я уверен, что я тут ни причем, в моей ненависти ко всему человечеству, (которое скорей бы уж изжило само себя) виновато только человечество.
2 tess Ув-я, значит, если нет удволетворения, то нет одухотворения, да? А как же монахи и всякие типа не нужные там Дао и т.д.?

[ 14 ]

Кошка

  / 22.05.2004 17:57

2нервный
Ув-ый (а знаешь, что это на зоне обозначает?) Nero или на что ты там еще отзываешься.
Круче тебя наверно только яйца, просто стоять смирно, отставить! Каждый здесь высказал свое мнение, и если оно не совпадает с твоим, то это не значит что кто-то не внимателен.

[ 15 ]

Амэ

  / 22.05.2004 21:35

2Митерский
ну Вы же знаете, виртуальное общение вовсе не обязательно предполагает встречу. чаще наоборот. тем -то тырнет и хорош. или плох.
потому ники, аватары, подписи и посты-посты-посты форева :)
риспект.

[ 16 ]

Амэ

  / 22.05.2004 21:42

Тэссушке про внешние и внутренние проявления. немного офф топик.

Был в свое время на сцене московского театра Сатиры такой спектакль — «Маленькие комедии большого дома». Там в одной из сцен персонаж -грузин Тенгиз отвечает на замечание жены Дуси, что, мол, смотри, Тенгизик, все поют и танцуют, а ты сидишь — «Дуся! Я унутрэннэ пою и унутрэнне танцую» :) Гы.

[ 17 ]

Амэ

  / 22.05.2004 21:57

Я Фикус, не согласна категорически. Потому как Вы мне нравитетесь, даже очень. А статья Ваша — нет.
Но на мое к Вам отношение как к человеку и кактусорайтеру это не повлияло ни капельки.
Как-то недавно поняла, что согласие/несогласие человека с моим мнением никак не влияет на мое желание общатся с ним. Влияет эмоциональный фон, не нарочитый, статейный, а тот, с которым человек идет по жизни. Ну вот пусть ни одной общей точки зрения, а общаться можно бесконечно, потому как исходит от этого человека некая позитивная энергетика, заряд. И хоть в чат, хоть в аську, хоть в горы, хоть в тайгу — не в лом будет.

[ 18 ]

я, короче...-ZdRaStи

  / 22.05.2004 22:29

2 АМЭ
риспект

[ 19 ]

мИтерский

  / 23.05.2004 02:25

А как вам отношение О. Уайльда к самовыражению, жизни, искусству:

Художник — тот, кто создает прекрасное. Художник не моралист. Искусство — зеркало, отражающее того, кто в него смотрится, а вовсе не жизнь.

Цель жизни — самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живем… Если бы каждый человек мог жить полной жизнью, давая волю каждому чувству и каждой мысли, осуществляя каждую свою мечту, — мир ощутил бы вновь такой мощный порыв к радости, что забыты были бы все болезни средневековья, и мы бы вернулись к идеалам эллинизма, а может быть, и к чему-либо еще более ценному и прекрасному

Единственный способ отделаться от искушения — уступить ему… Согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление— это путь к очищению.

Мир стал иным, потому, что в него пришли вы, созданный из слоновой кости и золота.
-----

Вот, он мастер парадоксов, он противоречит в каждой мысли сам себе. Учитесь! И это противоречие и есть признак мастерства, а не безграмотности, так как он умеет доказать каждый пункт своих суждений, не навредив и поставив под сомнение остальные.

Насчет комментария №12 (Bublik): А ведь, верно человек пишет, что невозможно и неправильно будет судить о человеке по чисто первичному впечатление, которое он оставил в тебе.

«Я долго нахожусь под впечатлением, которое произвел на женщин» (Кто-то очень известный)

На самом деле самый загашенный человек может оказаться настоящим мастером своего дела, например, он может быть настоящим искусствоведом, лучшим археологом прошлого года, первооткрывателем дедукционного метода в исследовании влияния избыточного формирования групп приматов на жизнь в джунглях при современных способах исследования, или же он может на самом деле оказаться… просто загашенным человеком :)

To № 13 (нервный): Если я правильно понимаю свои мысли, то я в первую очередь имел ввиду что нужно просто пропускать мимо себя людей, которые тебе не нужны и не интересны. Незачем пытаться заводить знакомства лишь для количества и для последующего поливания грязью. Если контакт все же неизбежен (ну, я имею ввиду по работе, по учебе) – забивайте на то, что вам вбивают в голову.
А тяга к чтению, — был вопрос, что же это? Это…Дак, это же ясно как пень – просто тяга к чтению :) Ну, на самом деле нам всем свойственно интересоваться либо музыкой, либо искусством, либо литературой, компьютерами, чем угодно! Безразличные редко попадаются. (см. предыдущий абзац про загашенных или читайте дальше).

А Ficus, я думаю, имел ввиду как раз безразличных людей, ничем не увлекающихся и ими на все «положено», но зато у них зарезервировано бесплатное место машиниста в железнодорожном составе с треугольными вагонами :))

[ 20 ]

tess

  / 23.05.2004 09:11

И снова яркой иллюстрацией оголтелой сублимации (или просто неудовлетворенности?) предстают нам комментарии Кошки, адресованные Нервному
2 кошка
Барышня, честное слово, противно читать. Когда, вроде бы (судя по иным комментам) не больной головой человек начинает посто таки изрыгать тухлятину и становится тупой стервой при появлении на горизонте столь ЗНАЧИМОГО для тебя человека… : (( Знаешь, здесь не место для выяснения отношений. А если не хватает смелости вылезти куда-то пореальнее, чем Кактус, не прячась под ником за монитором, что ж, глупость и трусость — ТВОЯ проблема.
Есть такая «гештальдт-психология»… так вот она гласит о том, что пока у тебя на подкорке сидят недорешенные проблемы, ситуации и т.д. с теми или иными людьми (человек, которого ты очень любил, уехал , не успев услышать от тебя нужных слов… кто-то тебя смертельно обидел,а ты так и высказал своей обиды..), все будет выливаться в НЕКАЧЕСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. И как бы ты не кичилась типа равнодушием к НЕМУ — это смешно, твои комменты лопаются от распирающих эмоций :))) так что, повторю Circus`а — тебя же звали в аську… а еще лучше — решай свои гештальдты оффлайн, не мозоль глаза непонятной и необоснованной (для окружающих) ненавистью.

[ 21 ]

tess

  / 23.05.2004 09:48

2 нервный
хммм.. тут, видишь ли, все относительно. Скорее, при наличии полной удовлетворенности речи нет об одухотворенности (см. про «голодного художника») :)) А монахи… Make love (если с любимым человеком) — это наиболее полноценный способ сказать «я люблю тебя», когда ты можешь раскрыться, выложиться и отдать себя полностью. А у монахов одна-единственная любовь на всю жизнь — Бог… и они умеют говорить о своей любви молитвой.
Хотя… нельзя все так красиво обрисовать — типа исключительно любовь… в сексе слишком много звериного, первобытного, примитивного — все те же «низшие потребности»…
Однако подкинул пищу для размышлений… пошла думать… :)))

[ 22 ]

Кошка

  / 23.05.2004 15:58

Специально для тех, кто на бронепоезде.
2tess
Ухх сколько страсти!!!! Нервного я лично незнаю и никогда с ним не
сталкивалась в жизни (не волнуйся ты так)
А по поводу стервозности — свой комментарий перечитай еще раз (НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ оттуда так и плещет) Ну, ладно ляпнула глупость, с кем не бывает — я тебя прощаю :))
P.S. А нервишки лечить нужно сударыня, не затягивай с этим.

[ 23 ]

Bublik

  / 23.05.2004 17:13

2 Кошка В любом случае обращения к людям в стиле «эй, как тя там» никому ещё чести не делали. Следи за языком.

[ 24 ]

Ficus

  / 23.05.2004 23:20

Что хотел сказать Ficus, как хотел сказать. Просто был набор мыслей на момент времени и хотелось что-нибудь написать — есть у меня такая привычка. Сел и написал. А лучше всех угадал мИтерский с машинистом. В этом вся и суть. Только, пожайлуста, не надо делать треугольных вагонов — да не бывает их в природе. Не упрощайте ситуацию до абсурда.

[ 25 ]

мИтерский

  / 24.05.2004 00:44

А мы и не упрощаем, как мне кажется. Каждый комментарий только углубялет ситауцию и порождает спор.
А ведь, нелогичностью мышления можно много чего сделать. Есть даже один такой способ математической охоты на слонов в пустыне, при котором производится инверсия пространства, и, к нашему удивлению, слон оказвается уже один, без пустыни. При этом, правда, он оказывается завязан в узел. Но дак оно и к лучшему — в таком состоянии он беспомощен. Теперь берем и грузим его в поезд :))

[ 26 ]

Neron

  / 24.05.2004 12:32

2tess Кошка тут откровенно прикалывается, а Ваш комментарий уважаемая тэсс действительно было противно читать, столько в нем желчи. Если вы уж и нахватались терминов, то употребляйте их по назначению.
2Кошка А Вам бы девушка на сцену вернутся, а не сублимировать в интернете.

[ 27 ]

нервный

  / 24.05.2004 12:55

2Neron Да конечно, мы тут сидим и не вьезжаем в невероятный Кошкин юмор от кутюр, который дано понять только таким вот знатокам-театралам как ты.
а на счёт желчи у tess: советую пошерстить коменты за последние пару недель, чтобы понять, кто здесь желчью исходится.
А вообще-то, как можно писать человеку, которого ты не видел и не знаешь, о том, что он «нахватался», это ув-й, по хамски, а тем более по отношению к девушке. Так что думаю, что Вам тоже не стоило со сцены слазить и за монитор садиться.

[ 28 ]

tess

  / 24.05.2004 13:12

2 Neron
смущает терминология? противно читать? а мне вот противно читать «пулевый пацан», «козел», «сходи к психиатору», «на зоне», «круче тебя наверно только яйца» вместо комментария к посту.
Поэтому — убедительная просьба ко всем страждущим самовыражения через оскорбления, спрятавшись за монитором: идите в чат. идите на улицу, присоединяйтесь к гопникам и употребляйте там свою специфическую терминологию. расскажите им, как вы хорошо знакомы с типа понятиями зоны.
На пальцах: словосочетание «добавить комментарии» означает дословно «изложить свои мысли по поводу ПРОЧИТАННОГО поста». Если таковых нет — все в сад (чат) :)))

[ 29 ]

Стояна Ракова

  / 24.05.2004 13:13

Фикус, мля, ты там про по-трахаться…И про разговор девахи в чате, которую ты подло подсматривал из-за плеча (при этом твои руки были вне поля зрения). Ты забыл, что главная функция человека — репродуктивная. Это на уровне инстинкта…и я просто не поверю, чтолбы ты в чате не разу про подобное не вел беседы. Будь проще!
И еще: ты сказал, что просто сел и написал пост…привычка, мол, такая. У меня же на этот счет другая мысля: дело было где-то в четверг, ты жутко устал, посерфился по порно-сайтам и невольно зашел в читинский чат. С часок ты разводил пару-тройку девушек на то самое, о чем ты и писал. Однако тебя, мягко говоря «кинули» и ты, видя как девчонки «уплывают» мимо к другимЮ с великой обиды сел строчить что маловразумительное….

[ 30 ]

Rubbi

  / 24.05.2004 13:35

Уважаемые «комментаторы». Не могу понять сути проблемы. Автор прав и еще раз прав. Человек выразил свои мысли, и свое понимание нашего несовершенного будь он неладен мира. Книги, фильмы, театр да даже комиксы расширяют наш мир.
Я больше чем уверен, что даже среди тех, кто сидит сутками в нашем чате найдутся такие люди, кто читает, смотрит и слушает, в конце концов. И уж процентов 80 из них точно не станут писать девушке, что ее фото просто класс, и он не прочь ее положить. Неужели общение в чате и тому подобных ресурсах для большинства молодых и людей и не только сводится только к простым человеческим потребностям. Было в паре тройке мнений, где вместе со словом трахнуться (терпеть не могу этот синоним) проскакивало слово ЛЮБОВЬ. Ничего общего нет. Не ужели сложно познакомиться с девушкой, встречаться с ней, дарить цветы. Все остальное придет само. И не надо долбить по клавиатуре и писать девушке или парню: «Давай трахнемся, перепихнемся и т.д.». Есть у меня пара тройка знакомых, которые только за этим и сидят в нашем чате. Я их никогда не понимал. Просто мельком глянешь в монитор и волосы дыбом. Я в таком случае называю их просто «Эротиками».
Да что это я все про чат. Автор правильно заметил, читая книгу человек, попадает в другой мир. Старается представить себе его, как-то обрисовать. Будь это «Война и мир» или модный «Властелин колец». Если же этого с кем-то не происходит, только остается посочувствовать. Хуже, когда прочитанное в книгах начинает переходить в реальный мир человека. Вот это уже, по моему мнению, болезнь. Можно перенять пару умных фраз у героев книг, можно пару приемов общения. Но когда человек надевает черный плащ, достает дедовскую казачью шашку и воображает что он, Великий повелитель тьмы – это настоящая повторюсь болезнь. Не стану кидать камень в ребят Толкиенистов, любителей русского боя и тому подобное. Даже посмотрел бы на их игры. Но зачем? Скажите мне, зачем идти по городу, переодевшись в какого-нибудь орка или эльфа. Пусть даже не долго. Сложи свой скарб в рюкзак. Хотя пусть живут так как хотят. Свое мнение я выразил как мог.
С уважением, ко всем принявшим участие в обсуждении.

[ 31 ]

Ficus

  / 24.05.2004 13:58

Стояна!
Из-за плеча я «подсматривал» легально, а девушка, про которую идет речь, заранее была оповещена о том, что будет пару строк с ее участием.

Вы в написанном увидели только одно слово — «потрахаться» и за него зацепились. Я писал совершенно про другое — Вы посмотрите хотя бы на название. И еще — если у Вас есть «мысля», то это не значит, что «мысля» Ваша подобна мозговой деятельности провидца

[ 32 ]

Rubbi

  / 24.05.2004 14:27

Да, Ficus, тут ты прав. За слово мы зацепились причем все. Ну или почти все. А все почему, потому-что в статье твоей не только мысли о измерениях и книгах просматривались. Или мне показалось? Чат это конечно отдельный разговор, но раз уж задели тему хоть чуть-чуть, то ее и развили.

[ 33 ]

Ficus

  / 24.05.2004 14:35

Rubbi!
Да, просматривались. Только чат зацепили чуть-чуть, а весь сыр-бор развели именно вокруг него.

[ 34 ]

мИтерский

  / 24.05.2004 22:52

Люди, очнитесь, а ведь, и вправду, вы все ЛЮДИ! Когда мы что-то делаем, мы, в большинстве случаев, вообще, не думаем хорошо ли это будет оценено тем-то или тем-то. Мы делаем так или иначе потому, что сами считаем это правильным. В каждом из нас есть уверенность, что именно Я, а не кто иной поступаю правильно. У каждого свой взгляд на жизнь и способ выживания. Для кого-то это нормально – идти и плеваться через каждые пять метров; для кого-то норма – вставлять «мля» через каждое слово, а кто-то, наоборот, слова боится вымолвить лишнего – вдруг подумают о нем что-то не так.

Всех не научишь быть такими как ты, пусть даже ты уверен(а) в своей правоте, но сделать всех одинаковыми не возможно. Вот отсюда-то и берется многообразие мира.

Нам всем свойственно ошибаться, учиться на своих ошибках, смотреть как другие делают ошибки, давать советы друг другу, слушать о себе горькую правду в лицо, иногда сплетничать с друзьями, любить что-то в этой жизни и, соответственно, не любить.
Тема любви сама по себе достойна отдельного разговора, но попытаюсь уложить ее сюда. (Для тех, кто начал искать коварный смысл слова «уложить» – уложить в переносном значении, употребляемом в таких сочетаниях как: «уложиться во время» — правильно расчитать время). Ну и что же нам мешает говорить открыто о том, что нам нравится человек? Почему бы, действительно, не написать девушке что ее фотография, а если быть более осмотрительным то она и сама, действительно хороша и красива, что у нее загадочная интересная улыбка, а глубина цвета глаз сравнима со вселенной… Говорить хорошие вещи еще никто не начинал считать плохой чертой. Просто все смущаются, когда слышат хорошие слова. И это смущение… уж лучше пусть оно будет. Дело в том, что не все понимают когда им на самом деле говорят комплементы от всей души. Некоторые начинают ершится и противиться, высматривать подвох в словах, что тебе говорят. Некоторые «давят косяка», когда человек с которым ты общаешься вдруг начинает говорить тебе такие поэмы. Наша проблема в том, что мы привыкли видеть людей всегда одними и теми же; мы со стопроцентной вероятностью, как нам кажется, знаем что сделает в трудной ситуации тот или иной человек, мы видим его каждый день и у нас есть стереотипы по отношению к людям, преодолеть которые очень сложно. А обратная сторона Луны как была невидима, так и остается в тени: если говорить об отношениях на работе, на учебе, где-нибудь в коллективе с общими интересами и целями, то люди общение происходит именно на этой почве. По настоящему же человек раскрывается именно в процессе дружбы, в самом простом понимании этого слова – когда ты знаешь человека не только по общим интересам, по перекрестным темам, а когда знаешь всю его подноготную (и этого мало), а еще когда между вами есть нечто, что помогает вам общаться и понимать друг-друга…
Вернемся к комментариям под фотографией. Если это достойный похвалы комментарий, почему у него нет права существовать? Хорошие слова – раритет, который мы видим только в антикварных магазинах и только по ужасно завышенным ценам; завышенным в силу их недостатка в каждом из нас, а всем людям эти слова достаться не могут. Эту мысль можно рассматривать и как с той стороны, что нам бы хотелось слышать в свой адрес приятные слова, как и с той стороны, что нам самим порою очень не хватает в общении этих слов, мы не можем их произнести – они не в нашем речевом активе.

И еще парочка слов(надеюсь так и получится) по поводу творчества и как появляются на свет произведения искусства и просто другие не менее ценные вещи.

Каждый из нас вечером идет домой и думает о прошедшем дне. Вот, я иду и думаю о том, что день, допустим, прошел нормально. Подхожу к троллейбусной остановке. Стою, думаю. Троллейбуса все нет. А ведь так хочется сесть на пустое место, ведь в это время, когда я возвращаюсь домой, никого уже в транспорте нет, он почти пустой. Вот бы откинуться на спинку сиденья и бездумно смотреть в окно… Видеть как на город опускается темнота, а ты сидишь в троллейбусе и он везет тебя домой. По улицами проходят запоздалые пешеходы. Смотришь на них и, поворачивая им вслед голову, видишь в стекле слабое отражение самого себя; видишь отражение старых желтых ламп этого большого сарая, в котором тебя не может достать темнота города. И если отодвинуться от стекла, но продолжать смотреть на отражения в нем, то они иногда начинают менять свои формы – это кривизна каленого стекла создает иллюзию движения, объекты будто становятся шире или уже; а все оттого, что тебя немного раскачивает в такт поворотам троллейбуса.

Любое творчество зависит от человека. От его способности видеть и замечать мир вокруг себя. Если человек думает о чем-то, то главное – это осознать всю гамму впечатлений, которые оставляет в тебе объект или ситуация, а затем суметь всю эту палитру изложить в письме, пусть даже в письме не только на бумаге, но и на холсте при помощи кисти, в скульптуре, в безделушке, которая будет тебе напоминать о том моменте, который ТЫ увидел(а) (тема мужского рода, при общении на публике, в русском языке достойна отдельной темы. Девушки, а каково вам читать все в мужском роде?)…

2 Раком Стоянову и просто всем, кто недоволен творчеством людей:

Если человек так увидел ситуацию – это его вИдение. Если ты способен видеть по-другому – изложи это всем, объясни как ты видишь этот мир. События, которые создали ту картину, что изображает человек, не есть объект внимания. Важна суть; тот пиковый момент, когда человек видит картину, которая ему открывается только один раз.

[ 35 ]

Стояна Ракова

  / 25.05.2004 11:00

мИтерскому
Бравый паря…Поди и разумной ищо…Вот бы с таким в соломе поваляться…

[ 36 ]

Товарищ!

  / 28.05.2004 19:22

Ficus
Комментировать нечего. В точку.

Амэ
Чат — это способ пикапа. И больше ничего. Туда не ходят за умными разговорами и душещипательными откровениями типа: а знаешь, старик, мне кажется, смысл бытия в том, что…..

Позвольте мне как заядлому чатланину не согласиться :) «Способ пикапа. И больше ничего.» Чат — это способ болтовни. И больше ничего. А каждый болтает в меру своей испорченности и недоделанности. Каждый находит там что хочет найти. Да, для абсолютного большинства это пикап, что неудивительно — там сидят точно такие же одноклеточные, что и ходят по улицам. Но там есть место и «умным разговорам» и «душещипательным откровениям» и еще много чему. Вы просто не с теми никами беседуете :) Не верите? Приходите.

Не считайте людей дураками, и они Вас дураком не посчитают.

А почему собственно не называть дураков дураками?

мИтерский

Перед вами просто снимаю шляпу :)

[ 37 ]

Димон

  / 08.06.2004 17:50

Книги и виртуальное вращение?
Между ними пропасть. Все равно что сравнивать хуй с пальцем.( не при дамах сказано)

[ 38 ]

Ficus

  / 15.06.2004 12:45

Димон!
Я вообще ничего ни с чем не сравнивал. Видишь только голый текст.