Kactus

Login:  Pass:  
  << · 21.02.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Про капиталистов

   / 09:30  
|  keywords: на злобу дня, сотовая связь

В информационном пространстве Читинской области, которое сгустками сконцентрировано в областном центре, его ближайших окрестностях, Краснокаменске, с недавних пор и ненадолго в Балее и селе Средняя Борзя и еще паре-тройке занимательных мест, существует определенная категория своеобразных тем. Темы эти, по всем определениям, которые любят самим себе давать журналисты, – типа «четвертая власть» — должны культивироваться постоянно, нервируя тех, кого они должны нервировать и заставляя думать всех желающих. С некоторыми темами так и происходит, и те, кто читает читинские газеты, еженедельно могут узнать что-нибудь новое или что-нибудь старое про китайскую экспансию, проблемы ЖКХ и проклятых энергетиков с их постоянно растущими тарифами. Другая часть тем по непонятным мне причинам то ли сознательно замалчивается, то ли просто так складываются обстоятельства. Темы эти лежат на поверхности, всех безумно волнуют, все про это рассуждают в кабаках и во время случайных встреч на улице, но никто про это не пишет в газетах. Мне горько и обидно, что журналисты обходят их вниманием.

Речь, конечно, идёт о компании МТС. Уж сколько раз мы писали про них на «Кактусе», я даже и не припомню. Тем не менее, гадкие капиталисты продолжают гнуть свою вражескую линию, уничтожая миллиарды нервных клеток потенциально благодарных клиентов. С недавних пор у ненавистного оператора появился конкурент с милым зеленым логотипом, но нахапавшие в свои загребущие лапы пару сотен тысяч клиентов Мобильные ТелеСистемы, ловко пользуются силой человеческой инерции и никак не сдают свои позиции.

Ни для кого не секрет, что в последние несколько месяцев связи в сети МТС в Чите практически нет. Но если до Нового Года эти удивительные провалы носили какой-то рецидивный характер, то в феврале связи нет неделями. Несмотря на то, что проблемы оператора совершенно очевидно связаны со страшными барагозами в технической составляющей, у совершенно ошалевших от капиталистической наглости абонентов давно сложилось ощущение, что всё это делается намеренно.

Возьмем несколько простых примеров. У меня, например, давно несуществующий, но вполне меня устраивающий тарифный план «Оптима День». Если мне не изменяет память, суть этого тарифного плана в том, что первая минута тарифицируется сразу, как только я слышу голос того, кому звоню, а после первой минуты включается посекундная тарификация. Минута исходящего звонка на сотовый при этом стоит 7 центов. Глядя на нынешние цены, где эта минута стоит от 14 центов, я весело потираю руки и собираюсь ежедневно получать мощную выгоду от старого тарифного плана. К тому же его особенности позволяют мне болтать с друзьями подолгу – минута всё равно слетела, так чего же торопиться и нервничать. Но не тут-то было. Идиотская особенность сети МТС заключается в том, что очень часто связь без предупреждения обрывается на 10-15 секунде разговора и звонить приходится вновь. Каждый раз, когда происходит эта катастрофа, мне – обладателю тарифного плана «Оптима День» кажется, что меня нагло обманули – минута-та уже пропала, но выговорить её не дали. Со слезами на глазах я набираю номер друга ещё раз, болтаю 10-15 секунд, тратя первые мгновения на проклятия в адрес МТС, после чего разговор опять обрубают. Мой личный рекорд равен шести 10-15-секундным обрубкам. Пару раз я пытался звонить в службу поддержки и яростно требовать, чтобы мне вернули украденные у меня деньги, но девушки просто не понимают, что я от них требую.

А взять, к примеру, SMS-сообщения. С недавних пор я всем сердцем полюбил эту услугу и пишу SMS порой по паре десятков в день. Тут претензий вообще вагон. Кто-нибудь мне может ответить, какого чёрта длина сообщения ограничена драконовскими рамками – можно впихнуть тока что-нибудь типа: «Приезжайскорееждутебянавокзалеоколобилетныхкасс», а потом трубка заявляет, что я вывалился за лимит, и пошла вторая SMS. Во-вторых, какого чёрта SMS так дорого стоит? Ну откуда эта цена в 6 центов? Почему 6 центов – почти как минута разговора? Как её считали эту цену? Я понимаю, что жадность, я понимаю, что амортизация и налоговая инспекция, но не 6 же центов! Третье – в 50% случаев SMS не доходит с первого раза. Раньше я не знал, что моя трубка может представлять мне отчёт о доставке, а совсем недавно добрые друзья показали мне, где ставить эту галочку в настойках. Я поставил галочку и стал пугаться – многие сообщения доходят часа через 3-4 после того, как я их отправил, зачастую теряя из-за разрыва во времени смысл. Но фишка здесь в том, что если отправить SMS во второй или в третий раз, то дойдут они сразу же, и у меня опять складывается впечатление, что делается это специально, чтобы одно сообщение отправляли по 3 раза, платя 3 раза по 6 центов.

Почему цены указаны в каких-то у.е.? Что такое у.е. и какое отношение оно имеет к курсу доллара? Почему цены указаны без НДС и что такое НДС? То есть я понимаю, что это налог на добавленную стоимость, но почему он отделён от основной цены – не понимаю. К тому же я понятия не имею, столько процентов он составляет и как его считать. И почему вообще я его должен считать, а не треклятое МТС? И вообще, я в России живу или в гребанной Америке?

На все эти вопросы нет ответов, потому что руководство компании загородилось бетонной стеной от всех спрашивающих. На проходившем в январе заседании по итогам работы отрасли связи руководитель компании «Сибинтертелеком» (SiBi), который, судя по всему, в скором времени возглавит читинский филиал МТС, отказался что-либо рассказывать о проблемах своей компании не то, что журналистам, а далеко не последним областным начальникам. Не буду, мол, ничего говорить о проблемах, чего тут говорить – все про них знаем, всё решаем. Это, конечно, хорошо, что решают, только у меня такое впечатление, что решают их в том числе и за мои деньги, а потому почему бы и не рассказать что и почему.

Исходя из опыта прошлых постов, я почти уверен, что в комментариях нарисуются товарищи, которые заявят, что, дескать, когда писать нечего, пишут про МТС. Не согласен, потому как уверен – долбить злобными статьями и заметками федеральных операторов сотовой связи, работающих в Чите, надо со всех сторон. Потому что долбить их больше никто не будет – они же капиталисты, а для капиталистов самое главное – это бабки.
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 98 ]


[ 1 ]

Товарищ

  / 21.02.2006 09:38

Заявляю, что когда писать нечего, пишут про МТС :-)

[ 2 ]

circus

  / 21.02.2006 09:53

Афтар… пиши исчо :)))))))))))))))))))))))))))))))))))

[ 3 ]

экономист-надомник

  / 21.02.2006 09:58

НДС 18 %
В твои годы. пора бы знать.

[ 4 ]

koshka

  / 21.02.2006 09:59

Любопытно, а кто-нить выскажется про свежее приобретение области в лице оператора «с приятным зеленым логотипом?»

[ 5 ]

Dennnis

  / 21.02.2006 10:19

а у меня телефон то украли. и вроде я уже пару недель вообще никак с мобильными телефонами не связан (а покупать лень и денег нет), а злоба на МТС осталась. но я думаю что они страшно несчастные люди. когда тебя лично СТОЛЬКО людей ненавидит. наверно это очень плохо. страшно. болеют наверно много. хочется надеяться. плохов общем им всем.
ну это я так думаю. а вообще они уроды. связь гавно, тарифы заоблачные. все таки очень хорошо что у меня иго украли.
всем с телефонами прювед

[ 6 ]

Ficus

  / 21.02.2006 10:22

экономист-надомник!
У меня, кстати, в дипломе написано в том числе слово «экономист» :о) А диплом красный, а учебное заведение высшее :о) И бухгалтерский учёт я учил полтора года и все экзамены сдавал на 5. Только не в этом дело. С какого такого перепуга я должен самостоятельно считать какое-то там НДС? Почему его нельзя включить сразу в цену, чтобы я знал, сколько я плачу. И вообще, я не помню и не должен помнить, чего такое НДС, как оно считается и куда отчисляется. Клиентам попросту парят мозги, не показывая, сколько с них реально берут.

[ 7 ]

Grei

  / 21.02.2006 10:22

Интересно,а куда люди дели ПЕЙДЖЕРЫ?Где-то же они ЛЕЖАТ.Чего-то ДОЖИДАЮТСЯ…О,боже!

[ 8 ]

SEKS_LENIVEC

  / 21.02.2006 10:35

Обоператоре с логотипом притяно зеленого цвета!
Надысь ездили со знакомымми на арахлей у него как раз оператор не МТС… так вот.. он с арахлея дозвонится не мох… а я мох…(но не защишаю ни граму эту МТС так как. звонить до 19 раз к ряду. и слышать сеанс заверше.. а он и не начинался это даже не смешлно…)
Вообще мобильная связь — она же двояка с одной стороны ты приобретаешь вроде как свободу общения а с другой и органичиваешь собсвенную так как в любо й момент до тебя могут дозвониться
СПАСИБО МТС!!! с такой связью даже не надо мазаться что вызова не было и или там еще почему то не взял трубу… уже даже никто не удивляетя… блин!!!
одним словом МТС-легче докричатся чем дозвонится!

[ 9 ]

p0is0n

  / 21.02.2006 10:41

2koshka

Урвал облегчённого мегафона. Пока прёт один позитиф: посекундка, расчёты в рублях (реальный бальзам на душу), Сервис-Гид (аналог ИССА в МТС — полная инфа о подключенных услугах и платежах + управление счетом). Осталось только настроить чтобы с MasterCard'а платежи на Мегафон СМС-кой можно было забрасывать и будет полный рулез. :)

[ 10 ]

Mal.ahh

  / 21.02.2006 10:46

2 экономисты-надомнику
отстали вы от жизни. он уже готовится стать 13-14 %

[ 11 ]

koshka

  / 21.02.2006 10:51

А мне вот не нравится, что так дорого звонить абоненту оператора-к-которому-ты-не-подключен. Чуток поболтаешь с подружкой — 1 у.е. как не бывало. Даже появилась легкая ностальгия по сотовой монополии….не угодишь нам…Ну, вот , если , наконец, запустит зеленый логотип сеть на всю область, кину МТС и уйду к другому. Даже если это будет шило на мыло.

[ 12 ]

ГАИшник

  / 21.02.2006 10:57

Обидно до слёз.
Блин ну нет у меня проблем с МТС, ну нет. Вернее Збестовский пакет как купил так и пользуюсь. Хотя СМСки бывает доходят часов этак через шесть.

[ 13 ]

Ficus

  / 21.02.2006 11:01

Гаишник!
Не знаю, ты видимо какой-то особенный. Скажем, я всю субботу и воскресенье не мог ни до кого дозвониться минут по 15. Звонишь, а тебе в трубке говорят — абонент временно не доступен. Самое главное, что ведь нагло и цинично врут, потому что абонент-то доступен, а вот связи нет. Так бы и говорили — извините, у нас технические проблемы. Уроды.

[ 14 ]

Sfera

  / 21.02.2006 11:13

А если ударить акцией протеста по разгельдяйству? Так чисто.. штоб самим повеселиться…. Но в луччих традициях митингового искусства — с выбрасыванием в сторону супостатов всяческих корректных жестов рук (в частности — пальцевф и до локтя и выше :-)))… ну там — выкрикивание речевок, пение щекочущих достоинство объектов частушек… тут я удаляюсь и предоставляю фантазии каждого дорисовать этот фантастический, но вполне выполнимый сюжет

[ 15 ]

Andreev

  / 21.02.2006 11:14

Что делать?
Если качество оказываемых услуг не устраевает есть два выхода:
1. (малоэффективный и энергозатратный) Попытаться отстоять свои права, как потребителя. Для этого нужна точна статистика всех «браков» в работе оператора связи. Причем, о каждом факте нужно заявлять руководству компании и требовать официального подтверждения этого факта. Если Вы не согласны с тарификацией звонков, обязательно требуйте заверенный подписью и печатью детализированный счет. А потом. можно подать в суд, но прежде, посоветуйтесь с грамотным юристом. С такими «монстрами» как МТС сражаться не просто.
2. (более действенный) Отказаться от услуг операторв, благо выбор есть.
А что касается МегаФона, то он активно развивается, то что Вы не можете дозвониться с Арахлея это вопрос времени. За три месяца работы Мегафон уже покрыл территории: Карымская, Борзя, Забайкальск, Агинское, Дарасун. В ближайшее время к этому списку добавятся еще несколько крупных населенных пункта области. При этом оператор ставит новое оборудование, позволяющее абонентам пользоваться всеми сервисными услугами (WAP, GPRS), а не эксплуатирует старое (SIBI) оборудование.

[ 16 ]

p0is0n

  / 21.02.2006 11:17

2koshka
Чуток поболтаешь с подружкой — 1 у.е. как не бывало

В качестве эксперимента потревожил камрада Фикуса. Тревожил его 1,5 минуты. В результате по Сервис-Гиду прошёл платёж:

Исходящий на СПС Читы 01:30 мин. (1 шт.) 4.5 руб.

[ 17 ]

Grei

  / 21.02.2006 11:27

Недорого ,блин!

[ 18 ]

Ficus

  / 21.02.2006 11:30

Sfera!
Ты говоришь о флэш-мобе :о) Так он, кажется, называется. Можно, но хлопотно и я не думаю, что в нём примут участие большое количество активистов. Хотя, можно чо-ниубдь придумать. Типа прити к офису МТС и кричать какую-нибудь гадость минут 5. Или запереться толпой в офис и начать гнать … какую-нибудь пургу.

[ 19 ]

Romal

  / 21.02.2006 11:41

2Ficus

Кто-нибудь мне может ответить, какого чёрта длина сообщения ограничена драконовскими рамками

Это особенности смс и оператор здесь не причем. Округляя, английскими символами — 140, русскими 70.

[ 20 ]

Ficus

  / 21.02.2006 11:42

Romal!
Ясно.

[ 21 ]

Kactus

  / 21.02.2006 11:44

А со мной вот какая история приключилась. Приходит на день святого валентина СМС от Сиби что, типа отправь номер друга на короткий номер и он получит валентинку. стоимость 0.11 уе без НДС. Никогда в жизни не пользовался этими услугами, ибо предубежден. Но тут раздобрился и отправил три смски. Ни одна валентинка на указанные мной номера не дошла. Деньги исправно сняли. Предубеждение усилилось.

[ 22 ]

нервный

  / 21.02.2006 12:20

Ачто, давайте вспомним Ганди и врежем АКЦИЕЙ ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ!!! , слабо отказатся от сотиков ведь это так просто Выключить и не включать его хотя бы месяц + PR-акция широко опоясовающая все слои населения авось заметят!! : о )
а если не могете то ВЫ субстракт на теле которого паразитируют энти самые капиталисты, и плакать в монитор нет смысла
ни кого обидеть не хочу :-)

[ 23 ]

Ficus

  / 21.02.2006 12:26

нервный!
Месяц — это слишком круто. День-другой куда не шло. Таки без телефона уже очень трудно обходиться.

[ 24 ]

ГАИшник

  / 21.02.2006 12:35

Вообще сотовым честно говоря пользуюсь нечасто, так что про моё везение… — в кабинете три телефона всю печень посадили, дома тоже вроде есть — по-крайней мере курлыкает что-то периодически.
Но… поддавшись общему психозу купил симку МТС входящую в корпоратив, долго коллективно мучались пытаясь понять чем один тариф отличается от другого, вроде один из самых дешевых вариантов получался. Поскольку все знакомые пользовались на тот момент Сибишными карточками, МТС-овскую симку активизировал, но не использовал.
За октябрь-декабрь по ЗБесту изговорил около 10-12 у.е. От 20 у.е. на МТСовской симке, покладенных туда при подключении, при отсутствии разговоров осталось 4 штоли бакса, т.е. фиг знает сколько я потратил бы при разговорах используя МТС.
А то, что те кто из моих знакомых подключил Мегафон нарадоваться не могут — это факт.
Хотя помнится в камеди-клаб слышал шутку — "Большинство пользователей сети Мегафон уверены что их оператор называется «Поиск сети…»

[ 25 ]

Zлюська

  / 21.02.2006 12:43

2Ficus …и кричать какую-нибудь гадость минут 5
Ага! «Нам жалкоооооооо!!!!!!!!!»
Мне вот иногда хочется уже перейти к какому-нить экстремизму, не то что к крикам.

[ 26 ]

ГАИшник

  / 21.02.2006 12:46

гы. Кстати насчет флэш-моба идея забавная, правда насчет отключения своих телефонов на месяц — кроме родственников и друзей никто не заметит.
А вот собраться на площади и че-нить кричать… можно конечно в крайнем случае получится неформальная флэш-мобовская пьянка.

[ 27 ]

ГАИшник

  / 21.02.2006 13:10

кстати простите не удержался

[ >>> ]

… флэш-моб — он всякий бывает.

[ 28 ]

Ficus

  / 21.02.2006 13:29

Zлюська!
Бить окна — это интересно, но могут привлечь. А ходить по милициям некогда — работать надо :о)

[ 29 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 21.02.2006 13:33

http://pagers.ru/pagers/citywalker/citywalker.gif

званит доставшая до жопы любимая м мщет тебя в очередной раз сказать «пачиму ты не пришел,ты меня не любишь,ты гавно!».а тут бабах и йух на рыло.нет связи!

p.s. рекомендую supervisor.если уж и возвращатся к ним то он лучший дивайс.

[ 30 ]

COPYCAT

  / 21.02.2006 14:28

согласен со всеми

[ 31 ]

экономист-надомник

  / 21.02.2006 14:32

2 экономисты-надомнику
отстали вы от жизни. он уже готовится стать 13-14 %

Вот когда станет, тогда и напишете про мою отсталость. А пока, мне кажется, это вы спешите.

[ 32 ]

Reporter

  / 21.02.2006 14:57

зебест. название оправдывает. устраивает на все сто. буду сидеть до последнего =))) Хотя вроде гео никто и отменять не собирается.

[ 33 ]

Promer

  / 21.02.2006 15:05

К чему эти рассуждения. Берешь деньги и подключаешься к Мегафон на тариф по выбору из 5 (жаль только что нет еще тарифа «рублевый»).

[ 34 ]

Ficus

  / 21.02.2006 15:10

Promer!
Последний абзац поста прочитай. Специально для таких умных как ты написано.

[ 35 ]

Bublik

  / 21.02.2006 15:15

Как начинающий мегафонщик скажу, что новый оператор мне нравится. Пока даже не могу сформулировать причину своих симпатий, потому что и двух недель не прошло, как подключился к ним. Но ндравицца..

[ 36 ]

Promer

  / 21.02.2006 15:16

Это для тех кого МТС не устраивает.

[ 37 ]

Grei

  / 21.02.2006 15:18

ВЕЛИКОМУ ПОДВИГУ СВЯЗИСТОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Эй,подружка,пукни в трубку.
Слышать твой пердеж хочу!
В попке круглой бродит гулко
Вонький запах -КУЧУЖУХХХ.

Мне отправь по телефону
Трели выстрелов своих.
Лучше классики симфоний
Вековечный ДЫККПЫРРДЫХ.

В час,когда бывает грустно
И не мил крутой парфюм
Не забыть смердящий гнусно
Твой несносный ТЮТЮФЮУУМ.

[ 38 ]

Starka

  / 21.02.2006 15:20

Вот так и хочется заорать «Мегафон — ФОРЕВА!!!». Но пока не стану, ибо к Мегафону пока не подключена. Жду — не дождусь завтра или послезавтра, когда получу-таки долгожданную симку от КСО (слышали, наверное, про такую штуку?). Но вот от чего я точно не стану воздерживаться, так это от вопля «МТС — ОТСТОЙ!!!». Потому что проверено на себе. У меня дома (на Острове), например, вообще связи НЕТ. Ну, то есть, если прилипнуть к окну и жать заветную кнопочку в течение десяти минут, еще может получиться… но никак иначе! А Мегафон замечательно ловится…
Забавно то, что про Мегафон на территории, плотно охваченной различными операторами, говорят как про самого худшего из них. Вот и пойми, как такое может быть… :)

[ 39 ]

Promer

  / 21.02.2006 15:25

Я бы тоже не стал кричать Мегафон форевер. Когда возможности Мегавона по количеству абонентов будут загружены полностью посмотрим. А пока очень неплохо, только сеть несколько дольше определяется (бывает 5-40 сек.). Активно пользуюсь GPRS-нареканий нет (скорость чуть выше dial-up), а скоро попробую EDGE.

[ 40 ]

Grei

  / 21.02.2006 15:37

НЕРВНЫЙ (22).Молодец,братец!Самая здравая мысль в комментах!Увы,люди не имут здравого смысла,а операторы-сраму.

[ 41 ]

Потусторонник

  / 21.02.2006 16:18

На мегафоне. Претензий нет. XXL. С EDGE не получается чего-то.

[ 42 ]

Ocean

  / 21.02.2006 16:29

А у меня до сих пор СИБИшный нумер…. и менять вроде его не будут…

Что касаемо каКчества связи… как ни странно, последние две недели вроде на 4 балла тянет….кроме СМС… до этого же каКчество настраивало на терроризм в отдельно взятом оФФиССе… Хамаз отдыхает… Пришлось освоить успокаивающий аутотренинг и дыхательную гимнастику… помогло…. не знаю, надолго ли ;-)))

[ 43 ]

Promer

  / 21.02.2006 16:32

2 Потусторонник
Что не получается с EDGE, и какое оборудование (модем или телефон, марка)

[ 44 ]

p0is0n

  / 21.02.2006 16:38

2Reporter
зебест. название оправдывает. устраивает на все сто.

Тоже сидел до последнего. Терпел бесконечный спам «закажы сибе Снегурочку». Терпел отстойную связь. Но когда после уведомления от СиБи «ахтунг! ваш номер в апреле будет изменён» в начале февраля мне конвертнули номер и СМС-ки «Мобильного банка» стали промахиваться мимо моей трубы — я окончательно понял, что с этой гнилой конторой мне не по пути.

На офисах МТСа можно смело вешать аршинную вывеску «Кидаем лохов до туда, до куда никто до нас не докидывал!» Тот кто в курсе деталей их многочисленных акций «Тариф Новогодний», «Бонус 30%» и т.д. — тот меня поймёт. :)

[ 45 ]

Потусторонник

  / 21.02.2006 17:04

2 Promer
Nokia 3230. Смартфон. GPRS — OK! Может EDGE ещё дополнительно подключать нужно?

[ 46 ]

Promer

  / 21.02.2006 17:06

Нет ничего не нужно, телеф сам определит что EDGE доступен

[ 47 ]

Рододендрон Даурский

  / 21.02.2006 17:22

Кто нить доступно может объяснить какой тариф на Мегафоне лучше?

[ 48 ]

bramfield

  / 21.02.2006 18:12

Да эти ребята в МТС совсем страх потеряли, надо им предъяву написать про нецелевое снятие средств. Я тут посчитал, со всеми их провалами и необоснованными снятиями они мне должны только за 2 недели около 8 долларов.

[ 49 ]

МегаСвязь

  / 21.02.2006 20:04

МТС — дерьмо! Это аксиома, во всяком случае, для читинской области.
Есть Мегафон.
А в Мегафоне есть такой тариф, где минута стоит от 52 копеек (с учётом НДС!) А самый дорогой звонок (на городские телефоны и номера Сиби-МТС) стоит всего 4,5 рубля. И это тоже с учётом НДС.
Тарификация, естесственно, посекундная с первой секунды.
АОН, естесственно, бесплатен. АнтиАОН — тоже!
СМС — 99 копеек (меньше 3 центов).
Есть услуга «любимый городской номер», причём абонентскую плату за неё платить не надо. Стоимость звонка 2,5 рубля/минута (8 центов), в выходные и ночью — 80 копеек.

Этот тариф действует на всей территории Читинской области и Агинского АО.
Но всех подряд к нему не подключают, ибо этот тариф — корпоративный.
Однако, я вас к нему подключу.
Заходите на [ >>> ] И забудьте про МТС.

[ 50 ]

tip

  / 21.02.2006 22:23

2Потусторонник: забудь про EDGE, так как 3230 оно не поддерживает! вообще же зеленый связь держит отлично, смски уходят на ура, вобщем как ни крути а пока всетаки МЕГАФОН-ФОРЕВА!!!

[ 51 ]

p0is0n

  / 22.02.2006 09:01

Однако, я вас к нему подключу.

Сетевой маркетинг рулит. Пирамидки шагают в ногу со временем. :)

[ 52 ]

Sharkan

  / 22.02.2006 09:29

МегаСвязь. ты скока за рекламу на ресурсе заплатил?

[ 53 ]

Потусторонник

  / 22.02.2006 09:52

2 tip
Папу не учите! [ >>> ]

Передача данных
EGPRS мультислот класса 5, до 118,4 кбит/сек.
GPRS мультислот класса 10, до 80 кбит/сек.

[ 54 ]

Solo

  / 22.02.2006 11:19

МегаСвязь / 21.02.2006 20:04 МТС — дерьмо! Это аксиома, во всяком случае, для читинской области.


 Согласен, но только для Читинской области. Пока Мегафон не набрал абонентов. Я вот на Кавказе жил прошлым летом, там МТС недавно, поэтому там звонок по городам Минеральных Вод, плюс некоторые подальше — 30 копеек минута, звонок на городской Минеральных вод — 80 копеек минута, смс — 90 копеек, причем считается, что это дорого. Никаких долбаных уе и никакого НДС  — все в рублях. Карточки — тоже в рублях. Мега там считается самым отстоем, Билайн связь лучше, но для денежных. Так что это проблемы долбаного именно Читинского МТС


Этот тариф действует на всей территории Читинской области и Агинского АО. Но всех подряд к нему не подключают, ибо этот тариф — корпоративный. Однако, я вас к нему подключу. Заходите на [ >>> ] И забудьте про МТС


 Слушай, а в чем прикол-то? Прочел я твою ссылку. Что-то меня смущает это «Получить письмо и перейти по ссылке». Адрес у тебя указан «Богомягкова 41» — правое крыло. Второй этаж. Если не ошибаюсь, это милый Читинский аэроклубс? Он что, теперь в дистрибьюторы подался?


И почему у тебя на странице телефоны МТС указаны? Что ж сам себя-то к корпоративному тарифу не подключил?

 

[ 55 ]

p0is0n

  / 22.02.2006 11:33

2Solo
Слушай, а в чем прикол-то?

Прикол вот здесь в разделе СОЗДАЙ СВОЮ «ДЕНЕЖНУЮ МАШИНУ». МегаСвязь на поверку оказался МикроМавроди. ;)

[ 56 ]

Solo

  / 22.02.2006 11:42

Да я о чем и толкую. С тех пор, как я покинул благословенные стены Читинского аэроклуба, который учил людей летать, чё-то много воды утекло. И теперь он учит людей пролетать, да?


Су-27, че за апплет твоя страница так нахально подгружает? Небось всю статистику с моей тачки уже снял? :-)


 Так что не очень-то обольщайтесь мегафоном. Проблема не в лэйблах, а в людях.


Думается…

 

[ 57 ]

Reporter

  / 22.02.2006 12:14

ПойсонТак нада было вовремя номер перерегистрировать. у меня оповещение о изменениях счета тоже стоят, сервис писец как удобен. Позвонил, назвал пароль, номер перегитрировали. =))) Все пучком. Для меня у зебеста единственный минус — не могу в аське сиденть через сотовый, жопореза нету пока… и не будет уже наверное… =(((

[ 58 ]

Су-27

  / 22.02.2006 12:29

Я автор того сайта. Там апплет от liveinternet, обычный счётчик.
Телефончики МТС — чтобы не вычислили :D
РОСТО половину территории сдаёт под офисы, от того и адрес — Богомягкова 41.
Тариф реально самый низкий, а «денежные машины» юзать — это по желанию.

[ 59 ]

Су-27

  / 22.02.2006 13:19

А вообще, народ, я вам удивляюсь… Чуть что, сразу «пирамидки», «лохоторон», «мавроди»…
Тариф настоящий: [ >>> ], и не воспользваться им только назло всем сетивикам странно.
Я сам терпеть не могу сетевой маркетинг, но и упускать возможность получить недорогую услугу не собираюсь.

Вообще, у меня три телефонных аппарата.
В одном стоит этот самый Мегафон Профит-Плюс — 300 рублей за два месяца изговорить не могу :) Плюс уведомления о пропцущенных звонках, о доставки СМС, о том, что абонент на связи — первую неделю пищал от восторга :)
В другом телефоне стоит Джинс 0,07 для общения с абонентами МТС, на выходные туда вставляю симку Джинс ХОТ.
А третий телефон запасной :)

[ 60 ]

Starka

  / 22.02.2006 13:34

2 Solo, Poison
Да нет там ничего такого страшного. Не знаю насчет Богомягкова… была я в офисе — это не там, где аэроклуб; это там, где Центр Охраны Зрения (с другой стороны здания).
Строить свою пирамиду вас там никто не заставляет. Просто подключаешься и получаешь реально удобный тариф. Кстати, в последнее время подключается очень много народу… фиг получишь заветную симку :)

[ 61 ]

aerin

  / 22.02.2006 13:38

про все «реальные» удобства такого распрекрасного тарифа можно будет со всей ответсвенностью говорить только где-то через пол года (за это время «+» и"-" всплывут. но лично мое мнение, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке)))

[ 62 ]

Су-27

  / 22.02.2006 13:40

Там где центр охраны зрения — центр обслуживания абонентов. Без ID, который получают при регистрации, там не подключают.

[ 63 ]

Су-27

  / 22.02.2006 14:12

To aerin:
Что там может всплыть? Самое страшное, закроют всю корпорацию, что маловероятно. Симка останется, потому что Мегафон тоже никуда не денется.
Сыров и мышеловок пусть боятся те, кто сделал распространение симок основным источником своего дохода.

[ 64 ]

Andreev

  / 22.02.2006 14:14

Вопрос: Как пополнять счет в «корпоративном» тарифном плане? Можно ли это делать с помощью карт экспресс-оплаты?
Насколько мне известно— главное условие «корпорации» у Мегафона: списание средств происходит только с единого счета организаторов «Корпорации», а это привязывает клиента к фирме посреднику…

[ 65 ]

Су-27

  / 22.02.2006 14:33

На сайте вроде, всё написано.
Оплата производится картами экспресс-оплаты, и в кассах самого Мегфона.

[ 66 ]

Starka

  / 22.02.2006 15:23

2 Су-27
Там где центр охраны зрения — центр обслуживания абонентов. Без ID, который получают при регистрации, там не подключают

Спасибо, я в курсе :) Только вот регистрацию эту делают через И-нет, я не права?

2 aerin
У друга он три месяца. А у кого-то и больше… о каких внезапно всплывающих плюсах и минусах еще можно говорить?

2 Andreev
А еще можно через банкомат… Там есть такая опция — оплата телефона.

[ 67 ]

Су-27

  / 22.02.2006 15:31

To Starka:
Права, конечно. Просто товарищ МегаСвязь (группа товарищей) напирает на то, что у него в офисе можно сразу зарегится и симку получить. Чтоб самому по нету не лазить.
Удобно.

[ 68 ]

p0is0n

  / 22.02.2006 15:37

2Су-27
Чуть что, сразу «пирамидки», «лохоторон», «мавроди»…

КСО, насколько я понимаю, живёт с разницы в цене услуг между покупаемыми у Мегафона по тарифному плану и продажей их внутри корпоративной группы. Если это не пирамида, то я — капитан швейцарской команды по кёрлингу. :)

Никакого отношения собственно к Мегафону КСО не имеет. Это обычный мегафоновский корпоративный клиент, которого может самостоятельно организовать, скажем, Кактус-комьюнити. Причём, заметьте, без всякой мзды массовикам-затейникам. Тебе хочется кормить рулевых КСО — хоругви в длани.

Плюс уведомления о пропцущенных звонках, о доставки СМС, о том, что абонент на связи

Всё это есть на любом другом тарифе. Не стоит оргазмировать по пустякам.

Я сам терпеть не могу сетевой маркетинг, но и упускать возможность получить недорогую услугу не собираюсь.

Надо полагать и в Эльдорадо ты затариваешься регулярно. Там «сыр для мышеловок» завозят фурами. :)

[ 69 ]

Solo

  / 22.02.2006 16:08

Ой, Су-27, а я думал, что ты и есть мега-связь. Господи, чего только в этот бедный домишко не натолкали, не аэроклуб, а винегрет. И зрение лечат, и ума добавляют… Хорош ездить. Счетчик странный, весь мой FF заповесил. Зачем, интересно, ява-приложения впендюривать, если это гораздо проще делается… Вот хочется спросить: может, у кого есть приличные идеи чтобы заставить МТС внимание на нас обратить? Ну, типа таких, как предлагаются на сайте медиаактивист


Они долбают эл. почту воспитуемого. Не знаю, насколько это эффективно, но утверждают, что сервера вешались. Между прочим, они предпринимали акцию против провайдеров мобильной связи


[ 70 ]

Су-27

  / 22.02.2006 16:15

Если зайти на сайт Мегафона, то там будет видно, что оператор предоставляет скидки до 20%, в зависимости от объёма группы. На эти 20% КСО и живёт, вместе со своими сетевиками.

Насчёт кормить, какая разница — кого? :) Всё равно придётся. Можно кормить МТС, можно Мегафон, можно Кактус-Комьюнити. Вопрос для меня только в том, кто жрёт меньше. ;)
Если Кактус найдёт тариф дешевле, я прийду к Кактусу.

[ 71 ]

Су-27

  / 22.02.2006 16:29

Solo, я думал Мега запостили основной сайт, расчитанный на всю Россию, там счётчики и прочие ТОП 100. А ссылка-то на местную версию, mobil.chita… Там вообще чистый HTML, никакой явы близко нет. Так что не знаю, что могло завесить FireFox, тем более, что я свои творения проверяю и в FF и в Opera.

Насчёт МТС — ничто их не пробьёт. Отцы-основатели Сиби давно уже мультимиллионеры, и им, вероятно, на всё уже пофигу. А Москва пока разберётся, роса очи выест.
Вообще, это была фатальная ошибка, выкупить Сиби. Резвый старт, а затем геморой и возможная агония.

[ 72 ]

p0is0n

  / 22.02.2006 16:46

2Су-27
На эти 20% КСО и живёт, вместе со своими сетевиками.

[одевает слайдеры, берёт камни и кёрлинговую швабру и идёт искать ближайшую хоккейную площадку]

Ай-да хлопцы, ай-да чьи-то дети! Такую пирамиду возвели, что с юридической стороны не подкопаться. :)

и им, вероятно, на всё уже пофигу

Глядя на их маркетинговые расходы я бы так не сказал. :)

[ 73 ]

Су-27

  / 22.02.2006 16:52

Может, рекламу Москва оплачивает?

ЗЫ: Всё в нашем мире — пирамиды. Скажем, солдат воюет, кровью истекает, в окопе гниёт. А генерал в тёпом кабинете кресло просиживает, фактически нифига не делает, а вознаграждение его в тысячи раз больше.
Отвратительно? Но таков нынешний порядок вещей.

[ 74 ]

Starka

  / 22.02.2006 16:58

2 Poison
Всё это есть на любом другом тарифе. Не стоит оргазмировать по пустякам.

Есть, никто и не спорит. Только вот тот тариф, который предлагается КСО, выигрывает в смысле оплаты — там просто ДЕШЕВЛЕ. А Мегафон пока у нас в городе предлагает всего два тарифа, и никакой из них я бы особенно выгодным не назвала.

Тебе хочется кормить рулевых КСО — хоругви в длани.
А какая разница, кого кормить, если это ТЕБЕ выгодно?

[ 75 ]

Andreev

  / 22.02.2006 17:09

Ой, не верю я посредникам!!! Всякие «МегаСвязи», «МММ», «Чара-Банк». Лучше уж к оператору связи — лично…

[ 76 ]

Bublik

  / 22.02.2006 21:10

2 Starka «Только вот тот тариф, который предлагается КСО, выигрывает в смысле оплаты — там просто ДЕШЕВЛЕ. А Мегафон пока у нас в городе предлагает всего два тарифа, и никакой из них я бы особенно выгодным не назвала.»
Гон какой-то. Во-первых L, XL, XXL и Лайт, к которым поджключают в Чите — это уже 4 тарифа. А тот самый «тариф, который предлагается КСО» — это корпоративный тариф всё тогоже Мегафона. Не вводите людей в заблуждение.

[ 77 ]

Romal

  / 23.02.2006 12:01

Это обычный мегафоновский корпоративный клиент, которого может самостоятельно организовать, скажем, Кактус-комьюнити.

Дык может сделаем? И всем будет щасте…

[ 78 ]

Су-27

  / 23.02.2006 15:43

Вот вот. Организуйте. ;)
Только учтите, что если вы пожелаете подключать всех желающих, и так, чтобы они платили не вам, а непосредственно через Оператора, придётся организовать, как минимум, Call-Центр. Про необходимость регистрации юр-лица я уж и не вспоминаю…

Вообще, я тут тихо балдею, как зелёные летают. Диалог с собеседниками, у которых напрочь отключена логика — занятие обезоруживающее. На любой твой аргумент, ответ один — «купи слона» :D

To Bublik:
Надеюсь, вы не станете отрицать, что «корпоративный тариф всё того же Мегафона» ниже, чем любой другой коммерческий тариф.

ЗЫ: От лица всех противных сетевиков вообще, КСОшников в частности, а также от себя лично, благодарю Кактусоводов и Кактусоведов за непротивление непротиворечивой рекламе низкого тарифа от ведущего российского оператора!
Ура, товарищи!

[ 79 ]

Bublik

  / 23.02.2006 16:02

2 Су-27
Купи слона:))

[ 80 ]

Arven

  / 23.02.2006 17:09

2 Poison
А что с Эльдорадо? Я там телефон покупала… Работал без нареканий, пока не украли

[ 81 ]

Kirsan

  / 23.02.2006 22:36

придётся организовать, как минимум, Call-Центр

0644 :-)))

[ 82 ]

Kirsan

  / 23.02.2006 22:39

2Су-27

Про необходимость регистрации юр-лица я уж и не вспоминаю…

Хыыыы, всюб жись такие проблемы…

[ 83 ]

p0is0n

  / 25.02.2006 11:03

2Су-27
Диалог с собеседниками, у которых напрочь отключена логика — занятие обезоруживающее.

Не льсти себе — подойди поближе. Хорошую мину при плохой игре делать пытаешься? Осанну поёшь системе, которая уже агонирует? Лицемер хренов.

[ 84 ]

Су-27

  / 25.02.2006 12:38

Хренов — это не аргумент. Это последняя линия обороны определённого контингента, после которой они начинают махать кулаками, ножами и пистолетами.

А там вопрос давно исчерапан. Речь шла про выплату бонусов (а не о закрытии корпорации.) Бонусы не платили в Поволжье, поскольку тамошний Мегафон решил снизить объёмы скидок для КСО. А на тариф, и тех просто говорят, а не бабки косят, это никак не влияет. Тем более в Чите.

[ 85 ]

p0is0n

  / 25.02.2006 13:35

2Су-27

Хренов это крайняя степень удивления от действий человека, активно агитирующего за КСО в одном месте рунета и задающего кучу безответных вопросов рулевым КСО в другом. ;)


В одном месте он пишет:

не воспользваться им только назло всем сетивикам странно

когда в другом вопрошает:

В Чите, как говрит офпред, сим-карты Мегафон не выдаёт с начала года. КСО капут?


В одном демонстрирует незыблемую позицию:

На любой твой аргумент, ответ один — «купи слона»

когда в другом сам терзается кучей сомнений:

Вопросов, только конкретно у меня, и только конкретно по работе читинского филиала, накопилось много. Кого спрашивать?


Дисреспект тебе.


Речь шла про выплату бонусов (а не о закрытии корпорации.)

Да неужели? А пункт 6 в новых Правилах (Использование Участником услуг сотовой связи должно составлять не менее 300 руб. в месяц) тебя не волнует? Знаешь, я даже на Лайте 300 рублей в месяц не выговариваю. :)

[ 86 ]

Су-27

  / 25.02.2006 13:53

Достаточно сравнить даты постингов там и тут, и удивленя поубавится. ;)

Вопросов по работе читинского филиала накопилось действительно много, но повторяю, все они связаны с выплатами бонусов и выдачей комплектов для подключения непосредственно на руки дистрибьютеру. Т.е. чисто МЛМ-ские заморочки, которые на связь не влияют. ;)

Пункт 6 в новых правилах, опять же, касается только сетевиков. 300 рублей в месяц надо наоворить, чтобы получать бонусы наликом, или на РС. Иначе они попадут на лицевой счёт. Но просто говорящих людей это, опять таки, не касается!

Так что респект мне!

[ 87 ]

p0is0n

  / 25.02.2006 14:16

2Су-27

Если у тебя до сих пор нет ответов на вопросы, при чём тут даты? ;)

Т.е. чисто МЛМ-ские заморочки, которые на связь не влияют.

Хы-хы, сказано таким тоном, будто минимум треть абонентов Читы сидят на КСО-шном тарифе. Давай лучше говорить предметно.

1. Сколько человек в Чите вступило в КСО?
2. Есть ли комплекты подключения к КСО в настоящий момент?
3. Сколько стоит это подключение?
4. Каков размер бонусов, полученных тобой за два месяца?

300 рублей в месяц надо наоворить, чтобы получать бонусы наликом

Ну-ну, Использование Участником услуг сотовой связи должно составлять не менее 300 руб. в месяц. В случае не выполнении данного условия исполнитель оставляет за собой право заблокировать симкарту Участника

[ 88 ]

Су-27

  / 25.02.2006 14:37

1. 4432 человека на сегодня. Видно в реальном времени здесь: [ >>> ]
2. Есть.
3. 600 рублей, из низ 300 на счёт.
4. Я же сказал, что МЛМ не люблю, и тариф взял «для поговорить» ;) Тем не менее, расчитать вознаграждение не сложно по табличке с вышеупоямянутых сайтов. Коротко 90 р. за подключение товарища, 10% со всего, что он наговорит. Или по 1 проценту с пирамиды товрищей, по 6 уровень включительно, плюс ещё какие-то приблуды.

Вот договор: [ >>> ] О трёхстах рублях ну не слова!

[ 89 ]

p0is0n

  / 25.02.2006 15:02

2Су-27
4432 человека на сегодня

В 2,5 раза больше, чем в Питере. А в Якутии в два раза больше, чем в Москве и Московской области. Однако. :))

О трёхстах рублях ну не слова!

Пока только для Центрального региона. Но лично у меня нет никаких сомнений, что до конца года данные изменения каснутся договоров и по всем другим регионам. Мегафон понял, что пригрел на груди толпу халявщиков и теперь заставит их платить столько, сколько обычно платят корпоративные клиенты. ;)

[ 90 ]

Су-27

  / 25.02.2006 15:24

Отчасти поэтому Цетральный Регион в ж#пе. Отчасти потому, что другие операторы, типа Теле2, предлагают коммерческие тарифы ниже корпоративного от Мегафон.
Но нас это не касается, т.к. при наличии такого требования, большинство отправят КСО на три буквы. Эта тема интересна, пока тариф у неё самый дешёвый, и нет кретинических требований. Т.е. в том варианте, как она есть у нас сейчас. А если что-то когда-то там изменится… ну что ж, не надо было делать МЛМ в КСО основным источником дохода. А просто говорящие просто перейдут к конкурентам.

[ 91 ]

p0is0n

  / 25.02.2006 16:13

2Су-27
при наличии такого требования, большинство отправят КСО на три буквы

И в заключении нашего увлекательного диалога поставим последнюю точку над i.

Номера участников КСО принадлежат корпорации как юридическому лицу. То есть, теряя членство в корпорации, участник автоматически теряет и свой номер. Я прав?

[ 92 ]

Су-27

  / 26.02.2006 12:00

Ровно так же, как и в случае с любым другим номером — некоторое (довольно продолжительное) время не пользуешься, номер изымается, причём оператором.
Членство в КСО по каким-либо причинам потерять невозможно. Нужно либо подать заявление о выходе самому, либо дождаться форс-мажорных обстоятельств, типа закрытия всей корпорации.

[ 93 ]

Starka

  / 26.02.2006 15:37

2Bublik

L, XL, XXL и Лайт, к которым поджключают в Чите — это уже 4 тарифа.
Ну, просто я все эти L-ки в один записала… суть-то одинакова.

А тот самый «тариф, который предлагается КСО» — это корпоративный тариф всё тогоже Мегафона.
А что, кто-то спорит? Я вроде обратного не утверждала… Ну да, корпоративный мегафоновский… но ведь дешевле?

[ 94 ]

Bublik

  / 26.02.2006 17:02

2Starka
Два — это два, а пять — это пять.

[ 95 ]

p0is0n

  / 26.02.2006 18:21

2Су-27
Нужно либо подать заявление о выходе самому

Я это собственно и имел в виду.

Позволю себе резюмировать.


Креативные товарищи придумали и реализовали великолепную схему на базе корпоративного тарифа Мегафона. Учитывая нынешнее количество участников и полагая средний расход в месяц каждого из них в размере 150 рублей, получаем ежемесячную скидку от опсоса равную 200000 х 150 х 20% = 6 млн. рублей. На оплату бонусов всех уровней, как я понял, идёт примерно четверть этой суммы. Ещё часть средств идёт на содержание корпорации, решение возникающих проблем и т.д. В любом случае, рулевые проекта последний год имели минимум по 200-300 тыс. рублей в месяц и «сто квадратов на Октябрьской» они себе таки обеспечили.

Идём дальше. В качестве основного аргумента в пользу корпорации предъявляется тот факт, что они привлекают клиентуру и в дальнейшем сдерживают людей от ухода к другому опсосу. Всё это верно. Но лишь отчасти. Любому опсосу необходимо, чтобы люди не просто подключались, но ещё и выговаривали каждый месяц определённую сумму. В случае же с КСО, помимо прямого убытка примерно в 12-15 млн. рублей в месяц (ведь взамен обычных для корпоративных клиентов 600 рублей в месяц участники корпорации выговаривают значительно меньшие суммы) и 6 млн. скидочных выплат, Мегафон получил ещё удар по своему имиджу из-за недоброкачественной рекламы (спам + прямая ссылка на бренд Мегафона).

В конечном итоге, топ-менеджеры Мегафона, которые надо полагать не лаптями щи хлебают, нашли выход из ситуации — они решили заставить участников КСО тратить на ежемесячные выплаты не менее 300 рублей каждый. Руководство КСО, без сопротивления перейдя на условия Мегафона по Центральному району, расписалось в своей неспособности отстаивать интересы участников проекта. Более того, судя по репликам админов на офицсайте, они ещё и сетуют на этот факт, заявляя, что Мегафон теряет клиентов. Скудоумным товарищам не приходит в голову, что клиентов теряет сама КСО, но никак не Мегафон, который предоставляет вполне разумные варианты для перебежчиков из КСО на коммерческие тарифы. Ещё меньше они задумываются над тем фактом, что Мегафон вообще мог бы подать в суд на КСО за подрыв репутации бренда и впаять такую сумму штрафа, что предводители корпорации устали бы эти деньги изыскивать.

О прекращении деятельности КСО речи, конечно, не идёт, но нет сомнений в том, что все условия дальнейшего сотрудничества опсоса и КСО будет диктовать исключительно Мегафон. Когда он сочтёт нужным, он введёт ограничение в 300 рублей и по другим регионам. Причём, выходя из корпорации, участник потеряет свой номер. То есть преимущества членства в КСО далеко неоднозначны. А, следовательно, самонадеянно утверждать, что у любого, кто критикует данный проект, есть проблемы с логикой. Dixi

[ 96 ]

Propane

  / 26.02.2006 23:40

К ЧЕРТЯМ МЕГАФНО

[ 97 ]

Kactus

  / 27.02.2006 09:18

Все теперь решено безвозвратно… договариваю, а точнее домучиваюсь с (вырезано цензурой) МТС и ухзожу на Мегафон. А то это сплошное издевательство. Я конечно все могу понять, технические проблемы и т.д. и т.п. но отсутсвие связи в течении недели! начинает реально напрягать.

[ 98 ]

Су-27

  / 17.07.2006 16:32

Ну-с, вот уже июль кончается, КСО прекрасно работает, народ разговаривает по недорогому тарифу, сетевики получают деньги. А критики, как всегда, оказались неправы практически во всём, хоть растекались умными мыслями на всю простыню монитора. :)