Kactus

Login:  Pass:  
  << · 20.12.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Кастрюльное бешенство

   / 11:07  
|  keywords: мысли вслух, семья

автор: Amelie

Моё повествование будет посвящено тяжёлому, адскому домашнему труду! И пускай высоколобые политиканы закидают меня тапками, но я таки выскажусь…

Вообще-то мой профессиональный вид деятельности – не домашняя хозяйка, но дома, время от времени, приходится сидеть: либо на больничном, либо в то время, когда работодатель предоставляет, заслуженные за год, долгожданные дни отдыха. Долгожданные то они, долгожданные, и я не отдам ни секундочки из моего отпуска, но, тем не менее, именно в этот период у меня обостряется хроническое заболевание, под названием «кастрюльное бешенство». Основной Симптом его просто ужасен – желание поскорее выскочить на работу.

Чтобы не быть голословной, опишу совершенно заурядный обычный мой денёчек, который и обостряет столь распространённую среди женщин болезнь.

Завтракаем мы, пока ещё, не спеша. Потом я мою посуду, потом готовлю обед, опять же, мою посуду после готовки, потом обедаем, мою посуду после обеда и тут уже надо думать, а что на ужин!!! Когда я сижу дома, то естественно большинство домашних хлопот переходят в основном на меня, та же ситуация происходит, когда дома сидит муж, он и готовит, и моёт посуду. А я свою ситуацию усложняю тем, что намечаю сразу много разных дел.

Таким образом, кроме всего прочего, успеваю постирать, поболтать по телефону, глобально что-нибудь помыть-прибрать, и в это время я ещё помогаю нарисовать машинку, слепить петуха из пластилина, убрать следы всемирного потопа после того, как любимый сын польёт цветочки. При том, уборка квартиры напоминает мне бег белки в колесе: в одной комнате прибираю, ребёнок идёт туда играть (в чистой-то прикольней), в это время я иду убираться в другую комнату, в итоге, когда я добираюсь до той, где было чисто, вижу, что там можно опять начинать всё сначала.

Ну, и как вам кажется, после такой гонки есть-ли шансы на здоровый, спокойный отдых? Естественно, после недельки таких деньков, мой мозг вскипает, и у меня начинается оно – «кастрюльное бешенство». Метод лечения только один — подальше от кухни, от кастрюль, от домашнего хозяйства.

Хотя поначалу мои домашние бдения начинаются обычно с радужных надежд, что я всё в доме переделаю, все углы прочищу. Всех моих домашних также радует перспектива горячего завтрака, обеда и ужина и при этом доброй, никуда неспешащей мамы и жены.

Так вот, такого стахановского энтузиазма по выполнению домоработочасов в спокойном режиме хватает ненадолго, потом я становлюсь раздражительной, неуровновешенной, психически ненормальной домохозяйкой. Всё, что я себе наметила сделать по дому, чаще всего доделываю, но радуюсь возможности, что скоро смогу отдохнуть… на работе!
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 100 ]


[ 1 ]

Гвоздя не забил

  / 20.12.2007 11:16

Ты че паришься? Ты — классная хозяйка, одеваешься со вкусом, готовить умеешь. А быт…он везде говенный, даже новые русские в Чите бесятся с этой темы.

[ 2 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 11:23

Обеспеченные люди, думаю, могут позволить себе домохозяйку…

[ 3 ]

Kactus

  / 20.12.2007 11:58

Мало уметь работать надо еще и уметь отдыхать. Большинство женщин почему то, думает что в свободное время надо мыть, тереть и убирать до посинения. Не призываю конечно погрязнуть в сраче, но и придаваться огалтелому фанатизму уборки тоже наверное не стоит.

[ 4 ]

Ищи себе безупречную домохозяйку

  / 20.12.2007 12:00

А мне нравятся которые трут ,моют и убирают.

[ 5 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 12:03

Настоящий отпуск бывает только в том случае, если уехать из дома, лучше к морю или другому водоёму. Если женщина проводит отпуск дома — это просто смена вида работы, знаю по себе. Стараюсь уборку делать до выходных, чтобы на выходных хоть немного расслабиться.

[ 6 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 12:05

[ 4 ], еще бы… Ведь это дает возможность
самому не тереть, не мыть, и не убирать ;-)

[ 7 ]

Kactus

  / 20.12.2007 12:08

4 ]Ищи себе безупречную домохозяйку

А тебя не напрягает когда она трет моет и убирает а ты ничего не делаешь? Меня напрягает, как-то неловко себя чувствую. И приходится тоже во все это впрягаться. ЛАдно когда это происходит через разумные промежутки а, когда постоянно начинает бесить!

[ 8 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 12:16

[ 7 ]Kactus
Эх, все бы были такие же сознательные, ну хотя бы не все, а моя половина….

[ 9 ]

Amelie

  / 20.12.2007 12:28

2 Кактус (3).В этом отношении мой муж говорит: «А ты знаешь, что есть вещи поинтереснее, чем мытьё полов?» Ха-Ха, ещё бы мне не знать. Конечно, я с удовольствием попялилась бы в телек, почитала бы книжку, вообщем поотдыхала бы, если бы знала, что кто-то эти полы вымоет вместо меня. Но отдыхать с грязными полами рядом — совсем не отдохнёшь, только осадок останется и полная уверенность в том, что ты грязнуля и лентяйка.

[ 10 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 12:42

Amelie, целиком и полостью с вами согласна! Какой же отдых, когда дома пыль и неполитые цветы! Постоянно думаешь об этом, расчитываешь время. Чтобы все успеть, нужно встаать часов в 6 утра (я имею в виду отпуск, в будние дни реальней вообще не ложиться). Еще 3 котенка дома, все куда-то лезут, что-то грызут:) Домработница не выход. Посуда, вымытая чужими руками (да и промытая ли) — фи. Выход — режим. Стара, как мир фраза «чисто не там, где убирают, а там, где…» :)

[ 11 ]

Ищи себе безупречную домохозяйку

  / 20.12.2007 12:52

КАКТУС(7) Если она убирается — молча и под тихую медитативную музыку, я мога поку почитать -че-нить для души, закрвышись в комната, а сам я обычно если убираюсь — что посл.время происодит не так часто, то стараюсь ВСЕХ ИЗ ДОМА ВЫГНАТЬ.
Был помладше, так вообще маньячил по тяжелому : убирался, например, в одной комнате, потом закрывал дверь, а щель у пола ЗАТЫКИВАЛ СЫРОЙ ТРЯПКОЙ ,ЧТОБЫ ПЫЛЬ НЕ ЛЕТЕЛА.

Со временем это прошло)))

[ 12 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 13:10

Ну, прикол… и об этом говорят члены урбанизированного общества? в наше время, когда стеклопакеты, моющиеся только с двух сторон… волшебные тряпки, которые моют без средств и без разводов… в конце концов порошки, моющие и чистящие средствва, которые не требуют споласкивания, пылесосы, швабры самоотжимающиеся, да этим убираться — просто удовольствие… или вы до сих пор стеклянные поверхности натираете газетой? Это же надо: раньше была одна сода и никто не ныл, и у всех было чисто и все были чистые, а воду между прочим в коромыслах носили… надо же: действительно прогресс осуществляется от лени людей, но не от такой же… на счет готовки молчу, конечно, но есть куча блюд, которые быстро готовятся, и это не обязательно полуфабрикаты…

[ 13 ]

Falcon

  / 20.12.2007 13:11

Повезло кому-то хы-хы…
А вот мою бывшую отодрать от дивана…, млять, ну просто как гвоздями прибита.
Пха-ха-ха… Наверно потому и бывшая..

[ 14 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 13:17

[ 12 ]не домохозяйка, чтобы все это покупать нужны
денежные знаки… Сколько там эта модная тряпочка
для мойки без моющих средств стоит? ;-)

[ 15 ]

Falcon

  / 20.12.2007 13:20

Амель
Когда убираешся надо дитя к батарее пристегивать, пока все свои 24 комнаты не убиреш :-)))

[ 16 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 13:40

Мда, такая тряпочка не помешала бы:) Вот только число кв.м. пропорционально часам «нагенераливания» полов. Тут хоть 100 таких чудо-тряпочек имей, один фиг весь день в уборке.

[ 17 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 13:46

andrey_k ну смотря. конечно, какая но от 200 до 1000 в принципе при активном использовании на три года хватает, поделить на 1000 дней, даже если самая дорогая — по рублю в день, но здесь-то поставлен вопрос о своих нервах… вроде =) а что лучше бесплатно, но неэффективно? смысл такой уборки? … кста…эти тряпки (не на правах рекламы) чем-то таким обладают, что и пыль реже приходиться протирать в отличае, если простынь старую разорвать =))) вот тебе экономия на телодвижениях… действительно: лень-двигатель прогресса!

[ 18 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 13:52

КоловераSSка, это тоже в принципе не аргумент… у меня три этажа в коттедже, еще всякие подвалы, мансарды, а убираюсь я быстрее, чем моя сотрудница в однокомнатной квартире…., ну правда ребенка нет и большого ребенка, может, из-за этого: покругу не приходиться ходить =)

[ 19 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 13:54

Falcon, а вы ей на Новый Год подарите метлу с тряпкой, только волшебные… может она хоть кому-нибудь бывшей перестанет быть =))))))))

[ 20 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 13:55

[ 17 ]не домохозяйка, все-таки для большинства
покупка подобных тряпочек ( а выше вы упоминали
множество других чудесных вещей, в том числе и качественные
стеклопакеты во всех окнах квартиры) не насущная необходимость.
Согласен что есть люди, которые все это имеют, как есть
люди которые могут себе позволить домохозяйку…

[ 21 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 14:04

andrey_k, на счет домохозяйки — Россия не достигла того уровня сервиса, бывало: девчонку пригашала после ремонта помочь с уборкой, только после ее ухода не досчиталась нескольких золотых вещей… а необходимость или нет — конечно нет… некоторые вообще не видят необходимости убираться… не говорю, что это обязательно в полном составе того чего я перечислила… это так для примера, но автор поднял проблемму бессконечности домашнего быта, я предложила свой вариант экономии времени и всё! каждый сходит с ума по-своему

[ 22 ]

Amelie

  / 20.12.2007 14:10

Как ни странно, у меня есть такая волшебная тряпочка и стеклопакеты тоже, но это не убавляет рутинности и бесконечности домашних дел.

[ 23 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 14:11

не домохозяйка, я, в принципе, очень уважаю чистюль. Обожаю, когда от чистоты хрустят пол и посуда! Терпеть не могу замарашек, таких людей не понимаю. Дело даже не в том, сколько ты времени тратишь на уборку, а как к этому относишься. Может быть, твоя сотрудница каждую неделю прилагает к уборке больше качества? Моет в подъезде пол, дома протирает окна, листики цветков, потолок, мебель. Пыль копится везде:) Некоторым и часа хватает (на швабре полы, ополаскивают посуду, и с чувством выполненного долга, хотя солнечный свет через окна не проходит, смотрят тв)=)

[ 24 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 14:15

[ 21 ]не домохозяйка, конечно я с вами согласен.
Существенно облегчаю эти вещи быт, никто не спорит.
Облегчают, но полностью ту саму рутину не устраняют,
как пишет Амели.

[ 25 ]

anga

  / 20.12.2007 14:18

ох-хо-хо,девоньки,что ж вы так-то? Ну невозможна стерильная чистота в помещениях ,где люди едят, читают, двигаются,наконец!А мы готовы драить сутками все,что под руку попадется и для чего? Кто это заметит?! Ну,разве что заглянувшая в гости соседка подивится:"Милочка,да из твоего унитаза воду пить можно!"Утрирую,конечно.
Говорят,что на щиколотках у женщин есть какие-то энергетические «маячки»,и когда она ходит по дому-рассеивается вся отрицательная энергия,скапливающаяся у пола. С этой позиции-конечно,чем больше бегаешь,тем лучше) Только потом о супружеском долге-пардоньте,забудьте навсегда. Потому что я, полноценно отпахав рабочий день,приготовившая обед на завтра и ужин на сегодня,и переделавшая еще кучу дел,и умудрившаяся при этом не наорать на любимую семейку,так уютно расподложившуюся перед телевизором,должна ОТДОХНУТЬ!!!Опять утрирую.
А вообще-здорово помогает принцип «Сделай сам».Особо любящих жен и мамочек предупреждаю-способ ну оооооочень жестокий (хотя кому как). Просто при огромной занятости на любые просьбы окружающих,кроме самых неотложных,отвечать примерно так :"Это не устраивает ТЕБЯ,так что делай это САМ/САМА". А вот меня устраивает,что моя дочь ходит неделю в садике в одном и том же платье,потому что оно не пачкается за неделю и она не ходит в не ходит в нем на прогулку. А также я,форменная лентяйка, предпочитаю одежду немнущуюся, постельноее белье не глажу,а кастрюли (о,ужас!),предварительно сполоснув от остатков пищи,складываю в одлно большое ведро,наливаю Фэйри,насыпаю соду,заливаю холодной водой-и на печку.Через час вынимаю и споласкиваю-все! А это час трачу на любимые книжечки и мультики).

[ 26 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 14:19

КоловераSSка, вот про цветы забыла: да действительно по два часа в неделю трачу на уход за ними… а у сотрудницы была в гостях, не чище у нее чем у меня, по поводу быстроты и качества… никто не жаловался, что качество у меня страдает…… все блестит, даже бокалы нак барной стойке, хотя чистоплюкой себя не считаю, просто делаю все чтобы в доме было уютно, говорю, может, поменяю точку зренияч, если будет ребенок…но для взросых людей, умеющих поддерживать порядок уборки хватает на несколько дней….

[ 27 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 14:26

anga, в функции глажки входит не только принцип «без складочек», но и принцип удаления микробов. Это факт. Попробуй погладить постельное белье, и спать будешь «ну очень сладко»:)))

[ 28 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 14:32

Amelie, не спорю… кто на что учился, у кого какие интересы, тем не менее домашний быт никто не отменял, если мы обычные смертные — всем приходиться это делать, я только о том, что все ж стало намного проще в 21 веке, вот и все

[ 29 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 14:41

не домохозяйка, что правда, то правда. Быт, если так можно сказать, упростился до нельзя. Вместо речки стиральная машина, утюга с углями — парогенератор, мокрого веника — пылесос (Thomas Twin TT — чистит даже воздух в доме), хозяйственного мыла — посудомоечная машина:) Хотя, наверняка, хозяйственное мыло осталось=)

[ 30 ]

Amelie

  / 20.12.2007 14:59

Кстати, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться у народа, есть ли смысл покупать моющий пылесос и посудомоечную машину?

[ 31 ]

Рыжая

  / 20.12.2007 15:06

Амели
Конечно покупай. Больше времени останется на ребенка и на мужа

[ 32 ]

Kactus

  / 20.12.2007 15:08

Вот я же говорю — не надо фанатизма. Про микробы какие-то вспомнили … мне и на неглаженном белье спится отлично, просто без задних ног. Хотя конечно кто что любит. Тетка одна знакомая рассказывала, что у нее были знакомые, которые каждую неделю доставали бельё из шкафа и складывали его, выгибая складочки в обратную сторону. Это чтоб бельё не залёживалось.

[ 33 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 15:13

Amelie, посудомоичная машина — моит чисто, но туда много средств надо покупать, которые не всегда имеются в продаже, после гостей удобно: все скидал и чисто, полная процедура занимает около 2 часов… а если на каждый день-посуды не сильно много, нужно дня три копить…если хватает терпения-подойдет, но я мою вручную, а моющий пылесос — хорошо чистит ковры (легче и лучше чем в ручную), пол каждую неделю — дольше чем шваброй, да и верхний слой быстрее мутнеет (например на паркете и линолиуме) чем при обычном мытье

[ 34 ]

Amelie

  / 20.12.2007 15:26

не домохозяйка, спасибо за детальную характеристику быт.техники) Меня ещё вот, что конкретно интересует, ковёр после чистки моющим пылесосом сильно мокрый, или нет?

[ 35 ]

anga

  / 20.12.2007 15:31

КоловераSSка. Я и так бессонницей не страдаю.А микробы…А я стираю очень хорошо и чисто,тут уж не жалею ни времени,ни сил,люблю в горяченькой водичке и мыльной пене поплюхаться.Да и зараза к заразе,как известно,не липнет.

[ 36 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 15:34

Ну посушить придеться, чтоб не заглох, а так не сильно мокрый, потому что вы его сначала водой со средством мочите (тоже с помощью пылесоса), а потом включаете обычный режим и воду пылесос всасывает ( при чем она такая черная бывает-мрак, так вручную не почистишь точно!) =)))))))

[ 37 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 15:34

Kactus, отличная идея!:) Не, господа, говорите, что хотите, но неглаженное белье — это стыд. Получается, гладить одежду тоже не обязательно. Однако мы гладим, чтобы не показаться уж совсем неряхами. Постельное белье тоже самое, только для себя и совести:)

[ 38 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 15:40

anga, мне иногда стирка вручную тоже может доставить удовольствие:) Только вот в выходные люблю поваляться немного, а потом с выпученными глазами бегать по квартире и мыть, мыть, мыть. Жду понедельника, как манну небесную, чтобы отдохнуть=) А ведь еще надо культурно-парадные выходы совершать. Ну, как тут все успеть?:(

[ 39 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 15:47

[ 32 ]Kactus , складочки выгибать в обратную
сторону — паталогия… ИМХО

[ 40 ]

anga

  / 20.12.2007 16:01

КоловераSSка.
Э…привлеки к ентому делу кого-нить). Тогда и уборка быстро пройдет,и сбегать куда-нить успеешь.

А вот вопрос ко всем.Если мы,бедолаги,целый день на работе,значит нам некогда затаптывать пол и ронять крошки под стол.Почему же потом столько уборки?!Козни инопланетян,не иначе).

[ 41 ]

Kactus

  / 20.12.2007 16:09

[ 37 ]КоловераSSка

Одежду гладить конечно надо, не будешь же ходить как из задницы вылезший. А вот насчект белья не знаю. Чистое да и ладно, чего его гладить? все равно сомнется в процессе … :) Гладить его или нет, это уже сугубо индивидуальные тараканы в голове каждого.

[ 39 ]andrey_k

Да мне тоже кажется, что это либо пуля в голове, либо времени девать некуда

[ 42 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 16:46

Kactus, оно не чистое, а постиранное. Вот после глажки с паром — чистое:) Это ваша мужская логика твердит вам немного неправильно=) Если, в стиральной машинке полтора часа побултыхалось, значит чисто. Вовсе не так. А вы знаете, сколько бактерий наседает на белье в процессе сушки?

[ 43 ]

Kactus

  / 20.12.2007 16:51

[ 42 ]КоловераSSка

А сколько было бактерий в палатке в которой я жил по два месяца? Если честно бактерии попавшие на белье в процессе сушки меня не пугают, потому что еще ни разу не покусали :)

[ 44 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 16:56

Я лично глажу только одежду — свою и ребёнка. Муж своё гладит сам. Шторы вешаются влажные сразу после стирки — гладить не надо. Гладить постельное бельё имеет смысл, если нужно убить микробы или вшей вывести, например. Ну какие у нас дома микробы? Глупость, по-моему. Да и читала я такую вещь, что постель после глажки становиться менее гигиеничной, так как ворсинки хлопка приминаются, и бельё хуже впитывает влагу (пот). Гостям надо стелить, конечно, глаженое, но своё постельное не глажу. Никогда. Как и полотенца махровые, они от глажки, между прочим, хуже влагу впитывают, так как тоже приминаются ворсинки.

[ 45 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 16:57

В палатке, может, и не было опасных бактерий, если, конечно, вы не в городе в ней жили:) На лоне природы почище будет=) Ну, не переубедите меня гладить постельное белье. Гигиена это и все тут:)

[ 46 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 16:58

[ 43 ]Kactus
Зачот!))

[ 47 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 17:02

[ 40 ]anga
У меня дома дитё сидит с бабушкой, это всё их происки)))))).

[ 48 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 17:06

zuzlik, не все являются счастливыми обладателями белья из хлопка. Я предпочитаю шелк. Спрашиваете, какие микробы дома? А летом, когда белье сушится на открытом балконе, например? Или вы не рисковали?:) Шторы тоже у всех разные, как и отношение к элементарной и незамысловатой процедуре глажки.

[ 49 ]

zuzlik

  / 20.12.2007 17:13

[ 48 ]КоловераSSка
Насчёт шёлкового белья ничего сказать не могу — никогда у меня его не было). Лето у нас короткое, ну вроде как-то даже гладила я бельё летом после балкона, но это же только летом. Насчёт штор, у меня три комнаты и кухня, везде шторы из разных тканей, вроде нигде не мятые). А насчёт отношения к процедуре глажки — согласна, я терпеть не могу этого делать. Ну то есть всё что угодно — посуда, готовка, полы, пыль, ковры — только не гладить:), и я нашла для себя и своей семьи приемлемый вариант.

[ 50 ]

Зеза

  / 20.12.2007 17:14

Как там у поэта?
Сколько стало хитрых технологий…
Множество чудес доступно им!
Только самый жалкий и убогий
Хер живой пока незаменим)))

[ 51 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 17:21

zuzlik, вот мы и ушли от дилемы:) Я наоборот люблю гладить, поэтому все остались довольны=)

[ 52 ]

anga

  / 20.12.2007 17:23

КоловераSSка.
Преклоняюсь перед великой любительницей гладить.У меня терпения не хватает.Хотя шить люблю.О,давай скооперируемся,я буду шить,а ты отглаживать,идет?

[ 53 ]

anga

  / 20.12.2007 17:25

zuzlik
Да,это жестко.Просто удивительно,сколько беспорядка могут учинить бабушки и дедушки,играя с внуками,и при этом пенять тебе на беспорядок,если с отпрысками играешь ты)

[ 54 ]

не домохозяйка

  / 20.12.2007 17:29

Зеза, молодец! и постель необязательно стерилизовать

[ 55 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 17:42

anga, а как у тебя с мытьем полов?:) Вот чего терпеть не могу — пылесосить и мыть полы. Поливать цветы не в счет:)

[ 56 ]

anga

  / 20.12.2007 17:56

КоловераSSка.

А вот с мытьем полов-вполне нормально,даже не накаляет ни грамма. Пылесосить особо нечего,т.к. ковров на полу терпеть не могу,а настенные раз в квартал-вполне терпимо)

[ 57 ]

YuriG

  / 20.12.2007 17:56

Женщины дорогие! Любой быт поцентов на 80 — вопрос организации. Организуйте рационально его привлекая своих мужей, детей бабушек, дедушек — у кого кто есть, а потом наслаждайтесь жизнью! Моя супруга всегда так делает (жизнью наслаждается вместе со мной разумеется:-)

[ 58 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 18:05

Хм, занятная мысль. Но, как мне кажется, дороже себе. Все горячо любимые родственники, даже если они безмерно нас любят, увидят в нас лентяек. Не, это может еще надолго затянуться. Нет ничего хуже затянувшейся уборки:)

[ 59 ]

YuriG

  / 20.12.2007 18:12

[ 58 ]КоловераSSка

Даешь конкурс «Домохозяйка года»!!!!!! :-)

[ 60 ]

КоловераSSка

  / 20.12.2007 18:41

YuriG, без проблем:))))))

[ 61 ]

Гаишник

  / 20.12.2007 18:59

Просто не надо превращать чистоту в культ. А то попадаются люди… носки гладят, шнурки стирают.

[ 62 ]

YuriG

  / 20.12.2007 19:01

[ 61 ]Гаишник
Во-во, не создавай себе кумира.

[ 63 ]

andrey_k

  / 20.12.2007 20:26

[ 42 ]КоловераSSка

[ 43 ]Kactus

А про пастельного клеща слышали? :-)

Постельный клещ размножается в благоприятной среде и поселяется на волосяном покрове человека. По мнению ученых клещ, живущий в том числе и в постельном белье, питается ороговевшими частичками кожи человека. Размер такого «животного» всего 1 мм, а в одной постели их может существовать и размножаться до 2 млн. штук. Опасность постельные клещи представляют для тех, кто страдает аллергией. Чихание, заложенный нос, высыпания на коже, слезящиеся глаза – признаки аллергической реакции не только на цветы и кошек, но и на постельного клеща. Если вовремя не обратиться к врачу и не выявить причину заболевания, то можно пропустить наступление бронхиальной астмы. Так где живет постельный клещ:

в домашней пыли
в подушках из пуха и пера
на коврах, особенно коврах с глубоким ворсом
на постельном белье
на ковриках для животных
на домашних безделушках
на книгах
на мебели
[ >>> ]

Клещи домашней пыли — главный бытовой «постельный» аллерген, наиболее часто сенсибилизация встречается к Dermatophagoides pteronyssinus и Dermatophagoides farinae. Естественная среда обитания — домашняя пыль (80% и более). Обнаруживаются в подушках, матрацах, обивке мягкой мебели, коврах; клещи проникают через открытые окна и с животными. Один грамм пыли из матраца может содержать от 200 до 15000 клещей. Тело человека может прогреть постель до 30 °С и создавать идеальные условия для жизнедеятельности клещей, а также плесени, с которой они живут в симбиозе и которую питают. Попадают микроклещи в организм человека ингаляционным путем, но их можно обнаружить и на коже, а иногда — в моче и мокроте.

Клещи (Acarida) — крошечные членистоногие, невидимые невооруженным глазом. Диаметр тела — около 0,3 мм. Обладают резко выраженной аллергенной активностью. Аллерген Dermatophagoides pteronyssinusI — гликопротеин с молекулярной массой 25-30 кД. Питаются чешуйками слущенного эпидермиса кожи человека, который составляет наибольшую часть домашней пыли. Мелкие фрагменты клещей (от 10 до 40 микрон) и продукты их жизнедеятельности (особенно, фекальные частицы) обладают исключительной способностью вызывать аллергию: респираторные аллергозы, бронхиальную астму, аллергический конъюнктивит, отек Квинке. Необходимо учитывать, что эти клещи могут давать перекрестную реакцию с клещами Dermatophagoides farinae, амбарными клещами, иногда с паутинными клещами, обитающими во фруктовых садах.
Dermatophagoides pteronyssinus

[ 64 ]

YuriG

  / 20.12.2007 20:56

Ох-хо-хох, во всем надо меру знать, в том числе и в ссылках. А людей пугать — не тот, наверное, контенгент собрался.
andrey_k думаешь глаза кому то открыл? Зря стараешься. Но ради прикола я бы посмотрел как кактус с утюгом побежит! Гы-гы :-))

[ 65 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 10:00

YuriG, ну, что ты так:) Этот клещ реально есть, я про него давно знаю. andrey_k просто обосновал все, так сквазать, с научной точки зрения=) Думаю, некоторые задумаются, и начнут гладить постельное белье:))))

[ 66 ]

Kactus

  / 21.12.2007 10:40

Я помню клещей этих, показывали в рекламе какого-то пылесоса. Типа злобные такие монстры, того и гляди прожрут дырку в груди. Но на деле то, что мы видим? Меньше одного миллиметра! И что? Вам жалко для таких малюток частички своей орогавевшей кожи? А что касается аллергии то тут у меня много вопросов. Клещи то были всегда а аллергия болезнь, как известно 20 века, так что не надо тут постельных животных винить. Человек сам все вокруг себя засрал, а теперь вот на каких миллимитровых крохотулек всё сваливает. Сдается мне это делается для того, чтоб пылесосы с утюгами лучше продавались.

Никто не любит мандавошек, а мне их жалко бедных крошек (с)
Фамилию поэта забыл

[ 67 ]

Зеза

  / 21.12.2007 12:10

Юриг(57)Любой быт поцентов на 80 — вопрос организации. Организуйте рационально его привлекая своих мужей, детей бабушек, дедушек

Как там еще у того же поэта?

Я жизнь свою организую
Как врач болезнь стерилизует:
С порога на х…адресую
Всех,кто меня «организует»)))

[ 68 ]

Bublik

  / 21.12.2007 14:06

2Kactus
В принципе, можно делать на простыне такие кормушки. Насыпал в уголок щепотку ороговевшей кожи, и спи спокойно. Никто к тебе не полезет. Ни клещики, ни Гринпис.

Kactus: Вот! Молодец и рационализатор! Жывотных любит. Берите пример пытатели клещей утюгом.

[ 69 ]

Yurochka

  / 21.12.2007 14:39

Гы ))) я, конечно, не сторонник свинства, но банальная логика показывает, что как ты постельное белье не гладь, а все равно клещи с матраса, подушек и пр. пр. пр. приползут. Не в простынях же они живут всамделе )))

[ 70 ]

YuriG

  / 21.12.2007 14:44

[ 67 ]Зеза

Сочувствую вашему грустному личному опыту… Можно сказать, что те кого посылают на три буквы, как организаторы не состоялись. Увы! Придется закатать рукава и делать все самому. Ведь если хочешь, что бы что то было сделано хорошо — сделай это сам! Верно?

[ 71 ]

Amelie

  / 21.12.2007 15:18

Bublik, фи-и, это-же не гигиенично)

[ 72 ]

Bublik

  / 21.12.2007 15:39

Как это, негигиенично?
Животные в стороне, старая кожа — там же. А самому можно спать с мыслью о том, что накормил миллионы страждущих пищи ртов.
Если уж совсем противно, то надо в барокамере спать, окружив себя лампами для кварцевания.

[ 73 ]

Зеза

  / 21.12.2007 15:48

Юриг(70)

50 на 50!А опыт он не грустный, не печальный, он реальный.Сам я не такой крутой, как вышеприведенное четверостишие)))

[ 74 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 16:28

Классно будет смотреться: лежит Kactus, рядом жена и кучка чешуйчатой кожицы:) Семейная идиллия! А не лучше ли из частиц ороговевшей кожи выстилать дорожку к выходу из квартиры? Глядишь, к соседям переберутся:)

[ 75 ]

Bublik

  / 21.12.2007 16:42

2КоловераSSка
А не переберётся ли к вам по дорожке соседская колония?

[ 76 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 16:48

Bublik, а мы соседской колонии взятку дадим:)))

[ 77 ]

YuriG

  / 21.12.2007 16:49

А им указатели расставить — в какую сторону идти! :о)

[ 78 ]

Kactus

  / 21.12.2007 16:55

Стопудово мои чашуйки вкуснее всех остальных. Не устраивать же теперь клещевую войну за качественные пищевые ресурсы? Нет, тема с дорожками ни в какие ворота не лезет.

[ 79 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 17:03

Kaktus, в принципе, как и тема с кучкой:) Маленькие микробики размером с мм просто монстры по сравнению с нанороботами, размером с атом:)

[ 80 ]

Yurochka

  / 21.12.2007 17:05

Ну так йопта, купить нанороботов, пусть воюют с микро-клещами… никакой у вас фантазии, товарищи.

[ 81 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 17:12

Конечно, без проблем! Слетать в Японию, купить нанороботов, которые находятся в состоянии разработки за пару млрд $, и спокойно воевать с паразитами:) Нежели чистить ковер, гладить постельное белье и вытирать пыль=)

[ 82 ]

Yurochka

  / 21.12.2007 17:18

Вот ведь незадача. Клещи будут прятаться в матрасах, подушках, одеялах. Если их оттуда выпаривать — они будут убегать в другие места, невозможно ведь сразу все обработать паром одновременно! В общем без нано-роботов никак. Хоть тресни.

[ 83 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 17:23

Думаю, как раз паром-то и можно. Скопить всех в одном месте, отвлечь, чтобы ничего не заподозрили, взять утюг и… мутузить их до посинения:):):)

[ 84 ]

YuriG

  / 21.12.2007 18:45

До чьего, позвольте полюбопытствовать, посинения? Себя или клещей :о)

[ 85 ]

tess

  / 21.12.2007 21:34

в принципе, когда видишь идеальную чистоту, хрустящие полы и прочий черезчур, возникают сомнения в интеллектуальной сохранности женщины — ей что, больше нечем заняться? по-моему, гораздо печальнее чувствовать себя загнанной лошадью, чем лентяйкой)) хотя, кому как))

[ 86 ]

КоловераSSка

  / 21.12.2007 22:02

До чего же вы, мужчины, предсказуемы:) До посинения утюга, разумеется=)

[ 87 ]

anga

  / 22.12.2007 13:27

Бедные,бедные клещики))).
а еще доказано,что на теле человеческом может жить около 50 видов паразитов-мельчайшие вошки на ресницах,крохотные нематоды на глазном яблоке и еще более крохотные в порах кожи ну и т.п…страсти-мордасти просто.Так что марш все в дезинфекционные камеры!!!

[ 88 ]

Yurochka

  / 22.12.2007 14:07

Ну вот, без нано-роботов эту заразу не истребить!

[ 89 ]

anga

  / 22.12.2007 14:27

ААА!Какие еще нано-роботы?! это что же такое получается-поле битвы-АнгА?(с ударением на последний слог)А если я бешено,панически и неизлечимо боюсь щекотки,тогда что?!

[ 90 ]

Циник

  / 22.12.2007 17:32

[ 63 ]andrey_k

Размер такого «животного» всего 1 мм, а в одной постели их может существовать и размножаться до 2 млн. штук.

Класс…простая арифметика подсказывает, что они бы заняли площадь в 2 (!) квадратных метра!!! ;))) Пипец…Вся постель бы шевелилось %)

[ 91 ]

Циник

  / 22.12.2007 17:36

и при этом они исчо размножаюццо!! 0_о Все, блин…теперь сплю в ванне, стоя, и по колено в хлорке…

[ 92 ]

Yurochka

  / 22.12.2007 17:48

anga
тогда что?!
Потерпишь пять минут, нано-роботы тебя отобьют, сгонят с тебя вражин, а потом в постели сами разберутся.

Циник

Хлорка не спасение! Выживет тот — кто первым на свою сторону привлечет нано-роботов! ))))))))) Если это будут клещи, то мы пропали. Защекочут нахрен. Хлорка нано-роботам не помеха! ))))))

[ 93 ]

КоловераSSка

  / 22.12.2007 18:09

Нанороботов испугаешь только японцем:) Так что, товарищи, покупаем нанороботов в комплекте с японцами (а как бонус — отвертка, размером с атом=)

[ 94 ]

Циник

  / 22.12.2007 18:16

А сколько нанороботов нужно для победы?

Если 1:1, то когда оне (нанороботы тобишь) закончат геноцыд биоклещей и саморазберуццо, кровать будет завалена трупами и металлоломом. Кашмар…звездный десант, часть 2-я…

[ 95 ]

КоловераSSка

  / 22.12.2007 18:27

Вряд ли метапллоломом, нанороботов делают из других материалов:) Можно заснять Ледовое побоище на камеру и отправить в «Сам себе режиссер»=)))

[ 96 ]

Yurochka

  / 22.12.2007 20:37

КоловераSSка

Кто ж их заснимет? Они же на-но! *с интонацией «кто ж его посадит? Он же па-мя-тник!»*

Циник
Эх, какая ужасающая безграмотность! Нано роботы съедят всех биоклещей! Ну, а потом в дело вступят японцы. Японцы продаются в комплекте.

[ 97 ]

КоловераSSка

  / 22.12.2007 22:31

А кто сказал, что у нас нет нанооператора и нановидеокамеры?:)

[ 98 ]

lika

  / 24.12.2007 18:11

прикольно, народ, как вас всех занесло — началось с уборки — закончилось нанотехнологиями! круто!

[ 99 ]

YuriG

  / 24.12.2007 18:51

[ 97 ]КоловераSSка

Обратимся за этой целью к филиалу ФГУП ВГТРК — ГТРК «Чита». Можа они поможут :о)

[ 100 ]

sharkan

  / 24.12.2007 22:31

Ф сотне и ниипет))))
Херня эт все -сковордкирерогатива, кастрюлькит и протча…. все сие мужчин прерогатива… а ежли сопротивляеецца, — не мужик)))((((, та есть….