«Я глубоко убежден, что миром правят сумасшедшие». Л.Н. Толстой
Я не случайно поставил такой эпиграф, поскольку на примере предвыборной кампании, убедился, что лезут во власть именно сумасшедшие. Если точнее – параноики и больные люди. Их жалеть и лечить надо, а не голосовать за них.
Почему смею так говорить? Волею судеб пришлось всю предвыборную кухню наблюдать изнутри, но не работать в ней, чему я сейчас безумно рад и благодарен своему главному редактору, что избавил меня от такого «наказания». Не пришлось писать панегирики и оды кандидатам, брать у них интервью, слушать их косноязычие на пресс-конференциях. Тем не менее, происходило это все рядом. Коллеги-журналисты делились впечатлениями (прошу не путать с информацией, которая во время предвыборной компании строго конфиденциальна) и если умело пользоваться логистикой и анализировать ту официальную информацию, что доступна каждому, то добиться можно очень многого. Вот это и помогло очень четко увидеть «кто есть ху?» из кандидатской рати. Дабы не утомлять читателя и не тянуть кота за яйца скажу прямо, что «ху» все! Абсолютно. Нормальных там нет. Или просто мне не попались.
Начать хотя бы с того постулата, что «политика – вещь грязная». Тогда кем должен быть человек, который добровольно, за свои собственные деньги хочет, просто из кожи вон лезет, чтобы заняться грязным делом. У меня лично оценка для таких людей одна – параноик.
«Если человек не умеет любить себе подобных, не умеет любить женщину, он начинает любить химеры – власть, деньги». Это давно сказано, тем не менее современно и очень применимо к нашей сегодняшней жизни.
Но это, к сожалению, только цветочки. Ягодки начинаются там, где начинает пахнуть деньгами, а политика просто пропитана этим запахом. Наша читинская особенно. От нашей власти разит деньгами, как чесноком. И на этот запах со всех сторон летят, лезут, бегут, спотыкаются, пищат, но лезут параноики всех мастей. Сначала хотел назвать всех поименно – Чита должна знать своих «героев» и всё такое. Но не буду называть никаких имен, вы все их знаете. Ведь подумают, что веду здесь агитацию, а ведь этого меньше всего и хотелось бы.
Необходимая ремарка: честных выборов не бывает! Хотя бы тот факт, что все, с кем пришлось сталкиваться в предвыборный период, перекрывали те тиражи, что были обозначены в их агитках. Поясняю: указанный тираж оплачивается из предвыборного фонда кандидата, который по закону у всех одинаков. Но у кого-то этого «бабла» все-таки намного больше, и его надо куда-то девать. Лучшего способа, чем выборы не придумаешь. Указываешь в календаре (газете, плакате, брошюре и т. д.), к примеру, тираж 1000 экз., получаешь на это дело счет, оплачиваешь, как положено, через банк, а сам просишь напечатать в 10 раз больше и платишь за это черным налом. Конкуренты делают то же самое. Избирком явно в курсе, но смотрит на все сквозь пальцы (быть может, тоже перепадает). Я не налоговый инспектор, но все ж таки заинтересовался откуда у людей столько денег. Знатные предприниматели, которые вдруг решили получить депутатскую неприкосновенность – дело понятное у них денег как грязи на бомже. А у господ, что представляют преподавателей и врачей откуда? Подсказали. Хороший знакомый как раз и преподает в этом самом «универе». Абитуриенты подарили одному весьма известному человеку 2 миллиона рублей во время вступительных экзаменов. «Не открою большого секрета, сказал он, что в нашем горячо любимом и являющемся предметом гордости университете существует хорошо отлаженный прейскурант „мзды“ при сдаче экзаменов как вступительных, так и прочих, в зависимости от маститости, ранга и положения преподавателя. Конечно, самый сенокос это экзамены вступительные. Здесь жертвуют много, щедро и всем, сколько-нибудь причастным к волшебному превращению абитуриента в полноправного студента». А еще можно заручиться поддержкой знакомых коммерсантов, которые активно поддерживают некоторых кандидатов. Причем некоторые сразу нескольких, быть может, даже прямых конкурентов – за спинами конкурентов стоят одни и те же люди. Обоим оказывают и финансовую и всяческую другую помощь Железная логика из одного округа два кандидата, один обязательно пройдет, и будет свой человек в Думе.
Один небезызвестный кандидат догадался привезти известного пиарщика, небезуспешно работавшего на прошлых выборах в Государственную Думу. Без такой маститой поддержки, без мощной финансовой базы о нем бы мало кто вообще слышал бы, а так ходит в фаворитах. Мелочь, а приятно. С фотографий производит впечатление приятного молодого человека, но при личной мимолетной встрече, вся приятственность куда то улетучивается. Ясно одно человек умеет очень хорошо следовать чужим советам. Но чужим то умом жить сложно, а тут человек ни много, ни мало метит в законодательный орган области. Настораживает.
Кандидата, равно как и короля, делает окружение. В нашем случае – пиарщики, журналисты, которые почему-то очень уж «дешево» продаются. То ли кандидаты жадничают, то ли сами журналисты не понимают, какую силу имеет печатное слово. По большей части народ, отвечающий за успех того или иного кандидата безграмотен. Ну, не знают они как «из говна сделать конфетку». Вот и сквозит оно отовсюду, и не прикроешь его никакой красивой фразой, или билбордом, коих в городе навесили несчетное количество.
Сложно доказуемо использование «черного пиара», количество которого резко возрастает в последние перед выборами дни. Существует отдельная категория пиарщиков, специализирующихся исключительно на «чернухе». Многие из «чернушников» мелькают на экранах местных телекомпаний, играют там далеко не последнюю роль и обласканы властью. При этом кормятся за счет чернухи.
За выборами в Думу областную последуют выборы в городскую. Там и статус пониже и денег поменьше, но тоже кормушка добрая. Уж сколько написано про мутные МУПы, про комитеты, созданные для одной лишь цели – доить горожан да разводить на «бабки» для вечно «голодного» городского чиновника. Наша городская власть не заслуживает даже сотой доли денег, что получает в качестве зарплаты. Платим-то им мы, горожане, а что имеем взамен? Скорее – имеют нас.
Аз есмь так, Dass44. В нее и не играют,если честно, в нынешнее время ею кормятся. И чем дольше чел у кормушки сей тем сложнее его оттуда отогнать. Такая вот проза жизни.
[ 3 ]
Граматей
/ 20.10.2004 15:40
2 Шаркан Аз есмь … = Я есть … Так, в целях повышения эрудиции
[ 4 ]
А.С Кибалин, кандидат в депутаты
/ 20.10.2004 15:40
Нет, получать думовскую зарплату бесспорно необходимо. Я уже запланировал, что часть денег буду вкладывать в разведение в чите племенных верблюдов и ежей.
[ 5 ]
Yurochka
/ 20.10.2004 15:48
Давно ждал темы.
Вы видели какой бред несут кандидаты с голубых экранов наших любимых говорящих ящичков? Я вчера например про выборы смотрел передачку рекламную давно так не смеялся.
Любимый лозунг: «Забайкалье и Россия Едины!». Выводов два: 1 у кого-то появились сомнения в этом, либо есть прецендент. 2 видимо ранее Забайкалье было отделено от России.
Очень понравился ролик про кандидата по Улетовскому избирательному округу, вернее двоих кандидатов.
Ролик номер один испитый дядька который руководит колхозом «Беклемишево», зовут его то ли Петрович, то ли Иваныч, не помню, повысил за время капиталлистической власти надои и настриги до рекордных и затмил коммунистическое время, всех-то в деревне он лично знает, всем помогает, да и вообще, не человек, а золото. И человек-то он государственный и мыслит соответственно другими категориями! В общем клон Путина.
Второй ролик деревенский дядька годков эдак сорока заявляет что поможет всем самореализоваться, найти себя и жизненно определиться. Непонятно только за чей счет и каким образом это будет происходить. Наверное переименуют Улеты в Новую Москву, а Москву в Старые Васюки и столицу перенесут… хотя это уже плагиат будет, Илюмжинов это уже перехватил.
Какой-то дядька, директор сельско-хозяйственного техникума, тоже во власть рвется мужик, даже бандиты больше тебя шарят в политике и управлении государством, от них и то пользы больше будет.
В общем печально все это… как всегда…
А самое печальное, что руководитель партии «Единая Россия» бывший министр Внутренних дел, а нонешний министр ее член, а как посмотришь кто в их партии состоит, да к власти рвется…
[ 6 ]
А.С Кибалин, кандидат в депутаты
/ 20.10.2004 15:57
«В случае массового падежа ежей на территории Забайкалья, в России не исключено нарушение биологического равновесия», такое заявление в прессе сделал кандидат в депутаты в областную Думу четвертого созыва , директор зоопарка Плександр Кибалин. Руководитель зоопарка также отметил, что отсутствие биологического равновесиея обычно влечет за собой смерти людей. Свои выводы кандидат сделал на основе прочитанной в детстве повести «Операция Игельс». Кибалин пообещал, что если станет депутатом, то непременно займется вопросом размножения ежей, сообщает пресс-служба Президента России со ссылкой на интернет рессурс «Кавказ-центр».
[ 7 ]
EVG
/ 20.10.2004 15:59
Все вышесказанное известно, понятно и промусолено на сто раз. Что предложите для изменения ситуации?
[ 8 ]
EVG
/ 20.10.2004 16:03
2 Кибалин Честно говоря уже давно не смешно. Даже КВН давно уже не шутит насчет политки и политиков. Видимо им тоже уже не смешно.
[ 9 ]
А.С Кибалин, кандидат в депутаты
/ 20.10.2004 16:06
2EVG Все, кто шутил о политик в КВНе давно в лагерях…
[ 10 ]
Шаркан
/ 20.10.2004 16:11
Ежли, fikus, все-иаки опубликует вторую часть материалы про русские забавы, услышите, горемычные:-), и про «единороссов» и про их хрен с бубликом, что обещают всем и вся. 3 большое спа за ремарку, не то чтобы не знал пользовался как присказкой для связи слов, типа как кандидаты: «ну, это, ну (три раза), мммммммм»
[ 11 ]
Zлюська
/ 20.10.2004 16:27
О-о-о-о-о-о-о-о-о!!!! Как же я всех ненавижу!!!!!!!!! Эти уголовные морды, которых нужно поддердживать(страшная вещь работа)! Эти ясноглазые, без проблеска мысли на глянцевом лице, баннеры! Эти ролики по 10 раз на дню с невнятным мемеканьем граждан, ясно представляющих только одно там это.. бабки, типа немеряные! Эти рассказы о единстве народа, партии, России и Забайкалья кстати, чего ж не было, были прен-цен-денты… Вон господин Черепанов жаждет Забайкальской республики. На том и стоит всю предвыборную кампанию. Бля-а-а-аа!!! А больше всего я ненавижу электорат (не надо кидать в меня кирпичами я тоже к нему принадлежу). Ненавижу за то, что пропаганда не пройдет даром, и все, строем, пойдут и проголосуют за кого надо. И никто не подумает а почему это я так хреново живу, когда они все такие хорошие??? Мы, блин, всегда хотели жить как в Америке. Сбылась мечта! Америка тридцатых годов: криминальные политики, продажные профсоюзы, мэр Владивостока по кличке Винни-Пух (интересно, как наших между собой кличут)… Вез как-то таксист, вез, вдруз как завопит, показывая пальцем на один из многочисленных рекламных щитов: «Ой, смотрите! Вот этот, вот-вот, у меня лет 10 назад магазин был, он приходил с меня дань собирать!» НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!!
[ 12 ]
алоэ
/ 20.10.2004 16:34
А меня какие-то одного, поддерживаемого высшим руководством кандидата, вчера даже в лес вывозили на беседу. Ненавижу уродов(((
[ 13 ]
Дмитрий Игоревич
/ 20.10.2004 16:56
Вы главное папу моего не трогайте, он у меня хороший, людей лечит, большой специалист по херургии, у пациентов фигни всякие отрезает. Если его чморить будете, я могу здоро обидится. ВОТ!!!
[ 14 ]
Игорь Дмитриевич
/ 20.10.2004 16:57
Дмитрию Игоревичу ЧО ты здесь делаешь. Пошел отсюда. Дома каша манная стынет
[ 15 ]
EVG
/ 20.10.2004 17:03
2 Дмитрий Игоревич Чего же он в политику полез. Резал бы дальше фигни всякие.
[ 16 ]
А.С Кибалин, кандидат в депутаты
/ 20.10.2004 17:04
А пойдемте все в лес…Там воздух свежий…
[ 17 ]
ПоСетитель
/ 20.10.2004 17:38
а че «Гениатуллина» сняли страшно?
[ 18 ]
Читатель
/ 20.10.2004 17:42
2 ПОсетитель Кактус бздит, а у фикуса очко играет….
[ 19 ]
ПоСетитель
/ 20.10.2004 17:48
хорошая, Шаркан, тема, острая. и написано честно. жаль, не все разместили ты говорил, что есть хде-та дополнение. вабще, интересно, конечно, на основе чего делаецца цензура…
[ 20 ]
Ficus
/ 20.10.2004 17:54
Посетитель! не страшно. всякий бред мы удяляли и удалять будем по возможности.
[ 21 ]
Шаркан
/ 20.10.2004 17:56
Посетителю. Не цензура, согласился с Фикусом, все было разумно, сам м аиериал родился от потока нахлынувших чувств и получился весьма путанным Не буду долго вдаваться во все предвыборные технологии, утомительное это занятие, как и сама политика – дело грязное и дурно пахнущее. Стоит отметить лишь то обстоятельство, что в разгар предвыборной кампании президент возьми да ляпни про назначения губернатора и дальнейшее его утверждение Законодательными собраниями регионов. В Иркутской области дело сразу обернулось круто – дошло до крови. Наш регион вроде бы как помельче и не очень интересен, но был не интересен. Появились перспективы на Удокане, открылась федеральная дорога Чита – Хабаровск, транзит по которой после полного ввода в эксплуатацию будет давать сумасшедшие деньги. Статус региона сразу вырос. Выборы и победа на них – это допуск к кормушке, то есть, конечно же, к кормилу власти. А тут еще новшество – голосование по партийным спискам. Естественно с самого верха была дана команда, региональные представительства ответили бодрым «есть» и начался дурдом, что впрочем мягко сказано. Это я о «Единой России», если кто не понял. В Чите и области ее деятельность вышибает просто слезу умиления. Это не партия, господа хорошие, это сборище лизоблюдов, карьеристов и просто бездельников, правда, высокого ранга. Как мухи на дерьмо ринулась вся эта шатия-братия на лакомый кусочек после того как сам Владимир Владимирович стал ее «крышевать». Чтоб от такого отказаться? Да не в жизнь. И все, от губернатора до заведующего каким-нибудь отделом при администрации стали спешно перекрашиваться в цвета «единороссов». По сути, в этой партии отмечать никого не стоит, там одни «нули». Они считают, что прикрыты административным ресурсом, а сверху вовремя подскажут куда нужно смотреть, что делать, кого клеймить, какие решения поддерживать, одним словом, стадо баранов. Если взять вообще всю сегодняшнюю ситуацию в России, особенно со свободой слова и демократией, то напрашивается грустный вывод: через несколько лет при таком раскладе «Единая Россия» станет руководящей и направляющей силой нашего, якобы, демократического общества. Мы заработаем необходимую поправку в Конституцию, плюс пост Президента сделают пожизненным (бери пример с Беларуси, там была репетиция аналогичного действа в России), опять появятся диссиденты, термин политкорректность сменится более привычной цензурой, ФСБ вновь станет «серым кардиналом» общества… Продолжать не буду, уж очень мрачные рисуются перспективы. Про остальные партии говорить даже не стоит. На общероссийском уровне было все сделано все очень грамотно. В КПРФ внесли раскол, «аграрии» после этого тоже тихо «сдулись», СПС и «Яблоко» дискредитировали, кого-то может и купили. Заметили, как тих стал некогда шумный г-н Жириновский? И с ним поработали. Рыжий лев стал домашним мурлыкающим в согласии котом, лишь бы миску не отобрали. «Родина» ныне также на грани раскола, туда бы еще немного денег кому надо и будет все в полном ажуре. Но даже «Родина» не сильно пугает нынешнюю «единороссовскую» власть. Уже все отодвинуты на обочину российской политики, еще немного времени и все будут стоять по струночке и послушно махать флажками с медведем. Грустно. .Этого немного из того что осталось за кадром для тех кому интересно. Вообще, не знаю по правилам это принятым здесь или нет
[ 22 ]
ПоСетитель
/ 20.10.2004 18:18
спасибо, Шаркан! это дополняет картину. размах чувствуется совсем иной…
[ 23 ]
Yurochka
/ 20.10.2004 18:54
Zлюська
Во-во! Вот так же мне один знакомый прокричал когда увидел по телику рекламный ролик одного из единоросов, слово в слово: «У меня 10 лет назад был магазин и этот „пацан“ из бригады Ключевского приходил ко мне дань брать!»
Черепанов если не секрет который? Я как узнал их во власть около пяти человек рвется, родня наверное… решили все властные структуры захватить…
Кандидаты начали финальный забег к корыту! Ура товарищи! Да здравствует пропускной режим в Нер-Завод, Приаргунск и Забайкальск, для граждан России, предложенный депутатами Читинской Областной Думы в свете усиления контртеррористических мероприятий!
[ 24 ]
Navohudonosr
/ 21.10.2004 01:15
По поводу предстоящих выборов…
Статья действительно в точку. Выбирать кого либо из этих дармоедов и воров бессмысленно, примерно как пройтись в тюрьме по камерам выбирая честного человека. Хотя нет… в тюрьме есть честные люди, в думе их нет.
Тогда вопрос что делать? Глосовать не за кого. Против всех бессмысленно, всеравно ктото победит лишь бы явка была… Неходить на выборы тоже не выход, у нас и так с перевыборами задолбали.
А выходить что поделать мы решительно ничего не можем и эти чертовы дармоеды там были, есть и будут!
А предлагаю самое простое взять бюллютень на участке и унести его домой, или разорвать, или неприличное слово написать. Чтобы короче он не действителен был. Можно дома в сортире положить всеравно. Главное что вы вроде как явились а голоса вашего нет :)
Вот так вот.. Помните стишок «Бюллютень возму домой Х»Й им а не голос мой!!"
[ 25 ]
Propane
/ 21.10.2004 01:19
повторюсь: биллютень вазьму дамой! ХУЙ ИМ А НЕ ГОЛОС МОЙ
[ 26 ]
SEKS_LENIVEC
/ 21.10.2004 09:48
все это даже не грустно… все это… блять как нарыв гнойный… тошнит от нихх… политиков наших готовых и будущих….
[ 27 ]
Шаркан
/ 21.10.2004 10:43
:-) Сижу и представляю себе как вся эта кандидатско-ебутатская рать сидит и прикалывается над мнением народа. Им то давно уже все по барабану. Угнетает другое ведь многие были нормальными людьми до прихода во власть, а сейчас? Типа в зллпарке у вольера с верблюдом: Глянь как война лошадь изуродовала. Такое ощущение что у них за 4 депутатских года происходят изменения на генном уровне, а наука к сожалению молчит:-(
[ 28 ]
COPYCAT
/ 21.10.2004 10:50
хорошая статья…. и главное, что не досужие размышления после просмотра телепередачи, а так сказать из первых рук…. жаль депутаты никогда не напишут правды, а то столько интересного бы узнали….
а в принципе должен же быть хоть один полупорядочный депутат… вот например по своему северному микрорайону скажу… Усть у нас депутат Белохон Эдуард… мож он бригадный или какой другой, незнаю… но вот блин построил же детям хоккейную коробку, каждый день мимо неё хожу… он в этих выборах не участвует, так что за предвыборную агитацию не считайте. Кобзон для бурятов сколько сделал ! Ни для кого не секрет, что через оффшорную зону он отмывает нехилые деньги, но Агинское теперь не узнать…. не загнил поселок… цветет даже… Кобзон для них царь и бог, потому что до этого ни честные, ни нечестные не фига не делали для поселка…
проще говоря выбираем из воров, самых порядочных.
[ 29 ]
ХХХ
/ 21.10.2004 10:53
ЕДИНАЯ рОССИЯ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ПАРТИЯ КАРЬЕРИСТОВ И СЕРОСТЕЙ. Но как придавили. Полный аналог КПСС. Уже нас е-т. Уже у власти. Уже принимают самые нелепые еще год назад законы. Конечно эти проститутки Жириновские все почувтвовали вперед всех и перековались. Думу Областную еще не выбранную , уже опустили, ни кто там не пикнет против губернатора. Гениатулин тоже сразу прих-л. По х. ему выборы, народ, дума. Насчет кормушки. Кормушка офигенная. Бюджет области. Сколько это точно не знаю , но примерно 50 лимонов на депутата. При прокручивании через дружественные фирмы, колхозы, стройки получается 10, максимум -30%. т.е. 5-15 лимонов. Выборы стоят 2-3. Конечно цыфры не точные, и не все депутаты , что то поимеют в равной степени. И еще вопрос деньги на выборы нужны сейчас, а прийдут они потом, и в банк не пойдешь, риск большой. Ясно что Единая Россия отодвинет всех остальных от кормушки. Это цена вертикали власти. А завтра в Эту партию назначат нового лидера из Магадана. А старого переведут на партийную работу в другой регион. А что же нам, господа и товарищи, готовьте мыло.
[ 30 ]
p0is0n
/ 21.10.2004 12:14
2Шаркан [21]
Все нынешние телодвижения Кремля это абсолютно предсказуемое следствие итога мартовских выборов. Наши соотечественники самолично уничтожили последние остатки оппозиции и развязали руки президенту для любых угодных ему политических решений.
Раскол в «Родине» произошел сразу после думских выборов, когда успешно оттеснили от партийного руля Глазьева. Сейчас, судя по положительному отношению к партии Кремля и многочисленным высказываниям Рогозина в СМИ, считать «Родину» оппозицией, мягко говоря, надумано. Нужно четко понимать, что Кремлю выгодна искусственная многопартийная система, которая с одной стороны уменьшает критику Запада в адрес президента, с другой позволяет внушать населению, что демократия у нас никуда не делась. Чем-то ситуация напоминает трехпартийную систему ГДРовского типа, где главенствовала Социалистическая единая партия Германии (слово «единая» у наших триколорных медведей уже есть) с сателлитами (у нас это «ЛДПР» и «Родина»). То есть теоретически партий у нас три, но практически все они лоббируют проекты президента.
[ 31 ]
Шаркан
/ 21.10.2004 12:40
p0is0n Про восточноевропейские псевдодемократии p0is0n правильно вспомнил, там везде читалось КПСС, как бы партия не называлась, будь то ГДР, ПНР, ВНР. Все плясали под одну дуду. На днях с австралийцем беседовал, он в Чите уже почти месяц и всех встречных-поперечных гнобит одним вопросом: Что у вас происходит с демократией, нас это сильно беспокоит? Ха-ха, их сильно беспокоит ответил я а россиянам по барабану. За Россию почему то всегда сильнее переживают на Западе, а самим россиянам глубоко по х…, что бы с ними не делали, будь то лагеря, застой, лапша на ушах, президжент-алголик, пьем, смеемся и живем. Потому на Западе переживают, что бояться Россию до жути. По потенциалу самая богатая страна мира, богаче чем ЕС и Америка вместе взятые, есть даже конкретные цифры, а при смене курса они могут потерять возможность отсасывать у России и придется сидеть на голодном пайке. Пугает даже то, как за 15 лет, пусть и псевдодемократии, мы шагнули вперед. В принципе недалеко, но их даже это пугает. Не удивлюсь, если узнаю что в ЦРУ после удачного завершения плана по развалу СССР строят планы по развалу РФ на самостийные Татарию, Удмуртию, Якутию, Чукотку и город-герой Москва, накрытый большой кепкой. Прорвемся, с дорогами стало лучше в последнее время, кончим скоро и дураков (читай депутатов всех мастей и уровней).
[ 32 ]
Шаркан
/ 21.10.2004 12:49
А это типа способ спасения России: ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ И ДЕПУТАТЫ.
Тридцать три года и три дня сидел на печи Илья Муромец. И надоело ему сидение сие хуже редьки горькой, да бражки пенной, да телевизора в красном углу. Взнуздал он своего Сивка да поехал в град-столицу, поглядеть да уразуметь, чем там народ живет, творит чего, разговоры какие бает да дела деет. Подъезжает он к палатам белокаменным. Народу там тьма, считать не пересчитать всех. Кто по коридорам бегает, по кабинетикам снуют, бумазеи разные с места на место перекладывают. Другие в зале сидят, глотки дерут, воздух сотрясают, портят, значит, кнопки разные пухлыми пальчиками жмут да в трубицы кричат. Один рыжий, мордатый и вовсе распоясался – водой кого ни попадя поливает. Успокоил его Илья, к стенке прислюнил да взялся речь держать. Ну, соколики-депутатики. Штаны да юбки, значитца, протираем. Тэк-с, а работать кто будет? Я вас, бездельники, спрашиваю? – грохнул басом Илья. В сенцах полопались лампочки. А ты сам то, кто таков будешь? Из какой фракции? Гнать с трибуны его! А подойти, однако ж, боятся. Рыжий-то от стенки еще не отлепился. Вы, ядрена вошь, меня-то бранными словами не потчуйте, а то и осерчать могу, и, хрясь, палицей по тумбочке, да щепочки от нее по закоулочкам. – А сам я, Илья Муромский. А вы, значит, депутатики, все вопросики задаете, да все позаковыристей норовите. Гнать пааааною метлой работничков таких раз этаких. Или выпороть вожжами для острастки. Ну, кто первый на экзекуцию? Что примолкли, голосистые вы мои? Никто ремнем-то по жопице схлопотать не хочет, значит? Хорошо, по-другому учиться будем! Ученые мы! И нечего тут школу с телесными наказаниями устраивать. Мы такое еще в семнадцатом годе отменили и не тебе, Илья, порядки менять. Иди, иди по добру по здорову. Нахмурился Илья, заслышав речи такие. Стал тучи темнее и ночи чернее. Кто таков будешь? Генка это. Коммуняка чертов, завопил со стенки рыжий. Ну ладно, хорош уж на стеночке-то виснуть, да и отлепил рыжего, а с ним и всю Думу сгреб, невзирая на лица и фракции. Повез он их в чисто поле к реке Бузине, к мосту Калинову. А депутаты ершатся, в позу все встали. Мы, мол де, «неприкосновенные», трогать нас, изнеженных да обласканных, никак нельзя, холить и лелеять токи. Судьбу Расеи-матушки, де им, вершить надо, а не в чистом поле разговоры с Ильей разговаривать. Негоже так, Илья. Мы ведь дядьку воеводу покличем. Что тогда запоешь, милай ты наш? Отпустил бы ты нас восвояси? Не стал с ними диспутов Илья водить. Построил всех по росточку. Кому лопату, кому мотыгу, плуг кому всучил. Никто без инструмента не остался. Вы туточки, соколики, пока поуправляйтесь. Поле вспашите, да взбороните, пшеницею засейте, а я тут в тенечке посижу. Бражки похлебаю, да на вас, любезных, погляжу. Гля, уму-разума наберетесь, работать научитесь, а не только языки мозолить. Все одно пользы от вас здесь поболе будет. Ну а если кто хитрить вздумает, горемычные вы мои, и показал тут Илья свой кулак двухпудовый. Залились депутаты слезами горькими, да делать нечего, принялись пахать да сеять.
[ 33 ]
Простодушный
/ 21.10.2004 13:16
Да. От души я посмеялся над некоторыми, как любят выражаться постоянные авторы, комментами. Власть это болезнь, это верно. Тут всё ещё незабвенный Гриша Климов в своих книгах расписал («Князь мира сего», «Имя моё легион», «Протоколы советских мудрецов»и прочее). По поводу «Единой России» тут мы отличились на всю матушку Россию, это верно. Совокупная цифра сложенных судимостей всех кандидатов от единоросов измеряется десятками. (Из всех ЗИЦев «благородным донам» свои судимости вымарать не удалось). Мало того. Цифра этих судимостей намного выше в среднем, чем по стране. (Баллотируются судимые в составе партии власти в областные Думы по стране, не без этого. Про суму и тюрьму все с детства слышали. Не удивишь особо.м Но.. Гм… Не в таких же количествах. По некоторым районам у нас В С Е кандидаты, так или иначе связанные напрямую с единоросами или ими поддерживаемые, имели в прошлом судимость!) И нашей неунывающей партячейке это ещё аукнется. Был ранее у Вас в выборной тематике один хороший штрих . Про «кострового, который сядет пить водку хоть с чёртом». Пророческие слова оказались.А всем «любящим» партийные рамки и дисциплину, дарю прекрасное четверостишие В.С.Высоцкого, написанное им в те минуты, когда его совсем достали и обращённое к членам КПСС.
«Поднимайте руки, в урны суйте, Бюллетени даже не читав. Голосуйте, суки, голосуйте, - Только, чур, меня не приплюсуйте - Я не разделяю ваш Устав.»
Я, по счастью, не голосую. Не от недостатка «гражданской позиции» чисто технически, так сказать. Нет прописки в Чите. А всяких кексов с «республиками», зоофилов (или зоофобов?), «пламенных партийцев» или просто персонажей, по которым плачет иллюстратор Ломброзо, обсуждать не хочется. А вот близкое знакомство с недавним инцидентом в Приаргунске, заставило задуматься. И, кстати, и в прессе, и в Инете, он достаточно горячо обсуждался (и обсуждается), в отличие от нас. Поистине, прав был Алесандр Сергеевич «Мы ленивы, и нелюбопытны…» В общем, все на выборы! ( в смысле есть повод собраться дружески и бухнуть).
[ 34 ]
p0is0n
/ 21.10.2004 14:22
2Шаркан [31]
На самом деле, природные богатства нашей страны мы традиционно переоцениваем. И боится Запад не столько мощи России, сколько тех остатков ядерного оружия, которым мы всё ещё располагаем. А касательно «плана по развалу РФ» ты совершенно верно мыслишь. Вот весьма интересные линки по поводу того, как себя разоружаем мы и как этого хотят они. А это, на мой взгляд, очень трезвый и разумный взгляд на сегодняшнюю обстановку (от проблемы «концентрации ненависти» в обществе до «прорыва второго пояса»).
2Простодушный
А вот близкое знакомство с недавним инцидентом в Приаргунске, заставило задуматься. И, кстати, и в прессе, и в Инете, он достаточно горячо обсуждался (и обсуждается), в отличие от нас. Поистине, прав был Алесандр Сергеевич «Мы ленивы, и нелюбопытны…»
Это вы в порядке самокритики так говорите? Если вы помимо общеизвестных фактов знаете какие-то эксклюзивные детали, то почему бы как раз вам и не побороть собственную леность, прислав статью на kactuz@yandex.ru? Скажем, по трагедии в Беслане каждый из нас обладал достаточной информацией, чтобы составить собственное мнение (что и сделала tess и я), а о происшествии в Приаргунске лично мне известно мало что. Зачем писать о том, о чем имеешь весьма смутное представление?
[ 35 ]
Zлюська
/ 21.10.2004 14:24
У меня истерика… В Шелопугино выбирают местного главу. Нынешний толковый мужик, что интересно не вор и не единоросс. Просто нормальный, пробивной, толковый хозяйственник. Это, ребята, не агитация, это я сама удивилась, как увидела. На выборах по каким-то неясным причинам пройдет другой человек дуб дубом. (знаю тамошнюю жизнь прекрасно, людей тоже, поэтому говорю только святую правду). Моя тетушка уверена в том, что глава должен остаться прежний. Она уговорила меня написать для них статью я это сделала бесплатно, не чужой же человек просил. Тетушка тоже чего-то писала она земляков хорошо знает, да и слог у нее неплохой. Сегодня она мне звонит и рассказывает страшную историю… В газету местную статью не взяли: сказали, что они по закону не имеют права публиковать агитацию за действующего главу, а если все же опубликуют, то не так, как другим за 5 тысяч, а за 20. Это, видимо, надбавка за риск. Поскольку народ повально темный, в прокуратуру никто обращаться не стал. Эти дивные женщины русских селений нашли тетку, у которой есть компьютер, набрали статью вручную и распечатали на принтере. По закону, внизу должно стоять: «оплачено из фонда бла-бла-бла». Но им-то никто не платил, статья тоже бесплатная, да и не надо людям никаких денег у них святое убеждение! И они печатают внизу: «Сделано на частном компьютере по такому-то адресу у тех теми-то, бескорыстно и бесплатно». В таком виде они приносят кучу самодельных листовок в местную больницу, где работают. Просто кладут на стол – кто хочет, тот берет. Дальше, понятно, их вызывают в прокуратуру, делают внушение… Главу, бедолагу, скорее всего лишат регистрации – и это за 3 дня до выборов!!! Спрашиваю тетушку: «Вы мне позвонить могли? Вы любую из избиркомовских дам, которые у тебя по вечерам чай пьют, спросить могли?!!» Получаю грандиозный ответ: «Так как же так? Получается, если ода хвалебная за деньги пишется, купленные слова красивые говорятся – это законно. А от души, от сердца сказать, что человек хороший – это плохо, за это наказывать надо???» Я уже даже не знаю, плакать мне или смеяться. Ведь даже если б конкурент заплатил моей тетушке за то, чтобы угробить действующего главу, она не могла бы сделать больше…
[ 36 ]
Простодушный
/ 21.10.2004 14:35
Поборю, поборю я леность проклятую, встану с печи. Если и не печатно, то устно всё поведаю. Хотя придётся писать тема не личная и не узкая, а имеет, так сказать (без тени иронии), общественное звучание и значение. Для развития русского национального самосознания в самый раз. Ведь нас в области по последней переписи 93,4%, как нам поведали. Злюське (прошу прощения. что опошлил русским текстом звучный ник). По поводу шелопугинского Главы согласен на все сто. Там просто редактор местной газеты бывший фсбешник (в плохом смысле) был в прошлом году по крайней мере, и убитый на всю голову (точнее, на её незначительную мыслящаю часть. ) Он идейный противник, мать его, действующего главы! А сам по-русски за всю жизнь говорить не научился связно.
[ 37 ]
алоэ
/ 21.10.2004 14:48
Вероятный прогноз по читинским округам: 1. Каштакский Андрей Макаров 2. Центральный Виктор Останин 3. Ингодинский Андрей Никонов 4. Железнодорожный Конь ен хва 5. Кенонский Дмитрий Непомнящий 6. Черновский Михаил Черепанов (редкостный дятел) По партиям: ЕР 35-40% КПРФ 9% Аграрии 6% ЛДПР 5% Яблоко 3% Против всех 12-15% Надеюсь избиркомовцы кактус не читают, а то кто-то попадет)
Kactus: Ты бы и напротив Макарова мог написать, что он редкостный дятел… или не мог?
[ 38 ]
p0is0n
/ 21.10.2004 17:20
Опа-на, ещё один ставленник Кремля вылупился. У меня такое ощущение, что администрация президента последние полтора месяца все решения принимает исключительно по обкурке. Причем траву им завезли на редкость ядрёную.
[ 39 ]
Шаркан
/ 21.10.2004 19:03
[ 37 ]алоэ Нескромный вопрос, это уже утвержденный облизбиркомом список или все же под ним чьей то закорючки таки не хватает? Мне все таки кааатся, что «против всех» будет больше. [ 38 ]p0is0n интересные заметки на полях, но по богатствам россии 15 лет назад читал оч серьезную монографию по геополитике, где дан список стран с самым мощным потенциалом, сейчас и раньше при СССР эти сведения были бы совсекреины а тогда в пору гласности можно было прочитать такое… закачаешься. Так вот, кроме Руси матушки там еще фигурировала Бразилия. Цифры конкретные с огромным количеством нулей и приведением сведений по ВСЕМ! месторождениям от угля и нефти до золота и алмазов. Я удивился, но на 1990 год у нас разрабатывалась только 25% разведанных ресурсов, до остального мы доберемся лет через 100-200, но это говорили все же тогда. когда темпы грабежа недр были несколько иные. Делайте выводы, господа. Теперь по ссылкам, я уже отправил Фикусу два материала в одну тему, причем не читаючи твоих [ 38 ]p0is0n ссылок, еще раз убедился в тему все на 110%. За сим, искренне Ваш, Олег Шаркан.
[ 40 ]
EVG
/ 22.10.2004 10:36
Тема про «есть мясо или не есть», судя по количеству коментариев «зацепила» больше народу за душу. :))
[ 41 ]
Kactus
/ 22.10.2004 11:31
Смотрел ролик Черпанова, у него глаза совсем пустые… как у андроида Грызлова :)
[ 42 ]
алоэ
/ 22.10.2004 12:08
Кактус. До 25 нет. Шучу, он наш эксперт
[ 43 ]
Шаркан
/ 22.10.2004 17:13
Выступил тут на РСН г-н А. Романов, и все туда же, и все к тому же. Иносказательно обозвал всех отстоем, еще раз пропиарил самоё себя и партию свою, если быть совсем уж точным помогли ему, коли дюзнули в ленту. И как все шито белыми нитками. Люди уже сегодня упиваются своей победой, предвкушая будущий дележ. Тут уже без комменсов, можно легко перейти на крик.
[ 44 ]
SEKS_LENIVEC
/ 25.10.2004 10:04
ВЫИБОРЫ состоялись!! выборы-нет! помногим округам не сотоявшимися признают, значит снова да ладом за наши же деньги нам же в уши сс8ть и будут! ШАРКАН не угадал ты, не против всех больше всего. а тех окму все пох, и не пришли на участки оне…
[ 45 ]
Zлюська
/ 25.10.2004 13:39
Не пришли люди на участки… читаю репортаж НТВ(!) «Порог маленький, но люди голосуют охотно. Вот Татьяна Петровна даже из больнгицы отпросилась». Бля, что с нами делают…
[ 46 ]
Шаркан
/ 25.10.2004 14:07
2[ 45 ]Zлюська А вы не заметили? Уже давно нас возвращают в стадо: «А ту вас всех туда! И не сметь думать как либо иначе!» Ежли интересно, то накидаю кучу ссылок, в том числе и своих, где нормально с холодной головой анализируется вся эта бодяга и к чему со всем этим придем. С новостных каналов это не услышишь, да, там анализируют, но в нужную сторону. Вот и партия появилась, что есть «наш рулевой!» Далее без комментариев…
[ 47 ]
SEKS_LENIVEC
/ 25.10.2004 15:09
ВОСКРЕСЕНЬ!! день ВЫИБОРОВ! Один из округов.. время около 18 недалеко от торгового центра да и в самом бегает девчушка и очень переживая.кричит что то о 2600 голосах котрые не хваетет на то чтоб били признаны состоявшимися… уговаривает с жаром пойти людей проголосовать… пристает к бабульке пенсионерке нервно считающей трясущимися руками металическую.. причем желтую в своей массе мелочь… -БАБУШКА ВЫ ГЛЛОСОВАЛИ?!! НЕТ МИЛАЯ,,, -Чтовы .. так нельзя.. иди те голосуйте… на что бабуля отвечает Ты бы так милая переживала за то что у меня хлебушек сегодня будет на ужин или нет… а не за это Г*вно… -……Тото кто видел это… тот голосовать не пошел…(документальня история)