Kactus

Login:  Pass:  
  << · 20.05.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Оранжевый призрак

   / 09:40  
|  keywords: аналитика, власть

автор: Sharkan

Призрак бродит по России, призрак революции, оранжевой.

Что бы нынешняя власть не делала, всё делается для ослабления оранжевой угрозы. Это тем более удивительно, что пока нет никаких реальных фигур, которые могли бы возглавить разрозненную оппозицию. Есть несколько персон, возможно даже знаковых для сегодняшних российских реалий, есть политические партии и движения, в программах которых проскальзывают оппозиционные нотки, но цельного, а тем паче сильного оппозиционного движения в России как не было, так и нет.

Так чего и кого боится власть нынешняя?

Ранней весной, сразу после украинской оранжевой революции, властями лихорадочно начали создаваться молодежные движения, как противовес уже существующим антипутинским – «Пора», «Идущие без Путина» и некоторым другим. «Наши» — новая молодежная организация, за вступление в которую «взрослые дяди» платят как минимум 300 рублей. И цели благие – защита независимости страны от американского вторжения, которое неизбежно в случае революции. Вот так, не больше и меньше.

Параллельно в МГУ, ведущем российском вузе, восстановили должность начальника курса. Главная цель – контроль над умонастроениями в студенческой среде. Помимо этого, деканатам поручено контролировать молодежные заседания и проверять их участников на благонадежность. Еще одной мишенью проверок станут советы молодых ученых.

Сейчас трудно представить, что кто-то может всерьез опасаться бунта студенчества. Но власти, возможно, знают больше, чем простые смертные, и готовятся заранее. Еще в конце прошлого года глава департамента молодежной политики Министерства образования и науки Сергей Апатенко на вопрос, чего это департамент так активизировался (тогда косяком пошли семинары по вопросам молодежной политики), ответил: «Никто не хочет „оранжевой революции“ в России». Под выполнение именно этой задачи создается и Общественная Палата. Абсолютно непонятное сооружение с размытыми целями и задачами. Формально, конечно же, цели прописаны благие – экспертиза принимаемых законов, но рекомендательный характер замечаний палаты — это все на, что расщедрились власти. Рекомендации ведь вещь такая – можно принять к сведению, но гораздо легче не обращать на них вообще никакого внимания. Так, скорее всего и будет. Для властей Общественная Палата сослужит роль ширмы, любые свои непопулярные меры можно будет оправдать тем, что они успешно прошли экспертизу палатой.

Туда же можно отнести и непрекращающиеся манипуляции с выборами. Власти неустанно изыскивают максимально выгодную формулу их проведения. Вначале отменили выборы губернаторов. Затем добавили голосование по партийным спискам. Теперь вот предлагается ввести единый день для проведения выборов всех уровней – как в Госдуму, так и в региональные парламенты. При таком раскладе шансы оппозиционных партий даже на минимальный успех будут сведены к нулю. Для партии власти с её практически ничем не ограниченным административным ресурсом выборы превратятся, в пустую формальность.

Еще более смешной эпизод – у партии власти — «Единой России» выросли крылышки. Теперь в партии есть два крыла – «левое» и «правое». Всё это очень смахивает на тщательно режиссированный, но плохо поставленный и от того дурно пахнущий спектакль. После поражения партии власти на выборах в некоторых регионах и падении её популярности в целом партийные бонзы призадумались – так и до полного фиаско не далеко. Несколько месяцев шла подготовительная работа, расписывались роли, выдумывались левые и правые платформы и только после этого грянула комедия-фарс. Стоит отметить, прошло оно достаточно успешно. После этого в Москву ринулись эмиссары с мест, в том числе и наши «единороссы» за получением «ценных указаний». Если произошло деление на крылья в голове партии, то таковое должно состоятся и на местах. Как и что делать читинские «единороссы» себе представляют смутно. Это как в КВН-овской шутке:

« — А что самому написать слабо? Кишка тонка?
— Да нет. Кишка то у меня дай бог каждому, вот таланту маловато!»

По всей видимости, скоро по всей России, во всех региональных отделениях произойдет деление партии на крылья. В регионах побогаче и там где местные парламенты более многочисленны, будут иметь место оба крыла. В нашем региональном парламенте все «единороссы» тихо и мирно станут «левыми» — такова будет политическая воля центра.

Все принимаемые меры, по мысли властей должны позволить удачно просуществовать до следующих выборов и полностью решить «проблему 2008», полностью избавив её от оранжево-багряных всполохов.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 81 ]


[ 1 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 10:09

Уже довольно долгое время наблюдаю, как окучивают молодежь. Причем, заметьте, по настоящему ее окучивать начали только после наступления революций всех цветов и мастей. Кто контролирует умы молодежи — контролирует будущее. Дошло наконец. Но, возможно, поздновато. И глуповато. Потому что применяются все те же меры, что и в советское время (только, кажется, создания штурмовых отрядов власть в прошлом не создавала). Ты спрашиваешь, автор, кого боится власть нынешняя? Вот молодежи и боится. Политически ориентированная молодежь — это страшенная сила. Да еще если это не яппи, а, например, нацболы. Которые, как я подозреваю и боюсь, при дальнейших бездарных действиях власти станут вполне реальной политической смилой, а не маргиналами. Тем более что большинство людей их поддержит: дремучую ксенофобию еще никто не отменял.

[ 2 ]

Arven

  / 20.05.2005 10:11

Чтобы заставить наш народ шевелиться, нужен или сильный «массовик-затейник», за которым пошла бы все страна, или хотя бы большая часть. Или надо чтобы существующая власть ОЧЕНЬ сильно достала население. Ни того, ни другого пока не наблюдается. Так что вряд ли что-то оранжевое произойдет.

[ 3 ]

Ocean

  / 20.05.2005 10:53

…У Росии 3 Цвета — Красный, Белый и …Голубой ? или Синий ?. ИМХО это и есть основные политцвета на прошедшее и будущее… Оранжевый… Ну, не знаю…

А большинству мОлодёжи (насколько я заметил неоднократно) БОЛТ забить на весь этот геморой с политикой, только «типа» продвинутые что-то из себя рисуют, а конечная цель одна на все времена — прорвался к кормушке — хапай, пока можешь… И это под любым цветом.
Короче, Бла-бла-бла одно.

[ 4 ]

Pasha

  / 20.05.2005 11:26

Те кто сейчас у власти, пришли туда только хапать — это точно.
Но растут новые поколения.
Те кому сейчас 30-40 уже свободны от партийного прошлого, среди них есть люди сильные и принципиальные которые пойдутт за идею, за будущее своей странны. А молодежь всегда с удовольствием поддерживала все революции.
Власть придержащим хапать все труднее, все расхапано, вот и принмаются всякие «благие» законы создающие новые кормушки и обирающие народ. И хотя они понимают что народ злится, остановиться они не могут — «надо успеть пока есть возможность»
Вот прочтите -
[ >>> ]
согласен с каждой буквой

[ 5 ]

MixA

  / 20.05.2005 11:49

Шаркану
В «Единой России» нет никаких крыльев. Не вводи народ в заблуждение. У медведей крыльев быть не может. ;) Это заявили их лидеры в Москве.

В Чите есть координационный центр «оранжевых» (с именами и фамилиями, местами постоянных встреч) также, как и в других более или менее крупных российских городах. Есть центры координации действий и финансирования российских «оранжевых» заграницей.

Или ты только «Спокойной ночи малыши» смотришь? Не надо успокаивать людей сказками об отсутствии реально существующей угрозы оранжевой революции. Это угроза для каждого из нас. Даже идеологи КПРФ и левых типа весьма здравомыслящего Кара-Мурзы обеспокоены этой проблемой.

Вчерашний пример с попыткой «оранжевых» (это было не стихийно) с проведением несанкционированного митинга автомобилистов против отмены правого руля (а кто его собирался отменять?) — это срежиссированная акция. Радует, что он был вполне организованно пресечен органами милиции (ФСБ). Не церемонились с пресечением «оранжевого поноса» и в других городах.

Не разумно тушить пожар, гораздо проще его предупредить — отобрать спички у заигравшихся «малышей». И надавать по жопам «шалунам» для начала.

[ 6 ]

Ocean

  / 20.05.2005 11:52

Статейку прочёл с интересом….очень даже ничего

[ 7 ]

хроник

  / 20.05.2005 12:11

5
Это еще что за держиморда?

[ 8 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 12:13

2MixA Людей не смешите. если уж высматривать происки врагов — то вчерашние акции были организрованы самими же властями для дискредитации «оранжевого движения» (дурацкий все же термин…). Чтоб все говорили — вот, смотрите, уже начинается, бойтесь все!!! А потом показать кабинет министров по телевизору, и сказать — никто ничего запрещать не собирается. А эти козлы зря народ мутят, подбивают! И при этом вырезать с центральных каналов высказывание о том, что праворульные-то все же как-нибудь устранят, только не сразу, а постепенно.
То, что вчера было — действительно срежиссированная акция. но не там, где вы думаете. Чем вам не вариант? «После сэра чарльза Дарвина я от них могу ожидать электрического стула».

[ 9 ]

MixA

  / 20.05.2005 12:13

Белковский: революция в России будет после Узбекистана, но перед Белоруссией ([ >>> ]

[ 10 ]

Пресс

  / 20.05.2005 12:26

Начали уже делиться на тупо— и остроконечников? Первая задача любой внешней силы, экспортирующей революцию расколоть общественное мнение. Это из книжки Джина Шарпа, которую я приводил в комментариях ко вчерашнему посту.

2MixA
Мне тоже известны эти люди. Я думаю, что в курсе и те, кто должен это знать по долгу службы. Действительно после беседы со вчерашними митингующими я понял, что они организованы, увидел и знакомые молодые лица с митингов 19 января и февральского митинга на театральной площади.

[ 11 ]

Pasha

  / 20.05.2005 12:29

>>Или ты только «Спокойной ночи малыши» смотришь?

Все центральное телевидение это «Спокойной ночи малыши»

[ 12 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 12:43

2 Пресс С удовольствием сплотились бы все единым строем. Но вокруг кого??? Я хочу видеть этого человека! Ведь нет же никого, мрачно и пусто. «Первая задача любой внешней силы, экспортирующей революцию расколоть общественное мнение» — опять же не смешите людей. Революция — закономерный, хотя и поганый конец этого затянувшегося спектакля. Будучи в здравом уме, революции хотеть нельзя. Но если все останется как есть — она все равно будет! Плоды ее пожнут обожаемые вами олигархи — но вина будет лежать на зажравшейся элите и бездарных чиновниках. Не на людях, которых, действительно, все уже достало, и ТОЛЬКО ПОЭТОМУ они выйдут на улицы. Чтобы потом их называли быдлом и тыкали им в морду их революционное прошлое. было дело, проходили.

[ 13 ]

ulysses

  / 20.05.2005 12:45

Однажды Владимир Владимирович™ Путин приехал к себе на работу в Кремль.
— Ну, где у нас сегодня? – спросил Владимир Владимирович™ у секретаря, входя в свой президентский кабинет.
— Сегодня в Узбекистане, Владимир Владимирович™, — с почтением ответил секретарь, подавая Владимиру Владимировичу™ несколько документов, лежащих на серебряном подносе.
— В Узбекистане? – переспросил Владимир Владимирович™, беря документы и усаживаясь в свое президентское кресло, — Ну что же, телеграмму Каримову, заявление МИДа, заседание совета безопасности… ну, все, как обычно, вы знаете…
Секретарь кивнул, повернулся и вышел из кабинета.
Владимир Владимирович™ углубился в чтение.

[ 14 ]

MixA

  / 20.05.2005 12:46

2Zлюська
Во Владивостоке был взбудоражен весь город, потому что отмена правого руля – это очень больной вопрос почти для всех горожан. Кто ездит, а кто и зарабатывает на японках и не хило. Зачем власти настраивать против себя: «Не трогай лиха, пока лежит тихо». Вчера я проезжал перекресток Ленинградская-Чайковского на своей праворукой где-то в 9-15, почти никого не было. А в 9-40 уже пришлось разворачиваться. То ли еще будет. Я помню перестроечный бардак, да и начало-середину девяностых. Мне очередного передела власти не надо. Бары дерутся, а холопов лбы трещат.
2хроник
Хроническое отсутствие мозгов еще не причина обзывать других комментаторов держимордами. Ты что инвалид интеллектуального труда? Или запойный? Береги печень.

[ 15 ]

COPYCAT

  / 20.05.2005 12:48

Белоруссию явно ждет революция…
а России цветная молодежная революция не грозит — это проблемы мелких стран.

[ 16 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 12:53

2 COPYCAT
России цветная молодежная революция не грозит — это проблемы мелких стран
Ага, все правильно. России грозит распад. Причем очень быстрый.

[ 17 ]

Пресс

  / 20.05.2005 13:05

2Zлюська: «Будучи в здравом уме, революции хотеть нельзя».

Я с вами согласен в этом. Революции происходят. Только революции делают, а не хотят, также как и государственные перевороты. Хотят, как инструмент для захвата власти отдельные группы, а потом мочат наиболее ярых революционеров, потому что они потенциально опасны и для новой власти. Идей никаких не надо. Надо только аккумулировать недовольства существующей властью. ЛЮБЫЕ НЕДОВОЛЬСТВА. Революции делают не только там, где есть революционная ситуация. Эту ситуацию вначале создают. Выбросите ваши книжки по марксизму-ленинизму. Не было бы в России октябрьского переворота и захвата власти партейи, которая не имела ни большинства, ни массовой поддержки населения. Были деньги, были штыки, была внешняя могущественная сила, которая хотела этой революции, был интерес лениской банды интеллектуалов-отморозков. Вы что думаете, что в Узбекистане мирные дехкане с мотыгами захватили регулярную воинскую часть, а потом тюрьму? Каримов жестко подавил это выступление, но это только начало. Там не 500 трупов, а гораздо больше. В Узбекистане есть для оранжевой, вернее зеленой, революции все предпосылки. В Белоруссии таких предпосылок нет (в целом там люди живут лучше россиян), но там эти предпосылки делают. И сделают!!! С Россией они не угадали.

[ 18 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 13:16

2 Пресс Тогда доведите заключение до логического конца и согласитесь с тем, что те, кто сейчас правит страной — главные оранжевые. Потому что недовольство ЭТОЙ властью даже аккумулировать не надо. Одна отдача островов Китаю без предварительной обработки общественного мнения чего стоит. Или процесс Ходорковского. Не напрягайтесь, я не говорю, что он не крал. Я говорю, что рядом с ним, по логике вещей, должны сидеть Чубайс, Сечин, Абрамович и Дерипаска. Революцию можно экспортировать только туда, где для этого есть предпосылки, туда, где страна превращается в кучу гнилой картошки. И не надо презирать Маркса. Он, между прочим, был очень хороший философ. И очень неплохой практик.

[ 19 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 13:20

2Пресс Не было бы в России октябрьского переворота и захвата власти партейи, которая не имела ни большинства, ни массовой поддержки населения. Были деньги, были штыки, была внешняя могущественная сила, которая хотела этой революции, был интерес лениской банды интеллектуалов-отморозков
И было много лет глубочайшего морального разложения существующей власти, не пользующейся к заветному моменту почти никаким авторитетом. Не надо говорить, что вся самодержавная власть были белые непорочные агнцы.

[ 20 ]

Пресс

  / 20.05.2005 13:30

2Zлюська: «Ведь нет же никого, мрачно и пусто».

Накопленное недовольство – это сила, которая сама по себе требует перемен. Любых перемен. О последствиях никто не думает. Потому что эмоции движущая сила перемен, а не мозги. (Я не имею вас ввиду, а говорю о психологии).

Чаще всего резкий разрыв отношений между людьми, когда со стороны кажется, что между ними «все тишь и благодать», в браке, дружбе, совместном бизнесе не является результатом одномоментного действия. Как правило, это результат постоянно накапливающегося раздражения, которое образуется из суммы маленьких недовольств. А потом – взрыв!!! Чаша переполнилась. Я еще помню цоевское «мы хотим перемен» — дождались, но не ужаснулись содеянному – развалили могучую державу. Все произошло как бы само-собой.

[ 21 ]

Добрый

  / 20.05.2005 13:41

2Всем
А вы вспомните как нынешняя власть образовалась. Между прочим президент назначен был на пол года практически. А вспомните, что за это время произошло. Была начата победоносная 2ая чеченская. За эту войну наш очень доверчивый народ и выбрал столь любимого сейчас лидера страны. А на второй срок выбрали за то, что Ходорковского посадил. Какой экстаз — главный олигарх и за решеткой. Кого еще надо мочить в сортире и кого сажать, чтобы на 3ий срок переизбраться.

[ 22 ]

COPYCAT

  / 20.05.2005 14:16

2 [ 16 ]Zлюська, куда нам ещё больше распадаться то ?

[ 23 ]

Пресс

  / 20.05.2005 14:18

2Добрый
Ну, и что? Фантастические или, еще какие, даже правдоподобные версии можно выдвигать до бесконечности. Для чего? Чтобы добавить очередную каплю недовольства властью? Ведь кто-то может и поерить в эту версию. А кто-то ее задвинул , авось сработает? Того и хотят наши забугорные недоброжелатели и их пятая колонна в России. По-твоему надо не допустить третьего срока. Будет, не будет — еще вилами на воде написано. Ради идеи бросить страну в очередную заварушку? Что зудит-то? Только-только начались сдвиги в плюс, и опять хотим перемен. Так лошадей (президентов) не напасешься. ;)

Мы что латинская Америка, Гондурас? Или ты привык действовать по принципу назло мамке отморожу уши? Я понимаю мотивы тех, кто бабки отрабатывает. Они подлецы и циники, но еще и придурки. Лодка у нас одна, или они думают, что удастся вовремя свалить от заварухи?

[ 24 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 14:25

2COPYCAT А что, некуда? Ты живешь в потенциально подлежащей отъему территории. Калининград, Сахалин, Курилы… Мало тебе? А ведь ничего не будет. Страна слабее знаменитого подыхающего льва, лучше которого, как известно из Библии, живой пес. А псов много, ой много…

[ 25 ]

Ficus

  / 20.05.2005 14:25

добрый!
проблема даже не в том, что Путину «сделали» рейтинг за полгода или там год. Проблема в том, что Путин — символ России, многие люди верят в него, не надеются даже, а верят — это у них такая национальная идея. Вчера в комментариях некоторые товарищи писали «Первое Лицо Государства» и всё с большой буквы — а это тенденция. Между тем, Путин — символ временный, который рано или поздно уйдет с политической арены (или спихнут его с этой арены — неважно). Не станет символа, не будет идеи и будет опять серость в головах и серость в туманном будущем. Она и сейчас серость, но тогда будет еще хуже. Людям покрасят горизонт — оранжевой или какой другой краской — вот вам и революционная ситуация. Бессилие нынешней власти, ее политическая, да что там — человеческая — близорукость в том, что никто не озабачивается созданием стройной, неизменной во времени и приспосабливаемой под различные обстоятельства национальной идеи. Никто не конcтруирует эту субстанцию, а если и конструируют, то ничего не получается, я не вижу никакого результата. Японцы — трудоголики, у них такая идея наверное, у американцев национальная идея — демократия, а символ — американский флаг (вчера мы с Kactus-от пришли именно к такому выводу), китайцы — срединная нация, ну и так далее. В СССР национальной идеей, которую культивировала власть, красивой картинкой на горизонте ожиданий толпы был социализм, коммунизм, борьба с империалистами — много чего. А у нас ничего нет, мы как маленькие дети, которым родители не купили погремушек, которые могли бы отвлечь внимание. Соответственно и орем как дети без погремушек.

[ 26 ]

Добрый

  / 20.05.2005 14:27

2 Пресс
Я не хочу ни революций и не раскачиваю лодку.
Я просто призываю анализировать, то что происходит.
Мы хаваем, то что нам покажут по телевизору, вместо того чтобы делать выводы и пытаться предугадать стиль управления и цели.
Ты считаешь что у нас сейчас много плюсов?
Ну тогда назови парочку.

[ 27 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 14:27

Ficus, мне раньше некогда было. А теперь — я вас обожаю! :))

[ 28 ]

Добрый

  / 20.05.2005 14:31

2Ficus
Это у нас в крови. Мы верим в лидера с большой буквы вместо того чтобы верить в себя! Я думаю, что по настоящему лидер с большой буквы это тот который сможет сделать так чтобы люди поверили в себя. А для этого прежде всего он будет развивать образование, а не наоборот, расширять информационное поле, давать возможность решать на местах, а не выстраивать вертикаль власти давя ею все начинания.

[ 29 ]

Ocean

  / 20.05.2005 14:40

Ай да Фикус… Особенно «Соответственно и орем как дети без погремушек»…

Мне поНдравилось

(оглядываясь по сторонам, шепотом, левое веко нервно дёргается…) «… я слышал, что скоро всё равно всем конец… только некоторые дети и выживут… эти, как их… синии или что-то вроде…А мы вымрем все…»

[ 30 ]

Hvostataya

  / 20.05.2005 14:41

Млин, тока проснулась. Встала с кровати, и думаю— что-то же не так…
Захожу на Кактус— елкиии, революция ж на носу))Ая дрыхла все время)
Предупреждайте хоть в след раз заранее, что ли?))

[ 31 ]

Добрый

  / 20.05.2005 14:42

2Ficus
Какие забугорники вам мерещатся, которые проводят диверсии в нашей стране?
Никакой колонне не свалить страну которая имеет дальновидного руководителя!
Пускай эта страна даже и не богатая. Национальная идея должна быть, но скажите какую такую идею Вам предложили? Удвоение ВВП? Не смешите.
И самое главное, сейчас из регионов просто высасываются средства, нас свами и без оранжевых доведут до революции.

[ 32 ]

Pasha

  / 20.05.2005 14:42

2Добрый

Респект!!

[ 33 ]

Ficus

  / 20.05.2005 14:46

добрый!
ты адресата не перепутал?

[ 34 ]

Добрый

  / 20.05.2005 14:58

2 Ficus
Извини не очень внимательно прочитал твое сообщение.
Идея езусловно должна быть, тут ты прав, но вопрос какая идея. Я думаю, что прежде всего идея должна собрать всех людей живущих на территории нашего государства в единое целое, независимо от географического положения и национальности. Сейчас оратная картина, Москва это государство в государстве, которому плевать на переферию. Мне кажется, что сейчас нет политики по отношению к собственному востоку. Что говорить о бывших советских республиках.

[ 35 ]

Пресс

  / 20.05.2005 15:02

2Добрый
Странная у тебя аналитика, в датах и событиях путаешься, а потом требуешь от меня каких-то фактов, подтверждающих очевидное.

Вот хроника начала второй чеченской войны. В ночь на 6 сентября 1999 произошел первый из серии взрыв жилых домов в городах России – тогда был взорван дом в Буйнакске. А 5 сентября 1999 произошло вторжение в Дагестан, отряды Басаева и Хаттаба вошли в Новолакский район. Перед этим уже шли бои в селе Карамахи. Но сама война длилась уже целый месяц, шли бои с первых чисел августа в горных Цумадинском и Ботлихском районах. Путин тогда стал премьер-министром России ( с 8 августа 1999), а никак не избранным на полгода президентом. Зачем ты искажаешь факты? Ты пропихиваешь версию Березовского «Наследник», которую он красочно (в очередной раз) описал в своем (Ю.Дубов) романе «Меньшее зло». Его ты видишь меньшим злом, а нынешнюю власть большим? Ну, ну. А говоришь, не качаю. Я — не я, и лодка не моя? Лодка наша общая. Говоришь, что надо думать, воспринимая информацию. А сам с чужого голоса поешь.

2Ficus
Согласен. Проблема и даже беда в том, что нет национальной объединяющей идеи. Свергнуть — это еще не идея. Построить мощную страну — это идея.

[ 36 ]

Ficus

  / 20.05.2005 15:09

добрый!
Собирать людей в единое целое необязательно. Мало того — это невозможно, а потому не стоит и стараться. К тому же ты таким широким жестом собрался смешать всё в кучу — и географию и национальности. Сам подумай, как это возможно — люди все разные. То, что Москва — отдельное государство, это ты скорее про экономику говоришь, а я тебе про идеологию тут песни пою. Потому как всякая экономика, построенная без учета психологии людей, — это фикция, колосс на глиняных ногах.

[ 37 ]

Добрый

  / 20.05.2005 15:13

2Пресс
Он что проснулся президентом, он не знал как обернется ситуация?
И причем тут Березовский.
Не настораживает сам факт назначения на исполняющекго обязанности?
Фактически ему дали административный ресурс для предстоящих выборов.
И не надо тут лодку приплетать, которая безусловно общая.

[ 38 ]

Добрый

  / 20.05.2005 15:21

2Ficus
Не надо говорить от моего имени того, чего не говорил я.
В одну кучу мешать и не предлагаю. Национальная идея должна быть над национальностями и географией и должна объединять иначе это не идея. Что касается фразы про экономику, то позволь не согласится, это политика. Политика по отношению к регионам.

[ 39 ]

Ficus

  / 20.05.2005 15:24

добрый!
в общем я тут бросился писать огромный комментарий и даже чего-то написал, но потом понял, что мы полезли обсуждать мелкие частности, весело махая шпагами. к чёрту, всё равно поняли друг друга.

[ 40 ]

хроник

  / 20.05.2005 15:26

MixA [14]
Почему отсутствие? Есть мозги. Я даже всякие умные слова знаю: акваланг, турнепс, да мало ли. А держиморда — это весь твой комент (выражение А) в одном слове (выражение Б), проще говоря, тавтология (тоже словечко, а?), а вовсе не обзывательство. Вот если бы я тебя пе####стом назвал, тогда другое дело. Хотя эти товарисчи очень обижаются, когда их именуют этими товарисчами.
За ассоциативный ряд тебе пять баллов, здесь порядок. Теперь по существу. Если завтра ВВП издаст Указ «О правых рулях», где обяжет всех владельцев праворульных тачек ездить только задним ходом, чего будешь делать? Не убеждай , что будешь ездить задом. Неубедительно.

[ 41 ]

Пресс

  / 20.05.2005 15:30

2Добрый
Что опять уходишь от ответа? Факты передернул, передернул. Причем Березовский, а при том, что ты из читинских оранжевых куропатов-подберезовиков. Березовский – отец, спонсор и главный инвестор чеченской войны. Это он вдохновитель позорной капитуляции России в Хасавьюрте. Птица с громогласным голосом, (что потом упала и больше не отжалась) только ручкой водила, а БАБ руководил. Ты версию Березовского один в один пересказываешь, АНАЛитик

[ 42 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 15:30

Точно-точно. Идеи у нас никакой нету, оттого и болтаемся как незабудки в проруби. А у существующей власти мозгов на создание всеобщей идеи не хватает, потому она нас все время суррогатами кормит. Типа «Не допустим революции» и «оранжевые не пройдут» — а чтоб они не прошли, как раз национальная идея и нужна! Чтоб было что защищать и ради чего жить по большому счету, в конце концов. А сейчас — ради чего? ради этих упырей? — не хочется как-то. Ради России? — так ее упыри обсели, и говорят, что, ежели упырей передавить, так и Россия погибнет. Не поверить — так и правда погибнет. А так оставить — точно скоро придется блины печь. И чего делать? Хоть бы что-то придумали, хоть строительство нового Днепрогэса, хоть удвоение демографической составляющей в кратчайшие сроки — ведь и раскачивать лодку не надо, она гнилая уже совсем, потопнем к чертовой матери, и никто нас не спасет. разве что пароход какой подберет, и капитана дружелюбный бушлат от щедрот подарит….

[ 43 ]

MixA

  / 20.05.2005 15:46

2хроник
«Теперь по существу. Если завтра ВВП издаст Указ «О правых рулях»»

Это у тебя по существу?Давай фантазировать вместе: « Если завтра прилетят марсиане». Хочешь побузить на оранжевой тусовке? Тогда я первым выйду отбивать печень таким как ты. Потому как мозгов у тебя все же нет. Печень еще пока есть, но пить надо прекращать. Акваланги и турнепсы оставь любителям клуба «Что, где, когда».

[ 44 ]

Добрый

  / 20.05.2005 16:19

2Пресс
Я не хочу спорить с тобой по этому поводу.
Березовского меньшим злом не считаю. Видимо у нас с тобой совсем разные взгляды на патриотизм. Интересно, как ты оцениваешь происходящее,напиши. Ты кажется про большие плюсы писал, а ведь так и не привел, хотя я просил. Или ты только АНАЛитиком можешь обзывать?

[ 45 ]

хроник

  / 20.05.2005 16:20

Миха
Понятно. Это называется нормальные классовые враги. Ну чтож, держи отбивалку наготове. Возможно скоро пригодится.

[ 46 ]

Sharkan

  / 20.05.2005 16:27

Ну вот! А так все хорошо начиналось! Угрожать начали печенкой отбитой. Нехорошо.
Ясно лишь одно — из всех здесь присутствующих революция, оранжевая ли, розовая ли, либо фиолетовая в крапинку, никому не нужна. И это как раз и радует.
Ясно и другое — на Россию пытаются всеми правдами и неправдами насадить ореол революционной великомученицы.
Бороться конечно нужно, сама идея национальной идеи тоже всем хороша, но сдругой то стороны — может быть всем, подчеркиваю ВСЕМ, отбросить в сторону дрязги и свои шкурные интересы и каждому заняться своим прямым делом.
Но знаю, сие утопично, нереально и вряд ли выполнимо в ближайшие годы (десятилетия, века, тысячелетия — нужное подчеркнуть).

[ 47 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 17:00

2Sharkan Ага! например, перестать сидеть в коментах, а собраться работать. Хоша уже поздновато…
А заметьте: на такую хорошую тему было всего несколько взаимных оскорблений, на каковые нашлось мудрости не отвечать, только одно предложение отбить печень, и ни одного комента не по теме. Прогресс, однако! Всегда бы так…

[ 48 ]

Ocean

  / 20.05.2005 17:01

Дааа, Не ШвЭцыя у нас и не Швыцария…

Умом Расею не понять, стать у неё особенная… Да вы все в курсе

Зато все нас боятси… наверное ( исполнитель роли попробовал задуматься, но осознав через 5 сек., что это оЧЧень трудная работа, плюнул и пошагал в ларёк за пивом )

[ 49 ]

Sharkan

  / 20.05.2005 17:20

2 [ 47 ]Zлюська
Комменты только во время перекуров, а у меня судя по их оставленному количеству было совсем немного. По сию пору трудимся.
А во всем остальном — полностью согласен. Первым таким наблюдением о корректности диспута поделился Фикус (боюсь даже всплакнул от нахлынувшего счастия).

Но ннастораживает следующее: очень много говорят о цикличности в истории, кто то о 150 годах (Н. Гумилев), кто то о 12 летних циклах, кто то о 100 летних. И в этой связи всплывает дата из российской истории 1905-1907гг. Очень близко от 2008. Неправда ли? А ведь после 1905-го был еще 1917, была гражданская, много чего было. А разговоры о сложившейся революционной ситуации проскальзывают все чаще.
88 лет назад России и её революционной ситуации помогли германские деньги.
Кто то и сегодня пытается раскошелиться на «благое дело»?
Быть может, сегодня ситуация настолько для властей очевидна, что и идут они на все эти фокусы с поисками пятой колонны, с властным прессом прессы?
Список можно продолжать, но от чего то не хочется — грустны перспективы…

[ 50 ]

Ficus

  / 20.05.2005 17:25

полтинник!!!

[ 51 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 17:39

2Sharkan Ага, я тоже плакаль. От умиления и счасть Одновременно с Ficusом. :)))
насчет цикличности: мне мой друг печально сказал 9 мая: «А вот скоро 200 лет бородинского сражения. И 300 лет дома Романовых отмечали… вот перед революцией 17-го года тоже много всяких ТАКИХ праздников было. а потом…» Потом…

[ 52 ]

Zлюська

  / 20.05.2005 17:41

2Sharkan А я не про тебя с коментами. Я про себя. Целый день сидю, бухтю и не работаю. ибо неохота. :))))

[ 53 ]

Sharkan

  / 20.05.2005 17:44

2 Zлюська
Если так «бухтю» — то получается очень даже мило:-)))))

[ 54 ]

MixA

  / 20.05.2005 17:51

2хроник
Ты о чем? Какие классовые враги? Я с тобой в одну школу не ходил. Или ты олигарх подпольный, но я то совсем не пролетарий. Ты уже в открытую оранжевую пену гонишь. Ты меня оскорбил, а теперь еще и оранжевыми пугать вздумал? Они в Чите под чеченами ходят, ты на это намекаешь? Ты, братец, действительно мозги пропил, или их у тебя не было вовсе? Знай с кем дружишь. Не пей с тем, кого не знаешь. И вообще не пей.

[ 55 ]

Zloy

  / 20.05.2005 19:36

to 54

Уважаемый! Вы, случайно, не профессиональный провокатор? Если да, то можно вопрос? Провокаторам выдают маленькие такие значечки в виде щита и перекрещенных мечей и микротекстом «ФСБ»? Спасибо за ответ.

[ 56 ]

MixA

  / 20.05.2005 19:59

2Zloy
Ты хронически злой, или как? За оранжевого брата заступаешься, или как? Что тебе лично в моих словах не понравилось? Что суетишься?

[ 57 ]

Piramida

  / 20.05.2005 23:05

Шаркан, любопытный материал, честно)))

[ 58 ]

Колян

  / 23.05.2005 09:46

Шаркан, не слушай Пирамиду. Тема еппли не раскрыта.

[ 59 ]

Arven

  / 24.05.2005 08:20

[ 25 ]Ficus
К правильному выводу пришли насчет американцев. Вон бесплатно начали флаги раздавать по 20 долларов за штуку. Мол мало их стало на домах и на машинах. Патриотизм воспитывают…

[ 60 ]

прохожий

  / 24.05.2005 10:56

2Arven
Где это вы флажки «бесплатные» за 20 долларов видели? Мысль верная. Если своего патриотизма нет, годится чужой. Главное «бесплатно», как бусы папуасам.

[ 61 ]

Arven

  / 24.05.2005 11:06

2 [ 60 ]прохожий
Населению выдаются бесплатно. себестоимость — 20 долларов.

[ 62 ]

прохожий

  / 24.05.2005 11:48

2Arven
Читинскому населению? Если да, то где конкретно, и когда конкретно вы видели такую «благотворительную» раздачу флагов. Или это опять слухи? Как с отменой бесплатного среднего образования в 2006 году. Вы сами это видели? Или источник ОБС?

[ 63 ]

Arven

  / 24.05.2005 12:05

Американскому населению. В Америке. Источник — утренние новости по телевидению. РТР, если не ошибаюсь.

[ 64 ]

Пресс

  / 24.05.2005 12:17

Специально для сторонников Добрых из Zlyh волшебников из сказочной страны нетоптаных подберезовиков и непуганых куропатов.

Притча из пособия для оранжевых (Джин Шарп, 1993 г.):

«… Однажды маленькая обезьянка спросила остальных: „Сажал ли старик эти фруктовые деревья и кустарники?“ Остальные ответили: „Нет, они сами выросли“. Тогда маленькая обезьяна опять спросила: „Разве мы не можем собирать фрукты без разрешения старика?“ Остальные ответили: „Да, можем“. Маленькая обезьяна продолжала: „Тогда, почему мы должны зависеть от старика, почему мы все должны служить ему?“

Еще не кончила говорить маленькая обезьяна, как все обезьяны внезапно поняли и пробудились.

Той же ночью, увидев, что старик уснул, обезьяны разрушили барьеры, за которыми их держали и полностью разрушили частокол. Они также забрали фрукты, которые старик держал в хранилище, унесли их в лес и больше не возвращались. Вскоре после этого старик умер от голода».

Вот такие они, маленькие и смелые обезьянки. Это действительно притча для обезьян, за которых нас держат умные дяди из «щедрых» заморских благотворительных фондов. Приглашают устраивать «народные» волнения, мародерствовать, как это было в Киргизии. Раз хапнули, а дальше — дохните с голоду, в погруженной в хаос стране. Или гуманитарную помощь подбросят, вместе с установлением проамериканского режима. Добрые дяди, кормящие обезьян.

2Arven и прохожему
Понятно, что они у своих патриотизм воспитывают, а в других странах навязывают космополитические идеалы.

[ 65 ]

Sharkan

  / 24.05.2005 13:19

2 [ 64 ]Пресс А ты не будь обезьянкой!
Не гадо думать что все люди лохи и не смогут отличить черное от белого!
И не надо всех у кого отличное от вашего мнение огульно записывать в оранжевых.

[ 66 ]

Arven

  / 24.05.2005 23:42

2 Sharkan
А вот кстати, а почему именно оранжевый выбран как цвет революции? Есть какой-то скрытый подтекст, или просто так, как говориться, от балды?

[ 67 ]

Пресс

  / 25.05.2005 08:19

2Arven
Вы задали вопрос о цвете дальтонику, который отличает из всего спектра лишь два цвета (см. ком. 65) – черный и белый. Кроме того, эта часто встречающаяся патология обострена у Шаркана – он и оттенков цвета не различает. Этим, возможно, объясняется его фасеточное, выборочное зрение. Что-что, а оранжевый он в упор не видит.

Массовое сознание, особенно в толпе, имеет точно такое зрение – черно-белое и без оттенков. Превращая человека в элемент толпы, манипуляторы низводят его на более низкую ступень эволюционного развития.

Я думаю, что это технология отравления сознания. Оранжевый – по аналогии с боевым отравляющим веществом, которое использовали американцы во Вьетнаме, и от которого пострадали не только мирные вьетнамцы, но и солдаты армии США – «ейджент оранж».

2Шаркану
Вы, видимо, писали комментарий на мою реплику про обезьян, разглядывая свое отображение в мониторе. Риторическое обращение к самому себе «А ты не будь обезьянкой!» – правильное решение с вашей стороны. Однако, трудно выполнимое в плане биологии. Поскольку человек относится к биологическому вид Homo sapiens, рода Человек (Homo) семейства Люди (Hominidae) отряда Приматы (Primates) класса Млекопитающие (Mammalia). Не надо быть обезьянкой-провокатором, не надо быть ОРАНЖутангом по имени Гапон.

Оранжевые задницы мартышек и коричневые жопы фашиствующих ОРАНЖутангов умело камуфлируются под одеждой различных хитрых фондов и НКО, которые кроме заявленных благих целей проводят под их прикрытием единую кампанию возбуждения и накапливания населением недовольства существующей властью.

Это не декларируется и, возможно, особо и не понимается низовыми руководителями большинства таких организаций. Я думаю, некоторые из них удивлены привалившим вдруг счастьем – неведомо от куда свалившимся грантам.

Нагнетание и аккумулирование недовольств делается посредством акций прямого действия. Например, организацией акции автомобилистов против запрета правого руля. Не повышение таможенных пошлин, не растущие цены на бензин не смогли бы вывести людей на улицы. Ну, если только в разы. Когда у тебя фактически отбирают машину – это вызывает мгновенный протест. Но, это была провокация. Только-то и всего. Все дело в НО!!! Такая же провокация с наличием оружия массового поражения у Ирака, привела к его захвату американцами и переделу нефтяного рынка на Ближнем Востоке. Подумаешь, выяснилось, что оружия не было. Ошибочка вышла. ЦЕНА, какова цена. Такую же ошибочку хотят совершить у нас. Такую же, как в августе 1991. Поэтому надо срывать камуфляж с оранжевожопых мартышек и ОРАНЖутангов и их заморских хозяев, которые кормят обезьян.

[ 68 ]

Pasha

  / 25.05.2005 10:49

2Пресс
Если человек доволен этой властью то тут только два объяснения.

1 Он неплохо пристроился у кормушки в какой-нибудь администрации или «естественной» монополии

2 … Не хочу никого оскорблять, смотрите поменьше телевизор.

[ 69 ]

Sharkan

  / 25.05.2005 13:37

2 [ 68 ]Pasha А еще «досточтимый» Пресс иногда названивает в ФСБ, где льет слюни о своей непримиримой борьбе с Кактусом и его черным пиаром.
Ну не паранойя ли?

[ 70 ]

Ficus

  / 25.05.2005 13:57

pasha!
до чего же узколобое определение людей, «довольных властью». у вас глаза залиты по самое донце необъяснимой, как я понимаю, ненавистью к органам исполнительной власти и естественным монополиям. или объяснимо всё? если можете объяснить, то пишите точку зрения, а не неподкрепленный никакими словами пафос.

[ 71 ]

Pasha

  / 25.05.2005 14:09

[70]

Хорошо, выберу время напишу, тогда и продолжим разговор

[ 72 ]

хроник

  / 25.05.2005 14:12

фикус 70
Попытайся дать более широколобое определение людей «довольных властью», ей-богу очень интересно.

[ 73 ]

Ficus

  / 25.05.2005 14:18

хроник!
это ты мне домашнее задание что ли задал?

[ 74 ]

Пресс

  / 25.05.2005 14:27

2Шаркан, ком. 69
Методы провокации общественного мнения – излюбленный способ дискредитации оппонентов и власти, также как и угрозы конкретным людям (часто приводимые в исполнение), характерны не только для оранжевых «гвардейцев». Это использовали и используют на протяжении второго столетия красные, коричневые, анархисты и др. склонная к экстремизму революционная шобла. Сейчас «оранжевые», пропихивающие идеи либерализма, активно используют методы, разработанные Левой Троцким для создания предпосылок «перманентной революции». Эти методы обкатаны в свое время на «красных бригадах», экстремистских организаций фашистского и левого толка, группах маоистов. Новое у оранжевых (на самом деле, управляемых спецслужбами некоторых недружественных России стран) – это использование для реализации и прикрытия своей подрывной деятельности сетевых структур. Я не удивлюсь, если для создания общественного взрыва они прибегнут к реальным взрывам и диверсиям и свалят это на недосмотр власти, только затем, чтобы взбудоражить народ. Беслан – это как раз такая попытка. Ведь им неважно, чьими руками делать подобные чудовищные «информационные поводы».

Реально вы не знаете, кто такой Пресс. Ваши гадания на кофейной гуще и сопоставления «аргументов и фактов» наивны. Задумайтесь над тем, что я писал в своих комментариях в этом и других постах на оранжевую тему. Прикрыть ваш дурно пахнущий оранжевый словесный понос вам не удастся. Никакой «бумажкой» (открещиванием от оранжевых) вы это дерьмо не прикроете. Не упорствуйте в своем заблуждении. Оно опасно в первую очередь для вас в том, что ВЫБРАННЫЕ ВАМИ СПОСОБЫ ЗАРАБОТКА АМОРАЛЬНЫ, и когда-нибудь вы накажете сами себя. Рано или поздно это произойдет. Цель никогда не оправдывает средств.

[ 75 ]

хроник

  / 25.05.2005 14:56

Фикус 73
бгааа, на лето, осенью тетрадки соберу))))))

[ 76 ]

Ficus

  / 25.05.2005 14:57

хроник!
ну-ну, ждите … весь август буду активно писать.

[ 77 ]

Sharkan

  / 25.05.2005 15:46

2 [ 74 ]Пресс
Жаль времени нет, милейший, на пустую болтовню с вами.
и не надо мне гнать про какие то деньги, гранты от мифических фондов… как будто вы мои деньги пересчитываете.
Злобствуйте, упорствуйте и дальше.
Но никак не могу понять — была высказана точка зрения и ея сразу начали рядить в оранжевые цвета. весь пост это фактически выжимка из центральных печатных СМИ.

[ 78 ]

Добрый

  / 02.06.2005 12:52

2Пресс.
Вот не надо про то кто честнее зарабатывает деньги. Не надо про то, что кто-то платит мне и тем, кто с моим мнением согласен. У Вас у самого видимо рыльце в пушку, раз вы такую тему подняли! Скажу яснее, ЭТО ДОМОСЛЫ уважаемый, которые ни имеют ничего общего с реальностью. И что касается болезни, то мне кажется, что это вы кроме оранжевого и красно-коричневого больше цветов не видите.
Раскола в стране боитесь, а между тем это вы Пресс, легким движения руки поделили всех на своих и контру. Патриот вы наш доморощенный. Говорите, что лодку раскачивать не надо, так не раскачивайте.

[ 79 ]

Фагот

  / 03.06.2005 22:07

Сие интересно!Очень! Но спорно, друг мой, Шаркан!

[ 80 ]

Сторонник стабильности

  / 11.07.2005 12:37

На мой взгляд, в России всегда есть равнозначные шансы для:
а) «ораньжевой» революции;
б) реставрации советской власти;
в) реставрации монархии;
г) военной диктатуры или фашистской хунты;
д) развала страны на кусочки.
Тот, кто педалирует какую-то одну тему, видимо, очень хочет этого или очень боится. Ну просто так получилось, что сейчас зарвавшегося путина пугают «оранжевой» революцией. А если бы монархисты подали свой голос? но, хочется напомнить господам сотрясателям воздуха слова великого Столыпина о тогдашних «бесах»: «Им нужны великие потрясения, а нам — Великая Россия».
Как насчет эволюционного пути, уважаемые комментаторы?

[ 81 ]

Пресс

  / 11.07.2005 13:28

2Сторонник стабильности
Ты — прав, Константин. Страну свою надо уважать, надо уважать ее традиции. Что касается правительства, то здесь уместо вспомнить: «Каждый народ достоин своей власти». Наше тихое неуважение брежневского застоя , превратившиеся в неуважение своей Родины, американцы ловко вылили в первую бархатную революцию «перестройки». Она не очень мирно, но быстро свалила Великую Нашу Державу. Но, падальщикам не удалось одолеть раненого льва. Шакалы и гиены типа Гайдаров, Чубайсов, Авенов, Фридманов, Березовских, Потаниных, Дерипасок, семейки Ельцина и пр. и пр. не смогли загрысть наше Отечество. Они больно покусали, но сила есть, главное чтобы еще у народа ума достало не натворить делов снова. На последок рубану Булатом, закаленным огнем войны и невзгод.

Б. Окуджава: Б.Слуцкому
Вселенский опыт говорит,
что погибают царства не оттого, что тяжек быт
Или страшны мытарства
А погибают оттого
(и тем больней, чем дольше),
что люди царства своего
не уважают больше.

Давайте уважать свое Отечество, любить свою Родину — навеки Великую Русь, коли смогли по недомыслию и козням врагов изнутри разрушить Союз нерушимый республик свободных. Помните, из Гимна СССР: «Союз нерушимый республик свободных навеки сплотила Великая Русь..».