На днях в столице на Славянской площади состоялась немногочисленная, но забавная по своей цели демонстрация. Несколько молодых людей в окружении репортёров держали транспаранты, прочитав которые можно было понять следующее – ребята недовольны засильем «петросяна» на РТР. То есть дело не в том, что они такие TV-фаны и не могут смотреть на рожи наших юмористов, а в том, что они категорически против того, чтобы этих весельчаков смотрела вся страна.
Сразу скажем, что количество демонстрантов – это не показатель и вопрос актуален. Во-первых, потому что я сам знаю много людей (не тысячу, но и не пять человек), которые с радостью пришли бы поддержать такое благое дело. Во-вторых, эта мини-акция получила достаточно большой резонанс в интернет-прессе. Значит, этот вопрос интересен многим. Есть и противники и сочувствующие. И все, потому что все эти аншлакоподобные и, чего уж там греха таить, глубоко психоделические передачки действительно имеют оооччень хороший рейтинг, а значит, хорошо продаются. В ближайшее воскресение, например, всё на том же РТР выходит «смехопанорама» (протяжённостью полчаса) и «весёлый вечер аншлага» (два часа). Вычтем из суток ночное время, в которое и телек мало кто смотрит, и петросянов не показывают (с 00 до 8 часов). Останется 16 часов. Два с половиной часа (не считая анонсов), в течение которых на экране будут корчиться дроботенки, какие-то мужико-бабки, измайловы и, не без этого, Е.Воробей, составят одну пятую от дневного сегмента эфира (того самого, который все смотрят).
И вот здесь важная оговорка. Смотрят на самом деле не все, а те, кто в конкретный момент времени никакой альтернативы телевизору не находят. Таких миллионы, и в этом числе мои родители. Смотрят они всю эту лабуду просто потому что хотят как-то отдыхать от работы. С тех самых пор, когда в числе домашних развлечений действительно самую прогрессивную и доминирующую позицию занимал «ящик», а Е.В.Петросян был не так оторван от реальности, прошло какое-то время, достаточное для того, чтобы появилось много нового с одной стороны, и с другой, для того, чтобы у части телеаудитории сформировалась привычка. Настолько сильная, что «Фитиль» и «АБВГДэйку» возродили, а «Аншлаг» и «Петросян» и вовсе не исчезали с экранов, несмотря на исторические и экономические встряски. И теперь благополучно дожили до демонстраций протеста. Дошутились. Люди, когда-то стебавшиеся над совком, в той же форме пытаются шутить над современными явлениями. В итоге они превратились в откровенных пошляков и сами теперь стали объектом насмешек. Кто-то сказал: "Мысль – это оргазм мозга; не способные испытать его, вынуждены имитировать… ". Это про Регину Дубовицкую, чей 8-битный разум может реагировать смехом на любые колебания воздуха. Она и Петросян создали свой допотопный конвейер, штампующий шутки в достаточном количестве для того, чтобы занимать эту пятую часть драгоценного воскресного эфира. Плюс к этому, каждая их программа кем-то там зачисляется в разряд «платиновых» и повторяется умопомрачительное количество раз, чтобы уж наверняка, чтобы каждый прочувствовал.
В-общем, несмотря на то, что телек я практически не смотрю (и кто теперь в это поверит?:-)), являюсь категорическим противником Петросяна и его стаи, Малахова и «Поля чудес», сериалов типа….. да почти любого типа, «Часа Суда» который является часом балагана, концертов «мега-звёзд», про которые говорят: СОБЫТИЕ ГОДА!, а идут эти концертики каждую неделю, ещё передачек про НЛО и привидения, и «Дорожного патруля» вместе с «ЧП», различных talk-show и детского сериала про роботов (какие-то там «рейнджеры»?), который надо запретить и уничтожить весь тираж, дабы не травмировать детскую неокрепшую психику. Всё то, что наводит на мысль о том, что человек из телевизора либо туп, либо лжёт. Зачем он туда залез?
В одном из летних номеров журнала Playboy есть увлекательная статья-интервью с самим Евгением Вагановичем касаемо всё тех же его продуктов смехопроизводства в количественном масштабе(сами понимаете что ни в качественном).Как мог он доказывал,что всё что делается им и его театром есть ничто иное,как панацея народу от засилия беспорядка в стране и поголовного нищенского несчастя.кому будет интересно,наверное,сможет найти эту писанину в электронной версии журнала на официальном сайте. Так вот.основным доводом магистра колючего языка было то,что всяк кто против,тот просто глуп.формула старая и на отказ действенная.всегда проще послать в гору,чем объяснить почему же не всем таки нравится то-то мол и то-то.однако,невыносимо стало принимать происходящее на экране.любой в ком сознательности больше 15 процентов переключается тут же на все что есть другое,лишь бы не кнопка номер 2.
нам не нравится Петросян.сам дядька многое сделал.но что делают его ученики? И замете,прежде терпели его,но как только на арену выползла жена,тут же резко и заметно поменялась в корне вся политика ведения дел.стало по хамски,стало слишком откровенно грубо.само явление русского юмора,который прославяляем всеми своей неординарностью и уникальностью в силу богатсва языка(КВН придумали мы!),опошлилось до предела.
Петросяна снимают с эфира-одна из версии в том,что жена стала слишком много интересоваться тем,что к юмору не имеет отношения.политики захотелось?
[ 2 ]
Sёma
/ 19.10.2005 09:09
Петросяны, Дроботенки, Дубовицкие, мужико-бабки и прочая братия занимают однако отнюдь не 2,5 часа, а поболее. И не только на РТР, но и, например, на ОРТ.
[ 3 ]
vadimula
/ 19.10.2005 09:25
Я телевизор не смотрю, и по неписанному правилу, оный ящик сразу выключается, при моем появлении с работы. Потому как плющит меня не по-детски как от Петросяна и Билана, так и от всевозможных сериалов. Но я не большинство, а большинство подобной безвкусице рукоплещет и не видит ничего иного, что было бы приятнее после трудного рабочего дня (недели). И посклольку меньшинство (я), согласно поддерживаемым мною демократическим принципам, не может диктовать большинству условия отдыха и отвлечения от мирских забот, посему мне остается выключить телевизор и, например, сходить в читинский театр, где посмотреть неповторимого г-на Юлина в роли Городничего (жутко напоминает Михалёва) и великолепную игру Волкова в роли Хлестакова, и сказать себе, что НАСТОЯЩУЮ сатиру можно читать и смотреть много-много раз, и не по телевизору…. А размахивать флагами, диктуя свои вкусы для Peopleus Vulgaris бессмысленно и вредно. Не нравится эта культура создайте свою, или поддержите то, что действительно вечно.
[ 4 ]
p0is0n
/ 19.10.2005 09:32
Мне ещё примечательной показалась свежая мозгоразжизжательная телешняжка от РТРа по субботам. «Субботний вечер» её, кажется, кличут. Настоящее воплощение мечты телеидиота. Тот же «Голубой огонёк», только не раз в год, а еженедельно. Только эйфории особой от действа не ощущается.
В общем, согласен с оратором. Жванецкому, Альтову, Шендеровичу зачот, остальных клоунов в топку.
[ 5 ]
мимо проходящая
/ 19.10.2005 09:37
боюсь ребенка дома оставлять без присмотра насмотрится МТV, потом вопросы типа: когда я вырасту ты мне презервативы купишь? и это в 5-ти летнем возрасте, и смотрим мы по телеку только сериалы BBC Живая природа и все вэтом духе, больше нечего, и зачем телек дома нужен, если все в компе «сидят», так подставка для раной всячины…..
[ 6 ]
vadimula
/ 19.10.2005 09:45
http://www.shender.ru/about/text/?.file=31
[ 7 ]
grei
/ 19.10.2005 09:48
Розенбаум рассказывал как трудно пробиться на ТВ в нормальное время чтобы поставили . Пидорюги совсем ошалели.Юрия Наумова или Дм. Ревякина ваще не «кажут».ССССССССССССССССССССУУУУУУУККККИ!
[ 8 ]
Andreev
/ 19.10.2005 09:58
Вспомним советское телевидение: программы, в том числе просветительского, научно-популярного характера, а уж, политического тем более заказывало и щедро финансировало государство. Хорошо это или плохо другой вопрос. Однако, на фоне бесконечных съездов, репортажей о "загнивающем " Западе, выйгрышно смотрелись: «Клуб кинопутешествий», «В гостях у сказки», «Кабачок 13 стульев» и тд. Выходили эти передачи в эфир в лучшем случае 1 раз в неделю, и каждой новой программы мы ждали как праздник. Их рейтинг был запредельным, учитывая то, что в эфире работали 2 канала. Что произошло сегодня? 1. Государство практически свернуло финансирование телевизионных проектов, на сегодня госзаказ информационное вещание. Поэтому телевидение ищет спонсоров, зарабатывает деньги на дорогостоещее производство. 2. Жесткая конкуренция между каналами не позволяет ставить в самое смотрибельное время программы для узкой аудитории. Идет борьба за зрителя. 3. Рекламодатель или спонсор, прежде чем вкладывать деньги изучает рейтинги программ. И, как ни странно, «Аншлаг», «Кривое зеркало», бесконечные сериалы занимают лидирующие позиции. И это не «купленные» а реальные рейтинги ( определяется доля населения разных возрастных групп, социального статуса. Устанавливаются в телеприемники специальные приборы фиксирующие в реальном времени, на каком канале работает телевизор. Все это обрабатывается и публикуется) Так что, во многом Мы сами выбираем Что смотреть… И еще, депутаты Госдумы вызывали Председателя ВГТРК, и требовали: закрыть «Аншлаг». На что Председатель ответил Пока государственное ТВ будет финансироваться на треть, отказаться от таких программ мы не сможем, хотя с удовольствием это бы сделали. Нужно содержать штат и базу, зарабатывать на такие некоммерческие проекты, как т/к «Культура», т/к «Спорт». Еще раз повторюсь: если бы зритель не смотрел «мыльные оперы», «Аншлаг» и тд, то они бы давно исчезли с телеэкранов.
[ 9 ]
grei
/ 19.10.2005 10:16
Андрееву. Как сказал однажды упомянутый мной Розенбаум «БАЗАРА НЕТ И СЛОВА НЕ УСЛЫШИШЬ»
[ 10 ]
koshka
/ 19.10.2005 10:19
Пойзон а Задорнов как же? Хоть он в последнее время слегка и «запопсил» со своей Америкой, но ить умный же мужик? А вообще, тема актуальная без вопросов. Брезгливо переключаю их кривые зеркала, аншлаги и смехопанорамы. Народу элементарно забивают мозги. Верх уродливости последнее детище этой кучки. Названия не помню. Там Ветров и Гальцев рядятся в баб и несут полную чушь. Ну то есть абсолютную околесицу, бессмыслицу. И этот балаган анонсируют весь день. Неужели хоть кто-то действительно это смотрит? Ну почему «Городку» удается избежать откровенной пошлости? А эти на нее ориентируются.
[ 11 ]
Andreev
/ 19.10.2005 10:41
Канал MTV это что-то, с чем-то. Особенно «интеллектуальная» программа «Свидание и обыск» полный «улет». А ведущие порой такое «несут», к Великому и могучему это не имеет ни какого отношения. А мы удивляемся: на каком языке разговаривают школьники? Скоро мы просто не поймем их. Надо учить язык тусовки….
[ 12 ]
Марская
/ 19.10.2005 11:55
К нам в Иркутск 25-го мужикастые новые русские бабки собираются. Весь город обклеен афишами. Тошно смотреть на эти бритые хари в платочках. После их приезда прессу лучше не покупать везде наверняка будут восторги в адрес росийского юмора. Тьфу!
[ 13 ]
Vlad
/ 19.10.2005 12:22
Телевизор в принципе избегаю, так как на работе комп настолько надоедает, что глазки к вечеру закатываешь и хочется просто сходить на улицу погулять. Но вот как-то в позапрошлом году я совпал загрипповал как раз после Нового года, и пришлось дома отсиживаться все праздничные выходные, вспомнить страшно…, на протяжении 4-5 дней сплошные бабки по телеку, с тех пор у меня на них анти-иммунитет, как увижу с содраганием быстро пытаюсь переключить канал. А теперь и того круче каждый выходной по одному каналу бабки, по другому фабрика… У городских жителей хоть выбор есть больше каналов, а в большинстве деревень их два 1 и 2 (((, кроме тех счастливых исключений, кто установил тарелки. С грустью вспоминаю школьные каникуллы, когда, пусть даже из года в год, показывали одни и теже сказки, но почему то смотреть их было приятно…
[ 14 ]
NATALY
/ 19.10.2005 13:10
Телевизор практически не смотрю. Разве что новости. Ширпотреб напрягает, уж лучше посмотреть хорошее кино или сходить погулять.
[ 15 ]
p0is0n
/ 19.10.2005 13:25
2Andreev Еще раз повторюсь: если бы зритель не смотрел «мыльные оперы», «Аншлаг» и тд, то они бы давно исчезли с телеэкранов.
А если порно по ТВ гнать, так смотрибельность каналов вообще зашкалит. До мозолей народ у экранов зависать будет. ;)
Это к тому, что слова Председателя ВГТРК следует рассматривать не как аргумент, а как отмазку.
2koshka а Задорнов как же?
Задорнов это скорее шоумен, а не сатирик. Его смотреть надо, а не читать. Рядом со Жванецким его ставить всё равно, что чёрнобумерного Серёгу с Шаляпиным. :)
[ 16 ]
Амалия
/ 19.10.2005 13:56
Народ, ну если не нравится вам все эти клоуны, не смотрите. Ведь никто не заставляет. В эфире телеканалов есть и очень много хороших познавательных передач. И время показа у них нормальное – на ночь глядя, на сон грядущий.
[ 17 ]
Bublik
/ 19.10.2005 14:05
2Амалия Если ты всё прочитала, то могла понять, что из комментирующих пост никто и не смотрит на всех этих клоунов, и вообще телевизор почти не смотрят. Волнует совсем другая тема. Самый низкопробный юмор имеет в России бешенные рейтинги, то есть всё это безумие смотрят люди, рядом с которыми ты живёшь. И относится это не только к юмору, а вообще к наполнению эфира большинства каналлов.
Бублик, конечно, я понимаю, что на территории кактуса живут только те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не смотрел, не смотрит и не будет смотреть телевизор.
И опять же, не нравиться не смотри, всегда есть этому телевизионному бардаку альтернатива. Твоих близких также никто не заставляет. Да и вообще, какое мне дело до бешенного российского рейтинга, когда у меня есть свой собственный. Я сама для себя решила, что мне нравится, а что нет.
А программы есть просто замечательные. И в те несколько часов когда я могу просто смотреть телевизор, их предостаточно.
[ 20 ]
Andreev
/ 19.10.2005 14:59
p0is0n. «Это к тому, что слова Председателя ВГТРК следует рассматривать не как аргумент, а как отмазку.» Это не отмазка, речь идет об экономической составляющей. Телевидение требует огромных затрат. Деньги нужно зарабатывать, а доходы напрямую зависят от рейтингов. Рекламодатель идет на рейтинговые каналы. это придумано не нами, это мировая практика. А теперь представим,что например, телесериал «Исцеление любовью» «перекрыли» научно-познавательной передачей очень хорошей. Уже на следующий день канал понесет большие убытки, поскольку, рекламное время было продано заранее. И в этом отношении телевидение живет на полгода вперед, это технология рекламного телерынка. Так. что это все не так просто, как кажется на первый взгляд.
Bublik Судя по комментариям Вы поняли очем я пытаюсь сказать.
[ 21 ]
сердце как ананас
/ 19.10.2005 15:16
про телепузиков,про телепузиков забыли!!!
[ 22 ]
Zлюська
/ 19.10.2005 15:28
И опять где-то я все это видела… Точно, помню. Вечный спор славян между собою о том, что лучше русская попса или рок :)) Конечно, то, чем забивают головы людям 2 федеральных канала это что-то. Глазу отдохнуть не на чем. меня убивают даже не передачи, а фильмы. самое смотрибельное время забито сериалами (правда, чреди них бывают приличные, но редко) либо нечеловеческим бредом. особенно отличается ОРТ на РТР хоть иногда бывает что-то приличное. Нормальные же фильмы идут в 2 часа ночи. Я при этом имею в виду не жуткое «кино не для всех» я имею в виду классику того же Голиивуда вроде «В порту». Какого черта? наши же старые и не очень фильмы показывают два раза в год в День победы и в новый год. Про детские программы я вообще молчу их попросту нет, а если где что и вылезет то лучше б и не вылазило. И потому телевизор я использую только как приложение к видеомагнитофону.
[ 23 ]
П-к
/ 19.10.2005 16:21
Два слова в защиту МТВ Южный Парк
[ 24 ]
Зундугло
/ 19.10.2005 16:30
А почему камни в огород КВНа не кидаете, мне кажется та же беда что и смехопанорама А вообще телек смотрят те, кому заняться нечем. Любите друг друга )))))))
все вышенаписанное напоминает вырезки из «желтой» прессы… давайте еще про рекламу поговорим : ( С Геной Ветровым знаком лично. По жизни очень скромный чувак, до сих пор раздает вместо визитки календарики где от руки пишет свой телефон, но если дело доходит до веселухи, то здесь ему равных нет, если с собой у него нет своих «причендалов», то ему хватит степлера и салфетки, что бы ты икал от смеха. Два слова в оправдание ТV, господа, а если нет возможности выехать на футбольный матч то где его смотреть как не по ТV?
[ 27 ]
Bublik
/ 19.10.2005 20:35
2спб //все вышенаписанное напоминает вырезки из «желтой» прессы…// чем? тем что против? как ты определяешь для себя степень желтизны? И потом, я сам знаю достаточное колличество остроумных людей. И они никогда не позволят себе засирать людям мозги при помощи телеэфира и при поддержке Дубовицкой. Так что пусть в реале Ветров хоть Бэтман на экране он такой, каким его видят все.
[ 28 ]
сердце как ананас
/ 20.10.2005 03:17
кто такой гена ветров?и зачем с ним знакомится лично.
-ты кого знаешь? -маму знаю,папу знаю… -…
впечатляет то,как некоторые могут превратить обсуждение определенной темы в боснийский конфликт.становиться так же неприятно смотреть уже не на Регину и жену Петросяна,а на все что происходит и здесь.
так что с телепузиками?фабрика смерти разве только в юморе на втором канале?
[ 29 ]
grei
/ 20.10.2005 10:04
Что за блядство,достопочтеннейшие?
[ 30 ]
grei
/ 20.10.2005 11:30
Да мы и господа ! Я имел в виду эти повторы ! Зундуло! Чем плох КВН?По-моему они наряду с оэспэшниками и ребятами из «Красной Бурды»единственно стоящие апологеты и проповедники ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ЮМОРА (он же стеб,он же прикол)
[ 31 ]
сердце как ананас
/ 20.10.2005 11:45
grei ,эти повторы результат качественной связи города Чита.нажимаешь раз-получаешь по три,а то и по четыре.новое предложение от провайдера:интернет-ксерокс.
знаете,только что провёл прекрасных полтора часа у телевизора.вот только смотрел я «достучаться до небес».а посему вывод лично для меня.ящик-это святое,всё зависит от степени тяжести показываемого.да это впрочем и так ясно.
КВН высшей лиги-подарок для дуи.КВН премьер лиги-ещё один поход к телемастеру с проблемой разбитой гаечным ключом лучевой трубки экрана.
[ 32 ]
grei
/ 20.10.2005 12:16
ес офф кос,май диа фрэндс!
[ 33 ]
Елена К.
/ 20.10.2005 12:58
А в детстве у меня была пластинка Петросяна, и так она мне нравилась..И слушала я её, и слушала..И было смешно. Вообще я вот что на это счет думаю. Вот все у нас течет, меняется и развивается, движение вперед вялотекущая эволюция. Помню, показывали по телевизору фигуристов годов эдак 60-ых…Пробежались…сделали «кораблик», еще кружочек, еще что-то такое незатейливое..А смотрите что сейчас на льду вытворяют? Залюбуешься, не каждый такое на тверди земной сможет сотворить. Потом, клипмейкерство..Ну всем все понятно, да? И все такое прочее, прочее, прочее.. То есть старомодный, нафталиновый юмор у дедушки Ваганыча. Искаженный попыткой модернизировать его. И дебилов своих тому же учат. Вот больше всего меня бесят эти бабки…Здоровые кони, у одного из них два высших..Не знаю, мне бы стыдно было.. В выходные телевизолр лучше не включать..Да и вообще не включать..
[ 34 ]
grei
/ 20.10.2005 13:04
лучше слушать песню БГ «Глядя в телевизор».И не токмо оную.
[ 35 ]
Sharkan
/ 20.10.2005 13:25
Какое то время назад я пытался написать примерно на ту же тему и подсчитал сколько сериалов идет по общедоступным телеканалам. Так вот, получилось больше двадцати, это в оригинале, не считая утренних и дневных повторов, то есть если взять что одна серия длится час, то ежедневно на телезрителя выливается с семи каналов («Спорт» не в счет) около 70 часов мыла, если сюда прплюсовать петросяно-аншлаговско-субботневечернее-и-протча мыло, то времени свободного для хорошего кино, документалистики, познавательных и аналитических программ практически не остается…
[ 36 ]
сердце как ананас
/ 20.10.2005 13:26
пусть никто не обижатеся,мы все люди взрослые.только вот смотришь на все это и улыбаешься. задали атмосферу топика-долоой мол передачи!и тут же нашлось порядка десяти человек,которые тут же начали делиться своей неновистью к голубому экрану. напиши о вреде lego,как наверное сорок добрых злословов расскажут нам о том,что один подавился,другой отравился,третий руку порезал,а четвертый ожог пальца получил химическиактивным веществом из которого делают детали.
а я вот подумал и решил,что фальсификацию эту не приму!хоть и презираю некоторые программки похлеще вашего.но в остальном приходиться хавать именно то что пропихивают телевизионщики.
и ещё.не верю вам всем что вот мол вы телевизор не смотрите!чушь.смотрите и ещё как это хорошо делаите.так что в сторону показуху и давайте признаемся,что нас так же захватил тупоживотнеческий инстинкт «жую-смотрю».
телевизор он всегда был!телевизор он всегда будет!это око-секс нашего сознания с миром массмедиа :)
[ 37 ]
Sharkan
/ 20.10.2005 13:39
2 43 ]сердце как ананас как есть прав! приходится смотреть и порой глотать предлагаемое, действительно, куда денешься от этого ящика, тем более когда их дома два. Не берусь судить, как все остальные открестившиеся от ящика, я говорю честно смотрю, смотрел и виимо буду смотреть далее, но, но не все, в основном спортивный канал да пару тройку передач с других каналов, все остальное нужно подвергать жесткому фильтру.
[ 38 ]
Andreev
/ 20.10.2005 13:53
[ 43 ]сердце как ананас
По моему Вы подвели хороший итог дискуссии: « и ещё.не верю вам всем что вот мол вы телевизор не смотрите!чушь.смотрите и ещё как это хорошо делаите.так что в сторону показуху и давайте признаемся,что нас так же захватил тупоживотнеческий инстинкт „жую-смотрю“.» Как говаривал руководитель одной из радиостанций: « Пока „пипл“ „хавает“ я буду гнать такую музыку»
[ 40 ]Елена К. Что касается «Новых русских бабок», так они просто заняли пустующую после Авдтьи Никитишны и Вероники Маврикиевны ( был такой супер-популярный дуэт) нишу. Только в отличие от тех добрых старушек, новые бабки и поют и танцуют и на ходулях ходят, вобщем -народу нравится. А все разговоры, мол как они могут, два мужика, как им не противно и тд. это смешно: ну работа у них такая. А гонорары!!! И последнее. Однажды в одном российском городе совпали в один день гастроли Валерия Меладзе и «Новых русских бабок». Так вот последние собрали 15 тысячный стадион, а у Меладзе едва набралось ползала. С тех пор, их гастроли ни в одном городе не совпадают, уж Меладзе об этом позаботился.
Кто заставлял людей покупоть недешевые билеты на «бабок»?
[ 39 ]
Bublik
/ 20.10.2005 13:55
2сердце как ананас Во-первых, во-вторых и в-третьих это не фальсификация, а мнение автора поста, то бишь меня:) В-четвёртых, TV, как я уже писал, практически не смотрю. Под «практически», например, попадает «дикий мир с Тимофеем Баженовым», который, разумеется, идет в мега-неудобное время (воскресение утром). Список можно продолжать, но дело не в том, кто и что делает ХОРОШО. Хорошо в идеале должны работать все, раз уж они работают на общероссийских каналах. А получается сплошное позорище, глядеть на которое не хочется, да и не глядится.
[ 40 ]
сердце как ананас
/ 20.10.2005 16:12
Andreev / 20.10.2005 13:53
так они просто заняли пустующую после Авдтьи Никитишны и Вероники Маврикиевны ( был такой супер-популярный дуэт) нишу
молодец!спасибо тебе что вспомнил про них.и ведь на самом деле были такие в горяче любимой всеми нами совдепии.а настоящие(то бишь теперешние) старушки это крайней пробы ремейк или,можно сказать,передергивание куша путем наименьшего сопротивления.
Кто заставлял людей покупоть недешевые билеты на «бабок»?
если смотрели фильм револьвер,тогда ответ на этот вопрос-Мситер Голд.тот самый злой гений,человек загадка,мистика,человек невидимка,который знает нас всех,а мы не зная ничего,играем в игру им навязанную.спросите что это значит?будучи плохим евреем отвечу на вопрос вопросом…а для чего идут на концерты характера «кривое зеркало»,"аншлаг"?ответ прост.жажда закрасить себя хмурого тикуриллой простого сурогата шквального смеха массового психоза в зале и отсутсвия альтернативы.
а может быть нам ещё и повезло.взять америку.шоу-стэйт!вы слышали когда-нибудь под какие звуки просыпаются люди в квартирах,если ребёнок встал раньше и смотрит мультфильм.звуки достойные лучших психиотрических больниц читинского района(не помню сколько их у нас).
так может быть нам ещё повезло?
[ 41 ]
p0is0n
/ 20.10.2005 17:50
2Andreev речь идет об экономической составляющей.
Не всё в жизни сводится к «экономической составляющей». Хватит культ Молоха пиарить. Скажем, драг-дилер торгует наркотой. С твоим подходом можно сказать, мол, у человека семья, которая требует больших затрат. Деньги надо зарабатывать. А раз у людей есть спрос на такой товар, то вполне логично, что он обеспечивает предложение. Вот такая замечательная казуистика.
Суть в том, что в сферах человеческой деятельности, которые могут оказывать негативное влияние на физическое и психологическое состояние нации государство может и должно вводить сдерживающие ограничения. Да, конечно, ущерб от телеклоунов и мылодрам меньше, чем, например, от порно, пропаганды расизма или рекламы алкоголя и табака, но это не основание давать всем телеканалам карт-бланш. В СМИ недавно пролетала новость, что возможно в следующем году государство обяжет российские радиостанции на 25% заполнять свой эфир роком. Именно такими решениями следует бороться с теле и радиошлаком. Скажем, предписать основным телеканалам минимальные квоты на детские и образовательные передачи, ограничить количество сериалов и развлекательных передач. Это не цензура, это забота государства о населении страны.
2сердце как ананас и ещё.не верю вам всем что вот мол вы телевизор не смотрите!чушь.смотрите и ещё как это хорошо делаите.
Делать далекоидущие выводы на основании минимума информации это удел пылких инфантилов.
Лично я смотрю по выходным еженедельную аналитику, выборочно игры КВН и иногда спорт. Всё.
[ 42 ]
сердце как ананас
/ 20.10.2005 19:23
Делать далекоидущие выводы на основании минимума-это редкая способность экстрапаляции событий в итог.
аналитику он смотрит…хых.
заметил неплохие публицистические передачи.только что отошел от телевизора…но,опять же,смотрел не чгтрк,а «кровавый четверг».
мы ожидаем от тв то,что раньше получали от русской литературы.не будет телевидение русской литературой. Буренков.директор общественных связей Первого канала.отец-основатель социальной рекламы в России(цикл «позвоните родителям»)
[ 43 ]
Smeshnaya
/ 20.10.2005 19:28
Сердце с ананас! За этакие слова:"…..напиши о вреде lego,как наверное сорок добрых злословов расскажут нам о том,что один подавился,другой отравился,третий руку порезал,а четвертый ожог пальца получил химическиактивным веществом из которого делают детали…" Бурные аплодисменты,переходящие в авации!!!! Совершенно в цель!
[ 44 ]
DR
/ 21.10.2005 08:05
2vadimula «А размахивать флагами, диктуя свои вкусы для Peopleus Vulgaris — бессмысленно и вредно. Не нравится эта культура — создайте свою, или поддержите то, что действительно вечно».
Вечное? Вечное уже давно превратилось в веЩное. Общество потребления (ОП), коему всего-то ничего – какие-то тысячелетия, продолжает потреблять. И даже то, что вы называете вечным – театр – это изобретение сибаритствующего ОП. Ну, как же, древние статуи, пантеоны… а рабов-то, кто потреблял? Две с половиной тысячи лет назад был десакрализирован главный секрет ОП: «Хлеба и зрелищ!».
2ООЛ
Совсем недавно, каких то полвека, А.Маслоу со своей пирамидой потребностей переиначил известное со времен египетских пирамид: «Хлеба и зрелищ!»
Сытый, и в относительном комфорте обыватель, а их всегда большинство, хочет и получает то, что он хочет. Вкусно жрать и впечатлений – эмоционального хавчика! Массовая культура – это бакалейная love-КА для массового продукта потребления. Мэйнстрим – здесь, а значит, и кое что еще, посерьезнее выбора между Петросяном, футболом, детективом или мЫлодрамой. За океаном тоже самое, но обострилось на полвека раньше: выбор без выбора, между Опрой Уинфри, президентом США, скандалами в «звездных» семейках, гамбургерами или чизбургерами, Кока или Пепси… через рекламу и сети… телевизионные, радио, фастфудов или дистрибьюторов…
Посерьезнее это деньги и власть. Власть над потреблением есть власть над сознанием, и это главный секрет власти. Вовлекай и отвлекай! Финансовые потоки – это деньги от удовлетворенных тем, что их поимели массовых потребителей. Поимели-отимели в особо извращенной форме – через мозги и карманы. Потребителей неважно чего: гладиаторских боев, футбола, театра, «застекольных» мылодрам, реалити и нереалити шоу, в том числе и политических… Хавается то, что подается. «Пипл схавает» главный фанерно-зведный месседж.
Так, что ТВ – это всего лишь зеркало. Зеркало для ОП – нашего с вами человейника. И как сказал классик: «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!». Ну, а теперь подумайте, почему одна из передач названа «Кривое зеркало». И кто над кем в ней смеется.
«ОП, еще ОП…» и как там дальше у мужико-бабы – ДанилкО. Фамилия у «оно» соответствующая среднего рода.
Продолжите сами… с выкидывания ненавистного «ящика» на помойку. Впрочем, от любви до ненависти один шаг. Думаю, что желающих выкинуть «любимого» на помойку среди вас не найдется. А тогда, неча огороды городить вокруг пустой темы очередной бубликации ни о чем.
[ 45 ]
Andreev
/ 21.10.2005 09:17
[ 15 ]p0is0n
По поводу ограничений, смею заметить, что запретительные меры никогда ни к чему хорошему не приводили.
[ 46 ]
p0is0n
/ 21.10.2005 09:30
2сердце как ананас
Во-первых, экстрапОляция. Во-вторых, безграмотности фразы «экстраполяция событий в итог» позавидуют даже Черномырдин с Шандыбиным. :))
Публицистику он смотрит… хых.
2Andreev По поводу ограничений, смею заметить, что запретительные меры никогда ни к чему хорошему не приводили.
Не факт. Главное, чтобы эти меры были продуманными и обоснованными. Во всяком случае, то, что «разрешительные» меры ни к чему хорошему привести не могут, мы отлично видим сегодня.
[ 47 ]
vadimula
/ 21.10.2005 09:48
2DRХод Ваших мыслей мне нравится, но вот с одним я не согласен: особо не заметно сибаритствующих представителей ОП ни на спектаклях, ни на редких концертах классической музыки… Как правило, их посещают люди, которых никак нельзя причислить к типичным представителям горячо любимого ОП. А вот что касается «…неча на зеркало пенять…» тут я Вашу позицию разделяю спрос рождает предложение, и наш голубой (…как-то двусмысленно звучит….) экран ни что иное как отражение всей нашей жизни. Вместо музыки ремейки, вместо фильмов сериалы, вместо кофе ГолденИгл три-в-одном, дешёвый эрзац, овлекающий и вовлекающий….
[ 48 ]
Bublik
/ 21.10.2005 12:23
2DR Комент состоит из нагромождения чужих мыслей и пафоса. Твоя мысль, я так понимаю, заключается в следующем пусть все кто против, повыкидывают телики на помойку. Выкинь свой ящик сам, и себя оставь там же. Если тебя чем-то не устраивает твой город, ты взорвёшь его? Я никогда не выкину свой телевизор потому что а) DVD, б)он мой, в) против, собственно, этого агрегата я ничего не имею. Даже наоборот. И, кстати, ты действительно думаешь, что человек рабовладельческой эпохи не мог создать ничего значимого с культурной точки зрения, только потому что уже тогда существовала формулировка «хлеба и зрелищ»? Выкинь свой мозг на помойку. Пирамида Маслоу, расшифровывающая ИЕРАРХИЮ потребностей, не имеет ничего общего с твоими (или не твоими?) лозунгами. Сконцентрируйся, прежде чем будешь постить что-то ещё. Пиши ради дискуссии, а не ради демонстрации перьев на хвосте.
[ 49 ]
Елена К.
/ 21.10.2005 14:20
Маврикьевну с Никитишной помню. Сегодняшний вариант дешевая подделка. Не люблю повторов, тем более таких низкосортных. А пипл хавает, да… ибо, цитирую: «..Давайте помогать талантам, а бездари прорвутся сами»..Вот и прорываются.
[ 50 ]
сердце как ананас
/ 21.10.2005 20:00
p0is0n / 21.10.2005 09:30 2сердце как ананас
Во-первых, экстрапОляция. Во-вторых, безграмотности фразы «экстраполяция событий в итог» позавидуют даже Черномырдин с Шандыбиным. :))
друг мой,ты сюда не в туалет приходишь.а я выражаюсь как умею.
шендеровича сняли с экрана.свободное телевидение?
[ 51 ]
Starka
/ 22.10.2005 12:15
Мне вот тоже не кажется, что запретительные меры могут к чему-либо привести. Если, к примеру, радиостанции и вправду обяжут наполнять эфир роком на 25% (ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в этом), то кто будет оплачивать неизбежные убытки? Рейтинг все равно ведь упадет не захотят люди в массе слушать нечто иное, нежели те помои, которые льются сейчас из радиоприемников. Да и потом а зачем властям вообще это надо? Всякой этой фигней очень удобно людей зомбировать. На того же Петросяна сотоварищи люди подсаживаются, как на наркоту. И ничего их уже не интересует, кроме очередной дозы «Смехопанорамы» или сериалов вечером; думать ни о чем не хочется. А такими массам проще всего управлять. Так что что-то я сомневаюсь в принятии властями подобных мер. А про телевизор да, я его смотрю. Редко, потому что дома появляюсь часов в 9 вечера, и очень хочется спать. Когда не спится на компе лежит ОГРОМНАЯ куча фильмов, которые посмотреть нужно уже давно; вот и смотрю. Если по телику показывают что-то стоящее (как правило, это фильмы в рубрике «Киноакадемия») смотрю. НО! как только на экране появляется рожа любого из так называемых юмористов рука тут же лихорадочно хватается за пульт. Их видеть я просто не могу. И не только их на телевидении хватает и другого дерьма. А, еще про MTV! Передачки там, конечно, идиотские в большинстве своем…но какой там переводчик!!! Он так здорово делает из иностранцев идиотов; настолько красочно наполняет интонацией их слова, что не смеяться просто невозможно.
А я вчера КВН смотрела… здорово!
[ 52 ]
p0is0n
/ 22.10.2005 16:09
2сердце как ананас друг мой,ты сюда не в туалет приходишь.а я выражаюсь как умею.
А где я называл наше телевидение свободным? В нём наличествует жёсткая политцензура и полное попустительство в сфере развлекательных программ.
2Starka , к примеру, радиостанции и вправду обяжут наполнять эфир роком на 25% (ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь в этом), то кто будет оплачивать неизбежные убытки?
На нашем ТВ запрещена реклама табачных изделий, частично запрещена реклама алкогольной продукции. Удар ниже пояса по кошельку каналов. Интересно послушать, кто же им компенсирует эти убытки? ;)
Рейтинг все равно ведь упадет — не захотят люди в массе слушать нечто иное, нежели те помои, которые льются сейчас из радиоприемников.
Если квотирование проводить одновременно по всем радиостанциям, то радиофилам просто некуда будет деваться. Весьма наивно полагать, что обыватель эпохи потребления это заскорузлый консерватор. Ничего подобного, это отличный материал для лепки. Посредством рекламы и глянца можно внушать массам любые idee fixe. Простите, если уж КрэйзиФрога подали как модного идола… Чем, например, БГ хуже лягухи-байкера, издающей малоосмысленные звуки? Ключевой момент здесь финансовая прокачка. Вот Алсу, Жасмин или Юля Савичева многое могут вам рассказать по этому поводу. :)
[ 53 ]
сердце как ананас
/ 22.10.2005 19:25
p0is0n / 22.10.2005 16:09
А где я называл наше телевидение свободным?
а кто тебе сказал,что это ты сказал?там новый абзац был после обращения к вашея себялюбивой персоне.
Блюди пиетет и облюдован будешь
даже боюсь представить где ты рос и кем вырос :) отдаёт цветом неба.оставте себе.
перестали водку показывать на экране.буд-то это всех нас спасает россиян от пьянства.за духовную,моральную и этическую чистоту они борятся!смешно!
[ 54 ]
p0is0n
/ 23.10.2005 01:00
2сердце как ананас а кто тебе сказал,что это ты сказал?
Дурилка грешная, если мессага начинается с отквоченного текста оппонента, то подразумевается, что последующий текст обращён в его адрес. Правила виртуального общения. Мальчик, недавно в инете? ;)
даже боюсь представить где ты рос и кем вырос
Шутка пролетела мимо мозга пациента. :)
перестали водку показывать на экране
Ты, наверное, в какой-то не тот экран смотришь. В российских сериалах водки выпивается столько, сколько Яков Грибов на Запад не гонял. ;)
[ 55 ]
сердце как ананас
/ 23.10.2005 02:14
специально для p0is0n как папа твой яков грибов водку возил кладя на таможню,так и я тебе скажу о твоих правилах общения в инете…не ипет.
В российских сериалах
тебе про рекламу,виртуоз пустых слов,говорилось.а за пристрастие к отечественному кинопрому-деревянную медаль на шею!умница! :)
[ 56 ]
DR
/ 23.10.2005 11:46
Bublik [ 48 ]: Твоя мысль, я так понимаю, заключается в следующем — пусть все кто против, повыкидывают телики на помойку.
Ты же сказал, что у меня мысли чужие + пафос? Нет у меня такой мысли. Каждый решает сам, будут его иметь или не будут. С помощью ТВ или других дурилок.
Задела, видно, тебя моя фраза[44] о пустой бубликации. Обиделся.
Правды ты не любишь, а значит, и в зеркало смотреться тебе страшно. Он ведь не кривое, в отличие от телеэкрана, правду отражает. Ведь ты видишь в зеркале пустое – дырку от бублика. Да, и самого-то бублика тоже нет – есть обрамление зеркала. Округлое или овальное оно, дубовое или липовое. Это истина. Спроси у любого ребенка, что видит в зеркало бублик?
И катятся такие «бублики» по жизни ноликами, поэтому им, «бубликам», трудно уразуметь, почему некоторые, непонятные для них субъекты, не расходуют свое время на просмотр ТВ и прочую дребедень. Потому, что им, «круглым», страшно осознавать, что тратят «бублики» свои пустые, нолико-бубликообразные по результату, жизни на пустое. Ведь они предпочитают смотреть на жизнь чужими глазами и жить чужими мыслями, радоваться заемной радостью и злиться навязанной им злостью. А на всякое непонятное им, «бубликам», примеряют готовый набор черно-белых шаблонов. Круглых, треугольных и квадратных… И день за днем, и год за годом затыкают «бублики» круглые дырки собственной пустоты «квадратными» экранами ТВ…
Буду рад, если ты сохранишь свое зеркало чистым и цельным. Иначе, ужасайся, каждый раз вспоминая о том, что в мире невероятно много зеркал.
----- Немощный не сможет, медленный не успеет, неточный промахнется.
[ 57 ]
Bublik
/ 23.10.2005 15:45
2DR Поразительносмахивает на то, что писал на КАКТУСЕ Э.Хавкин. Удачи тебе, в твоём зазеркалье околоинтеллектуальной паранойи. А на свои пошлости ты вряд-ли от кого-нибудь дождёшься адекватного ответа. Только предлжение отправиться на… Пора в дорогу, старина.
[ 58 ]
p0is0n
/ 24.10.2005 09:27
2сердце как ананас
Чижики напыжились. Прелестнен пылкий молодняк в своём маразматическом раже. Смени ник на голова как тыква. ;)
[ 59 ]
Andreev
/ 24.10.2005 10:16
Дискуссия перешла на взаимные оскарбления. А как все начиналось…
[ 60 ]
Starka
/ 24.10.2005 13:36
2poison
На нашем ТВ запрещена реклама табачных изделий, частично запрещена реклама алкогольной продукции. Удар ниже пояса по кошельку каналов. Интересно послушать, кто же им компенсирует эти убытки?
Насколько я помню, сигареты и раньше не рекламировали особенно. А после наложения ограничений на рекламу пива ИМХО, меньше ее не стало, просто она стала другой. Так что убытков-то не так уж и много. И потом, эти запреты еще хоть как-то объяснимы ну там, о здоровье нации пекутся (гы…). А зачем им рок на радиостанциях? Культуру народа повышать? А оно им надо?
Если квотирование проводить одновременно по всем радиостанциям, то радиофилам просто некуда будет деваться. Весьма наивно полагать, что обыватель эпохи потребления это заскорузлый консерватор. Ничего подобного, это отличный материал для лепки. Посредством рекламы и глянца можно внушать массам любые idee fixe.
Идея, конечно, хорошая…:-) Но, опять же, они все равно будут плеваться и материться (особенно первое время), потому что отличия, так сказать, заметны невооруженным ухом :-). И я все равно не понимаю, с какой целью власти могут принять подобное решение?
[ 61 ]
p0is0n
/ 24.10.2005 16:44
2Starka Насколько я помню, сигареты и раньше не рекламировали особенно.
Неправда, ТВ-реклама табака появилась в России в начале 90-ых, а запрещена была лишь в 1996 году.
после наложения ограничений на рекламу пива — ИМХО, меньше ее не стало, просто она стала другой.
Продакт плэйсмент? Возможно. Но это уже ухищрения, призванные хоть как-то компенсировать убытки.
Так что убытков-то не так уж и много
…потому что тебе так кажется. :)
А что-нибудь более внятное и аргументированное ты можешь сказать? Я, например, в доказательство своей позиции могу:
«Сейчас рынок телерекламы приближается к $1,5 млрд, из них чуть меньше 10% приходится на пиво. Потери телевизионных каналов от изменения законодательства оцениваются в $100 млн.» (с)
И я все равно не понимаю, с какой целью власти могут принять подобное решение?
У администрации кактуса он извинения просит. Шут гороховый. :))
ЗЫ: И мыло так и не указал.
[ 63 ]
сердце как ананас
/ 24.10.2005 18:11
2p0is0n
и не дам мыла.милиционеров натравишь,как пить дать,мутила! :)
[ 64 ]
p0is0n
/ 25.10.2005 09:33
2сердце как ананас
Мы вершим правосудие своими руками, на ментов нынче надёжи нет.
[ 65 ]
Док
/ 25.10.2005 10:27
Прочитав все вышесказанное, попытаюсь сделать (только для себя!) вывод: что бы не говорили, а налицо кризис телевидения! Компьютер и Интернет как средство коммуникации породили новую аудиторию, которая и раньше-то предпочитала телевиденью литературу, игнорируя массовую визуальную жвачку, а сейчас перешла на более индивидуальные и независимые от вкусов, взглядов и интересов режиссеров средства коммуникации. Конечно, пока еще рано говорить: «Прощай ТВ, здравствуй новая эра!», и тем не менее, эпоха новой коммуникации не за горами. И эта эра должна в корне изменить не только целевую аудиторию, но и в целом характер и ментальный уровень нашей цивилизации (точно так же, как в свое время изменили ее печатный станко Гутенберга, и пресловутый «голубой экран». С другой стороны, спрос рождает предложения. Уже сегодня хочется выть от обилия спама в почтовом ящике. Что будет когда рекламно-финансовые мега-потоки хлынут в компьютерную сферу и появяться новые образцы навязчивой интернет-рекламы? Не будем ли мы тогда с грустью вспоминать наивное и беззаботное детство интернет-копьютерной эры?!
[ 66 ]
Starka
/ 25.10.2005 11:41
2poison
Неправда, ТВ-реклама табака появилась в России в начале 90-ых, а запрещена была лишь в 1996 году.
Спорить не стану, потому что ничего в доказательство своих слов привести не могу; просто я говорила о своих субъективных впечатлениях. Я не припомню, чтобы реклама табака когда-то заполняла экран так же, как реклама того же пива.
А что-нибудь более внятное и аргументированное ты можешь сказать? Я, например, в доказательство своей позиции могу:«Сейчас рынок телерекламы приближается к $1,5 млрд, из них чуть меньше 10% приходится на пиво. Потери телевизионных каналов от изменения законодательства оцениваются в $100 млн.»
По ссылке написано, что реклама пива запрещена с 7 до 22 часов. Честно скажу, я что-то не могу никак заметить выполнение этого закона. Как показывали, так и показывают. Просто без людей и животных, это да. А оценка-то составлялась, исходя из этого запрета! Так что реальные потери вполне могут быть значительно меньше.
За что купил, за то и продаю. См. августовский Rolling Stone.
Ну так это же все равно только предположения (как обычно, раздутые СМИ)… И, кстати, там тоже не объясняется, что могло сподвигнуть власть на подобные подвиги.
[ 67 ]
p0is0n
/ 25.10.2005 12:03
2Starka Я не припомню, чтобы реклама табака когда-то заполняла экран так же, как реклама того же пива.
Если ты рекламу табака особенно не помнишь, то этого следует ожидать.
По ссылке написано, что реклама пива запрещена с 7 до 22 часов. Честно скажу, я что-то не могу никак заметить выполнение этого закона.
Чтобы заметить выполнение закона, надо в период с 7 до 22 часов клацать по каналам в поисках пивной рекламы. Результаты заносить в записную книжку. По окончании эксперимента изучить и осмыслить полученные результаты. :)
И, кстати, там тоже не объясняется, что могло сподвигнуть власть на подобные подвиги.
А здесь не надо гадалку посещать. Если ударникам русрокерского движения раздают в Кремле юбилейные цацки и президент на Красной площади подпевает Полу МакКартни, то налицо нежные чувства власти к року. Вот если бы ясновельможный Фрадков со своей кодлой систематически рэйвился на экстазийных пляжах Ибицы, а ВВП презентовал Пименову или Фонарю правительственные награды за вклад в русскую культуру, то в фаворе был бы клубняк. :)
[ 68 ]
Bublik
/ 25.10.2005 13:41
2Starka Неужели не помнишь ролики о туризме в песочных тонах (кэмэл), ролики о красивой и спокойной жизни на ранчо (мальборо), белые параходы (кент)? А чёрно-белую рекламу мартини? А давыдофф, смирнофф, абсолют, довгань и даже кузмичь, с самим кузьмичём в главных ролях? Очевидно, насколько изменилось содержание рекламных блоков. Кстати, на западе львиную долю времени в блоках занимает реклама автомобилей, турфирм и техники. У нас пока лапша, бульонные кубики и зубная паста. Интересно, почему?))
[ 69 ]
сердце как ананас
/ 25.10.2005 15:07
Док / 25.10.2005 10:27 Конечно, пока еще рано говорить: «Прощай ТВ, здравствуй новая эра!», и тем не менее, эпоха новой коммуникации не за горами
а это как история с велосипедом.скоро звёздные войны уже начинаются,а человек от колес с педалями не откажется ни во что! :)
[ 70 ]
сердце как ананас
/ 25.10.2005 15:11
p0is0n / 25.10.2005 09:33 2сердце как ананас
Мы вершим правосудие своими руками, на ментов нынче надёжи нет.
а
надёжа
твой компас земной-об этом помни! акт отомщения я бы и сам тебе устроил любыми средствами,да только на баян оно мне нужно калечить тебя,раз уж ты в администрации.пущай те живи те и пиши тесь!
[ 71 ]
Док
/ 25.10.2005 16:01
2 сердце как ананас. Печатный станок человечество изобрело 400 лет назад. Но до сих пор школьники таскают в своих рюкзаках книги-учебники. Когда мне надаедает мультимедийность и прочие технические навороты, я иду в библиотеку и беру обычную книгу, чтобы насладиться обычным чтением. Так что книга переживет все эти электронные прибамбасы, точно так же, как велосипед двигатели внутренного сгорания. Что же касается телевиденья, то его судьба будет в общем-то не очень завидной. Его поглотит в себе компьютер, вот и все. И как самостоятельный аксессуар обстановки телевизор просто исчезнет из наших с вами квартир.
[ 72 ]
p0is0n
/ 25.10.2005 16:08
2сердце как ананас
Ничто так сильно не трогает сердце, как грозно-заискивающий монолог первонаха. Кажется, что типаж шагнул с экрана одного из отечественных криминальных сериалов.
[ 73 ]
сердце как ананас
/ 25.10.2005 20:37
p0is0n / 25.10.2005 16:08 Ничто так сильно не трогает сердце, как грозно-заискивающий монолог первонаха.
и сердце требует грубить, душа зовёт его охаять. не затоптать,так уж прибить, что б разучился в предь он лаять…
первонахом никогда не был.спешу разочаровать.а вот зубоскал из тебя как видно получился на премию.ещё больше держит в неразумении та манера,с какой некоторые пытаются компенсировать злобу.кто открыл метод «спокойным будь,когда боишься»?не ты ли?
Кажется, что типаж шагнул с экрана одного из отечественных криминальных сериалов.
ваша ксерокопия я вообще боюсь предположить с каких помостков.кто учитель,Валерия Новодворская? :)
Док / 25.10.2005 16:01 Печатный станок человечество изобрело 400 лет назад. Но до сих пор школьники таскают в своих рюкзаках книги-учебники. Когда мне надаедает мультимедийность и прочие технические навороты, я иду в библиотеку и беру обычную книгу, чтобы насладиться обычным чтением
никто и словом не обмолвился о спорах.всё правильно,коллега.
Что же касается телевиденья, то его судьба будет в общем-то не очень завидной. Его поглотит в себе компьютер, вот и все. И как самостоятельный аксессуар обстановки телевизор просто исчезнет из наших с вами квартир.
ошибок вынужденных бед признать с готовностью и просто спешу,коллега.но в обед я предпочту иные звёзды.
это я к тому,что итог телевизору тобою выведенный в чернила не справедлив.если бы ящик для word,порно-фильмов,наших цифровых фотографий,компьютерных игр и прочей нечести раззодоренного юношеского ума мог вытеснить телевизор ещё раньше,чем теперь,то не уверен,что в магазинах мы бы видели тот широкий спектр продукции,рьяно борющийся в своих технологических новшествах,который нам предлагают.плазма,проекторные и прочее.нет.голубому экрану жить! а если уж и говорить о смерти,то не уступая компьютеру,а по крайней мере проекторам класса dream vision(например dreamweawer III).а чего стоит новый sharp aquos GD7-LC37GD7E…прошу ещё раз подумать,перед тем как ставить тиви-тюнер на божницу :)
[ 74 ]
Starka
/ 26.10.2005 11:35
2poison
Чтобы заметить выполнение закона, надо в период с 7 до 22 часов клацать по каналам в поисках пивной рекламы. Результаты заносить в записную книжку. По окончании эксперимента изучить и осмыслить полученные результаты.
Ну зачем уж так то… :) Просто я думала, что запрет на рекламу пива это чтобы ее с 7 до 22 вообще не было. А она-то есть.
А здесь не надо гадалку посещать. Если ударникам русрокерского движения раздают в Кремле юбилейные цацки и президент на Красной площади подпевает Полу МакКартни, то налицо нежные чувства власти к року.
Ну вот это уже лучше :) Ну что ж, может быть и так. Это даже радует :)
2Bublik
Неужели не помнишь ролики о туризме в песочных тонах (кэмэл), ролики о красивой и спокойной жизни на ранчо (мальборо), белые параходы (кент)? А чёрно-белую рекламу мартини? А давыдофф, смирнофф, абсолют, довгань и даже кузмичь, с самим кузьмичём в главных ролях?
Хоть убей, рекламы сигарет не помню. Видимо, как-то она мной не воспринималась. А водки рекламу… помню, но не очень отчетливо. Но я-то про пиво говорила. И содержание пивных роликов хоть и изменилось, но меньше-то их не стало.
[ 75 ]
p0is0n
/ 26.10.2005 11:53
2Starka
Уважаемая, когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите. Что ж, откинем недоступную вам иронию, я на полном серьёзе говорю, что по центральным телеканалам с 7 до 22 рекламы пива нет вообще.
[ 76 ]
Starka
/ 26.10.2005 13:36
2poison
Отбросив недоступную мне по вашему меткому замечанию иронию, я тоже на полном серьезе заявляю, что я ВИЖУ рекламу пива с 7 до 22 часов. Не исключаю, что это просто козни моего воспаленного воображения. Может, у нас телевизоры какие-то разные? :)
[ 77 ]
p0is0n
/ 26.10.2005 14:55
2Starka Может, у нас телевизоры какие-то разные? :)
Скорее ты имеешь ввиду, что с 7 до 22 это по московскому времени. ;)
[ 78 ]
Starka
/ 26.10.2005 16:39
2poison
Скорее ты имеешь ввиду, что с 7 до 22 это по московскому времени ;)
Да нет вроде… Нет, я конечно с записной книжкой у телевизора не сижу, но готова была утверждать, что реклама пива мелькает на центральных каналах и днем тоже. Сейчас, после ваших таких уверенных заявлений, начинаю сомневаться… может, это и вправду меня глючит? Вот сегодня, если до дома доберусь до 10-ти часов, обязательно включу телевизор :)
[ 79 ]
Ficus
/ 26.10.2005 20:02
Starka! «но готова была утверждать, что реклама пива мелькает на центральных каналах и днем тоже. Сейчас, после ваших таких уверенных заявлений, начинаю сомневаться… может, это и вправду меня глючит» долго смотрел за вашей дискуссией со стороны, но не могу остаться безучастным :о) Вас не глючит, Вы просто заблуждаетесь рекламы пива в обозначенное камрадом Пойзоном время действительно нет. Как никак, это федеральный закон, да и практика показывает, что нет такой рекламы.
[ 80 ]
Ocean
/ 27.10.2005 10:40
После «изучения» ;) данного поста, и комментов…провёл экспресс-опрос среди ближайших знакомых и родственников…Возрастная категория от 5 лет и до 75 лет…образование от детского сада и до высшего, прописка: как городская, так и сельская, кол-во опрошенных: 25 челов…
Русские бабки прикалывают, в основном, женское население пожилого возраста, от 60 до старше…видимо Маврикиевна с Никитичной живы в памяти… Дроботенко женщины от 45 и старше…начальное и среднее образование, в основном сельская местность… Ветров к нему неоднозначное отношение…примерно, как к клоуну в цирке…или незамечают ваапще…или детям ндравится… Жванецкий либо с уважением и пониманием (высшее образование, городское население), либо с уважением и полным непониманием или непониманием и несмотрением (сельское…), либо с крайне отрицательным отношением (высшее, городское) Альтов прикалывает почти всех, как правило никаких нареканий…видимо редко выступает ;) Шендерович «А Кто Это?» сельское… до неоднозначного (высшее), но мужик Вуумный… Задорнов рейтинг начал падать…слишком поднадоел со своей Америкой…;) (полное единодушие, кроме детского сада;))) Клара мужики против…женщины оценивают одёжку… Регина за….ла всех, но женский пол смотрит…на платья и костюмы. СтЭпаненко в первую очередь оценивается очередной костюм, затем тема о «мужском начале»…смотрят в основном женщины от 45 (разведёнки) под 55 и выше …мужиков ооочень раздражает… И наконец Ваганыч…Вот он Символ!, с большой буквы Сы…Способный объединить Россию в её едином порыве: Мнение категоричное ЗА…..АЛ!….причём всех… Вот примерно так вкратце ;)))
[ 81 ]
Starka
/ 28.10.2005 18:15
2poison, ficus и вообще всем
Да, в который раз убеждаюсь, что если молчать, можно еще и за умного сойти :) В общем, нижайше прошу меня простить за самоуверенные заявления по поводу рекламы пива. Посмотрела и в самом деле, нет :) Видимо, я настолько привыкла смотреть телевизор только после полуночи, что увиденное мною в это время суток автоматически отношу и к любому другому времени.
2ocean
А почему в опросе не прозвучало имени Галкина? Вроде же он тоже частенько во всех этих передачах мелькает…
[ 82 ]
p0is0n
/ 31.10.2005 10:22
2Starka В общем, нижайше прошу меня простить за самоуверенные заявления по поводу рекламы пива
Да, с кем не бывает. А вот способность признавать свои ошибки это верный признак сильного человека. :)
[ 83 ]
алоэ
/ 31.10.2005 12:53
В середне 90-х посетил в Москве в театре эстрады концерт Михаила Задорнова. Редкостное гавно хочу вам сказать, но львиная доля зрителей ( в том числе моя бывшая жена и теща) кончали от восторга и не отпускали пошлого, самовлюбленного дядьку со сцены. Он же удовлетворенный перся от ситуации и откровенно хамил в адрес зрителей.
[ 84 ]
Ocean
/ 31.10.2005 15:19
2 [ 81 ]Starka Старка хорошая весч… отвлёкся. К Галкину отношение НИКАКОЕ…первоначально прикалывал…в основном женско-сельское население, теперь к нему равнодушны…некоторые телик переключают при виде Максика :-))…чёй-то надоел он всем…серьёзный негатив в его сторону высказывает дееспособное и пенсионное мужское население…самые ласковые эпитеты ассоциируют его с одним из птичьих отрядов и семейств…но не галок ;-)