Kactus

Login:  Pass:  
  << · 19.09.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Пора возвращаться назад…

   / 09:26  
|  keywords: впечатления

автор: South

Вопрос о преимуществе отечественной машины или иностранной остро стоявший в 90-е годы сейчас решен. Все, даже самые ярые поклонники российского автопрома, хотя бы раз севшие за руль иномарки, ни за что не вернуться назад. Комфорт, качество сборки, динамичность, современный внешний вид …. Достоинства зарубежных машин можно перечислять долго. Но не всегда при выборе машины это имеет решающее значение. Обслуживание «японца» все-таки достаточно дорогое. Машина есть машина. Она ломается, и русская и иностранная. А покупать оригинальные японские запчасти в кратное число раз дороже, чем на нашу машину.

Исходя из этих соображений поездив на «японце» год я решил его продать и вернуться на то, с чего начинал. Решил приобрести автомобиль старого, доброго семейства «Самара». Звонок в ЧитаАвтоВАЗ, и через три часа после оформления документов и предпродажной подготовки я счастливый обладатель новенькой, тюнинговой Лады.

Первое ощущения, после того как я сел в машину и поехал, такое, что находишься в деревянном корыте, и оно скрепя всеми внутренностями несет меня по дороге. Я знал, что подвеска более жесткая, что не такое мягкое переключение скоростей, что руль без гидроусилителя, но что это будет так разительно отличаться!

Выехав на улицу и войдя в поток, я по привычке посигналил подрезавшей меня маршрутке. И тут же пожалел об этом. Звук сигнала напоминал электрическую пищалку, устанавливаемую раньше на мопеды. Проезжающие рядом водителю посмотрели на меня с недоумением, а я спрятавшись за руль поехал дальше.

Первая неисправность появилась сразу как только попробовал отрегулировать пассажирское сиденье – механизм перемещения оказался неисправным. Этим же вечером не загорелась лампочка датчика ближнего света. А через день после поездки на дачу и прибытием в город с полной машиной собираемого урожая заклинил замок багажника. Вот только тут я начал ругаться, лазая через опущенную спинку заднего сиденья и добывая все припасы по одной баночке. Уже в гараже разбираясь с причиной поломки я вспомнил слова моего знакомого: «Русская машина для тех, кто любит в них постоянно копаться». Третий день автомобилю и она уже не хочет отдавать то, что в нее положили!

Затем в течение последующих дней я сначала выслушивал ворчание мастера по установке сигнализации, что он лучше установит «сигналку» на три «японца» чем на одну русскую. Потому что все, что он снимает, назад уже не ставится, и возвращается только после прикладывания силы различного давления и направления. Позже, на СТО где ставили магнитолу сказали, что на заводе провода для колонок вывели, но до самих колонок они не достают.

Закончилась эта неделя грязными брюками. Точнее жирными пятнами внизу штанин. Оказалось, что педали машины в заводской смазке и когда на них нажимаешь на штанах остается красивый полукруглый солидоловый след.

Начав первый день появления машины с установки нового сигнала и закончив стиркой белых брюк в выходные я все явственней слышал у себя в голове фразу: «… для тех, кто любит в них копаться» и сразу за ней всплывала навязчивая мысль: «Пора возвращаться назад…».
 
 [ link ] [ Comments : 18 ]