Запомни, друг, пройдет она, так называемая гласность, И вот тогда госбезопасность припомнит ваши имена Народные опасения
«С любимыми не расставайтесь, Всем сердцем прорастая в них» Слова из песни
«…Захожу в кабинет. Редактор прогуливается между гипсовым Лениным и стереоустановкой „Эстония“. Изображение Ленина обязательная принадлежность всякого номенклатурного кабинета. Я знал единственное исключение, да и то частичное. У меня был приятель Авдеев. Ответственный секретарь молодежной газеты. У него был отец, провинциальный актер из Луганска. Годами играл Ленина в своем драмтеатре. Так Авдеев ловко вышел из положения. Укрепил над столом громадный фотоснимок папа в роли Ильича. Вроде не придраться как бы и Ленин, а все-таки папа…» Сергей Довлатов, «Компромисс»
Русскому человеку всегда был нужен идол. Это такая национальная черта характера. Без ярко сияющего где-то впереди символа могущества, без человека, который может всё и на которого можно возложить все надежды, жизнь простого работяги, несчастного интеллигента, замученного долгами служащего и даже сытого и довольного бюрократа становится неполной. Русская история милостиво приспосабливалась под нужды людей, и идол на общей политической или частной идеологической арене был всегда. Великие и не очень великие князья, кровавые и не очень кровавые цари, русские и не очень русские вожди достаточно последовательно сменяли друг друга, никогда не давая жителям российского государства права выбора себя любимых. Впрочем, во многие времена народ был достоин своих правителей – но это тема для отдельного разговора. Естественным следствием всенародной и не всегда обоснованной любви российского народа к каждому своему правителю становился культ личности, который получил свое более-менее точное определение только в XX веке. Культ личности, как и всякое психологическое явление, вряд ли был столь силен, если бы не поддерживался некими материальными символами. Я не буду говорить о методах психологического и физиологического воздействия правящей верхушки на своих подданных, а вспомню лишь про искусство, которое всегда было грозным оружием в руках борцов за идеологическую чистоту рядов.
Каждый вождь, а иногда и целая когорта приближенной челяди, стремясь остаться в истории, а заодно преследуя цель внести свой светлый образ в как можно большее количество домов и малометражных квартир, пользовались работой соответствующих специалистов. Художники, скульпторы, камнерезы, формовщики, немного позже фотографы и видео-операторы, а также целый сонм бездельников, лентяев и откровенных неудачников во все времена окружали правителей, закрепляя их лица, фигуры и задумчивые позы в гипсе, камне, на холстах и фотобумаге. Методы, которыми эти люди привлекались к работе, а также размер и форма вознаграждений за проделанную работу – тема для отдельного и очень интересного разговора.
Ближе к концу XX века ситуация с лидерами стала обостряться – положение некоторых из них было не то что шатким, а просто катастрофическим, а потому люди эти на роль идолов не годились. Стала разрушаться веками создававшаяся система почитания и преклонения, мало того, запахло революцией. Так или иначе, пора некоторого безвременья переросла в пору некоторого непонимания большинством граждан того, что происходит. Страной правил Борис Ельцин – человек исключительно нефотогеничный, а к концу своего правления прямо скажем – отталкивающий. Размещать портреты этого псевдовождя в кабинетах, а уж тем более ставить памятники на улицах становилось нецелесообразным. Уверен, что такое положение вещей не устраивало не только важных чиновников, но и простых кухарок, потому как первым надо на кого-то молиться, а вторым кого-то любить. И тут появляется Владимир Путин – спортсмен, кандидат, а в прошлом представитель силовых структур. Наступил переломный момент – появился фотогеничный президент.
Уставшие от безысходности люди бросились к новому светочу, и объемы выпускаемых плакатов, портретов в рамках и школьных дневников с портретом Владимира Владимировича стали увеличиваться в геометрической прогрессии. Видя, что отрасль растет не по дням, а по часам, высшее руководство страны предприняло ряд шагов для достижения и вовсе фантастических результатов. Так, губернаторам, которым Ельцин в свое время дал вольницу, запретили быть избранным народом и атмосфера обожания, от которой было отвыкли, обрела новое дыхание. Путин присутствует в кабинетах большинства мелких, средних и крупных чиновников, он смотрит пристальным взглядом на посетителей и обитателей учительских, прачечных и кафе-мороженых. Зараженные всеобщим энтузиазмом сотрудники в принципе неплохого магазина «Art-Bazar» в свое время представляли целую экспозицию, наполненную предметами исключительно с изображением ВВП. Выглядело это настолько мерзко, что, видимо, даже сами патриоты это поняли и экспозицию свернули. Хотя, возможно, что предметы были скуплены волнующимися гражданами. Десятки раз я видел изображения ВВП, воткнутые в прозрачные кармашки бумажников моих вменяемых и улыбающихся знакомых.
Это сложно назвать истерией. Это даже не сумасшествие. И не поиск человека, который может вытащить страну из задницы. Это просто такая черта характера русского человека, которому нужен идол. Без идола и солнце не солнце, и ветер и ветер, и в космос особо не полетаешь. В этом плане начало XXI века в России ровным счетом ничем не отличается от застоя 70-х годов века XX или от петровских времен. В этом плане демократия, которую кто-то и зачем-то пытается строить в этой стране – одна большая фикция, семена чужих идей, которые никогда не прорастут на этой земле. И то, что Россию за уши оттаскивают от кормушки мнимой свободы, к которой народ поставили в 90-х, это не чья-то злая воля, а нормальный исторический процесс, без которого в этой стране ничего не может происходить. Российский народ за исключением малой своей части не умеет пользоваться свободой, ее идеалы чужды российскому человеку точно так же, как птеродактилю чужд вольер. Заставьте человека голодать двадцать лет, а потом посадите его за ломящийся от яств стол – он набьет желудок, а через двадцать минут из него вылетит всё съеденное. Россию тоже пытались накормить свободой криворукие диетологи, только ничего внятного из этого не получилось. Терпеливых и грамотных технологов, которые могли бы разработать режим питания, а потом понемногу скармливать его нетерпеливым пациентам, просто не пустят в столовую крепкие и сильные неумехи. А потому портреты чужих людей на стенах это всего лишь легкий десерт в дополнение к не очень питательному, но не дающему умереть от голода рациону.
P.S.: Ужасно интересно и немного страшно – что будет, когда у текущего вождя истечет официальный срок полномочий. Если, например, будет бархатная революция, то каким цветом ее выкрасят политтехнологи? А если ВВП дадут карт-бланш, то на какой срок? И как? То есть, какими методами? А если всё будет по-честному, и изберут кого-то другого, то откуда он – другой возьмется? В общем, жить интересно. Портреты на стенах – лишнее тому подтверждение.
Любознательным на заметку. СССР и КНР были единственными странами в мире, в которых выпуск памятников вождям, Ленин и Мао соответственно, был поставлен на поток.
[ 2 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 13:09
пробежала по диагонали, думала про пикет пост уже появился. Так вот пока скажу вот что: мне почти 30 лет и я не помню на своем веку руководителя страны, за которого не было бы стыдно. За ВВП, впервые за мою чуть менее половины жизни, мне не стыдно. Мой Президент ведет переговоры на иностранном языке,он умен., он подтянут и строен,, наконец. Над ним смеются только русские по инерции. Не злорадствуя надеюсь, недолго. Ибо история нам повествует: в нашей стране порядок наступает если не прижестком диктате, то при твердой руке это точно.
[ 3 ]
Zлюська
/ 19.05.2005 13:28
Ну да… Как певал Тимур Шаов, Мы любим сильных людей, мы любим жестких вождей, мы ловим кайф, когда нас бьют по башке. Такая наша стезя, иначе с нами нельзя -У нас в крови тоска по твердой руке. «Интеллигенция и власть» задача очень сложна: То ли кусать сапог, а то ли лизать. Любовь к искусству у монархов так бывает странна! Барма и Постник, берегите глаза!
Возобновились разговоры о том, какой зашибись чувак был товарищ Сталин. Открываются памятники. Говорят, что был бы снова такой и за Россию было бы не стыдно, Россия бы ух!!! Никто не спорит: смотреть на то, что со страной сейчас стыдно. Но, люди, ответьте себе честно: каждый из вас готов к тому, что его во имя общего блага сотрут в пыль?
.
[ 4 ]
Пресс
/ 19.05.2005 13:38
2Ficus
“Ты хочешь идти в мир и идешь с голыми руками, с каким-то обетом свободы, который они в простоте своей не могут и осмыслить, которого они боятся и страшатся, — ибо ничего и никогда не было для человека и для человеческого общества невыносимее свободы! А видишь ли сии камни в этой нагой раскаленной пустыне? Обрати их в хлебы, и за тобой побежит человечество как стадо, благодарное и послушное, хотя и вечно трепещущее, что ты отымешь руку свою и прекратятся им хлебы твои. Но ты не захотел лишить человека свободы и отверг предложение, ибо какая же свобода, рассудил ты, если послушание куплено хлебами? Ты возразил, что человек жив не единым хлебом, но знаешь ли ты, что во имя этого самого хлеба земного и восстанет на тебя дух, и сразится с тобою, и победит тебя, и все пойдут за ним». (Ф.М. Достоевский “Легенда о Великом Инквизиторе”)
Люди хотят другого хлеба, не понимая, что может отняться и тот, что имеют сейчас. Существующая ныне свобода им не выносима, они хотят другой, лучшей свободы. Завтра, что будет завтра?
2Kactus Для любознательных. Китайцы называют свою страну Срединной Империей – Чжун – середина, центр. Слева от центра у них находятся прибывавшие из-за моря «заморские черти» – янгуй, или черти с окраины – вайгуй. К ним они относили: Великобританию, Францию, Германию, США. Россия для них была – э Го – Государство неожиданностей. Почему черти? Да потому, что это завоеватели духа, навязывающие чуждые китайской традиции духовные и нравственные ценности. Например, опиумные войны – продукт империи, над которой никогда не заходит солнце – Англии. Ось Англия-США это более чем историческая связь. В настоящее США являются продолжателями имперских амбиций Великобритании.
Почему Россия – Государство неожиданностей? Да потому, что мы часто меняем лошадей на переправе. Как говорил картавый вождь: «мы пойдем другим путем». Не важно каким, главное – другим. Даже тем, кому сейчас чуть больше 25-ти, трудно понять подоплеку событий, предшествовавших развалу СССР в 1991 г. В 1987 г. Горбачев призвал народ “ударить по штабам» по центрам управления страной в Москве и регионах, он призвал к наезду на чиновников, что его подвинуло на сей призыв? Что его подвинуло разрешить в мае 1987 г. вещание вражьих голосов типа «Голоса Америки», которые до этого глушились на территории всего СССР? За сколько серебренников его купили? Что делал Ельцин в Америке, будучи опальным партийным кандидатом в члены ЦК КПСС? За сколько серебренников купили Ельцина? Сейчас идет призыв к новой перестройке, но уже под лозунгами наезда на власть по любым, более или менее массовым поводам. Заказчик тот же – США. Только раньше в роли расшатывателей устоев была пятая колонная из нищих диссидентов, которые довольствовались крохами и почесыванием собственного гипертрофированного эГо. Сейчас пятая колонна – это мощнейшая сила – обиженные олигархи-миллиардеры! Их прислужники из той же диссидентской компании, что была уже при Горбачеве, только уже разожравшиеся на заморской «зелени», грантах и забугорных поездках.
Главный урок истории, что история никого не учит. Каких то 20 лет прошло с момента перестройки. И мы опять наступаем на те же грабли, умело подставленные «заморскими чертями». О какой бархатной революции идет речь? Кто будет расхлебывать ее очередное дерьмо?
P.S. В начале 10-го утра имел возможность лицезреть оранжевую революцию в миниатюре (7 машин, и человек 20 молодых людей в основном до 25-ти) на перекрестке Чайковского и Ленинградской. Предложил «оранжистам» запастись ваксой или черным сапожным кремом. Чтобы косить под негров, когда победят американцы. Шутка не была понята, а зря. Для читинской золотой молодежи нет места в золотом миллиарде.
[ 5 ]
Ficus
/ 19.05.2005 13:44
Елена К. Я немного не о том писал, хотя в итоге Вы пришли к моим же выводам.
[ 6 ]
Колян
/ 19.05.2005 13:59
Аффтар, пеши исчо
[ 7 ]
Zлюська
/ 19.05.2005 14:03
2 Пресс Слушай, где логика? ты говоришь у нас пятая колонна олигархи-миллиардеры. Я так понимаю, что ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ это дело их рук. Не правительства во главе с президентом, а их, родимых. Не отечественной глупости и наплевательства тяжкого на весь народ, а добрых-старых США. ОСАГО, против которого сегодня выступали эти жалкие 7 машин это тоже работа зарубежных шпионов, а никак не нашей Госдумы, которая, кстати, хотела и закон об обязательном страховании жилья одобрить, да, слава богу, грянула реформа в правительстве. Но это не Дума виновата, не люди, у каждого из которых портретик в золотой рамочке за обцелованным стеклом стоит в кабинете а шпионы-олигархи. Поиск следов которых по поводу и без повода достал уже, если честно. Слов нет, нелюбимые всеми обиженные оригархи вопользются ситуацией, когда котел взорвется. и сделают все, чтоб взорвался поскорее. Но то, что в котел динамит подкладывают все время это они, наверно, не виноваты, как ты думаешь? Раз уж их обидели…
[ 8 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 14:06
на неформате выложили пост про пикет кому интересно: [ >>> ]
Фикус, это мои выводы, просто в чем ты со мной согласен, только и всего. А вообще тема Президента и то, о чем ты пишешь это как хрен с трамвайной ручкой перепутать. Это Первое Лицо Страны. А ты думал, что Смэш должны печатать в таких количествах на тетрадках и дневниках?..
[ 9 ]
Ficus
/ 19.05.2005 14:20
Елена К. чего вы все прицепились к этому пикету. автору поста на неформате стоило бы объяснить, для какой цели это всё проводилось.
«а вообще тема Президента и то, о чем ты пишешь это как хрен с трамвайной ручкой перепутать» это к чему фраза?
«Это Первое Лицо Страны» Вы еще всё большими буквами напишите и встаньте, когда по клавишам стучите.
«… Смэш …» это что?
По сути вопроса. Вы совершенно не поняли, о чем я написал. Ухватились за слово «президент», и ну его таскать из комментария в комментарий. Как красная тряпка, ей богу. Я про людей писал про большое их количество, а Вы мне рассказываете про величие отдельно взятого человека. Я писал про то, что этот человек значит для людей, и что получается, когда его нет такого сильного и всеми любимого, а Вы мне пишете про то, какой он на самом деле хороший отдельно взятый человек Владимир Владимирович Путин. Я могу долго спорить по конкретным аспектам его деятельности, по им организованной структуре администрации, по сути проводимых им реформ и так далее тогда у нас с Вами будет одна тема я буду говорить одно, Вы другое. Но смысла нет тема не та. Я не имею ничего против человека Володи Путина, я его даже не знаю и в конечном итоге короля играет свита. Не читайте наискосок, прочтите всё и внимательно, и я с Вами буду спорить.
Kactus: А Смэш, дружище, это два таких гутаперчивых мальчика которые поют всякую хрень. Пи…ры одним словом.
[ 10 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 14:35
Фикус, пикет интереснее того, что ты написал здесь.
[ 11 ]
Hvostataya
/ 19.05.2005 14:36
Ficus
А вот у меня в комнате, ( это к слову про печатную продукцию), приклеена на шкафчик старинная наклейка « Борис ты прав»)), а на другой стене, висит фотка, сделанная в ельцинские-зюгановские выборы, кем-то из наших фотографов «Голосуйте за Зюганова»…такая фотка, вечер, дым ( пожары тогда были), и темный силуэт памятника Ленину, на нашей всем известной площади)
Так вот, в чем суть то..про фотки там, у меня дома висящие, наклейки..Прикалывает меня надпись сама «Борис ты прав»)Можно заменить и на Вован-ты прав, или Фикус ты прав, и т.д. со всевозможными вариациями… Мне просто иногда, када дома одна нахожусь к примеру, и поговорить то не с кем, зато есть к кому обратиться, и сказать, вслух ли, просебя ли, что Чувак ( имя не важно), ты ведь прав))
Это я все мож и не в тему написала, зато приятно)
[ 12 ]
Ficus
/ 19.05.2005 14:37
Елена К. Сравнивать тему пикета и того, что я написал здесь это как хрен с трамвайной ручкой перепутать. Пикет пикетом, вожди вождями, не сваливайте всё в одну кучу.
[ 13 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 14:37
Кстати, Андрей, мы на ты. Брось эту подчеркнутую вежливость: не тот случай. И прости за оффтоп.
[ 14 ]
Пресс
/ 19.05.2005 14:38
2Zлюська Есть откровенная книжица, американского политтехнолога Джина Шарпа, она написана в 1993 г., и распространялась (втихую) в верхах оппозиции накануне октябрьских событий в Москве в 1993 г. Может быть, она есть уже и в Интернете. Примерное название: «От диктатуры к демократии. Концептуальные основы освобождения». Это пособие для современных организаторов революционных ситуаций. Главный метод – аккумулирование любых недовольств. Смысл не в пятой колонне, а в том, чьи интересы эта пятая колонна представляет. В том, насколько этой пятой колонне ненавистна стабильность в России. В том, насколько она готова расшатывать обстановку. Если народ так легко ведется на лохотрон от МТС, то как он может понять, что его используют в качестве митингового мяса? То, что правительство дает поводы, так кто сказал, что там нет представителей пятой колонны? А Грефы, Зурабовы. Кудрины? Березовский до сих пор имеет долю в бизнесе «Автоваза», ему выгодно и проведение лоббисткой политики защиты отечественного автопрома (деньги), и выгодно нагнетать недовольство «праворуких». У него руль по центру!!! Он знает, что хочет.
[ 15 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 14:39
Это -[ 10 ]Елена К. / 19.05.2005 14:35 Фикус, пикет интереснее того, что ты написал здесь.
ответ на вот этот [ 9 ]Ficus / 19.05.2005 14:20 Елена К. чего вы все прицепились к этому пикету вопрос. Пока.
[ 16 ]
Zлюська
/ 19.05.2005 14:49
2Пресс Тогда следует признать, что не у одного Березовского «руль по центру». У нас есть личность, которой этот руль делегирован, и светлый лик этой личности смотрит на нас с каждого столба. И он первый несет ответственность за то, что любой, кто подъезжает к бензоколонке или ползет покупать китайские генномодифицированные помидоры либо «митинговое мясо», либо «электорат». А насчет митингов ты видишь другой путь, кроме этой, действительно, безнадеги? Потому что личность вместе со всеми остальными тебя не услышит, а пятая колонна использует. Покажи как тогда общественность должна воздействовать на государство?
[ 17 ]
koshka
/ 19.05.2005 15:12
Фикус, объясни мне, зачем все это проводилось? Пикет, в смысле. И почему вы с кактусом так равнодушно пожали плечами? Да, правых рулей у вас нет, но это же тенденция!! Не покупают отечественных кур нате вам окорочка по 100 рэ за кг. Не хотите жигуль, платите втрое за подержанную иномарку. Делают, что им удобно что в системе образования творится, в атомной отрасли, в науке? А ты разлил тут воду. Есть новость, но мы лучше пофилософствуем о природе загадочной русской души.
[ 18 ]
хроник
/ 19.05.2005 15:17
Матрешка она и есть матрешка. По моему, когда у страны будет адекватный лидер, из него перестанут делать матрех. Неудобно будет чтоли, не знаю, но мне так каацца.
[ 19 ]
Ficus
/ 19.05.2005 15:52
koshka! «А ты разлил тут воду. Есть новость, но мы лучше пофилософствуем о природе загадочной русской души.» Первое. Это не информационное агентство, это наш ресурс. Что хотим, то и пишем. Даже если на площадь Ленина приземлится корабль с инопланетянами, не факт, что мы будем про это писать. Мы сами определяем ротацию тем, если есть, из чего выбирать. Мне совершенно непонятна активность ряда моих в том числе знакомых по поводу пикета. Ко мне он не имеет отношения, Kactus вон тоже сидит плечами пожимает. Если есть у вас тема, есть желание написать, умение это делать пишите, скидывайте пост, а мы решим, постить это не или не постить. Я вообще не понял, откуда эта обида, про то, что мы не написали про то-то и то-то. Детский сад какой-то.
Второе. Про разлил воду. Я сам не очень высоко ценю свои писательские таланты, но полным нулем себя не считаю. Так что, с оценками я бы попридержался. Если смысл не валяется на поверхности текста, то это не значит, что в нем ничего нет. Но вообще мне здесь трудно оценивать себя самого, твою оценку приму к сведению. На будущее.
[ 20 ]
Arven
/ 19.05.2005 16:04
Не ну правильно, некий культ личности должен быть, народ должен гордиться своим правителем, за границей не должен стеснятся того, что он русский. Только на мой взгляд, надо не чиновников наших на тетрадях, дневниках и календарях печатать, а тех людей, которые действительно прославили Россию. Вот почему например на тетрадях печатают фотографии смэша и прочего трэша (пардон муа, не удержалась), а Шаляпина, например, нет? На предметах обихода для молодежи надо печатать Ломоносова, Микояна, Сахарова, Алферова и т.д., чтобы привить чувство гордости за то, что наши русские ученые без гроша в кармане ведут такие разработки и делают такие открытия, которые американцам и не снились. А не за то, что какие-нибудь голубоватые прилизанные мальчики заняли 7 место на Евровидении. А что касается ВВП, то тут, на мой взгляд, просто пережиток социализма, чиновники-то все те же в основном остались, вот и вешают по старой привычке портрет вождя. А вообще он -молодец, очень много для страны сделал, главное, чтобы не бросили эти реформы на полдороги.
[ 21 ]
koshka
/ 19.05.2005 16:04
О, как тебя задело:-), г-н Фикус. Ну, во-первых, аргумент «наш ресурс» явно слабоват, не находишь? Это как "мое слово хочу, даю, хочу, обратно беру. И под твоим МЫ ясно читается Я. Ресурс ваш, кто бы спорил. Но если ты явно будешь пропускать злободневное и мило рассуждать о бренности земного существования, чем ты будешь отличаться от ангажированной прессы, которая старательно отводит аудитории глаза от явных проблем? Второе. В авторских способностях я сомнений не выражала, читай внимательнее. И твой намек на мое мелкое плавание в глубинах твоей мысли вызывает улыбку. ПыСы: так все-таки, объясни, зачем сегодня пикет-то собирали? Вроде ты один знаешь истину.
[ 22 ]
Елена К.
/ 19.05.2005 16:13
По просьбе господина Бяки. Очень просил не сносить свое мнение.
Итак…бяка как там вас сильно умный цветочек который только как птичка грач(фикус) вы знаете что хочется вам пояснить вы похоже на анекдот и все про то как и почему вывелись мамонты а клопы остались------мамонты они лезли на ражен а вы сударь как клоп диванный только и кусаться можете и все если вам хочется фактов вот вам мои телефон звоните 89145748498
[ 23 ]
Зундугло
/ 19.05.2005 16:16
Да чего вы заладили США США, у наших буржуев тоже денег дохера, и путин для них неплохое прикрытие, народу за него не стыдно и буржуям спокойно, кончится срок найдут другого. США конечно тоже будут лоббировать свои интересы, возможно у них денег больше окажется, но в нашей бандитской стране это вряд ли, по крайней мере пока. Адекватного лидера никогда не будет, потому как он выражает интересы ограниченной группы людей, хотите вы этого или нет. Предлагаю лучше порасуждать тогда на тему независимости руководителя. Вот цари были независимыми, ничего ни с кем не делили, сильно хорошо было? А если президент будет независимым, равно ли это тому что он будет автоматически адекватным?
[ 24 ]
Ficus
/ 19.05.2005 16:16
koshka! «так все-таки, объясни, зачем сегодня пикет-то собирали? Вроде ты один знаешь истину» это тебе ветром такую мысль надуло? Какие «явные проблемы»? Какое «злободневное»? Я еще раз повторяю это не информационный ресурс и не газета. Тем не менее, здесь могут писать все, кто сочтет это интересным и кто сможет сделать это нормально. На меня в аське навалилось уже человек пять, которые орут, что я виноват в том, что нет поста про эту акцию. Меня уже даже в серую юрту в какую-то посадили, потому что я не «интетчик». При этом ни в одном их почтовых ящиков я не вижу поста про этот пикет. Соответственно я не могу понять проблемы. Ведь поста даже нет, нет текста, который надо размещать. Текст покажите сначала, а потом орите по очереди.
«Ну, во-первых, аргумент „наш ресурс“ явно слабоват, не находишь» не нахожу.
[ 25 ]
Kactus
/ 19.05.2005 16:17
Итак по поводу пикета. Люди я что-то не понимаю чего вы так разорались? Вот лично мне на пикет этот глубоко насрать. И дело даже не втом что нет у меня праворукой машины. Я просто не понял смысла проводимой акции. Слышал что-то где-то краем уха. То что опубликовано на неформате темы не раскрывает. Против чего боримся? М?
Далее, вот только не надо пожалуйста товарищам которых загребли в ментовку плакатся и строить оскарбленную невинность. Хотите митинговать так делайте это грамотно. Хотите бузить будте готовы к тому чтоб получить пиздюлей. И еще а причем здесь оранжевые ленточки?
[ 26 ]
бяка
/ 19.05.2005 16:18
нас дихлофосом не возьмешь мы не клопы
Kactus: Клопы не мы! Хых. :) Можно по печени тогда… :)))
[ 27 ]
хроник
/ 19.05.2005 16:18
Arven 20 Да ЧТО он сделал то, этот молодец?
[ 28 ]
koshka
/ 19.05.2005 16:22
Фикус Это я тебя протицировала. Могу адрес указать.
[ 29 ]
Ficus
/ 19.05.2005 16:24
Arven! по поводу «дневниковой» темы ты права, конечно. и путин и какая-то там группа это не вариант для школьника, который дневник таскает с собой каждый день 9 месяцев в году. если путин на обложке то это явно культ личности, а он априори вроде плох, а если группа с трудноопределимой сексуальной ориентацией то это привитие каких-то непонятных ценностей. и мнение о том, что мол путин это лицо государства, и если оно такое мужественное, то должно вызывать гордость и патриотические чувства не имеет права на существование. потому как путин это просто представитель некоторой политической силы в стране, где другим политическим силам дают право на деятельность.
[ 30 ]
Ficus
/ 19.05.2005 16:26
koshka! хоть два. тока надоело мне в этом оффтопике находиться. я тебе сразу сказал хочешь рассказать про акцию пиши пост.
[ 31 ]
Sharkan
/ 19.05.2005 16:28
Ещё несколько штрихов к портрету вождя!
Товарищ Путин Вы большой ученый В политике Вы старый мудрый волк, А я простой российский заключенный Но в этом деле тоже знаю толк…
Зачем пишу ? не знаю бога ради , Наверно , надо все же Вам сказать - Опять Россия словно на параде И надо очень многое менять !
Товарищ Путин власть держите крепко ! Вчера Афган , а после вот Чечня , А я вдруг вспомнил ленинскую кепку И сталинские в тундре лагеря …
*********************************
Российский народ — самый мудрый народ: И мудрых людей в Президенты зовёт. Наш Путин велик. Его время рассудит. Надежды луч дарит он тысячам судеб. Твоими делами Россия живёт, А вместе с Россией — российский народ. Глава государства — любимый, родимый, Мы смело идём за тобою, Владимир. Ты мудрый политик, ты сильный мужчина Народ тебя выбрал по этим причинам. Ты цепь оборвал президентов бездарных, За это вдвойне мы тебе благодарны. Военный талант, деловитая смётка: Ты правишь страной справедливо и чётко. Ты дал демократии верный залог: Разумный Закон, справедливый Налог. Врагов отстранил от палат ты кремлёвских, За дело посажен паук-Ходорковский. Чеченские банды костями хрустят — Глаза россиян благодарно блестят. Ты враг терроризму (проклятию века), И рьяный ревнитель всех Прав Человека. Нелёгкая жизнь Президенту дана… Но чувствую: вновь оживает страна. Да здравствует Путин, нам посланный небом! Бездомным дал крышу, голодным дал хлеба. Да, трудности есть. Но бороться нам — всласть. Да здравствует наша российская власть! Учись и работай. Будь храбрым! Не трусь! Да здравствует Путин! Да здравствует Русь!
********************************
Как легок шаг, стремительна походка Так снежный барс выходит на охоту Мочить, мочить и никаких гвоздей… Мочить в сортире террористов ! Какие правда, справедливость… Народ за мной и никаких проблем Мы все осилим, всех подомнем, замочим, Но льготы ветеранам надо ль оставлять? Кто сможет подсказать нам выход.
[ 32 ]
Zлюська
/ 19.05.2005 16:33
Не могу удержаться по поводу пикета: лучше б ребята флэш-моб организовали. Причем грамотно организовали.Больше толку бы было А то оранжевые ленточки без разрешения на проведение акции, да в рабочий день с утра это что-то.
[ 33 ]
Circus
/ 19.05.2005 16:41
Лет сто назад митинги проводились с лозунгами «Даешь 8-часовой рабочий день!» Теперь «Руки проч от правого руля!» Еще лет через сто возможен «Каждому члену семьи по элетронной зубочистке!» Налицо рост самосознания.
Кошка Высказывание «есть новость, а ты тут воду разлил» делает тебе честь как акуле пера и микрофона. Оно было бы уместно, если б «Кактус» назывался «Пионерская правда» или, скажем, «Экстра», а ты главный редактор или начальник отдела. Может, решать такие вопросы в аське, в личной беседе? Зачем истерить?
[ 34 ]
бяка
/ 19.05.2005 16:47
[ 26 ]бяка / 19.05.2005 16:18 нас дихлофосом не возьмешь мы не клопы
Kactus: Клопы не мы! Хых. :) Можно по печени тогда… :)))
вот мне вас по печени никак нельзя умрете сразу а до меня вам поиренироваться лет так 5 надо
[ 35 ]
Читающий Кактус
/ 19.05.2005 16:57
Уважаемые, с утра читаю пост и не могу понять об чем спор (один пишет про одно, другие упорно орут про иное). Если другим нечего сказать про пост и они очень уж хотят видеть что-нибудь про митинг, читайте в инете сообщения типа: «Якутск. 19 мая. ИНТЕРФАКС В четверг днем около ста автомобилей приняли участие в мини-пробеге по центру Якутска в знак протеста против намерения федеральных властей запретить эксплуатацию иномарок с правым рулем. Как сообщил „Интерфаксу“ организатор акции, директор некоммерческого партнерства „Автопартнер“ Маргарита Черенева, машины построились в две колонны и с включенными фарами проехали на небольшой скорости около пяти километров. Большинство владельцев украсили свои машины ленточками оранжевого цвета.»
или "Десятки тысяч автолюбителей Владивостока выступили сегодня против возможных ограничений на использование автомобилей с правым рулем. Больше половины машин, среди которых, кстати, были грузовики и автобусы, ездили с включенными фарами. Более тысячи автомобилей с плакатами «Против пошлин и запретов» и оранжевыми лентами проехали со скоростью 5 км/ч, практически полностью парализовав движение на дорогах города. Похожие акции прошли сегодня в Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и Якутске. "
В общем интернет завален такими новостями. А пост про другое и ВВП я уважаю :-)
[ 36 ]
хроник
/ 19.05.2005 17:04
35 а вот он тебя вряд ли..
[ 37 ]
хроник
/ 19.05.2005 17:07
Балин, как же тошнит от жополизов(((((
[ 38 ]
koshka
/ 19.05.2005 17:14
Циркус А где истерия? Я не имела ввиду его писательские способности. Согласись, это просто рассуждения, мысли вслух. Личные вопросы мы решаем только в аське:) Фикус оценки давать, кстати говоря, никогда не стеснялся. ПыСы: ваш тонкий сарказм по поводу акулы пера и т.п. оценила по достоинству.
[ 39 ]
Trot ANNA_BELLE
/ 19.05.2005 17:22
Портрет Путина по недомыслию вымыли ретивые ученики моей мамы на генеральной уборке. Бумажный плакат с ВВП, наклееный на старую карину, отмок, закатался, кое-где открылся пейзаж… «Шедевр» заметила завуч по воспитательной работе. Наорала на учеников, на маму и поставила вопрос о загубленном таким образом воспитании патриотизма на педсовете. Никто не возмутился. Все важно кивали головами. Нездоровая тенденция… Для справки - новый постер с ВВП обошелся 7 классу СШ в каких-то 50 рублей…
[ 40 ]
Arven
/ 19.05.2005 17:35
2 [ 37 ]хроник Не надо оскорблений, на мой взгляд он действительно молодец. Не буду говорить о внешней политике и прочих сферах, от которых я далека, но могу сказать точно, бюджетникам зарплату стали выдавать регулярно и хоть и по-немногу, но увеличивать, стали увеличивать пенсии, повысили прожиточный минимум, МРОТ… И вообще по сравнению со временем правления Ельцина уровень жизни намного повысился. Конечно и косяков достаточно. Та же монетизация льгот, сама по себе идея-то хорошая, только вот воплотить ее по-человечески не смогли, но это уже другой разговор. Не надо ждать, что как только придет к власти какой-нибудь рыцарь без страха и упрека, Россия через месяц достигнет уровня экономического развития Германии или Великобритании. Это процесс не одного и даже не двух дясетилетий. Так что не надо обзываться.
[ 41 ]
Ocean
/ 19.05.2005 17:37
… И вновь начинается бой! И сердцу тревожно в груди! И ЛЕНИН такой молодой И Юный Октябрь впереди!
С Пгаздником Дагагие Товагищи! С Днём Пионерии!!! (троекратное ура)
[ 42 ]
Narko_ment
/ 19.05.2005 17:42
Откуда слух об отмене правого руля? Кто его запустил? Это выгодно тому, кто хочет ловить золотых рыбок в оранжевой мутной водичке. Водичка теплая и в ж… не держится, рвется наружу. Хотели сильную руку – получили президента-выходца из спецслужб. Он взялся за воров-олигархов, а вы куда с голой ж… на острые шашки? Хотели свободы – получайте по рожам на темных улицах и среди белого дня от распоясавшихся отморозков, получайте свободно, легко и непринужденно. Хотите гнобить ментов, гнобите, но вас будут гнобить преступники. Хотите выступать против власти, будет другая власть. И за вами придут представители оккупационной или революционной власти, ночью, и по тихим улицам без единого фонаря улицам будут разъезжать хлебовозки или санитарные машины. И вы будете бояться каждого шороха, будете вздрагивать от скрипа подъездной двери, ночных шагов на лестнице. Почему люди ищут приключений на свою ж… ? Почему так коротка память поколений?
[ 43 ]
Zлюська
/ 19.05.2005 18:14
Ой, ё-моё… Написал человек хорошую статью. Достаточно актуальную. Хорошим русским языком написал. И чем это кончилось? Криками о том, что статья не злободневная, а лучше читать довольно-таки бестолковый, хотя и не лишенный достоинств, пост на «неформате». Люди, а ведь среди вас есть граждане, которые постоянно кричат о том, КАК они ненавидят, например, попсу, и обожают хорошую музыку. Сколько на том же «кактусе» бурных дебатов было на эту тему… вы, братцы, ничего знакомого в ситуации не находите? А хозяева сайта могут заключить из этого, что «Кактус» стал чем-то вроде гуру. Иначе какого хрена все бы ломились сюда в надежде увидеть столь ожидаемый пост про пикет и набить друг другу и автору на эту тему морды в коментах. Или наоборот начать дружить домами и пускать умильную слезу на почве полнейшего согласия и взаимопонимания.
[ 44 ]
Sharkan
/ 19.05.2005 18:52
2 [ 43 ]Zлюська дык постоянное дело, так было так, боюсь, будет! кто-то, особо нелюбимые мною, не преминут упомянуть о своей любви к власти вообще и персонально, кто-то вообще не в тему. Пена сие по большому счету. Человек такая тварь, что говорит в первую очередь только о том что его волнует и только его, на мнение остальных собравшихся нас Рать! …"и налево нас рать, и направо нас рать…" Пусть! Страшно то другое, Фикус написал о тенденции. Сталин ведь тоже начинал с малого, с непримечательного. Даже не он сам, а его окружение. Потом понравилость, вошел во вкус, а далее любое инакомыслие стало караться. Многие не хотят даже задуматься об этом, ведь это напряжно, связано с работой серого вещества, а его так не хочется беспокоить…
[ 45 ]
Ficus
/ 19.05.2005 20:31
Зундугло! «А если президент будет независимым, равно ли это тому что он будет автоматически адекватным» не уверен, что президент страны, где проводятся какие-никакие выборы может быть независимым. а вообще сама утопичная идея интересна. адекватным он в таком случае будет вряд ли, слышал, что власть даже самая маленькая делает с людьми страшные вещи. а тут шестая часть суши под тобой недолго и рехнуться.
[ 46 ]
Пресс
/ 19.05.2005 20:32
2Zлюська: «…следует признать, что не у одного Березовского «руль по центру». У нас есть личность, которой этот руль делегирован, и светлый лик этой личности смотрит на нас с каждого столба».
Не вижу я на каждом столбе светлый лик. С одной стороны, заднюю лапу на каждый столб плюгавые писюки задирают, может быть, думают, что мочат светлый лик? Нет светлого лика, есть обыкновенный человек, волею судьбы ставший президентом Великой России. С другой стороны, глупость человеческая помноженная на азиатское чиновничье подобострастие дает взрывоопасную смесь. Опасно и то, и другое. Сталинская власть держалась на страхе и мощной идеологии. Это сейчас невозможно, условия другие, народ другой, внешнее окружение другое. Брежневская власть держалась на круговой поруке политбюро. С приходом Горбачева – это единомыслие было разрушено по всей вертикали. Ельцинская политическая импотенция поддерживала эрекцию власти за счет раздачи вотчин региональным элитам, и удерживалась сама на общаке олигархов-мародеров, которые скидывались на семью Бориски со сверхдоходов от разграбления страны. Путин строит легитимную вертикаль, которую развалил Горбачев и добил Ельцин. Получается трудно, наследство досталось трухлявое и гнилое. Не все мне нравится в его правлении, но как по-другому? Нужен тиран Сталин? Душка и, при этом, гений политического балансирования Брежнев? Дубовый и одновременно хитрованистый по-крестьянски Хрущев? Гений-мститель за униженную нацию Троцкий? Однояйцовый Ильич, пришедший к власти на дойчмарках кайзера и германских штыках, деньгах американских банкиров и организационном гении Парвуса? Кто? Я не понимаю, почему бедные и нищие впрягаются за вора Ходорковского, который украл у каждого гражданина России н-ную сумму? Ходорковский укрывал налоги в особо гигантских размерах, это факт, доказанный судом и горами бухгалтерской документации. Это первый олигархический птах, кто ответит по полной. Что в этом неправильного?
P.S. Гнилой базар и провокацию об отмене правого руля РАЗВЕЯЛИ Фрадков и Христенко – ГТРК «Вести» 20-00. Политический эйджент орандж не пройдет!!! Деревянная армия невольных чурбанов подберезовиков Урфин Джуса (Смесь березового и апельсинового) продемонстрировала свою прыть. Кто за базар ответит? Похмелкин-Подстилкин, то ли либерос или подгузник? Он свое бабло отработал, а вы, оранжоповые куропаты-подберезовики местного произрастания? ПОПУляцию расширяете?
[ 47 ]
Sharkan
/ 19.05.2005 21:13
2 [ 46 ]Пресс Вот имеем клинический случай брызгание слюной на каждый столб! Речь, как я понял, шла о тенденции, котрая склона к развитию, а вы сразу вспоминать политические мумии ушедшего поколения! Разве кто-то сказал слово в защиту Ходорковского? Кто-то вспомнил Ильича-первого, Ильича-второго? Ничуть! вам, милейший сие привиделось. Речь шла об иконках, кои вешаются повсюду, к месту они там или же напротив. «Не сотвори себе кумира!» так кажется было давным-давно сказано7 так зачем повторяться, второй раз наступать на те же грабли? Все эти портретики идут в канве событий, предшествующих проблеме грядущей, но близкой «проблема 2008». Вот откуда идут все выверты пиарщиков и много еще чего. Нужно лишь задуматься над одним вопросом Кому сие выгодно? задайте себе этот вопрос и сами же на него ответьте, но честно, но подобострастия. Тогда многое станет ясно и точки над «i» если уж не все встанут, то очень многие.
А фрадков с христенко тем паче в гтрк вам и не такого расскажут. на гтрк мне лично в последнее время больше нравится «Спокойной ночи малыши». Добрая передача, а все остальное там от лукавого. За сим, достопочтенейший Пресс…….
[ 48 ]
Пресс
/ 19.05.2005 22:07
2Шаркан Иконы сонцеликих, упомянутых мной, висели в каждом кабинете. Что ты опять стрелки на тенденции переводишь? Ходорковский мученик сонцеликий, при жизни занесен в список святых, замученных "режимом " Путина. С его иконками уже стоят убогие у мещанского суда. А заморские ангелы с опахалами из баксов ветерок над всей страной разогнать до урагана пытаются. Мои слова о граблях, ты пытаешься переиначить на свой лад. Не передергивай, ты знаешь, что я говорю о новой попытке бархатной смены власти. Такой же, как это было сделано на протяжении 85-91 годов. Это снова инициируется из-за бугра спецслужбами известных стран. Ты выступаешь в роли адвоката дъявола заморских чертей (см. пост [4]). А прикидываешься несмышленышем.
Шаркан: «… мне лично в последнее время больше нравится „Спокойной ночи малыши“. Добрая передача, а все остальное там от лукавого».
Каждому свое. Если ты любишь сказки на ночь, жди Карлсона с инструкцией. И не забудь про плюшки и варенье. Пароль тот же…
[ 49 ]
Sharkan
/ 19.05.2005 22:45
2 [ 48 ]Пресс Velvet (бархат) не мой стиль! Исключение составляет лишь ЧССР (ныне Чехия и Словакия). Вроде бы братья славяне, но обошлись без крови, страну поделили другим наука. Нынешний Velvet уже не тот. российский страшен тем, что грозит обернуться наждаком. Почему на Украине победила Юкрайна? Потому что до выборов никакой оппозиции в стране не было, была создана благодатная почва для оранжевых настроений. В России происходит тоже вся оппозиция местечковая, карманая, если хотите. каждый свой шаг сверяют с Кремлем А не пойдет ли сие вразрез? Что посеем то пожнем! Здесь, именно здесь благодатная почва для ещё одного вора Березовского и всех кто поёт на его баксы. Сама власть его искуственно взращивает, чтобы накануне 2008 пальнуть по всем оплотам «так называемой оппозиции». «Единая Россия» сброд ворья рангом ниже березовского и ходорковского. Они, эти шестерки ещё не в полной мере вкусили сладкого запаха больших денег, все остальное у них уже есть. Посмотрите, что творится на нашем местечковом уровне у меня есть возможность регулярно общаться с нашими городскими депутатами, у нихуже три месяца волосы стоят дыбом от того что творится в городе. Мои слова, что городская дума получилась на редкость карманной находят своё подтверждение уже сегодня, а там ведь еще три места вакантны? Карман станет еще глыбже? глуше? пиши пропало?
[ 50 ]
Колян
/ 20.05.2005 02:11
Неасилил…
[ 51 ]
хроник
/ 20.05.2005 11:21
Пресс: Ходорковский укрывал налоги в особо гигантских размерах, это факт, доказанный судом и горами бухгалтерской документации. Это первый олигархический птах, кто ответит по полной. …И последний, уж будь уверен. Шаркан Интересно у кого именно волосы дыбом, на заседаниях вроде все как один в едином порыве. Взять хотя бы по мене, этож цирк какойто был.