Kactus

Login:  Pass:  
  << · 18.09.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Роддом, как много в этом звуке…

   / 10:36  
|  keywords: впечатления, дети

автор: Hvostataya

Прописная истина – за детей несут ответственность их родители. Еще одна истина в том, что еще до рождения ребенка, ответственность за него возлагается на избранную женскую консультацию, а потом и на не менее избранный роддом.

Как выбрать консультацию и роддом, так чтобы не было страшно, так, чтобы сэкономить нервы и не впасть в депрессию после всего этого? Как соблюсти все документальные и финансовые формальности и при этом остаться в нормальных отношениях с обслуживающим персоналом?

Итак, все начинается с поиска блата. Точнее— с поиска адекватного нормального врача, который бы направил, пристроил в какую-нибудь консультацию в хорошие руки, помог избежать лишней беготни и напрасной траты нервов. Удовольствие платное, но вполне доступное. В противном случае, вероятность многочасового простоя в очередях, целительские оскалы вместо лучезарных улыбок практически обеспечены.

Будущему папе желательно порекомендовать матери своего будущего ребенка, встать на учет пораньше. Ибо бог с ней со сдачей всевозможных анализов, но первый сертификат, по которому консультация получает денежку, выдается в случае постановки на учет до срока 13 недель. Ежели ваш поезд ушел, вы опоздали, то скорее всего, вас нежно попросят как-нибудь возместить недополученные по вашей вине средства. Это может быть что угодно: бумага для принтера, какие-нибудь папки с файлами (желательно пустые) и т.д. Короче говоря, все то, в чем консультация очень сильно нуждается. Как раньше консультации выживали без сертификатов, ума не приложу.

Памятка для будущей мамы: не поддавайтесь общему депрессивному настроению, царящему в женских консультациях. Плакаты типа « Спид— не спит», брошюрки от свидетелей Иеговых, понурые лица большинства беременных— не имеют к вам никакого отношения.

Желательно, одновременно с походами в консультацию, наблюдаться у своего собственного гинеколога ( тот самый врач, который вас направляет, помогает и не дает впасть во всевозможные огорчения). Желательно заранее, но все же ближе к родам, договориться о поступлении в роддом. Т.к. не в каждом роддоме вам будут рады, не в каждом без блата вам окажут необходимую помощь, и не в каждом вам обеспечат безбедное существование на протяжении родовой и послеродовой деятельности. Такое безбедное существование в роддоме включает в себя хорошее обращение, действительно профессиональную, а главное— безопасную мед. помощь, хороший отдых и качественное наблюдение вашего здоровья и здоровья вашего ребенка.

Желательно, чтобы ваш врач работал в том самом роддоме и он же помогал вам поступать в данное учреждение. Все это по причине того, что мест в роддомах категорически нет, если конечно вы не решите выбрать платную (тссс) палату, а некоторые принимающие в роддом врачи свято блюдут свои амбиции и периодически отправляют вас домой до начала родовой деятельности, не взирая на то, что срок уже подошел или перевалил за, а безопасность матери и ребенка заботит их не так сильно, как хотелось бы вам.

Памятка для будущей матери: родовой сертификат № 2 ( тот, с которым вы поступаете в роддом) вам обязаны выдать в женской консультации. Для его получения необходимо иметь, помимо всех прочих документов, страховое свидетельство. Об этом не всегда сообщают в жен.консультациях, и некоторые будущие родители остаются без сертификата.

И как итог, вы просто остаетесь без маленькой справки о том, что ребенок родился, и соответственно, никакого свидетельства о рождении вашего чада вы не получаете. Не знаю, узаконен ли отказ о выдаче такой справки в роддоме, но сие имеет место быть.

Если же вы оказались в ситуации без родового сертификата, то как показывает практика, вас ласково попросят заплатить. Т.к. с родовых сертификатов роддома, оказывается, получают не так много, а налом, как говорится и проще и доступнее.

Если же вы не настояли на оплате услуг роддома, то процесс получения всевозможных справок и выписок затягивается на неопределенное время с ласковым журением персонала по поводу того, что надо бы было быть настойчивее, т.к. скромность не позволяет брать плату.

Так что все сводится к одному: заплатили – получили. Не заплатили – со временем все будет хорошо, но осадок останется. Хотя, как всегда, все зависит не только от денег или профессионализма врачей, но и от их внутренних качеств, а также от вашей готовности идти, оговаривать, решать и рожать.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 34 ]


[ 1 ]

Юринская

  / 18.09.2006 10:38

Офф-топ: Привет! Поздравляю с рождением сынули. Звони.

[ 2 ]

МаЛисенок

  / 18.09.2006 11:39

Мда, как это знакомо. Я лично для экономии своих нервов всё стараюсь платно проходить. Когда меня поставили в бесплатную очередь на УЗИ мод номером 186 мне как-то поплохело, и когда я врачу шепнула, мол хочу платно сделать, сразу увидела лучезарную улыбку, сопровождаемую словами: «Солнышко, приходишь, платишь и тебе сразу всё сделают красиво!»…Приятно черт возьми, а еще клятву Гиппократу давали

[ 3 ]

Гость

  / 18.09.2006 11:53

И какой же Читинский роддом Вы посоветуете?

[ 4 ]

Hvostataya

  / 18.09.2006 12:34

Гость
:-)) Любой, если заранее договоритесь с нормальным врачом:-)

[ 5 ]

ГАИшник

  / 18.09.2006 12:34

еще раз поздравляю.
вот сумму бы еще уточнить…
Не раскрыта тема подруг которые на протяжении всей беременности рассказывают о страшных родах, родовых травмах, пьяных акушерах и прочая. Рассказывала мне не одна женщина — все как назло уши прожужжат.

[ 6 ]

p0is0n

  / 18.09.2006 12:44

Самое забавное, что теоретически сертификаты должны побуждать родильные дома бороться за клиента (холить и лелеять рожениц, сдувать с них пылинки и баловать сервисными бонусами). На практике, как это обычно у нас и принято, идею зафакапили и благое начинание обернулось для народа дополнительным гемором.

2Гость
И какой же Читинский роддом Вы посоветуете?

По Новобульварной вроде считается неплохим.

[ 7 ]

Hvostataya

  / 18.09.2006 12:45

ГАИшник

Спасибо еще раз:-)
Уточнить сумму чего?:-) Оплаты услуг если, то хотя бы стлько же, скока якобы должны получать с родового сертификата. Т.е. не меньше 5 :-)

А «подруг» и правда лучше не слушать. Также лучше не смотреть ужасные передачи по телеку про продажу детей и т.д. и т.п.

Если сильно все же послушать охота, то обращаться надо прямиком в общую палату родильного отделения, желательно в палату предродовую:-))Сказки Успенского и народные эпосы отдыхают:-)

[ 8 ]

Hvostataya

  / 18.09.2006 13:04

Гость
да, действителтьно по Новобульварной неплохой роддом. Даже после ремонта. К плюсам можно отнести то, что это род. отделение Детской областной клинической больницы. Т.е. все на всякий случай рядом. Ну, и разумеется врачей туда каких попало не берут. Т.е. проф. качества персонала— соответствуют.
Но как и везде— договариваться обо всем заранее, т.к. извините— мест нет:-)

[ 9 ]

Grei

  / 18.09.2006 13:10

2ПОЙСОН «По Новобульварной,вроде,считается неплохим» Я в нем родился и ниипет!

[ 10 ]

Sharkan

  / 18.09.2006 13:30

Как советовала однокласница, сама врач по образованию, никогда не лечись по блату, по знакомству и т. д. и т. п. Обычно все заканчивается очень плохо или просто плохо, если это кого-то может успокоить. сама она на этом обожглась — обратилась к знакомому, врачу врач всегда поможет… помог. хронические болячки, непрекращающиеся боли и предъява вроде как не к месту.
но тем не менее. Валя, здоровья тебе и карапузу!
Поздравляю исчо раз!:-))))

[ 11 ]

p0is0n

  / 18.09.2006 14:41

2Sharkan
Обычно все заканчивается очень плохо или просто плохо

Не согласен. Просто надо знать к кому обращаться. Базара нет, мутновидящая целюлительница баба Нюра, удаляющая зубы по фотографии, даже за пачку евровалюты здоровье клиенту не поправит. А вот заставить обратить внимание на своё многострадальное тщедушное туловище какого-нибудь «золотого скальпеля России» без бутылочки Хеннесси ЭксО в наше время имхо малореально. ;)

[ 12 ]

Solo

  / 18.09.2006 15:09

[ 3 ]Гость / 18.09.2006 11:53 И какой же Читинский роддом Вы посоветуете? [ 4 ]Hvostataya / 18.09.2006 12:34 Гость :-)) Любой, если заранее договоритесь с нормальным врачом:-)


 Да наверное, это лотерея всё. Бывшая рожала — тоже все было договорено, знакомство, все дела… В роддоме на Шилова. А как ночью приспичило — так и отвезли куда принимали, недалеко от Забзолотобанка. Она в слезы — «везут в грязный роддом», я тоже балдею понемногу… А в результате все вышло наоборот — все ОК, а на Шилова все стафилокок (кк) подхватили. Правда, девок, которые родили без проблем, выставили оттуда на 5 день, т.к. кончилась вода и их там не кормили. Так что знакомства — это все фигня. Вообще медицина — это лотерея…


[ 13 ]

p0is0n

  / 18.09.2006 15:44

Есть мнение, что вся наша жизнь это мгновенная безвыигрышная лотерея.

[ 14 ]

Сердючка

  / 18.09.2006 16:00

Я сама рожала в Областном роддоме по ул.Новобульварной. Вы сами напридумывали все эти сложности с рождением или вам подсказали те подруги, которые устрашали вас родами??? Во-первых, роды — это, конечно, больно, достаточно больно. НО ТЕРПИМО!!! Во-вторых, врачи, очень хорошо относятся сейчас к нам, будущим и молодым мамам! Нигде я не встретила озлобленные взгляды или дурные фразы в свою сторону… Просто радуйтесь своей крошке! А когда увидите этот маленький комочек, ничто вам не омрачит ваше счастье!!!

[ 15 ]

Grei

  / 18.09.2006 16:03

И то верно : рано или поздно девочка с персиками превращается в бабушку с курагой.

[ 16 ]

Grei

  / 18.09.2006 16:04

2СЕРДЮЧКА Ты молодец , я люблю таких как ты.

[ 17 ]

Grei

  / 18.09.2006 16:05

15 -коммент относится к 13-му и ниипет!

[ 18 ]

Hvostataya

  / 18.09.2006 16:15

Сердючка

Я рада, что вы решили поделиться своими ощущениями во время родов. Но к счастью, пост не про это.
Ну, и плюс ко всему, ваш опыт— есть ваш опыт. Дай Бог, чтобы ваша безоблачность никогда не рассеивалась:-))

[ 19 ]

Сердючка

  / 18.09.2006 16:28

Hvostataya

Я просто хотела сказать: хватит жаловаться на жизнь и на обслуживание вообще. Жить стало лучше! Нам повезло, что мы не рожали в середине 90-х!

[ 20 ]

Hvostataya

  / 18.09.2006 16:44

Сердючка
Где жалобы?:-)
Не спорю, жить стало лучше, жить стало веселее:-) С вашего позволения я начну радоваться тому, что меня родили в начале 80-х. Чем не повод для радости?:-))))

[ 21 ]

ocean

  / 18.09.2006 16:48

до сих пор неприятно вспоминать об очередях в консультацию, одни анализы чего стоят! именно там я впервые в жизни почти грохнулась в обморок от долгого стояния и духоты. Чесслово, на вторую беременность потрачу столько денег, сколько нужно будет для создания комфортных условий для меня и ребенка!
про роддом на Новобульварной могу сказать одно — все устраивало кроме его «закрытости». Зимой, например, общение с близкими как при строгом режиме — через застекленое окошко да пока дежурные курят

ps Валя, от души поздравляю! а Юринская пусть пишет своей соседке ocean@megalink.ru :)

[ 22 ]

Тетя Мотя

  / 18.09.2006 16:51

Хвостатая, ты чего такая агрессивная. Послеродовой синдром? Сейчас к мамочкам намного лучше относятся, чем относились даже год тому назад. И наконец-то прекратилось то время, когда все родственники роженицы тащили в роддом все что угодно, начиная от еды, заканчивая медикаментами.

[ 23 ]

Тетя Мотя

  / 18.09.2006 16:58

Оcean
Нет, ну ты странная. Так то посетители кроме цветочков и молока, и заразу приносят. Да и вообще несколько дней можно прожить и без лишних друзей и родственников, которые радуются твоему счастью.

[ 24 ]

Сердючка

  / 18.09.2006 17:04

ocean

То что роддом закрыт — это только хорошо! Ведь у маленьких деток нет никакого иммунитета, любая зараза пристает. В принципе так и должно быть! ЗА СТЕРИЛЬНОСТЬ В РОДДОМАХ!

[ 25 ]

Vlad

  / 18.09.2006 17:17

Рожали недавно, по Новобульварной, увезла туда скорая (дай Бог им здоровья и спокойного дежурства), никаких договоренностей не было, даже ниразу не были в роддоме до этого. Роддом хороший, даже если судить по питанию рожениц и уходу за ними. Правда и там есть платные палаты, видимо на Руси без этого нельзя, есть люди кому нужен блат, а есть те кто его предоставляет. Но со слов жены лучше лежать в общей, есть кому подсказать первородкам, что да как, как сохранить молоко, опять же пожаловаться на боль таким же как и она, да много чего… Врачи там хорошие и персонал. Не платили не за что, если не считать сертификат, но разве это деньги? Пять тыс., причем половина идет консультации, а половина (или чуть больше) в роддом.

[ 26 ]

Vlad

  / 18.09.2006 17:22

Абсолютно согласен с Сердючкой >> 24.
Правильно делают что не пускают. А потом грешите на роддома — то тут инфекция, то там. Там же ляльки ма ленькие!
Вообще в чем проблема? Сотовые, например, разрешают вносить роженицам. Подходи к окну и разговаривай сколько не жалко.

[ 27 ]

ocean

  / 18.09.2006 17:24

2 Тетя Мотя
для меня это были не пара дней, а ровно 14 с половиной дней и ночей ожидания. А любое ожидание сводит с ума и хочется поддержки — живой а не только по телефону и через стекло…

[ 28 ]

Тетя Мотя

  / 18.09.2006 17:34

Оcean
Ну и что, что 14 дней, ведь телефон то был. Взрослее нужно быть, взрослее. В вас играет инфантилизм вперемешку с эгоизмом. Во-первых, о каких друзьях можно думать, когда у тебя там кроха. И во-вторых, допустим к тебе бы пришел кто хотел, к твоей соседке, к другой соседке еще бы кто-нибудь пришел, устроили бы там проходной двор. И тогда ты бы со своей крохой в роддоме задержалась еще бы дольше.

[ 29 ]

ГАИшник

  / 18.09.2006 18:10

По поводу стерильности в роддомах.
Запомнился рассказ жены как в из послеродовую палату заперся сантехник со всеми сантехническими атрибутами, по пояс снизу извините в гавне и начал чегойто починять.

[ 30 ]

Arven

  / 18.09.2006 23:17

2 Hvostataya.
Поздравляю от всей души. Растите здоровые и красивые :-)

[ 31 ]

Hvostataya

  / 19.09.2006 09:29

Тетя Мотя
Извиняюсь, а вы не в роддоме работаете или в каком ином медучреждении?:-))Уж сильно манера общения знакома:-)

[ 32 ]

Гость

  / 19.09.2006 10:42

[ 3 ]Гость / 18.09.2006 11:53 И какой же Читинский роддом Вы посоветуете? [ 4 ]Hvostataya / 18.09.2006 12:34 Гость :-)) Любой, если заранее договоритесь с нормальным врачом:-)

Да наверное, это лотерея всё. Бывшая рожала — тоже все было договорено, знакомство, все дела… В роддоме на Шилова. А как ночью приспичило — так и отвезли куда принимали, недалеко от Забзолотобанка. Она в слезы — «везут в грязный роддом», я тоже балдею понемногу… А в результате все вышло наоборот — все ОК, а на Шилова все стафилокок (кк) подхватили.

По Новобульварной построен на бместе бывшего скотомогильника — отсюда и стафилокок

[ 33 ]

Гость

  / 19.09.2006 13:50

32 комментарий анулируется, :)) . Сори.
Р Д по Шилова на месте скотомогильника строился.

[ 34 ]

Карвалан

  / 19.09.2006 23:34

любят тетки руководства сочинять.
Напиши инструкцию пользованиия керогазом, только сюда невывешивай, подругам дай почитать.