Kactus

Login:  Pass:  
  << · 18.05.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Говорит? И показывает? Чита?

   / 13:36  
|  keywords: местное, телевизор

автор: Xerator


Я всю жизнь прожил возле телецентра. И часто мне снились сны, что телевышка падает на наш дом. И было падение сие великое…

А потом и впрямь – бздынь! И упало. Телевышка, слава Богу, стоит (должно же хоть что-нибудь стоять). А в большом красном доме с надписью «Телевидение» что-то происходит. Или уже не происходит? А ведь происходило. Еще как происходило. И, как не странно – в уже ставшие нарицательными застойные годы. Когда один журналист из монументального «Забраба» покритиковал деятельность новорожденной телекомпании, его вызвали в обком партии и без обиняков – критикуешь? Предлагай! Так Ефим Маликов стал руководить Читинской телекомпанией. Говорят, после этого ЧГТРК вошла в десятку сильнейших по стране. Во всяком случае, цветное вещание в Чите началось раньше многих городов. И журналисты старались. Творили, выдумывали, пробовали. Ну, разумеется, старики ругали молодежь. Молодежь отстаивала право на борьбу с косностью и ретроградством. В результате возникали, задерживались в эфире и исчезали передачи, и вновь возникали, и вновь… и.т.д. Была программа «Лабиринт» — этакая попытка клона безумно популярного листьевского «ВЗГЛЯДА». И «Музыкальный Лабиринт» был. И его ведущий Сергей Балахнин получал тысячи писем от поклонниц. И рокеров приглашали, и клипы пытались делать, и ток-шоу в ПРЯМОМ ЭФИРЕ БЫЛИ!!! Пусть операторы играли с трансфокатором: наезд на цветок багульника, отъезд – забайкальские дали. Пусть лица лоснились и носы блестели. Пусть все это было сермяжно, кондово и домотканно. Пусть доморощенно – но это была ЖИЗНЬ.

Теперь тихо в свежеотремонтированных коридорах ЧГТРК. Там, где кипела работа и при дележке эфирного времени разгорались страсти, кипят лишь чайники, и прихлебывая чаек, уцелевшие после сокращения штатов сотрудники мечтают о пенсии. Еще пытаются заявить о себе вечные оптимисты Павленко и Немеров, привозившие таки в былые времена призы с международных фестивалей. Еще успевают следить за происходящим репортеры, (и черт возьми, они уже обогнали жирующий «Альтес» по стилистике и объективности), но надолго ли их хватит? При копеечных зарплатах и ставшей теперь допотопной технике? Что же произошло по ту сторону голубых экранов?

Ну да, конечно, разруха. Перестройки, революции и перевороты. «Пусть – раз социальная революция – не надо топить!» (Ф.Ф. Преображенский). Однако телевидение все-таки существует и с этим как-то надо считаться. Вот и посчитаем.

Во-первых, позиция Центра. В начале 2005 года фактически прекратилось полнообъемное финансирование региональных филиалов ВГРТК, в том числе и читинского. Согласно постановлению Правительства РФ № 111, Минфин фактически запретил ВГТРК финансировать свои дочерние предприятия в регионах. Отныне предоставляемые средства покрывают лишь расходы по подготовке и выпуску скромного информационного блока. Тогда и почил в бозе местный бренд «За Байкалом». Его нишу занял унифицированный под общефедеральный стандарт блок «Вести-Чита». Были тому экономические предпосылки, или еще что, но из Читинского областного эфира исчезли остатки аналитики, без коей любой телеканал – фабрика давно погасших звезд. Такой стоп в гору вышиб седло из-под тех, кто еще на что-то надеялся, да и просто уже не представлял себе иной жизни, как в эфирном пространстве. Кто мог, растеклись по другим СМИ, по пресс-службам и пр., а остальные продолжают творить в состоянии этакой перманентной невесомости. И ведь творят, невзирая на… На что?

Визит годовой давности в Читу руководителя департамента регионального вещание Петра Земцова не только не внес ясности, но, напротив, сгустил смутные сомнения. Денег нет и не будет, эфирное время – как колбаса в СССР по талонам. И вообще, у Шпака— магнитофон, у посла – орден. Ты на что, царская твоя морда намекаешь? – хотелось, очевидно, спросить присутствовавшей на собрании Ларисе Калгиной (кто не знает, а не знают уже многие – это такая председательница домком… тьфу ты, читинского отделения Союза Журналистов). Но Земцов заткнул ей рот традиционным «А ты кто такая?».

Однако, как заверили меня в дирекции регвещания ВГТРК, никто филиалам руки не крутил и кляпов не вставлял. Никто не приедет из Москвы отбирать годами нажитое. Более того, была дана установка – зарабатывайте сами. А долю малую нам засылать не надо, ибо грех с неимущих брать. Сегодня в распоряжении ЧГТРК – все, что нужно для производства качественной медиа-продукции. Ну, пусть не HI-FI, но дело-то наживное. Хотя, конечно, на «Пентиумах-2» достойного оформления не изобразишь. Но дело то не в этом. Дело в голове. А у ЧГТРК она одна. И принадлежит голова г-же Каманиной. И эта голова, вмещающая в себя опыт – сын ошибок трудных уж могла бы используя имеющееся, превратить наконец-то подлежащее в сказуемое. Вот только оно ей надо? По некоторым данным, размер жалования руководящей и направляющей г-жи Каманиной раз этак в десять превосходит среднюю зарплату рядовых сотрудников. Плюс опять же приближающаяся пенсия. Поэтому на рвение тех, кто еще тянет лямку и нюхает порох, она взирает с благосклонностью первого секретаря обкома комсомола, наблюдающего деятельность не в меру активного лидера какой-нибудь заводской первички в период перестройки. Девиз при этом такой – умеренность вплоть до мертвого штиля.

И это при вопиющем информационном, и главное – аналитического голоде в регионе. О реальном положении дел люди могут узнать из считанных по пальцам СМИ. За пределами Читы картина и того хуже. «Районки» уже давно превратились в рупоры местных администраций и носителей программы телевидения, а так же в материал для самокруток. Однако, в надежде на финансирование из вожделенного бюджета (и, опять же, в ожидании вожделенной пенсии) руководящая голова предпочитает медленное плавное движение вниз по скользящей.

Где уж тут говорить о «кузнице кадров»! Если и приходят новички в ЧГТРК, то с читинского журфака, где, как я имел множество случаев убедиться, учат, как нельзя работать в современных условиях. Но это еще полбеды – журналистике нельзя научить, журналистике можно только научиться. Но как научиться, когда поле деятельности сжато до размеров спичечного коробка? Кровь журналистики – творческие командировки – давно свернулась по той же причине – нет денежек. Можно выехать в район, но — уповая на милость местной администрации. Примут, накормят, спать уложат, машину заправят. И как потом делать репортаж о том, что на самом деле творится в Кыринском районе, где по территории государственного заповедника ползают груженые ворованным лесом «Кразы»? И вот, изо дня в день в душе юного журналиста из личинки недозволенности прорастает сочная жирная гусеница конформизма. Причем самого низкого пошиба. Впоследствии такой журналист сам начнет улыбчиво-мудро взирать на новичков и повествовать как мы когда-то… в наше-то время… Блин, какая-то сборная России по футболу получается. А потом мы смотрим программу «Специальный корреспондент», посвященную как раз лесной проблеме в Читинской области и недоумеваем – неужели сами не могли подобное сделать? Без приезда звездных москвичей? И с продолжением темы, с развитием событий. С обратной связью, наконец? Нет, лучше на следующий день дадим опять-таки мудро-спесивую отповедь: «Все это поверхностный взгляд, смакование жареных фактов, непрофессионализм, в конце концов». И сделали бы с подачи пресс-служб УВД и ГАЧО. Примерно так: Предприниматель Барыгин вырубил часть реликтового Цасучейского Бора и был строго наказан штрафом в 1 тысячу рублей. Крестьянин Бездыханный незаконно вывез бревно и приговорен к пяти годам строгого режима с конфискацией несуществующего имущества. А то ведь не дай Бог, подумают, что в лесном беспределе у нас повязаны такие ЛЮДИ!!! (Благоговейный взгляд наверх).

Еще о поле деятельности. Год села как-никак у нас объявлен. Кто регулярно бывает в глубинке, видит сожженные в качестве дров палисадники, детей, роющихся в помойных ямах, их проспиртованных родителей, грязь, безграмотность, инцест. Или, напротив, тех, кто вопреки мудрой политики государства живет и выживает, не воруя, а работая на грешной земле, вызывая ненависть люмпенизированного окружения. Вот где развернуться репортерам! В лоб документальные кадры и вопрос – доколе? Но нет. Официальная причина – нет денег на бензин. На самом деле – см. выше.

Начать с малого можно. Со службы рекламы. Пригласить пару-тройку креативщиков, несколько профессиональных менеджеров. Взять в оборот рекламодателей, которым нужен выход не только на Читу, но и на область. Взаимодействие с регионами-соседями наладить. От балласта социального избавится – хватит оплачивать чаепития тетушкам, ждущим пенсию. Маломальские деньги появятся – вот вам и еженедельная аналитическая программа на местном материале. Никем не оплаченная. А значит – объективная. А значит – интересная. И постепенно – транспорт, ГСМ… Новости оживут. Ведь, судя по «Вести-Чита» — коллектив готов работать. Был бы смысл. Но смысл таится в голове. А она на ЧГТРК одна. И вокруг пустота. А природа ее не терпит. И поэтому начинаются всякие «Дома-2» и ТНТ-чаты, где спермоточивые прыщавые юнцы ищут самок для самоутверждения.

Эх! Выключил телевизор, налил и немедленно выпил.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 100 ]


[ 1 ]

voodoo

  / 18.05.2006 14:10

полемика на кактусе это хорошо надеюсь данный пост неоставит равнодушнии никого из посещающих данный ресурс а то кактус тоже в чём то последнее время напоминает ЧГТРК и Альтес ну чтоже поживём увидем от авторов много зависит и от всех кто сюда заглядывает удачи всем и творческих успехов

[ 2 ]

Grei

  / 18.05.2006 14:23

«…и немедленно выпил» спижжено у В. Ерофеева. Хотя в целом строчка оптимистичная(хоть и не в рамках нацпроектов).

[ 3 ]

p0is0n

  / 18.05.2006 14:36

2voodoo
кактус тоже в чём то последнее время напоминает ЧГТРК и Альтес

Не надо путать пресное с мягким. Вот если бы любая передача строилась в формате телефлейма (пять минут аналитики, два часа матерных звонков телезрителей в прямом эфире), тогда можно было бы аналогии натягивать.

[ 4 ]

xerator

  / 18.05.2006 14:56

Grei — это не спижжено…это я специально… прием такой…я так думаю, что те, кто здесь бывает, в большинстве читали «Веничку» и не собирался выдваеть его за себя))

[ 5 ]

Работник ЧГТРК

  / 18.05.2006 15:05

Автор удивляет своей осведомленностью. Все правильно написано, особенно про бабушек, которые швыркают чай и мечтают о пенсии. А в итоге руководят компанией именно такие: ограниченные тетки ничего не смыслящие в телевидении. Дают советы, делают свиту королеве. А король-то (вернее королева) — голая!

[ 6 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 18.05.2006 15:08

Как голая? Ведь в месяц получает около 50000 руб.!

[ 7 ]

Работник ЧГТРК

  / 18.05.2006 15:11

Дядюшка, это образ! Голая королева — голая компания.

[ 8 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 18.05.2006 15:16

Если бы я получал в месяц 50000$(гарантировано!) то мне тоже было бы пофиг ,что творится на предприятии

[ 9 ]

Работник ЧГТРК

  / 18.05.2006 15:16

Люди работают на износ. А руководство только поддает еще работы: нате вам, только надбавки к зарплате не ждите. Не положено, мол. Бухгалтерия закрыта от всех так, будто там какие-то делишки темные творятся, когда сокращали пенсионеров, каждому (кто поблатнее) выплатили по 60-120 тысяч (такие суммы фигурировали), а в это время рядовые рабочие лошади получали по пять тысяч рублей. И почему так? не пойму. Я ведь не бухгалтер, и не руководитель. Я всего лишь работник компании.

[ 10 ]

Циник

  / 18.05.2006 15:43

Справедливость восторжествовала ;) Афтар раздал всем сестрам по серьгам: сначала Альтесу хук в печень, теперь Чгтрк апперкот в момент послеобеденной сиесты :)))
Кто на очереди ? СТС? ТНТ? Хотелось бы, чтобы следующий залп по радиостанциям…

[ 11 ]

Зоркий глаз

  / 18.05.2006 16:28

Определитесь 50 штук деревянных или зеленых и нехрен чужие деньги считать.
Особливо порадовал последний всплеск мысли. Про креатифщиков, рекламодателей. Уже вижу новую заставку чгтрк с яйцом, а ещё лучще с двумя.
И снова будут радовать взор бараньи отары, свинки несушки после обмолоти зяби, кукуруза заколосилась, а ежели дождь во время усушки ? И постепенно — транспорт, ГСМ, здесь будет город-сад, каждой семье квартиру к 2000-му году, первая независимая телекомпания в мире, а потом с марса прилетят по обмену опытом…

хватит пить, товарыщ афтар, уже 2006 год пошел, пора бы глаза открыть и снять комсомольский значек.

[ 12 ]

Grei

  / 18.05.2006 16:41

КСЕРАТОР(4) Да я не в претензии,братела,просто понтануться захотелось :мол,посмотрите,какой начитанный.
ДЯДЮШКА БУ(8)Ни фига себе вы руковоДИТЕль после таких заявлений и предыдуших разглагольствований!
ЦИНИК(10)Если выбирать из СТС и ТНТ, то первым — джеб в лобэшник, а вторым премия имени ленинского комсомола за КАМЕДИ КЛАБ.

[ 13 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 18.05.2006 16:58

2 grei Ничто человеческое мне не чуждо!

[ 14 ]

ГАИшник

  / 18.05.2006 17:23

единственное в чем я очень сильно сомневаюсь — это в том что в Чите способна появится некая аналитическая телепрограмма свободная так скажем от давления власти и соответственно объективная. Несмотря на приглашенных креативных манагеров и прочая. Тем более на ЧГТРК.

[ 15 ]

xerator

  / 18.05.2006 17:25

ГАИшник — ПАРАДОКС! но может! ЧГТРК филиал федерального СМИ. И в принипе местным властям не подчиняется…

[ 16 ]

Кузькина мать

  / 18.05.2006 18:07

Прямо-таки гимн утопистам, а не пост! Ветров, иди в президенты,а? и дядюшку Бу возьми себе в главные советники. Вот тогда не жизнь будет, а малина

[ 17 ]

ГАИшник

  / 18.05.2006 19:35

xerator
извини не верю. У нас полно федеральных структур, тоже МВД которые очень даже зависимы от местных властей.
Денег слишком много не бывает знаешь ли. Можно машину новую пожертвовать, квартиру новую дать — поддержать так сказать местные СМИ. и трындец.

[ 18 ]

Лютень

  / 18.05.2006 21:06

срань господня

[ 19 ]

Propane

  / 19.05.2006 02:11

аффтар, выкинь телек, нуевонахуй! кстати, если не жалко, радио следом отправь! а так-то жизненно… зачот!

[ 20 ]

Othernesss

  / 19.05.2006 02:45

Товаристчи!!! Ну сколько можно писать про местные СМИ!!! Это глобальная проблема нашего региона? Нет? России?!?!? Ну, извините! А ведь не так давно замечательный был ресурс… Я отдаю себе отчет в том, что большинство его посетителей (они же почитатели по совместительству) имеют к данному вопросу непосредственное отношение. Но…это единственное, что столь часто и глубоко вас волнует? Это довольно печально…

[ 21 ]

Журналист

  / 19.05.2006 08:41

Да, больше и обсудить нечего. Весь мир провал фильма" Код да Винчи"обсуждает,а мы по местным телеканалам решили пройтись. А зачем нам фильмы смотреть, у нас два фильма за день " Вести— Чита "и « Время новостей.»

[ 22 ]

p0is0n

  / 19.05.2006 10:08

2Othernesss
Ну сколько можно писать про местные СМИ!!!

Есть мнение, что под всех прогибаться — никакой прогибалки не хватит.

2Журналист
Весь мир провал фильма" Код да Винчи"обсуждает

А ещё «весь мир» тему гей-парадов активно мусолит и риалити-шоу пачками смотрит. Наверное, и от этих тем Кактус не должен дистанцироваться? ;)

Привязка к местым реалиям это не бага, а фича. Если головой подумать.

[ 23 ]

Я

  / 19.05.2006 10:09

Ну вот, так интересно было про Альтес читать. Бурно обсуждали, с переходом на личности даже. Неужто про ЧГТРК нечего сказать? Как-то все так кисленько…

[ 24 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 10:30

Альтес Вызывает реакцию своими понтами , жополизанием ,амбициозностью ,необьективностью и ангажированностью при непрерывных заявлениях о независимостьи Альтеса ,как СМИ! А Читинская ГТРК— это болото на которое смотреть не хочется! Если бы ЧГТРК вдруг пропала-— никто и не заметил бы! Даже здесь на них не стоит!

[ 25 ]

Журналист

  / 19.05.2006 10:36

Обидно, что все эти высказывания от представителей все той четвертой власти.Здесь мы друг друга засираем, а потом на региональном фестивале прессы будем пить водку и хлопая друг друга по плечу спрашивать :"как дела, дружище? Что— то давно не было видно, заходи на кактус и поговорим"

[ 26 ]

p0is0n

  / 19.05.2006 10:37


Неужто про ЧГТРК нечего сказать?

Дык чё-то дамочки не подключаются. А может все эмоции народ выплеснул в Альтесе. Ну, давайте наших с чехами обсудим, день пионэрии или вовсе Евровидение какое. :)

[ 27 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 10:44

Мне кажется, что так называемый фестиваль прессы заслуживает отдельного разговора среди журналистов еще не потерявших совесть!

[ 28 ]

Свой

  / 19.05.2006 11:09

….. Иэх, ЧГТРК — всего-лишь один из индикаторов положения дел в нашем Богом забытом месте …. Пойду,чтоль, ножик наточу и зарежу нах мудака Геню !

[ 29 ]

Зоркий глаз

  / 19.05.2006 11:49

Всё больше мне журналисты проституток напоминают, и чем независимее тем дороже в цене.

Дюкова ? Андреев-Кунгуров ? Косякова ? Пора просыпаться.

[ 30 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 11:51

Ты мне,зоркий глаз все больше напоминаешь дерьио на палочке.

[ 31 ]

Засланый казачок

  / 19.05.2006 11:55

Кунгуров в командировке! Гы! А то бы счас уже тут настрочил комментов. Защищая честь г-жи Каманиной и свою жопу.

[ 32 ]

circus

  / 19.05.2006 11:57

Во, пошел сёр, просыпайся народ!

[ 33 ]

Зоркий глаз

  / 19.05.2006 12:22

а компрессор в роли мадам

[ 34 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 12:35

Я твой зоркий глаз на твою жопу натяну

[ 35 ]

xerator

  / 19.05.2006 13:10

[ 25 ]Журналист
Я не представитель четвертой власти. Я в кафешке поваром работаю. И вотку с журналистами не пью. И тусоффки ваши не посещаю. Просто — мнение зрителя.
Извините если что не так. Но сравните то же государево ТВ в Красноярске и наше — и почувствуйте разницу)))

[ 36 ]

xerator

  / 19.05.2006 13:13

[ 27 ]Компрессор
Пост про фестиваль прессы уже написан. Будет выложен ко дню его открытия, ну или чуть раньше. Числа 22.

[ 37 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 13:20

2xerator Я тебя Люблю!

[ 38 ]

Журналист

  / 19.05.2006 13:21

xerator . согласен, но кто губер в Красноярске? Господин Хлопонин, а где Хлопонин, там норильский никель, там же большие деньги, там же и развитие местного телевидения.Собственно так же как и в Кузбасе. Тулеев очень уважает свои" Вести", поэтому все деньги вкладывает туда.Точно так же как и Матвиенко в Питере.

[ 39 ]

Компрессор

  / 19.05.2006 13:24

Если бы наш ГУБЕР был поумнее то дал бы денег не «ФК ЧИТА» а ЧГТРК! В ФК толку нет— опять на десятом месте!

[ 40 ]

p0is0n

  / 19.05.2006 17:08

На этом рабочую неделю прошу считать законченной. Всем бывшим пионерам салюд! :)

[ 41 ]

нервный

  / 19.05.2006 19:14

НАХ ТЕЛЕВИЗАРЫ ВСЕ В ЛЕС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

[ 42 ]

Смотрящий, слушающий и читающий

  / 20.05.2006 08:55

Какой смысл престарелых теток обсуждать. Их креатифф закончился во втором классе начальной школы, на уроках труда, когда вышивку крестом проходили.

Гораздо интереснее тема парадов. Не реляций и трансляций, а именно реальных парадов. Каждому хотца выегнуться над местными теле и радио-СМИ. Поэтому некоторые и вышли на собственную демонстрацию – демонстрацию на кактусе своих ограниченных способностей и неограниченных амбиций и гонора. Да, все наши электронные СМИ очень СМИсные. Уж слезу от смеха пробивает. Просто есть масса обычных людей, для которых без электронного шума, при отсутствии которого они впадают в фрустрацию, жизнь не в жизнь. Процентов 90% зазомбировано этим шумом. Телек, радио у них целыми днями не вырубаются, а в транспорте и на работе музыкальный мастурбизм с извращениями – через уши. Кроме мыльных сериалов и дуболомных дефективов, пару— тройку раз в день им хотся отхлебнуть местной специфики. Вот и отхлебывают. Поэтому нужен и ЧГТРК и Альтес и разные радива–ФМ. И если музыкальные программы дело вкуса и, к тому же, «сделано не здесь», то словесный новостной креатифф – одинаковый местный атцтой у всех.

Поэтому товигсчи жугналисты не надо длуг длуга обвинять в отсутствие креатива. Вы правы оба, как мудро заметил товагисч Левин, ну вощем тот, кто революцию закреативил в 1917. Твогчество масс, каких не будем уточнять. Вот это твогческое воспитание за 73 года и 6 месяцев убило напрочь любую самостоятельность мышления у 95% населения. В общем, что имеем то и демонстрируем, если не имеем, то симулируем, что будто бы имеем.

Вернемся к теме парадов. Не знаю как остальные, но я вижу, что и здесь на кактусе пидope-помидоре гей парад устроили.

Демон-срация извращения: «[ 34 ]Компрессор / 19.05.2006 12:35 Я твой зоркий глаз на твою жопу натяну»

Может быть, срация мала, или глаз огромен.

Демон-срация лубви: «[ 37 ]Компрессор / 19.05.2006 13:20
2xerator Я тебя Люблю!»

Жизненный принцип правильный, называется как у всех нормальных людей — «ты мне я тебе». Только у геев все не как у нормальных людей — через срацию. Контакт – есть контакт, в общем, все через ж%пу, поскольку, как говорят связисты — самая надежная связь – половая. Пожелаем им прокатиться друг на друге с ветерком, и чтобы компрессии хватило.

[ 43 ]

Компрессор

  / 20.05.2006 09:56

2 42 ]Смотрящий, слушающий и читающий / 20.05.2006 08:55 ТЫ хоть сам прочитай ,что написал! По твоей терминалогии — это и есть парад номер один! А отсутствие мозгов и непонимание вопроса— не есть причина заставлять других читать твой бред с потугами на какоето понимание в теме! Каждый преследует здесь свои цели, но ты не понял ни одной, а твоя— просто ВЫ__БНУТЬСЯ перед другими!

[ 44 ]

Преображенский

  / 20.05.2006 12:45

Человек всю жизнь проживший у телецентра…
Тем не менее дающий советы космичекого масштаба и такой же глупости

[ 45 ]

DR

  / 20.05.2006 13:06

По поводу парадов и демонстраций я в принципе согласен со «Cмотрящим», большинство здесь показывает себя и не хочет вникать в комментарии и тексты других. Вот и «Cмотрящий» парадирует парад. Я, думаю, что он такой же, как все. Сергей Есенин по-простому это выразил: «Я брожу по росе, босы ноги мочу, я такой же, как все, я … учиться хочу!» Поэтому нам всем надо «учиться, учиться и учиться», как завещал вождь мировой… Учиться быть скромнее к своей персоне, учиться уважать других, учиться видеть глыбже и ширше. Да, и зорьку пионерскую, играющую кое-где и кое у кого, укропной водичкой лечить, чтобы не пучило от собственной исключительности. С прошедшим днем пионерии всех!

А Юрмаса еще и сегодняшним Днем рождения!

[ 46 ]

Компрессор

  / 20.05.2006 16:57

2 DR «Учиться быть скромнее к своей персоне, учиться уважать других, учиться видеть глыбже и ширше. Да, и зорьку пионерскую, играющую кое……» Кому учиться СЛУШАТЬ И УВАЖАТЬ ДРУГИХ — так это тебе DR!

[ 47 ]

DR

  / 20.05.2006 18:00

Я написал: «…большинство здесь показывает себя и не хочет вникать в комментарии и тексты других.»

Я учусь, но все равно, мне тоже нужно — учиться, учиться и учиться. Потому, что «я такой же, как все…» . Только повышеное внимание к моей персоне почему-то вызывает любой комментарий, размещенный мною на «Кактусе».

[ 48 ]

Компрессор

  / 20.05.2006 19:05

Чего же здесь удивительного — редко встретиш на КАКТУСЕ таких Упертых Замполитов!

[ 49 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 20.05.2006 19:09

Кстати, Уважаемый DR ! Я так понял,что бюракратическая машина"ЕР" похерила мое предложение?

[ 50 ]

наблюдатель

  / 21.05.2006 21:26

2 Я
Ну вот, так интересно было про Альтес читать. Бурно обсуждали, с переходом на личности даже. Неужто про ЧГТРК нечего сказать? Как-то все так кисленько…
согласна полностью.а знаешь почему? потому что зацепиться не за что. зацеп по сути за два сучка: 1)все старые, 2)у Каманиной много бабла.
насчет того, что там все старые — Хератор, видимо, не очень посвящен, там как раз наоборот остались в большинстве своем молодые кадры. об их профессионализме судить не хочу, потому что это другая тема, да и не благодарное это дело.
а по поводу зарплаты Галины Анатольевны, это больше напоминает завистливый треп (отмечу, что к Хератору это не относится, он просто факты написал)
Ведь в месяц получает около 50000 руб.!
Если бы я получал в месяц 50000$(гарантировано!) то мне тоже было бы пофиг ,что творится на предприят
Определитесь 50 штук деревянных или зеленых
а вообще, ну и что в этом такого? ну получает человек большие деньги. и что дальше? тоже хоцца? дык вперед и с песнями! пожалуйста, приходите, добивайтесь, руководите, креативьте, модернизируйте и доводите до ума! только что-то умных-то много у нас, а когда дела касается — сразу все по бутылкам расползлись.

[ 51 ]

наблюдатель

  / 21.05.2006 21:33

2 Работник ЧГТРК
А в итоге руководят компанией именно такие: ограниченные тетки ничего не смыслящие в телевидении. Дают советы, делают свиту королеве. А король-то (вернее королева) — голая!
да уж. авотр поражает своей осведомленностью. а вы поражаете своим цинизмом и еще некоторыми своими качествами.
это вы про начальничка своего, как об ограниченной тетке, тупой, глупой, ничего не смыслящей в телевидении? или еще о ком?
есть такая хорошая русская поговорка, очень жизненная: «Не плюй в колодец…», дальше думаю, знаете сами.

[ 52 ]

Зоркий глаз

  / 22.05.2006 10:32

Наблюдатель, чтож вы цитируете то не полностью, а то получается как в анекдоте про Папу Римского когда он приехал в Париж. Журналисты спрашивают его, как вы относитель к публичным домам? Папа думает, что же ответить то, чтоб не обидеть и не замарать облик священнослужителя. Делает удивленные глаза и отвечает вопросом на вопрос: А в Париже есть публичные дома ? На следующий день газеты опубликовывают сенсацию «Первым вопросом папы Римского по прибытию в Париж было: есть ли в Париже публичные дома?».

плюс, анекдот в тему о независимости журналистики и объективности.

[ 53 ]

Компрессор

  / 22.05.2006 10:50

2 Зоркий глаз " плюс, анекдот в тему о независимости журналистики и объективности. " Навереое ты общался только с проститутками от журналистики, убогенький ты мой!

[ 54 ]

Grei

  / 22.05.2006 12:21

ПРОИСШЕСТВИЕ В ГОСТЯХ

Намедни хезал у знакомых и к ним — зарекся — ни ногой!!!
Не то чтоб дух в уборной стремный. Там дело, в опчем -то, в другом :
Оне китайский унитазец с Маньчжурки выгодно свезли,
Но в испражненческом экстазе простейшей фишки не учли.

Садишься срать на это диво и не натешишься сперва :
КАК модерново -горделиво качает стать свои права!
КАК он надменен, белобокий, сколь он статичен и велик!
В нем тонут кряки,вязнут охи, мочи златой хладеет пшик…

Но стоит кал метнуть во чрево сего заморского торчка -
Говнопаденье напрочь лево! Фонтаном брызги из очка!
И сам не свой, и мокропопый ты продолжаешь дальше срать…
Какахи валятся и жопа КАК в аквапарке,твою мать!!!

И,будто сам себя описав, сникает чудо -человек.
Филе мокро. КАК это низко! Пособолезнуй, имярек!

Один лишь плюс в том агрегате: миазмов нету, ведь говно
Ныряет в воду,вонь не тратя…Но мне такое не нужно!
Пусть лучше смрад глаза терзает, но зад живет и сух и тих.
К ним не пойдем мы больше,зая. Найдем, коль хошь, любых других.

[ 55 ]

Компрессор

  / 22.05.2006 12:27

Сейчас я стих Вам напишу …..Все будет ОСТРО и умнО….Ой ! только что-то не пойму….. Выходит только про ГОВНО!

[ 56 ]

Grei

  / 22.05.2006 12:37

2 КОМПРЕССОР Кратко,но тоже про говно. Стало быть, талантливо про говно.Мои аплодисменты!

[ 57 ]

Компрессор

  / 22.05.2006 12:43

Приятны мне от ГРЕЯ комплименты….. Давай ,братан, писать про ЭКСКРИМЕНТЫ!!!

[ 58 ]

Grei

  / 22.05.2006 13:26

КОМПРЕССОР Про экскрИменты отпиши криминалистам
А за ошибку отойди на выстрел.(шутка,братан!)
Будет время — хоть про что напишем!

[ 59 ]

DUKovka

  / 22.05.2006 14:14

ДЯДЮШКА БУ: Если бы я получал в месяц 50000$(гарантировано!) то мне тоже было бы пофиг ,что творится на предприятии
абсолютно верно, особенно если учесть, что з/п от доходов предприятия не зависит.
Согласна на 100% по всем пунктам.

[ 60 ]

xerator

  / 22.05.2006 15:13

54 ]Grei / 22.05.2006 12:21
ПРОИСШЕСТВИЕ В ГОСТЯХ

Ух ты!!! Это ты написал? Окуеть, дайте два! Ржал!

[ 61 ]

Grei

  / 22.05.2006 15:19

КСЕРАТОР Да я и сам ржал. Но только не тогда,когда срал!А в Китае ваще есть угарные унитазы -в них вода плещется не внизу, в районе узкой горловины изделия.В них реально воды — пол-унитаза!

[ 62 ]

Yurochka

  / 22.05.2006 16:54

Мда. Начали про говно и закончили им же. )

[ 63 ]

Журналист

  / 22.05.2006 19:17

Ага , хотели как всегда, а получилось гениально!!!!!!

[ 64 ]

Журналист

  / 22.05.2006 19:21

Да,чтобы не написали на кактусе, все об одном будут говорить. Мусолить все грязное белье ,прекрасно зная друг друга.

[ 65 ]

Компрессор

  / 22.05.2006 19:55

Успокойтесь,коллега! Пропостим еще мероприятие под названием « БАЛАГАН — МЕДИА 2006» и поставим точку! Надо же знать весь расклад в нашем ЦЕХУ!

[ 66 ]

Журналист

  / 22.05.2006 22:01

Это про водку в одноразовых стаканчиках и не очень трезвых журналистов?Ну чтож однако, однако.Пройдемся по всем :по всем телекомпаниям( благо их всего две), обязательно по всем радиостанциям, кстати про пресс-службы не забудте, они же тоже вроде представители масс-медиа и активно учавствуют в обсуждении всех насущных проблем города.

[ 67 ]

Еще один работник телевидения

  / 23.05.2006 08:51

Написано все так правильно, что и обсуждать нечего. Есть кое-какие детали не упомянутые автором. Но они сделали бы картину еще мрачнее. И действительно все так мрачно, что никакие Наблюдетели и т.д не спровоцируют. Все верно — престарелые тетки вошли в кураж. Кто работает на ЧГТРК, и у кого есть мозги, тот все это понимает.

[ 68 ]

Кузькина мать

  / 23.05.2006 09:34

главная проститутка от журналистики — ни капли не уважаемый аффтар. не потому ли столько злобства, что читинскому цеху он просто не нужен?

[ 69 ]

Компрессор

  / 23.05.2006 10:00

Зависть гложет тебя Сучья МАМА!?!

[ 70 ]

Grei

  / 23.05.2006 10:43

КУЗЬКИНА МАТЬ Профессионалу можно простить любого рода «проституированность». За стиль и за любовь к живому слову.

[ 71 ]

Компрессор

  / 23.05.2006 11:05

Если ТЫ умеешь писать….-…. Значит ТЫ точно НЕ Кузькина Мать!

[ 72 ]

Кунгуров

  / 29.05.2006 15:16

Я вернулся из командировки. Спасибо Засланый казачок, хоть сообщили об этом: тронут Вашим вниманием к моей скромной персоне. Вот только «защищать честь» Каманиной и, как вы выразились: свою …… не буду. С «пеной у рта» доказывать что мы «хорошие» тоже не собираюсь. Свои проблемы мы знаем, пытаемся их решать: где то успешно, а где то не очень, и на это есть объективные и субъективные причины, но мы стараемся.
Хочется сказать о другом — Кактус ресурс просто необходимый, и это хорошо, что такая возможность — высказаться, есть. Можно соглашаться или спорить с авторами статей, и, кстати многие публикации на Кактусе «тянут» на серьезную аналитику, но это в том случае, когда автор, как говорят «в теме». К сожелению этого нельзя сказать про статью о ЧГТРК. И я об этом говорю не потому, что нужно отстаивать «честь мундира»: попытаюсь быть объективным.
Как мне кажется, автор за основу своей статьи взял сложившиеся не сегодня, и уже устаревшие стереотипы. Ну что такое ЧГТРК:
1. «Это коллектив пенсионеров или людей предпенсионного возраста.» — сие утверждение, мягко говоря, не соответствует действительности.
2. «Нищенские зарплаты рядовых сотрудников и запредельное жалование руководства» — на Руси этот плач по поводу денег уже песней зовется. Да, уровень оплаты труда, согласен, далек от желаемого, но и нищими журналистов на ГТРК назвать тоже нельзя. Цифры приводить не буду, поскольку эта информация по закону относится к разряду конфедициальных.
3. «Большенству сотрудников ЧГТРК все, как гворят, „по барабану“ — креатива нет, новых идей тоже, а потому что руководство такое» — яркого подтверждения этому я не нашел. Что касается «конечного продукта», которое выпускает ГТРК по сути ведь ничего не сказано — одна и та же «песня» сложенная из стереотипов, мол одни старики, им ни чего не нужно, целый день пьют чаи и тд. Хотя упреки в статье были, например: где аналитика? ГТРК «Чита» один из филиалов огромного холдинга ВГТРК, который работает в соответствие с госзаказом, а госзаказ сегодня — это информационное вещание, и не случайно региональные «Вести»
выходят в эфир каждые три часа. Это новости, в которых аналитика не должна присутствовать, по крайней мере из уст репортера, корреспондента. Новости должны быть объективными и беспристрастными. Хотя и в направлении к элементам аналитики сделан серьезный шаг: уже второй месяц в эфир выходит итоговая информационная программа «Вести-Чита.События недели», автор об этом умалчивает, может еще не знает.
Так, вот, главный наш продукт «Вести-Чита», и уж поверте, в ВГТРК следят за его качеством очень пристально, переодически проводят жесткий анализ эфира, и надо сказать что по основным параметрам ГТРК «Чита» находится на уровне крупных городов России. Процесс обновления, обучения продолжается.
Что касается тематическрго вещания, то тут сложнее нужны средства, да и канал у нас один — «Россия» с фиксированным временем выхода в эфир: торько по субботам с 16.00 до 17.20. Ищем заказчиков. и находим, сохраняем передачи социального характера, на производство которых зарабатываем сами.
Еще один упрек: где супер — проекты, где ток-шоу… Супер — проект требует и супервложений, а где они? Кстати, видимо для солидности в статью замешанную на слухах и стереотипах добавлены вполне, на первый взгляд, официальные вещи.
Например, автор ссылается на Постановление в котором, якобы прописано о том, что финансирование филиалов с 2005 года прекращается. Либо кто-то ввел автора в заблуждение или он сам не разобрался (а зачем?). Подумайте: как 80 филиалов могут остаться без финансирования? Тем более с таким то наследством: десятки зданий построеные в советское время, сотни квадратных метров — оплата за тепло, электричество. налоги, кстати недавно уж очень болезненно для кошелька заявил о себе налог на землю. За все это нужно платить большие деньги, добовляя к выделяемым из Москвы и свои кровные. Это не два орендованных кабинета, стол и стул — это целый комплекс зданиий, сооружений…
Ну. а что касается Постонавления, то дело было так: до 2005 года все региональные ГТРК состояли в холдинге ВГТРК в статусе дочерних предприятий, по новому федеральному закону ФГУП ВГТРК не может иметь дочерних предприятий, должны быть филиалы. С 1 января 2005 года филиалы были созданы и их финансирование не прерывалось, другой вопрос в объемах , но это тема отдельного разговора. В статье вроде бы все сказано, вот только автор сам не понял разницу между «дочкой» и филиалом.
Для солидности можно добавить в статью:" как мне сообщили в дирекции регвещания…" У нас такой «дирекции» нет, есть Региональный департамент, и я очень сомневаюсь в том, что его руководители стали бы так просто — по телефону распространяться на темы имеющие внутрикорпоративный характер. Так что сомнения есть.
Ну а что касается «пустой головы» не буду комментировать, ибо «ярлык» наклеять, причем безаппеляционно очень просто, при этом не обязательна попытка разобраться в проблеме. Судя по всему, автор давно не был на ГТРК, очень редко смотрит ее программы, а в своих авторитетных заключениях «режет правду-матку».
Если позволите, мой Вам совет — избавтесь от стереотипов и не очень то доверяйте Вашим информаторам, а лучше — приходите и посмотрите как работают «Вести». Бабушек пьющих чаи не обещаю, «Пентиумов 2» вы не увидите. «Пыль в глаза» пускать не будем — это точно: времени нет…

С уважением И.Г.Кунгуров.

[ 73 ]

Ficus

  / 30.05.2006 13:37

Кунгуров!
Респект за внятный, пусть местами и спорный, ответ на публикацию. Едва ли не впервые кто-то из руководства телекомпаний не обламывается высказать свою точку на «Кактусе». Остальные просто смотрят и злобствуют, оставаясь в стороне от обсуждения.

[ 74 ]

COPYCAT

  / 01.06.2006 09:37

респект, но даже мне троешнику глаза режет:
«и уж поверте», «переодически», «Большенству сотрудников», «два орендованных кабинета», «Постонавления»…
это не чтобы до столба докопаться, а так… ложка дегтя из вредности.

[ 75 ]

Grei

  / 01.06.2006 12:32

2КСЕРАТОР

Не прешь ты масти,аффтар
Другие догоняют!
Такие то вот макли.
Понятий ваших мало.

(написано под впечатлением прочтения интервью с одноотрядником МБХ)

[ 76 ]

Компрессор

  / 01.06.2006 15:33

ДЕРЬМО…. ( напмсано после очередного прочтения стихоплетства GREI

[ 77 ]

Grei

  / 03.06.2006 13:49

КОМПРЕССОР Никто не говорит,что шедевр. Главное --написано тем же языком,что и интервью(точнее прямая речь респондента) в «Экстре».

[ 78 ]

DUKovka

  / 07.06.2006 14:42

ГТРК «Чита» — это не только «вести». Пока не только, во всяком случае. А как же все остальное? Все то, что выходит за рамки информационного вещания? Там все также здорово?

[ 79 ]

Лена К.

  / 29.06.2006 00:42

Вот елки..все пропустила..Надо вынести на главную сайта:)))
Для серьезных при исполнении: это была шутка.
Зоркий глаз Бывает такое, пишешь что-нибудь рутинное, стараешься написать это посвежее, ищешь новый ракурс. В итоге смотришь, кто-то из коллег написал практическо слово слово хотя бы одну фразу. Люди мыслят штампами, замыленный глаз, и другие эпитеты присваиваются этому явлению. А есть махровые штампы, это то, что каждый уважающий себя журналист старается (подчеркиваю, старается) избегать. Так вот, сравнивание журналюги с проституткой так же навязло в зубах как и Россия в пределах МКАД.
Независимость СМИ есть понятие абсолютно эфемерное. Об этом говорили-переговорили, слева-направа, сверху вниз и по диагонали
Вообще не дает мне покоя, где же я в автозаполнении этот ник видела..То ли в РСН, то ли в Администрации, то ли у Снежки на ноуте..вспомню — поздороваюсь, Зоркое око..очочко, я бы даже сказала..
Честно сказать, мне плевать на зарплату Каманиной. Мне не все равно сколько получает Оношко полжизни отпахавшая на новости, талантливый Носиков, отказывающийся от выгодных предложений ради любимой конторы, Куприянова, Лазарева, Москаленко, Гусева, Бянкина, которые пашут как ломовые лошади, и в свои годы уже здоровье погробили так, что не дай Бог никому.
Игорь Геннадьевич, чего уж вы так конфиденциальничаете-то? Расскажите про «плавающие надбавки», про систему штрафов балльную, это когда главный редактор смотрит на поведение своих подчиненных и при каждом удобном и не очень случае заявляет: Минус сто баллов. Шутка? Шутка конечно. Юмор на ГТРК в почете, только от этого юмора девчонки по углам рыдают с завидной регулярностью, а операторы матерятся до белых звезд в глазах. Назовите конкретное СМИ в городе, где пашут так же, а получают меньше?
Ну. а что касается Постановления, то дело было так: до 2005 года все региональные ГТРК состояли в холдинге ВГТРК в статусе дочерних предприятий, по новому федеральному закону ФГУП ВГТРК не может иметь дочерних предприятий, должны быть филиалы. С 1 января 2005 года филиалы были созданы и их финансирование не прерывалось, другой вопрос в объемах , но это тема отдельного разговора.
Так все миленько выходит: финансирование не прерывалось. Вы расскажите как ненавязчиво сталкивались лбами те, кто остался в дочке с теми кого «взяли» в филиал. А почему сталкивались? Да потому что надо было додуматься и объявить коллективу: «Финансирование сейчас идет только на филиал, но ведь и вашим товарищам, которые пока в дочернем нужно платить зарплату. Поэтому мы будем немножко делится.» Правильно все, и, по сути, такому коллективу рабочему надо памятник было ставить, что не перегрызлись между собой. Можно только догадываться, каково было семейным парам, работающим там. Кому интересно, спросите у Носикова как он выгребался со своей молодой женой. У Тараниных с двумя детьми, у Квашниных.
Вот вам и тема отдельного разговора. К каждому отдельному у начальства и подход и доброе слово найдется, не спорю, особенно когда волнение унять необходимо. Сильно смеялась, когда мне рассказали про планерку, на которой торжественно объявили, что я ушла с ГТРК ( с любимых своих Вестей, за которые костьми ложилась, ссорилась с теми, кто словом мог оскорбить родную компанию, вон, Фикус подтвердит) не из-за конкретного человека, а потому что меня пригласили на хорошую должность.:) Это вообще зачем было?:) Кому, вы думаете, поверили-то больше? На должность меня постфактум пригласили, а уходила я в никуда, не куда-то, а оттуда… Не прельщала меня перспектива свалиться бездыханной на проходной В общем, отношение к коллективу как.. Сами знаете как. И те, к кому вы так относитесь тоже знают.
Есть две проблемы на ГТРК, имхо, несоответствие трудовой отдачи коллектива его заработной плате и при этом отношение к людям. Вот и все. Я знаю, что эти проблемы есть до сих пор.
О замшелости стереотипов говорю уже несколько лет. Юрочка что-то в этом раз промолчал про «Сагай амисхал». И — о, чудо! Нехотя соглашаются, в посте про Альтес об этом уже говрила..Бабушки, чаи гонять..Да у иных бабушек можно поучится как делать из, простите, говна снятого за 40 минут, включая дорогу в оба конца, конфетку. Не «Птичье молоко», конечно, но и не «Дунькина радость».
Боря, я тебе за тишину в коридорах по причине прихлебывания чая нос откушу! Если в коридорах тихо — значит в поле народ, в по-ле..на выездах друг за другом скачет. А потом в монтажных аппаратных бьются за мотаж. Игорь Геннадьевич, посокращали, аха? А монтировать-то некому? Назад работничков зовете? Эх, это у древних Per aspera ad astra было..а у нас все больше через анус реформы проходят:(
Зоркое, ты там Геннадьичу маякни, мне все-таки хочется узнать, где у нас при такой пахоте в Чите меньше получают..Только нянечки в детских садах, но они, увы, не СМИ, и это уже точно отдельный разговор…

[ 80 ]

Лена К.

  / 29.06.2006 00:51

Лишаю троечников радости: *Практически, * Сравнение, *
ну нафиг, пунктуацию не буду править:(

[ 81 ]

Лена К.

  / 29.06.2006 00:55

По количеству комментариев судить о ТВ-компниях — ну не смешите, а?:)
В альтесовском посте просто проговрили обо всем, вот и не пишет здесь народ.

[ 82 ]

xerator

  / 30.06.2006 18:29

[ 79 ]Лена К.
Боря, я тебе за тишину в коридорах по причине прихлебывания чая нос откушу.

Был!!! И видкл!!1 чай!!! И ПИЛ!! И никого больше не видел. полдня прошарился. Меня даж никто и не спросил какого я здесь делаю. Мне ребят жаль. Талантливые там кадры есть. Серьезно!

[ 83 ]

Лена К.

  / 30.06.2006 21:51

Када? И ва скока?

[ 84 ]

Кунгуров

  / 03.07.2006 20:36

Лена К.
Бесполезно вести дискуссию с человеком не обладающим объективной информацией о реальном положении дел на ГТРК и пользующимся данными пятилетней давности.
Разговор о нищенской зарплате журналистов на ГТРК, к счастью, сегодня остался стереотипом. Эта информация не соответствует действительности. Лена, очень жаль, что ты доверяешь сплетням и слухам и пытаешься все это вынести на широкую аудиторию. Очень жаль….

[ 85 ]

Лена К.

  / 04.07.2006 10:21

Пятилетней давности? В феврале 2005 года у меня была последняя командировка в Забайкальский район в качестве корреспондента «Вестей». Ваша склонность к преувеличению очевидна. А заработная плата — это цифра после слов «К выдаче на руки», а не после «Начислено».
Доверяю я своим бывшим коллегам, среди которых отработала не один год. Если Вы привыкли считать беседы со своими близкими знакомыми сплетнями и слухами, то поверьте, не у всех так.И меня по-прежнему изумляет способность бывшего руководства глядя в глаза называть черное — белым.Как быстро Вы, Игорь Геннадьевич, этому научились..
Повторяю еще раз
Есть две проблемы на ГТРК, имхо, несоответствие трудовой отдачи коллектива его заработной плате и при этом отношение к людям. Вот и все. Я знаю, что эти проблемы есть до сих пор.
Учитесь ценить людей. Если честно, за воротами студии нет очереди, посмотрите внимательно.

[ 86 ]

Кунгуров

  / 04.07.2006 14:37

Лена К.
Спасибо за нравоучения.

[ 87 ]

Лена К.

  / 05.07.2006 07:06

вот и поговорили…м-да..

[ 88 ]

DUKovka

  / 05.07.2006 11:23

И.Г.: Всякий кулик свое болото хвалит.

[ 89 ]

xerator

  / 05.07.2006 15:58

(Рыдая и бия себя в пузо) Каюсь! Беру пост обратно! ЧГТРК — лучшая телекомпания! Любящая своего зрителя! [ >>> ]
А еще здесь умное чуткое руководство, талантливые менеджеры, масса высокорейтинговых программ. Никто не смотрит НТВ, РЕН-ТВ и даже «Альтес»!!! Все смотрят только ЧГТРК. Эвенки ставят спутниковые тарелки, то бы тоже смотреть! Я хочу к вам, хоть уборщиком! Хоть штативом для камеры!

[ 90 ]

Лена К.

  / 09.07.2006 17:53

Боря, не надрывайся, не то глядишь посинеешь:) Решающие голы вы успели посмотреть, так что…
А новый закон о рекламе — верх маразма..

[ 91 ]

xerator

  / 10.07.2006 15:14

да я с рождения синий))…а главный маразм— это вообще вся реклама.

[ 92 ]

DUKovka

  / 14.07.2006 15:43

ГТРК, а именно «Вести», потеряли лицо… Вот уже около недели Леша Ерофеев трудится на «Радио-Сибирь». «Брешь» закрывает телом Марина Лобачева. Бесспорно, умница и красавица, но надолго ли хватит её терпения?

[ 93 ]

Кунгуров

  / 14.07.2006 18:50

DUKovka
Не переживайте так за нас. Марина работает в штатном режиме по графику. Если Вы заметили, то на экране появилась Екатерина и очень скоро будет Анастасия. Так что утрите слезы, жалости и тем более паники не надо…

[ 94 ]

DUKovka

  / 17.07.2006 13:29

Игорь Геннадьевич! Где Ваша феноменальная сдержанность? Я вовсе не переживаю, просто любому идиоту понятно, что потеря значительная.И крыть тут нечем. А жаль… И если есть желание обратиться лично в мой адрес, а не препираться здесь, можно обратиться 227 630 997 А насчет слез — это напрасно, Игорь, язвительность тут не к месту. ГТРК я не могу не любить и не переживать тоже не могу, и твое желание отстаивать родное предприятие правдами и неправдами тоже понимаю. Это же как свое дитя: сам могу и балбесом назвать, но чужому дядьке никогда не позволю. Но правде в глаза смотреть иногда надо. Уходят ведь не уборщицы, которым легко найти равноценную замену… Кем-то однажды было сказано: если пять друзей дружно дали тебе по морде, то дело уже , наверняка, не в друзьях, а в морде.

[ 95 ]

Кунгуров

  / 17.07.2006 14:59

Татьяна, если это действительно ты, мне очень жаль…

[ 96 ]

DUKovka

  / 17.07.2006 15:39

Да брось, Игорь, корпоративный патриотизм не всегда к добру приводит. Иногда он зашоривает глаза и приводит к досадным ошибкам.

[ 97 ]

Dave

  / 17.07.2006 16:38

Кунгуров:

То, что Екатерина с экрана глазки строит как на деревенской завалинке — это еще полбеды, когда придет великий редактор Анастасия, тогда держись ЧГТРК. Весь эфир будет слушать перлы новояза самого креативного = безграмотного даже не журналиста, а не знаю как и назвать-то

[ 98 ]

Dave

  / 17.07.2006 16:42

Знаю как назвать Анастасию ВЕЛИКУЮ: не журналист, а "звездосья2. впрочем, на оригинальность не претенду. Где-то в кулуарах ЧГТРК уже подобное имечко в ее адрес слышал.

[ 99 ]

DUKovka

  / 17.07.2006 17:05

Оцените степень телегеничности новых ведущих. Сравните с Ингой.
Оцените степень обаяния новых ведущих. Сравните с Ерофеевым.
Оцените профессионализм новых ведущих. Сравните с Ингой и Ерофеевым.
Вырастут? Научатся? А зачем? Почему нельзя было создать условия для нормальной работы готовых профессионалов? Почему?! Убейте, не могу я понять ни сердцем , ни умом, позицию руководства. Зачем так легкомысленно разбрасываться кадрами? Так легко, без боя отпускать? Это мания величия? Где там у вас это свято место, скажите, а? Ну себя-то не обманывайте! Игорь, ты напоминаешь мне ребенка, который, закрыв глаза, наивно думает, что его тоже никто не видит. Если ты действительно так думаешь… Может быть, говоришь вовсе не ты — веселый, объективный, артистичный, обаятельный и умный, способный всегда трезво оценить ситуацию, а говорит только твоя должность? Я просто не узнаю тебя в последнее время. Если это действительно ты, мне очень жаль…

[ 100 ]

Dave

  / 17.07.2006 17:49

Интересно, Марина Лобачева надолго задержится на ЧГТРК? Она ведь последняя «из могикан». С ее уходом закончится эпоха профессиональных телеведущих и начнется «детский сад» в квадрате! В КУБЕ!!! Сберегайте последних, а то ведь и они уйдут. И не «Альтес» вас «сделал»! Вы сами себя «сделали». на обе лопатки самостоятельно улеглись, без чьей-то помощи. И это на всем готовом, при полном бюджетном финансировании. Как же тогда выживают коммерческие СМИ? Может просто там ума побольше приложено? Менеджмент и маркетинг применяют на практике. а не только за зарплатой госслужащих в кассу ходят?