Kactus

Login:  Pass:  
  << · 18.05.2004 · >> | home | about | archive | keywords

О, МTV! Удивительный бал!

   / 11:09  
|  keywords: впечатления, музыка, телевизор

Товарищи! То о чем так долго и нудно мы мечтали, свершилось! В нашем городе появилось MTV. В принципе, этот факт сопоставим с появлением нового оператора сотовой связи. Однако, появился этот факт довольно странно. Ни тебе раскрутки, ни мощной пиар компании, ни даже объявления «бегущей строкой» я не видел. Просто из ниоткуда на экране телевизора появились певучие люди.

К сожалению, при детальном рассмотрении вместо прилагательного «певучие» хочется поставить другое хорошо рифмующееся слово. Да и самих певунов в эфирной сетке МТВ не так уж и много. Даже взвода, наверное, не наберется.

Впереди как всегда на белом коне, в белых рейтузах, и с черной окрашенной под седину шевелюрой гарцует Филипп Киркоров (он же: Филя, Филиппок, Филлимандрил (необыкновенный на лат)). За ним стройными рядами, сверкая под электрическим солнцем обнаженными выпуклостями, следуют группы: Блястящие, Рефлекс, и т.д.

Видеоклипы на сладострастные стоны всего этого сводного хора вызывают подрагивание левого века и неприятную дрожь во всем теле. Сразу видно — с деньгами у большинства отечественной попсовой эстрады не очень хорошо. А может и всё в порядке, просто не хотят загружать себя лишними проблемами – хоть так хоть этак, пипл все равно хавает. Или у режиссеров, сценаристов, операторов не хватает фантазии снять хороший клип. В принципе, я их понимаю: на те тексты, которые пытаются петь попсовики-затейники не то что клип – пародию написать нелегко. Ведь они сами по себе произведения юмористического жанра.

Конечно, нет-нет да и мелькнет в пестром хороводе официантов от музЫки что-то стоящее, но тут же канет в лету. Кстати, с зарубежными исполнителями дело обстоит не лучше. Как говорится: те же яйца только в профиль. Такие же сладкоголосые певички с выпуклостями, голубоватые певуны, три аккорда в музыке и пять слов в тексте.

Впрочем, это музыкальная составляющая канала. А ведь еще передачи. Типа молодежные, типа развлекательные. По большому счету, все они сводятся к одному – на экране появляется один или группа продвинутых гомодрилов и начинают нести чушь. Когда ведущий один, как например в передачке «MTV-чарт», мне происходящее сильно напоминает радио. С той лишь разницей, что радио-диджея ты не видишь. Впрочем, если в телевизор не смотреть, а просто слушать, то иллюзия создается полная. Что тут, что там человек несет полную околесицу, цель которой — забить эфирное время. Причем сделать это пытаются «продвинуто и прикольно». И так иногда расстараются, что хочется взять такого вот «весельчака» за уши и надеть его пустую голову на колено.

Недавно в передаче «Запой!» (там собираются люди и поют под караоке, а судят их всякие звездЫ отечественной эстрады) ведущий, объявляя рекламную паузу, предложил телезрителям пойти попастись. Пёс смердящий! Ярость благородная поднялась во мне. И захотелось придушить этого пижона голыми руками. Про американские передачи я даже говорить не буду там и так всё понятно.

В общем и целом, приходится констатировать принеприятнейший факт – MTV оказалось полным фуфлом, не стоящим нашего драгоценного внимания.


 
 [ link ] posted by: Kactus [ Add comment ]

комментарии

  [ 61 ]


[ 1 ]

Intriga

  / 18.05.2004 13:14

Хи…а у нас вообще практически MTV не показывает …так рябит что-то на экране и все…может это и к лучшему:)))

[ 2 ]

ColoboK

  / 18.05.2004 13:55

И вообще по телеку какой-то отстой каждый день показывают.
Ни тебе передачи интересной, ни свежего фильма.

[ 3 ]

Зашибись

  / 18.05.2004 13:57

Телепузики — вот венец всему!

[ 4 ]

Рада

  / 18.05.2004 14:03

На MTV не нашла ничего хорошего. Одну и ту же песню за день успеваю послушать раз 10, скоро выучу.. Качество тоже не очень, видимо, всё же нужно ставить антену. Ну да если в доме нужен звук, можно и это послушать. Видимо, потому и не рекламировали, что рекламировать там собственно нечего.

[ 5 ]

Ficus

  / 18.05.2004 14:06

Рада!
Нетушки! Если нужен фоном звук я лучше включу радио. Любое, но не MTV.

А американские развлекательные передачи — это да. Это сильно.

[ 6 ]

Димон

  / 18.05.2004 15:58

Может кого-нибудь и радует шляпа с чекухой MTV, не все ведь в детстве книжки умные читали, так что свою аудиторию этот канал найдет.Но к сожалению, на мой взгляд, излишне частая ротация клипов и прочих форматных дел автоматически угоняет рейтинг этого канала в анус. Хотя не секрет, что в городе легко приживается то, на что с прибором положили все, кроме Тывы и Точикистона. «Клим Чугункин», как сказал профессор Преображенский. Если провести соцопрос на тему «Я кончаю с MTV», то окажется, что в основном на него подсели зэки, зольды-срочники, гварды в мутных конторах и тины в ожидании половой зрелости. А для полного пиздеца необходимо ввести местную врезку в траффик MTV с унылыми гуманоидами в духе ЧГТРК и все!

[ 7 ]

генка

  / 18.05.2004 17:05

Русское МТВ эт конечно не Бог весть что. Поэтому обладателям тарелок советую настроиться на МТВ ненашенское (что и сделаю в ближ.выходные).
Для технически продвинутых товарищей — www.lingsat.com

[ 8 ]

Амэ

  / 18.05.2004 17:39

Меня, наверное, сейчас начнут пинать и всячески издеваться, но!
Я ЛЮБЛЮ МТВ!

И пусть это так модно считать дурным вкусом и музыкальным невежеством, мне нравиться этот канал. Особенно в сравнении с государственными каналами, где сплошная чернуха.
Передачи там, не спорю, есть дурацкие. Но есть и смешные, забавные. Смотря в каком настроении ты включаешь телевизор. Хотя, честно признаться, целый день я его смотреть ни разу не пробовала, а то может и согласилась бы с продвинутым большинством :)

[ 9 ]

Амэ

  / 18.05.2004 17:49

А вообще-то, не ожидала я от Кактуса подобных иллюзий :) Вы что же думали, придет МТВ, всех спасет, повысит культурный уровень до недосягаемых высот?!
А тут, ой, какой кошмар, какой ужас, нас снова надули, принцессы, они, оказывается, тоже какают!
Чес слово, смешно просто читать такие вот высокопарные выводы.

А по поводу прилагаемой к статье картинки, анек в тему:

Скамейка. На ней сидит Незнайка. Рядом из стороны в сторону ходит Цветик.
ЦВЕТИК: — Но на слово «пакля» нельзя придумать рифмы!..
НЕЗНАЙКА (затягиваясь «Примой»): — Да до фига!
ЦВЕТИК: — Нет, нет и нет!
НЕЗНАЙКА (сплевывает): — Я тебя умоляю!
ЦВЕТИК: — Ну скажи хоть одну! А? Слабо?
НЕЗНАЙКА: — Да элементарно!
ЦВЕТИК: — Ну? Пакля!..
НЕЗНАЙКА (со смачным цинизмом): — Х@якля!!!
Цветик падает в обморок. Незнайка докуривает, подходит к телу поэта, шевелит его носком ботинка. Цветик открывает глаза.
ЦВЕТИК (со стоном): — Ты… ты не поэт, Незнайка!.. Нет…
НЕЗНАЙКА (ставит Цветику ногу на грудь): — Да, ты прав. Я не поэт… (с гордостью)… Я — БАРД, МЛЯ!!!

Без обид. Сама, на самом деле, бардов люблю. Но не будьте такими снобами.

Kactus: Эх… Там в начале я ж ёрничал… И не думал что повысит до высот… Просто была малюсенькая такая надежда что на этом канале более-менее качественный музыкальный продукт. Обшиблись… полная шляпа. В уши забивают тоже самое что и на большинстве радиостанций. Те же самые супер-детки, песни орангутангов (у-у-у как хорошо, а-а-а-а давай ишо) и проч. Передачи редкий отстой как ни крути. По большому счету они просто загаживают тебе мозг…Не могу я их считать забавными… Если только что-нибудь принять…
А анек хороший, посмеялся от души. Мне рифма пакля-хуякля, нравится больше чем — всяко-разно не заразно…

[ 10 ]

Ficus

  / 18.05.2004 18:05

Да, анекдот прикольный. Подходит под картинку, но никак не под пост.

[ 11 ]

Амэ

  / 18.05.2004 18:36

Загаживают мозг многие передачи, не только МТВ.
Информационного мусора везде предостаточно. На мой взгляд, здесь не идет речь о пресловутом МТВ-формате. Здесь речь о поп-культуре в целом.
Но давайте не будем обобщать, что весь МТВ — ацтой.
Я тоже ведь нормальную МузЫку послушать — «Далай-Лама ниипацца» (с)

Ту Фикус А я картинку и комментировала. Не будьте таким суровым.

[ 12 ]

Circus

  / 18.05.2004 18:59

2Амэ Телек вообще смотреть вредно. Я пробовал :) А статья — это просто вопль человека, которому рок-н-рольный кислород перекрыли :)
2 Кактус. Рекомендую смотреть телек по пелевинскому методу, т.е отключенный :)

[ 13 ]

Амэ

  / 18.05.2004 19:09

Циркус, если бы это был вопль, то я бы ничего не имела против. Но это не вопль, это нудеж…
Большинство более-менее взрослых людей реагируют на такое явление как МТВ след. образом: в тысячный раз понимают, что имеются и еще взгляды на мир, кроме их собственных.

[ 14 ]

svatoff (ниибаца директор МТВ-Чита)

  / 18.05.2004 19:32

А теперь давайте посмотрим цинично на все это дело.
Это некоторые единицы плюются от Филлипов и американских передач, а большинство этого хочет и этого получает. В московском офисе МТВ-Россия не дураки сидят. Они четко все просчитали, что показывать в эфир. Почему радио «Максимум» не прижилось в Чите? Потому что его слушали единицы, те, которые не могут смотреть МТВ из-за Филлипов и американских передач. Так что аудитория достаточно широкая. Вот такая фенита бля комедиа.

Теперь по поводу качества сигнала МТВ-Чита. Официально заявляю, что пока ведется тестовое вещание, не в полную силу. Монтируется оборудование и т.д. Когда все придет в норму, будет рекламная кампания. А так вообще совет не пытаться ловить МТВ с коллективной антенны, т.к. большинство этих антенн установлены еще в советские времена и расчитаны на два метровых канала. МТВ ловите на 40 канале в диапазоне ДМВ (UHF) либо на комнатную антенну, либо на наружную индивидуального использования.

У меня никогда телевизор хорошо не показывал, СТС вообще не показывал. Недавно я поступил следующим образом. Я купил двухволновую антенну наружную индивидуального использования за 350 рублей в Доме Быта, кабель для спутниковой антенны (два экрана и т.д.) 20 м и коннектор. Товарищ помог с монтажом этой антенны (прикручена на крыше к коллективной). Правда нужно еще учесть, что у меня прямая видимость с телевышкой. В итоге качество показываемых каналов превзошли все ожидания!!! Блин, как будто спутниковое ТВ! МТВ показывает идеально, вместе с ним СТС и все остальные каналы!

Буду рад вашим замечаниям по поводу работы МТВ в нашем городе.

Kactus: Да в офисе МТВ в Москве не дураки сидят… это из нас болванов делают… Не могу сказать что знаю очень много людей которые прутся от МТВ. Но есть у меня такие знакомые. И меня не удивляет что им нравится этот канал. Здесь ведь как получается не аудитория формирует сетку канала, а канал формирует вкус аудитории. Так вот на мой взгляд, если наш вкус и дальше так будут формировать, то мы вполне можем превратится в толстых жрущих макдональдсы баранов с ооочень ограниченым взглядом на мир.
p.s. Качество сигнала меня вполне устраивает. На порядок выше чем у СТС. Хотя на Острове с приемом всегда была проблема.

[ 15 ]

я, короче...

  / 18.05.2004 21:54

2Димон
млять, ЧГТРК не трогай только…и скажи искреннее спасибо, что для тебя за те деньги, что там платят хоть что-то делают.
Включай , мялть , Альтес и слушай там песни про путеводную звезду и чубчик кучерявый…
достали, блин, Знатоки-Как-Делать-Телевидение…

[ 16 ]

Circus

  / 18.05.2004 22:17

Ну щас начнется: да вы идите в жопу, да бабки, да за такие бабки, да все кругом знатоки… Ну сказал человек, что гавно, значит для него это гавно. Для меня тоже, кстати. Люди, меньше засоряйте себе мозги всякими теле-радио-фонами. А то, блин, скармливают нам всякий порн-корн и свекло-колу…
2Амэ Ну давайте все будем мудрые и все всё понимать и смиряться. А поток медиа-какашек будет литься и литься.

[ 17 ]

Амэ

  / 18.05.2004 23:29

Нежнее, Макс, еще нежнее…. :-о
Давайте теперь кричать про медиа-какашки со всех углов :) Но вообще в Ваших словах есть правда. Я почти уже на Вашей стороне. Можете быть спокойны: в день страшного суда будете гордиться как минимум одной спасенной Вами душой :-р

А если честно, чем спорить со мной, хорошо МТВ или плохо, написали бы вот товарисчу Сватоффу, он же сказал, принимаю жалобы и рассматриваю предложения. Что же Вы молчите?

У меня единственная к МТВ просьба: переоденьте вы Туту Ларсен!!!!!! Ну что девушка совсем одеваться не умеет? Или в Чите ее нет? ;)

[ 18 ]

Circus

  / 19.05.2004 00:53

2Амэ. Предлагаю ^)
2Сватофф. Показывать по MTV передачи про жывотных!!!! И — никакой музыки, за исключением подложек, хапнутых из Вагнера и Pink Floyd :))

[ 19 ]

Томич

  / 19.05.2004 00:59

А у нас в Томске MTV-Россия не прижился, не смотрют люди. Хотя были попытки его раскрутить.

[ 20 ]

я, короче...

  / 19.05.2004 02:36

2 Circus
я про в— попу— лярку вообще молчу…

[ 21 ]

tess

  / 19.05.2004 08:19

нееее, передачу «Удивительные животные MTV» можно только похвалить. Не раз заставала и себя, и людей, залипших у экрана с открытым ртом и мыслью «аа.. эта… что, всерьез..они..вот такие вот бывают..такое вот нам пропихивают? Нее..не может быть. Вот щас-щас, минуточку — и все это кончится». Так что очень познавательный канал. Чтобы люди не разучились удивляться. И смешно, опять таки :)

[ 22 ]

БодроFF

  / 19.05.2004 09:34

2Олл
MTV это ротационный канал работающий по принципе see-now, постоянные повторы клипов, расчитаны на то, что бы при каждом переключении человек видел своего любимого артиста. Это коммерция в чистом виде, и ЭТО ИСКРЕННЯЯ РАДОСТЬ, что в Чите все-таки появился этот канал. Может Сватов и Макдональдс откроет в конце концов? :) Если честно, то проблема попсовости, это проблема спроса, и скажу напрямую, в центральных городах это ощущается еще более конкретно. От этого уйти не возможно, разве что в Виндувс медиа плеер. Где по стариночке еще можно раскрыть Хэдбэнжерс болл и посмотреть действительно качественные музыкальные и видео-продукты. Куда более страшная проблема — ФПБРИКА ЗВЕЗД… честно слово :) я не Нострадамус, но скажу что когда в Чите появится МУЗ ТВ, то к этому времени кроме фабрикантов, вообще никого транслировать не будут, не на ТВ не на FM :(

[ 23 ]

Ficus

  / 19.05.2004 09:39

svatoff!
Привет! Я так понимаю, что на политику канала ты влиять со своей колокольни никак не можешь? То есть функции директора регионального представительства чисто технические? Или нет?

А по поводу качества картинки — так она у меня на MTV гораздо лучше, чем на том же СТС. Я там прочитал какие-то страшные технические предложения с кучей проводов, домов каких-то быта и ужаснулся — как всё сложно. В прошлом году в «ВР» прочитал объявление, что типа ставим антенны за 500 рублей. Позвонил, они тут е приехали, поползали полчаса и всё сделали — и с проводами и со всякими там разветвителями. Всё показывает, никаких проблем.

[ 24 ]

svatoff (ниибаца директор МТВ-Чита)

  / 19.05.2004 10:51

2 Ficus

Нет, никак повлиять не можем. Ритм задает Москва. Кстати, местное производство программ также планируется, уже есть некоторые подвижки в этом деле. Тут мы сами себе хозяева. Мы не региональные представители — мы сетевые партнеры.

MTV в Чите — это не просто телевещание и всё. MTV в Чите — это и дискотеки, и шоу-программы, интерактивные передачи (местные), концерты при поддержке MTV-Чита и т.д.

[ 25 ]

Димон

  / 19.05.2004 11:16

я, короче.
Если ты «знаток» и «конкретный спец» по части того, как делается телевидение, то какого хера государево TV в Чите в таком отстое? То елы-палы, посадят в новостной эфир тело, словно из немецкой порнухи, или приторможенных ребятишек с «хороших новостей», или корреспондентов с такими дефектами речи, что ни один логопед не возьмется править. Сделай же что-нибудь.
Покуда ваши олдовые тетки с совковым подходом к процессу вещания протирают стулья в ожидании пенсии, так все у вас и останется. Лично мне по барабану, как Читинская государева теле-радио-вело-мото-фото-корпорация поживает и какие першпективы ей светят. «Альтес» более смотрибельный и более информативный канал, более оперативно работают люди, и к тому же динамично развивающийся.
Asta la vista, muchacho. Vay con Dios.

[ 26 ]

лютик

  / 19.05.2004 11:21

2мтв-чита какие вы наивные мечтательные дети

[ 27 ]

Ficus

  / 19.05.2004 11:30

2я, короче!
То, сколько там платят денег — их личные проблемы, до которых зрителю по определению по барабану. Если Вы такой знаток ситуации на ЧГТРК, то прекрасно знаете, в чём их (не ваши случайно?) проблемы.

[ 28 ]

БодроFF

  / 19.05.2004 11:36

2 Я — а если Вас не доставать то по моему ничего не сдвинется дальше напудренных морд, и вечно пьного гаража, хотя вспоминается про могилу и человека с позвоночными проблемами…

2Лютик, и тем не менее, не смотря на свои мечты инициативные :0)

[ 29 ]

svatoff (ниибаца директор МТВ-Чита)

  / 19.05.2004 18:02

2 Лютик
Вам виднее — Вы опытнее в этом деле ;)

[ 30 ]

Public Enemy

  / 19.05.2004 22:02

Ну так вот. Любая движуха это гуд. А тем более канал. НО ИМХО ФОРМАТ говно. И я просто счастлив, что у меня телек его не ловит. потомучто ЗАЛИПАЛОВО, как и всё что пихают в нас из объектов влияния.
ЧЕЛОВЕК!!! ВЫБИРАЙ САМ, ЧТО И ГДЕ «ХАВАТЬ»

[ 31 ]

DEEP

  / 20.05.2004 00:49

Вот ,хоть что-то для себя новое узнал,оказывается:
-мир спасёт «Утро с Киркоровым»!
-Ficus не прочь послушать Популярное радио!!!!!
-ЧГТРК круче тарелки спутникового телевидения!!
Да не с чем всё это дерьмо у нас в городе даже сравнить!
Рок-н-рольный голод был и остаётся хроническим,наш провинциальный городишко будет доступен только для таких вещей как MTV,Европа плюс и т.д.
И мне кажется,что это болезнь ужасная и нудная,уматывать надо ,уматывать….

[ 32 ]

Ficus

  / 20.05.2004 01:58

Не прочь иногда, когда в эфире сидят знакомые люди.

[ 33 ]

Maximal

  / 20.05.2004 09:12

2 Svatoff.
«МАКСИМУМ» в Чите не неприжился, а был технично удавлен лохами стоявшими у финансового руля ( и не только у финансового) и с дебильной радостью заменён на редкостную шнягу. А МТV шляпа редкостная. Я бы его вообще постеснялся в эфир выпускать. И так в мозгах у народа кавардак и жуть. Это даже не РР и не «Попа» от TV это просто полный анус….

[ 34 ]

Blur

  / 20.05.2004 09:44

2svatoff
про Максимум — это сильно сказано, что же тогда эти станции типа Максимума, Нашего Радио и прочь не закрываются в других городах?
и во-вторых — а что же тогда закрыли Шансон? (хотя его терпеть немогу) ведь эта блатота раздается на каждом шагу вЧите и здесь эту музыку слушают, наверное не меньше чем попсу

а MTV как было не ахти так им и остаеться, в принципе можно тоже сказать и про МузТВ, хотя те может и получше в чем то

[ 35 ]

Maximal

  / 20.05.2004 10:27

2 Blur
А в других городах люди следуют однажды намеченному курсу, а не только за бабками гонятся (хотя и за ними тоже). А ещё они, видимо работать умеют. Вот и не закрывают нормальные (почти) станции.

[ 36 ]

svatoff (ниибаца директор МТВ-Чита)

  / 20.05.2004 10:44

2 Blur, Maximal

В городах миллионниках, продвинутых городах «Максимум» прекрасно существует, потому что там таких продвинутых парней как вы полным полно.

«Шансон» — да, все водители маршруток слушали — рекламодателю интересна эта аудитория? Да и вообще, рекламировать себя на блатном радио — этично? Вот поэтому и не стало его.

2 Maximal

Да все за длинным рублем гонятся ни смотря ни на что! И даже нельзя сказать в каких городах сильнее — везде так! В Чите, Краснокаменске, Москве, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Хабаровске и т.д. Не будьте наивны.

[ 37 ]

я, короче...

  / 20.05.2004 14:03

не беду я вам ничего объяснять, чтобы прочувствовать это надо покрутится там. И то что мы сейчас из кожи вон лезем, для того чтобы хоть как-то вытащить репутацию компании, и то что за посоледние года два ПРОИЗОШЛИ изменения качества продукции вещания, вы это по той самой совковой привычке не хотите замечать. Если раз гавном назвали, значит это гавно фарэва, вот и вся логика.
а от тебя Фикус я вообще не ожидала такого, вы там бываете и знаете как мы пашем..
все, больше не слова не скажу..
бисер метать, хватит..

[ 38 ]

Leon

  / 20.05.2004 14:50

вот для тебя уважаемый кактусс скажу такое представь на секунду если сетку будет составлять (формировать) аудитория?! ерись получица!

Kactus: Если без перегибов нормально может получится.

[ 39 ]

Alligator

  / 20.05.2004 15:34

Не пойму из за чего столько шума? В городе стало на один канал больше – казалось бы радоваться надо – тем более канал не замещает другой, ан нет плюемся… Программа ориентирована на молодежь – в той же «отсталой» Москве народ смотрит MTV, а нам «продвинутым» таким видите ли попсово что то, избалованы наверно от обилия муз каналов :-).. Ну так, никто не заставляет…

Kactus: Меня всегда умиляет когда люди начинают кивать на Москву и прочие столичные города. Там что сборище народных кумиров? А своей головой не пробовали думать?
Я бы не сказал что программа ориентирована на молодежь это слишком широкое понятие. Скорее на подростков от 13 до 18. Радоваться новому каналу только потому что он появился?

[ 40 ]

лютик

  / 20.05.2004 15:59

кстати муз сборник от кактуса который настойчиво втюкивают посетителям данного ресурса---это же формат вашего как вы говорите говнянного м т в

Kactus: Сборник от Кактуса шире чем формат МТВ. И никто никому ни чего не втюкивает. Хошь бери не хошь не бери.

[ 41 ]

Public Enemy

  / 20.05.2004 16:44

2 я короче,
девушка, не надо тут оскорБЛ@ТЬ нас… с того на этого, мы тоже за словом в карман не полезем. Если вы фанат своей работы, честь вам лично, и хвала. НО ЧГТРК говно государственное. и чтобы они там не делали, пока они не ПЕРЕОСМЫСЛЯТСЯ там, все так и останется.

[ 42 ]

Blur

  / 20.05.2004 16:57

2 svatoff
в городах миллионниках тоже не все так гладко, в Сибе например зарылось Наше радио и Студия N… , так что тут я согласен с Maximal — работать надо лучше, потому что открывают эти станции на энтузиазме и думают что все не попсятники пойдут туда давать рекламу, и потому рано или поздно ретранслировать эту станцию перестают

По поводу этики, и рекламы на блатном радио — это вещи несовместимые — если реклама работает ее разместят хоть на жестком пороноканале
а маршрутка — это рекламный рынок не только водил этих газелей, но блин и всех их пассажиров. Попробуй ехать в маршрутке и не слушать этот бред. Если у тебя нет плеера — занятие бесполезное. и к тому же кроме водил галей эту музыку слушает по моему ровно столько же сколько и попсу.
И еще тогда вопрос — а вообще на кого расчитана реклама на этих каналах? на том же MTV? если на детей 13-18 лет, то сколько денег они могут принести компаниям дающим рекламу?

Kactus: Нормально денег они могут принести. Например покупая мелодии для мобильников. И потом реклама которую крутят на МТВ расчитатна как раз на такую аудиторию, но никак не на домохозяек.

[ 43 ]

Стояна Ракова

  / 20.05.2004 18:57

Хех-) Только подумать…
Скоро с читинских экранов на нас будут смотреть звезды канала КTV (Кактус ти-ви). В обеденный перереы напудренная и еле влазящая в экран моська Фикуса расскажет незадачливым зрителям о музыкальных пристрастиях в Манчжурии, время от времени приводя певческие примеры. Кроме того, товарищ Фикус сделает экспресс-опрос кунь об их музыкальном пристрастии. Далее он возьмет Интервью у продвинутого ди-джей Кактуса, который расскажет о своих творческих планах и о громком проекте «Сборник Кактус-3». На презентецию этого сборника, который пройдет на стадионе Забво/Сибво приедит сам ниибацца Кирилл БодроFF и привезет с собой MAYDAY (или они его привезут — это уже не важно). В конце праздника — каждому зрителю халявная болванка. Дальше сетку канала забъет передача «В здоровом теле», в котором маленькая и полненькая госпожа tess прочитает трехчасовую лекцию о здоровье наркоманов, вернее его отсутствии. Далее она поговорит немного о кофе и передаст микрофон ночному ви-джею Лемеззе. Она— то и поведает нам о радостям однополой любви, длинне полового члена и импотенции.-))))

Kactus: Бгаааа маленькая и полненькая госпожа tess :)) Да… Хорошо тебя взяло… Передавай касяк!

[ 44 ]

нервный

  / 20.05.2004 21:47

2 Стояна Ракова Пожалуй, самое лучшее что у тебя получается— это СТОЯТЬ РАКОМ и притом молча. Так что Стой молча .Ну или повизгивай изредка:-)))

[ 45 ]

Bublik

  / 20.05.2004 21:48

2 Стояна Ракова
Если не нравятся темы поднимаемые на кактусе — разгадывай сканворды. Но ведь, всё-таки, читаешь, оставляешь свои полукоменты. К чему?

[ 46 ]

DEEP

  / 20.05.2004 22:49

NO COMMENTS: Стояну Ракову на подтанцовку!!!!!!!!!!!!!

[ 47 ]

БодроFF

  / 21.05.2004 06:21

2Раково-стоянова А по моему неплохое TV получается… Уж лучше некоторых существующих аналогов это точно…

[ 48 ]

Yurochka

  / 21.05.2004 19:47

я, короче…

Уж простите не знаю какой вы пост там занимаете на ващем тывы, но гавно редкостное в эфир даете. Один Сагай Амисхал чего стоит! Вещественное оформление просто аховое…

[ 49 ]

Lars

  / 24.05.2004 22:50

2Фсе

Да ваще вы че тут вакуум тусуете?…….Радовацца надо што хоть что то в Чите появляецца!……….Какая хрен разница че там и как…..ненравицца смотрите ЧГТРК! бгааааааааааааа

[ 50 ]

Propane

  / 25.05.2004 22:06

согласен с Lars!

апсирать довольно просто и любой может это сделать. хотя мне лично глубоко насрать на телевизор в целом и на радио тоже, я рад за людей которые занимаются делом, стараются для родного города.

[ 51 ]

Ben

  / 01.06.2004 23:39

Слава богу, что нам не mtv-азия в эфир подсунули (зрители со стажем может помнят такие же тестовые передачи по 10-му каналу)— вот это говно так говно было — мне уж пусть лучше Филя или тучные девочки про конфетку поют…
А *Максимум*.. Жаль, конечно, что его нет в эфире, но тут уж заказывают музыку владельцы канала а на вкусы публики они не смотрят.

[ 52 ]

Юрик

  / 08.06.2004 14:42

Ну блин вы чё тут развели нравиться не нравиться канал клёвый только вот сигнал бы помощней и порядок бабки рекой потекуть !!! Так держать.

[ 53 ]

No Name

  / 17.06.2004 11:29

MTV канал — анал, все передачи для даунов.

[ 54 ]

А неЧа за других решать

  / 24.06.2004 18:51

Kactus
….чего и кому смотреть, Ваше время (отношение к происходящему) кончилось году этак 90-м.
svatoff (ниибаца директор МТВ-Чита)

…чего б пенсионерки (или мозг у их слишком умудренный?) не говорили — Вам Удачи.

Kactus: ХЫ… Ну ты даешь… :)

[ 55 ]

Одинокий Пес

  / 28.06.2004 18:09

Товаришчи, а чего, собственно, претензии-то? Чего хотели, то и получили, ведь MTV это вообще-то канал, сделанный американцами и соответственно показывают там то, что развлекает людей… да, они там с виду ужасно тупые, но так оно на то и расчтано…

[ 56 ]

Sэма

  / 04.07.2004 19:38

А чего вы еще хотели от МTV да еще в формате Читы …хех
на более продвинутом западе ( и он не загнивает) это с позволения сказать ТВ свое дело сделало…А вот что с ним сделают местные эмтивишники — это уже другой вопос…. И как говорят в Одессе две большие разницы…
Так что вы Господа рано радоваетесь

[ 57 ]

Lars

  / 06.07.2004 09:46

2 Sэma

Не сцать фсе сделаем красиво, начало уже отличное! Не правдали?

[ 58 ]

koshka

  / 12.07.2004 12:07

Ха, молодец, кактус, проняло людей-то! И каждый по-своему прав. Но, по-моему, глупо, сравнивать ЧГТРК и МТV. Это разные ФОРМАТ и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. Разные уровни требований к чистоте языка, его лексике и синтаксису. Ну, нельзя на ЧГТРК сказать «вали в отстой, плохой проект нового устава чего-то-там»! И вкалывать там нужно будь здоров, все сами, никто готовые сюжеты не пришлет. Хватает, там, конечно, и минусов. Но стараются ведь люди, в прямом эфире для вас трудятся. А к вопросу о ведущих — кто из вас смелый пойти и попробовать себя? Там не откажут. Только вот сможете ли в камеру говорить и не трястись как Кащтанка? То-то и оно.
P.S. Не переходите на персоналии — это признак слабости и отсутствия аргументов.

[ 59 ]

kiska-

  / 06.08.2004 18:04

а че все раскритиковались-то? делай вам делай ,а они не то что спасибо сказать не могут, но еще и обсирают как могут и видимо как не могут!!!!!!Все прям критики великие!!!!!

[ 60 ]

kiska-

  / 06.08.2004 18:14

Lars и так все нормально делаете.
Svatoff нервы побереги, а то медецина сейчас штука дорогая!!!

[ 61 ]

* Максим *

  / 03.09.2004 10:23

Мне МТВ нравится, что бы вы там не говорили, и показывает отлично(антенна комнатная, вся поломанная и кривая), Вот хоть убейте, но больше всех каналов нравится. И пофигу мне что клипы повторяются. Нравятся и программы их, Точка кипения, Тачка на Прокачку, В пролете. Это же классно. Нравятся так же МТВ-чита только ведущих пацанов надо убрать (не в смысле убить:) жалкая пародия на американских. Одни кривляния. А вот Настя, просто супер ! Пусть она все рубрики ведет =) куда приятнее будет.
Желаю читинскому МТВ успехов, и спасибо что есть такой канал