Kactus

Login:  Pass:  
  << · 17.12.2003 · >> | home | about | archive | keywords

В продолжение темы «Последний, кто не охаял SiBi»

   / 14:01  
|  keywords: впечатления, мобилы, местное, на злобу дня

По поводу СИБИ ГСМ. Они специально нигде не заявляли о том, что мол мы будем менять оборудование, поэтому будет фиговая связь, извините нас, потому что больше тридцати тысяч абонентов все в раз бы возмутились и начали требовать всяческих льгот и поблажек на это время. А если об этом публично не заявить (как они и сделали), то из этого количества абонентов возмутятся единицы, а это не так страшно, на это вообще можно будет не обращать внимание. Вот и все. А теперь реальная картина (поминутный тарифный план):

«Да, слушаю!»
«А..ё! М..ш?»
«Да, это я»
«Сег…я ну…о…………….. и……..вооб……. ты….. нял?»
«Что? не слышу? повтори, связь хреновая. ты откуда вообще звонишь?»
«……….Что?……»
«Я бля говорю связь херовая, не слышно нихрена!»
(далее следуют коротки гудки — обрыв связи)

Разговор длился 17 секунд, заплачено как за минуту. Разговор был абсолютно бесполезен и безрезультативен, т.к. никто друг друга не понял. Далее следуют еще один звонок, снова никто никого не слышит, не понимает. Потом еще один, тут же обрывается. И наконец после еще одного звонка они наконец договорились и поняли друг друга.

А как вам такое, когда рядом два телефона, оба показывают хороший прием, что они зарегестрированы в сети, но вот один из них «Абонент временно недоступен. Перезвоните позже». Перезваниваем позже, до сих пор недоступен. Пока сам с этого «недоступного» телефона не сделаешь звонок, он не станет наконец доступным.

Невозможность дозвониться еще больше раздражает. Когда постоянно «Сеть занята», «Отказ сети» возникают мысли — на кой мне их ежемесячные минуты, которые оплачиваются ежемесячно минимальным платежом, что я их потратить не могу? Применить для пользы дела? Деньги-то взяты, а воспользоваться — через 5 раз.

Да, и к тому же все телефоны сертифицированные. Устрашающее объявление в офисе СИБИ про использование несертифицированных телефонов, из-за которых можно столкнуться с некачественной связью вызывает по крайней мере нервный смешок.

Постоянно какие-то проблемы с отправкой SMS с сайта. Бывает иногда в 2 часа ночи приходят «новости» от СИБИ в виде остатка на балансе. В 2 часа ночи. Это зачем так сделано? Мало того, отправка SMS с сайта СИБИ никак не защищена от спама. Любой малограмотный программист может за пару минут написать скрипт, отправляющий любые сообщения (хорошо, если рекламного характера как недавно был «Росстрах») с номера 550-0000 по 552-9999 и 185-0000 по 187-9999. А можета такое и было, поэтому отправку SMS с сайта иногда отключают.

А сколько приключений с отправкой через SMS логотипов, картинок и мелодий приключилось? Любопытные, почитайте гостевую книгу SiBi GSM, там столько «лестных» отзывов от абонентов, воспользовавшихся этими услугами. И везде один ответ: «Обратитесь в отдел обслуживания». А в отделе обслуживания, когда ты придешь, тебя ловко разведут и подведут так, что это ты, тупица, выполнил неверные действия и попал на бабки, а мы-то (оператор) тут причем? Хотя можете в письменном виде подать объявление, которое попадет в финансовый отдел, другой отдел, следующий, затем снова в другой и т.д. Ребят, ну зато как в Москве!

Абонент платит деньги за то, чтобы быть доступным для дозванивающихся, самому иметь возможность в любое время дозвониться куда ему угодно (международный звонок сделать не получится, для этого нужно отдельно платить абонентскую плату за международный доступ), в общем, это называется быть всегда на связи. Не такой ли рекламный копирайт у SiBi GSM? На кой, спрашивается, фиг нужно было набирать такую кучу абонентов, когда сеть совершенно неподготовлена для такой нагрузки? Этого же можно было избежать, почему это не продумали?

Попросили снизить мощность передатчика? Ну так наставьте тогда кучу базовых станций в городе на 1800МГц.
 
 [ link ] posted by: svatoff [ Add comment ]

комментарии

  [ 30 ]


[ 1 ]

Дмитрий

  / 17.12.2003 15:40

Блин, да достали они уже, свиньи… Зато как телек не включишь — вечные комментарии в читинском эфире на тему «не пустим к нам китайских операторов, они, мля, такие плохие, а мы такие хорошие»… боятся просто, что народ от их говна откажется в пользу нормального сервиса. У меня знакомый в Забайкальске говорил без умолку по китайской трубе, даже не думая о том, что время надо экономить и так далее. Заплатил за МЕСЯЦ 125 рублей (!). Ну разве это сопоставимо с сибишными тарифами?? А если они говорят, что у них сервис самый-пресамый, то все вышесказанное — лучший пример.

[ 2 ]

Xeon

  / 17.12.2003 16:26

Леонид, не далее чем вчера я поднимал данную тему :) И ответил ты, что я катаю вату. А сам то чем сейчас занимаешься?

[ 3 ]

svatoff

  / 17.12.2003 16:40

2 Xeon

Да тоже самое! Просто обращаю внимание немногочисленной общественности на эту проблему.

А вообще, есть идея подать заявление в МАП и время от времени публиковать статьи о ходе дела. Не знаю, возьмусь ли, хватит ли времени.

[ 4 ]

Су-27

  / 17.12.2003 19:15

А вы в курсях, что Сибишники опять отвалили бабок Билайну за то, чтоб тот ещё год тут не появлялся?

[ 5 ]

Рада

  / 17.12.2003 22:07

В общем, не видать нам хорошей связи. А SiBi просто ацтой.. Сколько раз на себе уже испытала.
Согласна со svatoff на 100 %

[ 6 ]

Pahan

  / 18.12.2003 09:55

По поводу почти всего согласен… Но есть одна поправка. С мелодиями и логотипами это косяк не только Сиби, но и технологии. То есть, и у другого оператора у Вас снимут бабки, и ни-че-го вы не получите. Первый раз я просохатил полтора бакса, но потом пошарился по сети и нашел вот это [>>>]. Попробовал, и все сработало тип-топ. Сразу пришла мелодия, которой сейчас и наслаждаюсь.

[ 7 ]

User

  / 18.12.2003 18:31

2svatoff
Лучче вместо МАПа накатать заяву в УГНСИ. Сибишники как и все операторы связи под ними ходят. УГНСИ должно их периодически проверять по идее, а если телега от клиента пришла, то проверить по факту заявы. И отстать от оператора только по предъявлению писульки клиента, что меры приняты, претензий мол больше не имею. Это в теории, а в реальности…. Не знаю, большие бабки, может там все куплено. Но один из наших городских инет-провов точно на такую штуку попадал, сам был свидетелем.

[ 8 ]

Зашибись

  / 19.12.2003 18:42

Коллеги! В связи со сказанным и выше и раньше, приглашаю всех в Мобил ТелеКом :) Понимаю, что в наш адрес можно тоже наговорить кучу «комплиментов», а при желании даже слегка обосрать. Но все же, кто станет лишать себя возможности общения с приятной девушкой-оператром за 85 рублей в месяц :)) Пускай и односторонняя связь, но проверенная электроникой! Отвечу на все вопросы. Всегда ваш Зашибись (ara@aironet.ru)

[ 9 ]

DJ Sample

  / 20.12.2003 14:23

согласен
Свзяь говняная просто….
Не знаю, как там на Арахлее она (на днях проверю :-))), но стоит даже в Сосняк уехать или на КСК, и уже постоянные обрывы…
Надеюсь, это действительно временно.

[ 10 ]

User

  / 20.12.2003 19:06

Гыг, от расстояния не зависит! Сетка у них действительно перегружена по самое нехочу. Вечером бывает я с работы никуда позвонить не могу, хотя до их антенны метров 30 по прямой…

[ 11 ]

svatoff

  / 20.12.2003 19:29

2 svatoff

Кому нужны пейджеры?
Когда уже наконец ваш «СОТЕЛ» станет как «SkyLink» в Москве? По 0.07$ за минуту, быстрым Интернетом, цифровым стандартом и прочими прелестями?

[ 12 ]

Зашибись

  / 20.12.2003 22:25

это провокационный вопрос ?

[ 13 ]

DJ Sample

  / 21.12.2003 11:09

2 Зашибись -
а почему бы вам на него не ответить, вместо того, чтобы задавать такой вот встречный? ;-)

[ 14 ]

Зашибись

  / 22.12.2003 11:12

Отвечаю на вопрос «Кому нужны пейджеры ?»:
Одна бабушка, купив у нас пейджер, спросила: «А куда здесь говорить ?». Отсутствие возможности обратной связи — самый большой недостаток пейджера — зачастую превращается в его достоинство. Мне доподленно известно, что менее 30% владельцев мобилок делают более 1 звонка в день. Получается, что висящая на веревке мобила — это скорее дань моде, нежели необходимость. Поскольку ну не тянет большинство двустороннюю мобильную связь. По соображениям дороговизны. Так вот, если вы намерены С УМОМ расходовать свои кровные, то следует организовать рабочий процесс таким образом, чтобы тратить минимум. Всегда тратить минимум. Люди умеющие это делать — живут зажиточнее других. В Чите нет такого бизнеса, где вопросы нужно решать в пути. Потому как даже если ты ездишь на мерсе, то езды по городу не более 10 минут. Это не Москва, и даже не Иркутск. Многие мои друзья и знакомые, весьма преуспевающие бизнесмены, до сей поры пользуются пагером. Я удивлялся до поры. А потом выяснил: потому как они ВХОДЯЩУЮ информацию получают НА ПЕЙДЖЕР. Почему не СМС ? Потому как есть ограничения в СМС. Вот, пожалуй, одна сторона вопроса. Когда на борту у молодого человека висит пагер, а на шее веревка с мобилой — это не показатель его лоховства. Это доказательство его здравомыслия. P.S. вопрошайте :))

[ 15 ]

svatoff

  / 22.12.2003 15:18

2 Зашибись

Не согласен. Смешно даже. Вы, уважаемый, тоже носите мобилку как дань моде? Или она вам помогает в делах? Даже если и звонит человек раз в неделю, зато он имеет независимо практически ни от кого возможность в любой, даже какой-то экстремальной ситуации сделать исходящий звонок и мало того, ответить на входящий. И ведь обычно все входящие звонки — это какие-либо и чьи-либо вопросы, на которые ты отвечаешь — двустороняя свзяь — с пейджера на вопрос не ответить. SMS для меня удобнее — отправляя с телефона сообщение, я получаю уведомление о том, что оно получено, если аппарат выключен, то сообщение будет его ждать — в случае с пагерами сообщения улетают как в дыру: получил абонент сообщение или нет неизвестно никому, кроме него самого.

Пейджеры медленно, но верно отмирают.

И всё-таки, Зашибись, вы так и не ответили на вопрос про переход с NMT-450i на новый цифровой стандарт :)

[ 16 ]

Су-27

  / 22.12.2003 15:28

Я за Сотел отвечу. Никогда. Баста.
ЗЫ: Зашибись, ара. А где это вы пейджер за 85 деревянных в месяц видели? (Студенческой ксивой не махать — мы уже не маленькие.)

[ 17 ]

Зашибись

  / 22.12.2003 17:57

2Svatoff:
Я не оспариваю достоинства двусторонней связи.
Но все же, меня ломает выслушивать при каждом входящем звонке что-то типа
«Аллё, привет, как дела, ляля тополя, блаблабла» и только после этого словесного поноса некий конкретный вопрос. За входящее сообщение на пагер и за входящий мобильный звонок платит из своего собственного кармана владелец этого самого пагера или мобилы. Уверен, что из 10 входящих звонков на мобилу в 8 случаях можно обойтись сообщением на пагер (в вашем случае — SMS).
Я бы не стал говорить, что пагеры отмирают. Скорее их потеснит мобила. Но это не означает, что пейджинг как вид связи умрет. Продвинутые америкосы ну никак не отказываются от пейджинга, мать иво.
Короче, дискуссия эта больше будет похожа на отстаивание предпочтений.
Посему, с обсуждением пагеров завязываю.

Отвечая на второй вопрос скажу: не будем забегать вперед паровоза.

[ 18 ]

svatoff

  / 22.12.2003 19:09

2 Зашибись

Честно говоря, любопытство так и распирает узнать цифровое будущее «СОТЕЛ» именно в Чите. Каюсь. :)

[ 19 ]

Propane

  / 23.12.2003 22:22

бгаааааааааааа
пэйджэр…он тебе нахрен нужэн?????? не смеши, Зашибись! ну да, комуто мобила для понта лишнего, но кто оценил возможности связи никогда её на пагер дурацкий не поменяет!!!

[ 20 ]

Propane

  / 25.12.2003 13:49

2 Зашибись

И инет у вас не ахти.

[ 21 ]

Scorpion

  / 27.12.2003 00:55

Мне надоело, что СиБи не отвечает на поставленные вопросы, пока не напишешь им этот вопрос на страницу с такой издёвкой, что неответить будет просто впадлу … Уже честно им в лицо столько лестного пишешь, что прямо самого трясти начинает … Тогда про ICQ ихнию писал … мало того, что каосячит поситоянно, так по-началу русские слова в транслит не переделывала и соответственно белеберду присылала … Я аж чуть с администратором не поругался … В итоге они позориться не стали .. прям на мыло пишут если боятся вслух отвечать … Достал я их кароче … Тогда в офис прихожу … они меня типа представляют админу, типа Скорпион … я аж чуть со смеху не помер .. знают врагов в лицо … Теперь ещё прикол с sms по мылу … блинные мессаги на мелкие не разбиваются и соответственно не приходят … мессаги написаные по мылу на русском переделываются в транслит и вместо пробелов # ставят … ну как эту х..ню читать-то ??? задолбали … Кстати, оборудование, как видно из новостей, по названию на китайское смахивает … Ну вы поняли к чему это я .. Связь хорошей не будет .. стопудова … Я уже не знаю что делать … Уже даже телефон Nokia хороший купил … Ну и он косячит .. никакой телефон не компенсирует криво настроеную сеть … Покажите ипона мать где у них передатчики висят .. я тока там звонить и буду, чтоб уж наверняка. А интересно, у них сеть хоть издали напоминает соту, строение которой идеально подходит для сотовой связи??? Млять, ну что мне, танк поставить перед их офисом? чтоб они о нас подумали, о клиентах?

[ 22 ]

Scorpion

  / 27.12.2003 00:57

2 СВАТ

Какое мля цифровое будущее сотел? NMT это аналоговый стандарт как мне в самом офисе заявили!

[ 23 ]

svatoff

  / 27.12.2003 01:41

2 Scorpion

www.skylink.ru

[ 24 ]

Зашибись

  / 28.12.2003 11:47

2Svatoff: [ >>> ]

[ 25 ]

Евгений

  / 03.01.2004 02:43

Качества нет у СиБи, связи тоже.
А оборудование, они действительно китайское ставят. Фирмы Huawei Technologies
В шутку, на слух переводится как х*у*е*в*ы*й путь :-))

Делайте выводы господа.

Лично я предпочитаю Радиоудлинитель Сенао. Платить не надо, связь отличная :-))

[ 26 ]

Nik

  / 16.01.2004 10:17

Люди, скажите что за хрень это долбаное SIBI. Вечно блин с ними какие то поблемы, то связь херовая, то тарифы убирают, про всякие там их услуги и говорить вообще не приходится, а сейчас у меня постоянно снимаются деньги даже тогда когда я не говорю. Мутные херы это SIBI.

[ 27 ]

Atalex

  / 16.01.2004 17:54

Nik а что ты хотел, они же монополисты, по-этому творят что хотят

[ 28 ]

Demius

  / 18.01.2004 11:42

12 числа я наконец переломил свое глубокое отвращение к компании SiBi и скрепя сердце пошел к ним в офис чтобы покдлючить свой купленный в Маньчжурии и имеющий все сертификаты Минсвязи России Siemens S55 :)) Ибо нужна связь, хоть какая-то. К своему удивлению, после робкого изъявления желяния приобрести сим карту я был быстро и корректно послан на ху* приветливыми сотрудниками компании … %)) Мол с 6-го числа мы подключаем только счастливых обладателей телефонов купленных в офисе Sibi…Это уже откровенное хамство, Siemens S55 стоит у них в офисе почти на 150$ дороже чем в том же Славянском…не говоря уж о той цене по которой я приобрел этот телефон в Китае :) В итоге продолжаю юзать Senao, прям как в деревне чесслово..

[ 29 ]

Scorpion

  / 24.05.2004 00:28

Ну чтож, сказано про сиби много. Причём весьма плохого. Хорошего про них сказать нельзя.

Что самое интересное, сначала они говорят, что да, связь плохая, но мы через пару дней начнём менять оборудование, потом они говорят что связь плохая, потому что оборудование установлено, но идёт его настройка, потом, после настройки, они регулярно исправляют все баги … Ко времени, когда все явные баги исправлены, оборудование устаревает, и начинается замена этого оборудование. Вывод: связь хреновая ВСЕГДА.

Кстати, хоелось бы заметить, что судя по названию, оборудование исключительно китайское. В этот раз было установлено оборудование ХуаВэй, что учитывае качество связи, можно перевести не иначе, как: ХУЁВЫЙ ПУТЬ (или связь).

Одно радует. Слухи о приходе нового оператора теперь уже не слухи, а вполне объективная реальность. К нам приходит MTS, о чём уже сообщено на сайте данной компании мобильной связи и в газете Ваша Реклама, в которой опубликован список открытых вакансий.

Может быть у нас наконец появится хорошая связь, дополнительные улуги, как то GPRS. И может быть тогда я наконец увижу смысл в покупке палма, который во многом бесполезен без GPRS услуги оператора мобильной связи.

[ 30 ]

Scorpion

  / 24.05.2004 00:36

Во, ещё хотел заметить …

Какого чёрта я не могу купить симку не имея телефона, или имея несертифицированный телефон ???

У меня допустим сертифицированная нокия 6100, но ведь дело то не в этом, дело в принципе.

Если я подключаю несертифицированный телефон, значит он явно куплен не в СиБи. Следовательно, мне нет разницы подключить свой телефон, или сходить с чужим сертифицированным, а потом просто переставить симку.

Ну и какой тогда смысл в этом дурацком органичении СиБи ГСМ ???

Кроме того, исходя из банальной логики. Что такое подключение? говоря о конкретно о GMS стандарте.

Вот к примеру, любое лицо, имеющее сим-карту и с которым заключён договор, считается подключённым. Вот в москве и других городах .. купил симку и оформил бумаги и делай с ними что хочешь. Следовательно, можно сделать вывод, что подключение, как таковое представляет с одной стороны передачу ненег за сим-карту, а с другой, передачу самой сим-карты, что закрепляется договором. ТЕЛЕФОН САМ ТУТ НЕПРИЧЁМ. И требовать предъявления сертифицированного аппарата это абсурд. Контролем за сертифицированными телефонами должны заниматься правоохранительные органы, а не компания.