Kactus

Login:  Pass:  
  << · 17.08.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Враг моего врага — мой друг?

   / 14:06  
|  keywords: дружба, размышления

автор: Koshka

Вот говорят, что женской дружбы нет. Ну, то есть вообще нет. Как таковой. Что женщина женщине недруг, соперник и злопыхатель. Что редкая из нас не испытает чувства скрытого удовлетворения, заметив новую жировую складочку на талии приятельницы, несвежий вид коллеги или кричащий безвкусицей новый наряд сестры. Глянцевые журналы и а-ля женские программы (подозреваю, что это подпольная работа представителей мужеского полу) активно формируют образ женской дружбы как взаимоудобного сосуществования двух активно сражающихся за место под солнцем существ; этакого содружества по принципу: враг моего врага – мой друг (в роли объединяющего начала выступают, уж простите, ничего личного — голая констатация фактов, те же самые драгоценные мужчины).

Дыма без огня не бывает, скажете вы. И, мол, раз такое мнение есть, значит, и основания под ним имеются. Я спорить с умными, сильными, замечательными и такими нам необходимыми мужчинами не хочу. Возможно, те, кто так думает о женской дружбе, пали жертвами жестоких интриг. Не иначе. Но! Тут важно отметить, что речь идет именно о дружбе. Настоящей. Когда подруга становится ближе сестры, потому как вам не пришлось делить любовь и деньги родителей и скрывать друг от друга кавалеров, жаловаться, что «эта малявка утащила мои новые колготки» и иногда даже драться. Когда подруге начинаешь доверять больше, чем родным маме с папой. Потому что есть вещи, которыми можно поделиться только с подушкой и подругой. Когда она в любой час дня и ночи ответит тебе на содержательную смс: «Каззелл он!!!» не менее содержательным «Самый козлистый!!!» Или по первому зову бросит все свои дела и примчится с бутылкой светлого сухого, чтобы строить коварные планы обольщения очередного перспективного кадра. А на прощание вы выкурите по ментоловой сигаретке и ты ляжешь спать, уверенная в светлом будущем.

А разве можно так скучать по «недругу и злопыхателю», когда она уезжает в командировку или отправляется на моря? Ждать весточки, тосковать, укладывать все последние новости в скупые символы смс и с нетерпением ждать ответных? Или искренне радоваться ее профессиональным успехам и откровенно злиться, когда ее любимый треплет ей нервы.

Наверное, мне повезло. Мы с моей подругой совершенно разные люди. У нас разные внешние типажи, разные темпераменты, проявления эмоций, улыбки и жесты. Нам нравятся разные мужчины и мы нравимся разным мужчинам. При этом у нас почти идентичные взгляды на жизнь….

Советовалась давеча с хорошим другом (мужчиной, как ни странно) по поводу темы этого поста. Он вынес вердикт, дословно: женщины дружат, пока их интересы не пересекаются. Самое удивительное, что абсолютно согласна с его словами. Наблюдала подобные примеры в жизни не раз. Но, судя по всему, это не было настоящей женской дружбой. Потому что из любой ситуации есть достойный выход. Нас с подругой жизнь недавно проверила самым жестоким образом – мужчиной. То есть, нам обеим сумасшедше понравился один и то же мужчина. От которого нам некуда было сбежать, потому что мы все вместе были в краткосрочной поездке за границу. И зависели от него абсолютно, приходилось много и плотно общаться. Хуже всего, что он был одинаково мил и любезен, успевал флиртовать и с той, и с другой. Находил темы для бесед, спрашивал обеих о планах на вечер. Короче, провокация была жуткая. Что ж вы думаете? Я и подруга, не сговариваясь, стали холодно игнорировать все знаки внимания этого мужчины. Чтобы не потерять что-то куда более ценное, взращиваемое и лелеемое годами, обеим нужное – нашу дружбу. Вот так. Есть она….Ееееесть!!
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 96 ]


[ 1 ]

circus

  / 17.08.2006 14:17

Так это просто про дружбу… :)
Кто нибудь, в конце концов, напишет про настоящую мужскую дружбу?
:)))))))))))

[ 2 ]

koshka

  / 17.08.2006 14:21

Так про женскую же!! А вообще….женской дружбы, значит, нету, между М и Ж она тоже вряд ли возможна….Получается, что дружить могут только мужчины?;-))))))
ЗЫ: Мы с подругой знакомы всего 4 года, это не детская дружба. Прошу товарищей присяжных засвидетельствовать этот факт!

[ 3 ]

circus

  / 17.08.2006 14:27

Есть просто — дружба :)
А дружить можно всяко-разно — можно мусчианми, женщинами, домами, семьями. А дружба между народами?! Странами?! Президентами?! (ведь увидел же кое-что в глазах нашего ВВП чуткий обиззян Бушь)

[ 4 ]

petrovich

  / 17.08.2006 14:28

что самое интересное во всех вышеизложенных размышлениях, что все они закручены вокруг одного, пусть и не конкрентого, субъекта — мужчины. Без него казалось бы и не возникли такие понятия, как отсутствие или наоборот пристутствие женской дружбы.

[ 5 ]

circus

  / 17.08.2006 14:29

«Буш» написал с мягким знаком, видимо в контексте дружбы между мужчинами и женщинами :)))

[ 6 ]

koshka

  / 17.08.2006 14:31

«Буш» написал с мягким знаком, видимо в контексте дружбы между мужчинами и женщинами :)))

Аааааа, не могуууу, пять баллов!!!!!!!
Но все-таки, все-таки женскую дружбу выделяют как отдельный вид дружбы!

[ 7 ]

circus

  / 17.08.2006 14:36

Ага, некоторые также выделяют женщин в отдельный подвид хомо сапиенс. Или «подвид» — неполиткорректно? Надвид? ;) Один мой знакомый верит в инопланетнаое происхождение женщин, другой в них вообще не верит :)

[ 8 ]

Amelie

  / 17.08.2006 14:38

Конечно женская дружба есть только лишь потому, что существует дружба между людьми, между хорошими людьми, а не между людишками. Может женщина не настолько свободна от своих домашних обязанностей, поэтому ей приходиться жертвовать частыми встречами со свими друзьми, но женщины также кидаются на выручку, когда слышат сигналы SOS.
А автору зачот, задорно написано)))

[ 9 ]

koshka

  / 17.08.2006 14:40

petrovich
А как же ты хотел? Диалектика жизни! Фрейд, например, вообще всю человеческую психологию через этот фактор (притяжение М и Ж) увидел. И положил его, фактор, в смысле, в основу всех движений в социуме

[ 10 ]

petrovich

  / 17.08.2006 14:45

koshka

А вот интересно, была ли дружба в племени у амазонок? Им дедушка Фрейд при всем желании помочь не мог.

[ 11 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 14:53

Боюсь, пылкие чувства Жоры Жоровича угасли. Впрочем, как и ответные. А истинная президентская дружба вот она. :)

[ 12 ]

DUKovka

  / 17.08.2006 15:04

Женщина просто зачастую не нуждается в подругах в приниципе. Если женщина счастлива в браке, то мир подруг вполне может заменить семья. Довольно распространенное явление: выходя замуж, женщина порывает с любимыми когда-то подругами: это происходит естественным путем, просто её жизнь наполняется иными заботами и проблемами, иными радостями, иными событиями. Но все же, хорошо, если остаются одна-две самые близкие и дорогие, к которым можно прийти просто так, без предупреждения: нарисоваться и все. Поделиться всем, что имеешь. И если это так, то дружба женская есть.
С другой стороны, мужичны с женитьбой практически не меняют свой круг друзей — за что им честь и хвала.
Есть, наверное, женская, есть и мужская дружба. Но это совершенно разные вещи.
Женщина, как мне кажется более взыскательна в выборе подруг: ведь это человек, которого она так или иначе впускает в свою жизнь и жизнь своей семьи, и как хранительнице очага, ей присуще ответственно подходить к подобным вопросам.

[ 13 ]

circus

  / 17.08.2006 15:04

А вот интересно, была ли дружба в племени у амазонок? Им дедушка Фрейд при всем желании помочь не мог.

Как известно, амазонки раз в год приводили на ночь кучу грязных немытых мужиков для того, полагаю, чтобы не пошатнуть теорию Фрейда. Наутро мужчин лишали жизни — отсюда и пошло утверждение о невозможности дружбы М и Ж :)

[ 14 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 15:05

2petrovich
Им дедушка Фрейд при всем желании помочь не мог

Зато Леопольд фон Захер-Мазох активно помогал.

[ 15 ]

ДЬЯВОЛ

  / 17.08.2006 15:10

Вообще все зависит от самих людей! Может дружба быть и между женщиной с женщиной и между мужчиной и женщиной! У меня есть очень хорошие друзья женского пола в отношении которых у меня ни когда ни возникало желание затащить их к себе в постель! Все зависит от того что мы ищем в дружбе. Где есть корысть в отношениях там не будет дружбы а уж любви темболее!!!!

[ 16 ]

circus

  / 17.08.2006 15:14

ДЬЯВОЛ
Так значит постель исключает дружбу? И наоборот? :)

[ 17 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 15:50

2DUKovka
Есть, наверное, женская, есть и мужская дружба

Сдаётся мне, виной тому различия в жизненных устремлениях. Если каждая девушка, условно говоря, ищет «рай под ключ», то мужчин волнуют куда более значимые вопросы: «Одиноки ли мы во вселенной?» или «Сколько ангелов танцует на конце одной иглы?» Соответственно, общение подружек в основном сводится к социальному состязательству (туда-то съездили, то-то купили, того-то нарожали и пр.) и в случае усиления диссонанса дружба постепенно чахнет. В мужской же дружбе социальный и интеллектуальный разрыв между участнегами некритичен, потому как общие интересы не столь прагматичны. Разговоры о житье-бытье минимизированы до фраз «Ничё» и «Зашибись». И оно понятно, потому как им хватает и жён, перманентно макающих иконописный лик супруга в грязную лужу быта. В результате чего, мужская дружба, не омрачённая мирской суетой, стабильно показывает лучшие результаты в тестах на долговечность. :)

[Заслоняется клавиатурой от летящих в него камней, пущенных хрупкими женскими ручками]

[ 18 ]

ААхх

  / 17.08.2006 16:03

А один мой знакомый (неглупый человек) утверждает, что настоящей дружбы между мужчинами не бывает , что всегда и везде один мужчина воспринимает другого как соперника, каим бы хорошим другом тот ему небыл, (инстинкт), и при случае это всегда проявиться….

[ 19 ]

DUKovka

  / 17.08.2006 16:05

17 ]p0is0n / 17.08.2006 15:50
Если каждая девушка, условно говоря, ищет «рай под ключ», то мужчин волнуют куда более значимые вопросы: «Одиноки ли мы во вселенной?» или «Сколько ангелов танцует на конце одной иглы?» Соответственно, общение подружек в основном сводится к социальному состязательству (туда-то съездили, то-то купили, того-то нарожали и пр.)

Вовсе не нужно заслоняться клавиатурой :)))
Потому как отчасти Вы правы. Но только при всей Вашей правоте, Вы обобщаете всех женщин и всех мужчин в единые категории по единым признакам, которые, как Вам кажется, доминируют у тех или у других. Скажите, кому бы не хотелось найти рай на земле? :) Меня, между прочим, тоже волнует вопрос одиноки ли мы во Вселенной…)))))
По-моему, пора бы отказаться от стереотипного мышления.

[ 20 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 16:13

2DUKovka
Потому как отчасти Вы правы

Любезная, давайте же перейдём на ты. И вместо унылых разговоров о гомодружбах, перейдём к практической гетеродружбе. :)

По-моему, пора бы отказаться от стереотипного мышления.

Я скажу по секрету, любое мышление стереотипно. На нестереотипное мышление претендует лишь один субъект, упоминаемый в книжках Библия и Коран. В этом контексте призывы отказаться от стереотипов стоит воспринимать лишь как претензию на то, что собственная имха имхастее, чем у собеседника. :)

[ 21 ]

DUKovka

  / 17.08.2006 16:44

[ 20 ]p0is0n / 17.08.2006 16:13
2DUKovka

Любезная, давайте же перейдём на ты.

А что, и перейдем! :)

Я скажу по секрету, любое мышление стереотипно.

А как на счет гениев? Менделеев там… Леонардо….? :))

[ 22 ]

koshka

  / 17.08.2006 17:08

p0is0n
Признаюсь по секрету, мне иногда очень хочется быть мужчиной. Мне нравятся мужские разговоры, мужские отношения, мужсике взгляды на жизнь и превалирующие позиции в социуме. А еще мне не раз говорили, что у меня мужской ум, несмотря на светлый цвет волос-)))))))) Но есть одна проблема — ориентация. Чистый гетеро и ничего не попишешь. Представляете, как мне трудно?!??-)))

[ 23 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 17:12

2DUKovka
А как на счет гениев? Менделеев там… Леонардо….?

Ууу, в головах великих такие тараканы водятся, что мы с тобой на их фоне просто верх адекватности и вменяемости. :)

ЗЫ: Вообще, в спорах вокруг дихотомии (Гордон бы мной гордился :) ) мужчина-женщина можно либо ожесточенно сшибаться лбами с противоположным полом, либо шутковать и прикалываться. Мне больше нравится второй вариант. :)

[ 24 ]

koshka

  / 17.08.2006 17:15

circus (16)
Считаешь, что не исключает?:-)))) Меня этот вопрос всегда интересовал-)

[ 25 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 17:18

Считаешь, что не исключает?:-)))) Меня этот вопрос всегда интересовал-)

Я чувствую, сейчас количество поклонников Кошки увеличится кратно. :)

[ 26 ]

koshka

  / 17.08.2006 17:36

p0is0n
А по какой причине? Меня он исключительно гипотетически интересовал всегда-))) Люблю на эту тему пофилософствовать, знаете ли…-)
Так что, Циркус, исключает или нет, как думаешь?

[ 27 ]

Amelie

  / 17.08.2006 17:48

2 Poison

Если каждая девушка, условно говоря, ищет «рай под ключ», то мужчин волнуют куда более значимые вопросы
тем не менее мужчины очень охотно пользуются благами этого рая, самим же мужчинам как то неохота заниматься такими приземлёнными вопросами, мы лучше будем рассуждать одиноки ли мы во вселенной
2 DUKovka
С другой стороны, мужичны с женитьбой практически не меняют свой круг друзей — за что им честь и хвала.

Простите, не поняла, за что честь и хвала? За то, что зачастую пренебрегают проблемами семьи и выбирают веселье с друзьями и философские разговоры вместо помощи жене? Как раз за это я не уважаю мужчин, у женщины весь мир переворачивается с появлением ребёнка, а у мужчины мир переворачивается, если отменили трансляцию футбольного матча. Где уж нам сереньким …

[ 28 ]

p0is0n

  / 17.08.2006 18:25

2Amelie

Мессага пропитана обидой и горечью, личная жизнь никак не хочет обустраиваться? ;)

ЗЫ: Я в 17 комменте стебался если чё. Баррикадное разделение мира на «нас» и на «них» непродуктивно. Куда рациональней желание понять друг друга.

[ 29 ]

circus

  / 17.08.2006 20:40

Кошка
Тут когда как. Все зависит от ума, степени циничности и проч. и проч. Ну и, конечно, одно дело хотеть, а другое — затащить :)

[ 30 ]

Hvostataya

  / 17.08.2006 21:07

вопрос в никуда: а если бы у аффтара с ее подругой были одинаковые внешние типажи?:-))

[ 31 ]

Smeshnaya

  / 18.08.2006 03:01

Мне представляется этот вопрос простым. Вот есть на свете любовь? Есть. А если она прошла, то что? Разве ее не было? Была. Так и дружба. Она есть, пока она есть. И если разрушилась, то все равно ведь была. Была год, пять, десять лет. А какого рода эта дружба— все зависит от участников этого маленького коллективчика. Но, безусловно, женская дружба может быть бескорыстная, и вся такая замечательная… хотя бы с одной стороны :))) …. пока не стало известно о «коварных» планах другой …..

[ 32 ]

К.К. Мехельсон

  / 18.08.2006 09:03

Вам скока лет? Судя по соченению — 14. Максимум — 16.
Жылаю повзрослеть как можно скорее!

[ 33 ]

DUKovka

  / 18.08.2006 09:17

27 ]Amelie / 17.08.2006 17:48
2 DUKovka
С другой стороны, мужичны с женитьбой практически не меняют свой круг друзей — за что им честь и хвала.
Простите, не поняла, за что честь и хвала? За то, что зачастую пренебрегают проблемами семьи и выбирают веселье с друзьями и философские разговоры вместо помощи жене? Как раз за это я не уважаю мужчин, у женщины весь мир переворачивается с появлением ребёнка, а у мужчины мир переворачивается, если отменили трансляцию футбольного матча. Где уж нам сереньким …

Действительно, «не поняла». Честь и хвала, что умеют, не смотря ни на что сохранять старых друзей, находить для них время, душевные силы. Вы почему-то сводите понятие мужской дружбы исключительно к веселухе. Может Вы что-то путаете? Я вообще-то про дружбу, а не про приятелей-"собутыльников". Я, к примеру, очень рада, что у мужа есть настоящие, верные друзья, которым можно доверять, которые никогда не откажутся помочь в трудную минуту. Я и сама чувствую себя более уверенной и защищенной, зная, что мы не одни в этом мире :). Люблю, когда друзья приходят к нам в гости, люблю отдыхать семьями, где все понимают тебя с полуслова. И поход в баню мужской компанией с последующим распитием пива в баре за преступление не считаю.
Мужчины, как и женщины, бывают разные… Может, Вам просто не повезло? :). Очучаецца какая-то горечь в ваших словах…:))))))))

[ 34 ]

koshka

  / 18.08.2006 10:10

Мехельсон
Заберите себе ваши пожелания:-)))) Взрослейте на здоровье, будьте всезнающим и циничным. И всласть читайте нравоучения другим. Я на это не обижаюс!:-)

[ 35 ]

Believe-76

  / 18.08.2006 10:14

а я верю в женскую дружбу..у меня есть подруга, с ней мы дружим 12 лет, дико скучаем, потому что, теперь, живем в разных городах, видимся раз в год, плачем при встрече и можем просидеть ночь напролет, не заметив что за окном уже светает…Ближе и надежнее человека у меня, наверное, нет… Сколько было вместе пережито за эти годы.. я всегда знала, что она окажется рядом в трудную минуту… ЕЕ именем я назвала свою дочку))) Теперь она ее крестная мама…Так что, никогда не отношусь серьезно к определению"женской дружбы не бывает"…

[ 36 ]

DUKovka

  / 18.08.2006 10:40

[ 34 ]koshka / 18.08.2006 10:10

Видимо господит Мехельсон считает, что «взрослые» люди болжны писать исключительно ядовитые статьи на скользкие темы.
А я порадовалась данной теме, должно же быть в жизни и в том числе на Кактусе, хоть что-то доброе и светлое.

[ 37 ]

Amelie

  / 18.08.2006 10:54

2 Poison, а Вы, оказывается не такой уж твердолобый и колючий))), это к вопросу о понимании
2 DUKovka, душевные силы они находят потому, что мужчинам гораздо меньше приходится заниматься семьёй и детьми, ну так уж заведено, у всех)) и дело тут не в везении, кстати, мне доставляет огромное удовольствие заниматься своей «ячейкой общества»

[ 38 ]

p0is0n

  / 18.08.2006 11:20

2Amelie
оказывается не такой уж твердолобый и колючий

Я тебя тоже люблю.

[ 39 ]

DUKovka

  / 18.08.2006 11:29

[ 37 ]Amelie / 18.08.2006 10:54
душевные силы они находят потому, что мужчинам гораздо меньше приходится заниматься семьёй и детьми, ну так уж заведено, у всех))

Да нет, не нужно подходить к проблеме настолько упрощенно…:)). Конечно, я тут даже спорить с Вами не стану. Это так. Но есть что-то, что заставляет мужчин хранить верность старым друзьям. И относительная освобожденность от домашних и семейных забот тут ни причем.
Я сужу по тому, что на самом деле супруг мой такой груз забот волочет, в том числе и семейных, но валясь вечером с ног, и засыпая на ходу, он будет безумно рад звонку друга, в отличие от меня, которая в подобной ситуации сморщится и скажет: ну кто-там еще… я так от всех устала!

[ 40 ]

p0is0n

  / 18.08.2006 12:04

2DUKovka
супруг мой такой груз забот волочет

Вот именно. Почему-то многие женщины не понимают, что их мужья несут на своих плечах куда большую ношу, чем простые домашние хлопоты (хотя и этих хлопот им переподает). На них лежит бремя ответственности. Ответственность за все злосчастья, провалы и фиаски, приключающиеся с семейством, лежит на них и ни на ком другом. Кто-то скажет, фи, какая мелочь. Но цена этой мелочи 7-13 лет жизни. :)

[ 41 ]

К.К. Мехельсон

  / 18.08.2006 12:11

2 [ 36 ]DUKovka

Вопрос не в теме а в способе ее восприятия.
И хватит безоговорочно хвалить друг друга по очереди ::)))

[ 42 ]

К.К. Мехельсон

  / 18.08.2006 12:13

2 [ 34 ]koshka
Забрать свое пожелание повзрослеть? Это значит хатим остаться подростком?

[ 43 ]

вирус

  / 18.08.2006 12:19

Женская дружба есть. Точно. Редко, но метко. Она сильнее зависти, комплексов и времени. Хорошо, когда такие люди находят друг— друга. Это как любовь, только платоническая. Жаль тех, кто этого никогда не испытовал.

[ 44 ]

... дед

  / 18.08.2006 12:38

[ 27 ]Amelie
Это все на личном опыте? Соболезную…

39 ]DUKovka / 18.08.2006 11:29
[ 37 ]Amelie / 18.08.2006 10:54
душевные силы они находят потому, что мужчинам гораздо меньше приходится заниматься семьёй и детьми, ну так уж заведено, у всех))

Да нет, не нужно подходить к проблеме настолько упрощенно…:)). Конечно, я тут даже спорить с Вами не стану. Это так… супруг мой такой груз забот волочет, в том числе и семейных, но валясь вечером с ног, и засыпая на ходу, он будет безумно рад звонку друга. Блин, несвязуха, так «так» или «не так»? =)

Короче, за дружбу! За нас, которые на себе прут разномастные грузы! За вас, которые являются ядром семьи! Дружба есть, если бы её не было, то не было бы Анки пулеметчицы с Петьки, идиота Меньшикова с Петром, трех багатырей, клубники со сливками, пива с орешками…

С ПЯТНИЦОМ ВСЕХ!

[ 45 ]

koshka

  / 18.08.2006 13:12

Мехельсон
Сама скупа на похвалу и терпеть не могу слышать ее в свой адрес. Это первое. И второе: хАчу, чтобы вы не учили меня жить, парниша:-))) Сама уж как-нить разберусь.

[ 46 ]

DUKovka

  / 18.08.2006 14:01

[ 41 ]К.К. Мехельсон / 18.08.2006 12:11
2 [ 36 ]DUKovka

Вопрос не в теме а в способе ее восприятия.

Ну если у Вас такой способ…. )))

И хватит безоговорочно хвалить друг друга по очереди ::)))

А Вам все склоки подавай, ругань, оскорбления…. Вот же Вы какой! Не даром что К.а К.а. :)

[ 47 ]

Магомед-оглы Соломонович Батомункуев

  / 18.08.2006 14:22

Во-во, так однахо и напишите, что есть однахо дружба между мужиками, а то все грят, почём зря : *Пидоры, да пидоры*

[ 48 ]

Пульс Стабильный

  / 18.08.2006 16:05

пафос.

Чтобы не потерять что-то куда более ценное, взращиваемое и лелеемое годами, обеим нужное – нашу дружбу. Вот так. Есть она….Ееееесть!!

[ 49 ]

Нежная

  / 18.08.2006 16:08

[40] poison
Что-то я не припомню чтобы кто-то из моих знакомых мужчин со страшной силой простыми домашними хлопотами занимался.)) Они все как-то ближе к диванчику да к телевизору))
И на счет бремени ответственности))))) таки на мужчинах?))) а мне кажется они все время так и стремятся перевалить это бремя на хрупкие женские плечики)))

[ 50 ]

p0is0n

  / 18.08.2006 17:02

2Нежная
Что-то я не припомню чтобы кто-то из моих знакомых мужчин со страшной силой простыми домашними хлопотами занимался.

Я не говорил «со страшной силой», я говорил «и им перепадает».

а мне кажется они все время так и стремятся перевалить это бремя на хрупкие женские плечики

Перевод стрелок это условный рефлекс, присущий многим мужским особям. Но в душе они чувствуют свою вину очень остро.

[ 51 ]

Amelie

  / 18.08.2006 17:03

Нежная, ну наконец то, хоть кто-то написал о реальном положении вещей, а то все такие хорошие, пушистые, понимающие)))И сижу я тут одна с якобы несложившейся личной жизнью из-за того, что у меня муж всего лишь такой же (хотя нет-особенный, я ж его выделила из всех) как и все мужчины любит встречаться с друзьями и смотреть футбол, а не стоять и мыть посуду ( хотя опять о чём это я, у нас дома посуду в основном муж и моет) . На самом деле я обобщила опыт не только свой, а так в общем, проследила тенденцию

[ 52 ]

koshka

  / 18.08.2006 17:08

Перевод стрелок это условный рефлекс, присущий многим мужским особям. Но в душе они чувствуют свою вину очень остро.

Только за такой юмор уже все можно простить!-)))

[ 53 ]

p0is0n

  / 18.08.2006 17:46

2Amelie
и смотреть футбол

Футбол это фигня. Другое дело, если бы он фанател от женского кёрлинга. Во-первых, он бы заглядывался на чужих краль, принимающих весьма интригующие позы. Во-вторых, орал бы как оглашенный «ДАВАЙДАВАЙДАВАЙДАВАЙ ТРИТРИТРИТРИ ЕЩЁЕЩЁЕЩЁЕЩЁ ААААААААААА!!!» с переходом на ультразвук (опять же у соседей был бы богатый выбор вариантов того, чем вы там сейчас занимаетесь). В-третьих, не дай бог конечно, заставил бы тебя несколько раз на дню усердно драить шваброй пол, заворожённо наблюдая за действом с дивана (не каждый день всё-таки трансляции по ТВ).

ЗЫ: Оле-оле-оле-оле, ГУС ХИДДИНК ВПЕРЁД! :)

[ 54 ]

нервный

  / 18.08.2006 19:18

Вот вы тут всё такие рассуждаете над понятиями, а можете объяснить что такой дружба где она начинается или где она заканчивается что это такое и какие у неёпризнаки если они есть

[ 55 ]

Кеша

  / 18.08.2006 19:24

Очаовательная кошка, поступок Ваш неразумен.
Вам и вашей подруге понравился один мужчина, вы понравились ему — так в чем же дело….
Вовсе и не нужно на него вдвоем фыркать , а наоборот полюбить.
И правильно и интересно попробуйте обязательно недовольных не бывает. Любовь втроем это правильное и полезное для здоровья занятие. Ну а после этого и дружба женская крепнет!!! ;)

[ 56 ]

Basilio

  / 18.08.2006 22:49

Блин. долго искал как написать солидарность.
Итак.
Скорее здесь прав Кеша.
Ну что еще надо?
Да и после его комента «первый»…
И правда, понравился мужчина, ей, тебе, да и он в самом то деле , как минимум не против, при том при деле, вероятно при бабках…. И если ничего не держит то почему бы и не «подружить в три номера».Я могу понять когда дамы пользуются кулисами в реале, но нафига это делать тут?

[ 57 ]

Талмудомвский

  / 19.08.2006 12:22

Что это? "Принцип «домино» помноженный на «Я сама» и прочую теледрисню!
КГ/АМ высшей категории. Аффтор, тебе лучше сидеть в кружке себе подобных подобных и рассуждать на тему какие сволочи мужики и где их взять))))

[ 58 ]

Solo

  / 19.08.2006 16:11

Уж и не знайу, что написать. Тема не моя, в женских дружбах я не дока…. Просто давно не писал. Хорошая статья. Кошка вообще хорошо пишет, без излишних завитушек.

[ 59 ]

Толя Якимов

  / 19.08.2006 16:36

А можно я напишу про настоящую мужскую дружбу?

[ 60 ]

Мисия

  / 19.08.2006 18:57

Тупость тупарылаяЙ!

[ 61 ]

Grei

  / 21.08.2006 08:59

Почему -то вспомнилась песенка Тимура Родригеса из «Камеди Клаб» :…"лучшие друзья девушек -это пидорааасы"( на мотив одной хитовой песнюшки).
Если же серьезно — дружба-хорошая весчь.По моему она свободна от какой бы то ни было половой обусловленности.А вообще мне…

[ 62 ]

koshka

  / 21.08.2006 11:29

[ 58 ]Solo /
Спасибо за добрые слова, на душе стало очень тепло:-))))0
Товарищам — поклонникам групповой любви
Если бы все было так просто….эххх-))))))))) И разве где-то шла речь о плотской любви?-)

[ 63 ]

tess

  / 21.08.2006 13:12

ползут по узкой дорожке змея и черепаха. С обеих сторон — пропасть. Змея думает:"Блин, укусить-не укусить.. а вдруг она меня быстрее окажется.. столкнет.. не, не буду пока кусать..". Черепаха:"Надо бы столкнуть. Ползти свободней будет… а вдруг она быстрее меня укусит? ..не, пока толкать не буду.".

Кошка, а вы с подругой мало того, что права на ошибку друг другу не даете, так и права на счастье, видимо, тоже. Кто знает, если б вы не так тряслись над Ё-МОЁ, ОПАСНОСТЬЮ РАЗРУШИТЬ ВЕЛИКУЮ ЖЕНСКУЮ ДРУЖБУ, этот мужчина мог бы оказаться для кого-то из вас единственным и неповторимым, или хотя бы принести пару часовднеймесяцев хорошего настроения и новых ощущений. Но вы же БОИТЕСЬ, вы НАСТОЛЬКО НЕ УВЕРЕНЫ в прочности ваших отношений, что малейшая проверка на вшивость в лице флиртующего мужчины заставила убежать и спрятаться. Чего испугались-то? Соперничества? Того, что одна из вас в итоге окажется сильнее, привлекательнее. сексуальнее, успешнее? Тогда вопрос: а почему ты не можешь вынести того, что твоя подруга может оказаться лучше и счастливее тебя? Почему ты не можешь ей этого позволить? Равно, как и она. Вот и бегайте, и прячтесь от любых псевдопоползновений на вашу псевдодружбу.

p0is0n , ты даже не представляешь, какой мне сегодня сон с тобой в главной роли снился :))).. Зигмунд и дружеские отношения кусают пальцы :))))

[ 64 ]

подозрительная

  / 21.08.2006 13:27

Чет не вижу связи между «Враг моего врага — мой друг?» и тем о чем пишет аффффтар, очередной шляпный пост………. мож дождемся осени, а там гляди и будет , что обсудить.

[ 65 ]

Yurochka

  / 21.08.2006 13:36

думаеццо мне, что тема поста, в контексте поста, служит намеком на более чем дружбу между женщинами ))))))

[ 66 ]

Yurochka

  / 21.08.2006 13:37

Опять же и от мужика убегли… )))))))

[ 67 ]

koshka

  / 21.08.2006 13:52

tess
Откуда столько боли и горечи? Не боимся мы ничего терять, я к потерям вообще философски отношусь. Просто не хотим. У меня еще не было подруги настолько близкой, терпеливой, умной и любящей. Мы дополняем друг друга, помогаем друг другу совершенствоваться. У нас общие взгялды на жизнь, общие цели. Она знает и понимает меня насквозь, а я ее. И вот этим мы и дорожим. Не ожидала, что вы так всерьез пример про мужчину воспримете. Я ж постебалась. жаль, что вы не допускаете варианта, что ни одна из нас просто не хотела быть краше, сексуальнее и востребованне другой, чтобы не сделать ей неприятно. Уж поверьте, мы в состоянии отличить, что стоит жертв, а что нет. За сим всего хорошего, koshka

[ 68 ]

koshka

  / 21.08.2006 13:54

Yurochka
Читай мой комментарий №22. Там все прописано-))))
подозрительная
не переживайте, все еще будет!-)

[ 69 ]

tess

  / 21.08.2006 14:08

ок. я поняла — главное, не трепыхаться, не втюхиваться в возможные неприятности, рассудительно взвесив заранее, что стоит жертв, а что нет. Признаю, так спокойней. Стабильней, безопасней, разумней.. Только вот скучновато, все просчитав, знать наперед, что впереди, что из всего из этого выйдет, что не упадешь, так как солома разостлана повсюду. Я повторюсь — вы не даете себе права ошибаться. Страхуетесь. А счастье — удел отважных.

[ 70 ]

koshka

  / 21.08.2006 14:21

tess
Вы так категоричны:-))) Хорошая жизненная позиция — считать свое мнение единственно верным, но непрдуктивная-)) То, что для вас — счастье, право на ошибку, для меня — лишняя головная боль. Я считаю, что человек, прущий тараном прямо на неприяности — дурак. И ваше счастье — удел дураков. Но это ИМХО. Считаю, что у каждого есть право жить, как ему нравится и делать, что вздумается. Каждому свое счастье:-))

[ 71 ]

koshka

  / 21.08.2006 14:25

А право на ошибку…давай его себе, не давай…ошибки были, есть и будут.

[ 72 ]

tess

  / 21.08.2006 14:33

не улавливаю, кто тут утверждает о правильности мнений. Я ж говорю — это вообще замечательно, что все так не по дурацки и без лишней головной боли. Я, может, завидую вашей продуманной жизни черной завистью )).

[ 73 ]

Hvostataya

  / 21.08.2006 14:42

tess
бальзам на душу:-))

[ 74 ]

koshka

  / 21.08.2006 16:56

tess
Мне приятно ваше внимание к моим мыслям, потому на ваш скепсис легко закрою глаза!:-) Уважаю все мнения, без исключения-))

[ 75 ]

tess

  / 21.08.2006 18:19

Хвостатая, 151309791

[ 76 ]

нервный

  / 23.08.2006 11:13

2 Tess Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

[ 77 ]

Привалов

  / 23.08.2006 11:47

Все что здесь написано — полная хкуета

[ 78 ]

ДЯДЮШКА БУ

  / 23.08.2006 12:23

Вчера случайно залетел на сериал «Клуб бывших жен»— Ну слово в слово!

[ 79 ]

koshka

  / 23.08.2006 14:17

дядя бу
лечите уши или внимательнее слушайте. Сам вы бывшая жена, не ей-Богу

[ 80 ]

Рододендрон Даурский

  / 24.08.2006 11:48

Дружба дружбой:))) Но куда денешь ЛИБИДО?

[ 81 ]

Лена К.

  / 25.08.2006 00:22

Ваша дружба существует пока Оля тебя терпит. Вот кому памятник при жизни ставить надо.

[ 82 ]

koshka

  / 25.08.2006 10:25

Лена К.
Ну меня хоть кто-нибудь терпит;-)))

[ 83 ]

ГАИшник

  / 25.08.2006 11:49

блин не могу не поделиться ссылкой, смотреть романтично настроенным женщинам, абаалденно сделано и просто.

[ >>> ]

ЗЫ: нашол у того кто нашол у того кто сделал.

[ 84 ]

Smeshnaya

  / 25.08.2006 21:08

83 ]ГАИшник , У тебя хорошие глаза и доброе сердце! :)

[ 85 ]

Елена К.

  / 25.08.2006 21:19

Кошка. Никак …..эээ… изящное кидательное движение кистью в мою сторону?:)
А ты вообще обо мне знаешь что-нибудь?:)) За пределами аси и работы?:) Я сиииильно сомневаюсь. Вот потому и у нас с тобой разные взгляды на дружбу. Неважно женская она или еще какая. Ну нет у неё половых различий. И если я буду приводить примеры жестокого испытания дружбы, мне и в голову не придет такая …мм…пример, который ты здесь привела.
У кого что болит, как говорится…
Не бред, но тупость однозначно

[ 86 ]

puha

  / 28.08.2006 09:51

Самая лучшая подружка — мужчина нетрадиционной ориентации. И конкурент(ка).

[ 87 ]

koshka

  / 28.08.2006 10:37

Лена К.
Попей пустырничку и чего-нибудь желчегонного. Тогда, может быть, с чувством юмора проблем меньше станет. Научишься видеть стеб. Ничего я о тебе знать не хочу. Всех благ.

[ 88 ]

ЖЖОрЖ

  / 28.08.2006 12:13

…и долго будет этот клиторально-вагинальный бред сдесь висеть?

[ 89 ]

Добрый

  / 28.08.2006 14:10

Как же надоел этот кал…

[ 90 ]

Елена К.

  / 28.08.2006 19:45

:)
ХорошО:)
Считай это моим тебе подарком :)

[ 91 ]

Добрый

  / 29.08.2006 09:07

Блин!Две истекающие соком сучки развезли здесь этот КАЛ и все вынуждены ждать пока они кончат….?

[ 92 ]

Привалов

  / 29.08.2006 09:26

в целом — ПОЛНАЯ ОТЪЕППЕНЬ

[ 93 ]

ЖЖОрЖ

  / 29.08.2006 10:14

я апщет человек сдесь новый, но хотел ба поделицца одним наблюдением, видным невААруженным взглыдом:
аффтар, не в теле поста, нет, в комментах успел по моему разосрацца со всеми…
блиа, аж читать пративно.
МАДЕРАТАРЫ!!! уберите этот бред. если уберете что написано свыше, согласен и на ликввидацию своего каммента…

[ 94 ]

Ficus

  / 29.08.2006 11:30

«если уберете что написано свыше, согласен и на ликввидацию своего каммента» — ну давайте вы нам тут ещё условия начнётся выдвигать — при каких обстоятельствах убивать комментарий, а при каких не убивать :о))

[ 95 ]

ЖЖОрЖ

  / 29.08.2006 14:47

ну вот и я про то, стоит токи павазмужяцца, тут жа паявляюцца мадераторы!

[ 96 ]

Елена К.

  / 29.08.2006 17:34

Добрый. Сам ты сучка истекающая.
Отдельные мужчины по-моему совсем офигели. И на место их поставить некому.