Kactus

Login:  Pass:  
  << · 17.02.2006 · >> | home | about | archive | keywords

Медленный газ

   / 09:24  
|  keywords: мужчина и женщина, мысли вслух, размышления

Все больше прихожу к выводу, что женщины тупят. Тупят и тормозят просто немыслимо и невообразимо. Я давно об этом думаю.

У меня складывается впечатление, что женщины собираются жить вечно, настолько они тормозят. То ждут принца на белом коне, то от безысходности шагают в шлюхи, то гордо машут знаменем феминизма, то презирают свой же пол и кричат о том, что с мужчинами им куда как комфортнее. С учетом того, что мужчины обычно не занимаются подобной фигней, оно и понятно.

Самое страшное, что женщины тормозят, общаясь с мужчинами. При этом они (женщины) думают, что делают все верно. Несколько моих знакомых годами были уверены в том, что к ним вернутся мужчины, которые от них ушли. Когда же они узнавали о факте их женитьбы, начинали очень удивляться и впадать в депрессию. Еще женщины ждут, когда мужчина сам начнет проявлять инициативу: поухаживает, пригласит, подарит, убедит. Очень ждут телефонного звонка. Самим заняться этим не позволяет многое, в том числе повсеместное « по-другому не принято», а если конкретнее, то простой и неизбывный процесс постоянного торможения. Я не понимаю, чего женщины хотят от мужчин? Что мужчина может и хочет сделать такого, чего не хочет и не может сама женщина?

Фотография с сайта photosight.ru: "Он тоже не любит феминисток

Тормозят женщины и в сексе. Это уже изначально заложено природой. Тормозят по всем статьям, начиная с разговоров о сексе, которые, как правило, заканчиваются смешками и полным съезжанием с темы, и закругляясь полной закомплексованностью и «бревенчатостью» в постели. На словах — удовольствие должны получать оба, равно как и доставлять его. На деле, оказавшись в постели или около нее, женщине вдруг стыдно, т.к. в постели есть куча «нельзя, неправильно и неприлично». Даже с моей, женской точки зрения, такие женские понятия являют собой лишь лицемерие, неумение проявлять свои чувства, эгоизм, высокомерие и страх.

Женщине всегда хватает времени, чтобы бояться, сплетничать, представлять из себя нечто, часто являясь ничем. Женщин не понять? Действительно, не понять. Просто смотреть — как непонятное, высокое и нежное создание строго действует по рамкам, шаблонам и условностям. Мы любим рисовать себе ограничения. Зачем?

Мне очень жаль мужчин. Я сочувствую мужчинам. Им так легко оказаться хамами, если вдруг им приходит в голову идея отбросить все лишнее, все то лишнее, чего хотят женщины, и просто сказать, что они думают и чувствуют. Мужчинам все более не понять, чего от них хотят? От них хотят условностей, традиций и как можно больше комплексов.

Женщины в большинстве своем очень рады помочь мужчине в осознании мужской неполноценности, дикости, извращенности.

Я недавно сама наблюдала свой тупизм со стороны. Чтобы это увидеть, мне понадобилось потормозить несколько больше, чем я обычно это делаю. Осознание было страшным: я понимаю, что я туплю, но не понимаю — где.

Вероятно, женщины тупят и во всем остальном.
 
 [ link ] posted by: Hvostataya [ Add comment ]

комментарии

  [ 113 ]


[ 1 ]

Grei

  / 17.02.2006 09:42

По-моему женщина более совершенный и оттого все же не лишенный парадоксальности образчик природы.Опять же много в женщине наносного .
В Библии хорошо охарактеризовал женщину великий пророк,царь и бабоеб Екклесиаст.Цитатно не помню,но он сказал,что из 1000 мужчин он встретил одного,а из 1000 женщин не нашел ни одной.Сие означает,что мужчина,по Екклесиасту,чел более благородный.

[ 2 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 09:43

Просто смотреть — как непонятное, высокое и нежное создание строго действует по рамкам, шаблонам и условностям.… и тем не менее женщины непредсказуемы… может от того, что тупят? не задавался этим вопросом…

[ 3 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 09:51

…что-то вот апосля третьего прочтения (туплю что ли?) настроение накатило соответствующее (да и пятница на дворе и весной пахнет)… кароче… про пративаречивых женщин… длинновато конюшно, но из песни той слова не выкинешь…

[ 4 ]

Dennnis

  / 17.02.2006 09:57

кто нибудь убейте шаркана.
такие большие комменатрии с утра
а автору респект. не знаю это по вдохновению или холодный расчет но фраза Все больше прихожу к выводу, что женщины тупят. Тупят и тормозят просто немыслимо и невообразимо. Я давно об этом думаю. особенно это вот «Я давно об этом думаю» заставила валяца патстолом 500 минут

устро началось с прекрасного поста.

[ 5 ]

p0is0n

  / 17.02.2006 10:00

2Dennnis

убили

[ 6 ]

Потусторонник

  / 17.02.2006 10:01

С утра протупил страшно….

О небеса!!!!! Я — женщина????!!!!!

[ 7 ]

Zлюська

  / 17.02.2006 10:11

Аффтар жжот! Не, серьезно! И это при том, что как раз нам этого делать категорически нельзя — женская жизнь, в отличие от мужской, так коротка… Смотрела недавно какой-то фильм про то, как нормальный мужик (такое себе примитивное животное ;о) влюбился в феминистку с кучей комплексов. О Боги! Мало того, что мне было его жаль — мне хотелось убить эту бабу. И в то же внемя я прекрасно ее понимала и могла предсказать с точностью ее следующую тупость! :о)))

[ 8 ]

Ficus

  / 17.02.2006 10:28

Автору зачОт! Всю правду написала. Безусловно, у каждого свои тараканы в голове, в том числе и у мужиков. Фишка просто в том, что кто-то этих тараканов активно отлавливает и давит ногами, а кто-то боится поверить, что эти гнусные твари ползают у него в голове, а потому никак не могут сами себе признаться в своих же комплексах. Ловить тараканов и при этом так ловко описывать процесс охоты — дорогого стоит.

[ 9 ]

circus

  / 17.02.2006 10:39

шаркана — на воффку :)

[ 10 ]

Мимо проходящая

  / 17.02.2006 10:59

Что-то чаще стала слышать фразу про тараканов в голове?
Хвостатая, солнышко, наконец-то ты раскрыла загадку женской души :))
Женщины не тормозят, они тупят в основном или прикидываются, что тупят…
Эхх, почему я не мужчина, всегда бы знала, что хочу :))

[ 11 ]

COPYCAT

  / 17.02.2006 11:00

Хвостатой памятник при жизни ! За самоосознание. Хотя всех под одну гребенку не чесал бы — попадаются разные индивиды.

[ 12 ]

Sfera

  / 17.02.2006 11:10

Браво! Приятно наблюдать самопсихоанализ в действии. Радует его глубина и адекватность.

То ждут принца на белом коне, то от безысходности шагают в шлюхи, то гордо машут знаменем феминизма, то презирают свой же пол и кричат о том, что с мужчинами им куда как комфортнее.
Что поделать… Если в детстве читали много сказок с хеппи эндом и там, в сказках, нарисован точный портрет Его… Если общественное и родительское сознание насаждало положительный образ деушки как гордого, порядошно-приторно-правильного бесполого существа, хорошо шуршащего по хозяйству. Вот пойти после этого в шлюхи – это уже победа природы и здравого смысла над штампами разума. А вот гендерный романтизм феминизм и феминофобия – болезненные явления одного порядка

[ 13 ]

SEKS_LENIVEC

  / 17.02.2006 11:21

Мне очень жаль мужчин. Я сочувствую мужчинам. Им так легко оказаться хамами, если вдруг им приходит в голову идея отбросить все лишнее, все то лишнее, чего хотят женщины, и просто сказать, что они думают и чувствуют.

ОДНОЗНАЧНО! Хвостатая.. зачот тебе полный!!!

[ 14 ]

Grei

  / 17.02.2006 11:30

ХВОСТАТАЯ.Анализ и самоанализ подчас страшны тем,что после того,как человек выговорился да в себе понаковырялся,он лишается в данном контексте уместного желания что-то менять.Так и живет,моя,со старым «торможением» по любомуповоду.Впереди у него есть возможность еще раз «выговориться».Сознательно такой человек хочет расти.Подсознательно-не хочет.

[ 15 ]

Рододендрон Даурский

  / 17.02.2006 11:47

Мужик зануда — это человек которому проще отдаться чем объяснять что его не хотят.
Женщина зануда — это та, которая все таки объяснит:))))

[ 16 ]

Sfera

  / 17.02.2006 11:48

И справедливости ради… чо одни женщины то… У мужчин есть чисто свои подобные пунктики… Вот хотелось бы их послушать.. А то – ага, мол, так оно и есть…прально написано…
И еще один вопрос возникает… там про типа глупое ожидание инициативы, поухаживания, приглашения, подарения…. Отвергаешь? За равноправие, значит? Нету в природе его… Мужчина… — звучит гордо))) — таки должен быть инициативным! Нафига ж он мне в противном случае? Это и привлекает! Это и возбуждает! Если его инициатива в моем стиле….я подарю ему свою. Это я о себе… Может кому нравится выступать в роли паровоза…. А сами мужчины – в какой степени они любят наблюдать нашу инициативу? Уверена – в этой сфере бегает несколько тараканов)))

[ 17 ]

Grei

  / 17.02.2006 12:03

Я люблю женщин,более активных,чем я даже в отношении секса.Не нахрапистых размалеванных сучек,а именно КЛАССНЫХ КРАСИВЫХ УМНЫХ БОГАТЫХ СЕКСУАЛЬНЫХ И ПРОЧАЯ…ЖЕНЩИН.
Здорово,когда баба понимает,что мне надо от нее.Тогда наши энергии встречаются.Сначала целуются наши глаза,затем наши руки,затем…
Природные сексуальные потенции у женщины мощнее,чем у мужчины(мужику нужно время восстановления,женщине-почти не нужно),поэтомуьанрымолпроыпрмоПсмылапымпоапрдрапоымрочсимоивоимдоротим ьчисмьчиьвстиьсмиьтчьтмьчиьмчтсмыьпуданпзшегншнацлнаг67235672363452547

[ 18 ]

Ежик аизнанку

  / 17.02.2006 12:05

[ 16 ]Sfera. Поздравляю! Ты тупишь

[ 19 ]

Sfera

  / 17.02.2006 12:07

Grei : Сознательно такой человек хочет расти. Подсознательно — не хочет.

Любой практикующий скажет: Вырасти хоть на миллиметр и словишь такой кайф, что это станет чем-то вроде хобби

[ 20 ]

Sfera

  / 17.02.2006 12:13

[ 18 ]Ежик аизнанку.
Чем?:-)

[ 21 ]

Grei

  / 17.02.2006 12:20

СФЕРА. Ес офф кос!Ай эгри вифф ю,диа СФЕРА!

[ 22 ]

Sfera

  / 17.02.2006 12:22

:-)) привет, брат по разуму)))

[ 23 ]

Grei

  / 17.02.2006 12:31

Ия не согласен с тобой в другом,противная СФЕРА.В отношении мужской инициативности.Лучше быть таким,какой ты есть.Как чувак из к\ф «Игры разума».А все эти цветочки,киношечки,подручки,польтоподавалки-грязная по…нь.Или по…нь чистая.Мне приятней поужинать с объектом «Ж» в ресторане.

[ 24 ]

Grei

  / 17.02.2006 12:42

А вообще я пошутил!Я-хороший.

[ 25 ]

SEKS_LENIVEC

  / 17.02.2006 12:45

[ 23 ]Grei / 17.02.2006 12:31
Мне приятней поужинать с объектом «Ж» в ресторане.

А если поробовать , как тыговоришь «Ж» воспринять не только как объект но ,ради разнообразия к примеру, еще и как человека?

[ 26 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 12:45

2 [ 23 ]Grei
в данном случае, камрад, у тя получилась, па***нь другого плана, даж не знаю как называецца.
с объектом «Ж» луче все таки сразу заняца сексом, очень кстати располагает к взаимообогащающему общению… а фсмё астальное — паи****ь.

[ 27 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 17.02.2006 13:13

от души рад был прочитать эту памадную «не жалейте нас мы суки тупые» статью.класс!!!
наверное потому и нравится,что и в ХВОСТ и в гриву карасей напихал автор своим сестричкам однополчанам…только вот…эх…зачем про нас было писать.оставила бы все как есть-я тупая и туплю.ну на худой конец приписала бы в довершение «а мужчины спасибо вам вы наше всё.прастите нас тварей таких.мы каемся.мы суки».вот так завершение было бы…а то "Мне очень жаль мужчин. Я сочувствую мужчинам. Им так легко оказаться хамами, если вдруг им приходит в голову идея отбросить все лишнее, все то лишнее, чего хотят женщины, и просто сказать, что они думают и чувствуют. Мужчинам все более не понять, чего от них хотят? От них хотят условностей, традиций и как можно больше комплексов и бла бла бла…как никрути но и тут нас обосрать сумели.

буду теперь всегда читать хвостатуйу.

[ 28 ]

unona

  / 17.02.2006 13:17

Странно, я в некотором роде согласна…. Но подумайте сами, как не тупить с мужчинами, а точнее сказать с мужланами в большенстве своем… Если ты в какой-то момент перестаешь тупить, то потом слышишь от него жею" Ты давишь на меня!" « Ты не считаешься с моим мнением!» А неконорые, извините, не стесняються расписаться в соем тупизме произнося: «Ты давишь на меня СВОИМ ИНТЕЛЕКТОМ». согласна, может в этом и есть доля иронии, но простите….. Можно удивляться тупизву женщины сколько угодно, только это еще одно одно подтверждение тупизма…. «Надоже, я женщина… А женщины все тупят»… Тупость!!

[ 29 ]

Grei

  / 17.02.2006 13:33

СЕКС ЛЕНИВЕЦ.Есть такая штука, и я безусловно благодарен жизни,что она посылала и посылает мне женщин длянесексуального общения.Я вовсе не бык-осеменитель.
ШАРКАН.ТЫ это женщинам объясни,что надо СРАЗУ!Конечно,есть такие,которые поймут,и все же многим нужен будет блевотный флер т.н.знакомства,по прошествии коего люди все равно друг друга толком не знают

[ 30 ]

South

  / 17.02.2006 13:50

Мне больше по душе хорошие, глубокие и жизнеутверждающие вещи. Такие как «Новый год» или «Время года — зима». А не потакающие злобливому характеру большинству посетителей Кактуса: «Посредственность в степени, но с претензиями», «Ты самая красивая!» или сегодняшняя статья.

[ 31 ]

Ficus

  / 17.02.2006 13:51

South!
«А не потакающие злобливому характеру большинству посетителей Кактуса» — :о) Да, большинство именно такие, от того тут так весело :о) А статья сегодня классная, мне очень понравилась.

[ 32 ]

Рододендрон Даурский

  / 17.02.2006 14:05

Ходют по улице тети и дяди… дяди все сволочи, тети все бл…:))) (это лучше чем бревна)

[ 33 ]

Смотрю со стороны

  / 17.02.2006 14:13

И вижу. Автор, все твои проблемы — от безделья. В следующий раз пиши про поиск пятого угла.

[ 34 ]

Believe

  / 17.02.2006 14:24

… в одном женщины и мужчины сходятся — и те и другие не доверяют женщинам

или еще: «… женщины тратят уйму времени на то, чтобы быть привлекательными, и нисколько на то, чтобы быть увлекательными»

[ 35 ]

Sfera

  / 17.02.2006 14:47

Статья была хорошим поводом вытащить на свет условности и комплексы (традиции мне жалко – пусть живут). Свои прежде всего условности и комплексы … пришпилить их на смотровое стекло под всеобщий микроскоп и отдать на растерзание толпы, потому как кто-то в толпе обнаружит и у себя такой вирус (читай — таракана).. Ан нет…. Лучше побла-блакаем в целом или про бедную погрязшую в тупизме авторшу или про дур-баб … Ан толпа то осталась толпой… в кубе… никто не нарушил ее высоты, ширины и длины… (трем исключениям – привет, не о вас))). Очень хочется услышать Хвостатую еще. Здесь. На эту же тему

[ 36 ]

Ficus

  / 17.02.2006 14:51

Sfera!
На самом деле ничего необычного yt ghjbpjikj. Дураки что ли мужики и бабы о своих комплексах балакать — лучше Хвостатую назвать дурой и дело с концом :о)

[ 37 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:00

Sharkan
(2)
А давай без шаблона «..и тем не менее женщины не предсказуемы.» Факты мне, факты:-)

[ 38 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:01

Dennnis
4
Органично, правда?6-))

[ 39 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:06

Grei
14
Буквально на днях, беседовала по поводу моего тупизма с мужем. Долго описывать сей процесс я не смогла, т.к. по-многу говорить не умею да и тормозила в своих осознаниях. Муж посоветовал все это просто принять.:-)Наверное мне просто повезло с мужчиной. :-)
Просто где принятие, там следующий шаг вперед.

[ 40 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:08

Sfera
16

Не за равноправие. Его нет и не будет. Все верно.
Бывают случаи, когда тебе действительно чего-то или кого-то очень надо. Зачем тогда ждать инициатив от кого-то? Жизнь коротка, удовольствий много. Надо успевать.

[ 41 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:10

Grei
23
ды, быть таким какой есть. Быть такой, какая есть. И много нас , /вас таких?

[ 42 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:14

Sharkan
26
«…с объектом «Ж» луче все таки сразу заняца сексом, очень кстати располагает к взаимообогащающему общению…»..опять штампы. Что такое «взаимообогащающее общение» ?

[ 43 ]

COPYCAT

  / 17.02.2006 15:19

вот так вот достаются медали за самое большее количество комментариев. :)

[ 44 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:22

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ
27

Простите, я не поняла про «обосрали».


«…от души рад был прочитать эту памадную «не жалейте нас мы суки тупые» статью.класс!!!»…Утрируете:-))
Очень вас прошу не воспринимать этот пост в качестве дифирамба мужчинам. Про тараканов в мужских голдовах в каментах уже кто-то сказал.

Это пост про то, что женщины в большинсвте своем в большинстве случаев тупят и ничего не хотят с этим поделать. Мужчины от природы тупят меньше. В конце концов все мы тупим. Окружение и воспитание отпечаток накладывает. Тупить привыкаешь и потом очень сложно понять, где тупость а где нет.

[ 45 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:27

unona
28

Про мужланов…Общество у каждого по заслугам. Кто-то живет и общается с алкашами и психопатами— значит устраивает. Кого-то бросают — значит кто-то ведет себя так, что бросают. У кого-то вокруг те, кто потом жалуется на скудость интеллекта— значит интеллект был изначально ниже. Стаким интеллектом и искали.
Мужчина и мужлан— понятия разные. С мужчиной не надо тупить и не надо предсталвять изсебя то, чем на самом деле не являешься. С мужчиной можно позволить себе быть любой, потому что рядом-мужчина. А с мужланом— …

[ 46 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:29

Смотрю со стороны
33

Разрешите не оглашать свой каждодневный график. И судя по вашему каменту, проблемы не у меня, а у вас. Я свои как раз решаю , а вы сидите и смотрите.

[ 47 ]

MARGINAL

  / 17.02.2006 15:32

Hvostataya
Вот и я говорю хватит тупить пошли кондомы выбирать!!

[ 48 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:36

Sfera
35

Дохождение до осознания собственного тупизма— результат долгой внутренней работы. Главное на данной стадии— не разочароваться. :-))Пока не разочаровалась, ибо открыла перед собой новые перспективы.
По сути— всегда есть выбор— тупить или не тупить. Тупить больше или тупить меньше. Зависесть от мнений, взглядов, жЫзненных условностей и т.д. или найти условности свои собственные, мнения— свои собственные и взгляды свои же. Фильтровать и не путаться во всем этом. Главное— чтобы себе внутри себя удобно было, а не тесно , душно и условно. Тогда и тупить можно в свое удовольствие. :-)

[ 49 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:39

MARGINAL
47
Тока я не одна приду, я с кузнецом приду:-))

[ 50 ]

Sfera

  / 17.02.2006 15:41

[ 40 ]Hvostataya
а-а-адназначна!

[ 51 ]

Sfera

  / 17.02.2006 15:44

[ 48 ]Hvostataya
:-)) так и тока так!

[ 52 ]

Grei

  / 17.02.2006 15:53

Пойду-ка я посру…

[ 53 ]

MARGINAL

  / 17.02.2006 15:53

Hvostataya
опять тупишь! кузнец нам не нужен!! но если хочешь можешь с ним и идти!!

[ 54 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 15:57

MARGINAL
53
Да, наверное мы с ним вдвоем и сходим:-)))

[ 55 ]

MARGINAL

  / 17.02.2006 15:58

Hvostataya
потом когда выберешь,его бросай на и ко мне бегом!!

[ 56 ]

Grei

  / 17.02.2006 16:06

ХВОСТАТАЯ. Это золотые слова:"ГЛАВНОЕ,ЧТОБЫ ВНУТРИ СЕБЯ"

[ 57 ]

Grei

  / 17.02.2006 16:15

РОДОДЕНДРОН ДАУРСКИЙ. Жжошь,урка!Даром,что опыта поболе чем у фсех.Иниипет! Иниипет! Иниипет!

[ 58 ]

Reporter

  / 17.02.2006 16:33

если бы этот пост написал мужчина… даже представить трудно, что бы творилось счас… А так все согласно, как это не удивительно.

Кстати, бывают девушки довольно серьезные. Я себе такую хочу. Осталось найти…

[ 59 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 16:37

Reporter
58
Извини..:-) а «довольно серьезные» это как?:-))

[ 60 ]

p0is0n

  / 17.02.2006 16:37

2Reporter
Кстати, бывают девушки довольно серьезные. Я себе такую хочу. Осталось найти…

Катя Пушкарёва. ;)

[ 61 ]

Reporter

  / 17.02.2006 16:59

В тему, гыыыы…=)

[ 62 ]

Reporter

  / 17.02.2006 17:03

Хвостатая, около года встречался с девушкой, которая приехала в Читу 5 лет назад. Поселилась она у своей тети, год зарабатывала на жизнь тем, что писала ПО и продавала его. Потом устроилась на работу в компьютерную фирму, сейчас она директор компьютерного магазина… Красивая…

[ 63 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 17:08

Reporter
а че так мало? в смысле встречался:-)

[ 64 ]

Reporter

  / 17.02.2006 17:13

Хвостатая, да потмоу что не только девушки тупят… Мужским особям тоже иногда свойственно … =(((

[ 65 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 17:19

Reporter
ну вот…сплошные расстройства:-(

[ 66 ]

p0is0n

  / 17.02.2006 17:21

2Reporter

Не печалься, мы тебе найдём будущую председательницу совета директоров ЛУКОЙЛа. Она сейчас, наверное, бензином на заправках торгует. ;)

[ 67 ]

Reporter

  / 17.02.2006 17:23

p0is0n
нафиг королеву бензоколонки =))))))
мужчина должен сам обеспечиться, а не альфонсировать =))) истина без вина, что называется…

[ 68 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 17:24

2 Hvostataya
Общая оценка — ЖП, шо значит — женская проза… без абид… с утра смиалси, щаз неохота, потому как ЖП, смиацца низя….

[ 69 ]

Hvostataya

  / 17.02.2006 17:33

Sharkan
а что, ваши знакомые обычно обижаются на словосочетание «женская проза»?

« Смиацца низя»-.а что, тока по заказу смеемся?:-) Улыбаемся по команде?:-)

И кстати, судя по вашим предыдущим каментам, сильно бы посомневалась в вашей Мужской компетенции:-)

[ 70 ]

p0is0n

  / 17.02.2006 17:34

шо значит — женская проза… без абид…

Ну-ка, кто там поближе — стукните Шаркана по голове томиком Андрэ Нортон или Урсулы Ле Гуин. На худой конец, можно и Астрид Линдгрен огреть. :)

[ 71 ]

COPYCAT

  / 17.02.2006 18:01

ой, непреодолимое желание стукануть Шаркана, но он свалил гад и упер полбутылки коньяка, на которую мы с Ленивцем заглядывались…. протормозили мы корочь, как женщины.

[ 72 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 19:20

Hvostataya , если в честно, то не обижаюцца! Я еще сам удивлялся — почему имеет место быть сие определение — ЖП? Но оказалось очень близко к правде — есть ЖП, а есть проза писанная женщинами.Всё это фигня, конечно, если читать и думать, что там автор пишет… хотя и сие по большому счету паи***нь — ЗДЕСЬ ЖЖОТ АФФТОР! ему и ришпект, но хотя по части тупизма женщин я бы во многм не согласился — тупят не женщины, тупят бабы, а разницу думаю пронаблюдают все….

[ 73 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 19:50

СОРУСАТ — дикая и неабузданная глупая как воБЛЯ эстонская баба, которую нихто ниипЁт…, а если и ипли так токи при савецском строе….

[ 74 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 17.02.2006 19:52

ХВОСТАТАЯ
44

всё в полном вертикальном порядке =0) давайте чай пить все вместе!!!

ОТУПЕВ ОКОНЧАТЕЛЬНО,
НАПИСАВШИСЬ ЗДЕСЬ ТЩАТЕЛЬНО
ПРЕДЛАГАЮ ЦЕЙЛОНСКОГО
ЧАЮ КРЕПКОГО НАМ!

ЗАВАРИТЕ В КОФЕЙНИКЕ
ЧТО БЫ ТУПОСТЬ ПОДЧЕРКНУТА
ОКАЗАЛАСЬ КАК ВИДИМО
КРАСНОЙ ЖИРНОЙ ЧЕРТОЙ!

БЛАГОДАРНОСТИ РАЗНЫЕ!!!
АВТОР ТЕКСТА ЗАСЛУЖЕННО
ВЕЧЕРЕ ВСТРЕТИВ В ОВАЦИЯХ
ПУСТЬ НАС КОРМИТ вкуснО!!!

чай предлагаю пить «срулетом» =0)

[ 75 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 19:52

2 [ 70 ]p0is0n
… адназначна — ЖП!)))

[ 76 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 19:55

Аха, понял…..
…. все вы сдезь тупите коль камментите сие….
адиоз..

[ 77 ]

Sharkan

  / 17.02.2006 20:09

пра бап и ту пизмы их, то ись— аткуда пашли ане:

У теологов, (эта бля такие ебланы, каторые нихуя в реальной жызни не панеммают и целыми днями тянут гнусные ебала и руки сваи к небу) есть ниибацо мнение, что в библейские времена, когда все сущее на Земле было мутной каплей на хую саздателя, когда мир со всеми его хуями и пёздами ждал первых своих абитателей, когда Бог уже создал Адама и учил его фкусна жрать, жжечь, многа пить, говорить па албански, хадить прямо и хадить налево, его антипод, то есть, диявол, еще тот иблан, времени нихуя тоже не терял. Спиздифф кусок адамовой плоти, он в тиши сваей мастерской ваял ниибацо Еву.
То ли, бля, с кампанентами он чего-то наибался? Может плюс на минус захуячил и пиздец закаратило? Резьбу ли против часовой наибенил, но палучился полный пиздец. И вот енту палучиффшуюся паибень назвали стервой.
По сей день диявол усиленно дрочит и хуем биёть сипя па рагатаму лбу, как хуля такое магло выйти из-пад его рук. А хуля, если руки, бля, пад хуй заточены. Ниибацо, те же ебланы теологи теперь пездят, что «стерва – эта самое акуенное дьяволово создание». Уж коли сам ея создатель боится пападать стерве пад горячую руку то, что говорить о прочих.

— Ниибацо хатели как лучше, а получилось как всегда, чирез жопу, — мажутся там наверху.
— А какого хуя ёпана в рот, — говорят внизу.
— Идите вы на хуй! Я сам наибался. Драчите и снизайдет на вас ахуй полный и в пезду уебут все стервы, аццкий сотона его возьми, по мановению хуя маеффо! – как фсегда пиздят уже которую тысячу лет наверху.
А он возьми, да — не возьми!
— Нам этого добра дахуя – в пору атхуяривать ат хуя. И своих ахтунгафф хватает. И не ебите мне мазги на старости лет. А что хуйня вышла, за то извиняйте. Дахуя времени прашло – непадсуден, блядь! — пездят с неба, но уже с другого его края.
— Говорили тебе, иблан старый, не суй свой хуй куда не следует, — пиздят стервосоздателя.
И так со дня сотворения мира. Каждый день, каждый час, ни хуя не прекращаясь, пиздятся друг с другом добро и зло.

Тем временем, заологи-батанеки (эта такие ебланы што ибут мазги каждой встреченной скатине, заафилы в обчем) пездят, что в пору мутнакапельнаго состояния истественного отбора, орел-стервятник питался, бес пезды, стервами. И ниибацо жрали, фкусна жрали, стерфф было до ёбанной матери и вымирание виду не грозило. Природа поддерживала баланс. Но позже, в результате какой-то глабальной хуйни, орел-стервятник паслал к хуям сваи кулинарные пристрастия. С паследствиями человечество изъёбываецца по сей день.

Истореки (эта вапще хуй их знаит хто?) пизданули, что многие цивилизации ебанулись именно от стервы, то ись стерфы их нахуй давели да цугундера. Ипануцца, как живая, стоит перед глазами Атлантида.
А сколько войн? Да практически каждая вторая из-за их праклятых. Прямо вот так и говорит историческая наука: если хде вайна – ищи стерву, что в переводе на французский звучит не иначе, как «Шерше ля фам!»,….

[ 78 ]

Arven

  / 18.02.2006 02:28

Блин… Вот прочитала пост. Ну проявила я инициативу… Сбросила смс… И теперь терзаюсь, то ли он опять деньги вовремя на телефон не положил, то ли я ему больше не нужна…
Черт!!! Черт!!! Черт!!!

[ 79 ]

свой

  / 18.02.2006 10:14

надо пару раз подумать, чтоб комент оставить, после таких мазговых монстрафф…

[ 80 ]

Baikamur

  / 18.02.2006 13:03

Hvostataya, мой решпект! Пост открыл, когда комментов перевалило за 7 десятков. Способность тупить, конечно, не только ваша прерогатива. Спасибо, что сподвигла и нас это признать :) Это раз.
А два, это то, что это первый твой пост — из числа активно обсуждаемых, который не вызвал свары и ругани оппонентов. Практически консенсус. Феномен удивительный, требующий особого анализа кактусоводов и саккулентоведов.
Ну а когда прочитал про твоего мужа, то подумал, что ему (все же) повезло.

[ 81 ]

COPYCAT

  / 18.02.2006 13:42

С Шаркана можно писать диссертацию «Деградационно-разлагающее воздействие албанскага языка на неокрепшую психику, отягченную принятием спиртосодержащих жидкостей».

[ 82 ]

Smeshnaya

  / 18.02.2006 18:16

Хвостатая молодца! Тему подняла правильную. Я тупить люблю! Туплю сознательно и вдохновенно. Вот вам пример раз: я не езжу за рулем, хоть права и возможности имеются. Почему? А ломы. Это надо сосредоточиться, вникать, по утрам в гараж бежать, опять же ответственность…. Куда проще сказать, что я на этой машине ездить не буду, потому, что она с механикой. Лучше пройдусь, воздухом подышу.
Пример два: я плохо разбираюсь в технике. Будь то видик, телевизор ,пылесос, фен и т.п. По физике пять, руки золотые, а с техникой не клеится. Почему? А потому, что надо инструкцию полистать, да повозиться. И есть опасность, сделав раз, делать это всегда.
Утомлять не стану примерами, но поверьте мужчины, если женщина вам говорит, что она в чем-то не разбирается (тупит) — усомнитесь! Может ей так удобно?! Куда проще признаться в том, что ОНА тупит, чем сознаться в том, что ей лень и скучно…. К тому же мужчине хочется быть умнее женщины. Вот и будьте!

[ 83 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 18.02.2006 22:34

[ 78 ]Arven / 18.02.2006 02:28
Блин… Вот прочитала пост. Ну проявила я инициативу… Сбросила смс… И теперь терзаюсь, то ли он опять деньги вовремя на телефон не положил, то ли я ему больше не нужна…
Черт!!! Черт!!! Черт!!!

СКолько плять раз говорил вам ставить «отчет об отправлении» на смс сообщения…ну не тупит ли сново,а? =0)!!!

А чаю пить что же никто так и не будет «срулетом»?

[ 84 ]

Arven

  / 18.02.2006 23:55

2 [ 83 ]ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ
Так стоит у меня доставка отчета…. Просто если отчет пришел, это не значит, что сообщение доставлено и если не пришел, то не значит, что не доставлено…

[ 85 ]

акунин

  / 19.02.2006 02:24

Сие заявление очень неоднозначно. Боюсь, что женщины в большинстве своем склонны к минутныму пониманию, то есть осознав что-либо неподподающее под их постоянное мышление, они склонны по прошествию некотрого количества времени и нормализации жизненного процесса :) забывать то, что они что-то поняли, возварщаясь к привычному образу жизни.

[ 86 ]

Reporter

  / 19.02.2006 12:02

[ 84 ]Arven, классно стебаешься! бгааааа!!! =))))

[ 82 ]Smeshnaya , глаза открыла. Серьезно. Блиииннн… Ну все, кто-то попал, значит она мне не приготовила потому что боялась включать плитку оттого что где-то в выключателе искорку заметила… ню-ню…

[ 87 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 19.02.2006 17:16

[ 84 ]Arven / 18.02.2006 23:55
2 [ 83 ]ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ
Так стоит у меня доставка отчета…. Просто если отчет пришел, это не значит, что сообщение доставлено и если не пришел, то не значит, что не доставлено…

УВажаемая Арвен (ууу я сегодня добрый какой-то.гыыы),есть отчет об отправлении,а есть о получении абонентом вашей смс.в телефонак Ериксон и Нокия как правило приходит отчет об отправке,мол ну да я отправил ваше сообщение.а после него приходит отчет о получений этого смс адресатом.телефон бывает выключен или как правильно вы заметили неоплачен…пасматрите в настройках смс установку «отчет об получении» и поставте галочку.
с УВажением,Пульс!

[ 88 ]

Лена К.

  / 19.02.2006 18:36

Какой говенный пост, Валя. Каменты не читала.
Как-то ты оторвалась от нас, от тупящих, глянь, у тебя меж ног ничего не выросло?
Пошла осознавать, давить ли своих тараканов или культивировать дальше

[ 89 ]

случайный прохожий

  / 19.02.2006 19:03

тема заметочки надумана дабы завоевать популярность у мужской части населения, хотя изложено неплохо весьма

[ 90 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 19.02.2006 19:51

Лена К.,Zdrasti вам.
не трогай аффтора.аффтор только что назвал всех женщин тупыми.это случается редко =0) ешь тараканов,от одиночества помогает.

[ 91 ]

Grei

  / 20.02.2006 09:31

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ(74).Вы страшный человек,батенька.Стишки положительно безумны.Погонимее моих будут.
СМЕШНАЯ(82) Я тя люблю,нах.А технику тоже-не жалую.

[ 92 ]

Елена К.

  / 20.02.2006 10:08

Хандрид, я как-нить сама решу, трогать мне автора или нет, иди доедай своих тараканов.
Грей. А он гонимый и есть.
Случайный прохожий. Респект

[ 93 ]

Ficus

  / 20.02.2006 11:54

2 all!
Вышерасположенный пост интерестен хотя бы тем, что точки зрения на него у разных женщин диаметрально противоположны :о) В среде моих знакомых нашлось много умных, добрых и всячески мне симпатичных женщин, которые согласились с большинством выкладок автора, оговорившись насчет неструктурированности текста. Но нашлись в той же среде девушки, которые яростно кричали о том, что Хвостатая — дура и вообще написала херню :о) Так же вот написала и Елена К. :о) Это прикольный комментарий, я от него вчера плакал. «Какой говенный пост, Валя.» — аргументация на высоте, и обязательно надо вплести в текст или дерьмо или мочу или еще какое-нибудь прикольное оскорбление. На самом деле сколько людей, столько и мнений, а потому к каждому посту и комментарию надо подходить со вселенским спокойствием. Тока вот как-то не получается, а потому тут так весело :о)

Думается, что всё достаточно просто. Женщина написала о женских комплексах так, как она их видит, предложив нам на эту тему поболтать. Но болтать о комплексах очень трудно, потому что иногда очень трудно даже в себе их разглядеть, не то, что выносить на всеобщее обсуждение.

[ 94 ]

Sharkan

  / 20.02.2006 12:22

2 [ 93 ]Ficus …. и следом полезло ещё столько и женских, и мужских, и просто человчьих комплексов…
кароче, то что было так просто в пятницу, типа ЖП и все такое, в понедельник выглядит не столь уж однозначно… сижу рассуждаю о феномене Хвостатой….

[ 95 ]

Елена К.

  / 20.02.2006 13:55

2 Коготошнит. Аргумент и мнение — разные вещи. Никогда по шаблону не мыслила и не собираюсь, тем более в угоду кому-то.

[ 96 ]

Hvostataya

  / 20.02.2006 14:50

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ
83
Извините, что так поздно..что там про чай?6-)))

[ 97 ]

Hvostataya

  / 20.02.2006 15:04

Лена К.
88
Лен, почему оторвалась?:-) Пост писан прежде всего с себя. Просто не думаю, что таких, как я— одна я:-) Не настока я , любимая, уникальна:-)

А меж ног…ничего не выросло:-) Наверное потому что я уже давно приняла свое мужское начало:-))Осталось смириться с женским:-))

[ 98 ]

Hvostataya

  / 20.02.2006 15:07

случайный прохожий
89
А чего мне ее завоевывать?:-) От отсутствия оной не страдаю:-)

[ 99 ]

keif

  / 20.02.2006 16:51

И вот я наконец обнаружила, что не перевелись на Руси женщины разумные! Я учусь в сугубо бабском коллективе и каждый день умиляюсь. Меня постоянно поражает эта способность всё усложнять. они изо дня в день продолжают усердно тупить, остааваясь при этом милейшими созданиями. Все издеваются над блондинками (надо сказать, что не попусту), но в каждой живёт это. Главное — стая..

[ 100 ]

Sfera

  / 20.02.2006 17:22

ой-й-й-й, как интересно! а можно фактов? и по максимуму :-)??

[ 101 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 20.02.2006 18:41

Grei / 20.02.2006 09:31
ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ(74).Вы страшный человек,батенька.Стишки положительно безумны.Погонимее моих будут.

[ 92 ]Елена К. / 20.02.2006 10:08
Грей. А он гонимый и есть.

не слушай тётю.я хароший.
тётя не ругай меня.я тебя не ругаю (дура старая какая же ты язва.хыхыхыхы.это так просто пост скриптум).


[ 96 ]Hvostataya / 20.02.2006 14:50
ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ 83 Извините, что так поздно..что там про чай?6-)))

я канешна заварить магу по новой…но уже 101 кружка..лопнем наверное?! =0)

[ 102 ]

Hvostataya

  / 20.02.2006 18:51

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ
101
Да нет, просто я видимо в очередной раз протупила:-))

[ 103 ]

Smeshnaya

  / 20.02.2006 18:53

[ 91 ]Grei Взаимно, давно, еще больше за [ 52 ]Grei / 17.02.2006 15:53
Пойду-ка я посру…

[ 104 ]

Лена К.

  / 20.02.2006 19:54

Хандрид, мы сегодня с Валей рассуждали, что есть мужчины, которые тупят по женски. То есть общаешься вроде с мужской особью и чувствуешь, что ведет она себя как худая женская. Так вот, Хандрид, ты как раз из той породы бабомужчин. Причем истеричных. Удачи.

[ 105 ]

Arven

  / 20.02.2006 21:29

2 [ 99 ]keif
Но-но-но!!! Не надо только про блондинок и общественное мнение! Среди брюнеток, шатенок и рыжих дур не меньше.

[ 106 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 21.02.2006 02:47

лена.к.(ничего что с маленькой),ну абсуждали,ну благодарю за научные изыскания.мнения они есть.только сказки эти про гендерные смешения начал инь и янь я не понимаю.и потом,веди себя прилично.а то и тут выдумала желчью расходоваться.лепасакция елена,только она вам паможет.и нечего меня преследовать =0) а то решу что влюбилась дура старая в молодого истеричного бабомужика.

вот другое дело женщины которых ни один мужик не хочет,а тот что есть и то с ужасом убежал некогда.вот это тема для обсуждения.есть вам о чем с Валей поговорить за кружкой чаю.всего самого!хыхыхыхы.

[ 107 ]

Grei

  / 21.02.2006 10:56

СМЕШНАЯ.Может когда-то мы встретимся.Но есть ощущение,что встреча уже произошла.Слава Богу!

[ 108 ]

Елена К.

  / 21.02.2006 11:01

Хандрид. Мне еще в больных на голову тюфячков осталось влюбиться:) Не льсти себе — подойди поближе:) Лечи эпилепсию:)

[ 109 ]

ПУЛЬС СТАБИЛЬНЫЙ

  / 21.02.2006 13:12

Елена К.(limaks)
Лечи эпилепсию

грязные слова.
я вылечу не переживай.

[ 110 ]

Елена К.

  / 21.02.2006 14:31

Дима, ты первый начал.Терплю долго, сдачи даю наотмашь. Извини.

[ 111 ]

Ocean

  / 21.02.2006 16:24

Хвостатой риШпект… маладца.
Так уж случилось, что знаком со многими женщинами и деушками ;-)…
Бывают разные… и мужики бывают разные… :-)
таких, как описал Хвостатик лично наблюдал процентов 40… но есть и другие…
И это харашо… многообразие дОлжно быть…

Коммментаторам:
… хорош ругаться и об…анием заниматься…. неприятно, чесслово…

[ 112 ]

Елена К.

  / 21.02.2006 16:47

Правда, извините все за мусор:(

[ 113 ]

NATALY

  / 26.02.2006 15:37

Ай да Хвостатая! Молодца! Реалистично. :)) Но мужчины, тоже случается, «медленно газуют». Зависит от отдельно взятой особи и ситуации.