Kactus

Login:  Pass:  
  << · 16.03.2007 · >> | home | about | archive | keywords

Гламурный юмор

   / 10:52  
|  keywords: впечатления, наркотики, про еду, телевизор, юмор

Как-то раз в комментариях на «Кактусе» я позволил выразить недовольство новомодным проектом телеканала ТНТ, хорошо известного в народе под названием «Comedy Club». Суть претензий сводилась к тому, что понять, от чего смеются зрители в тесном красном зале, – не всегда невозможно. Получив пару соглашающихся реплик, про Comedy Club я забыл. Если не смотреть телевизор, то сделать это достаточно легко. Однако, настойчивая решительность ряда камрадов, одни из которых исправно складируют на своих подоконниках DVD-диски с бенефисами разного рода дуэтов из обозначенного проекта, а другие хранят в недрах своих компьютерных станций гигабайты разных серий и сборников Ка-ка, заставили меня задуматься о том, что всё-таки происходит. Забрав диски с подоконника, и записав винегрет из разных серий на пару болванок, я спрятался за бронированной дверью собственной квартиры. Накупив тортов, кураги и рулетов с шоколадной начинкой, накипятив 3 чайника кипятку, спрятав под подушку книжку про мыс Трафальгар (теперь я знаю, что такое бушприт, фок-мачта и шканцы), заведя телевизор и DVD-плеер, я на 3 с лишним часа погрузился в изучение неизученного.

Из тайных уголков собственного сознания я вынес убеждение о том, что большинство резидентов Ка-ка – бывшие участники КВН. Не будучи большим любителем телевизора, знакомых лиц не разглядел. Больше других знакомым показался Гарик Мартиросян. Он же больше всех жёг. Так же круто жёг Павел-Снежок-Воля (не знаю, как правильно писать всё это вместе) и Вадик-Rambo-Галыгин (как странно, что 2007-ой Word знает эти слова). Один раз за 3 часа зажёг Тимур Родригес – он забавно изображал идиота и несколько раз – Александр Ревва, который сначала сыграл смешную сценку про коня и чудовище, а потом несколько раз одинаково забавно изображал старушку.

Остальные люди казались на сцене лишними. Почти во всех выступлениях Гарика-Бульдога-Харламова, его коллеги Тимура-Каштана-Батрутдинова, сестёр «Зайцевых» и Дмитрия Сорокина мне больше всего нравился их выход на сцену. Нравилась и музыка, и танцующие в правом углу зала полуголые девки. Вообще выход обставлен очень неплохо. Во время этого выхода я с особым остервенением глотал кипятошный чай и поспешно заталкивал в рот огромные куски шоколадного кекса, ожидая, что вот сейчас-то и придётся кататься по полу от смеха.

Как мне показалось из предыдущего жизненного опыта, про людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией чаще всего рассуждают люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Равно как про дерьмо чаще всего говорят глисты. Между тем, тема, извините, педерастов, а так же пукания, совокупления мужчин и испражнения – во всех его видах в миниатюрах «резидентов» Ка-ка доминирует. Мужчины на сцене картинно морщатся, хихикают и смущаются, но продолжают ластиться друг к другу и обсасывать слово «дерьмо», «какашки» и «срать». Некоторые миниатюры исполнены на унитазе, и это вызывает особенный восторг зрителей.

Зрители в Ка-ка – это отдельная тема для разговора. Вообще-то зрители в телевизионных передачах и концертах разных сатириков – это вообще какие-то удивительные инопланетяне. Откуда их набирают в таком количестве и чем кормят перед началом сеанса – не понятно. Однако эти люди, буквально катаются по полу от смеха, едва герой на сцене открывает рот. В Ка-ка это возведено в степень. Поскольку тема лёгких наркотиков в творчестве резидентов настолько же популярна, насколько популярна тема геев, можно предположить, что всех гостей вечера перед входом в зал накуривают или обкалывают за кулисами. Зрители хохочут, как только Гарик-Бульдог-Харламов или там Тимур Родригес показываются из-за их спин. Парни забираются на сцену, происходит 5-секундное молчание, парни открывают рот, и зал дохнет от смеха. Активнее всего зал дохнет от смеха, когда парни шутят про кокаин или более лёгкие наркотики. В эти моменты за столиками начинается истерика. Зрители трясут гривами, упиваются собственными слезами и рискуют разбить лбы о круглые столешницы. Чем знаменитее личность за столиком, тем более сдержанно и картинно она хохочет. Почти все плачут от смеха, и утирают слёзы гламурными пиджаками и рубашками. Кое-кого даже похлопывают по спине – чтобы не захлебнулся от смеха. Больше других зрителей понравилась Анфиса Чехова – в своей передаче она выглядит не так хорошо, как в зрительном зале Ка-ка.

Comedy Club это, конечно, необычно и местами очень весело. К тому же продукт завёрнут в красивую упаковку и снабжён определённым количеством голого мяса. Однако, я никак не могу понять, почему в написании шуток и их телевизионном тиражировании нельзя обойтись без геев, дерьма и прочей пошлятины. Почему-то во времена проклятого тоталитаризма это можно было делать на потоке – и все смеялись до слёз, смотря КВН или «Любовь и голуби».

P.S.: Нельзя не отметить, что ровно 4 года назад – быть может даже в это самое время камрад Kactus думал о том, что же завтра запостить на первой странице первого онлайнового журнала в Чите. Написал про интернет. Выложил 17 марта. 2003 года. А это значит, что у «Кактуса» завтра день рождения – ровно 4 года с момента начала работы ресурса. В этой связи всем предлагается радоваться и хлопать в ладоши.
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 56 ]


[ 1 ]

фыва

  / 16.03.2007 11:19

ханжа

[ 2 ]

DUKovka

  / 16.03.2007 11:38

Читай про Трафальгар))))

[ 3 ]

777

  / 16.03.2007 11:40

Согласен. Тема секса, разврата, другой подобной пошлятины заполонила телевидение. Если судить из принципа — есть спрос есть предложение, то неужели народ ни о чем другом не думает. Раннее половое созревание прекрасной половины, извращенные взгляды старперов на эту половину, а молодежь пропагандирует свободу отношений без каких-либо обязательств. Отучаю жену от увлечения смотреть подобные программы. Смотрю новости и DVD.

[ 4 ]

DUKovka

  / 16.03.2007 11:51

777, возьми у Фикуса книжку про мыс Трафальгар))))
Ну вас, ребят, послушать — так просто цены вам нет… Такие высоконравственные, такие глубокоинтеллектуальные… бушприт, фок-мачта и шканцы)))) это я знала еще лет в 14, когда взахлеб читала Ж.Верна…
Но как-то удается совмещать эти, да и другие знания-умени-навыки, со спокойным восприятием шуток Камеди.
Проще относитесь…

[ 5 ]

Bublik

  / 16.03.2007 12:05

При всей симпатии к чувакам из Камеди, категорически не согласен с употркеблением слова «пидорас» и других подобных, неуместных на федеральном канале кренделей.
PS Ficus, нет желания купить DVD «Дом 2», отсмотреть сезончик и попытаться разобраться, что же такого там смотрит полстраны?)

[ 6 ]

...дед

  / 16.03.2007 12:06

Каку смотрю, но не всё. При выползании на сцену Родригеса, Незлобина и прочей массовки я уползаю на кухню. Последнее время стали разбавлять «чужими» =) Киев жжот. С ними Гарики — 2 штуки и Галыгин. Иногда и у остальных что-то получаецо, но только если оне выходят с… Гариками — 2 штуки и Галыгиным. Зачем нужен мужик с тростями, палками, килтами и прочей ерундой который «рекламирует» рекламу — непанятна. Кстати, некоторые ролики из тех, шо не вышли на экран более приличные тех некоторых, которые вышли. Правда придется пару «пи» вставлять, хотя прям там предлагали заменять .ять на блин, смысл не терялся… так, для связи слов =)

[ 7 ]

Bublik

  / 16.03.2007 12:25

2 …дед
Таш (мужик в килте) — продюссер и один из авторов программы. На сцене нужен для тех же целей, для которых в цирке есть конферансье, на пьянке — тамада, а в думе — спикер.

[ 8 ]

Zлюська

  / 16.03.2007 12:26

Лучшую шутку года слышала вчера вечером в виде бурятскокго рэпа с сотового телефона. :)) «От экватора до элеваторора нету круче пацана Батора» ыыыыы… :)))
С днем рождения, зелененький ты наш!

[ 9 ]

Zлюська

  / 16.03.2007 12:29

А Камэди Клапп не люблю :) В Дом-2 предлагаю поселить расстрельную команду и ста специально обученных эсесовцев.

[ 10 ]

Grei

  / 16.03.2007 12:44

ДЮКОВКА Целую,целую,целую, прецелую!!! Про корабельные «аксессуары» упомянутые автором узнал ваще в 12 лет — в судомодельном кружке при местном СЮТе.
Кк пошлят,не без этого. Особо кривенько они пошлили на острове Пафос, во время поездки на Кипр.В остальном это актерища конкретные.По уровню — просто недосягаемые.Другое дело что все приедается
.К счастью Камеди мне пока не приелся.С удовольствием смотрю новые выпуски.Негодую,когда они лепятся из старья.А вообче — то еще Фаина Раневская говорила, что успех— единственный непростительный грех перед ближними.)))
К Камеди не надо подходить по потребительски — "чтобы понять ".Их надо чувствовать.Чтобы общение с ними не было похоже на анекдот :

-Девушка,давайте знакомиться,я электрик.Работаю с напряжением 10 тыс .вольт.Недавно получил 6 разряд.
— 6 разряд — обалдеть! Икаждый по 10 тысяч!

ДЕД Чем тебе не угодил Таш Саркисян? Просто конферансье.Выходит,объявляет.Голос в порядке.Костюмы? А почему бы им не быть такими. Мне кажется он высмеивает идиотскую сущность любого костюма,который может носить человек)))

[ 11 ]

Grei

  / 16.03.2007 12:48

БУБЛИК Продюсер у них Артур Джанибекян. Тоже ара, только покруче и с хорошим нюхом.

[ 12 ]

Гаишник

  / 16.03.2007 12:49

ТНТ вапще — фигня… зачем только я согласился … ну да ладно не важно вобщем.
У К-К бывают очень удачные шутки, но абсолютно согласен с автором — гомо— и дерьмо— темы откровенно достали.
Насчет зрителей — а у Петросянов и К ведь точно также — абсолютно неадекватный смех при виде одного только микрофона, может прав старый анекдот про сжигание конопли перед вентиляционной системой во время концерта? А еще иногда кажется что часть зала — специально нанятые и хорошо обученные люди, которые ржут в заданных местах, тэк сказать раскачивая зал.

[ 13 ]

Гаишник

  / 16.03.2007 12:52

[ 10 ]Grei

У них на сайте размещена ихие биографии — там сказано что Таш Саркисян любит ходить в день празднования ВДВ по Измайловскому парку в костюме плова. По-моему про него.

[ 14 ]

Grei

  / 16.03.2007 12:56

Есть у кого телефоны их, либо эл.адрес? Скиньте, найти не могу(((

[ 15 ]

...дед

  / 16.03.2007 13:09

[ 14 ]Grei
[ >>> ] — контакты

да ни чем он мне не не угодил =) может он так, дает передышку накуренным зрителям? =)

[ 16 ]

...дед

  / 16.03.2007 13:22

=) взято с [ >>> ]
«В ходе разговора с коллегами (делового, между прочим, разговора) я признался, что ни разу в жизни не видел ни клочка передачи «Комеди Клаб». Коллеги укорили меня в недопустимом (опять-таки, с деловой точки зрения недопустимом) снобизме и в страшной далёкости от народа. Сознавая несправедливость таких обвинений, я всё же рассудил за благо не давать для них лишнего повода — и тут же, поскольку интернет-магазины всегда под рукой, обзавёлся тремя свежими DVD из серии «Лучшие шутки Comedy Club». И кое-что посмотрел….»

далее все это как-то резко перползает к…

«..Предстоящие выборы будут непростыми. После нескольких региональных репетиций, итоги которых не будет времени толком осознать, на федеральном уровне пойдёт совсем новая пьеса — расщепление административного ресурса. Шансы на её успех (напоминаю: мы сегодня говорим только о внешней стороне дела) сильно зависят от уровня ведущих исполнителей.»

Ни чего не понял, нет понял, но что? =) Видимо пиво, видимо пятница… Не только НАШ автор пишет про ч.з.п. Comedy Club.

[ 17 ]

Bublik

  / 16.03.2007 13:36

2 …дед
Стстья Привалова — притянутый за уши маловнятный бред. Я читал её не в пятницу и не под пивом. Всё равно шляпа.
2 Grei
Так, я ведь и не говорю, что он — ГЕНЕРАЛЬНЫЙ))

[ 18 ]

Ficus

  / 16.03.2007 13:37

DUKovka!
Я даже слова резидент не знаю. А перед Трафальгаром с большим удовольствием прочитал книжку про Колчака, впервые в жизни узнал, кто такой броненосец Потёмкин, почему врагу не сдаётся наш гордый Варяг и что такое Цусима. Это ты, наверное, тоже в школе узнала? Ты в 14 лет пёрлась от бушпритов и морских волн, которые играли в твоём воображении, а сейчас прёшься от слова «пидарас», сказанного в эфире федерального канала.

[ 19 ]

Kactus

  / 16.03.2007 13:58

2Ficus
Ну вообще да, этому в школе учили :) или ты русско-японскую войну прогулял? ;-)

[ 20 ]

Circus

  / 16.03.2007 14:26

Kactus
Зато ты наверняка прогулял какие-нибудь интегралы :)

[ 21 ]

Ficus

  / 16.03.2007 14:29

Kactus!
У меня в последнее время такое впечатление, что я в школе вообще всю историю прогулял :о) А из той же книжки про Колчака аналогичное сомнение коснулось географии. По-крайней, мере географии Арктики.

[ 22 ]

...дед

  / 16.03.2007 14:53

Странно… а я вроде знал и про Цусимское, и про гибель флагмана под тип дредноута, типа непотопляемого, но утонувшего в миг из-за того что был коряво рассчитан проект, дерьмовая броня, а все почему? — откат при проведении конкурса. Много чегол интересного было…

[ 23 ]

Скорняк

  / 16.03.2007 15:03

Когда КК пустили на ПЕРВЫЙ ,а предварительно убрали из него пошлятину про пидаров — то КК стал не лучше и не хуже ПЕТРОСЯНА

[ 24 ]

Reporter

  / 16.03.2007 15:11

Согласен со Скорняком, была попытка превратить КК в КВН, иже создать конкурснтную среду, сравняв шансы. Наверное, это мы в свое время пытались сравнивать Кактус и Неформат. Вроде есть что-то общее, но срашивать — луччи не пытаться.
Так что и у меня лежат пару гигов архивчиков камеди. Недавно с помощью …деда посмотрел то, чего не было на тв. Радует, что там почти нет специальных вставок обкуренных зрителей. А вообще придерживаюсь мнения, что весь камеди замешан на фантазиях мартиросяна, харламова — тех, что не давали им реализовывать в квн-е.

[ 25 ]

Grei

  / 16.03.2007 16:13

…ДЕД Спасибо за отзывчивость!А еще говорят,что от старых людей никакого толку)))Лжецы,сцуко!

[ 26 ]

Циник

  / 16.03.2007 16:34

Ёшкин-кот, чем вам камеди-клаб не угодил? Шутки сальные, фразы скабрезные? Так и среди присутствующих здесь я чегой-то институток малолетних не видал ни разу. ЗАТО СМЕШНО.
А если охота действительно х..ню послушать в исполнении многих уважаемых (по КВНовскому прошлому) людей — советую посмотреть Бла-Бла шоу на рентв. Тока ведерко захватите — вдруг стошнит….

[ 27 ]

Circus

  / 16.03.2007 16:53

Картинка красивая :)

[ 28 ]

нервный

  / 16.03.2007 17:16

С Автором согласен от части, КК не сделал ни чего нового от того уже порядком под.. надоел. ИМХО они пошли по принципу обратному от КВНа. Если в кавэене всё под чуткой цензурой, а значит изначально ограниченно в вариантах, то КК похерили принцип цензуры как таковой от этого умней их шутки, надо сказать, не стали, но популярность выросла в разы, а это собственно их главный приоритет. Именно популярность и рейтинг надо ставить во главу угла, говоря о массюморе и их недостатках и достоинствах. И тут конечно КК сейчас безоговорочный лидер и за это их нельзя не уважать.
НО Помню в кэвэеновском прошлом такой казус, что б рассмешить зал, — нужно просто выйти и сказать слово «жопа», и зал Ваш»!! но только фишка как раз в том, что слова «жопа», и подобные говорить со сцены в кэвэене нельзя (хотя кое кто этим только и выигрывал). От того что, в КК можно пороть чушь и пошлятину при этом ни с кем не соревнуясь и вытекает их бешеная популярность среди масс, но ценителей хорошего юмора коих у нас в стране я думаю не мало среди завсегдатых КК не много. От того думается мне, что в скором будущем мода на КК исчезнет, так же как и появилась
PS Михал Михалыч фоРева 
Pss C Днем орждения калючка

[ 29 ]

Grei

  / 16.03.2007 17:52

Отбросьте все жопы,какашки,всех гомиков — педиков и просто согласитесь,что КК берут(о,тут как тут оральные ассоциации)))!) прежде всего недосягаемым артистизмом. А вовсе не тем,что им «можно» материться.
На Волю,Ревву,Харламова,Мартиросяна,Сорокина,Родригеза и тд плюс чуваков КК из Ижевска,Питера,Краснодара с уважением смотрят не только КВН -щики, но и ребята из ОСП — студии, из шоу Угольникова и др профи. Они сегодня держат марку!
…а буквально послезавтра придут другие — жисть скоротечна((

[ 30 ]

Circus

  / 16.03.2007 18:05

Grei
Никакого такого супера-пупера артистизма по сравнению с другими у них нет. Они берут только новизной пикапа в этой стране. Поскольку они первые — они герои. Пикап — сугубо американский жанр, общество только сейчас «дозрело» (хотя лучше сказать «опустилось») до его восприятия. Все это пришло вместе с домом два и прочей хуйней, суть которой — да, я жырная свинья, но эта лужа моя. Так что ничего хорошего в КК нет. Хотя и смешно. Просто — культурная агония.

[ 31 ]

Гаишник

  / 16.03.2007 18:13

[ 30 ]Circus

сорри, но я думал что это называется стэндап, а пикап — это же вроде про то как девок снимать?
А бла-бла-шоу — вот где уж действительно дерьмо , получилась пародия на тот же К-К. Хотя мне и у них шутка смешная попалась, правда хоть убей не помню про что.

[ 32 ]

Circus

  / 16.03.2007 18:18

Гаишник
точно… стэнд ап…. смешались в кучу кони-люди… стэндапы, пикапы, щедапы…. :)

[ 33 ]

solo340

  / 16.03.2007 19:54

Камеди Клаб (это название такое) увидел недавно. В Агинске (несмотря на достижения вождя всех народов Жамсуева), нет ТНТ. Как и НТВ, СТС, ДТВ, ТВ-3, Культуры, Спорта, ТВЦ, РЕН-ТВ и т.д., и т.п., и т.в…. О чем это я? Ах да, о клабе.
Впервые увидел его уже тут, в больнице, по принесенному портативному телеку. Пацаны молодые фанатели от него, дожидались всю неделю. Посмотрел, очень понравилось. Особенно старушка у качка из «Утомленных Солнцем». Я тебе там пельмешек заморозила — погрызешь с пивом. А от «авторитетного милиционера» Мартиросяна вообще все Ставрополье в осадке. Здесь это самая актуальная тема. У всех на мобильниках эти ролики записаны.
А потом пару раз пытался смотреть — действительно, даже не ниже пояса, а ниже ободка унитаза. Наскучило. Аналоги типа «Бла-Бла-Шоу» и «Наша Раша» — та же параша. Очень не хочу, чтобы моя любимая Пятигорская КВН тоже вляпалась во что-нить подобное.

[ 34 ]

ззлобный

  / 16.03.2007 19:55

Не читал всех комментов, лень, поэтому, возможно, повторюсь, но комрэдз, Вы поймите, что комеди клаб смотрят и подростки ещё с не в полне созревшим полюционно-спермотоксикозным аппаратом и на них два чувака, которые ебут друг друга, извините, в жопу по очереди на сцене никак не положительно повлияют. Мало того, молодые подрастающие девушки тоже никак нравственнее после просмотра данного шоу не станут, а, наоборот проще начнут относиться к теме ебли, а следовательно больше душевных страданий из-за безвозвратно и бездарно потерянной невинности, возможно вензаболевание, беременность и т.д. Слово жопа, пиздец, сука, хуй и прочие лингвистические экзерсисы бравых падонкоф, так же падонкофское отношение к действительности и обычным людям нас окружающих разумности развивающемуся мозгу, бредящему по не понятным ему самому причинам скиновскими или неформальными идеями, а так же цивилизованности и добра грядущему обществу ни фига не добавят. А люди, которые сидят в зале и каждый полууебан строит там из себя ниибацца небожителя — разные пидоры и полупидоры вызывают сука отвращение. А вообще, конечно, чуваки талантливые, этого у них не отнять, чурка этот, как его, Мартиросян — просто гений. Но культуру то блюдить надо. Так что будь я министром культуры нах, я бы их как референдум Русское Радио..

[ 35 ]

solo

  / 16.03.2007 21:38

Эгри виз ю. Но не совсем. Только не «падонкоф», а «падонкафф». Надо уважовывать русскую речь. У меня в семье матерились, но я с детства знал, что эти слова не очень для произношения в общественных местах. Хотя и сам матерюсь, среди своих, естессна. Но по телеку, да еще в достаточно детское время — это слишком, конечно. Наверное, хотят воспитать интеллигенцию по-америкаковски: это когда за рассматривание ног секретарши можешь получить иск за домогательство, но вполне можешь этой секретарше показать свою голую жопу правду или сотрясти атмосферу как можно громче — от этого будет хохотать вся америка.

[ 36 ]

Лена К.

  / 16.03.2007 22:52

Фикус, Фикус..Это кто ж тебя надоумил три часа (!!) смотреть сборники « The Best»?
Категорически (впрочем, как всегда), считаю, что смотреть Камеди так часто — вредно. На самом деле есть очень удачные шутки, репризы и миниатюры, часто ржу искренне, пугая семью. Но посмотреть это действо три субботы подряд, поняла: чтоб не разочароваться надо по чайной ложке. Тогда не тошнит.
Кстати, два раза просмотрев миниатюру про Боярского на третий раз отошла от телевизора, дабы не раздражаться. Чушь редкостная. На ОРТ вообще не надо было выносить, тут согласна со Скорняком да и вообще в тираж мужики пошли: Мартиросян скоро как Коля Басков начнет в рекламе про золотую чашу голосить. По крайней мере сейчас мелькает в телеке не реже.
Циник прав насчет бла-бла шоу, такой жопы от лучших команд КВН я вообще не ожидала. Видимо, лавры коллег по КВН-скому цеху покоя не дали.
И, возвращаясь к сборникам «The best», Фикус, сколько себя помню — не доверяю я этим бестам. Всегда всякий порожняк на эти диски собирают, вспомнить «европейские» сборники «The best from the West».
Попробуй раз в месяц по телеку глянуть..если конечно они совсем не опопсеют..

[ 37 ]

Лена К.

  / 16.03.2007 23:12

Вот помню же, что не так давно критичную статью читала, держите., кое с чем в ней также согласна.

«В ходе разговора с коллегами (делового, между прочим, разговора) я признался, что ни разу в жизни не видел ни клочка передачи «Комеди Клаб». Коллеги укорили меня в недопустимом (опять-таки, с деловой точки зрения недопустимом) снобизме и в страшной далёкости от народа. Сознавая несправедливость таких обвинений, я всё же рассудил за благо не давать для них лишнего повода — и тут же, поскольку интернет-магазины всегда под рукой, обзавёлся тремя свежими DVD из серии «Лучшие шутки Comedy Club». И кое-что посмотрел.» Далее — [url=http://www.expert.ru/columns/2007/01/29/raznoe/] здесь[/url]

[ 38 ]

Лена К.

  / 16.03.2007 23:12

Хех..выпендрилась:))
[ >>> ]

[ 39 ]

Старпер

  / 17.03.2007 02:01

Во первых колючего с праздничком!!!

А КК, ББШ и еже с ними— кал
Наша Раша-тоже, за исключением «тааа..насяльник»

[ 40 ]

Гаишник

  / 17.03.2007 13:41

с днюхой.

[ 41 ]

DUKovka

  / 19.03.2007 11:56

18 ]Ficus / 16.03.2007 13:37
DUKovka!
Я даже слова резидент не знаю. А перед Трафальгаром с большим удовольствием прочитал книжку про Колчака, впервые в жизни узнал, кто такой броненосец Потёмкин, почему врагу не сдаётся наш гордый Варяг и что такое Цусима. Это ты, наверное, тоже в школе узнала? Ты в 14 лет пёрлась от бушпритов и морских волн, которые играли в твоём воображении, а сейчас прёшься от слова «пидарас», сказанного в эфире федерального канала.


Это в стиле «сам дурак»… Что ты нервничаешь? )))))))) От подобных слов (см. выше) не прусь.. с чего ты это взял, интересно? А в эфире федеральных каналов сейчас столько говна, что одно это слово в общей картине практически ничего не меняет… И чего тебе именно это слово так в душу запало…. ))))

[ 42 ]

alone

  / 19.03.2007 12:49

Кто в армии бывал тот в цирке не смеется. Блин, я понять не могу, что там смешного? Ну суслик сука личность и что?

[ 43 ]

GurMan

  / 19.03.2007 13:01

я бы их как референдум Русское Радио..

Не в референдуме дело, просто господин Бутяев не вовремя платил бабло Москве. Все прозаично. А по теме из КК нравится Галыгин вот тот отжигает не по детски!!!!!!!!!!!!

[ 44 ]

Grei

  / 19.03.2007 13:39

А вот меня Галыгин как раз — таки притомил…Разве что про ноголет и куклотанк улыбнуло)))А так — старые трусы тянет — и все не по новому. Этот его профессор археологии достал уже((

[ 45 ]

Grei

  / 19.03.2007 16:44

ЦИРКУС (30) « Никакого артистизма …у них …нет…Ничего хорошего в КК нет.Хотя и смешно».

Если бы это сказал Райкин или Маврикишна и Никитишной или Шац или Олейников я бы и то возразил.А твоя позиция похожа на позицию критиков из «Мастера и Маргариты», которые зачитывались произведением, но говорили «Это плохо!Не для публикации!»

Вообще-то похрен — что откуда пошло.По большому счету — все УЖЕ БЫЛО.

[ 46 ]

zuzlik

  / 19.03.2007 17:08

Создалось впечатление, что пост был накатан с целью демонстрации высоконравственных качеств автора (чтение книг про мыс Трафальгар, неприятие слова «говно») на фоне «безобразных пошлых кривляний» резидентов Камеди.
По-моему, это отличная передача, иногда перегибают палку, но в целом очень весело.

[ 47 ]

Ficus

  / 20.03.2007 09:09

zuzlik!
Угум. Узнать, что такое шканцы и кто такой адмирал Нельсон в 25 лет — это ли не показатель высоконравственных качеств автора. А постоянно повторяющееся слово «говно» в эфире федерального канала я действительно не приемлю.

«По-моему», «иногда перегибают палку», «в целом очень весело» — отличная аргументация. Даже возразить нечего.

[ 48 ]

zuzlik

  / 20.03.2007 10:19

Фикус!
«По-моему», «иногда перегибают палку», «в целом очень весело» — субъективное мнение, не претендую на истину в последней инстанции. А вот высокий рейтинг КК — факт, а факты, как известно — вещь упрямая.

[ 49 ]

нервный

  / 22.03.2007 11:20

Любителям «СС»
[ >>> ]

[ 50 ]

ззлобный

  / 22.03.2007 13:23

2 Ficus — а что такое шканцы?
29 лет))

[ 51 ]

Сергей

  / 22.03.2007 19:48

Я просто поражаюсь вашему банальному мышлению. Сегодня есть выбор, можете не смотреть и не слушать, то что вам не нравиться (если что есть смехопанорама с петросяном на первом канале, аншлаг на ртр смотрите там). То что мы имеем выбор это и достижение того поколения, которое зажигает в камеди. Вам же не кто не говорит о вреде употребления шоколадных кексов и другой отравы съеденной при просмотре камеди и написании этой публикации. Потому что всем так же по фиг до вас с вашим мнением как до педерастов, наркотики, плоские шутки итд. Не нравиться не смотри. Главное есть выбор, и так же можно в определенной степени выразится в отношении вашего интерактивного журнала. Кому то нравиться кому то нет. Вот я периодически заглядываю. Так есть прикольные темы, а в основном как бы сказали в камеди «говно» при чем все бы смеялись. Вот так вот господин Ficus.

[ 52 ]

Ficus

  / 26.03.2007 15:25

Сергей!
Я надеюсь, что одним из «достижений поколения» можно считать возможность выражения собственной точки зрения?
zuzlik!
У Петросяна тоже зрителей хватает, равно как и у Ильи Стогова — читателей. Тем не менее, и то и другое считаю лажей. Рейтинг в очень многих случаях абсолютно ни о чём не говорит. Если по первому каналу в 15.00 каждый день будут гнать порнуху, то смотреть её с упоением будет половина страны.

[ 53 ]

случайный

  / 28.03.2007 17:31

Мне кажется , что господину Маслекову очень стыдно за тех КВН-ков, что сейчас мелькают на КК (кстата очень меткая абравиатура) И я думаю и надеюсь, что ни старшего ни младшего Маслековых мы не увидем на данном проэкте в качестве зрителей. ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!

[ 54 ]

чудовище

  / 29.11.2007 18:48

вдоль стены непонимания

[ 55 ]

Nicky

  / 25.12.2007 21:19

Comedy Club The Best!!!Особенно Таш Саркисян!

[ 56 ]

Latesha

  / 06.06.2011 22:26

Now we know who the sesnbile one is here. Great post!