«Кактус» ресурс модерируемый. Секрета в этом большого нет. Автор сам неоднократно сталкивался с тем, что некоторые вещи, присылаемые на адрес ресурса, не находили своего отражения в виде нового поста. Во многом сие справедливо. Модератор удаляет или не принимает те вещи, которые, по его мнению, не укладываются в концепцию ресурса.
Теперь представим себе такую ситуацию. Вам присылают ссылку по ICQ на интересный юмористический рассказ о Президенте. Но времени мало, пора домой – завтра почитаю. Поутру Вы заходите по ссылке и ничего не находите. Рассказ удален. Почему? Ответ: в тексте было упомянуто имя главы государства. Нереальная ситуация? Да, сегодня это звучит фантастично, но скоро может стать вполне обыденной вещью.
Накануне Нового 2005 года на одном из новостных российских сайтов и на центральном российском телеканале появилась информация, суть которой в следующем. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) выступает за введение фильтров контента в российском сегменте Интернета. Об этом заявил заместитель руководителя Роспечати Андрей Романченко на всероссийской конференции «Информационная безопасность России в условиях глобального информационного общества». «Государственная политика в вопросе контентной фильтрации Интернета заключается в том, чтобы предоставить обществу и личности услугу по защите от вредного и незаконного контента» считает Романченко. Он пояснил, что «контентная фильтрация это программный способ индивидуальной настройки интернет-браузера, включающий открытие сайтов заданной тематики». «Сама по себе программа вещь нехитрая, однако для ее корректной работы требуется постоянное обновление базы данных» отметил Романченко. Он также призвал другие органы исполнительной власти, законодателей и СМИ поддержать инициативу Роспечати, сообщает "Интерфакс. Главный упор, по мнению авторов проекта, должен быть сделан на сайты, проповедующие порнографию и насилие.
Таким образом, будет предпринята попытка оградить подрастающее поколение от тлетворного влияния «вредных» сайтов. В качестве положительного опыта приведен пример Китая, где все пользователи китайцы не имеют возможности подключения к зарубежным ресурсам. Практически одновременно с этим сюжетом на сайте современной поэзии stihi.ru была опубликована «Директива об ограничении тематики литературных произведений, публикуемых на интернет-ресурсах Российской Национальной Литературной Сети». Напомним, что помимо сайта stihi.ru в состав Российской Национальной Литературной Сети входят proza.ru и klassika.ru. Согласно новым правилам на этих сайтах запрещено публиковать произведения, посвященные:
спецоперации российских войск в Чеченской республике в течение 1991-2004 годов
террористическим актам против граждан Российской Федерации
противодействию отдельных групп граждан вводу в действие Законов РФ и Указов президента РФ (в частности Закона о монетизации льгот).
Кроме того, деятели этого ресурса классифицировали российских чиновников и других общественных деятелей по категориям А, В и С. Согласно этой схеме запрещается писать о чиновниках категории А, то бишь о Президенте РФ и членах его семьи, о Председателе и министрах Правительства, о членах Совета Федерации и депутатах Государственной Думы РФ, входящих во фракцию «Единая Россия». О губернаторах федеральных центров РФ и мэрах городов писать тоже нельзя. Все, так или иначе подпадающее под данную Директиву, предлагалось убрать в течение месяца, под угрозой блокирования авторских страниц.
Автор этого поста по совместительству еще и автор ПРОЗА. РУ. был не на шутку встревожен. Быть «заблоченным» и в дальнейшем клонироваться не хотелось. Сумрачные подозрения сгустились после того, как в списке прочитанных произведений появились все статьи, имеющие отношение к чиновникам категории «А». Авторскую страничку внимательно шерстили.
В прозарушном борде поднялся невообразимый шум. Доселе спокойное пространство лириков-трагиков буквально взорвалось. Пошли разговоры об уже блокированных страницах на Стихи.ру. Через три дня Директива все же была отменена, но неприятный осадок остался. По сути дела, был заброшен пробный камешек – как все пройдет?
Согласен, что надо ставить ограничения на некоторые виды информации, как то порнуха и пропаганда насилия. Но вся прелесть российских реалий состоит в том, что если у нас что и начинают запрещать, то делают это «под корень». Высокие чиновничьи лбы не утруждают себя глубинным рассмотрением вопроса, когда необходимо найти крайнего. Это первый аспект. Теперь аспект следующий. Под шумок борьбы с порнушными сайтами начнется модерирование всех новостных ресурсов. Ненужные или вредные новости будут изыматься из оборота. Все, сколько-нибудь, критические статьи тоже будут изъяты. В результате получится очередной полный «одобрям-с!»
Нет сомнений, что государство наложит свою лапу на Интернет в ближайшем времени. Денег на осуществление этого шага достаточно. Если уж в бюджете 2005 года профицит составляет более 250 млрд. рублей, то почему бы из этой суммы не пустить несколько десятков миллионов на создание соответствующей структуры. Назовем его Всероссийским Модераторским Агентством или что-то в этом роде. Главу Агентства приравняют к силовым министрам. Заставят все российские сайты в месячный срок пройти перерегистрацию с заполнением тысячи бумажек, в общем, так как любят это делать в России.
И будем мы пожинать плоды абсолютно стерильного Интернета. И прощай колючий «Кактус».
Дожились до морковкина заговенья. О дальнейших масштабах цензурного маразма можно только догадываться. 37 год на дворе. Fucking revolution, fucking goverment, fucking President! Vive la liberte! Kaktus forever!
[ 4 ]
Reporter
/ 16.02.2005 10:13
Народ, да вы что, с ума посходили?! Какая цензура? Если сейчас начнется такое, то скандал будет на весь мир страна демократическая что хотим, то и пишем! У меня аж все журналсткое естество взбунтовалось тоже, не пойдут на такое власти, нарушение свободы слова опасная штука, и обжечся на этом боятся даже власти, уж поверьте…
[ 5 ]
Sharkan
/ 16.02.2005 10:15
2 [ 4 ]Reporter О как! а кто по твоему модерирует все новости на телеканалах? Или они там все таакие с рождения гладкие и сладенькие?
[ 6 ]
хроник
/ 16.02.2005 10:18
2репортер нюню, полуполный говоришь стакан?))
[ 7 ]
p0is0n
/ 16.02.2005 11:03
* спецоперации российских войск в Чеченской республике в течение 1991-2004 годов * террористическим актам против граждан Российской Федерации * противодействию отдельных групп граждан вводу в действие Законов РФ и Указов президента РФ (в частности — Закона о монетизации льгот).
Такое радужное будущее выглядывало ещё из послебеслановской речи президента. Тут технология проста как всё гениальное. Власть объявила войну терроризму. Следовательно, любой кто критикует действия власти (якобы направленные, в том числе, и против террора) автоматически становится пособником террористов. Очень удобная система.
Назовем его Всероссийским Модераторским Агентством или что-то в этом роде.
Примерно представляя масштабы рунета, очень забавно размышлять о размерах бюрократической махины, которую придётся выстроить, чтобы эффективно модерировать весь этот контент. Или, например, представлять себе выпуск ОРТшных новостей из недалёкого будущего.
«Новости дня. Сегодня состоялась деловая встреча президента с главным Модератором российского сегмента интернета, Полиграфом Плюсомётовым. Полиграф Полиграфыч доложил, что за последнее время подшефное ему подразделение добилось значительных успехов. Количество забаниваемых текстовых материалов достигло 568 мегабайт в день, просматриваемой электронной почты 943 тысяч писем в день, изученных асечных переговоров 7,2 миллиона мессаг. Прикрыты семь с половиной тысяч сайтов, выявлено и задержано за пособничество терроризму более 23 тысяч активных графоманов. Правда штат модераторов пришлось расширить в пятнадцать раз и увеличить им жалованье в восемнадцать раз. А также премировать ударников модераторского труда путёвками в Баден-Баден. Зато удалось успешно обезвредить активного диссидента пишущего на сайт владимир.владимирович.ру и захватить членов преступного банд-формирования воффка.ком. Также было решено прекратить регистрацию на почтовых серверах ящиков содержащих имена владимир, вова, вовка, вовочка и т.д., потому что название „владимир, собака, писем нет“ содержит оскорбление чиновника категории А. Помимо этого, было принято решение усилить модерацию новостных ресурсов. В связи с чем были введены дополнительные должности „чтец между строк“ и „додумывальщик-анализатор“. И хотя выпуски новостей на сайтах после такой модернизации стали запаздывать на 15-18 часов, но зато удалось добиться небывалой их идеологической чистоты. Путин горячо поблагодарил Плюсомётова за проделанную работу и подчеркнул, что подобные меры являются непременным условием эффективной борьбы с терроризмом и жизненно необходимы жителям России»
[ 8 ]
Ocean
/ 16.02.2005 11:04
2 [ 4 ]Reporter
Забили Власти на любое Естество… С ПРОБОРОМ
Если Им надо будет… то так и будет… Не мытьём, дак катаньем.
И еслиВ чаво и народ поддержит… референдУм, и Закон какой-нить. И ДУмцы за… Понимаишь…
А Международные скандалы… ХЕ-ХЕ, не смешите…
[ 9 ]
Piramida
/ 16.02.2005 11:10
[ 4 ]Reporter меня умиляет твоя наивность. Я сейчас расплачусь.
[ 10 ]
Dennnis
/ 16.02.2005 11:15
меня лично вот что интересует, насколько я помню Путин никогда не ассоциировал себя с «Единой Россией» (точно так же как никогда не высказывался по «Идущим вместе», во время их маразматических акций) почему именно партия «Единая Россия»?
[ 11 ]
Reporter
/ 16.02.2005 11:17
[ 5 ]Sharkan Давай уж не будем брать в рассмотрение прессу, целиком находящуюся под контролем государства. Её в принипе модерировать не надо, потому то она и лишнего ничего не говорит. А газеты, да и теле и радиоканалы, являющиеся независимыми не на словах, а на деле, всегда будут говорить то, что считают нужным. Пресса сейчас официально делится на три категории: государственная (типа второго канала), совместного владения властей и частника (типа нашего Альтеса) и полностью автономная, существующая на свои средства. Так вот последней по барабану, что ей указывают есть закон, которому надо следовать Закон о СМИ, есть свобода слова, если этим и другим официальным документам следовать, то даже президент докопаться не сможет. На этом и построена современная структура СМИ как источника информации, интернет относится сюда же.
[ 12 ]
Reporter
/ 16.02.2005 11:18
[ 9 ]Piramida Не злорадствуй, если бы я был наивен, давно бы сдох в этом злобном мире :-)))
[ 13 ]
Ocean
/ 16.02.2005 11:25
2[ 7 ]p0is0n
Если «еслиВ чо» произойдёт, то так оно, скорее всего, и будет… это про репортаж на ОРТ.
А штаты набрать и мильЁны освоить плёвое дело. И не такое в России проворачивали.
Надёжа одна большинству представителей Власти Инет по-Барабану…
[ 14 ]
p0is0n
/ 16.02.2005 11:28
2Dennnis
почему именно партия «Единая Россия»?
Об этом надо спросить у составителя Директивы, товарища Кравчука. Кто из властных структур курировал составление этого документа и пункты нужные подсказывал.
[ 15 ]
Mal.ahh
/ 16.02.2005 11:30
А газеты, да и теле и радиоканалы, являющиеся независимыми не на словах, а на деле, всегда будут говорить то, что считают нужным.
Ага…. они будут говорить то, что считает нужным их владелец, который платит деньги журналистам, так что не нужно примешивать сюда громкие фразы типа «свобода слова», «независимость» и т.д.
Помнишь, Савик Шустер сказал: «Свободы слова нет, но можно договориться…»? Ну так вот, большинство уже договорились :-))))))))
[ 16 ]
Mal.ahh
/ 16.02.2005 11:31
Это репортеру
[ 17 ]
Ocean
/ 16.02.2005 11:33
так оно и есть!
[ 18 ]
Se®pent
/ 16.02.2005 11:38
Фигня хостится просто все будут забугром какая цензура?
Ээээххх, ну не хочу я показаться свободолюбивым революционером, но надо же смотреть на вещи трезво. Даже те, кто оставляют здесь комменты, разве когда нибудь согласятся с тем, что их будут всячески подвергать цензуре? Сомневаюсь… Те же, кто хотят знать суть вещей, узнают во что-бы то ни стало, иникакие запреты тут не помогут. А кому происходящее по барабану, тем оно и останется таковым.
[ 21 ]
p0is0n
/ 16.02.2005 11:58
2Se®pent
хостится просто все будут забугром какая цензура?
Скажем, власть может составить перечень «разрешенных» сайтов и законодательно обязать всех провайдеров прописывать соответствующий фильтр на своих проксях. Вопрос только в том, достаточно ли безумна наша власть, чтобы пойти на такие беспрецендентные меры.
[ 22 ]
Ficus
/ 16.02.2005 12:10
пойзон! не сомневайся в безумности, дорогой друг ее хватит с лишком на всё, что угодно.
[ 23 ]
Reporter
/ 16.02.2005 12:40
Опа, разговор от первых лиц! :-D
[ 24 ]
Sharkan
/ 16.02.2005 13:02
А здесь непосредственная озвучка, что толкнуло г-на Кравчука на издание Директивы. Забавное интервью [ >>> ]
[ 25 ]
Kactus
/ 16.02.2005 13:09
Ну что могу сказать. Комсомольцы наигрались в демократию. Надоело им нервничать по поводу того что кто-то написал о допущеных ими ошибках или еще хуже показали эти ошибки по телеку. Есть ощущение что атмосфера здесь сгущается, медленно но верно. С эфира федеральных каналов исчезли практически аналитические передачи в которых можно было бы услышать другое мнение. (Вспомним «Намедни», «Свободу слова» и т.д.)Их подменяют на бесконечных тупых юмористов, исторические програмы и отечественные сериалы. На местном региональном уровне дело обстоит еще печальней. Про районы я вообще молчу. Остается интернет но это дело времени, как только число пользователей сети приблизится к «критической» массе возьмутся и за него. Найдут и рычаги воздействия и механизм отработают. По большому счету все разговоры по поводу гражданского общества оказались пустным звуком. Однако, мы в очередной раз пошли по кругу…
[ 26 ]
p0is0n
/ 16.02.2005 13:44
Забавное интервью
Такое ощущение, что Кравчук чего-то недоговаривает. Во всяком случае, если бы его единственной целью действительно была «этическая чистота» подконтрольных сайтов, то привязок к политике в Директиве было бы намного меньше.
А лучшее место в интервью это последние комменты от представителя биологического вида «хомо флеймус», у которого флудерские конечности обгоняют по скорости мыслительные процессы. :)
мудак ты, быков. Мудак и чмо. А все быковы мудаки. Ты не тот жырный быков, часом, что своей сальной рожей в экран не влазит на 3-й кнопке? Глазья у тебя такие же выкаченные, и шнобель, похож, вообще то, юрист ты хренов Доктор Роберт Муг 2005/02/16 06:55
Ой, быков, извини!!! Я не понял я думал, ты …. залесского хвалишь! А ты ругаешь! Постинг выше дезвуируется! Все быковы хорошие, русские и патриоты! Доктор Роберт Муг 2005/02/16 06:58
[ 27 ]
Mal.ahh
/ 16.02.2005 16:09
Те же, кто хотят знать суть вещей, узнают во что-бы то ни стало, иникакие запреты тут не помогут.
Ты знаешь суть вещей?! Ого! :-)))))))
[ 28 ]
Yurochka
/ 16.02.2005 16:09
Мда. К этому видимо дело и идет. А на счет свободы слова действительно не смешите.
Хорошо Кактус сказал наигрались комсомольцы в демократию… мудозвоны.
Sharkan, а чего тебе не дает покоя тема власти? судить с позиции что все вокург п*****сы , а я один Д'Артаньян, конечно прикольно , и отрываться на власти тоже особого труда не надо (впрочем ума тоже). Если все так хреново, а ты такой благородный, так рвись во власть и там борись, как пламенный борец :))!
А по поводу свободы слова и демократичности нашего государства…. Окститесь, они таким ни когда не было и ни когда не будет. Кроме того свобода слова, демократия и прочь хрень и лапша, ни как не вяжуться с сильным государством и только вредят этой структуре. Назовите хотя бы одно государство с демократическим строем входящее в 10-ку наиболее влиятельных стран? Да наши «комсомольцы» пока это было удобно пользовались этой широмй для решения одних своих задач, теперь цели по видимому другие, задачи изменились, ширму можно переделывать….
[ 33 ]
Ficus
/ 16.02.2005 18:55
blur! если бы удаляли откровенно бредовые комментарии, ваш последний был бы первым кандидатом на путешествие в корзину. Вы читали, что у нас написано на страничке «О проекте»? или всё никак не удосужитесь туда заглянуть? там черным по белому написано этот ресурс принадлежит его авторам, они писали, пишут и будут писать то, что они думают и хотят донести до других. до тех пор, пока нас не заткнут той же самой цензурой. так вот для таких товарищей как мы проблема цензуры в Интернете имеет огромное значение. грубо говоря будет цензура, не будет «кактуса». и человек об этом написал. это исключительно актуальная как для всех авторов ресурса, так и для всех его посетителей тема. Вы, если я не ошибаюсь, здесь иногда бываете, значит что-то здесь есть.
для того, чтобы «отрываться на власти» иногда надо прилагать огромные усилия. поверьте мне информация на полу не валяется, собрать ее, обработать и предоставить в удобочитаемом виде иногда исключительно сложно. у журналистов есть такая специализация политика. то есть существуют люди, если Вы до сих об этом не догадывались, которые зарабатывают деньги тем, что пишут про власть про плохую власть плохо, про хорошую хорошо. есть даже такой рейтинговый журнал, который называется «Власть» Вы просто не поверите, но так он и называется. я не всегда согласен с форматом этого издания, но почти не сомеваюсь в том, что там работает команда профессионалов, которая из номера в номер умудряется профессионально критиковать власть. это совершенно не означает, что этим людям надо «рваться во власть и бороться там как пламенным борцам».
а по поводу свободы слова и демократичности окститесь сами. Вы вообще обратили внимание на то, что статья написана про Интернет? Вы хотите сказать, что здесь никогда не было свободы слова и демократии? вот исключительно на свободе слова и демократии всемирная паутина остается наиболее интересным и полноценным истоничником информации. а наши комсомольцы интернетом, как инструментом для решения каких-то задач, никогда не пользовались Вы что-то путаете. ширмой для них Интернет никогда не был напротив очень часто Интернет для них рентген.
[ 34 ]
KARMA
/ 16.02.2005 20:35
Вот похожая ситуация, когда Михаил Козырев в интервью на «Эхо Москвы» после своего увольнения с «Нашего Радио» и прекращения вещания радио «Ultra» отвечал на вопросы по этим поводам и существовании рок-музыки, попсы, о демократии и свободе слова в целом:
"Если нам будет хотя бы чуть-чуть благоволить судьба, и клубы не начнут свинчивать так же быстро, как средства массовой информации с телевизионной свинтили за последние два года, то какое-то время еще мы будем видеть эти группы на сценах, клубов в городах, а кроме того, вы знаете, увы, к сожалению, поворотным решением в нашей судьбе были, в общем, чего говорить, последние выборы. Вот и все. Беда заключается в том, что мы не задумываемся о каких-то вещах, которые слишком быстро происходят. И, как мы сказали в нашем «Неголубом огоньке-2»: «Вслед за отстроенной вертикалью власти, началось построение горизонтали культуры. Вот оно и идет.» ВОТ ОНО И ИДЁТ!
[ 35 ]
Bublik
/ 16.02.2005 22:10
2KARMA Фраза о вертикали-горизонтали супер. С другой стороны, если даже клубы для рокеров остануться закрыты, то такие товарищи как Б.Г., Кинчев, Макаревич и пр. наверняка вспомнят знания-умения-навыки по производству в свет остросоциальных тексто-песен, с новой силой возродится «Голос Америки» или его аналог. Опять же САМИЗДАТ. Новый Сахаров в Парламенте. Короче говоря на вертикаль надавят массы. И она этими массами подавиться. Все по броневикам!
[ 36 ]
Sharkan
/ 17.02.2005 09:33
2 [ 32 ]Blur Ой, уважаемый, вы меня таки удивляете. Имя вам Наивняк Анатольич! сколько раз уже было сказано, что во власть люди идут не бороться, а деньги зарабатывать. А вы все про борьбу и самопожертвование. Фантастика на другом сайте, Blur.
[ 37 ]
p0is0n
/ 17.02.2005 10:24
2Blur
Назовите хотя бы одно государство с демократическим строем входящее в 10-ку наиболее влиятельных стран?
Возьмём «большую семёрку» плюс три наиболее прогрессирующие страны третьего мира. Если понимать под демократическим строем соблюдение принципов демократии по отношению к собственным гражданам, то называем Францию, Германию, Италию, США, Идию и Бразилию. Более того, несмотря на конституционную монархию в Великобритании, Канаде и Японии, эти государства также вполне обоснованно можно отнести к демократическим. Из перечня выпадает лишь Китай. Так что корректней было спрашивать «Назовите хотя бы одно государство с недемократическим строем входящее в 10-ку наиболее влиятельных стран?» ;)
[ 38 ]
Sharkan
/ 17.02.2005 10:37
2Ficus не знаю у кого из нас получился более бредовый коментарий, ну да ладно…. по поводу цензуры на Кактусе она есть ( ее не может не есть :)) об этом автор этого поста написал буквально в первых строках. Если говорить о политической цензуре, то согласен ее может быть и нет….
По поводу отрыватсья на власти, совершенно с Вами не согласен… информация как раз таки валяется на полу, надо просто уметь ее поднимать. Если наши жкрналисты не могут этого селать это проблема их компетенции и профессионализма. Могу привести пример в свое время наш великий ученый Менделеев поехал во Францию и сумел разгадать секрет, не имееющего тогда анадогов, бездымного пороха сидя в кафе за чашкой кофе и читая финансовые и торговые сводки… так что учитесь, уважаемые вы наши профи… Просто подобные посты, как мне кажеться просто раздувают нервозность вокруг того чего ни когда не будет. Что то вроде проблемы парниковых газов и потепления климата. Кстати, спасибо за объяснение что иногда журналисты пишут про политикуи на ней специализируются….. честное слово, не знал, а у ж про журнал «Власть» вообще глаза на мир открылись! В том жунале критика именно профессионалная, хотя я его читал уже давненько, признаю честно
По поводу св.слова и демократичности, писал в общем , так как предыдущие комметы тоже уже отдалились от Интернета, потому здесь согласен, ПОКА Инте остается наиболее демократичным ресурсом , потому интересен с точки высказываний… а новости и по телеку смотреть прикольно… сначала смотришь РТР, потом ОРТ потом НТВ, потом сравниваешь подачу материала :) И по поводу ширмы имелся в ввиду не интернет, а демократия… читайте внимательнее.
[ 39 ]
Blur
/ 17.02.2005 10:39
ПАРДОН… предыдущй комментарий был напиан мной , то есть Blur
[ 40 ]
Blur
/ 17.02.2005 10:59
2 Sharkan Так ты же благородный…. а там все так плохо…. пойди, сделаешь все хорошо и заработаешь бабла
2p0is0n Уважаемый во всех перечисленных Вами старнах есть цензура, в том числе и политическая, почти на все включая инет :) последний довольно известный пример запрет фильма «9/11 по Фаренгейту или температура горения демократии» в США, Англии и где то еще не помню где.
[ 41 ]
p0is0n
/ 17.02.2005 11:09
2Blur [38-39]
Ребята, когда там за компом местами меняетесь не забывайте ник с мылом править. ;)
Просто подобные посты, как мне кажеться просто раздувают нервозность вокруг того чего ни когда не будет.
Ну-ну. Скажи-ка лучше, кто кроме ярых скептиков мог представить себе ещё 2-3 года назад, что население России скоро лишат возможности проводить референдумы, свободно проводить митинги и демонстрации, избирать своих региональных лидеров и т.п.?! Если бы цензура инета была такой мифической идеей, то разве читатели сайтов стихи.ру и проза.ру стали бы так агрессивно противостоять новоявленной Декларации? Да они бы просто сказали, что, мол, классно ты, Кравчук стебаешься. А уж коли этого не произошло, то получается, что люди допускают возможность реализации в той или иной форме этой бредовой затеи.
[ 42 ]
p0is0n
/ 17.02.2005 11:17
2Blur [40]
Уважаемый во всех перечисленных Вами старнах есть цензура, в том числе и политическая, почти на все включая инет :) последний довольно известный пример запрет фильма «9/11 по Фаренгейту или температура горения демократии» в США, Англии и где то еще не помню где.
Точно-точно, в результате этого запрета фильм пришлось демонстрировать в США лишь тайно ночью по закрытым подвалам. И сборы от подвальных демонстраций составили более 100 миллионов баксов за неделю. :))
Твоя проблема в том, что ты, обладая информированностью на уровне «не помню где», делаешь на редкость смелые заявления. ;)
[ 43 ]
Blur
/ 17.02.2005 11:28
2p0is0n вот истинная вершина демократии!!! тайно ночью по подвалам показывать фильм! наконец то я понял что значит демократия! А насчет памяти, мне просто не интересно это помнить, поверь мне другой фигни в голове приходиться держать немеряно, причем постоянно ее обновляя… хотя согласен выводы у меня иногда смелее чем я сам :))
[ 44 ]
Rets
/ 17.02.2005 11:30
Ребята, вы развели столько комментов из-за в общем-то незначительного действия администрации малозначащего сайта. Если бы Экслер не написал об этом в обзоре никто бы даже внимания не обратил. По поводу «лапы» если у нас не могут заблокировать доступ даже к «Кавказцентру»на протяжении уже нескольких лет, то сколько будут вводить тотальную цензуру? Это при том, что даже СОРМ далеко не у всех провайдеров внедрен. Так что не рвите майки на пузе, а пишите лучше о проблемах лесозвготовок в области. Это акутальнее.
[ 45 ]
p0is0n
/ 17.02.2005 11:35
2Blur [43]
вот истинная вершина демократии!!! тайно ночью по подвалам показывать фильм! наконец то я понял что значит демократия!
[бьётся в истерике]
поверь мне другой фигни в голове приходиться держать немеряно
В то, что в голове держишь «немеряно фигни», верю.
[ 46 ]
Blur
/ 17.02.2005 11:40
p0is0n-у нашатырь срочно!
и лучше послушать Rets
[ 47 ]
p0is0n
/ 17.02.2005 11:44
2Rets
После заявления, что вы экслерофил ничего более добавлять и не надо было. Мы бы сами догадались, что круг ваших интересов ограничен лесозаготовками. ;)
[ 48 ]
Sharkan
/ 17.02.2005 13:33
Демократия это свобода пользования плодами этой самой демократии. А когда демократию показывают всем из-за сияющей неоновыми огнями витриныс надписью «Руками не трогать!» это уже нечто иное, но никак не демократия. А прицеливание властей к Интернету, это лишь первый шаг в давно обозначенной цепи событий. От малого большому, от простого к сложному, от частностей к … и так далее….
[ 49 ]
KARMA
/ 18.02.2005 01:05
Bublik Будучи сейчас в Столице, и, как бы это помягче сказать, клубы наблюдая, я не хочу, чтобы произошло так, как Козырев предполагает. Хотя, если то, о чём НЫНЕШНИЙ ПОСТ, уже происходит, то, боюсь, что так и случится. Единственная весёлая мысль, посетившая мою голову в связи с последними событиями что опять будет откуда выбираться. Андеграунд и вся фигня, правда, уже почти никому нахрен не нужная. Почти Вашими мыслями…