Kactus |
<< · 15.06.2009 · >> | home | about | archive | keywords |
Джип-спринт. АГА 2009/ 16:50| keywords: автомобили, фотографии 12 июня в Агинском прошла очередная вылазка внедорожного клуба «Диверсант». На трассах, проложенных в русле реки Аги соревновались любители внедорожников и грязи. Соревнования были разбиты на три класса: «Стандарт» серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Использование лебедок запрещено. Исключение составляют только ручные лебедки. «Туризм» серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование лебедки. «Экстрим» легковые (серийные и модифицированные) автомобили, оимеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторные любой размерности до 42 дюймов включительно. Задача участников, пройти два круга по трассе как можно быстрее. За сбитые вешки начисляется штрафное время . В случае, если машина застряла, судья фиксирует контрольные пять минут. Если за это время экипажу в составе пилота и штурмана не удается сдвинуть машину с места их дисквалифицируют. Если же автомобиль продвинулся вперед или назад хотя бы на пару метров, то отмеряются новые пять минут. Открыли соревнавания автомобили класса «Стандарт». На этой трассе сложных участка было два. Это брод И обрывистый подъем К чести экипажей, выступающих в этом классе, с препятствиями все справились отлично. Не повезло только парням на УАЗике Международный статус соревнованиям придало выступление армянской команды. И ничего, что приехали они с соседней улицы. Зато у них есть флаг и колоритная внешность. Следом за «Стандартом» стартовали автомобили класса «Туризм». Первый же экипаж на «Дайхацу» испытал всё каварство трассы А следом за ним и все остальные, выступающие в этом классе В итоге, трассу не прошел никто, кроме экипажа на TLC Prado. Они и заняли все места в классе «Туризм» А затем, наступило время класса «Экстрим». Здесь в бой вступили монстры внедорожья. Суровые условия трассы «Экстрим» в буквальном смысле срывали с некоторых автомобилей покрышки. А вот на этом агрегате стоит остановится поподробнее. На соревнования, это чудо инженерной мысли доставили на эвакуаторе, потому что, зарегистрировать его для использования на дорогах общего пользования нельзя. В простонародье автомобиль такого типа, в девичестве бывший Исудзу Бигхорном, любя называют Котлета. Впрочем, ни неказистый вид, ни название, не мешают ему уверено преодолевать самые сложные участки бездорожья Подводя краткий итог, могу сказать, что соревнования удались. Весело, зрелищно, с размахом и брызгами грязи. Погода тоже не подкачала. Солнце палило так, что многие заправлялись прямо из канистр
|
Июнь
настройка:показывать аватаров √ ширина колонки: << туда | х | сюда >> [ page generation time - 0.004 ]
[ 12789599/14/13/0/0]
|