Kactus

Login:  Pass:  
  << · 14.11.2003 · >> | home | about | archive | keywords

Не GSM

   / 01:57  
|  keywords: мобилы

Про мобильную связь у нас писали много, долго и обстоятельно. В основном героем таких народных излияний было «SiBi» — 20000 абонентов не всегда имеют одно и тоже мнение.

Обвинять Сиби у нас очень любят. Традиционная забава прямо.
Зачем это делается, мне не понятно. Спросите любого, от кого услышите «Сибишники зажрались!», зачем он так говорит. Зачем, а не почему.
Эти люди в большинстве — «мобильная» молодежь, или те, кто еще сознанием там. На вопрос о целесообразности их слов вы навряд ли услышите четкий ответ. Они перетирают слухи о приходе «БиЛайна», любят напоказ носить мобильник. Им важен размер. Любимый девайс 15х4х1.5, о нем все радости и горести.

Те, кто ушел от подобного мировоззрения, знают, что альтеранива нашему неоднозначному монополисту есть. Платить много не любят все, просто кто-то ищет и делает маневры, а кто-то — рассуждает о демпинге и экономической ситуации после прихода нового оператора.
Для самых активных противников «SiBi» или же просто людей, не желающих переплачивать за необходимую связь, Чита может предоставить сегодня 4-х операторов, составляющих спорную конкуренцию «SiBi».

ООО «Алвиго»
Предоставляет радиосвязь гражданского диапазона. Есть выход через диспетчера на городскую сеть по неслабой стоимости — 4 рубля за звонок. Внутренняя связь между радиостанциями бесплатна. Оборудование относительно дешевое (от 2500 рублей). Использование открытого для всех диапазона на 27 Мгц имеет свою специфику.

alan 48p
ALAN 48 PLUS

Также обеспечивают подключение к спутниковой связи «GlobalStar». Со всеми вкусностями: единый федеральный номер, выход в интернет (9.6 кбит/с), связь в любой точке мира. Естественно недешево. Очень недешево. Телефон — 700-1200 у.е.,~1$ за минуту.

Ericsson R290
Ericsson R290


ЗАО «СОТЕЛ — Читинская Сотовая Связь»
Компания, специализирующаяся на стандарте NMT-450i. Он был разработан в Финляндии в начале 1980-х годов и широко распространен в странах Скандинавии, Прибалтики и Восточной Европы. Стандарт ориентирован на охват большой территории. Несмотря на устаревание, используется, и не только в Чите: «СОТЕЛ» входит в объединение «СОТЕЛ — Сотовый телефон России»

Сколько бы не летело камней в огород этого оператора, цены он удерживает низкие, а тарифы — многообразные. Не хватает разве что только безлимитного тарифа. Прямой шестизначный городской номер. Стабильная работа в Чите и ближайшем пригороде, Верх-Чите, Домне, Забайкальске. Имеют автоматический роуминг по России.

nokia
Nokia 640, стандарт NMT-450i


Читинский филиал ЗАО «Востоксвязь»
Предоставляет транкинговую радиотелефонную связь системы «Алтай».
Такая система появилась в России в конце 70-х.

Единственный тариф — безлимитный, 500 рублей в месяц. Высокая зона покрытия — в стандарте нет ограничений на дальность связи, все зависит от антенны, мощности передатчика и чувствительности приемника. При кратковременном выходе из зоны обслуживания вы не лишаетесь связи.
Имеется прямой городской номер. Исходящая связь лишь с городскими абонентами.

Altay
Оборудование системы «Алтай»


Полностью аналоговый стандарт, что делает невозможным выход в интернет. Мобильные трубки исключены, сами телефонные аппараты стоят довольно дорого — около 13000 рублей.

ООО «Забтелеком»
Предоставляет транкинговую радиотелефонную связь по протоколу MPT-1327. Стандарт по своей сути похож на «Алтай», но служебная информация идет отдельным цифровым каналом, что дает определенные преимущества.

Присутствует возможность работать в городе с небольшими аппаратами — «трубками». Полуцифровой стандарт позволяет осуществлять выход в интернет (9.6 кбит/с). Широкая сетка тарифов при ценах, напоминающих «SiBi». Для такого стандарта это более чем много.
Зона покрытия малая, в нее входят лишь Чита и ближайший пригород. Многие считают услуги этой компании неудовлетворительными.

nokia r72
Nokia R72, протокол MPT-1327


Также организуют подключение к «GlobalStar» аналогично ООО «Алвиго».


Есть еще желание говорить про «плохое Сиби» и отсутствие конкуренции?

P.S. Вся техническая информация лежит на совести Keeper'a.
 
 [ link ] posted by: LEMeZza [ Add comment ]

комментарии

  [ 45 ]


[ 1 ]

svatoff

  / 14.11.2003 09:33

Конечно, есть! Все выше перечисленные стандарты не идут ни в какое сравнение с удобством стандарта GSM. Сейчас вот хоть SMS стали доступнее, знакомых и друзей больше, имеющих сотовый, кого-то найти практически уже не проблема, это радует. Не хватает GPRS, ну и само собой MMS. Телефонов с камерами куча.

А все остальные стандарты, присутствующие у нас в городе — низкое качество связи, аналоговые шумы, высокая степень электромагнитного излучения и никаких тебе дополнительных услуг — только разговоры.

[ 2 ]

Kactus

  / 14.11.2003 10:06

Да уж, все представленые стандарты конечно может и хороши но GSM проигрывают однозначно и поэтому конторы их представляющие конкуренты Сиби довольно слабые. Да и цены у них тоже не малые. Спутниковые телефон это конечно круто, но я например не готов платить бакс за минуту разговоров, или единовременно выложить 13000 рублев за аппарат. И потом, мне не совсем понятна ценовая политика описанных в статье контор, чем они лучше Сиби? Их тарифы ниже? И на сколько?

[ 3 ]

svatoff

  / 14.11.2003 10:46

Да и смысл в приобретении спутникового телефона есть при использовании вдали от цивилизации, где нет покрытия GSM-сетей. Возможность принимать звонки и самому звонить имеется лишь в основном тогда, когда стоишь под открытым небом.

[ 4 ]

Nasol

  / 14.11.2003 10:48

2Kactus.

По поводу спутниковой связи. «Продвинутая» часть населения, которой необходимы сурвисы ГлобалСтара, покупают и регистрируют трубы в Москве. Потому как у московских операторов сотовой связи отсутствует в тарифных планах такой позорный пунктик, как «абонентская плата». Вот в чем огромный плюс. Человек со спутниковой трубой не привязан к местному оператору и вправе выбирать провайдера в любой части земного шарика.
Опять же вырисовывается и очень неприятный минус. Для того, чтобы спутниковый аппарат мог принимать сигнал о входящем звонке, необходимо еще и иметь SIM-карту от местного GSM-провайдера, по каналу которого и сообщается о наличии входящего и необходимости перевода трубы «в боевое» положение. Иначе горе-владелец вынужден носить трубу в вертикальном состоянии и раскрытой и далеко не маленькой «кочергой», направленной в сторону Провайдера Вселенной (Бога). Либо довольствоваться только исходящими звонками.

[ 5 ]

Nasol

  / 14.11.2003 11:01

2Lemezza:Есть еще желание говорить про «плохое Сиби» и отсутствие конкуренции?

Еще как есть! Ну не хочу я пользоваться технологиями, от которых во всем мире еще в прошлом веке отказались! Зачем мне транк? я не работник оперативных силовых структур! Зачем мне гражданский диапазон, да еще и на полудуплексе? Извините, я не радиолюбитель! Зачем мне навязвывать аналоговые стандарты, когда во всем мире непрекращающаяся массовая GSM-истерия с её разнообразием телефонов и сервисов. Я хочу так же как любой поганый америкос пользоваться благами цивилизации, использовать телефон как единый медиа-коммуникатор для качественных разговоров, скоростного интернета, мультимедиа-устройства, платежной карточки, игровой мультиплейерной приставки и т.п. сервисов, придуманных человеком для облегчения жизни и кошелька других людей. Но! наш местный гсм-провайдер имея такие больные тарифы не может обеспечить мало-мальские сервисы, уже ставшие стандартным джентельменским набором во ВСЕХ тарифных планах у других операторов.

Видимо, крест нашего забытого края — пользоваться технологиями, от которых мир отказался и получать демо-режимы современных сервисов. НЕРЕНТАБЕЛЬНО, паанимаешь!

[ 6 ]

atruhin

  / 14.11.2003 20:32

«ООО „Забтелеком“. Многие считают услуги этой компании неудовлетворительными.»
Не совсем понятно на чём основан данный вывод. Во всяком случае, я могу привести по поводу этого опсоса два контрпримера из личного опыта:
1. Во время прзднования ДР одного моего знакомого в пос.Забайкалец (ориентировочно 7 км от Читы) к нашему негодованию обнаружилось, что из десяти мобил в ценовом диапозоне от 100 до 500 баксов произвольных марок ни одна не была в состоянии связаться с Читой, дабы оповестить родных и близких о продолжительном загуле. Нашим спасителем оказался счастливый владелец старенького добротного забтелекомовского аппарата, который радостно иронизировал по поводу несчастных «недозвонцев»: «Понаехали тут крутые с миниатюрными сотовыми».
2. Один из моих знакомых, не считающий, что молчание это золото, в течение долгогого времени пользовался услугами «Забтелекома». После этого в качестве смелого эксперимента он подключился к SiBi. Изменение затрат с 2-3 тысяч рублей на 6 тысяч рублей для него не было принципиальным. Но качество связи к его удивлению не претерпело изменений к улучшению. Все пользователи SiBi, думаю, имеют представление о качестве мобильной связи в данный момент. Экспериментально, зайдите в нижний бар «СК» или «Эльдорадо» и понаблюдайте на людей, отчаяно кидающихся к окнам со своими мобилами чтобы поговорить. В итоге, знакомый через два месяца перешёл обратно на «Забтелеком» со словами «Лучше я буду за 2,5 тыся рублей шипеть, чем за 6 хрюкать».

[ 7 ]

Су-27

  / 14.11.2003 20:39

Можно шипеть, а можно хрюкать, правда, РАЗГОВАРИВАТЬ всё равно не получится. Юридические обоснования того, что СиБи не есть монополист, в статье присутствуют, однако де факто, нам, пользователям от этого не жарко, не холодно. С таким же успехом можно предложить собрать свою КВ-радиостанцию. В своё время баловался — толку мало, зато понтов (в соотв. кругах) много.
Да и хватит уже небрежно швыряться фразами о пятистах баксах — народ Читы редко больше полутора сотен зарабатывает.

[ 8 ]

Keeper

  / 15.11.2003 00:10

2 Су-27
Практически каждый день разговариваю с человеком у которго установлен телефон «Алтай» именно РАЗГОВАРИВАЮ притом что телефон поставлен в машине.

С таким же успехом можно предложить собрать свою КВ-радиостанцию. В своё время баловался — толку мало, зато понтов (в соотв. кругах) много.

Проходили, собирали, но понтов почему-то не было.

Да и хватит уже небрежно швыряться фразами о пятистах баксах — народ Читы редко больше полутора сотен зарабатывает.

Самое интересное, что телефон за 500 баксов покупают даже те кто зарабатывает по 150. Потому как Читателеком не везде может/хочет городские ставить телефоны.

[ 9 ]

rakis

  / 15.11.2003 01:06

Буквально на этой неделе вернулся из Читы обратно в Москву. О том что связь хреновая (мягко говоря) был наслышан от друзей. Злило. Но что делать. Цена за нее тоже злила. Бог с ней. Взбесил сервис, точнее его отсутсвие.
Примерно через неделю после приезда рубка не смогла зарегестрироваться в сети, сказала «зона заблокирована». Звоню в sibi, 7-10 минут вишу у них на автомате, потом та же железка мне говорит примерно следующее «время работы с клиентами с 10-00 до 19-00» и сбрасывает. Гляжу на часы 18-40. Тихо и не очень тихо матерясь сел писать мыло в Москву своему оператору. От него и получил ответ.
Имхо этой конторе надо что-то менять, и не только цены.

[ 10 ]

Yurochka

  / 15.11.2003 12:13

То, что «СИБИ» гавно всем давно известно, но тем не менее альтернативы ей нет пока что, и всякие сравнения с Забтелекомом и Востоксвязями здесь неуместны, во первых как можно сравнивать одномоторный спортивный самолет и какой нибудь МиГ-29? Куда вы с вашими радиотелефонами денетесь если например в Карымскую приедете? А у СИБИ там антенка есть и связь соответсвенно тоже. Между прочим мне в Востоксвязь сказали, что передатчик к телефону большой поэтому его обычно ставят в машине и к нему подключают обычную радиотрубку и вот на сколько ее хватает, на столько счастливый обладатель телефона может отходить в стороны от машины если желает при этом говорить по телефону, а у меня вот нет машины, ну не прикупил еще, и что, мне с собой чемоданчик носить, как в том анекдоте про мужика с двумя чемоданами и модными часами? А если мне в Забайкальск по делам надо, или в Китай на выходные поехал, куда я этот радиотелефон дену? Альтернатива действительно спутниковая связь но мне она допустим недоступна, да и что-то я себе с трудом представляю разговор по телефону, антенна которого больше напоминает ручку от какого-то хитрого садового инструмента, первый мой взгляд на фото заставил подумать что ЭТО к телефону приделали специально, чтобы было удобно махать и по голове бить подчиненных, а также гвозди вбивать. Сотел — который в городе то не везде работает (я не имею подвалы и бетонные хранилища, в которых ничего работать не будет) вообще рассматривть не следует, единственное что удобно — прямой городской номер. Про рации гражданского диапазона вообще молчу — не могу просто представить, что сижу у кого нибудь в кабинете, а передо мной лежит потрескивающее и попискивающее чудо, размером с хороший кирпичик, и при этом передает мне и всем сидящим в кабинете содержание чьих-то разговоров, ну очень удобно, особенно студентам на лекциях. В общем как в старой рекламе — «Другой альтернативы нет!»

[ 11 ]

Бугага №3

  / 15.11.2003 14:57

2 Yurochka:

По поводу прямого номера у Сотела. Есть вариант и для абонентов Сайбая, однако, к сожалению только для одновременных владельцев домашнего телефона с продвинутой станции типа 36-й. Заказываешь переадресацию по неответу на сотовый и — вуаля!

Понимаю, что это не тоже самое, но все же, все же…

Типа давай всем домашний и говори, что сотовый:) Еще и экономичнее — если будешь дома, ответишь по городскому.

[ 12 ]

Bf. 109G2

  / 15.11.2003 15:42

ЗАО «МО РФ» представляет свой модельный ряд, готовый составить достойную конкуренцию СиБи. Итак:
Р-123 — несколько устаревшая модель мобильной (так как устанавливается только на мобильных средствах передвижения, таких как, Т-72, БТР-80, БМП-2, МТЛБ) радиостанции. Установка за свой счет на Ваш автомобиль (ну можно дома), бесплатная настройка, зарядка аккумуляторов от бортовой сети (танка).
Р-148 — популярная женская модель, вес — всего килограмма 2 с источниками питания. Носится на поясе. Дальность действия — целых 3 километра!!! При разговоре с абонентом очень весело искажается голос, а антенной можно можно подключиться к сети питания троллейбусов,что делает эту р/с энергоэкономичной.
Р-159 — хит сезона, радиус действия — 30 км, возможность слушать «Популярное радио»!!! Две удобных лямки для переноски за спиной дают возможность разговаривать с абонентом не отрываясь от своих дел даже в пикантных ситуациях.

Все модели Вы можете приобрести в бригадах связи и радиотехнических батальонах нашего округа по сниженным ценам. Все модели комплектуются бесплатной гарнитурой и набором аккумуляторов. По желанию Вы можете приобрести у нас решение проблемы дальности использования нашей продукции — антенны «Штырь -4м» и «Штырь — 10м», которые устанавливаются всего за 2 часа 3 солдатами. Тарифы разнообразны и колеблются от 1 года до 5 лет с конфискацией. Никакой абонентской платы. Проблемы с ФСБ гарантируются.

to LEMeZza
А Вы сами не на СиБи ли работаете? Очень достойных конкурентов Вы им нашли. :))

[ 13 ]

LEMeZza

  / 15.11.2003 16:24

2 Bf. 109G2
Нет, не в Сиби.
А конкуренция… Написала ту, которая есть. Она спорная, этого никто не отрицает :)

[ 14 ]

Keeper

  / 15.11.2003 17:10

2 Yurochka

Про рации гражданского диапазона вообще молчу — не могу просто представить, что сижу у кого нибудь в кабинете, а передо мной лежит потрескивающее и попискивающее чудо, размером с хороший кирпичик, и при этом передает мне и всем сидящим в кабинете содержание чьих-то разговоров…

А вы никогда не были в офисе какого-либо такси? Вот мне трудно представить что у каждого таксиста будет мобильник и диспетчер будет разговаривать по нему. Интересно насколько возрастет тогда стоимость перевозок?

[ 15 ]

RoMaN

  / 16.11.2003 17:34

Опять наблюдаем очередное катание ваты, т.е. сравнение цифрового стандарта GSM 900 с «полудоисторическими» NMT и подобной лобуды. Какой набор дополнеительных услуг вы увидели в сотеле, забтелекоме и пр. мне интересно????? НЕТ У СИБИ на данный момент конкурентов! Но это пока…

[ 16 ]

Товарищ!

  / 16.11.2003 21:08

LEMeZza, Keeper

ООО «Алвиго»
Предоставляет радиосвязь гражданского диапазона. Есть выход через диспетчера на городскую сеть по неслабой стоимости — 4 рубля за звонок.

А мне как раз городская сеть и нужна. Что делать? Конечно, лучше 4 рубля за звонок, чем у СИБИ. Но как я эти, безусловно достойные, агрегаты буду с собой носить? Машины у меня нету, на шею повесить? Боюсь остеохондроз заработать…

ЗАО «СОТЕЛ — Читинская Сотовая Связь»
Компания, специализирующаяся на стандарте NMT-450i.

Вот это конкурент. Но вкладывать деньги в устаревшие технологии… как-то не хочется :) Вдруг они еще вреднее для здоровья чем GSM? :)

Читинский филиал ЗАО «Востоксвязь»
Предоставляет транкинговую радиотелефонную связь системы «Алтай».

13000 р. за аппарат платите сами. Нету у меня таких денег.

ООО «Забтелеком»
Предоставляет транкинговую радиотелефонную связь по протоколу MPT-1327.

По информации на сайте, самый дешевый комплект — примерно 600 у. е.

Ну никак все выше приведенное не может являться альтернативой GSM и следовательно, СИБИ, чтоб его… GSM — это товар народного потребления, если угодно. А радиостанции и т. д. вещи наверное не предназначенные для использования в городском быту. Им место в такси, силовых структурах, в лесу, поле, у Бен Ладена и т. п.

Вопрос к авторам: вы-то сами какой связью пользуетесь и почему?

[ 17 ]

LEMeZza

  / 16.11.2003 22:50

2 Товарищ!

Пейджинговой :)))

[ 18 ]

Keeper

  / 16.11.2003 22:54

2 Товарищ!

Я лично пользуюсь той связью которая удобна в конкретный момент времени.
Если надо, то могу и радиолюбителем заделаться — для этого есть все, что нужно.

Любая из вышеперечисленных компаний занимает свою нишу на рынке. Как бы это не было странно.

[ 19 ]

Yurochka

  / 17.11.2003 09:12

Keeper:
А вы никогда не были в офисе какого-либо такси? Вот мне трудно представить что у каждого таксиста будет мобильник и диспетчер будет разговаривать по нему. Интересно насколько возрастет тогда стоимость перевозок?

Знаете граждане, мы здесь говорим не о многострадальных фирмах предоставляющих услуги такси, а обо всех жителях нашего города, такси это такси, для них рация это рабочий инструмент, и это вообще другой огород, и насколько я общался с таксистами пользуются они и пейджерами и мобильниками (по крайней мере в «Социальном такси»), ибо и рация не везде работает. Кстати и когда они рациями пользуются, то частенько и каналы меняют в связи с помехами.

[ 20 ]

Nasol

  / 17.11.2003 14:57

2Keeper.
А причем такси? Мы ж вроде про персональные средства связи говорим. Или я что-то недопонял?

[ 21 ]

Pahan

  / 17.11.2003 18:00

Ну вот и я…
Просьба не обвинять в переходе на личности :-)))

2 Bf. 109G2 РУЛЕЗ!!!! РЖАЛ С ПОЛ-ЧАСА КУУУЛ!!! ТАК!!!
Как только куплю танк — сразу поставлю… Вот только мне лично больше нравится модель Р-130

2 Товарищ Как всегда пример абсолютно точного и аналитического комментария. Тройной респект, Товарищ!

2 LEMeZza Я уважаю Вашу точку зрения. Но, как я понимаю, большинство комментариев относится к тому, что в городе нет конкурентов у Sibi в стандарте GSM

2 Keeper
Я лично пользуюсь той связью которая удобна в конкретный момент времени.
Если надо, то могу и радиолюбителем заделаться — для этого есть все, что нужно.
Любая из вышеперечисленных компаний занимает свою нишу на рынке. Как бы это не было странно.

А никто и не спорит… У каждого — своя ниша. и мобилы, как ни крути, удобнее. Вот ты и ходишь с мобилой а не с радиостанцией. Все-таки потребителю это удобнее. А остальные — не наша это ниша. НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ. а в потребительской — ток Сиби, без конкурентов. Про сотел читай комментарий Товарища.

[ 22 ]

Lars

  / 17.11.2003 21:07

Ну вот опять статья ни о чем!………тусуем вакуум да и только. Вы еще половой член ))) с пальцем сравнивать начните, тоже весело и интерестно получится!
Сравнили блиа сотки с рациями………конкуренты……бгаа….какие нахрен конкуренты………….смех!
LEMeZza очередной раз ткнула пальцем в небо…………..бгааааааааааааааа……….вот юмористка.

[ 23 ]

Keeper

  / 17.11.2003 23:56

2 Nasol.
Мы то как раз говорим про персональные средства.

а вот Yurochka в комменте 10 говорил про нечто лежащее у него в офисе (или не у него) :)

2 Pahan
телефоны ГТС — это потребительская ниша? Если так, то некоторые выше перечисленные компании занимают определенную часть и этой нишы. Хотя бы в виде офисных/квартирных телефонов. (Кстати многие компании почему-то у себя на складах/удаленных офисах ставят телефоны СИБИ, думаю что им была интересна эта статья) А что касается меня, я и с пейджером хожу в определенные моменты времени, Вы кстати тоже.

в городе нет конкурентов у Sibi в стандарте GSM

про стандарт GSM никто и не говорил. Между прочим, если внимательно прочитать заголовок статьи она так и называетcя «не GSM».

2 Lars.
Чуть выше я писал что у каждой компании своя ниша. Пока конечно СИБИ не скинет цены и не поставит достаточное количество БС. Конечно может для такого «продвинутого» специалиста как Вы это есть тусование вакуума, но для некоторых имхо это была достаточно полезная статья.

[ 24 ]

Товарищ!

  / 18.11.2003 01:18

LEMeZza
Пейджинговой :)))

Почему?

Keeper
Я лично пользуюсь той связью которая удобна в конкретный момент времени.

От прямого ответа ушли :)

Pahan

Спасибо на добром слове! :) Только все равно Р-159 рулит! А Р-130 я так и не смог освоить :)

Lars
у вот опять статья ни о чем!………тусуем вакуум да и только.

А вот возьмите и напишите статью «о чем»! И чтоб без вакуума…

[ 25 ]

Lars

  / 18.11.2003 21:15

2 Товаришь
Дело в том, что не понимаю до конца смысла вашей коменты……точнее понимаю, но не вижу смысла! Т.к. сказал кратко и по смыслу. Хотя…….
Ответ таков : ))))))
Да легко! Возму и напишу! )))))

[ 26 ]

Pahan

  / 19.11.2003 17:32

2 Товарищ :-))) Я тоже не смог, нл мне нарвятся эти рукояточки управления…
2 Keeper Ага.. С пейджером хожу. Мне на Сиби денег жалко. Не стоит моя потребность в мобиле таких денег (пока). А по поводу того что я хтел сказать своим предыдущим комментом.

Те, кто ушел от подобного мировоззрения, знают, что альтеранива нашему неоднозначному монополисту есть.
Все в комментах пытаются доказать, что труба, которую можно носить пусть не напоказ — но иметь связь и не зарабатывать болезнь позвоночника от переноски тяжести — это труба стандарта GSM. Я имел именно это в виду говоря потребительская ниша. Про то, чем другое в этом смысле неприемлемо, повторяться не буду (читай комменты выше, и причем совсем не мои), уже все сказано. Отсюда вывод: в данной потребительской нише монкурентов нет. а то, что НЕ GSM — это не конкуренты, это коллеги, занимающие СВОИ и ДРУГИЕ ниши. — В машинах, в горах… А труба наиболее динамично развивающегося и современного стандарта, способная наиболее полно удовлетворить потребности связи среднестатистического физического лица, не осуществляя его привязку к определенному объекту — только у сиби…

[ 27 ]

Keeper

  / 21.11.2003 15:14

2 Pahan

Хорошо, труба которую можно носить не на показ, не зарабатывать болезнь позвоночника и иметь связь.

Размер без антены: 125х48х43 + антена длиной ~ 5 см.
Вес около 120 граммов

Т.е. примерно как мобильный телефон. В сочетании с ценой транкинговой связи при больших объемах разговоров почти идеальное решение. Единственное чем GSM может задавить это только доп услугами связанными с SMS. Но тому, кому нужно по телефону только разговаривать SMS сильно и не нужен.

[ 28 ]

Keeper

  / 21.11.2003 15:20

ссылка на телефон

[ >>> ]

[ 29 ]

Yurochka

  / 21.11.2003 20:26

Keeper
«Т.е. примерно как мобильный телефон. В сочетании с ценой транкинговой связи при больших объемах разговоров почти идеальное решение. Единственное чем GSM может задавить это только доп услугами связанными с SMS. Но тому, кому нужно по телефону только разговаривать SMS сильно и не нужен.»

А как насчет роуминга и связи где-нибудь в районе ст. Карымской, много там по Вашему телефончику наговоришь?

[ 30 ]

Keeper

  / 24.11.2003 00:14

2 Yurochka

А как насчет роуминга

Признаюсь, есть еще одно преимущество GSM — роуминг, однако я говорил про большой объем разговоров по минимальной стоимости.

Посмотрим сколько же стоит этот хваленый роумиг от СИБИ допустим в Иркутске:
Входящие звонки 0,43 у.е. + тариф
Исходящие звонки на Читу 1,32 — 1,67 у.е. + тариф

т.е. при средних расходах 50$ в мес на телефон получится примерно 30-40 мин. Это большой объем?
Это только Иркустк, а если Москва?

МегаФон:
Входящие звонки 0,91 у.е. + тариф
Исходящие звонки на Читу 1,61 — 3,59 у.е. + тариф

За такие деньги я лучше куплю сим карту там где буду разговаривать, со всеми вытекающими.

где-нибудь в районе ст. Карымской, много там по Вашему телефончику наговоришь?

Встречный вопрос а как далеко Вы сможете отъехать от города и иметь хорошую связь? Могу даже ответ сказать 3-4 км за Атамановкой если ехать на Восток,
и около Яблонового хребта если на Запад. Транкинговая связь же будет работать примерно в радиусе 20-30 км от города. А по поводу Карымской если мне память не изменяет то «Алтай» работает… конечно не с «трубкой», а с аппаратом изображенным на фото в статье с направленной антеной на достаточно высокой вышке. (сказывается удаленность БС)

[ 31 ]

Товарищ!

  / 25.11.2003 02:44

А сколько стоит сия трубочка?

[ 32 ]

Scorpion

  / 26.11.2003 17:17

2 ЛЕМЕЗА

Обвинять Сиби у нас очень любят. Традиционная забава прямо.
Зачем это делается, мне не понятно. Спросите любого, от кого услышите «Сибишники зажрались!», зачем он так говорит. Зачем, а не почему.

В чужом глазу соринку увидели, а в своём слона не приметили.

Это тоже самое что и в теме Раз провайдер, 2 провайдер.
Ситуация аналогична по части альтернативы и разговоров о качестве.

Твои слова по поводу SIBI в итоге сводятся к следующему: не нравиться, вот вам альтернатива, подключайтесь и пользуйтесь.

В таком случае касательно провайдеров, могу сказать вам тоже самое, не нравиться, нефиг орать, бери и подключайся к альтернативным провайдерам.

Получается противоречишь сама себе, тех кто говорит плохо о сиби осуждаешь, а о себе забываешь, говоря плохо про мегалинк.

[ 33 ]

Scorpion

  / 27.11.2003 21:48

По поводу Алвиго, и забыл как называется, у них трубочки как мобилки, только тяжелее:

связь ну просто отстойнейшая … по качеству … приём, не спорю, зависит от того, какая антенна, но сама передача голоса … жуткие шумы … паршивая громкость, с увеличением которой шум тоже увеличивается …
По поводу Сотел: не юзал. В пртивовес могу только о размере трубы сказать, что габариты достаточно солидные, хотя тем кто со старыми моторолками ходит, это не важно. Да, и ещё минус в защищённости стандарта, хотя врядли у нас найдутся спецы, кто поломать их сможет. Ещё к минусам можно отнести что с трубы сотела очень сложно до СиБи дозвониться (по крайней мере так было раньше).

Резюме:
1. альтернативная связь есть.
2. альтернативную связь считать альтернативной крайне сложно. (скорее жалкое подобие связи, за исключением Сотел)

[ 34 ]

LEMeZza

  / 30.11.2003 14:10

2 Scorpion
Твои слова по поводу SIBI в итоге сводятся к следующему: не нравиться, вот вам альтернатива, подключайтесь и пользуйтесь.
Это исключительно твое понимание статьи. Как я уже писала :

Думаете, к чему я это все?
Что-то сказать хотела?
Призывала к чему-то?
Ни черта подобного. Я свой выбор уже сделала.

Это относится не только к «1,2 провайдер», а вообще ко всем моим статьям.

В таком случае касательно провайдеров, могу сказать вам тоже самое, не нравиться, нефиг орать, бери и подключайся к альтернативным провайдерам.
То, что я написала (а отнюдь не кричала) о недостатках провайдеров, еще не значит, что я должна все бросать и подключаться куда-то еще :) Опять же отсылаю на белое четверостишие выше :)

Получается противоречишь сама себе, тех кто говорит плохо о сиби осуждаешь, а о себе забываешь, говоря плохо про мегалинк.
Обиделся за Мегалинк? :)) Опровергай написанное про них тогда, если сможешь. Если ты слышал хоть раз, что говорит та самая, описанная мной, категория про Сиби, и посмотришь моё перечисление недостатков провайдеров и операторов альтернативной связи — то увидишь разницу. Я все-таки немножко претендую на обьктивность написанного, ибо не завишу ни от одной из этих компаний, + охватываю весь рынок и показываю градацию между компаниями и занимаемую ими нишу, привожу некоторую техинформацию, которая, возможно, будет кому-то полезна, а не круглосуточно матерю одну и ту же компанию. Маты хоть и справедливы, но надоели, и толку от них никакого.

[ 35 ]

Scorpion

  / 01.12.2003 22:15

2 ЛЕМЕЗА

Да ну, ты чё, я от мегалинка не завишу, мне его поддерживать в принципе нет смысла …


Просто я знаю как «некоторые» (ты, кипер, клон) «неравнодушны» к мегалинку.

А сагу эту отправил, потому что обидно стало за себя, как пользователя долбаного СиБи., а вовсе не за мегалинк .. :0)

[ 36 ]

Keeper

  / 10.12.2003 11:32

2 Scorpion

Просто я знаю как «некоторые» (ты, кипер, клон) «неравнодушны» к мегалинку.

Это типа я тут пальцами ни на кого не показываю, но вот есть определенные читатели/писатели кактуса которые недовольны/довольны мегалинком. Так надо было и печечислять всех пользователей услуг ЗАО Мегалинк :)

[ 37 ]

Scorpion

  / 14.12.2003 23:17

2 КИПЕР
Я только самых известных назвал

[ 38 ]

Митерский

  / 16.12.2003 04:57

Ну я какать на СайБай (Кстати, кто придумал такое название — памятник поставить надо :)) не буду. Уже и так все знают по запаху. И то, что в центре города связь булькает — не новость.
Хочу сказать, что согласен с общественным мнением по поводу того, что Не ГСМ стандарт — ,соответственно, НЕ конкурент.
Вот в Питере уже новый стандарт юзают — CDMA — тридцать баксов в месяц и у тебя безлимитные разговоры со всем городом, ключая всех сотовых операторов и городские номера (т.е. входящие и исходящие условно бесплатны — т.е. плати абонентку и все! Заплатил — свободен, заплатил — свободен! СВА-БО-ДЕН!!!)
Минус — трубки не шибко навороченные, зато интернет по ним бешенный! Никакой GPRS в сравнение не идет.
Источник достоверный — я вам из Питера пишу :)

[ 39 ]

DJ Sample

  / 24.12.2003 23:29

2 LEMeZza —
Конечно есть!
Ну разве ты здесь предложила какую-то альтернативу? :)
Нет, конечно.
Как видел я «Сиби» монополистом, так и продолжаю видеть. :-))

[ 40 ]

Scorpion

  / 27.12.2003 00:40

2 Митерский

Памятник ставь navohudonosr'у
Он сие изречение про СайБай в массы толкает. Пол города перезаразил этим.

[ 41 ]

FreeCat

  / 02.01.2004 14:12

Думаю не буду оригинальным, если присоединюсь к общему мнению, что тарифы грабительские и связь очень плохая. Купил вот по случаю Нового 2004 года сотовый (не себе, в подарок). Думал что связь будет хорошая, ведь замена оборудования в СиБи вроде должна была давно закончиться. Но связь действительно оказалась очень плохой, зачастую вообще ни чего нельзя расслышать.
В связи с этим убедился, что радиотелефон Senao 358 R Ultra, значительно превосходит по качеству связи телефоны СиБи. Габариты трубки 13х4,5х3 см, вес 176 грамм, как видите чуть больше сотового. Правда комплект оборудования с одной радиотрубкой в Москве стоит 17000 руб. (11500 руб. — телефон, 3000 руб. — усилитель, 2500 — антенна и кабель). Плюс регистрация в Чите примерно 5500. Абонентская плата составляет 1200 рублей в год за использование радиоэфира, при этом разговаривать можно хоть 24 часа в сутки, причем качество связи отличное: уверенный прием в городе и 25-30 км. вокруг города (правда при разговоре за пределами города придется на трубке выдвинуть антенну длинной 20 см.). Дополнительно можно приобрести автомобильный усилитель для трубки и радиус действия возрастет до 70 км. На новых АТС типа 36ХХХХ, 35ХХХХ, 32ХХХХ, 44ХХХХ прекрасно работает определитель номера. Возможно подключение компьютера и выход в интернет со скоростью до 56 Кбит по радиоканалу телефона (причем оплата идет как на обычном модеме). Так же телефон прекрасно работает из любых подвалов, массивных бетонных сооружений и т.д. Конечно, этот телефон не предоставляет ни каких дополнительных сервисов типа SMS и др. Но для меня главным является возможность нормально поговорить, тем более за 100 рублей в месяц. Зато базовая станция поддерживает подключение 99 трубок (стоимость дополнительной трубки 4500 руб.). Так что для организации мобильной радиосвязи вещь по-моему незаменимая. У меня имеется немало знакомых, кто приобрел подобные аппараты и доволен.

Конечно, трудно сказать, что это является альтернативой СиБи, да и первоначальные затраты немалые, но зато потом вы получаете качественную и недорогую связь с достаточной для г. Читы зоной покрытия. По-моему, есдинственное что может кого-то оттолкнуть, что радиотелефон это «не модно», а сотовый мол «круто». Естественно, вопрос в том что вам нужно. Если нужно просто «быть модным» — идите в СиБи…

[ 42 ]

Су-27

  / 25.02.2004 20:28

Сенао — штука классная, только близко к голове трубку не держите ;)
Интенсивность излучения превосходит все мыслимые и немыслимые нормы.

[ 43 ]

FreeCat

  / 25.02.2004 20:37

2 Су-27

Мощность излучения трубки Senao-358 0,25 ватта. Для сравнения у трубки сотового телефона 0,4-0,6 ватт, у отдельных супермощных моделей до 1 ватта. Так что опаснее еще подумать стоит.

[ 44 ]

Су-27

  / 27.02.2004 09:52

Думать всегда нужно :)
В цифрах-то всё понятно, но они никак не вяжутся с дальностью связи.
Кстати, вот сабжевая ссылка:

[ 45 ]

FreeCat

  / 27.02.2004 11:50

2 Су-27

Да какая разница вяжется или не вяжется с дальностью связи? Ведь реально работает на такое расстояние, да и ладно :))
А по ссылке написано что у модели 358 мощность трубки 0,45 — привирают гады, видимо чтобы продать. В паспорте числиться 0,25, да и Радиочастотный центр телефон у меня проверял при регистрации, делали замеры все — все как в паспорте телефона.
В любом случае, мощность не выше чем у сотового, а вот частота пониже будет — всего 307-343 МГц, а у сотика все 900 — проникающая способность радиоволн выше получается.