Kactus |
<< · 14.10.2005 · >> | home | about | archive | keywords |
Матрица/ 11:10| keywords: мысли вслух, на злобу дня автор: Needle Информационное пространство это в своем роде кирпичный дом. Кирпичи для этого дома новости. Лепятся они очень просто. Хотите стать каменщиком? Если да, то ниже краткий экспресс-курс для начинающих зодчих. Объекты влияния: информационные агентства, общественные организации, живущие на американские гранты, паразитирующие журналисты. Изобретение информационного посыла. Мессидж должен на несколько сотых соответствовать реальным фактам, желательно уже засвеченным в СМИ и узнаваемым. Самые выигрышные темы: защита прав человека и экология. Во-первых, такая новость быстрее разбежится по информагенствам в силу своей скандальности. Во-вторых, она будет раздута экологическими и правозащитными российскими организациями, так как те, в свою очередь, добросовестно отрабатывают иностранные гранты, и подобные заявления их хлеб насущный. У них строгий контроль и учет. Определяем формат. Лучше челобитная от народа к депутату. Не мелочитесь и адресуйте сразу депутату Государственной думы. Прямо на письме в правом углу напишите, что подобные гневные письма вы уже отправили в ООН, в Копенгаген, президенту, губернатору т.д. Это придаст вес. Теперь подписи жителей. С письмом по подъезду можно не ходить. Это не выборы, подписи никто идентифицировать не будет. Лучше подписать обтекаемо и бесхитростно : учителя, пенсионеры, врачи. Настоящий каменщик со стажем всегда учитывает время года. Лучше если это будет лето или зима. Межсезонье не подходит, потому, что весной и осенью такие письма просеивают, учитывая фактор обострения невменяемости у части граждан. Рассылка: В первую очередь в общественные организации, у них право первой ночи. Пусть повисит денек на их собственном сайте. А потом сразу же отправляйте в информационные агентства. Журналисты в агентствах сидят на пресс-релизах, копировании новостей и информации с других сайтов, поэтому к вашему письму быстро приклеят ярлычок: сенсация, скандал, кризис, обвал, катастрофа, и т.д. разместят на своем сайте, выдав за свое. А дальше новость, упакованная, как конфета, пойдет по сети. Перейдем к практической части. В качестве примера возьмем письмо от учителей, врачей, пенсионеров Нер-Заводского района, опубликованное недавно в читинских СМИ и на информационных лентах. В народе это называется бесплатное размещалово. Итак по порядку: Рассылка: общественная экологическая организация «Даурия». Даурия добросовестно размещает письмо с миленьким заголовком «Продали природу и наше здоровье». Далее, письмо публикуется в приложении к газете «Забайкальский рабочий» «Хрупкий лес». После этого оно появляется на лентах местных информагенств. И далее по цепочке: REGNUM, РИА-новости Сибирь и т.д. Информация распространяется как лесной пожар, обрастая домыслами и пугающими выводами. А между тем саму информацию никто не проверял и комментарий к письму у профессионалов не спросил. Почему? Ответ лаконичен: « Они ведь – защищают интересы народа». А то, что многое в письме чистой воды бред, так это не важно. Зато какой фурор! Читинская область на информационном блюдечке с гарниром. Кушать подано. И никто в этой цепочке не зацепился за действительно весомую информацию. Например, за то, что все средства, полученные за последние 12 месяцев от продажи лицензий (в этом году почти 1,5 миллиарда), прямиком идут в федеральный центр, и не копейки в муниципальные и региональные бюджеты? Или, например, никто не задался вопросом, почему интерес к Березовскому месторождению не проявила ни одна российская компания? В заключении: Помимо рассмотренного варианта строительства есть еще вариации на тему: размещалово за бабки, размещалово мочилова за бабки, катастрофы и о погоде. Вот примерно так в наше время формируется часть информационного пространства. Она живет по своим законам, уверенно подменяя реальность. А когда потребители такого тухлого наспех склеенного информационного продукта, свято верящие в его объективность устают, то чувство самосохранения влечет их, к гламурным журналам и программе «Здоровье». Хотя нет полной уверенности, в том, что и там людям не навязывают стиль, образ, параметры фигуры и распорядок жизни. Одним словом, добро пожаловать в матрицу!
|
Октябрь
настройка:показывать аватаров √ ширина колонки: << туда | х | сюда >> [ page generation time - 0.004 ]
[ 12790272/85/78/2/0]
|