Kactus

Login:  Pass:  
  << · 14.07.2008 · >> | home | about | archive | keywords

Назад в будущее

   / 01:06  
|  keywords: резонатор

Дорогие друзья! Вот и случилось в жизни нашего ресурса радостное событие. Не кто-нибудь там, не собака накашляла, а сама министр культуры Забайкальского края Г.П. Сыроватка назвала наше аморальное сборище – «помойной ямой»! Скажем прямо, таких лестных комплиментов из трепетных уст Галины Петровны мы не ожидали прочитать. И нам особенно приятно и тепло на душе от того, что и мы внесли свой скромный вклад в процесс интернет-образования нашего прогрессивного министра культуры. Утверждение, что "многие называют Кактус «помойной ямой», чрезвычайно польстило нашему самолюбию, ведь мы-то знаем, что в этой фразе главным является слово «многие».

Но, несмотря на всю нашу радость и эйфорию, мы вынуждены сообщить прискорбную весть: Галина Петровна – всего лишь славное прошлое нашего забайкальского переходного периода из ниоткуда в никуда. Даже новенькая, сияющая хромом должность министра, не является константой в этом переменчивом мире. Мы-то знаем, что нет ничего более непостоянного, чем кресло министра культуры – вспомните товарища Соколова!

Мы долго-долго думали и потом решили не комментировать все эти искрометные мысли министра по поводу глухих посёлков, отсутствия электричества и «продвинутой» молодежи, которая должна пользоваться Интернетом. Потому что какие могут быть комментарии, когда и так всё понятно. И уж тем более про какое развитие музыкальной или какой-либо другой культуры можно говорить?

Но знаете, дорогие друзья, что нас радует? То, что на дворе разгул капитализма и он, несмотря на весь свой звериный оскал, позволяет заниматься творчеством абсолютно свободно. И, глядя на молодые коллективы, занимающиеся такими видами искусства, о которых в министерстве культуре, может, и не слышали, понимаешь, что уже через пару лет никакое министерство им вообще не потребуется.

И пусть товарищи из краевого минкульта с огнём в глазах продолжают поднимать народно-хоровую культуру на новый, видимый только им уровень. Нам до этого нет никакого дела. Потому что мы-то знаем, что при всём старании этот уровень никогда не достигнет ватерлинии. Ведь невозможно догнать поезд, который ушел двадцать лет назад. А коли так, прощайте, Галина Петровна, мы — назад в будущее.
 
 [ link ] [ Add comment ]

комментарии

  [ 27 ]


[ 1 ]

Hvostataya

  / 14.07.2008 02:30

Как приятно читнуть что-нибудь такое в столь поздний час:-) Пост согрел душу:-))полностью за и солидарна с неуказанным почему-то автором:-)

[ 2 ]

Propane

  / 14.07.2008 09:30

автор — коллективный разум! :))

[ 3 ]

sharkan

  / 14.07.2008 09:46

Сегодня, 09:43 Культура? Покойся с миром!
Редакция журнала «Чита PR» начинает знакомить читателей с материалами июльского номера журнала.
«Да, мой старый друг, вы больны организационным бессилием и бледной немочью». Такими словами Остапа Бендера начинает свои рассуждения о положении дел в забайкальской культуре Иван Затевахин
«…Отношение государственной власти в лице комитета культуры к неформальному молодежному творчеству не выдерживает никакой критики. По сути, ей вообще никто не занимается. Когда об этом заходит речь, комитет культуры кивает в сторону комитета молодежной политики, а тот, в свою очередь, жалуется на отсутствие поддержки со стороны комитета культуры. В итоге, молодежь организуется сама по себе, с пренебрежением относясь к чиновникам от культуры…»
продолжение статьи читайте…
[ >>> ]

[ 4 ]

Engineer

  / 14.07.2008 10:21

Но знаете, дорогие друзья, что нас радует? То, что на дворе разгул капитализма и он, несмотря на весь свой звериный оскал, позволяет заниматься творчеством абсолютно свободно.

«Если их капитализм загнивал социально, то наш социализм — капитально…»

:-)))))

А ни кто не знает, сколько ещё в Правительстве Забайкальского края «закалённых социализмом» министров?

[ 5 ]

ззлобный

  / 14.07.2008 10:32

Да … нах…. меня больше коллаидер беспокоит…….

[ 6 ]

Dead Moroz

  / 14.07.2008 11:00

Это откуда же у г-жи Сыроватко такие сведения о маленьком селе Кыкер Тунгокоченского района? Она там хоть РАЗ бывала? Съездите и посмотрите чем там молодежь занята….

[ 7 ]

ззлобный

  / 14.07.2008 11:21

Пореееезли каммент….)))) подреееезали крылья…..а ведь это было ключевое слово всей мысли………

[ 8 ]

Cтарый марксист

  / 14.07.2008 11:31

Как писал в свое время Карл Маркс — первый признак признания какого-либо явления — это борьба с ним.
Обосрать обосрала — борьбу начнет? Ресурсу — питёрка!

[ 9 ]

Cтарый марксист

  / 14.07.2008 11:37

А еще одно замечание из професиональной практики… Это к вопросу о том, что нет ниче более непостоянного чем кресло минкульта.
Так вот когда незабвенные Соколов и Мацуев посетили наш город. Губернатор Чибурятии сказал (постараюсь вспомнить и процитироваьт): «мол мы с министром думаем одинаково, это радует — потому как означает, что и я про культуру все правиль понимаю» (примерно так сказал — запизь была — да стер уже за давностью). Все похлопали — хорошо што губернатор правильно думает — значит все у нас хорошо будет. Проходит пара дней — и что? С удивление обнаруживаю что Соколова нет в новом правительстве. Видать дядька плохо отработал, а может и того больше — даже думает неправильно. Поржал.

[ 10 ]

Dolbiki - iobiki, gde vi, sokoliki?

  / 14.07.2008 11:45

СТАРЫЙ МАРКСИСТ Не берите в голову! Соколов — грамотнейший человек, и как музицыло и как ченовнег. Настоящий интеллигент беспесды. А снятие — просто рокировка. Для таких как он челов — отнюдь не конец света.

[ 11 ]

Cтарый марксист

  / 14.07.2008 11:52

[ 10 ]Dolbiki — iobiki, gde vi, sokoliki?
…Настоящий интеллигент беспесды…

Да разве я говорю, что он не интеллигент? умнейший человек. Дураки — у нас сидят. Соколов просто как повод.
Зарисовка:
Ночь. с 1-го на 2-ое мая. Аэропорт Кадала. Приземляется лайнер с министром на борту. У трапа встречающие — губер, сыроватка и проч. Первый выходит Он. ОНА — оборачивается и спрашивает у кого-то из своих — как мол министра-то зовут? Н.А. Абраменково (стыдливо прикрывая рот рукой): «как Пушкина — Александр Сергеевич!». ОНА — поворачивается и делает шаг навстречу: «Добро пожаловать Александр Сергеевич на гостепреимную забайкальскую землю!». Троекратно целует. Занавес.

[ 12 ]

Володей

  / 14.07.2008 12:00

Ситуация с Комитетом(а теперь Министерством:-) культуры вполне понятна. Ну зачем руководству края что то менять, делать кадровые перестановки, молодых во власть принимать? Зачем? Они ведь(молодые) могут по неразумению своему такоооого наворотить… Развить бурную деятельность, благодаря своей кипучей молодой энергии. Могут вскрыть тайны кабинетные и вынести все это в массы. Низззя во власть пускать новых людей. Старые то ведь уже проверены и лишнего не сболтнут и не сделают. Потому и не будет у нас в крае никаких подвижек. Оценка деятельности комитета културы всегда 4. Потому как работают ведь люди, делают чегото, смотры-конкурсы проводят, и потихонечку деньги свои отрабатывают(в прямом и переносном смысле). А новых людей брать…. неее такая корова нужна самому. И статус, и положение, и известность и опять же бабки. Так удобно всем. И пока не сменится руководство края, не поменяется и вся команда.
И все же хочется верить в лучшее. Верить, что молодежь нынешняя сама найдет пути для развития своей культуры. На то и расчитывает Министерство культуры — «Ребята, может как нибудь сами, а?»

[ 13 ]

Прохожий

  / 14.07.2008 12:56

Слова Сыроватки «Слава богу, в нашем крае большее количество людей всё же не имеет доступа к таким интернет-ресурсам.» честны. Ох как не нравиться чиновникам читать , что о них действительно думают.
Спасибо автору за пост!
Как хотели бы такие Сыроватки построить свой собственный интернет в нашей стране.
Неужели им это удасться?!!!

[ 14 ]

Dolbiki - iobiki, gde vi, sokoliki?

  / 14.07.2008 16:29

2Старый марксист Не знает или забыла(или НЕ ЗНАЛА) имя — еще не показатель плохой работы.
2ВолодейИ все же хочется верить в лучшее. Верить, что молодежь нынешняя сама найдет пути для развития своей культуры. На то и расчитывает Министерство культуры — «Ребята, может как нибудь сами, а?» Альтернативная культура сомнет кокошники и пропотелые кафтаны. если на нее даст бабки частный капитал.
2 Прохожий Как хотели бы такие Сыроватки построить свой собственный интернет в нашей стране.
Неужели им это удасться?!!!
Уже нет. В противном случае они будут «интернетить» среди китайцев, потому как здравые и обеспеченные люди отсюда либо уедут, либо забьют на кокошники. На них уже забили. Почти все,кроме плохо накормленных детишек 10 -14 лет, которыз сгоняют на массовки.

[ 15 ]

solo

  / 14.07.2008 17:23

А мы, значит, помои… А ведь чиновник лишнего не брякнет. И если они это говорят, то что же они о нас думают?

[ 16 ]

ReX

  / 14.07.2008 17:34

Слава богу, в нашем крае большее количество людей всё же не имеет доступа к таким интернет-ресурсам.
Улыбнуло!
я так понял она против призедента! :-)
он у нас как ни как за интернетизацию страны а она радуется что его нет у многих :)
хотя тоже не права я по роду занятий знаю сколько народу щас поключается к инету. так что скоро у неё будет инфаркт :-)))

а по заявлению вапще… помоему глупо и тупо… наверно и писала она не сама! жутко сомневаюсь что она знает слова модеры и т.д.

[ 17 ]

Володей

  / 14.07.2008 18:46

[ 14 ]Dolbiki — iobiki, gde vi, sokoliki?
К сожалению, редкие иньекции средств, от частного капитала в альтернативную культуру, скорее подтверждают факт: бизнесмены деньги зарабатывают. Тратить деньги никто не хочет, только вкладывать. Ну какой эффект поимеет предприниматель от упоминания его в качестве спонсора? Спасибо скажут да и все. Положительный имидж? В масштабах нашего города — сомнительно. Был случай с группой «Ботаника» — привозили их на гастроль к нам в город. Прибыли — никакой, во второй раз наверное не решатся организовать такое мероприятие. А жаль, концерт был нормальный…А про то что из городского бюджета выделить энную сумму вопще разговоров не велось — группа малоизвестная. Спонсорство на мероприятиях культуры — чистой воды фикция. Отдачи никакой. Поэтому еще долго будет молодежь собирать деньги себе на праздники, по копейкам вытрясая их из комерсантов.

[ 18 ]

Gribb

  / 14.07.2008 18:50

[ 5 ]ззлобный / 14.07.2008 10:32
Коллабдер измена вообще… Спать невозможно! Я за своих односельчан переживаю сильно! >:o >:o >:o >:o >:o >:o>:o>:o >:o>:o>:o

[ 19 ]

andrey_k

  / 14.07.2008 22:03

Сыроватка назвала наше аморальное сборище – «помойной ямой»

Эх, нам бы в дореволюционный трактир «Яма»…
(«Яма» это трактир, где собирались народные богоискатели)

[ 20 ]

Dolbiki - iobiki, gde vi, sokoliki?

  / 15.07.2008 09:51

андрей к «Яма» — это у Куприна?

[ 21 ]

COPYCAT

  / 15.07.2008 12:53

Правильно сказала! Надо выкопать под землей схрон, запереться там и петь псалмы или что-нить из ЗабУзоров. Нахрен этот интернет. От диавола это.

[ 22 ]

Циник

  / 15.07.2008 13:03

А вам не пох ли до влажнотряпки? Или фраза «помойная яма» зацепила?

[ 23 ]

Yurochka

  / 15.07.2008 13:09

COPYCAT

Какой-то ты… непродвинутый!

[ 24 ]

Илья

  / 15.07.2008 17:36

Действительно помойка…

[ 25 ]

Dolbiki - iobiki, gde vi, sokoliki?

  / 15.07.2008 17:37

Слова не мальчега, но пророка!))

[ 26 ]

andrey_k

  / 15.07.2008 19:32

[ 20 ]Dolbiki — iobiki, gde vi, sokoliki?

Нет, имеется ввиду трактир «Яма», вполне реальный…

«Яма» — трактир Чуева на Рождественке в Москве, где, по отзывам современников, можно было узнать о всех направлениях религиозной мысли России.

[ 27 ]

Кастян Шлямаф

  / 17.07.2008 09:35

Йа убю иё как сабаку