Kactus

Login:  Pass:  
  << · 12.09.2007 · >> | home | about | archive | keywords

О бедной рекламе…

   / 16:01  
|  keywords: реклама, картинки, местное

Реклама, как известно, двигатель торговли. И чем лучше этот двигатель работает, тем больше товаров и услуг продается, а значит, повышается прибыль. Растет благосостояние людей занимающихся бизнесом и информированность потребителей.

Однако, когда я смотрю на некоторые рекламные баннеры расставленные по улицам нашего города, задаюсь одним и тем же вопросом – зачем? Зачем, заказчик это оплачивал, а исполнитель делал? Хотя с исполнителем все понятно, каждый зарабатывает деньги, как может, а вот психология заказчиков остается загадкой. Стремясь продвинуть свою фирму на рынке, многие, почему-то считают, что на этом надо как можно больше сэкономить. Рекламщики, как правило, таким людям идут на встречу – вы платите только за ткань и аренду билборда, а дизайн мы берем на себя! Естетсвенно, при таком расскладе, никто креативом фонтанировать не будет. И хорошо еще если за это дело возьмется человек хоть что-то в нем смыслящий. Или фирма все же берет деньги, но верстку делает из рук вон плохо, бывает так же, что сам заказчик, считая себя гением во всём, активно вмешивается в процесс изготовления, чем губит его на корню. Одним словом, причин для появления убогих рекламных щитов на улицах города более чем достаточно.

А теперь перейдем непосредственно к «шедеврам»:

Билборд мебельного салона. Установлен возле нового моста через реку Чита. Для кого сделано сие творение вообще не понятно, прочитать, то, что написано на щите можно только подойдя к нему вплотную и предельно сосредоточившись. Но, даже и в этом случае, понять, что же изображено на карте в нижнем правом углу не возможно. Наличие разнообразных шрифтов на столь маленькой площади просто ужасает. Прочитать этот билборд из движущегося автомобиля вообще не реально.

Этот рекламный щит, я долгое время вообще не мог понять. Причем здесь рука, сжимающая неопознанный объект, листочек и строительные смеси? Потом знающие люди объяснили – листочек это оказывается мастерок, а неопознанный объект это его ручка, а для того чтоб увидеть черенок их соединяющий, надо выковырять орлу глаз и пересадить его себе.

Вывеска магазина на ул. Осипенко. Цветовое решение букв в словах указывающих на ассортимент магазина удивило. Зачем их было делать чуть светлее основного фона? Надо было сделать их одним цветом видно почти также но придает загадочности. Надпись «постельное женское бельё» перевернула моё мировоззрение с ног на голову. Теперь хожу, ищу, где бы прикупить постельное мужское.

Просто отличное название. Представляю, как секретарь в этой компании отвечает по телефону.

На мой взгляд, в МТС должны гордится таким классным соседством.
 
 [ link ] posted by: Kactus [ Comments : 44 ]