Kactus

Login:  Pass:  
  << · 12.08.2004 · >> | home | about | archive | keywords

Отцы и дети

   / 00:16  
|  keywords: семья

Все слышали о трудных родителях. Степень знакомства с ними определяется везением и жизненными обстоятельствами. Нас, чьи папа и мама пропускали родительские собрания, не сортировали друзей, не выбирали ВУЗ для поступления, достаточно много. Мы привыкли думать, что наши родители достаточно умны для того, чтобы противостоять устоям, традициям и влиянию бабушек и дедушек. Но время идет, все меняется, и мы бываем так заняты собой, что не замечаем внезапно повышенного внимания к нашей личной жизни, участившихся вопросов о планах на будущее, печальных вздохов и непонятных смен настроения. И даже когда они начинают все реже встречаться с друзьями, ходить в кино и ресторан, отпуск проводят не в пампасах, а на даче, мы закрываем на это глаза. Пора! Включай бдительное око.

Если ты наконец-то открыл глаза и заметил, что твой ответ «никогда» на «когда же ты станешь жить нормально… когда же ты обзаведешься семьей… когда же у нас появятся внуки… когда же, наконец, ты станешь взрослым?!» уже никого не устраивает, а вопросы повторяются все чаще, пора переходить в активную позицию. О пассивной бдительности забудь. Ты ее уже проспал.

Если ты все еще живешь с родителями, с тобой ведут душетрепательные беседы, активно интересуются набором твоих друзей и возлюбленных, смахивают скупые слезы при виде чьих-то толстых детей. Если проживаешь отдельно – ты уже знаешь, кто звонит тебе в 9 утра по выходным, чтобы поинтересоваться планами на день, и в 12 вечера, чтобы спросить, где ты пропадал, почему не заходишь и когда, наконец, вернешь штопор, выкраденный 3 года назад. Тебя заманивают на дачу, осуждают твой образ жизни и постоянно интересуются «..ах, как у тебя с Леночкой (Васенькой, Федечкой и пр.)…». А тебе хочется продолжать САМОМУ завязывать шнурки на ботинках, решать про свадьбы, места работы и своих друзей. Тебе обидно, почему твои родители, такие разносторонние и умные, сосредоточились на единственном и не таком уж, на твой взгляд, стоящем интересе – тебе?

Что же произошло? Просто родители попали в сложную ситуацию. Они либо уже вовсю топают в переходе из комнаты Взрослых в комнату Дедушек, соответственно, ждут от тебя подобного поступательного движения от Клёвого Дитяти к Совсем Взрослому. А ты двигаться не желаешь. Бывает, конечно, и наоборот — когда ты резво скачешь в комнату Взрослых, из которой пэрэнсы еще совсем не собирались. И чего вам там вместе тусоваться? Будьте добры, Деточка, вернитесь назад. Но это немножко другая история. Однако, в любом случае, возникает паника и хаос. Так что придется поработать для того, чтобы через муки и радости самопознания Активно Вмешивающийся Родитель превратился в Родителя Наблюдающего.

Итак, что в твоих силах:
1. Даже при скудном домашнем бюджете поощряй стремление родителей к какой-то деятельности, спорту и другим увлечениям.
2. Расширяйте горизонты. Определи, чем интересуется родитель, бывает трудно, если он еще не имеет представления о тех удивительных возможностях, которые таит мир.
3. Не допускай пассивность и поощряй активную деятельность. Родителям надо учиться интересно проводить время, полагаясь на собственное воображение и активность.
4. Научи их, что ты НЕ ДОЛЖЕН СООБЩАТЬ им, куда ты идешь, когда собираешься вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются.
5. Помни, что жесткое соблюдение «комендантского часа» (время, когда они могут навестить тебя) — один из самых эффективных способов уберечься от опасностей, которым подвергаются родители поздно вечером.

И не дайте родителям стареть раньше времени.
 
 [ link ] posted by: tess [ Add comment ]

комментарии

  [ 79 ]


[ 1 ]

Ficus

  / 12.08.2004 11:29

Меня вводит в ступор вопрос вроде «Как твои дела на работе?» из уст мамы или папы, заехавших на минутку в субботу утром. Это после того, как ты с понедельника по пятницу проносился по городу и области с утра до вечера и как-то привык держать всё в себе, а потом в пятницу наелся чего-нибудь крепкого в итоге в субботу с утра ничерта не соображаешь. Пару раз после таких вопросов я начинал отвечать с должной эмоциональностью, и только после трех-четырех предложений понимал, что матерюсь как сапожник. Стал осмотрительнее. Это к тому, что одному жить, безусловно, спокойнее.

[ 2 ]

John

  / 12.08.2004 12:34

Если такие простые вопросы вводят в ступор, а тем более заставляют материться при родителях (и еще тем более в столь юном возрасте) — батенька, вам к психиатру пора. Срочно.

[ 3 ]

Ficus

  / 12.08.2004 14:06

John!
А я к нему регулярно хожу. Можно сказать, что нахожусь под пристальным наблюдением. Говорит, что всё в порядке. Да и мат — не такая страшная штука, как Вы тут пытаетесь ее представить. Я не настолько юн, а мои мама и папа слишком слабо смахивают на ханжей, чтобы я смертельно боялся при них материться. Чтобы немного поколебать Ваше мироощущение, вот вам ссылка. Лопайте, не подавитесь.

Что за идиотская привычка появилась у комментаторов — сначала определяют жизненное кредо авторов, потом начинают рассказывать куда и как им пройти, а теперь еще и диагнозы ставят. Вы советы давайте своим родным и близким. Я надеюсь, что у Вас их достаточно для того, чтобы расплескивать на них свой неиссякаемый юмор.

[ 4 ]

Intriga

  / 12.08.2004 16:38

А у меня с родителями всю жизнь были прекрасные отношения. Меня ничуть не смущали глупые родителськие вопросы о здоровье, работе и времяпровождении.
А сейчас я живу за 6 тысяч км от них и очень скучаю. Поэтому пусть лучше они меня достают своим внимание и заботой, чем жить вдалеке в чужом краю!!!

[ 5 ]

Nasol

  / 12.08.2004 17:00

А материться и нервничать ты стал из-за того, что стал много пить! Завязывать надо, батенька, а то так и до дурки недалеко :-)

[ 6 ]

Ficus

  / 12.08.2004 17:00

Intriga!
Ну вот — началось в деревне утро. Вы статью прочитайте еще раз с начала и до конца. Где там сказано что-то про плохие отношения с родителями?

[ 7 ]

Ficus

  / 12.08.2004 17:03

Nasol!
Да ну? Ты тоже, что ли, психотерапевт с нереализованными детскими местами о медицинской академии? Материться я начал оттого, что попал в соответствующую компанию, про нервы я вообще ничего не говорил. А про дурку — не дождетесь.

[ 8 ]

нервный

  / 12.08.2004 18:35

2 Коментаторы Да-а. Ощущение такое, что читаете вы точно так же, как и печатаете, т.е. вслепую :)

[ 9 ]

Су-27

  / 12.08.2004 19:25

tess, как всегда рулит. :)
Правда, всё приземлённее. Лично меня не интересует инструкция по ремонту «Победы ГАЗ-20». Намёк понятен? ;)

[ 10 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:31

Я папину машину, как только у меня появляеться возможность.
Стал печеньки покупать. Когда домой иду. :-)

[ 11 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:33

Машину мыть, простите.
И чтоб в чайнике с утра всегда вода была!!!

[ 12 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:34

В комнате у родителей должна быть сног сшибательная чистота!!!

[ 13 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:36

Быстро поскупали все настальгические диски в магазинах!!!

[ 14 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:40

Моим родителям нравится например «Золотое кольцо» и Жанна Бичевская, Тальков под настороение, Толкунова, Высотский, Окуджава.


__________________


Заряжай могзи!!! У кого они есть!

[ 15 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:43

Бывает что пожилые становятся раздражительными от того что у них болит голова.
Дайте вы своим родителям стакан воды в конце концов!!!

[ 16 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:49

И они не могут слушать музыку так громко как вы привыкли.
скорее всего вам прийдется крутить рычаг звука…
Учтите ошибка дорогого стоит….
:-)

[ 17 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:51

Да еще сами с похмела не бутьте это лучшее успокоительное для них.

[ 18 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:53

У монахов есть прием который работает 2000 лет
отсечение своей воли.
Примените его хотябы со своими родителями…
Сахарные вы мои..
:-)

[ 19 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:55

Не показывайте свою ученость перед родителями.

[ 20 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 11:59

Старайтесь вообще молчать.
А говорить только вас спросят.
Любое ваше резкое движение может ввергнуть их в УЖАС.
Поэтому ваши движения должны быть плавными, изящными.
У кого есть деньги тот маме сегодня цветы покупает.

[ 21 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:01

Врать родителям противопоказано. Осложнения будут на вас же.

[ 22 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:01

Не дай Бог конечно!!!

[ 23 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:07

Комната где находится гарант вашего дезбедного существования
должна быть всегда проветрена и вы уж точно там не закурете!!!

[ 24 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:11

Резкие запахи и резкие звуки часто выводят наших родителей из равновесия…
А расплачиваются как правило дети

мотайте на ус!!!

[ 25 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:16

Я позволю себе шутку:
«Учтите на 99% ваше благополючие зависит от их молитв»
так что не советую с родной матушкой спорить!!!

[ 26 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:20

По мелочам всегда соглашайтесь в главном спорьте!!!

[ 27 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:24

А когда вас кланяйтесь в ноги и говорите хотябы про себя спасибо за отчитку!!!

[ 28 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:28

Простите.
Кргда вас отчитывают, кланяйтесь в ноги и говорите спасибо!!!
Запомните:
1. Когда вас ругают вам дарят.
2. Скупой платит дважды.
:-)

[ 29 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:39

У большенства из ваших родителей есть доброе имя.
Так что вам им дарить нечего!!!

[ 30 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:39

Ясно?

[ 31 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:40

Вопросы есть?

[ 32 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 12:41

Если вопросов нет то все свободны!!!

[ 33 ]

Nasol

  / 13.08.2004 12:45

Комментатор мля :-)
всё в одном лице — «первонах», «второнах»….."n-нах" :-)

[ 34 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:02

Спасибо за отчитку!!

[ 35 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:05

Отвечу темже!!!
Когда человек сквернословит он оскорбляет в первую очередь СВОЮ мать
читаем пятую заповедь
«Почитай отца и мать…»
Женя только не по голове….
Умоляю….

[ 36 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:07

Ктонибудь дайте ему воды!!!
Срочно!!
Вопрос жизни и смерти!!!

[ 37 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:09

Все «воры в законе» не плохо знают ветхий и новый завет..
по вам таково не скажешь….

[ 38 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:11

Давно тут метла не проходилась…
:-)

[ 39 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 13:42

11 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его;
12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.
13 Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум, —
14 потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота:
15 она дороже драгоценных камней; [никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней,] и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею.
16 Долгоденствие — в правой руке ее, а в левой у нее — богатство и слава; [из уст ее выходит правда; закон и милость она на языке носит;]
(Притчи Соломона)

[ 40 ]

Kirsan

  / 13.08.2004 14:05

Леха, не пей на работе :-)

[ 41 ]

Ritchie Blackmore

  / 13.08.2004 14:25

[ 37 ]Алексей Евгеньевич / 13.08.2004 13:09

Ух, Алексей Евгеньевич разошёлся, так разошёлся! Наставник ты наш. Знаток закона божьего. Розгами будешь сечь, батенька. Ха.

Если человек обладает каким либо знанием, то это еще не значит, что он с необходимостью будет поступать в соответствии с этими знаниями. Ваши «воры в законе», будучи знакомы с текстами Ветхого и Нового завета, не применут воспользоватся любой возможностью замочить, унизить, смести всех на своем пути. Представьте ситуацию: часов пять утра, сидят ваши «воры-знатоки-в-божьем-законе» в теплой воде сауны в окружении блядей и пьяными голосами отрыгивают цитаты, например, из откровения Иоанна, при этом, обсуждая последнюю разборку.
Вы противопоставляете «воров в законе» кому-либо, при этом не зная кому.? Да очень умно, ничего не скажешь.
Метафору Христа про соринку и брёвна в глазах наверняка знаете? Прочтите это место у евангелистов вновь и хорошенько «зарядите-мозги-если-они-у-вас-есть».

Ну, мля, пицемерно и по-ханжески.

[ 42 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 15:10

Извините, но с ворами в законе я ничего общего не имел и надеюсь иметь не буду
по этому они не мои.
Да тут надо всем успокоиться…

[ 43 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 15:13

Да и еще знатоком закона Божьего и себя не считаю и скорее всего таковым не являюсь. Если ввел когото в заблуждение прошу извинить.

[ 44 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 15:21

Вы предлагаете мне представить какуюто ситуацию (образную):
умные люди всегда подавляют свое образное мышление так как оно инстиктивно не управляемо. По-этому я делать этого не буду.
Этими ловками очень ловко пользуются всякие истерики чтобы привлечь к себе внимание.
Вот так то.

[ 45 ]

алоэ

  / 13.08.2004 15:30

Алексей Евгеньевич. Тупее и самовлювленнее комментатора на кактусе еще не было. Пошел нах пастор хренов(

[ 46 ]

Ritchie Blackmore

  / 13.08.2004 15:31

[ 44 ]Алексей Евгеньевич / 13.08.2004 15:21

Это я то пытаюсь привлечь к себе внимание?
Потрудитесь посчитать свои комменты: 32 из 45.
:-)

[ 47 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 15:33

Если ктото не знал то скажу что когда вам предлагают представить какуюто картину вам предлагают войти в пред гин\пнотическое состояние. Чаще всего люди делают это неосознанно.
Хотя колдуны и экстрасенсы, сектанты этим только и живут!!!

[ 48 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 15:41

Спору нет.
я само влюблен.
каюсь.
Извините пожалуйста.

[ 49 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:04

Большинство признаных психиатров, на сегодняшний день считают, что лечения чего бы то ни было посредством гипноза не оправданно и ведет как правило к плачевным результатам…
Вот так-то, а те люди которые из упорства или не знания развивают свое образное мышление, скорее всего и не задумываются что именно они являются легкой добычей разного рода шарлотанов

[ 50 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:05

Кого я сегодня раззорил прошу прощения…
:-)

[ 51 ]

алоэ

  / 13.08.2004 16:05

Алексей Евгеньевич. Судя по вашим коментам, ребенком вы попали в руки священника — педофила. И, как ни страно, вам очень понравилось, но вы сами себе боитесь в этом признаться. Отсюда и «закомплексованные» коменты.

А на Фикуса не наезжайте. Поработайте с его начальством — не только пить, но и колоться начнете.

[ 52 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:19

Я в церкви бываю не часто.

[ 53 ]

Ritchie Blackmore

  / 13.08.2004 16:24

Алексей Евгеньевич, судя по опечаткам и тексту, который вы выдаёте сегодня, я полностью согласен с мнением Кирсана: Не пейте на работе, пожалуйста. :-))))

[ 54 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:27

Хотя в священнослужителях я вижу защиту это правда.
А если согласиться с мировозрением Фрейда то можно любую особь с любой особью связать.

[ 55 ]

Ritchie Blackmore

  / 13.08.2004 16:27

Думаю, человек вы всё же неплохой, но не стоит прогибаться так под влиянием горькой.. )))))

[ 56 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:30

http://www.wco.ru/biblio/books/dronov2/Main.htm
тут есть немного про Фрейда

[ 57 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:33

http://www.wco.ru/biblio/books/medit1/Main.htm
тут про медитацию

[ 58 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:36

Если вы про спиртное то я пил последний раз 24 июля 2 рюмки.
Вообще я практически ни пью спиртное…

[ 59 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 16:43

Давайте о вас поговарим.
Вы кто?
Чем на жизнь зарабатываете?

[ 60 ]

Kirsan

  / 13.08.2004 16:49

Блин, вы че там курите, а?

[ 61 ]

Алексей Евгеньевич

  / 13.08.2004 17:01

наверно.
надо сваливать..

[ 62 ]

John

  / 13.08.2004 17:23

>> и только после трех-четырех предложений понимал, что матерюсь как
>> сапожник. Стал осмотрительнее.
>>
>> Я не настолько юн, а мои мама и папа слишком слабо смахивают на ханжей, >> чтобы я смертельно боялся при них материться.

А кто говорит, что Вы смертельно боитесь? А если не боитесь и даете такие прикольные ссылки — зачем становиться «осмотрительнее»?

>>Что за идиотская привычка появилась у комментаторов — сначала определяют
>>жизненное кредо авторов

Где же я определял Ваше жизненное кредо?

>> Чтобы немного поколебать Ваше мироощущение, вот вам ссылка. Лопайте,
>> не подавитесь.

А откуда Вы знаете состояние моего мироощущения? Тоже, значит, пытаетесь диагнозы ставить.

[ 63 ]

Ritchie Blackmore

  / 13.08.2004 17:37

Господа, Фикус, Кактус или кто-то там ещё, кто поддерживает этот ресурс, удалите всю эту ахинею в 62 коммента. Не смейте относить этот пост в категорию самые обсуждаемые, ибо это нелогично! Чушь. Отошли от темы! Первые комменты ещё более менее касаются темы. Всем пока. Не надо превращать Кактус в пошлый, матовый читинский Чат.

[ 64 ]

Главный Антимент

  / 13.08.2004 21:12

Мда. Впечаталяет. Вы Гоблину ссылку на эти дебаты пошлите. Он вам целую лекцию зачитает про детский инфантилизм. Определенно.

[ 65 ]

нервный

  / 13.08.2004 23:57

2 Алексей Евгеньевич Прежде чем что-то писать, вспомните восточную мудрость: «Если ты решился говорить, то нужно, чтобы твои слова были лучше твоего молчания.»
Флуд — ваше кредо?

[ 66 ]

tess

  / 14.08.2004 00:06

А Су-27, как всегода, язвит :)) Зато Евгеньичу ишь как инструкция понравилась, от монитора не отлипает :)) Кстати, был у меня когда -то преподаватель одноименный, бухал безбожно. Евгеньич, найди собеседников офф лайн, похохочете как надо :)

[ 67 ]

Bublik

  / 14.08.2004 00:31

1. С автором согласен в том плане, что родители пытаются отвоёвывать всё больше времени в твоей жизни, иногда слишком усердствуя. Основная запара — это объяснить, почему ты всё-таки ТАКОЙ, а не лучше, скромнее, трудолюбивее и пр.
2. 2Фикус Чего там по-поводу компании и «начал материться»?
3. Страшно представить, если Александр Евгеньевич появиться на кактусовке. Что-то будет…

[ 68 ]

Bublik

  / 14.08.2004 00:42

Простите, Алексей Евгеньевич. Хотя на самом деле зовут его наверняка Филипп.

[ 69 ]

Тяжелый

  / 14.08.2004 16:55

Ты пишешь о той шкуре, в которой не был. Будешь — узнаешь все без глупых телег по теме.

[ 70 ]

Алексей Евгеньевич

  / 15.08.2004 14:13

http://www.chita.eparhia.ru/enapx/apxuepeu/ep_evstafiy/
Вот человек которого в коментарии 51 назвали педофилом…
Я не собираюсь судится ни скем, но скажу что честнее и добрее человека я не встречал…
Вы господин или госпожа оскорбили чувства тысяч людей.
Он молится за всех нас…
А мы позволяем себе такое…
Мне стыдно…

[ 71 ]

Алексей Евгеньевич

  / 15.08.2004 14:28

Всего хорошего…

[ 72 ]

Atalex

  / 16.08.2004 11:52

Мда уж…….порвало на тысячи кусочков Алексея Евгеньевича как хомячка:)))))

[ 73 ]

Нежная

  / 17.08.2004 14:55

Дети, как правило, эгоистичны. Они не умеют любить своих родителей ТАК, как любят их родители.
Изо всех сил стараясь отгородиться от своих «активно вмешивающихся» родителей, вы причиняете им боль. Вы поймете это только тогда, когда у вас появятся свои дети….

[ 74 ]

Ficus

  / 17.08.2004 15:37

Нежная!
Как только Вы начнете вчитываться в текст и понимать, что автор совсем не обязательно схож с Вами по образу мышления, только тогда Вы научитесь понимать смысл написаного.

[ 75 ]

Нежная

  / 17.08.2004 17:04

Не согласна в принципе. Родители не могут и не должны быть просто Наблюдателями. Они задают нам вопросы не от того, что им просто нечем заняться, а потому что переживают за нас, хотят помочь. Хотя, может быть, делают это не всегда корректно..

[ 76 ]

Yurochka

  / 20.08.2004 18:15

[ 3 ]Ficus

Писалось явно в субботу, утром, после очередного вопроса родителей, только вот от матов удержался…

:)))

[ 77 ]

Ficus

  / 20.08.2004 21:49

От матов, я на самом деле не удержался. Просто вырезал потом.

[ 78 ]

Алексей Евгеньевич

  / 08.09.2004 08:12

Давайте будем надеяться, что в конце концов мы найдем общий язык со своими родителями и осознаем что мы им ДОЛЖНЫ ЖИЗНЬ.
Они подарили нам ЖИЗНЬ. Без их участия нас просто бы небыло..
Это то надеюсь всем ясно?
Ведь, напомню, детей не в копусте находят. И пеленки они сами себе не стирают.
По ночам родителей не усыпляют…
Давайте начнем по маленьку отдавать долги..

[ 79 ]

Public Enemy

  / 19.09.2004 14:09

2[ 78 ] Ну да, конечно, а вот, например, детишки -токсы, которых у нас в городе с каждым годом всё больше и больше, тоже должны своим родителям за «подарок» который те им преподнесли. И, наверняка, те, кто может ещё подумать, думают, что лучше бы не было никакого участия