Kactus

Login:  Pass:  
  << · 12.06.2003 · >> | home | about | archive | keywords

День Независимости

   / 00:20  
|  keywords: праздники

И пришел День, когда освобожден был из векового рабства великий русско-рассейский народ! И провозгласил огромный щекастик свободу, независимость и неуязвимость! И на хрен она ни кому не была нужна, но праздник – есть праздник. И возрыдали тогда русичи-россияничи от великого удовлетворения, ибо был тот праздник по продолжительности длиннее Великой победы № 1 (над капитализмом) и Великой победы № 2 (над гансом-супостатом, тоже, в некотором роде, капиталистом).

М-да… Ну что ж, спорить супротив выходного дня еще никто в здравом уме не решался, а то что праздник высосан был из могучего старопрезидентского пальца – что ж, мало ли кто из него чего в свое время высосал.

Свобода, ведущая на…

Дрожи, супостат!

И тем не менее: вот данные соцопроса за 2002 год. Народ, таким образом, в большинстве (но не подавляющем) знает за что бухает. Грешно сказать, но я, например, вообще каждый год забываю, какой-такой важный праздник у нас 12 июня. Точно знаю, что День Независимости Филиппин. Понаслышке знаю, что День памяти Окуджавы. А что всероссийский праздник избавления от паршивцев-колониалистов – убей-не-помню – вот такой психический спазм наступает.

А вот злобные коммуняки хорошо все про это знают. И правильно делают, кстати. Не могу не согласиться c этим: «День независимости есть во многих странах, и везде — это праздник в честь освобождения государства от колониальной зависимости. Так в Соединенных Штатах Америки это день 4 июля, установленный в память о вооруженной борьбе североамериканцев против английских войск в те далекие года, когда Америка была еще не „мировым жандармом“, а рядовой колонией Британской империи. А теперь задумаемся, разве Российская Федеративная Советская Социалистическая Республика, о суверенитете которой объявили 12 июня 1990 года иуда Ельцин с его политическими подельщиками, была колонией СССР?»

Или еще: "Однако же, не мешало бы поинтересоваться, что вообще означают эти слова – «День Независимости», и кто его отмечает. В принципе, само существование подобного праздника означает ровно следующее: страна, которая его празднует, когда-то была колонией одного из европейских государств. Момент отделения колонии от метрополии и называется «днем независимости»

Что ж, мне, как историку по образованию, поспорить можно, но с трудом.

Самое жуткое в том, что если народу однажды хотя бы по ошибке дать праздник, отобрать его будет не просто невозможно, но и опасно для здоровья отъемщика. То есть, любой, самый даже абсурдный праздник им, великим и могучим, рассматривается как личное завоевание. А уж абсурднее Дня Независимости РФ придумать (завоевать) хотя и можно, но с трудом. Мало того, народ сам может себе придумать праздник (я, Ficus и Kaktus это делаем запросто). И не только русские на это горазды (вспомним знаменитого Карслона, отмечавшего день рожденья несколько раз в году). Кстати, после четверга 12 июня наступает пятница 13-е :)

Алкаголь, сигарета, пожар!

Так что – с праздником вас, дорогие россияне и россиянки, товарищи и их товарищи, женщины и не только, в общем – Freedom Forever!!! (интересно, а есть ли День Независимости Ватикана, например?)
 
 [ link ] posted by: Circus [ Add comment ]

комментарии

  [ 31 ]


[ 1 ]

Дмитрий

  / 12.06.2003 12:05

11 февраля.
В этот день в 1929 году Латеранским договором Италия признала независимость и суверенитет города-государства Ватикан.

:-)))

[ 2 ]

Circus

  / 12.06.2003 14:12

2Дмитрий Спасиба! :)

[ 3 ]

Propane

  / 13.06.2003 03:28

задолбали меня эти всякие праздники, бАлин, ну скока можно??? Вся страна замирает на эти дни! Йа привык работать постоянно, асобинна летом, а тут тебе в праздники ни жэлеску талковуйу в магазине не купить, ни прочей фигни….просто кабздец. Предлагаю всеобщим референдумом отменить праздники нахрен. Каму нада, пксть отдыхают в любой день. И выхадные отменить тоже

[ 4 ]

Kirsan

  / 13.06.2003 11:37

2Propane
Риальна, да

[ 5 ]

Intriga

  / 13.06.2003 12:05

А мне нравиться этот праздник и как бы скептически не относился к нему Circus, многим людям он по душе…и это только его проблемы, что слово независимость он понимает однобоко!

[ 6 ]

Circus

  / 13.06.2003 13:33

2Intriga. Гм… Слово «независимость» я понимаю как и все люди — буквально. А вот процесс становления ее в нашей стране — тут мы с тобой, видимо, действительно разнобоки. Кстати, я и не спорю, что многим по душе в разгар лета повеселиться лишний денек, но хто ж тогда работать будет, Рассею с колен куда-нибудь поднимать? :))

[ 7 ]

Intriga

  / 13.06.2003 13:37

2Circus, да уж…вы поднимите Её с колен:)))
Бедняги заработались…заподнималися прям!!!:)))

[ 8 ]

IGрок...

  / 14.06.2003 11:10

Плохого в Дне Независимости ничего нет, если тебе режет глаза слово НЕЗАВИСИМОСТЬ попробуй заменить его на ДЕНЬ России, хотя ты и здесь найдёшь много отрицательного……хобби у тебя такое.
Жаль что в нашей «красной зоне» этот день прошёл как— то никак, видимо местная власть считает, так же как и ты.
Я уверен на 100% что Ваша «могучая кучка» и в Вооруженных силах РФ не служила ……а надо, хотя бы для того что бы знать что такое АК и как его помощью защищать свой дом, свою семью, свою Россию, в случае чего…… (не дай бог конечно)

Поздравляю всех С ДНЁМ РОССИ!!!!

Kactus: В драке не поможем, но случись война даст Бог победим, победим даст Бог…

[ 9 ]

NERO

  / 14.06.2003 13:46

2 igpok Патриот ты конечно несравненнвй и чувствую бухнуть лишний раз с размахом тоже не дурак а вот вообщето к слову «могучая кучка» это композиторы и после этого ты ещё зазываешь в ряды ВС РФ где судя по всему тоже любят праздники, но только не рядовые, у них понимаешь ли дел не в проворот
а что такое АК знает весь мир чувак что ты этим хотел сказать невсеку досихпор
и для этого не нужно убивать два года своей расцветающей жизни на плацу.

[ 10 ]

IGрок...

  / 14.06.2003 17:02

nero М.А. Балакирев (руководитель), А.П.. Бородин, М.П. Мусоргский, Ц. А. Кюи и Н.А. Римский-Корсаков, вот они и есть композиторы, а «могучая кучка» это творческое содружество российских композиторов, сложившееся в конце 1850-х начале 1860-х гг.
имелось в виду только хорошее……. тебе то, что не понравилось?
А по поводу того, что ты до сих пор невсёк…….я даже не знаю, что тебе и сказать, всё запущено чувак , видимо сечёшь медленно L

p.s. зри в корень J чувак..

.

[ 11 ]

NERO

  / 14.06.2003 17:44

2igpok спасибо за историческую справку только причём тут композиторы когда ты говоришь про писателей
а не всёк я причем тут нелюбовь к слову «независимость» и ВС РФ в которых из публикантов по вашему никто не служил
наверно у вас прямая ассоциация между АК и независимостью что жаль
p.s. зрить в корень, плода не увидешь.

[ 12 ]

IGрок...

  / 14.06.2003 19:33

nero Ладно, что бы ты так не переживал по поводу композиторов (читать, представлять писателей) назовём их так… «МОГОЧАя кучка» это творческое содружество писателей, с планеты Гураноз…с окончанием US сложившееся в начале 2003— г.
Внимание!! nero…! US читать, представлять не USA а как окончание ников, а то не дай бог опять не всекёшь…как в тот раз.

У меня сложилось такое впечатление, что ты, даже если будешь смотреть (зреть) на тот плод, о котором ты говоришь ты его все равно не увидишь…

[ 13 ]

Саня Мабильный

  / 14.06.2003 19:39

Какая вата… вы ребята САМИ по себе собственную вату жуете… идея себя исчерпала… креатива нет больше… Писать ХУЙ на одном и том же заборе не актуально…

[ 14 ]

Circus

  / 15.06.2003 20:20

2Саня Мабильный Гм… Не актуально и, мягко говоря, неэтично орать это слово на всю коломенскую. Тем болеее урезонивать двух малознакомых людей. Папик ты им, чтоль? А «вату» пусть себе катают, раз катают, значит, креатив видят.

[ 15 ]

poison

  / 16.06.2003 11:33

2IGрок
По поводу службы: II 97 / II 99, в/ч 48432, взвод охраны.
И совет на будущее: не стоит всегда самонадеянно полагаться на свою недюжую интуицию и экстрасенсорное видение людей насквозь на расстоянии, пафосно выдавая свои надуманные умозаключения по поводу тех, с кем ты даже шапочно не знаком.

[ 16 ]

IGрок...

  / 16.06.2003 11:41

nero С «кучками» вроде бы всё понятно…..
А вот со службой в ВС РФ мне, что-то непонятно, вернее не всеку, так кто же будет защищать рубежи России матушки. То, что не ты и тебе подобные я это понял, так как в 20 лет у тебя расцветающая жизнь, в 30 и 40 у тебя найдётся еще пара отмазок.
Так кто служить то должен…кому положено???

p.s. А кто сказал что в Армии легко……чувак

[ 17 ]

IGрок...

  / 16.06.2003 12:02

Южная Группа Войск (Венгрия), в /ч 75569, Разведывательный батальон, РДВ (разведовательно десантная рота) с 11.89 по 11.91.
рoison. В чём пафос?

[ 18 ]

poison

  / 16.06.2003 16:07

2IGрок
Пафосом было пропитано заявление «Я уверен на 100% что Ваша «могучая кучка» и в Вооруженных силах РФ не служила ……». Как ты теперь видишь, ошибочное.
Наверное, стоит на досуге освежить в памяти основы матлогики, чтобы чётко осознавать, что в нашем безумном мире ни в чём нельзя быть уверенным на 100%. ;)

[ 19 ]

IGрок...

  / 16.06.2003 19:54

nero В своём заявлении я не вижу никакого пафоса, так как и не вижу в твоём нике окончания US, а это значит что тебя уважаемый я в категорию «могучих писателей» не зачислял….. :)

[ 20 ]

Circus

  / 16.06.2003 20:26

2IGрок. Ну вот, прям таки книга джунглей: «Мы с тобой одной крови…». В моем окончании ты видишь US, о саркастический зольдатен? А видишь, что poison и nero вообще имеют только одну общую букву? По секрету скажу, что и выглядят они по-разному (один такой подтянутый, потому как в армии служил, а другой — сам понимаешь). И что ты так болезненно реагируешь на слово «пафосность»? Хорошее качество, патриотическое… Только ведь пиная себя в грудь, можно и горб заработать ))

[ 21 ]

Circus

  / 16.06.2003 20:51

2IGрок. Возвращаясь к ранее сказаному тобой. Не служил, это ты в точку (или в десятку?). Про АК я знаю не понаслышке, слава богу, настреляся и наразбирался немало, благо папа военный. Вот дедушкам не услуживал, сортиры зубной щеткой не драил — это, конечно, минус, но кому сейчас легко? Для меня между словами «патриотизм» и «АК-47» нет знака равенства. А для дня празднования Дня РОССИИ есть немало более достойных дат в нашем славном (хотя и далеко не всегда) прошлом.
P.S. А кучка у нас и вправду — славная и могучая, без всяких ковычек :)

[ 22 ]

IGрок...

  / 17.06.2003 11:44

Circus
Скорее всего, не книга джунглей, а ботанический сад…..
И к чему это ты по поводу одной общей буквы в вышеперечисленных никах, если ты внимательно присмотришься, то сможешь созерцать там две общие буквы N O …
По поводу дедовщины, в двух словах об этом не скажешь, а если и сказать не думаю, что ты поймёшь. Если ты чистил сортиры или типа того…… на гражданке, то ты этим будешь заниматься и в ВС и зоне только не подумай как в тот раз ( АК и День России) что я провожу знак равенства между этими заведениями…..пример просто такой под руку попался. Не спорю, есть в ВС и беспредел ……так и на гражданке этого дерьма хватает.

А что касается праздника, можно переименовать день России в день «Ильи Муромца»…..Ты как на это смотришь?

[ 23 ]

Circus

  / 17.06.2003 16:37

IGрок
1. Без комментариев
2. Что ж, раз различил хоть что-то, значит, не все еще потеряно, думаю, до основной мысли ты дошел.
3. Не спорю, что дерьма хватает везде. А вот возможности не вляпаться в него бывают разные. Насчет непонятливости: то, что невнятные примеры тебе под руку попадаются вовсе не значит, что все вокруг олигофрены.
4. Подмена понятий. Я не предлагаю переименовать День Независимости в День Бориса Ельцина, или переместить его на день «стояния» на реке Угре. В статье нет программы действий. Для прояснения ситуации предлагаю кликнуть на ссылку «О проекте» и внимательно прочитать первое предложение.

P.S. И последнее. Самдуракаться можно до скончания времен. Все равно изменить мнение друг о друге нам вряд ли удастся.
Спасибо за посещение нашего сайта (или ботанического сада, если тебе так нравиться)

[ 24 ]

IGрок...

  / 17.06.2003 19:53

Circus Ты бы тон свой сбавил во втором пункте….. умник бля

[ 25 ]

tess

  / 17.06.2003 21:16

а что такое АК? это про оружие, что ли…….. или? или не или……

[ 26 ]

Circus

  / 17.06.2003 23:11

IGрок.
Уф, уж думал мы закончили. Нервы и маты держи, пожалуйста, при себе, а то несолидно как минимум. Рад, что с остальными пунктами ты согласен.
До свиданья

[ 27 ]

NERO

  / 17.06.2003 23:21

2tess угу;) Автомат Калашникова (АКМ, АКС, АКСУ)

[ 28 ]

Archy

  / 18.06.2003 15:03

На самом деле этот празднуют республики СНГ, а для нас, ребята, надо сказать — позор это, а не праздник! Я в этот день праздную только один праздник — День Рождения друга своего! А если вы считаете этот день праздником великих завоевание демократии (извините, дерьмократии), то мне вас искренне жаль!

[ 29 ]

БЛЮБЕРДТUS

  / 06.07.2003 03:37

К кучке магучей (заметь «ЦИРКУС», пишу без кавычек)отношения не имею,так ,просто местный жытель.

Ух,рожи автаматныи!!!! Не любите Россию,не хотите её защищать(хотя НЕРО вон сколько марак автаматов знаит).Будет вайна все защищать пайдем ,а кто НЕ те так петухами и будут баланду жрать или как их там…."блатными" чифирить. От таких (нелюбящихеёзащищать) Родина сама сибя защищат (УК РФ ст.328).
Про дееспособных говорю ,не про тех же кто придурок или под него косит.
А про сортиры ,которые зубными щетками не драил ЦИРКУС, только потому что папа у него военный оказался, обслугу дедушек ,проплывшую мимо него только и только(могу ошибаться но врядтли ,по всему тому что ВИДНО-видно) по той же причине что говорить.Скорей всего те кто в Армии не хотят служить и на гражданке набегались на переменах за сигаретами,пивом и прочими «добрушками»,да и челимов наставили им за 730 дней вперёд. Нах им армия ,пускай….А в общем все вы неплохие пацанчики…Пошел я спать……

[ 30 ]

БЛЮБЕРДТUS

  / 06.07.2003 03:40

в школе по русскому языку у меня всегда была тройка.Тогда ничего не думал ,а типерь думаю что это было незаслуженно.
Да.почему ещё не уснул,в армии я служил .Чё их жалеть эти два года.Сколько всего теряем…….А польза от всего есть.

[ 31 ]

Master

  / 01.08.2003 23:58

Интересное дело тут получается…. хех….

многих читателей и писателей знаю лично,…
но вот как бы как в песне поётся…. истина где то рядом…. а возможно и посередине…. просто одно дело родину защищать, согласен, есть такая буква, и эта буква всё больше и больше стремится к заглавной… т.к. родину нашу китайцы к примеру завоевали не штыками,…. а баулами и тележками…….. об этом кто нибудь подумал???


и другое совсем дело статья…. в статье то сказано про день «НЕЗАВИСИМОСТИ»…. пардон муа,… когда россия от кого зависела??? а? … ну да были дни тяжелые,… войны были….. но под игом мы последний раз ходили лет 300 назад…. (я не историк в цифре могу и ошибиться)…