Kactus

Login:  Pass:  
  << · 12.05.2005 · >> | home | about | archive | keywords

Где пить рабочему классу?

   / 11:41  
|  keywords: город, местное, терроризм

Специфика столицы Забайкалья такова, что центр ее застроен давно и почти навсегда. Монументальные здания, которые даже при наличии желания достаточно проблематично ликвидировать, перемежаются зданиями, имеющими историческую ценность, ликвидировать которые, исходя из принципов исторической справедливости, нереально. Есть, конечно, закутки вроде пространства за спиной городской администрации. Но этот сектор городские власти явно берегут как зеницу ока, памятуя о том, что ежели снести эти бараки, то их жители и приаттаченные к ним бомжи снесут городские власти. Вроде как отстойник. А то, что в центре города, так это социальная справедливость.

В итоге большинство магазинов и других общественных заведений ютятся на первых этажах давно построенных зданий в помещениях выкупленных предпринимателями квартир. Практика, я думаю, показательна не только для Читы, но и для многих российских и не только российских городов. В новых домах первые этажи вообще не предусматривают расселения граждан. И вот на этом «цокольном» уровне вполне могли бы разместиться десятки небольших «предприятий общепита», где граждане могли бы спокойно провести время. Особенно актуальным кажется наличие этих заведений в центре города. Реальность, однако, такова, что таких заведений практически нет.

Я говорю не о дорогущих ресторанах, где за пару стаканов пива с немудреной закуской надо отдавать минимум три-четыре сотни, и не про примагазинные пластиково-зарешеченные загоны. Нет в городе блинных, пельменных, нет простецких кафе, где можно спокойно поужинать, не опасаясь, что на тебя упадет какая-нибудь пьяная скотина, а уже тем более нет столовых, вход в которые был бы для всех свободным. На окраине города есть хотя бы позные, которые пользуются бешенной популярностью у горожан, но добраться туда без машины не представляется возможным.

В центре для послерабочих посиделок есть разве что кафе «Ангир», в котором я, почему-то никогда не был. Есть недавно открывшаяся миниатюрная и довольно уютная пивнушка «Bavaria», но там никогда нет места. Есть достаточно печальный бар «Клинское» около магазина «Евросеть» на Ленина, но там ужасно неуютно, а кроме пива и ограниченного количества чипсов с сухарями ничего нет. Есть еще аккуратный «Погребок» с вполне приемлемыми ценами. Говорят, существует бар «Фанат» на Амурской. Я хожу в пиццерию «Эльдорадо» — немного дороговато для меня, но очень уютно и недалеко от центра. К тому же здесь не орёт музыка и можно спокойно поговорить. А больше, пожалуй, ничего и нет – если только не опускаться до уровня привокзальной «Алёнушки» и не вспоминать про ряд заведений для малолетних мажоров, где они могут покойно тратить родительские деньги (ничего не могу поделать с пролетарской ненавистью). Единственные же заведения, которые напрямую ассоциируются с обедом – это «центры здорового питания» «Богатырь» и мелкие грязноватые чайханы и позные на рынках. Есть еще ведомственные столовые в городской и областной администрации, но для большинства это, опять же, не выход.

Разрыв между реальными возможностями абсолютного большинства горожан и тем, что предлагает им рынок общепита в Чите не то, что огромен, он просто колоссален. Я никогда не мог понять, для кого открывается огромное количество новомодных ресторанов, где рюмка водки стоит под двести рублей. Откуда берутся сотни людей, готовые отдать за ужин сумму, сопоставимую с моим месячным заработком? И неужели настолько невыгодно открывать ресторанчики, в которые товарищам на дорогущих иномарках будет ходить не к лицу, а простым людям очень даже ничего? Это что – невыгодно, или это такой жизненный принцип – работать, ориентируюсь на себе подобных? А куда делись столовые? Э-э-х!

В общем – в городе есть либо «чушатники» (уж да простят меня их посетители), либо заведения, которые, мягко говоря, недоступны для пролетариата. А потому пролетариат пьет на улице, а тут недалеко до революционной ситуации. Стоит задуматься.
 
 [ link ] posted by: Ficus [ Add comment ]

комментарии

  [ 53 ]


[ 1 ]

Кооператор

  / 12.05.2005 12:04

Россия — страна понтов. Одни тратят деньги в местах, где это понтово. Другие создают для удовлетворения собственного ощущения бизнес-крутизны ярмарки тщеславия, где живые экспонаты соревнуются в крутизне потребления. Непрестижно иметь проходную, комфортную кафешку, с рассчитанными на прибыль от оборота ценами. Например, маленькая кафешка в доме быта на Петровской, гораздо доходнее большинства престижных мест общего пользования (пития, питания, понтования ).

[ 2 ]

Arven

  / 12.05.2005 12:20

2 Ficus
А посему «терроризм»?

[ 3 ]

Ficus

  / 12.05.2005 12:21

Arven!
от революции до террора один шаг … или наоборот :о)

[ 4 ]

Arven

  / 12.05.2005 12:30

2 Ficus
Ясно. :-)
А хороших заведений для «пролетариата» нет потому, что недошел наш народ до нужного уровня цивилизованности что ли. Все равно не позже чем через полгода настанет «чушатник» благодоря стараниям клиентов. Взять тот же Ангир или Грильмастер. Как все прилично выглядело, когда только открыли и как сейчас? Вот когда научится население нашего города не мусорить (мягко говоря) там, где едят, вот тогда и появятся приличные заведения с приличными ценами.

[ 5 ]

Zлюська

  / 12.05.2005 12:31

Не, точно-точно! Выпить негде нормальному человеку в условиях запрета на рапитие пива в неположеных местах! и вообще просто спокойно посидеть негде. везде орет музыка, шляются бомжи (ака олигархи). которые любое место превратят во что угодно. не ходите в «Ангир»! Млин единственное в городе кафе-мороженое, и там все время сидят разные сомнительные личности и пилят один пельмень закуски на литр водки.

[ 6 ]

Ficus

  / 12.05.2005 12:41

arven!
вообще я не про уровень цивилизованности говорил. это отдельная тема для разговора. мне интересны причины, почему сами предприниматели не хотят делать эти заведения доступными. первый комментарий — кооператора — как раз в тему. я думаюа, что он во многом прав — непристижно это — при наличии денег открывать столовую со скидками для студентов в обеденный перерыв.

а то, что народ — быдло, так на самом деле всё не только от него — от народа — зависит. есть ведь такой идиотский принцип, который всё время пропихивают в «удокане» — типа чисто не там, где убирают, а там где не мусорят. ну вот как раз бядлячий подход руководства кинотеатра — ведь на самом деле чисто там, где убирают постоянно. если руководство заведения озабочено тем, чтобы в нем было чисто, уютно и повара не халтурили, то значит будет чисто, уютно и повара не будут халтурить. и охранником будет не малохольный добрый молодец с ручками-спичками, а бравая детина, которая будет вышвыривать всяких пьяных ублюдков. так что то, что заведения превращаются со временем в стойло, — вина только их хозяев.

[ 7 ]

Hvostataya

  / 12.05.2005 13:18

Даа, пост в тему. Не далее как вчера ,стукнуло меня вечером пойти куда-нить похавать, с народом посидеть…В кое-веки, просто, проветриться, отдохнуть от домашних забот, поплакаться подружкам. Времени было часов девять вечера. Однако же-все забито, занято…Сели на улице, в Поляне, в теплице под открытым небом…Шашлык для сугрева заказали…не согрелись…какой-то он чуть теплый был…Меню— как во всех почти наших заведениях: список есть, половина из перечисленного в нем— просто отсутствует. Пришлось заказть еще шашлык…чуть более чуть теплый предыдщего. Хотела была заказть курятину-гриль, не тут то было..Оказалось, что от нее— тока крылья, Крыло-22 р. Офигительный размах крыльев наверное был у усопшей курицы…Музыкальное же сопровождение в виде кассеты Верки Сердючки усугублял общий депресняк…
На улице смеркалось, практически уже смерклось, подул холодный ветер, шашлык не грел, обслуживание оставляло желать лучшего…( интересно, долго ли еще обслуживающий персонал в наших заведениях будет считать себя центром вселенной? и ходить с постными надменными минами)..Кароче, продуло мне мой многострадальный хвост, или просто седня болит на погоду…к снегу ли, к дождю?
И правда, почему вот нет у нас простых таких нормальных заведений? Может, просто никто не знает что они из себя должны представлять?Наверное и правда очень сложно найти золотую середину между понтовыми ресторанами и загажеными бистро?

[ 8 ]

Arven

  / 12.05.2005 13:43

Принцип как раз таки и не идиотский. Это все равно что, допустим, вы, придя домой, садитесь ужинать, проливаете на стол кетчуп, майонез, начинаете курить, пепел падает на пол и прожигает линолиум и т.д. И при этом говорите жене: «дорогая, чисто не там где не мусорят, а там где убирают» Представили? Так вот тут тоже самое. Если после откровенного свинства посетителей постоянно делать ремонт, от прибыли ничего не останется. Клиенты пишут на стенах в туалете, ковыряют ножами столы, стулья, в том же самом Ангире ковыряют и царапают стены непосредственно в зале. Вот и остается предпринимателям или закрываться из-за низкой прибыли или наблюдать, как заведение превращается в очередную тошниловку.

[ 9 ]

Dass44

  / 12.05.2005 14:31

Ficus

Умный вроде парень… Кто в нашей великой стране и тем паче в цветущей столице Забайкалья когда-нибудь задумывался о пролетарском факторе?
Алеша Пешков да Васисуалий Лоханкин иногда меж запоями гоняли эту коляску. Одного деклассировали, другому позволили жить на Капри. С мыслями о нерешенных проблемах электората жить в этой стране не советуют даже патологоанатомы.

[ 10 ]

Ocean

  / 12.05.2005 14:43

Дома надо кушать, господа…
При желании и при тех же средствах можно такой Праздник дома устроить!
И (опять же при желании) друзей позвать…

Были такие времена, да и сейчас ещё кое-где (Краснокаменск, например) остались… Сегодня одна семья к себе в гости зовёт, в следующий выхлодной — другая. И всё чинно-благородно, по-старому. И бомжей нет, и персонал не хамит…
Эх, благодать…Млин

[ 11 ]

Ficus

  / 12.05.2005 14:48

Dass44!
Какой пролетарский фактор? Вы о чем?

Arven!
Ладно, давай найдем золотую середину. Согласись, что так или иначе хозяин заведения напрямую отвественен за его состояние. Типичная судьба китайских кабаков по городу: открывались — было вкусно, интересно и необычно. Потом посетителям приелись кабаки, а хозяевам приелись посетители. В результате еда перестала быть хоть чуть-чуть похожей на китайскую, официанты распоясались, а меню в загаженных и полупротертых прозрачных файлах стало стрёмно держать в руках. Народ, конечно, виноват, но не стоит винить только одну сторону. Про дом плохой пример. Дом — это дом, около дома вы не вешаете режим работы и пускаете туда только гостей и знакомых. И еще. Взять ту же пиццерию «Эльдорадо» или менее уютную «Атлантиду». Да, пошоркалось там многое, а про «VIP-зал» в «Эльдорадо» вообще смешно говорить, но в целом вот уже который год заведение содержится в достаточно приглядном виде. Пицца не испортилась, салаты тоже, как не обманывали, так особо и не обманывают, как улыбались офцианты, так и улыбаются. Да, там хватает косяков, но точно такой же их набор был и три года назад. Умеют же люди если не расти, то хотя бы держаться на одном уровне.

[ 12 ]

Ficus

  / 12.05.2005 15:01

Ocean!
на самом деле дома можно и дисктотеки устраивать — проверено. можно еще купить электрическую шашлычницу, жидкий дым, понасажать цветов и не ездить на природу. купаться можно в ванной, а если купить душевую кабину, то можно представлять себя под ниспадающим водопадом. домой можно поставить большой телек, прикупить домашний кинотеатр и забить на кинотеатры. обстановку менять иногда надо, а гости и кухни иногда поднадоедают.

Kactus: Особенно гости :)

[ 13 ]

Arven

  / 12.05.2005 15:44

В Эльдорадо и в Атлантиде чистеько и аккуратненько только за счет ценового барьера, который не дает там «трапезничать» всяким несознательным гражданам. Ну и плюс старания администрации и персонала. Вринципе, если там поменять зановесочки-скатерочки, то будет очень даже нечего. Что же касается примера с домом, может быть он и неудачный, однако если человек приучен к порядку и воспитан, он будет одинаково аккуратен как дома, так и в любом другом месте, а если нет… Не бывает так, чтобы на улице, на работе, в организациях общепита человек был свинья свиньей, а свой дом содержал в идеальной чистоте.
Вы кстати, не упомянули «Трактир», там и обстановка приятная и цены невысокие, и расположен, кстати, в самом центре города.

[ 14 ]

Ficus

  / 12.05.2005 15:54

Arven!
Да, в принципе всё зависит от людей и от их воспитания — тут трудно не согласиться. Хозяева, впрочем, тоже люди и не факт, что если у человека много денег и он может позваолить себе строительство увеселительного заведения, то он обязательно не свинья. Про «Трактир» не упомянул, потом как ни разу там не был … а может был, но на тока на улице летом. Не помню, в общем.

[ 15 ]

Arven

  / 12.05.2005 16:22

Ficus
Ну, на таком уровне это зависит не только от хозяина, но и от персонала, и от посетителей опять же. Если в заведении царит разорение, то скорее всего товарищу просто жаль денег на облагораживание.

[ 16 ]

первый

  / 12.05.2005 16:31

«трактир»— плохое и медленное обслуживание, высокие цены, хамский персонал. за те же деньги лучше уж в «Мимино» сходить.
А по поводу рабочего класса… помнится мне в городе была сеть позных «приятель»— задумка неплохая, качество и цена приемлемые, однако ж их администрация решила, что им выгоднее обслуживать бухариков, чем простой народ, и, в результате,позные повыгнали из всех привычных мест, а там, где они остались, царит беспредел.

[ 17 ]

Ocean

  / 12.05.2005 18:44

2 [ 12 ]Ficus / 12.05.2005 15:01

Практически так и есть, только шашлычница и дым с цветочками настоящие, т.к. на даче… В кинотеатре был последний раз……. не помню, в гости выбираюсь оТчень редко, готовить люблю сам, если есть из чего и когда.
Обстановку меняю (в смысле развлекало-поглощального) примерно 1 раз в квартал (типа Атлантида, Мимино и т.п.), и то если удаётся… Всё элементарно до безобразия — НЕКОГДА!

Поэтому душевно и тепло общаться с друзьями-родственниками предпочитаю на кухне, за хорошим столом. Ни бомжей тебе, ни хамов из обслуживающего персонала… Может просто старый стал… Кхе-кхе…

Ну а из рестораций мне Аора ндравиться (кухня вроде ничё, и кабинеты отдельные есть) с Атлантидой.

2 Первому
Насчёт позных Приятель всё верно — такую идею опустили ниже канализации….

[ 18 ]

Ficus

  / 12.05.2005 18:57

Ocean!
да ладно — старый :о) я тоже от силы раз в две недели в кабаки хожу, и на кухне с друзьми посидеть — милое дело. хоть каждый день. по поводу того, что всякая сволота и несволота дома не мешает — тоже исключительно верно. но выбираться иногда надо — хотя бы ради интереса.

[ 19 ]

Arven

  / 12.05.2005 19:15

2 [ 16 ]первый, [ 17 ]Ocean
Одна положительная черта у «Приятеля» все же осталась, там позы навынос продают, у меня когда электричество вырубают иду и покупаю.
Кстати, поделюсь впечатлениями. Я в Читу переехала 4 года назад, до этого жила в Комсомольске-на-Амуре. Там позы называются манты. Так вот иду я значит по городу и вижу практически на каждом углу позы, позы, позы… Я долго думала, что же это за заведения такие, учат там чему-то что ли, а если продают, то что….
:-)

[ 20 ]

Ficus

  / 12.05.2005 19:33

Arven!
самые вкусные позы навынос в черте города — это около смотровой площадке на объездной дороге за островом. это если не считать некоторых позных в угдане. вообще говоря, и в «приятеле» ничего себе такие позы, хотя чушатник, конечно, страшенный. я как-то ездил в москвичом в командировку в могочу. питались мы, соответственно, в придорожных забегаловках (вот с чем практически нет проблем в автомобильных путешествиях по области, так это с забегаловками, что еще раз говорит о прибыльности небольших общепитов). и этот москвич никогда не знал и не видел, что такое позы или манты. когда он их ел, я плакал — как пельмени вилкой. сок весь бежит, москич в соку, весь вкус в тарелке. три дня ездили, три дня приучали — бесполезно. не мог человек есть руками «большие пельмени». как из другого мира приехал, блин.

[ 21 ]

Arven

  / 12.05.2005 19:46

2 [ 20 ]Ficus
Не, на смотровую площадку за ужином ехать далековато :-)
Кстати, раз уж зашла речь, на перевале хорошая забегаловка. А что касается москвича, можно есть и вилкой, главное приноровиться, у меня, например, наоборот не получается есть руками, обязательно испачкаюсь. Если хотите, могу поделиться, как есть с вилкой так, чтобы вкус в тарелку не уходил.

[ 22 ]

Ficus

  / 12.05.2005 19:50

Arven!
Секретом поделись — лишним не будет. Но в любом случае позы надо есть руками — так же удобнее. Берешь кусок хлеба, кладешь на него позину и слегка придерживаешь пальцем. Даже если она тока из позницы, то всё равно не обожгешься. Надкусываешь позину, выпиваешь спокойно сок, льешь туда вместо сока соевые соус и ешь, причмокивая :о)

[ 23 ]

Arven

  / 12.05.2005 20:03

Делюсь:
Вилкой отрываешь верхушку. Опять же вилкой достаешь через получившиесе отверстие фарш. Получается как бы стаканчик с соком. туда добавляешь что угодно: майонез, сметану, кетчуп, соевый соус, зависит от гастрономических предпочтений. Потом ешь мясо и сразу после этого берешь вилкой этот стаканчик и отправляешь в рот. И ешь причмокивая :-)

[ 24 ]

Ficus

  / 12.05.2005 20:06

Arven!
:о)) Вообще-то надо попробовать. Но есть у меня ощущение, что если позина горячая, то всё сразу ты в рот не засунешь, а если и засунешь, то ошпаришься. Короче, ты пробуй мой, я — твой. Потом решим, как лучше :о))

[ 25 ]

Arven

  / 12.05.2005 20:08

2 [ 24 ]Ficus
Точно, попробуем, а потом напишем совместный пост. Об ощущениях и плюсах и минусах того или иного способа =)

[ 26 ]

генка

  / 13.05.2005 00:09

а я вот сейчас был в Близнецах — ел позы и шарбины (жареные позы), и мне сейчас хреново. А ел ложкой (как всегда ем). Это проблема общепита? или повара? или просто так много жрать вредно (ещё и стейком ведь закусил опосля)?

[ 27 ]

alfeena

  / 13.05.2005 11:01

Возле моего дома стоит стоит летнее кафе, обычное кафе, со скользкими столиками, грязной посудой, пьяными посетителями и т.д. Так вот, выйдешь вечером на балкон, свежим воздухом подышить, а воздуха-то и нет. Под балконом можно наблюдать попы всех цветов, размеров и полов. В этом треклятом кафе туалет стоит рублей 5 (точно не знаю, потому что не посещаю данное заведение), а психология наших граждан такова, что на пиво, водку и чипсы деньги есть всегда, а для того, чтобы отлить пятака жалко.
На утро 10 мая пошла я на работу и не могла пройти на лестничной площадке — мочевая лужа по размерам и запаху не уступающая Кенону. Пришлось через перила лезть.
Так вот, господа, о каких кафе для пролетариата можно говорить? Вот ты, Fikus, интеллигентный человек, наверняка ты не пойдешь отливать в соседний подъезд. А вот слесарь дядя Вася — представитель простого пролетариата — пойдет и нассыт. Нужно в корне менять наш менталитет, но как показвает история — это практически не возможно. Мы всегда будем ссать, где едим, орать, что мы живем в самой лучшей стране, а отдельные личности только будут сотрясать воздух, порываясь хоть что-то изменить…
НЕТ пьяным забегаловкам рядам с жилыми домами!!!

[ 28 ]

РоМашка

  / 13.05.2005 11:15

2Ocean

прав, ты приятель!
Дома гораздо лучше. Дома есть старая добрая кухня, гитара и любая пища по-желанию… в кино ходить? Да лучше диск купить и посмотреть с друзьями.. я за дом!
А вообще люблю когда тепло на улице сидеть где нить в беседке и пивко потягивать…

[ 29 ]

Ocean

  / 13.05.2005 12:33

2 РоМашка

Рад, что я не одинок…

[ 30 ]

Ficus

  / 13.05.2005 12:43

РоМашка!
«lа лучше диск купить и посмотреть с друзьями» — херня. не сравнивайте божий дар с яичницей.

[ 31 ]

Ficus

  / 13.05.2005 12:46

alfeena!
«вот ты, Fikus, интеллигентный человек» — откуда ты знаешь? :о))

«Нужно в корне менять наш менталитет» — ага, а еще надо летететь к звездам.

«это практически не возможно» — а я тебе о чем говорю :о)

«Мы всегда будем ссать, где едим, орать, что мы живем в самой лучшей стране, а отдельные личности только будут сотрясать воздух, порываясь хоть что-то изменить» — ну зря ты меня в отдельные личности. я вместе со всеми.

[ 32 ]

alfeena

  / 13.05.2005 13:04

Ficus
«вот ты, Fikus, интеллигентный человек» — откуда ты знаешь? :о)) — Я тебя очень хорошо знаю.
«ну зря ты меня в отдельные личности. я вместе со всеми». — нормальный ты чувак и не надо косить под всякое быдло, в мой подъезд ты точно не ходил по нужде, с соседями так не поступают!!!

[ 33 ]

Ficus

  / 13.05.2005 15:24

alfeena!
«Я тебя очень хорошо знаю» — ну ты меня просто заинтриговала.

«нормальный ты чувак и не надо косить под всякое быдло» — не перегибай палку.

«в мой подъезд ты точно не ходил по нужде, с соседями так не поступают» … мы еще и соседи :о)) круг поисков сузился :о))

[ 34 ]

РоМашка

  / 14.05.2005 12:20

2Ficus

Если сравнивать, то есессно лучше прийти домой, поставить диск, взять пиво, улечься на диване/усессья на кресле и здорово так провести время, чем придя в кинотеатр, сесть на неудобное кресло и слушать, несмотря на оглушительный звук из колонок (ненавижу!), маты других зрителей…

[ 35 ]

Ficus

  / 14.05.2005 12:55

ромашка!
"Если сравнивать, то есессно лучше прийти домой, поставить диск, взять пиво, улечься на диване/усессья на кресле и здорово так провести время, чем придя в кинотеатр, сесть на неудобное кресло и слушать, несмотря на оглушительный звук из колонок (ненавижу!), маты других зрителей… ". Блин, ну что за люди. Я же просил не сравнивать что-то с чем-то. Мне даже как-то … в общем сложно объяснить человеку, который, допустим, никогда не читал стругацких, насколько изумительна книга «трудно быть богом». Вам, как я понимаю, невозможно объяснить очарование большого экрана, звука, который тебя окружает со всех сторон, когда нет ничего, кроме того, что есть в фильме. Вы когда смотрите фильм, Вы претесь от кресла, в котором удобно сидеть, а не от произведения, которое интересно смотреть. Мне Вас жалко до глубины души. Свинское какое-то восприятие реальности — главное, чтобы было вкусно жрать, а что там показывают — неважно.

[ 36 ]

РоМашка

  / 16.05.2005 11:58

слушай, Фикус, вы там в своей админисрации, как всегда скатываетесь до личных оскорблений, а зря…
кто ты такой, чтобы жалеть меня? Мне наплевать, что ты там просил насчет сравнивания. Мне лично важно, ЧТО показывают, но ведь главное, в каких условиях смотреть. Неужели ты думаешь, что просмотр прекрасного фильма в убогом кинотеатре может быть лучше, чем тот же фильм, но в нормальных условиях?

[ 37 ]

Ficus

  / 16.05.2005 12:11

ромашка!
слушай, ромашка, объясни мне, отчего большая часть комментаторов, когда дело доходит до какого-то неприятия позиции собеседника, скатывается до места работы? какая администрация? окститесь, это «кактус» — территория свободного зубоскальства :о)) или ты хочешь показать, что вот мол я знаю, где эта сволочь работает? так все, кому надо, уже давно знают.

«кто ты такой, чтобы жалеть меня» — а к тебе неприменимы обычные человеческие чувства? или как? то есть — ты кто такой, чтобы тебя нельзя было желеть?

«Мне наплевать, что ты там просил насчет сравнивания» — и кто-то говорит про оскорбления.

«Неужели ты думаешь, что просмотр прекрасного фильма в убогом кинотеатре может быть лучше, чем тот же фильм, но в нормальных условиях». Неужели ты думаешь, что глядя в телевизор, можно в достаточной мере ощутить масштабы съемок во «Властелине колец» или в «Гладиаторе» или в «Царстве небесном»? Я когда смотрю «хороший», как ты позвол выразиться, фильм, то во главу угла ставлю качество изображения, его размер, звук и отсутствие в поле зрения лишних предметов. Если ты настолько закомплексован, что не можешь расслабиться в кинотеатре, то не стоит громко кричать, что поход в кинотеатр — это априори плохо.

это по вашим крикам. и еще добавлю. вот не умеют люди спорить. я же выделил две стороны. смотреть кино в хорошей компании, с пивом, с рыбой, с обсуждениями моментов дома около телевизора — это совершенно одно. а смотреть кино в кинотеатре, когда вокруг тебя нет ничего, кроме фильма — это совершенно другое. это то же самое, что слушать музыку дома на пусть даже мега-центре, или на концерте. есил вам нравится сидеть дома и пялиться в «рыбий глаз», то ничего предосудительного в этом нет. просто не сравнивайте разные вещи.

[ 38 ]

РоМашка

  / 16.05.2005 13:20

2Ficus Не собиралась я с тобой спорить, дружок. Если ты не можешь позволить купить себе нормальный телевизор, а не «рыбий глаз» это твои проблемы… Так и довольствуйся загаженными кинотеатрами!!!! И пущай тебе будет хорошо!

[ 39 ]

Ficus

  / 16.05.2005 14:10

ромашка!
«… дружок» — не перегибай палку, в друзья к тебе я не записывался.

«Не собиралась я с тобой спорить» — еще бы, ты ведь этого делать не умеешь.

«Если ты не можешь позволить купить себе нормальный телевизор» — вообще-то вывод неверный. но «нормальный» телевизор я себе покупать не собираюсь — ту ты права (даже не знал, что разговариваю с девушкой). телевизор — это вообще такой пластмассовый пожиратель свободного времени. без всяких напрягов нахожу, чем себя занять кроме него. "а не «рыбий глаз» — даже если ты приобретешь себе телевизор размером со стенку, то по сравнению с экраном «удокана» или даже «центавра» это всё равно будет «рыбьим глазом».

«… загаженными кинотеатрами» — да, потребности у тебя явно выше крыши. всё-таки поспорю. да, зрительный зал «удокана» к концу большиства сеансов становится гораздо грязнее той нормы, при которой его можно было бы назвать незагаженным. тем не менее, никакой брезгливости я не испытываю. мало того, ее не испытывает 100% моих знакомых и друзей. да, немного неудобно, да — не тот уровень, но всё же … откуда такое неприятие — непонятно. в «центавре», который мне нравится меньше «удокана» (меньше экран и хужде звук) и вовсе хорошо с той позиции, про которую ты пытаешься рассуждать. можно поинтересоваться, что вхожити в ваше понимание «загаженности»?

«и пущай тебе будет хорошо» спасибо. мне этого очень не хватает.

[ 40 ]

РоМашка

  / 16.05.2005 16:49

2 Ficus
Слушай, ты видимо только в сети такой смелый, да? Да мне такой друг знаешь ли никогда не был нужен. Твое пропитое лицо никогда не снилось мне в розовых снах…Еще раз пожелаю тебе удачи в просмотре кинокартин..

ЗЫ. А льешь ты воду умело… у Работодателя научился?

[ 41 ]

Ficus

  / 16.05.2005 17:38

ромашка!
«слушай, ты видимо только в сети такой смелый, да» — да.

«Да мне такой друг знаешь ли никогда не был нужен» — какой?

«твое пропитое лицо никогда не снилось мне в розовых снах» — это ты мне говоришь сейчас, а это: «слушай, Фикус, вы там в своей админисрации, как всегда скатываетесь до личных оскорблений, а зря» — пару комментов назад. контролируй себя вместе со своими «розовыми» снами (кстати, это совершенно другая тема).

«Еще раз пожелаю тебе удачи в просмотре кинокартин»— меняйте стиль.

«А льешь ты воду умело» — еще бы, ведь есть целая технология.

«у Работодателя научился» — это ты какого работодателя имеешь ввиду?

[ 42 ]

Andronius

  / 16.05.2005 17:53

Народ, не думайте, что только на нашей любимой малой Родине, в прекрасном Забайкалье твориться или твариться (от слова «тварь») такое безобразие на рынке общепита, если рынок вообще есть. Вот живу который год в культурной столице матушки России и ситуация в этой сфере не особо отличается от забайкальской. есть и «чушатники» и хамы за стойками, а в «приличное» место зайдешь, так там все от уборщиков до кассиров так на тебя посмотрят сверху вниз (независимо от рост" что почувствуешь себя мягко говоря не в своей тарелке (или может рожей не вышел, она у меня явно не буржуйская :). Хотя остались еще и столовые в приличном состоянии и всякие бистро, кафешки и забегаловки есть. Но почему-то вечерком и здесь негде прислонить свое натруженное за будни тело. Не говоря уже о макдональдсах и подобных им блиндональдсах, ооо как я их «неперевариваю». и что странно и до боли душевной обидно, что наши люди — россияне а не всякие приезжие америкосы и др. толпяться там — просто не продохнуть. Кто видел как мухи в жаркую пору слетаются на гав… , тот может себе представить эту картину. Чтобы затолкать в себя эти не натуральные «бургеры» и запить не хрена не съедобной колой люди стоят в очередюгах, как в перестройку стояли мы за хлебом. и мало того еще и детей тащат с собою.
Хотя вот чему стоило бы поучиться нашим предпринимателям. В области обслуживания, тот же неплохой маркетинговый ход с игрушками для детей в придачу к комплексному обеду, да и чисто не в пример.
содержанию «чушатников» люди помогают сами и значит они востребованы, если до сих пор существуют, то же самое можно сказать и о дорогих ресторациях. А вот о таких местах, где можно посидеть не дорого и уютно, быть может стоит позаботиться и нам с вами. если есть желание то что мешает самому начать дело?

[ 43 ]

РоМашка

  / 17.05.2005 14:12

2Ficus
Ну, Андрейка, ты видимо не только не отрабатываешь ту заработную плату, которую Он тебе платит… (только не надо тут мне говорить, что я обсуждаю твою ЗП). Вместо того, чтобы честно трудиться, ты льешь грязь. И где только этому научили? Хотя, да… Работа заставляет.. (не, и ее я тоже не обсуждаю).
О споре:
КОРОЧЕ. Ты хочешь сидеть в гаденьком зале, я в теплой уютной квартире. Ничего друг другу никто не доказал, ну и не стремился. ВСЕ. До свиданья!

[ 44 ]

Ficus

  / 17.05.2005 15:09

ромашка!
«Ну, Андрейка, ты видимо не только не отрабатываешь ту заработную плату, которую Он тебе платит …» — это ты от чего такой вывод сделала? и чего это вы кого-то непонятного с большой буквы пишете? сдержаться не можете?
«только не надо тут мне говорить, что я обсуждаю твою ЗП» — да легко. я даже рад буду.
«Вместо того, чтобы честно трудиться» — то есть честно? что в твоем понятии честно? и вообще, каким макаром это привязано к теме спора?
«ты льешь грязь» — всё штампы и штампы. вчера я лил воду, сегодня грязь. мелочно — оперируйте самовыдуманными оборотами. тогда с тобой будет интересно разговаривать.
«И где только этому научили» — я сам научился.
«Работа заставляет» — учиться? и это плохо?
«не, и ее я тоже не обсуждаю» — оправдывайся, оправдывайся :о))

по поводу спора. я-то как раз пытался спихнуть тебя с горки из песка, которую ты сама себе соорудила, после чего забралась на нее и самодовольно плюешь сверху на всё, что кажется непривычным. я не пытался доказывать ,что в квартире плохо смотреть фильмы по телевизору. я пытался донести до тебя, что с кинотеатром просто глупо сравнивать — потому что это разные вещи. говоря о кино, ты подразумеваешь не качество самого произведения, а чистоту ковролина под ногами. ты же пустилась обвинять меня в том, что я плохой оттого, что я работаю там-то и там-то. потом вспомнила про зарплату, про работатодателя, про моё «пропитое» лицо. можешь объяснить, какое отношение имеет моя личность к теме спора? то, что я тебя не знаю, по-крайней мере, не догадываюсь кто ты (да и не пытаюсь это сделать) почему-то не мешает мне говорить по теме. и не надо в одностороннем порядке истерично кричать «ВСЁ».

[ 45 ]

Alisa

  / 17.05.2005 20:02

to Arven
Занятно )))), кто-то еще помнит мои высказывания двухлетней давности )))). Я уж и сама забыла про эти впечатления по приезду в Читу о позах и длительных раздумьях, что же это такое: )), а тут читаю … хм вроде я такое писала давно и не «кактусе». Ну и память у некоторых. А забавно иногда такое перечитывать )))

[ 46 ]

Arven

  / 18.05.2005 13:28

2 [ 45 ]Alisa
Поверьте, я не помню ваши высказывания двухлетней давности, хотя бы по той причине, что я их не читала. А что касается мыслей по поводу того, что же такое «позы», так они у многих сходны. У половины моих «неместных» знакомых данные вывески создавали аналогичные ассоциации.

[ 47 ]

Alisa

  / 18.05.2005 20:04

to Arven
Вполне возможно что впечатления совпали. Тогда вопрос это Ваши личные впечатления? Я тоже из Комсомольска-на -Амуре )))) сюда приехала.

[ 48 ]

Arven

  / 18.05.2005 20:44

2 [ 47 ]Alisa
Личные :-). А вы как давно переехали?

[ 49 ]

Alisa

  / 19.05.2005 13:40

to Arven
Летом будет 6 лет. Два года назад туда в гости ездила … печальное зрелище. А вообще было бы интересно как нибудь пообщаться не через «кактус» )))).

[ 50 ]

Arven

  / 19.05.2005 15:39

[ 49 ]Alisa
Пишите на аську

[ 51 ]

Yurochka

  / 05.07.2005 14:51

Народ, а я вот уже второй раз по пролетарски посидел в «Золотой рыбке», той самой, что в здании ЧитГУ… очень даже неплохо.

Радует плакатик огроменный «Спиртные напитки распивать запрещено». подхожу к продавщице, показываю пальцем на табличку, спрашиваю: «А что, совсем-совсем нельзя». На меня смотрят как на идиота и говорят: «Да, собственно, на здоровье, это для студентов, а не для клиентов.»

Мне понравилось. Чистенько, нечто а-ля Рерих на стенах, музыка разная, попросишь — убавят, надо — прибавят.

В первый раз стол обошелся в 300 р., вчера в 250. при этом было пять или шесть салатов, позы… ну спиртное отдельно, сами покупали..

В общем неплохо. И в центре, вроде бы…

Да, и работают они круглосуточно. Хоть до утра сиди. А с этим, кстати, проблема. Попробуй в будний день найди работающее кафе после 00:00 — ни хрена! Никакие злачные места не работают. А там пожалуйста.

[ 52 ]

Yurochka

  / 05.07.2005 14:56

[ 37 ]Ficus

Хе-хе… смотреть кино. когда вокруг тебя лишь фильм… это про какое место ты говоришь, если не секрет? Что-то я таких в Чите не знаю… вот был на днях в Улан-Удэ, там такие есть, все сидят на жопах не бегают то за пивом, то за чипсами, то поссать, то посрать… не лается никто, никого нах не посылает… А тут, сходил на Войну миров, большего я конечно ждал от этого фильма, испоганили классику, задолбали снующие по залу сосмотрители действа. Утомительно. Потом чуть драться не начали, пока их не послали… и так почти каждый раз, кроме дневных сеансов, на которые дети ходят или народа мало… А то раз какой-то гражданин со своей дамой сердца решили отобедать во время сеанса соленой рыбкой, селедкой кажется, с пивком… запах был!.. Обалдеть! Сидели граждане впереди меня и аккуратно, расстелив на коеночке газетенку, вычищали у рыбки кишочки, опосля чего, аппетитно с ней расправились. Культура, мля!

[ 53 ]

гоги

  / 06.07.2005 14:26

Люблю смотреть фильмы в Удокане утренними сеансами, народу мало. Пьем токо после футбола выиграют , проиграют один итог — «наманьчжуриваемся», благо рядом и приличное место, цены реальные. А самые шикарные позы по Островского напротив позной БАЯР незаметная позненька, пальчики оближешь. Вот буряты пяткой в грудь стучат только мы настоящие бузы ( позы, но мясо не мелется, а рубится) делаем, откушали в САПСАНЕ эти бузы позор!!! ни сока, ни вкуса, а ребрышки бараньи объедение правда. Потом наших иностранных гостей потчивали бузами в бузной около Могойтуя, вкуснота. Короче, что-то вы самую вкусную тему затронули, аж есть захотелось, пойду в столовку на работе, и за 30 отобедую рассольничком, салатиками, можно и позы взять, но тесто наши повара делать не умеют.